Что показал краш тест нового Volkswagen ID.3? Выводы экспертов Euro NCAP

Тесты «АвтоВАЗа»

Наподобие любого другого и уважающего себя производителя «АвтоВАЗ» был вынужден провести не просто краш-тест, а весь комплекс необходимых краш-тестов.

Тестирование седана предполагало следование аспектам общеизвестной методики EuroNCAP. Регламент данной системы подразумевает выдвижение к тестируемым автомобилям предельно жестких требований. Максимальная оценка соответствует пяти звездам, которых достичь весьма нелегко.

Во время, когда проводился краш-тест по указанной европейской системе модели Lada Vesta удалось набрать 4 звезды. Для автомобилей сегмента «B» это весьма достойный результат. Такой уровень безопасности стал достижим отчасти благодаря хорошему оснащению базовой комплектации системами безопасности. Здесь можно наблюдать присутствие двух фронтальных подушек, а также систем «ABS» и «ESC».

Интересно! Вслед за официально обнародованными производителем высокими результатами тестирований Lada Vesta большая армия автолюбителей обратилась к «АвтоВАЗу» с просьбой предоставить видеоматериалы, подтверждающие обозначенные достижения. Несмотря на массовый характер такого обращения, «АвтоВАЗ» все-таки оставил эту просьбу неисполненной и не обнародовал видео.

Euro NCAP провела новые краш-тесты девяти моделей – Газета.Ru

В Европе прошла масштабная серия краш-тестов с участием девяти новых моделей ведущих мировых производителей.

Предсказуемую победу в заочном соревновании систем безопасности одержали новые крупные внедорожники премиум-класса.

При этом новый Volvo XC90 показал лучший результат за всю историю по защите водителя и пассажира. Лишь две модели из протестированных не смогли получить высшую оценку — пять звезд.

Euro NCAP тестирует машины самыми разными способами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность.

При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40%, так как, согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием. Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90°.

Еще один способ — боковой удар о столб. Во время этого испытания тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют о столб диаметром 25,4 см.

Самым безопасным автомобилем из девяти протестированных стал недавно обновленный XC90. Шведская марка, делающая особый акцент на безопасности, смогла представить модель практически без слабых мест.

Автомобиль смог показать рекордный результат за всю историю Euro NCAP по уровню защиты водителя и переднего пассажира. XC90 набрал 37 баллов, или 97%, что на 0,3 балла больше, чем у прежнего рекордсмена Mercedes GLA, у которого было 96%.

Так, при лобовом столкновении о деформируемое препятствие чуть более уязвимыми местами оказались правое колено водителя и левое колено переднего пассажира. При лобовом ударе по всей ширине чуть больший риск от удара испытала грудь переднего пассажира. А при боковом ударе максимальный риск испытывает грудная клетка водителя.

За защиту детей, усаженных в детское кресло на заднем сиденье, кроссовер удостоился высокой оценки 43 балла (87%), а за безопасность пешеходов — 25,4 балла (72%). Эксперты недосчитали баллов модели за слишком жесткий передний край капота, представляющий опасность для пешеходов. Однако в машине уже в базе есть функция автоматического экстренного торможения, распознающая пешеходов.

Чуть отстал от шведа Audi Q7. Премиальный немецкий внедорожник получил за безопасность водителя и переднего пассажира очень высокие 36,1 балла (94%). При различных испытаниях у автомобиля выявилась чуть большая, чем у XC90, уязвимость грудной клетки водителя и пассажира. Зато Q7 заработал максимальный балл за безопасность при боковом столкновении.

Седан Toyota Avensis получила высокие оценки во всех категориях, в том числе 35,4 балла (93%) за защиту водителя и переднего пассажира.

Две модели от Ford — Galaxy и S-max — получили пять звезд и абсолютно идентичные оценки по всем компонентам безопасности. Кроме того, достаточно высокие и ровные оценки получили Volkswagen Touran и Renault Kadjar.

Четырьмя звездами эксперты удостоили обновленный пикап Mitsubishi L200 и компактный кроссовер Mazda CX-3 — эта модель пока даже не успела доехать до российского рынка.

До последней серии испытаний Euro NCAP но новой ужесточенной методике 2015 года успел разбить 12 автомобилей, и лишь три из них — Suzuki Vitara, Renault Espace и Skoda Superb -— удостоились пяти звезд.

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Защита детей

Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.

При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.

Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.

Защита пешеходов

Капот кроссовера обеспечивает в случае наезда на пешехода преимущественно достаточную или высокую защиту головы, за исключением центральной части, где защита находится на хорошем уровне. В то же время уровень защиты в районе передних стоек оценивается как слабый и плохой.

Передний бампер обеспечил хорошую защиту для всех испытаний с пешеходами и набрал максимальное количество очков.

Автоматическая система аварийного торможения с обнаружением пешеходов в тестах работала хорошо. Ей удавалось предотвратить наезд на человека или значительно смягчить его последствия.

Системы помощи

У Skoda Karoq есть система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях, а также регулируемый ограничитель скорости.

Автоматическая система аварийного торможения, которая входит в список стандартного оборудования, показала положительные результаты при дорожных испытаниях на низких скоростях.

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Полные результаты для всех автомобилей

Citroen C3 Aircross85%82%64%60%
Mitsubishi Eclipse Cross97%78%80%71%
Opel Crossland X85%84%62%57%
Seat Arona95%80%77%60%
Skoda Karoq93%79%73%58%
Volkswagen Polo96%85%76%59%
Volkswagen T-Roc96%87%79%71%
Volvo XC6098%87%76%95%

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Эпилог

Главная проблема всех краш-тестов заключается в том, что большинство мировых автопроизводителей «научили» свои машины успешно поглощать данные типы фронтального и бокового ударов, и разница между безопасностью машин тех или иных марок порой кажется несущественной. Организаторам испытаний приходится регулярно ужесточать условия тестов и вводить новые параметры оценки. К сожалению, идеальной методики не может существовать в принципе, ведь каждый случай реального ДТП — индивидуальный. Так что хороший результат краш-теста всегда будет довольно условным показателем безопасности автомобиля. Но в одном результаты краш-тестов можно считать несомненными: если автомобиль провалился в данных испытаниях, значит, он в самом деле опасен.

Павел Ёлшин, фото Euro NCAP, IIHS, JNCAP, CNCAP, Авторевю и фирм-производителей

: Когда возвращается техосмотр в Украине

3. Jaguar XE

Jaguar XE 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Еще один представитель Jaguar в ТОП-10. Показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров у него такие же, как и у его собрата — 92% из 100.

Дети. А вот результат краш-тестов на безопасность детей несколько хуже — 82%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 81%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 82%.

2. Mercedes GLC

Mercedes GLC 2016

Водитель и взрослые пассажиры. У Mercedes GLC великолепный, хоть и не лучший, результат тестов на безопасность водителя и взрослых пассажиров — 95% из 100.

Дети. На высоте и безопасность детей — 89%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 82%.

Электроника. Худший результат после испытаний электронных систем безопасности — 71%.

: Тест-драйв Hyundai Tucson 2016

1. Volvo XC90

Volvo XC90 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов Euro NCAP. Результат тестов на безопасность водителя и пассажиров — 97%.

Дети. Уровень безопасности детей — 87%.

Пешеходы. Немного подвели результаты испытаний на безопасность пешеходов — 72%.

Электроника. Зато оценка работы электронных систем безопасности оказалась на недостижимой для других высоте — 100%.

Краш-тесты Euro NCAP: Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV [YouTube]

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов двух электромобилей на платформе MEB: Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4. Обе машины получили 5 звезд из 5 возможных с очень высокими оценками практически во всех категориях, кроме защиты пешеходов.

Краш-тесты Skoda Enyaq iV

Оглавление

  • Краш-тесты Skoda Enyaq iV
  • Краш-тесты VW ID.4

При ударе на скорости 50 км / ч о деформируемое препятствие равномерность кабины не нарушилась, лобовое стекло не было повреждено. Трещины в стекле появились только после лобового столкновения с бетонным препятствием.

Боковое столкновение с шестом, если смотреть сверху, особенно впечатляет — жесткий аккумуляторный отсек в полу вызывает повреждения, в основном, внешней части кузова автомобиля.

Вмятина в двери / крыше кажется меньше 1 см (источник):

С автомобилями внутреннего сгорания трудно чувствовать себя в такой безопасности в такой ситуации. А вот еще одна машина концерна Volkswagen — Cupra Formentor. В машине установлен двигатель внутреннего сгорания, пол не усилен аккумуляторным контейнером, поэтому проходимость кабины через опору намного больше (примерно 1:55):

Краш-тесты VW ID.4

Разница между Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4 минимальна. Это наиболее заметно в случае защиты пешеходов (Skoda = 71%, ID.4 = 76%, что лучше). Форма передней части, вероятно, влияет на травмы.

Обе машины смогли снизить скорость из-за пешеходов и велосипедистов, а также из-за встречного движения при левостороннем повороте. Только им не удалось затормозить с велосипедистами, ехавшими за препятствием, когда они ехали со скоростью около 60 км / ч.

Как будто они слишком поздно поняли, что ситуация рискует попасть в аварию. У Cupra Formentor, показанного выше, с этим не было проблем.

Стоит посмотреть:

Это может вас заинтересовать:

VIDEOMiN.ORG

new volkswagen id.4 crash test safety test for vw id4 5 stars from euro n

3:21 Volkswagen ID 4 2021 Crash Test and Safety Test – 5 stars

3:21

441221

4:17 2021 VW ID.4 Crash Test and Safety Test by Euro NCAP

4:17

982581

3:42 2021 VW ID 4 Crash Test | 5 Stars

3:42

178355

0:40 2021 Volkswagen ID.4 side IIHS crash test

0:40

138558

2:26 VW ID.4 im Crashtest | ADAC & Euro NCAP

2:26

69606

3:15 Volkswagen ID4 2021 Crash and Safety Test

3:15

16692

3:56 New Volkswagen ID 4 2021 Crash & Safety Test

3:56

832370

2:27 2021 Volkswagen ID.4 Crash Test | Earns Top Safety Pick+

2:27

258674

5:25 2021-2022 Volkswagen ID.4 Pro NHTSA Side Pole Crash Test

5:25

593919

6:08 2021-2022 Volkswagen ID.4 Pro NHTSA MDB Side Crash Test

6:08

713057

3:50 New Volkswagen ID.4 2021 Crash & Safety Test (rated GOOD)

3:50

800663

4:10 VW Golf 8 2021 vs ID.4 2021 Crash Test & Safety Volkswagen

4:10

8898

3:43 VW Volkswagen ID4 Crash Test | Euro Ncap 5 Star Rating | EV

3:43

35466

3:37 Volkswagen ID3 (2021) Crash and Safety Test

3:37

906913

5:49 VW ID.4 Travel Assist Demo

5:49

394310

5:27 2021 VW Id4 ~ Electric ride

5:27

234528

3:46 5 Volkswagen ID.3 2020 Euro NCAP Crash & Safety Tests

3:46

377077

5:49 VW ID.4 Travel Assist Demo

5:49

89031

4:16 Skoda Enyaq iV 2021 – Crash And Safety Test

4:16

929479

3:56 Skoda Enyaq iV – 2021 – Crash test Euro NCAP

3:56

873249

3:55 2021 Volkswagen ID 4 1st Edition | Production

3:55

955021

3:23 Volkswagen ID.4 (2021) – Five-Star Euro NCAP | NewsAuto

3:23

387233

5:47 Volkswagen ID.3 Crash & Safety Tests / Euro NCAP

5:47

277850

2:16 2021 Volkswagen ID.4 Earns IIHS Top Safety Pick+ Award

2:16

329858

2:57 NEW 2022 Volkswagen ID 4 – PRODUCTION Factory in Germany

2:57

780207

3:37 2022 Tesla Model Y vs VW ID.6 Crozz – CRASH TEST

3:37

634897

7:13 2021 Volkswagen ID.4 ROAD TRIP TEST!

7:13

637083

9:03 Our Test Drive: Volkswagen ID.4

9:03

115272

4:21 Volkswagen ID.3 Crash Test | EURONCAP | #crashtest

4:21

438174

0:41

0:41

578394

Как проводят краш-тесты

Существует миф, что при столкновении движущихся машин их скорости складываются. Например, если два автомобиля столкнулись лоб в лоб и каждый ехал на скорости 60 км/ч, то у автомобилей будут такие же повреждения, как при ударе о неподвижную стену на скорости 120 км/ч. На самом деле это не так. Каждый из автомобилей деформируется и поглощает часть кинетической энергии удара. Поэтому урон для каждого автомобиля примерно будет равен удару о неподвижный барьер на скорости 60 км/ч.

На краш-тесте либо разбивают автомобиль о неподвижный барьер, либо стараются максимально смоделировать реальные условия: машина сталкивается с движущейся тележкой, которая в основном состоит из способных к деформации ячеек. Такая тележка имитирует деформацию автомобиля и поглощает часть кинетической энергии удара.

Фронтальный удар, он же лобовой, — самый распространенный и простой тест. Автомобиль разгоняют до 50—64 км/ч, и он бьется о бетонную стену или тележку, которая способна деформироваться. Если разбивается вся передняя часть автомобиля, то большее количество элементов деформируются и поглощают силу удара. Поэтому стали проводить тесты с неполным перекрытием или смещенным ударом.

Смещенный удар — фронтальный удар, при котором с препятствием соприкасается только передняя часть автомобиля: например, 40% всей ширины. Такой подход более точно имитирует реальное ДТП двух автомобилей.

Лобовое столкновение со 100%-м перекрытием случается редко: обычно водители стараются избежать аварии. Американский страховой институт дорожной безопасности изучил характер реальных столкновений на дорогах и существенно ужесточил этот тест — сократил площадь соприкосновения до 25%. Оказалось, что не все автомобили с высоким уровнем безопасности способны пройти такое испытание.

Боковой удар. При боковом ударе сложнее защитить людей в салоне автомобиля из-за того, что зона деформации кузова в этих местах намного меньше зоны капота и багажника. Деформироваться может только центральная стойка и двери. Машину бьют специальной тележкой, которая врезается в статичный автомобиль. В некоторых тестах на боковой удар автомобиль располагают на движущейся платформе и бьют его об столб на скорости 29—32 км/ч.

Удар сзади имитируют, чтобы испытать безопасность кресел. Для этого кресла помещают на подвижную платформу и разгоняют до 16—32 км/ч. Ремни безопасности удерживают манекен в кресле, а подголовники не дают сломаться шее. Такое испытание еще называют «хлыстовой удар сзади».

Зачем подписывать подушки

«Нам говорят: это настоящий компонент, но ранняя версия» — рассказал изданию Autoexpress руководитель исследовательского центра Thatcham Мэтью Эйвери. Кроме того, автопроизводители утверждают, что подобные надписи делаются для гарантии, что партия машин для краш-тестов будет изготовлена без проволочек.

Краш

Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Anton Luhr

«Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем идут в продажу. Производители также могут предпринять дополнительные добровольные испытания Euro NCAP, для того чтобы информировать покупателей. Поскольку это происходит иногда до начала серийного производства, требуется идентифицировать критические для безопасности компоненты, чтобы подтвердить, что они отвечают последним утвержденным спецификациям. Кроме того, маркировка нужна для отслеживания и анализа», — в свою очередь, отметил исполнительный директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз.

В России появятся национальные краш-тесты автомобилей

Собственная методика проверки машин позволит снизить смертность на дорогах

Рейтинг надежности автомобилей 2021 года от ИК J.D. Power

Эта авторитетная американская компания проводит масштабные исследования на территории США и в некоторых других странах с целью определить, насколько часто и почему ломаются автомобили на протяжении первых трёх лет (рейтинг VDS) и первых трёх месяцев (рейтинг IQS) эксплуатации.

Так, опрос среди 36 000 респондентов, являющихся собственниками легковых авто, произведённых в 2021 и подпадающих под основной критерий, показал, что самой надёжной машиной, как и в предыдущие 7 лет, остаётся Lexus.

Основным критерием определения надёжности для рейтинга является количество поломок на 100 авто на протяжении трёх лет эксплуатации. Оказалось, что в этом исследовании средний показатель дефектов составил 136 поломок, что на 6 пунктов ниже прошлогоднего результата, а данные 2021 года оказались хуже на 20 пунктов.

На основании полученных результатов сформированы следующие выводы:

  • надёжность легковых ТС растёт, но темпы роста замедлились;
  • наметился новый тренд – машины массового сегмента впервые превзошли по надёжности люксовые авто;
  • наибольший прогресс в 2021 году продемонстрировали автопроизводители из Германии.

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых надежных трёхлетних автомобилей (VDS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Lexus10501
02Porsche10802
03Toyota10909
04Chevrolet11506
05Buick11704
06MINI11917
07BMW12108
08Audi12413
09Hyundai12507
10Kia12705
11Infiniti12804
12Volkswagen13319
13Mercedes-Benz13515
14Subaru13725
15Nissan13811
16Chrysler14131
17Ford14316
18Honda14712
19Lincoln14810
20Mitsubishi15726
21Mazda16014
22GMC16318
23Cadillac16827
24Jeep16928
25Jaguar17021
26Acura17320
27Ram17924
28Dodge20423
29Volvo22022
30Land Rover24830
Средний показатель136

При составлении рейтинга самых надёжных трёхмесячных автомобилей 2020 года было опрошено 76000 респондентов, при этом в тройке первых, как и в 2021 году, оказались корейские автомобили.

У победителя, автобренда Genesis, из 100 автомобилей только у 63 были обнаружены проблемы (худший показатель почти вдвое выше – 123 поломки).

От редакции : Расшифровка категорий водительских прав нового образца

Средний коэффициент остался на прошлогоднем уровне (93 дефекта). Чаще всего автовладельцы жаловались на проблемы с электроникой и сбоями в работе мультимедийной системы.

Рейтинг надёжности на протяжении трёх месяцев с момента покупки (IQS):

Место в 2021 годуМарка автомобиляКоличество поломок на 100 автоМесто в рейтинге 2021 года
01Genesis6401
02Kia6902
03Hyundai7103
04Ford8205
05Lincoln8307
06Chevrolet8406
07Nissan8510
08Dodge8819
09Lexus8908
10Toyota8918
11Buick9116
12GMC9221
13Mazda9322
14Mercedes-Benz9315
15Porsche9504
16Honda9723
17Cadillac9912
18Jeep9917
19Infiniti10014
20BMW10111
21Ram10409
22Audi10525
23Mini10613
24Acura10920
25Chrysler11226
26Subaru11228
27Volkswagen11324
28Volvo11729
29Alfa Romeo120
30Mitsubishi12327
Средний показатель93

Volkswagen Tiguan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Tiguan

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Trendlineбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний10.5 сек.190 км/ч.8.3 | 5.4 | 6.51 499 000 руб.
All Inclusiveбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний10.5 сек.190 км/ч.8.3 | 5.4 | 6.51 569 000 руб.
All Inclusiveбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 719 000 руб.
OFFROADбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT Полный9.2 сек.200 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 829 000 руб.
CONNECTбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 859 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 899 000 руб.
CONNECTбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 959 000 руб.
OFFROADбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 969 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 999 000 руб.
CONNECTбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 159 000 руб.
OFFROADбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 159 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 199 000 руб.
Highlineбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 379 000 руб.
Highlineбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMT Полный6.5 сек.220 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.42 459 000 руб.
Sportlineбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 519 000 руб.
Sportlineбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMT Полный6.5 сек.220 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.42 599 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Nissan Qashqai

Один из популярнейших компактных кроссоверов в России, представленный уже в 2 поколениях. Машина доступа в модификации с увеличенным до 7 количеством посадочных мест, что будет актуально для больших семейств.

Nissan Qashqai

Qashqai от компании Nissan обладает всеми признаками и свойствами успешного автомобиля. Это качественная сборка, добротные материалы, продуманный салон, грамотно организованный багажник, правильно подобранные технические характеристики.

Кто может, могут купить новенький Qashqai второго поколения, который стал визуально намного привлекательнее и технически совершеннее. Если же бюджет ограничен, но хочется взять практичный SUV за небольшие деньги с высоким уровнем надёжности, смело покупайте подержанный Qashqai предыдущей генерации.

Результаты тестов

Машина набрала 3.2 балла из 16 возможных. Результаты тестов оказались ниже, чем у ваз 2109, которая набрала 3.7 балла из 16. Лучше, чем у «девятки», оказались только показатели состояния грудной клетки и шейных позвонков манекена-«водителя», получивших меньшие повреждения из-за травмобезопасных панели и руля.

Выводы экспертов журнала: основная проблема ваз 2114 в прочности кузова и отсутствии элементов пассивной безопасности. Лучший результат ваз 2109 связан с наличием в бампере мощной алюминиевой балки. При лобовом ударе балка принимает удар на себя и перераспределяет энергию столкновения.

Сравнение результатов

Отсутствие каких элементов пассивной безопасности привело к пенализации (понижению рейтинга) ВАЗ 2114:

  1. Преднатяжителей передних ремней безопасности.
  2. Подушки безопасности водителя.
  3. Ограничителей усилия передних ремней безопасности.
  4. Подушки безопасности пассажира.
  5. Боковых подушек безопасности.
  6. «Занавесок» безопасности.
  7. Подушки безопасности для коленей водителя.

Почему же автомобиля при столкновении с деревом получает такие повреждения?

Причина, почему кроссовер Opel Mokka получил серьезные повреждения при столкновении с искусственным деревом, в том, что область столкновения с кузовом затрагивает малую часть машины, в результате чего конструкция автомобиля не способна справиться с высокой кинетической энергией и отвести ее от автомобиля. Кроме того, главная причина это скорость столкновения, которая составляла 80 км/час. Именно поэтому результаты необычного краш-теста могут повергнуть в шок любого.

Мы ведь привыкли видеть, куда лучшие результаты подобных испытаний автомобилей. Но как мы уже сказали большинство проводимых краш-тестов в мире проводятся на более низких скоростях. Особенно если испытания проводят непосредственно автопроизводители. Но, как правило, на низких скоростях тестируется работоспособность подушек безопасности и их надежность для водителя и пассажиров. Ведь в основном при краш-тестах проверяется, как автомобиль защищает при аварии голову, шею и плечи.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Краш-тесты проводят не только в Европе и Америке. Относительно недавно жёстко бьют машины и в Китае. В том числе и те модели из Поднебесной, что продаются в России. Kolesa.Ru выяснили, какие из них наиболее опаснык.


!—>!—>!—>

Полученный результат

Согласно результатам исследований, Каптюр набрал 88% из 100% возможных. Это означает, что модели от Renault присвоили наивысший уровень безопасности. Итоги тестирования степени защиты детей оказались хуже. По этому параметру автомобиль добился 79%.

Как ранее было отмечено, тип платформы не оказывает существенного влияния на результативность подобных краш-тестов. Об этом свидетельствуют и итоги испытаний, проведенных в Бразилии. Условия местных тестов во многом повторяют стандарт Euro NCAP. Разница заключается в том, что исследования по бразильской методике учитывают еще и особенности работы системы стабилизации.

Согласно опубликованным данным, Renault Captur обеспечивает защиту взрослых пассажиров и водителя на 30,27 балла из 34 возможных. В отношении детей результаты краш-теста также хуже. По этому параметру вседорожник от Renault набрал немногим меньше 34 баллов из 40 возможных. Однако, как отмечают бразильские исследователи, уровень безопасности детей зависит еще и от типа установленных кресел. Краш-тест Рено Каптур показал, что если разместить сзади более надежное сидение, то ребенок становится защищеннее как от прямого, так и от лобового ударов.

Toyota Camry

Практичными могут быть и представители европейского E-класса, к которому с уверенностью стоит отнести модель Camry производства японской компании Toyota.

Toyota Camry

Это большой и вместительный седан, не предлагающий альтернативных типов кузова. Машина представительского класса, но обходится своему владельцу намного дешевле, нежели другие одноклассники Camry. Такой автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке, поскольку основная масса владельцев является приверженцами спокойной и размеренной езды.

Практичность Camry заключается в большом салоне, широком списке полезного оборудования, надёжности основных узлов и систем. Toyota как бренд хорошо себя чувствует на российском рынке, нет проблем с запчастями, с лёгкостью можно найти автосервис, который займётся обслуживанием. Содержание Camry сравнительно недорогое на фоне многих конкурентов из E-класса по европейской классификации. Camry ломается крайне редко, за что её очень любят и ценят отечественные автолюбители.

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия? 

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга. Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%)

Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий