Аквагель развод или правда, что говорят владельцы авто

Обещания и принцип действия

Что гарантирует покупателю производитель? И насколько это реально с научной точки зрения?

  • Чистота стекол навсегда. Никакого ежедневного мытья, да и автомойка не потребуется до 6 месяцев. Правда, тут же идет список факторов, уменьшающих срок действия препарата: частота включения дворников, химические воздействия, высокие температуры, свободные радикалы… Логически мысля, долго «Аквагель» продержится только на законсервированной в гараже машине;
  • Улучшение видимости при непогоде. С точки зрения физики – полная ерунда. Единственное доступное объяснение: если со стекла вода скатывается быстро, то видимость не ухудшается;
  • Невосприимчивость к антигололедным реагентам. А как же пункт 1, где указан вред агрессивных химических соединений? Да и наши дорожники порой такое сыплют на мостовые, что резину разъедает. Вряд ли производители взяли у них полный список и разработали состав, устойчивый ко всем реагентам;
  • Долгий срок действия объясняется «сцеплением молекул препарата с молекулами стекла» (цитата из инструкции). И тут же говорится, что он абсолютно безвреден для стекол. Так не бывает! Если сцепляются молекулы, значит, идет химическая реакция, если она идет – значит, стекло разъедается. Это, во-первых. А во-вторых, стекло химически инертно. Его можно физически измельчить, но оно ни с чем не «сцепляется»;
  • Не оставляет пятен соли. Ну, это можно проверить только на практике. С другой стороны, качественный и правильно нанесенный «Антидождь», который обойдется в 10 раз дешевле, тоже их не оставляет. (См. статью “Делаем антидождь своими руками”);
  • Отсутствуют парафин, силикон, воск. Положительным это качество считается потому, что ко всем этим веществам пристают пыль с грязью. Следовательно, к «Аквагелю» они прилипать не должны. Однако производители туманно намекают, что в состав его входят жирные кислоты – а они тоже достаточно липкие. Впрочем, это тоже проверяется экспериментально.

В общем, обоснования уникальности геля полностью псевдонаучны. Если человек хоть немного помнит школьные курсы физики и химии, у него уже на стадии прочтения рекламы должны зародиться сомнения.

Что нам обещают?

Химическое содержание

Главное подозрение вызывает то, что ни одна реклама не содержит состав — Аквагель позиционируется, как «уникальное средство, созданное на основе современных нанотехнологий». Представители производителей указывают, что при производстве Аквагеля используются авиационные технологии, обеспечивающие максимальную чистоту обзорных стёкол самолётов. За счёт прочной связи молекул этого средства и стекла оно приобретает влагоотталкивающие свойства, которые придают каплям округлую форму. В рекламе Аквагеля указывается, что жидкость будет стекать под давлением собственной массы — поэтому использовать стеклоочистители можно будет реже.

Согласно рекламе, Аквагель создан на основе современных нанотехнологий и заставляет воду стекать под собственным давлением

Вместе с тем предприниматели, занимающиеся продажей средства, подчёркивают, что в нем не содержится воска, парафина, масел или иных жирных кислот. Все очень просто — если бы Аквагель действительно имел в своём составе такие соединения, он легко разрушался бы обычной солью, а также терял свои свойства при попадании на стекло грязи. Кроме того, применять Аквагель для машины можно без ухудшения обзорности — он не содержит силикона или латекса.

Полезный эффект

Обращаясь вновь к рекламе, мы можем узнать, что Аквагель защищает стекла от загрязнений, что в несколько раз снижает вероятность попадания в аварию, а также уменьшает время реакции водителя на нестандартную ситуацию. Если применять Аквагель, инструкция также обещает нам многократное снижение расхода на посещение автомоек — теоретически, средство должно повышать устойчивость обработанных стёкол от грязи. Заявленная продолжительность действий — не менее полугода или 20 тысяч километров пробега автомобиля.

Нам обещают, что применение Аквагеля поможет сэкономить на автомойке

Если читать отзывы на рекламных сайтах, то можно найти описания того, как люди использовали Аквагель для кузова авто. Они утверждают, что машина сразу становится намного чище — даже при езде по бездорожье или в межсезонный период, когда выпадает большое количество осадков. Кроме того, Аквагель должен даже уменьшать износ лакокрасочного покрытия под действием абразивной пыли, часто встречающейся на дороге. Также на отдельных сайтах встречаются и следующие преимущества:

  • Защита ото льда и снега.
  • Лёгкое устранение раздавленных насекомых после использования Аквагеля.
  • Полное отсутствие разводов от соли.
  • Защита кузова от обычной и электрохимической коррозии.

Методика применения

После открытия упаковки мы можем увидеть, что внутри находится губка, снабжённая специальной ампулой и разведёнными в стороны плоскостями — «крыльями». Перед тем как наносить Аквагель, стоит обезжирить обрабатываемые стекла средством, не содержащим синтетических полимеров. Затем губка прикладывается к стеклу, а крылья поднимаются вверх до тех пор, пока их внутренние поверхности не вскроют ампулу.

Видео о том, как следует наносить Аквагель:

Производитель рекомендует наносить Аквагель максимально быстро, затрачивая на это не более 5 минут — после истечения этого времени необходимо внимательно осмотреть поверхность и повторно обработать участки, на которых нанесён чересчур тонкий слой. Свидетельством того, что Аквагель действительно начинает работать, является образование на стекле тонкого слоя белого вещества. Спустя 1–2 минуты его необходимо снять, используя высококачественные бумажные салфетки.

Принцип действия экономителя

Прежде чем спорить об экономии рассматриваемого продукта, важно определиться с его принципом действия. Продукт состоит из 2-х магнитов, в производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe), а также бора (B)

Взаимодействуя между собой, они создают магнитное поле высокой частоты, которое разбивает молекулярные звенья углерода в топливе на частицы небольшого размера: происходит процесс активации.

T0 колебания магнитного поля оказывают влияние на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя её, в результате чего атомы создают молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащение смеси кислородом, когда понижается октановое число топлива: дизеля или бензина, и при этом происходит не полное сгорание. Рабочая схема топливного экономителя, как утверждают специалисты компании Грин Стайл, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.

Также в основе заложен принцип магнитного воздействия путём группировки атомов углерода отдельно друг от друга.

Также не на последнем месте стоит актуальный вопрос уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.

Обещания производителя

Производитель относит «Аквагель» к чудо-средствам, которые обладают уникальными свойствами и оказывают просто потрясающий эффект. Но в большинстве случаев подобные заявления являются лишь маркетинговым ходом, который позволяет значительно повысить спрос и увеличить продажи. «Аквагель» и здесь не является исключением. Что же обещает производитель:

  • Состав значительно улучшает видимость при плохих погодных условиях.
  • Не оставляет на поверхности лобового стекла солевых пятен.
  • Не имеет в составе парафинов, восков и силиконов.
  • Устойчив к воздействию дорожных реагентов.
  • После нанесения «Аквагель» сцепляется с молекулами стекла.

А что же говорят люди, которые приобрели данное средство? Об этом читайте ниже.

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора

Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Инструкция по использованию Аквагеля?

Аквагель на стекло транспорта способен нанести даже ребенок! Вся процедура занимает не больше 15-ти минут. Как это делается?

  •  Согласно присутствующей в комплекте инструкции при помощи простых движений и удобного аппликатора наносится вещество на лобовое стекло автомобиля.
  •  Молекулы Аквагель формируют плотное соединение с присутствующими в автостекле молекулами, тем самым давая возможность сформировать максимально надежную защиту.
  •  После нанесения снижается общая площадь территории, где может произойти контакт жидкости или грязи с лобовым стеклом, что дает возможность каплям дождя практически моментально спадать вниз авто, а при наличии ветра их вообще моментально сносит с автомобиля.

Время действия

Производители заявляют, что эффект от применения этого вещества держится около 6 месяцев. Но время действия сокращается под действием некоторых факторов:

  • время существования свободных радикалов;
  • интенсивность механического износа. Большое попадание грязи, частое использование дворников.
  • наличие химического воздействия . Дорожные службы в зимнее время часто применяют соли, мощные абразивные вещества, активные металлы.
  • высокая температура. Из-за неё скорость химической реакции увеличивается, поэтому срок действия вещества может сократиться в разы.

Судя по наличию этих факторов, велика вероятность того, что срок службы будет значительно ниже заявленного.

Эффективность в теории

Многочисленная реклама позиционирует аквагель для машины, как инновационное средство, способное защитить наружные элементы автомобиля, сократить расходы его владельца, обезопасить транспорт во время движения.

Основные преимущества, которыми обладает аквагель для автомобиля в теории, такие:

  • Более быстрое скатывание капель со всей поверхности транспортного средства, включая лобовое стекло и наружные зеркала.
  • Аквагель для кузова способствует меньшему загрязнению, так как предотвращает прилипание грязи, пыли, снега.
  • Успешная борьба с влажностью способствует поддержанию антикоррозийных свойств.

Некоторые продавцы убеждают, что наносить аквагель раз в полгода, а одной упаковки вполне хватает для обработки всех необходимых поверхностей. Являются ли все заявленные особенности правдой или очередным разводом – можно узнать по отзывам тех людей, которые уже использовали аквагель для машины в реальных условиях.

Плюсы и минусы аквагрунта

Использование данной экопочвы имеет свои преимущества и недостатки. К положительным моментам следует отнести:

  • красивое дизайнерское оформление цветка, а, следовательно, придание
  • определенного колорита интерьеру;
  • насыщение цветка влагой какое-то время;
  • купленные шарики малогабаритны и для их хранения требуется мало места;
  • пересаживать цветы, растущие в аквагрунте и без грязи;
  • при необходимости длительного отъезда, гидрогель сохранит цветы в первозданном виде и вовремя напитает их корни влагой.

Аквагрунт

Кроме достоинств аквагрунт имеет и существенные недостатки, это:

  • отсутствие питательных веществ, необходимых любому растению;
  • необходимость постоянно удобрять комнатные цветы, иначе они не будут полноценно расти и развиваться;
  • для выращивания растений в аквагрунте нужны горшки с хорошей аэрацией, иначе корневая система может загнить;
  • при попадании солнечных лучей, верхний слой шариков может покрыться зеленым налетом;
  • влага с верхнего слоя гранул очень быстро испаряется, из-за чего может потребоваться регулярное опрыскивание.

Аквагель своими руками и его цена

У аквагеля есть как положительные, так и отрицательные стороны, отсюда положительные и отрицательные отзывы. Не каждый автолюбитель может себе позволить приобрести аквагель из-за его высокой цены, стоимость его превышает 1000 рублей на одно использование.

Из-за его цены многие предпочитают его не покупать. И поэтому, многие автолюбители задаются вопросом, а возможно ли самостоятельно аквагель своими руками. И ответ прост – можно. Чтобы это сделать понадобится следующее:

  • Парафиновая свеча;
  • Ватные диски (салфетки, нетканая тряпочка);
  • Раствор уайт — спирита.

Нужно взять свечку, натереть ее в резервуар с уайт — спиритом. Нужно хорошо все это перемешать и быстро нанести раствор на лобовое стекло автомобиля.

Нужно выждать время, пока спирт полностью не высохнет. После поверхность стекла необходимо отполировать.

Для этого можно использовать бумагу или салфетку.

Важно добиться того, чтобы поверхность стекла стала полностью прозрачной. Результат полностью вас удовлетворит. Кстати, отрицательных отзывов об аквагеле мне не доводилось еще прочитать

Кстати, отрицательных отзывов об аквагеле мне не доводилось еще прочитать.

Некоторые автолюбители предпочитают использовать специальный восковый шампунь. Но иногда, после его использования на стекле могут появиться различные искажения и блики, разводы. В ночное время, это может сыграть злую шутку с водителем. Так, что будьте внимательны на дорогах. Каждый сам выбирает для себя, нужен ему или нет аквагель, в том числе и приготовленный своими руками. В интернете встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Выбор за вами. Но понять до конца, что представляет из себя аквагель: развод или правду. Смотрите видео о том, как сделать аквагель своими руками.

Обещания производителя

Производитель относит «Аквагель» к чудо-средствам, которые обладают уникальными свойствами и оказывают просто потрясающий эффект. Но в большинстве случаев подобные заявления являются лишь маркетинговым ходом, который позволяет значительно повысить спрос и увеличить продажи. «Аквагель» и здесь не является исключением. Что же обещает производитель:

  • Состав значительно улучшает видимость при плохих погодных условиях.
  • Не оставляет на поверхности лобового стекла солевых пятен.
  • Не имеет в составе парафинов, восков и силиконов.
  • Устойчив к воздействию дорожных реагентов.
  • После нанесения «Аквагель» сцепляется с молекулами стекла.

А что же говорят люди, которые приобрели данное средство? Об этом читайте ниже.

Раскоксовка ДВС: доступные варианты

Сегодня существует несколько способов раскоксовки дизельного или бензинового двигателя:

  • добавление присадки в моторное масло;
  • присадка в дизельное топливо или бензин;
  • заливка состава в цилиндры напрямую;

Каждый из способов раскоксовки двигателя условно делится на «мягкий» и «жесткий» по силе воздействия на отложения, а также имеет ряд индивидуальных преимуществ и недостатков. Отдельные решения можно считать только профилактической мерой, а не ремонтно-восстановительной процедурой.

Добавка в моторное масло для очистки поршневых колец

Такой способ очистки является щадящим, нацелен на удаление нагара только с поршневых колец. Состав для очистки предназначен для промывки системы смазки ДВС, но затрагивает и нижние маслосъемные кольца, которые залегают достаточно часто.

Данный продукт является промывочной жидкостью масляной системы с добавлением чистящих компонентов для удаления нагара с поршневых колец. Средство заливается в моторное масло, далее автомобиль эксплуатируется до 200 км пробега, после масло и масляный фильтр меняют.

К минусам способа относится то, что во время очистки нельзя крутить и нагружать мотор. Вторым нюансом является сокращение интервала следующей замены масла не по регламенту, а раньше на 5-6 тыс. км. На рынке также присутствуют составы, которые и вовсе не требуют замены масла после добавки присадки, но их использование подобным образом остается под сомнением.

Еще одним недостатком можно считать то, что промывки в масло не чистят от нагара и отложений камеру сгорания, клапана. На основании этого можно отнести такой способ исключительно к профилактике, которую можно реализовать с определенной периодичностью при незначительной закоксовке ДВС.

Промывка в топливо для раскоксовки ДВС

Раскоксовка двигателя при использовании данного способа происходит в процессе езды на автомобиле. К главным преимуществам относят простоту решения, относительную «мягкость» и возможность эксплуатации мотора без ограничений. Также при данном способе раскоксовки нет необходимости менять моторное масло.

Состав для раскоксовки выливается в топливный бак. Далее средство вместе с топливом оказывается в камере сгорания. В процессе работы агрегата компоненты состава постепенно размягчают нагар и лаковые отложения, а далее выгорают вместе с ними. В результате нагар из камеры сгорания удаляется через выпускную систему двигателя вместе с отработавшими газами.

Главной задачей раскоксовки становится очистка маслосъемных колец. Присадка в топливо позволяет продолжительное время воздействовать на отложения и лак, так как добавка на 50 литров солярки позволит осуществлять постоянное воздействие на протяжении около 450 км пробега. Производители обещают раскоксовку колец, увеличение компрессии, очистку камеры сгорания и клапанов, а также образование защитной пленки на трущихся парах. Пленка снижает температуру на поверхности деталей. Такая защита должна предотвращать дальнейшее нагарообразование.

Как показывает практика, в случае сильного загрязнения данное решение не всегда оказывается эффективным, а также остаются вопросы касательно влияния добавки на чувствительную топливную аппаратуру дизельного двигателя. Можно сделать вывод, что в случае серьезных загрязнений и неисправностей ДВС подобный способ может не дать желаемого эффекта.

Заливка состава в цилиндры через форсуночные отверстия

Такой способ раскоксовки самый сложный и относится к «жестким» решениям, хотя является достаточно распространенным. Раскоксовку двигателя можно сделать как самостоятельно, так и на СТО.

Метод заключается в том, что машину выставляют на ровной поверхности, затем двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Далее дизельный мотор останавливают и выкручивают дизельные форсунки. Коленчатый вал двигателя необходимо провернуть так, чтобы поршни стали в приближенное к среднему положение. После этого в каждый цилиндр через отверстие (напрямую в камеру сгорания) заливается активный химсостав. После жидкость оставляют в цилиндрах на время до 12 часов. Отверстия необходимо закрыть путем частичного обратного монтажа форсунок или чистой ветошью. Это позволит снизить скорость остывания мотора и исключить риск попадания мусора.

Что обещают производители?

По заявлению разработчиков протектор AquaGel имеет все заключения МОЗ и сертификаты, подтверждающие его безопасность для здоровья.

В свою очередь, на рынке есть масса подделок, у которых нет подобных разрешений и сертификатов.

Известна масса случаев, когда после использования подделки на стекле оставалась белую несмываемую пленку. Так что стоит быть осторожным.

По заявлению производителей продукт оказывает следующее действие:

  • обеспечивает качественную очистку стекол от грязи, пыли, воды и льда — все это отталкивается уже после обработки;
  • уменьшает блики, возникающие на поверхности стекла. Особенно это актуально при движении в дождь, ночью, на закате или восходе солнца;
  • защищает от солевых разводов, образующихся после высыхания воды на поверхности;
  • надежно защищает кузов на протяжении 6-10 месяцев (или 20 тысяч пробега);
  • показывает эффективность, которая в 5-6 раз превышает действие аналогичных изделий;
  • обеспечивает максимальную защиту без вреда для различных покрытий — пластика, лака, резинок и так далее.

Эректильная дисфункция: простыми словами и проблемах ниже пояса

Отсутствие или непродолжительная эрекция, «сухостой», боль в области нижних половых органов — эти проблемы являются частыми для многих мужчин. Статистика показывает, что у 21% молодых самцов (20-30 лет) есть проблемы с потенцией. В старших категориях мужчин дела обстоят еще хуже. Что нужно делать, чтобы сохранить потенцию в норме? Как распознать первые признаки эректильной дисфункции?

Факторы, негативно влияющие на мужскую потенцию:

  • неправильное питание;
  • вредные привычки (курение, алкоголь);
  • постоянные стрессы на работе или дома;
  • низкая самооценка, угнетенность, замкнутость в себе.

Главный признак того, что у мужчины появилась реальная проблема с потенцией — низкое качество секса. Человеку сложнее возбуждаться. Он не чувствует прежнего влечения к партнеру. Продолжительность секса уменьшается. Также эректильная дисфункция может приводить к появлению неприятных ощущений в области яичек и полового члена. Иногда боли локализуются в нижней части живота. Еще один звоночек к тому, что нужно лечиться — исчезание утренней эрекции.

Чтобы сохранить мужскую силу в норме, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Максимально снизить негативное воздействие вредных привычек на организм.
  2. Больше двигаться и не допускать появления лишнего веса (особенно мужчинам в возрасте).
  3. При проявлении первых признаков эректильной дисфункции обратиться к доктору либо начать разумную терапию самостоятельно.

Иногда проблемы с потенцией возникают у мужчин с плохой физической подготовкой. Так, преждевременная эякуляция становится следствием патологического ослабевания мышц полового члена. Решить эту проблему помогут специальные физические упражнения (упражнения Кегеля и не только).

Урологи и доктора других квалификаций отрицательно относятся к самолечению. Поэтому не стоит самостоятельно назначать себе лекарства с синтетическим составом из аптек. По мнению врачей, такие медикаменты могут только навредить вашему здоровью! Для самолечения можно использовать только натуральные средства, которые не имеют побочных действий и особых противопоказаний к применению. К таким продуктам относится и препарат тм Потенциалекс, отзывы о котором расположены на этой странице.

Можно делать упражнения Кегеля, ходить к целительницам или игнорировать свою проблему. Во всех случаях исход будет одинаковый — низкий уровень сексуальной жизни. Гораздо проще, дешевле и эффективнее лечить заболевание с помощью специализированных препаратов.

Проверено: Паршутина А.Д.

Как это работает?

Специалисты, которые придумали AquaGel, уверены в незаменимости своего средства и отсутствии аналогов.

По утверждению ученых-химиков, которые разрабатывали продукт, в его составе отсутствует силикон, воск и парафин. При этом водо- и грязеотталкивающие свойства остаются на высоком уровне.

Нельзя не отметить один странный момент. Так, по заявлению разработчиков в составе Аквагеля есть неповторимые жирные кислоты, а если верить химии, то все жиры притягивают пыль и грязь.

Эти заявления не смущают разработчиков, которые продолжают уверять в эффективности своей продукции.

Что касается времени действия средства, то оно ограничивается группой факторов:

  • активностью механических воздействий;
  • продолжительностью жизни свободных радикалов;
  • температурным градиентом;
  • влиянием химических элементов.

Если нанести AquaGel на кузов (стекло) автомобиля и оставить машину в гараже (то есть не подвергать поверхность каким-либо механическим воздействиям и исключить температурные колебания), то изделие прослужит более полгода.

Если же использовать дворники, постоянно эксплуатировать автомобиль, ездить по плохой дороге, то время защиты снижается в 1.5-2 раза.

Еще один разрушительный фактор — специальные абразивы и соли, которые применяют дорожные службы для борьбы с гололедицей на дорогах.

Попадая на поверхность авто, такие составы неизменно снижают срок жизни протектора.

Немаловажный аспект — температурный режим. Не секрет, что скорость химических реакций во много зависит от температуры окружающей среды. Чем выше градус в процессе эксплуатации, тем меньше период работы протектора.

Вот почему при нанесении AquaGel весной его действие продолжается в лучшем случае до конца лета.

Таким образом, срок нанесения Аквагеля редко дотягивает до 6 месяцев, заявленных производителем.

Что происходит в реальности при использовании Аквагеля?

В реальности химический состав этого удивительного продукта настолько сложен, что реально можно поверить в его эффективность. Если вы намазали Aquagel на лобовое стекло для пробы, то можете смело ехать на мойку, чтобы смывать его. По дороге вы ощутите все «преимущества» продукта и успеете получить ответы на все интересующие вопросы. Дело в том, что этот материал не просто неэффективен, он еще и обладает негативными сторонами:

  • на стекле образуется светлая пленочка, которая белеет при попадании воды, это сильно мешает обзору, а на фарах снижает эффективность освещения дороги в сумерках;
  • дворник становится совершенно бесполезным элементом, они никак не улучшает, а иногда даже ухудшает положение вещей, снижая качество обзора из автомобиля;
  • на местах активной обработки кузова Аквагелем видны прекрасные разводы, грязь налипает словно на клей, содрать это потом можно только на хорошей мойке;
  • экспериментировать с такими составами на кузове, где есть небольшие сколы и царапины вообще противопоказано, краску может подорвать в скором времени до металла;
  • следует проверить теоретически возможность выполнения такой работы, которую обещает это замечательное средство, ведь такие задачи выполнить невозможно.

Именно по этим причинам вы можете действительно просто отказаться от использования подобных решений. Нужно всегда сверять все рекламные обещания со здравым смыслом и принимать решения в соответствии со своими представлениями о мире. Иначе будет не очень интересно тратить деньги на каждую нашумевшую автомобильную косметику, которая творит чудеса. Справедливости ради скажем, что это далеко не единственный фейк в данной сфере.

Как наносится AquaGel?

Процесс нанесения Аквагеля должен происходить с учетом точных инструкций производителя.

Если изделие наносится в первый раз, то для оценки его эффективности можно обработать поверхность лишь на 50%, то есть часть лобового и заднего стекла, половину кузова и одну сторону боковых стекол.

Процесс нанесения AquaGel проходит в несколько этапов:

1. Очистка транспортного средства.

Первое, с чего стоит начать — вычистить поверхность автомобиля от загрязнений, убрать имеющиеся пятна, смолы и засохших насекомых.

Для обезжиривания поверхности стоит задействовать чистящее средство на основе силикона.

После обработки протирайте поверхность мягким полотенцем.

2. Нанесение состава.

Сначала проворачивайте щетку так, чтобы «губка» смотрела вниз, а ее «крылья» сжимайте до момента открытия ампулы.

Как только губку начнет смачивать вытекающий состав, наносите последний на стекло посредством горизонтальных и вертикальных движений.

В процессе натирки не подводите губку к самым краям, чтобы не запачкать стекла и губку аппликатора.

Обработку поверхности производите до момента, пока не появится светлый налет. Время полного высыхания — около 8-10 минут.

В завершении работ необработанные края стоит доработать.

3. Полировка.

На завершающем этапе производите полировку поверхности. Делается это после полного высыхания состава.

Главное «орудие» в данном случае — чистая бумажная салфетка. При этом учтите, что белый налет нужно убрать с лакированных и резиновых элементов.

Плюсы и минусы процедуры

Переходим к отзывам экспертов по поводу раскоксовки двигателя водородом. Как правило, специалисты, которые работают в данной сфере, хвалят процедуру. К слову, не удивительно, ведь – это их хлеб. Поэтому, чтобы объективно оценить и минусы водородинга двигателя, мы также проанализируем отзывы владельцев автомобилей.

Итак, каковы они, плюсы и минусы чистки двигателя водородом?

Начнем с плюсов:

  • Ощутимо снижается расход топлива;
  • Расход масла становится более экономным;
  • Повышается мощность и динамика движка;
  • ДВС работает ровно, не троит, без вибрации, шумов, стука;
  • Улучшается компрессия;
  • Происходит уменьшение вредных выбросов;
  • Нагар пропадает даже в самых труднодоступных внутренних местах двигателя;
  • Происходит полное очищение также и выхлопной системы;
  • Очистка занимает около часа и осуществляется без разбора движка;
  • Раскоксовка, практически, не содержит рисков;
  • Продлевается срок жизни движка;
  • Очистка на 100% безопасна;
  • Отсутствует негативное воздействие на резиновые прокладки;
  • Субъективно: машина становится более отзывчивой и резвой, быстрее откликается на педаль газа, едет лучше и плавнее.

Чтобы понять, является процедура очистки двигателя водородом разводом или нет, мы должны выделить и ее минусы:

  • Одного сеанса не всегда бывает достаточно. На очень старых автомобилях очистку требуется производить 2-3 раза;
  • Во время водородинга, на первый взгляд, внешне с машиной ничего не происходит. Нет ни черного пара из выхлопной трубы, ни особых шумов или реакций двигателя, ни других ожидаемых проявлений. А если автомобиль не старый, эффект от процедуры сразу не замечается. Таким образом, обращаясь к «кустарным» мастерам, легко нарваться на мошенников;
  • Для очистки требуется воздухозаборник, который присутствует не на всех авто. Разборка же системы забора воздуха занимает лишнее время;
  • Водород способен агрессивно воздействовать на металл;
  • Водород – это взрывоопасное вещество, обращение с ним требует опыта и знаний.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий