Smart – «умный» автомобиль

Типичные проблемы и неисправности

Столько же стоят и передние фары, и это довольно востребованный товар. Дизайнерская оптика плохо освещала дорогу еще на новом авто. А сегодня ForFour ночью практически слепой, потому что стекла отражателей почти у всех желтеют. Кроме того, в фарах используется не самая распространенная комбинация лампочек Н7/Н7, которые, как известно, имеют ограниченный срок службы и высокую стоимость.

Смарт просто переполнен электроникой. Однако, опасаться этого не стоит, так как сбои в ее работе – явление уникальное. А редкое использование заднего стеклоочистителя приводит к закисанию механизма.

Маркетинг и законодательство

Соединенные Штаты

Хотя у Google не было непосредственных планов по развитию торговой системы, компания стремится развивать бизнес, который будет продавать систему и данные автопроизводителям. Бернард Лу из Калифорнийского департамента транспортных средств выразил обеспокоенность тем, что «технологии опережают закон во многих областях», сославшись на законы штата: «Только человек может управлять транспортным средством» . Согласно New York Times , политики и регулирующие органы показали, что для того, чтобы беспилотные автомобили стали реальностью, потребуются новые законы. Кроме того, может возникнуть вопрос об ответственности при ДТП: водитель или разработчик программного обеспечения транспортного средства?

Google выдвинул два законопроекта, чтобы сделать Неваду первым штатом, в котором беспилотные автомобили можно будет легально использовать на дорогах общего пользования. Первый законопроект – это поправка к законопроекту об электромобилях, которая предусматривает лицензирование и тестирование автономных транспортных средств. Второй закон предусматривает освобождение от запрета на отвлеченное вождение, позволяющее пассажирам отправлять текстовые сообщения, сидя за рулем. Было высказано предположение, что Невада была выбрана из-за автосалона в Лас-Вегасе и выставки потребительской электроники, а также из-за высокой вероятности того, что Google представит первый коммерчески жизнеспособный продукт на любом из этих мероприятий. Однако один из руководителей Google отказался назвать конкретную причину выбора Невады в качестве «пилотного» штата для беспилотного автомобиля. Невада приняла закон о29 июня 2011 г. о эксплуатации беспилотных автомобилей, вступившей в силу 1 – го марта 2012.

Экспериментальная Toyota Prius, модифицированная технологиями без водителя от Google, была лицензирована Департаментом транспортных средств Невады (DMV) вМай 2012 г., после серии тестов. Это была первая в США лицензия на беспилотный автомобиль. Номерные знаки, выпущенные в Неваде для беспилотных автомобилей, будут иметь красный фон и будут иметь символ бесконечности (∞) с левой стороны, потому что, по словам директора DMV, «символ бесконечности – лучший способ представить автомобиль. будущего » .

Правила Невады требуют, чтобы во время тестирования один человек находился за рулем, а другой – на пассажирском сиденье. Автономная система Google позволяет водителю-человеку восстановить контроль, используя тормоза или поворачивая рулевое колесо.

Калифорния и Мичиган с тех пор разрешили автономные испытания автомобилей в своих юрисдикциях. Google продолжал проводить большинство своих тестов на дорогах Калифорнии. В начале 2016 года в шести штатах США были введены в действие беспилотные автомобили.

Оборудование Google для испытаний без водителя стоит около 150 000 долларов США, включая 70 000 для системы LIDAR (лазерный радар) (модель HDL-64 E от Velodyne).

В февраль 2016, после письма от Google от ноябрь 2015Что касается интерпретации норм безопасности, то американское агентство National Highway Traffic Safety Administration ( NHTSA ) указывает, что искусственный интеллект автомобиля Google будет рассматриваться как полноценный водитель. Это представляет собой позицию, отличную от позиции Калифорнии, которая считала в предыдущем месяце, что водитель с лицензией и такими устройствами, как рулевое колесо и управление тормозами, по-прежнему необходимы для беспилотных автомобилей, а интеллектуальные возможности этих транспортных средств – нет. не считается достаточно безопасным.

В 5 декабря 2018 г., коммерческий сервис Waymo One запускается в городе и пригороде Феникс , штат Аризона . Это впервые в мире, даже если изначально водитель-человек остается на месте в случае возникновения проблемы.

Элементы Smart City

В 2019 году Минстрой РФ проведет ранжирование российских городов по степени развития в них технологий Smart City. Каждый город получит коэффициент интеллекта IQ, от которого будет зависеть размер государственных инвестиций. Министерство выделило основные черты умного города:

  1. Активность граждан в решении городских проблем. Все умные решения городских властей не будут иметь успеха без e-readiness – готовности горожан пользоваться электронными услугами, что предполагает широкий доступ к интернету, бесплатный Wi-Fi на улицах города и в общественных местах. Городской портал – основной сервис по связи с рядовыми горожанами: здесь можно послать жалобу, задать вопрос, ознакомиться c информацией о работе городских служб и выступить с инициативой по улучшению городской среды. Идеальным для Смарт-сити является единое городское приложение, в котором решается любой вопрос, будь то плата за коммунальные услуги, запись на прием в поликлинику или поиски подходящей школы для ребенка.
  2. Цифровой двойник города. На базе компьютерной модели городской среды создается интеллектуальный центр по управлению муниципальным хозяйством. Его основные функции: прогноз ЧП, слаженная работа аварийных служб в экстренных ситуациях, создание базы данных по всем кризисным объектам и криминогенным зонам.
  3. Умное жилищно-коммунальное хозяйство. Внедрение IT-технологий в ЖКХ предполагает: автоматический сбор показаний потребления энергоресурсов, регулировку отопления и освещения общественных объектов с целью экономии энергоресурсов, внедрение автоматических систем для определения износа зданий, мониторинг теплосетей с помощью беспилотников.
  4. Умная городская среда – это эффективное и экономное освещение улиц, автоматический контроль работы коммунальной техники и транспортных служб по обеспечению чистоты улиц и автотрасс.
  5. Транспорт смарт-сити. Интеллектуальное управление транспортными потоками – трудно разрешимая задача для многих городских агломераций. Пока в городах внедряются: фото- и видео-фиксации дорожных нарушений и автоматические штрафы, электронные расчеты на парковках, каршеринг – онлайн-бронирование машины с поминутной оплатой, умные остановки с онлайн-табло, показывающим точное время прибытия нужного автобуса или троллейбуса.
  6. Безопасность жизни в городе – обеспечивают системы видеонаблюдения в местах наибольшего скопления людей. Службы безопасности снабжаются системами биометрии – идентификации личности по отпечаткам пальцев, запаху, голосу, манере поведения. Криминогенные зоны города имеют кнопку 112 для вызова спасательных служб. Пожароопасные ситуации находятся под контролем интеллектуального центра по управлению городом.
  7. Экология. Для контроля экологической безопасности существуют системы онлайн-мониторинга воздуха и воды. Решение проблемы утилизации отходов, оперативное оповещение граждан об опасных выбросах и стихийных явлениях – важные функции умного города, который должен стать максимально комфортным и безопасным для человека местом жизни.

Smart City – это удобная и безопасная среда обитания людей

История модели

Smart ForTwo создан по инициативе швейцарского бизнесмена Николоса Хайек (основателя часовой компании Swatch) при сотрудничестве с Mercedes. Название автомобиля говорит само за себя — количество человек, на которое он рассчитан.

Первые экземпляры двухместного ForTwo попали в салоны в 1998 году. В 1999 году модельный ряд пополнился дизельной модификацией. Спустя 2 года (в 2001 году) автомобиль прошел тщательную модернизацию, а в списке предложений появился кабриолет. Еще через год (в 2002 году) модель пережила фейслифтинг, а к линейке присоединилась версия Brabus. С тех пор Смарт Форту продавался до 2007 года в неизменном виде.

Постановка цели по СМАРТ – небольшое упражнение

Чтобы цели были достижимыми, можете сделать такое упражнение. Возьмите лист бумаги и с левой стороны напишите все цели, которые хотите достичь. Выпишите все, что приходят в голову прямо сейчас.

У вас может получиться стандартный набор желаний любого человека.

Примерный список целей

  1. Финансовая независимость
  2. Встретить свою судьбу
  3. Быть здоровым и красивым
  4. Наполнить жизнь красками
  5. Стать хозяином своей жизни.

Далее распишите каждую цель с правой стороны по параметрам SMART. Затем дайте ответы на основные вопросы. Измерима ли цель? Можно ли ее ВАК-очевидно описать? Не противоречит ли цель вашим внутренним убеждениям?

Теперь, задайте временной параметр для своих целей до 3-х месяцев. Далее. представьте себе, что все эти цели нужно будет достигать одновременно. Какие из поставленных задач вы бы выделили для выполнения прямо сейчас, а какие оказались бы второстепенными?

На ближайшие 3 месяца сфокусируйтесь на 1-2 целях. Напротив каждой из них пропишите первый шаг, который вы бы могли сделать уже завтра, для достижения поставленной задачи.

Это упражнение следует повторять раз в три месяца. Выписывайте свои мечты и желания, и конкретизируйте их по SMART. Психологи называют такую процедуру не иначе  как ревизией целей.

И если в будете проделывать эту процедуру, то ваши результаты в жизни совершенно точно изменятся, ведь большинство людей попросту не имеют времени даже на то, чтобы в спокойной обстановке подумать о том, кем они хотят стать в будущем.

Обещанный секрет

От своего имени, хочу немного  модернизировать модель SMART и внести в нее несколько компонентов. Дабы избежать внутренних конфликтов добавим в нее момент экологичности. Ну и самое главное, цель нужно записать на бумаге! Без этого вся эта психологическая вещь не работает. И тогда модель SMART (умный), превращается в SMARTER (более умный)

Желаю вам находить время для самых важных дел в своей жизни. Например, для такой, как постановка цели по SMART

Это критически важно, чтобы изменить свои результаты в жизни

Не забываем скачивать книгу по трафику, ведь от потока клиентов в ваш бизнес зависит количество продаж.

До связи!

Ваш Дмитрий Стадник!

3
2
votes

Рейтинг статьи

Дизайн и функции современных моделей Smart

После долгих поисков корпорация нашла свой особый стиль. Сегодня автомобили концерна выглядят довольно красиво, могут похвастать гармонично организованными деталями кузова. Ранее же акцент был на вычурность и прочие нетрадиционные моменты. Поэтому старые модели далеко не всегда приятно удивляют покупателя своими возможностями. Автомобили корпорации предлагают интересные особенности дизайна

Среди важных деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

Изначально дизайн нового поколения оказался более современным и правильным для концепции развития корпорации. Но на деле оказалось, что компания превзошла даже свои ожидания. Сегодня продукция продается намного лучше и в Европе, и в странах СНГ. Заметьте, что в момент презентации автомобилей в Москве продажи Smart были фактически на нулевом уровне. Компании понадобилось несколько лет, чтобы внедрить в умы российских автомобилистов мысль о покупке такого транспорта.

Первые впечатления от любой новой модели корпорации очень неоднозначные. Сразу хочется подумать о том, как вы вообще сможете поместить за рулем этого дитя Mercedes. Но на деле практика полностью снимает все вопросы о возможных проблемах в эксплуатации. Как только вы оказываетесь за рулем, все становится совершенно простым и понятным. А комфорт нового поколения Smart намного превосходит все ваши теоретические ожидания.

В технической части стоит отметить такие особенности:

Если смириться с некоторыми технологическими особенностями, автомобиль может удивлять вас приятным передвижением. Подвеску этого авто можно сравнить по комфорту с бюджетными седанами Logan. Ничего криминального в передвижении вы не найдете, но и приятного мало. В остальном же автомобили по технике балуют покупателя и предлагают очень надежные и качественные силовые агрегаты. Такой транспорт станет довольно приятным и эффективным приобретением.

По стоимости базовых моделей не стоит судить подход к общему ценообразованию на автомобили корпорации. Сегодня минимальная цена ForTwo составляет 810 000 рублей, но в специальной линейке Brabus Exclusive машинка обойдется вам в рекордные 1.6 миллиона рублей. От комплектации зависит совершенно все. Даже в регулярных версиях можно найти разницу в стоимости почти в два раза. Давайте рассмотрим в качестве примера дорогую версию Proxy у Smart ForFour за 1.23 миллиона рублей:

Передвижение на хорошем автомобиле доставляет определенное удовольствие. Выбрав базовую комплектацию Smart, вы также получите вполне презентабельную комплектацию. Но на деле она будет в разы хуже более дорогих решений. Впрочем, этот бренд позиционирует себя как элитный производитель автомобилей субкомпактного класса. Поэтому в его ассортименте всегда предложены продуманные и удачные варианты комплектаций.

Предлагаем посмотреть на видео обзор нового поколения Smart ForFour:

Коробки передач и салон Смарт

Объем салона нового Смарт увеличился на 10 см, но регулировка рулевой колонки по вылету так и не реализована. Зато в дорогих комплектациях можно выбрать салон нескольких цветов и регулировку водительского сиденья по высоте. Да и вообще подход у компании по части обустройства салона более чем гибкий. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с 16-ю динамиками.

Все гражданские Смарты (те, которые не Брабус) имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.

Покупаем подержанный “Smart”

ВОВСЕ нет! утверждает председатель московского “Смартклуба” Олег Гусев. Эти машины, несмотря на свой “несерьезный” размер, достаточно крепки и надежны. Видимо, сказываются мерседесовские корни. “Smart” не боится ни морозных зим, ни российских дорог. Но имейте в виду: высокотехнологичный современный автомобиль требует грамотного и аккуратного отношения.

Фирменного авторизованного сервиса в нашей стране пока нет, поэтому приходится пользоваться услугами мастеров-самоучек. Впрочем, уровень их подготовки довольно высок. Например, в Москве есть люди, которые занимаются исключительно “Смартами”. Они знают, что делают. На СТО под вывесками типа “Ремонтируем иномарки” чинить подобный автомобиль скорее всего не возьмутся.

Что касается расхожего мнения о сверхъестественных возможностях “Smart” в условиях мегаполиса, это во многом миф. Вы не сможете преодолевать пробки с мотоциклетной легкостью, ведь по ширине автомобиль сопоставим с обычными городскими малолитражками (даже “Daewoo Matiz” имеет более узкий кузов). Скромная динамика разгона не позволит в мгновение ока занимать “вакантные” места в соседних рядах. “Смарты” вообще не относятся к числу быстроходных машин. Скорость по соображениям безопасности искусственно ограничена на уровне 135 км/ч. С места до 100 км/ч самый мощный вариант ускоряется за 16,8 с, а базовая модификация проделывает это упражнение за 18,9 с медленнее, чем вазовская “классика”. Зато средний расход топлива составляет лишь около 5 л/100 км.

В Европе, где парковать автомобили можно только вдоль тротуара, “Smart” не возбраняется ставить перпендикулярно к бордюру

В России это преимущество не столь важно у нас и владелец “Ford Expedition”, если очень сильно надо, припаркуется так, как ему удобно

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение этой чудо-машины может быть оборудовано на выбор тремя разным двигателями. Понятно, что агрегаты не будут щеголять силой, но вместо этого их преимущество – экономичность.

Для Smart ForTwo 2021 года предлагаются три бензиновых трехцилиндровых агрегата мощностью 60, 71 и 90 л.с. и объемом всего лишь в 0,9 и 1 литр. Версия с 71-сильным мотором имеет систему многоточечного впрыска и выдает 91 Нм крутящего момента. Вариант с 90-сильным мотором уже развивает 135 Нм вращающих усилий.

Трансмиссия

Трудятся силовые установки в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестиступенчатой КПП Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

Ходовая часть

В Smart, инженеры использовали переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади машина получила подвеску De Dion с абсолютно обновленными амортизаторами и пружинами для задних опор. Двигатель расположился над задней осью, под настилом багажника и поэтому было принято решение сделать привод именно на задние колеса.

Возможна дополнительно оплачиваемая опция, благодаря которой хэтчбек оборудуется спортивной подвеской и заниженным дорожным просветом. Тормозная система состоит из передних дисков с вентиляцией и задних барабанных установок. Электрический усилитель рулевого колеса можно будет установить лишь в более дорогих исполнениях, когда базовая комплектация не имеет его.

Преимущества и недостатки смарт целей

Принцип S.M.A.R.T. нашел широкое применение в крупных бизнес-проектах и постановке личных целей. Он обладает множеством положительных характеристик. Наиболее существенными являются следующие:

  • универсальность применительно к различным сферам;
  • практичность, позволяющая создавать прогнозы на будущее;
  • детальность, дающая возможность не упустить даже мельчайшие нюансы;
  • доступность среды благодаря отсутствию каких-либо специальных инструментов и программного обеспечения;
  • наглядная мотивация за счет видения конкретного достигаемого результата.

Отрицательной стороной метода специалисты называют невозможность учитывать внешние изменения, человеческий фактор. Никакой подход не позволяет учесть политические и другие обстоятельства. Чтобы нивелировать недостаток, постановка целей по SMART всегда должна включать пункт о готовности подстраиваться под изменяющиеся реалии.

Достижение цели с концепцией С.М.А.Р.Т

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Подвеска по-немецки надежна

НЕПРЕМЕННО надо проверить и развал/схождение колес. Нарушение углов их установки возможно опять-таки как следствие кустарного кузовного ремонта. Другая вероятная причина износ или, как говорят мастера, “провисание” торсиона передней подвески. Этот узел недешев (около 650 евро в Германии), и маловероятно, чтобы предыдущий владелец перед продажей автомобиля потратился на его замену. Такой дефект красноречиво свидетельствует о том, что в прошлой жизни машину гоняли, что называется, в хвост и в гриву.

В остальном неприятных сюрпризов от подвески не предвидится. Видимо, благотворно сказывается незначительный вес машины. При езде по нашим дорогам ремонт потребуется один раз в 2-3 сезона, причем заменять, вероятно, понадобится только шаровые опоры (по две с каждой стороны).

Тариф МТС «Go-smart»: подробное описание

У тарифа «Go-smart» есть несколько версий: «Go-smart. Универсальный», «Go-smart. Для часов» и «Go-smart. Для модулей», к которым можно купить абонемент на абонентскую плату на год со скидкой (см. таблицу).

Когда вы вставляете сим-карту, МТС, по идее, самостоятельно определяет устройство куда вставлена эта симка и подключает тот вариант тарифного «Go-smart», который больше подходит для этого девайса.

Абонентская плата на тарифах «Go-smart»

Цены в таблице указаны для Москвы и области и в других регионах могут отличаться (обычно в меньшую сторону). Проверяйте точную стоимость услуг на сайте оператора.

Стоимость
«Go-smart. Универсальный»100 ₽/мес.
«Go-smart. Универсальный» Абонемент на год1 190 ₽/год
«Go-smart. Для часов»250 ₽/мес.
«Go-smart. Для часов» Абонемент на год1 590 ₽/год
«Go-smart. Для модулей»50 ₽/мес.
«Go-smart. Для модулей» Абонемент на год450 ₽/год

В тарифы МТС «Go-smart» включено

«Go-smart. Универсальный»«Go-smart. Для часов»«Go-smart. Для модулей»
Пакет интернет-трафика по РФ500 Мб.1 Гб.50 Мб.
Интернет сверх пакетаДоступ не блокируется, скорость ограничивается до 64 Кбит/сек.
Округление пакета трафика за сессию1 Кб. (отлично)
Пакет минут звонков по РФ30 минут300нет
Входящие звонкиБесплатно, безлимитно
Пакет SMS по РФ10030050
Звонки сверх пакета на МТС по РФ2 ₽/мин.
Звонки сверх пакета на другие номера домашнего региона3 ₽/мин.
Звонки сверх пакета в другие регионы (кроме МТС)5,50 ₽/мин.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Минимальный расход топлива;
  • Небольшие размеры авто;
  • Безопасность;
  • Достаточно резвый мотор и рекордно маленький радиус поворота (4,4 м).;
  • Тормозная система работает отлично совместно с электроусилителем руля;
  • Использовать все функции очень просто и легко;
  • Даже несмотря на свои размеры «ФорТу» имеет достаточно вместительный багажник, но не такой как хотелось бы;
  • Электронные вспомогательные системы, призванные помогать водителю при движении;
  • Необычный и свежий внешний облик;
  • Модель довольно надежная;
  • Комфортабельный салон;
  • Удобные сидения с боковой поддержкой;
  • Цветной дисплей мультимедийной системы.

Минусы машины

  • Маленькую вместимость багажа;
  • Все-таки недостаточно мощный двигатель;
  • Небольшую по современным меркам скорость авто, хотя в городских условиях этого будет предостаточно;
  • Небольшой топливный бак;
  • Дорогостоящие запчасти и сервисное обслуживание;
  • Тяжело найти подходящую резину для колес.

Испытания

Интересно, почему местом проведения испытаний Mercedes выбрали Тулуз? Оказывается, там много узки улочек. Они узки настолько, что на машине В-класса туда лучше не соваться. Для smart же они оказались «родной стихией», т.е. чувствует себя в таких условиях Mercedes Smart Fortwo как «рыба в воде», т.е. пока все ждут места, чтобы проехать, он давно «просочился» и покатил дальше.

Молодежный автомобиль необычайно востребован в Тулузе, где живет порядка 100000 студентов и до полумиллиона жителей.

https://youtube.com/watch?v=2P7CPn3HH80

Видео: Тест-драйв: Smart ForTwo

Понятно, что для многих цена Mercedes достаточно велика, но, сравнивая ее с другими марками, она ниже в 1,5-2 раза. К тому же, не нужно будет тратиться на топливо, да и мотор в 81 л.с. очень привлекает.

Сколько лет на рынке существует бренд Smart

Фирма Smart GmbH начала свою работу с целью создать компактный и экономичный двухместный автомобиль для передвижения по городу. Первая модель была представлена в 1997 г. во Франкфурте, через год начались продажи.

Второе поколение Smart Fortwo было модернизировано в 2010 г. А в России с 2012 г. эта версия марки машины «Смарт» официально стала первой.

Smart Fortwo

В 2014 г. производитель представил третье поколение автомобилей совместно с Renault Twingo. Модель отличалась от предыдущей версии и техническими характеристиками, и внешним видом.

В 2015 г. Smart – автомобильная марка, которая вела продажи в 46 странах Азии, Европы, Африки, Австралии, Северной и Южной Америке.

К 2017 г. прибыль дочернего подразделения Daimler стала падать и уменьшилась на 30%. Руководитель бренда Катрин Адт разработала стратегию спасения «Смарта», по которой в 2020 г. в модельной линейке останутся только электромобили.

Каков итог?

Конечно, Smart никогда не был просто автомобилем. Это культ, это образ жизни, это определенная урбанистическая философия передвижения — смартософия! А еще это всегда отличное настроение — за время теста я не видел ни одного коллегу, вышедшего из-за руля машинки без улыбки.

Понятно, что воспринимать и оценивать такую машину деньгами почти нереально, но, если перевести на рубли, я бы сказал, что в ней тысяч на двести комфорта, тысяч на триста удобства и почти на миллион прикольности, солнечности, оригинальности и позитива. Как показывает жизнь, в текущие непростые времена всё последнее за такие деньги по карману очень немногим…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий