Экстерьер нового Buick LaCrosse 2017
В центре решетки разместили обновленную эмблему компании Biuck, теперь монотонные бескрасочные щиты, разукрасили в синий, белый и красный цвета. Почти от центра обода эмблемы отходят две хромированные горизонтальные полосы, разделяющие решетку пополам.
По контуру решетки радиатора осталась та же хромированная полоса. Немало заметной стала новая передняя оптика Buick LaCrosse 2017. Большие фары от предыдущей генерации LaCrosse стали поменьше и вытянуты по сторонам. Несмотря на изменения, функции и строение оптики те же. В верхней части размещены дневные ходовые огни, а сама оптика на основе галогенок.
Нижнюю часть бампера занимает выемка под дополнительную решетку для обдува двигателя посередине и светодиодных противотуманок по сторонам. Всю эту выемку по ширине разделяет хромированная полоска, тем самым подчеркивая солидность и строгость Buick LaCrosse 2017.
Характерным изменением стал и сам капот седана Buick LaCrosse. Ранее известные вмонтированные по сторонам отверстия для вентиляции перекочевали в модели 2017 года на верхнюю часть передних крыльев. На самом капоте вместо двух выгнутых линий теперь четыре.
Достаточно заметно сменились формы и линии задних дверей, вместо строгих и ровных они стали плавными, и закругленными. Окошко позади задней двери, сменило свои строгие черты на плавные, при этом стало поменьше. Сбоку по низу дверей можно увидеть хромированный молдинг, но в модели 2017 года он будет приподнят выше и пошире.
Заднюю часть седана Buick LaCrosse 2017 практически не узнать, здесь же изменения кузова максимальные. Приподнятая крышка багажника, с вмонтированным спойлером выделяют седан среди других автомобилей. Задняя оптика, на основе светодиодов, полностью сменила свои формы. Одна её часть располагается на крышке багажника (причем узкая и вытянутая часть), вторая же часть на кузове. Сверху обе части подведены хромированной линией. По центру крышки багажника LaCrosse размещена эмблема компании, аналогичная передней.
Что касается крыши Buick LaCrosse 2017, то в зависимости от выбранной комплектации седана, она может быть сплошной (для базовой комплектации), с люком (средние комплектации) и полностью панорамной (для максимальной комплектации седана).
Вместе с изменениями, сменились и габариты кузова:
- длина – 5016 мм.;
- ширина – 1867 мм.;
- высота – 1460 мм.;
- колесная база – 2906 мм.
- белый;
- перламутровый белый;
- светло-серый металлик;
- кофейный;
- красный;
- темно-синий;
- темно-зеленый;
- графитовый-серый;
- темно-коричневый;
- черный.
Тест-драйв
Олицетворение стиля
Buick LaCrosse III действительно можно назвать одним из самых стильных представителей сегмента Е. Американский седан привлекает заинтересованные взгляды зауженными передними фарами с квадратными скобами дневных ходовых огней, выпуклым капотом, мускулистыми арками колес, прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Респектабельности автомобилю придает хромированная окантовка оконных рамок, большие колесные диски 20-го диаметра и ниспадающая крыша.
Дань лаконичности
Интерьер можно назвать роскошным, при этом передняя панель не имеет ничего лишнего и вполне эргономична. Сборка радует точной подгонкой панелей, а вот качество материалов вызывает двоякие чувства.
С одной стороны, радует кожаная отделка торпедо и дверных карт, с другой — расстраивает ее грубость. Пластик также жестковат, хотя его фактура прятна на визуальном уровне.
Приборный щиток — комбинированнй: тахометр, а также указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены аналоговыми, а вот спидометр представляет из себя виртуальный «бублик», внутри которого расположился бортовой компьютер. Тем не менее, читабельность «инструментария» отличная благодаря четкому шрифту и яркой подсветке.
Высокий тоннель плавно переходит в центральную консоль. На последней разместился блок управления климатической системой, а также восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
Мультимедиа поддерживает CarPlay, Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, камеру заднего обзора, навигацию. Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка мобильных устройств.
Водительское кресло с сервоприводами не лишено валиков боковой опоры, но расставлены они широко и зафиксируют четко только габаритного драйвера. Задний диван легко вместит трех пассажиров, причем их рост может доходить до 190 сантиметров. А вот, объем багажного отделения равен всего 402 литрам, что не так уж и много на фоне конкурентов модели.
Флегматичный характер
Атмосферная «шестерка» наделяет Бьюик Лакросс отличным ускорением, однако сам процесс разгона нельзя назвать эмоциональным. Мотор не имеет выраженного подхвата на всем диапазоне оборотов, к тому же взаимодействует с задемпфированной педалью акселератора ̶ при ее нажатии двигатель отзывается спустя доли секунды.
Передаточные числа автоматической коробки подобраны оптимально, а сама она работает очень плавно, поэтому вопросов к ней нет.
По прямой американский седан послушен, а также крайне устойчив — даже на высоких скоростях нет намека на рыскание, раскачку.
Но стоит только свернуть на серпантин, как выясняется, что руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а при прохождении медленных виражей машина демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость, заставляя тем самым существенно сбрасывать скорость.
Подвеска собранная и преодолевает мелкие, средние неровности на одном дыхании. Однако крупные выбоины заставляют машину сильно вздрагивать и побрасывать своих седоков вверх с сидений.
Фото нового Buick LaCrosse III:
Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017
Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.
Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.
Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:
Buick LaCrosse 2016-2017 фото:
Новый американский седана Buick LaCrosse 2017-2018 модельного года представлен в США на Los Angeles Auto Show 2015 года. Новый Бьюик Лакросс базируется на новейшей GM-ой платформа P2XX и возможно появится на европейском рынке под именем Opel Omega C. New Buick LaCrosse благодаря новой платформе с колесной базой в 2905 мм существенно увеличился как снаружи так и внутри, обзавелся современной внешность и изысканным интерьером, получил 305-сильный мотор работающий в паре с новой 8АКПП. Начало продаж третьего поколения модели Лакросс от Бьюик в США запланировано на лето 2016 года, цена новинки составит от 32000 американских долларов.
Салон нового Buick LaCrosse благодаря внушительным размерам колесной базы обещает комфортной размещение не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором ряду. Места с запасом по всем направлениям: высота салона от подушек кресел до потолка спереди – 975 мм, сзади – 943 мм, места для ног в первом ряду – 1067 мм, во втором – 1014 мм. Пассажиры второго ряда американского седана могут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне . Оформление интерьера Бьюик Лакросс оригинальное и стильное, с современными дизайнерскими решениями. Как здорово смотрятся монументальная передняя панель со вставками из дерева, центральная консоль, легко перетекающая в парящий тоннель между передними креслами, аккуратная панель приборов, стильное мультифункциональное рулевое колесо и огромный люк в крыше. Огорчают, пожалуй, лишь кресла водителя и переднего пассажира с мягкой подушкой и полным отсутствием боковой поддержки. В остальном отличный салон современного седана бизнес-класса, хотя американцы намекают на принадлежность новинки к премиум-классу. Может все дело в довольно богатом базовом оснащении стандартной комплектации новинки, где покупатель вправе рассчитывать на кожаную отделку салона со вставками из дерева, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, обогрев рулевого колеса, электрическую регулировкой рулевой колонки, Head-Up Display, двухзонный климат-контроль, Premium Bose audio system, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, камера заднего вида), беспроводную зарядку телефона, электрический ручной тормоз с системой Automatic Vehicle Hold и Hill Start Assist, массу электронных помощников о которых мы говорили выше.Технические характеристики третьего поколения седана Buick LaCrosse 2017-2018 года. Для новинки предлагается один безальтернативный бензиновый двигатель V6 3.6L (305 лс 363 Нм), работающий в паре с новой 8 АКПП (GM 8L90 Hydra-Matic). Мотор оснащается системой, отключающей половину цилиндров (Active Fuel Management), и системой Stop-Start. Подвеска полностью независимая со стойками MacPherson спереди и пятирычажной архитектурой сзади. Привод по умолчанию передний, в качестве опции предлагается полный привод, адаптивные амортизаторы с системой Continuous Damping Control. Заказав авто с большими 20-ти дюймовыми колесами и передним приводом покупатель дополнительно получит высокотехнологичную подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Интересно, такая же техническая начинка достанется и новому поколению Opel Omega, или же европейцам предложат менее мощные моторы?
Технические характеристики
Под капотом нового Buick LaCrosse 2017 скрывается 3,6-литровый V-6. Хотя он похож на двигатель прошлого года с точки зрения перемещения и конфигурации цилиндров, блок фактически новый и происходит от кроссовера Cadillac XT5. V-6 проворачивает 305 лошадиных силы, что делает его только на одну лошадиную силу более мощным, нежели предшественник.
Нет необходимости быть разочарованным, так как седан на 136 килограмм легче, нежели прошлая модель, и он также выигрывает от увеличения 15 процентов в жесткости при кручении. В результате, новый седан должен быть более быстрым и может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью.
Соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, V-6 использует прямой впрыск и включает в себя Active Fuel Management (система Buick для дезактивации цилиндров) и систему остановки и запуска мотора.
Buick больше не предлагает вариант с 2,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Передний привод является стандартным, но клиенты могут выбрать полный привод из списка опций, а также непрерывное управление демпфированием, которое заменяет стандартный МакФерсон на стойки Hiper передней подвески. Задняя ось едет на классической подвеске с пятью рычагами, независимо от системы привода.
Другие усовершенствования включают в себя электронную систему рулевого управления с усилителем Lead-Pull, подвесные поперечные крепления для лучшей езды и низкого сопротивления дискового торможения с Duralife.
«Бьюик Лакросс» – это седан премиум-класса среднего размера, который выпускается концерном Buick с 2004-го года на платформе MS2000.
Преимущества buick lacrosse
Это хороший уровень комфортабельного передвижения. Хотелось бы также отметить, что имеет мощный двигатель. Если говорить о данной модели с технической точки зрения, то следует, прежде всего, отметить, полный привод и моторы бензинового типа. В представленной модели их сразу два. Мотор достаточно мощный, если говорить точнее, то в данном случае его объем составляет 2,4 л. Это хороший показатель.
Преимущества buick lacrosse
Такой мотор может развить 182 л.с. Также следует учитывать, что он работает с определенной технологией eAssist. Это технически новое решение, которое позволяет эксплуатировать автомобиль эффективнее. Второй двигатель имеет объем 3,6 л. В котором стоит отметить наличие крутящего момента. Эксперты отмечают прекрасные технические возможности автомобиля. Вы должны понимать, что в дополнение к каждому из моторов идет трансмиссия 6-ступенчатого типа.
Первое поколение (2004-2009)
Лакросс 1- го поколения | |
2005-07 Buick Allure | |
отметка | Бьюик |
---|---|
Годы производства | – 2009 Этап 1: – Этап 2: – |
Класс | Дорога |
Сборочный завод (а) | Ошава , Онтарио, Канада |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : V6 3,6 л V6 3,8 л V8 5,3 л |
Максимальная мощность | От 200 до 300 л.с. (от 149 до 224 кВт ) |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 4-х ступенчатый |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1585 до 1710 кг |
Шасси – Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 6 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 5032 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1458 мм |
Колесная база | 2,807 мм |
Хронология моделей | |
Запущен в Октябрь 2004 г.чтобы заменить стареющий дуэт Century / Regal, LaCrosse использует проверенную платформу Chevrolet Impala и Pontiac Grand Prix .
Рестайлинг 2007 г.
После многообещающего старта его продажи быстро пошли на спад, что побудило Buick провести рестайлинг в 2007 году. Для этого рестайлинга LaCrosse получил хромированную решетку радиатора, а также спортивную версию.
Моторизации
LaCrosse доступен с тремя бензиновыми двигателями:
- V6 3.8 л. 200 л. (2004-2009).
- V6 3.6 л 240 л. (2004-2007).
- V8 5,3 л 300 л. (2007-2009). Для Супер.
Он существует только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Версия для продажи в Китае (2006-2009)
Buick LaCrosse (Китай) | |
Buick LaCrosse в Шанхае . | |
отметка | SAIC-GM |
---|---|
Годы производства | – 2009 гг. |
Класс | Дорога |
Сборочный завод (а) | – Шанхай, Китай – Тайвань |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : – 4 цил. 2,4 л – 3,0 л V6 |
Максимальная мощность | От 168 до 176 л.с. |
Передача инфекции | К передним колесам |
Коробка передач | 4-х ступенчатый |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1585 до 1690 кг |
Шасси – Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 5000 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2810 мм |
Хронология моделей | |
В конце 2006 года компания Buick продала седан под названием LaCrosse в Китае. Это не то же самое, что седан, продаваемый в Северной Америке, хотя у них общая техническая база, но китайская версия имеет собственный кузов и собственные двигатели, которые менее мощны. . Планируется даже гибридная версия.
Имеет два бензиновых двигателя:
- 4 цил. 2,4 л 168 л.
- V6 3.0 л. 176 л. С.
Эти двигатели агрегатируются с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Видео
Большинство людей предпочитают автомобили европейского качества. Это легко объяснить, ведь европейское качество всегда гарантирует плавную езду и безопасную эксплуатацию автомобиля
Если вы до сих пор не определились с выбором автомобиля, то мы рекомендуем вам обратить внимание на совершенно новую модель. Указанный автомобиль от американского производителя обещает вам приятные часы вождения
Мы рекомендуем вам прямо сейчас ознакомиться с основными преимуществами указанной модели. Следует отметить, что указанная модель представляет собой усовершенствуемую версию седана.
Вы сможете оценить все новшества по достоинству, когда сядете за руль данного автомобиля
Сразу стоит обратить внимание на фары машины. Теперь они оснащены встроенными огнями
Это прекрасно дополняет стильный дизайн автомобиля и дарит ему своеобразный шарм.
Автомобиль buick lacrosse
– это прекрасное сочетание скорости и стиля. Это решение настоящих мужчин. Указанная модель прекрасно дополнит ваш индивидуальный стиль. Это автомобиль, который является отражением вашего статуса в обществе. Если говорить о светодиодных фонарях, которые есть в данном автомобиле, то они удачно соединены хромированной полосой. Это очень удачно смотрится. Отдельного внимания заслуживает салон машины. Стоит понимать, что на сегодняшний день сидения в указанной модели выполнены только из натуральных материалов.
Описание buick lacrosse
Также присутствует приборная консоль центрального типа. Если вы хотите узнать подробнее про материал, которым обит салон, то спешим вам сообщить, что указанная модель является ярким представителем класса роскоши и поэтому производитель автомобиля создал сидения из так называемой полуаниловой кожи. Это натуральный материал, который выгодно подчеркнет класс автомобиля и создаст неповторимое ощущение роскоши и шика.
Вы должны понимать, что указанная модель имеет замшевый потолок и стойки, которые выполнены из натурального дерева. Модель является атрибутом роскоши. На сегодняшний день считается достаточно дорогим автомобилем. Если говорить о дополнительных деталях, то вас ждет приятный сюрприз. Владелец данного автомобиля получил уникальное право пользоваться развлекательной системой, которая включает голосовое управление и экран в 8 дюймов. Согласитесь это прекрасное дополнение автомобиля. Вы сможете смотреть фильмы и слушать любой музыкальный репертуар. На сегодняшний день представленная модель может похвастаться прекрасной шум изоляцией и красивым декором. Это автомобиль, который имеет так называемый тихий тюнинг. Это означает, что вы сможете передвигаться по городу и оградить себя и других пассажиров от дыма и шума.
Справка
Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.
Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.
Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.
Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.
Экстерьер седана
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Buick LaCrosse 2017, это спортивная великолепная передняя решетка дизайна Avenir. Изящная и более спортивная решетка Waterfall резко меняет внешний вид седана. На первый взгляд автомобиль идентичен Avenir, но решетка Лакроссе является на самом деле немного другой.
Горизонтальная обшивка сидит чуть ниже, тогда, как обод над эмблемой стал толще. V-образное дно является более гладким, а конечности острее. Предыдущая модель имела монохромные щитки, на новом автомобиле они окрашены в красный, серебристый и синий цвета. Buick использовал подобный дизайн в 1960-х и 1980-х годах.
Седан также получил новый скульптурный капот, а также пару новых фар, которые выглядят очень похоже на Avenir. Они на самом деле стройнее и длиннее, придавая LaCrosse более агрессивный внешний вид. Внизу вы увидите пересмотренный бампер с широким, но тонким воздухозаборником с хромированной накладкой, которая заметна от одной стороны к другой.
Задняя панель представляет собой значительный отход от предыдущей модели. Она может похвастаться более изысканным и современный внешним видом. Корма длиннее, а крышка багажника имеет спортивный дизайн, лишенный толстой хромированной отделки предыдущей модели. Хромированные вставки, однако, были сохранены вокруг задних фонарей, которые имеют меньшие размеры и простираются к крышке багажника.
Благодаря тому, что колесная база растянута на 6,8 сантиметра, седан получил новый профиль, что делает его на вид длиннее и изящнее (несмотря на то, что он только на полтора сантиметра длиннее, чем его предшественник). Линия крыши сидит на 1,6 сантиметра ниже, что способствует появлению спортивности.
В комплектации нового Buick LaCrosse 2017 являются стандартными:
- HID фары;
- светодиодные фары дневного света;
- светодиодные задние фонари;
- активные затворы решетки;
- и 18-дюймовые колеса;
Большие, 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции.
Второе поколение (2010–2016 гг)
Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 2009 года.
Автомобиль получил переработанные бамперы и фальшивую решетку радиатора, удлиненную базу LWB на платформе Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный интерьер.
В Канаде LaCrosse 2 был представлен в том же 2009 году на автосалоне в Монреале.
В этой стране автомобиль назывался Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все равно изменила название седана на LaCrosse и предложила владельцам Allure сменить табличку с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.
Новый седан 2010 года обладал высокими характеристиками, плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить утраченную репутацию производителя автомобилей премиум-класса и привлечь новых покупателей, ищущих сочетание роскоши и комфорта.
Стандартным двигателем CX второго поколения был 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 182 лошадиных силы, пришедший на смену 3,0 V6.
Однако силовой агрегат V6 объемом 3,6 л (304 л.с.) также использовался, но только на полноприводных версиях CXL и CXS.
Для улучшения плавности хода и управляемости передняя подвеска Buick LaCrosse 2 оснащена технологией HiPer Strut, которая также значительно снижает крутящий момент рулевого управления.
Кроме того, система EAssist, установленная на LaCrosse с 2012 года, обеспечивает эффективную экономию топлива: автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего на одном галлоне топлива (3,785 литра).
У моделей 2010, 2012 и 2013 годов не было механизма автоматического открывания багажника, который появился только в 2014 году.
Последним обновлением второго поколения Lacrosse стало Sport Touring Edition, выпущенное на рынок в 2016 году.
он оснащен 18-дюймовыми литыми под давлением алюминиевыми дисками и стильным задним спойлером.
Модификация Алфеоне.
На южнокорейском рынке Buick LaCrosse производился GM Korea как Alpheon.
Это была автономная марка концерна, а сама машина отличалась от своих «собратьев» дизайном фар, наличием элементов управления в заднем подлокотнике и другими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.
Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль появился на рынке Южной Кореи в сентябре 2010 года, вскоре после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель установили двигатель объемом 2,4 литра.
Этот элегантный седан приобрел огромную популярность среди китайских чиновников и был одобрен правительством КНР для государственных закупок в 2012 году.
Благодаря такому положению вещей вскоре была выпущена китайская лицензионная версия автомобиля LaCrosse, известная как Roewe 950.
Рестайлинг (2014).
В 2013 году бренд Buick показал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне в Нью-Йорке.
Наиболее яркими изменениями во внешнем виде автомобиля стали оригинальные колесные диски, модернизированная панель приборов на корме, 8-дюймовый TFT-дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная кожаная обивка.
Эта версия «Лакросса» оснащалась двигателем V6 Hydra-Matic 6T70, который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.