Технические характеристики комплектации
Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.
Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.
Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.
Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.
Технические характеристики
3600 | 5700 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 290 | 360 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 5-ступенчатая автоматическая | |
МКПП | Нет МКПП | |
Привод | автоматически подключаемый и постоянный (принудительно) полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором | |
Конструкция | Рамная | |
Конструкция подвесок | впереди независимая торсионная с А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная с тягой Уатта и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Клиренс, мм | 207 | 207 |
Углы, градусы | ||
Въезда | 25.2 | |
Рампы | 22.5 | |
Съезда | 28.3 | |
Разгон до 100 км/ч | н.д | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | н.д | н.д |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 11.2 | 13.1 |
Трасса | 14.7 | 18.1 |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 или 7 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 5075 | |
Ширина | 1801 | |
Высота | 1925 | |
Колесная база | 3045 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1623 | |
Задних колес, мм | 1627 | |
Вместимость топливного бака | 93 | 93 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 538 | |
Со сложенными задними сиденьями | 3070 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 2157 | 2348 |
Полная | 2948 | 3221 |
Шины | 265/ 50 R21 | 265/ 50 R21 |
Цена от | н.д | н.д |
Первое поколение (1998–2003)
Додж Дуранго | |
Dodge Durango первого поколения | |
отметка | уклоняться |
---|---|
Годы производства | – 2003 гг. |
Класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | Ньюарк, Делавэр США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V6 3.9L Magnum V8 4.7L Power Tech V8 5.2L Magnum V8 5.9L Magnum |
Положение двигателя | перед |
Максимальная мощность | с 175 до 250 л. |
Максимальный крутящий момент | От 305 до 559 Нм |
Передача инфекции | Двигательная установка или интегральная |
Коробка передач | 4- или 5-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 2,127 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | От 4910 до 4915 мм |
Ширина | От 1811 до 1815 мм |
Высота | От 1778 до 1852 мм |
Колесная база | 2951 мм |
Хронология моделей | |
Durango продавался как прочный внедорожник на базе пикапа, рассчитанный на размещение до семи пассажиров и буксировку до 3400 кг (3500 кг ) при надлежащем оснащении. Durango разделял переднюю часть, приборную панель и передние сиденья с пикапом Dakota, на котором он был основан. Оригинальный дизайн Durango с восемью пассажирами имел третий ряд, обращенный назад, как и многие старые универсалы. Чтобы освободить место для более удобного переднего третьего ряда, Dodge сократил длину передних дверей и поднял крышу на 5 см над передними сиденьями. Багажники на крышу Durango спроектированы так, чтобы скрыть внешний вид высокой крыши.
4,7-литровый V8 Magnum заменил 5,2-литровый V8 Magnum в 2000 году; однако 5.2 все еще был доступен в моделях с начала 2000-х. В том же году была выпущена специальная версия с полным приводом под названием R / T с 5.9-литровым двигателем Magnum V8. В 1999 и 2000 годах предлагалась ограниченная серия Shelby SP360 с наддувной версией двигателя V8 Magnum объемом 5,9 л. Выходная мощность составляет 360 л.с. и 559 Н · м крутящего момента. Модификации экстерьера включают уникальные колеса, шины, подвеску и бамперы. Он продавался с синей краской Viper с двумя гоночными полосами в центре грузовика. Он разгоняется от до 100 км / ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость 229 км / ч .
Изменений в год
Додж Дуранго Спорт
В 1999 году Durango продавался с полным приводом. Двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л был доступен, но было продано мало. Незначительные изменения были внесены уже второй год. Доступны два новых цвета и варианты окраски, в том числе зеркала с подогревом 6 x 9 дюймов (150 x 230 мм) и радиоуправление на рулевом колесе. Кожаные сиденья стали стандартом для моделей SLT Plus, а удлинители крыльев в цвет кузова стали стандартом для SLT Plus и полноприводных моделей.
В 2000 году появился новый 4,7-литровый двигатель Magnum V8, который заменил высоконадежный 5,2-литровый двигатель Magnum V8 в качестве стандартного двигателя в полноприводных моделях. 3,9-литровый двигатель Magnum V6 больше не выпускался, оставив только V8 для остальной части производства. Высокопроизводительный Durango R / T оснащен 5,9-литровым двигателем Magnum V8 и полным приводом.
В 2001 году Dodge сосредоточился на модернизации салона, поскольку были переработаны внутренние панели отделки, элементы управления на приборной панели, приборная панель, потолочная консоль и рулевое колесо Durango. Селектор раздаточной коробки на моделях 4X4 изменился с ручного рычага на консоли на переключатель на приборной панели. Панель приборов была обновлена, а в потолочную консоль интегрирован электронный информационный центр автомобиля. Для повышения комфорта задних пассажиров в стандартной комплектации добавлена двухзонная система кондиционирования. Аудиосистемы были улучшены на всех моделях и теперь стандартно поставляются с динамиками SX. Другие незначительные изменения включают: дверные панели, измененные сиденья, алюминиевые колеса и незначительные изменения в вариантах отделки салона.
В 2002 году новая версия SXT Durango была предложена в качестве базовой комплектации. Дополнительные боковые подушки безопасности были добавлены из соображений безопасности. У Durango 2003 года были небольшие механические изменения, включая добавление дисковых тормозов на все четыре колеса.
В 1999 году 5.2L 4WD V8 и 5.9L 4WD V8 показали лучшие результаты краш-тестов этого года для Durango с общим баллом 6,8 из 10.
Двигатели
- 1997-2000 – 5,2 л Magnum V8, 230 л.с. и 407 Н · м крутящего момента
- 1997–2000 – 3.9L Magnum V6, 175 л.с., 305 Н · м крутящего момента.
- 1997-2003 – 5,9 л Magnum V8, 245 л.с. и 449 Н · м крутящего момента
- 1999–2000 – 5.9-литровый V8 Magnum с наддувом, 360 л.с. и 559 Н · м крутящего момента.
- 2000–2003 – 5,9 л, 250 л.с., 469 Н · м Magnum V8
- 2000–2003 гг. – 4,7-литровый двигатель PowerTech V8, 235 л.с., 400 Н · м крутящего момента.
Силовые возможности автомобиля
Да и силовые возможности автомобиля Додж Дюранго немного возросли, это выражается не только в максимальной скорости, но и скорости разгона до сотни километров в час, максимальная скорость возросла до показателя в двести километров в час, а показатель основной динамической характеристики теперь составляет восемь секунд.
Максимальная мощность мотора автомобиля Dodge Durango составляет 335 лошадиных сил, при его объеме в 5700 кубических сантиметров (модель R/T), этого достаточно, чтобы ехать с приличной скоростью по любой дороге, не сбавляя скорости, и не боясь разбиться.
Двигатель V6.
Двигатель V8.
Двигатель V 3.6L.
Истинный янки
Под капотом этой версии Durango — легендарный мотор серии Hemi, V8 объемом 5,7 л, способный выдавать 335 сил и 509 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат способен наделить более чем двухтонный автомобиль великолепными динамическими качествами, однако этому серьезно мешает автоматическая коробка передач. Ее задумчивость нивелирует потенциал, а отсутствие каких-либо режимов — спортивного, к примеру — расстраивает. Впрочем, в городе это особых проблем не создает. Ускоряется внедорожник очень уверенно и даже пугающе. Причем на скользком покрытии, при резком нажатии на педаль акселератора, начинают буксовать задние колеса, что заставляет подключаться электронную систему стабилизации и переднюю ось. Как бы то ни было, но быстро ездить на Durango все же страшновато. Большие крены кузова в поворотах, мягкие настройки подвесок, а также отсутствие обратной связи на руле — все это не располагает к активной езде. Да и тормозная педаль заставляет осторожничать — с замедлением все в порядке, но по самой педали этого не чувствуешь. И характерные клевки носом не добавляют уверенности. Между тем, именно такие повадки вполне соответствуют американскому представлению о SUV: на просторных хайвэях гарантирован исключительный комфорт, можно ехать быстро, а мелких неровностей или неубранного вовремя снега — вовсе не замечать.
С точки зрения проходимости Dodge Durango явно не образец для подражания. И это несмотря на “джентльменский набор” — принудительный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. Во-первых, этот красивый спойлер в нижней части переднего бампера закреплен довольно близко к земле, и сломать его, например, при заезде на бугор, можно даже не заметив. Во-вторых, длинная колесная база хотя и добавляет комфорта при езде по асфальту, но мешает преодолевать препятствия: на крутом бугре можно “повиснуть”, зацепившись днищем. А вот такие неприятности, как рыхлый снег или грязь внедорожнику нипочем. Нам удалось даже “распахать” небольшое поле, где высота снежного покрова доходила до порогов, чего автомобиль, кажется, просто не замечал. Словом, Durango — своеобразный гибрид комфортабельного “паркетника” и истинного внедорожника — большого и мощного. Я бы пошел с ним в разведку? Пожалуй, да, но — по наезженной колее.
Силовые установки и характеристики
Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.
Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.
Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.
Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.
Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты: — длина автомобиля 5 м 7 см; — высота 1 м 80 см; — ширина 1 м 92 см; — колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.
Салон Dodge Durango 2021
Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.
На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.
Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.
В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.
В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:
- одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
- беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
- поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.
Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.
В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.
Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.
Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.
Детальнее о новом Dodge Durango
Интерьер
Отделка и материалы в новом просторном салоне Dodge Durango гармоничны и приятны на ощупь, и 7 человек, помещающиеся в кабине, могут полностью это ощутить. Передние сиденья хорошо укреплены в базовой отделке, а регулируемое сиденье водителя с электроприводом подходит для любого телосложения. Потратьте больше на кожу и вентиляцию, и сиденья Durango станут более плоскими и менее затягивающими. Во втором ряду есть много места, чего вполне достаточно для трех взрослых. Возможно два варианта: сплошное сиденье или 2 отдельных кресла, разделенных небольшой консолью с подстаканником. Консоль побольше предлагается в качестве дополнения, на ней есть два подстаканника, 12-вольтовая розетка для зарядки телефонов и игровых устройств и второй USB-порт. Сиденья третьего ряда вполне приличны, по сравнению с другими моделями такого размера, разделены 50/50 и при желании складывается. Правда, добраться туда не очень легко, огибая сиденье второго ряда. Багажный отдел способен вмещать до 532 л, а учитывая возможность сложить сидения и увеличить объем до 2485 л, – этот показатель превосходит Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. С кожаной обивкой, тканевыми красными вставками, красной строчкой и белыми резными кольцами на циферблатах даже R/T ощущает себя смелым, но стильным. В любом случае, Durango чувствует себя не так, как бюджетный грузовой автомобиль, а скорее как роскошный правильный SUV.
Экстерьер
Dodge Durango делает все возможное, чтобы скрыть свои корни дикого ребенка под каким-то консервативным штампованным листовым металлом, соединенным с кабиной, и с легкостью превращается в один из лучших брендов. С размерами 5004 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1803 мм в высоту, Dodge Durango выглядит достаточно квадратным, хотя с тыла грузовикообразные черты не бросаются в глаза. Хромированные вставки и двойная выхлопная отделка придают ему спортивные черты, даже если и не особо влияют на прочность.
Стандартное оборудование
Durango предлагает модели SXT, GT, R/T и Citadel, причем все, кроме SXT, получают 8.4-дюймовую систему Uconnect. Инструкции по включению, информация о звуке и поездке может отображаться также на калибровочном кластере. В 2017 году Dodge Durango SXT рассчитан на 5 пассажиров, имеет 3.6-литровый двигатель V6 с технологией «старт/стоп» и режимом «Sport» для повышения удобства вождения. Также имеется: стандартная информационно-развлекательная система Uconnect с радио AM/FM/CD, поддержкой WMA/MP3, Bluetooth, спутниковой радиостанцией Sirius и дополнительным входным разъемом. Вы также получаете: 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, противотуманные фары, обогреваемые боковые зеркала, 3-зонный автоматический климат-контроль и регулируемый по углу наклона руль. Различные модели имеют различные уровни стандартного оборудования, а верхняя линия Durango предоставит Вам: люк на крыше, навигацию, кожаные сиденья Nappa, подогрев руля, звуковую систему Beats от Dr. Dre (на 10 динамиков и с сабвуфером) и многое другое. Задних пассажиров порадует развлекательная система HDMI и Blu-ray с экраном на задней части подголовников передних сидений с пультом дистанционного управления.
Опционные пакеты включают Blacktop и Brass Monkey с 20-дюймовыми бронзовыми колесами. Также дополнительно можно заказать: камеру заднего вида, датчики парковки, мониторинг слепых мест, люк с электроприводом. А если Вы планируете буксировать, получите: 220-амперный генератор переменного тока, сверхмощный моторный масляный радиатор, приемник сцепления класса IV и нагрузочные задние амортизаторы.
Технические характеристики нового Dodge Durango
Стандартно Dodge Durango поставляется с 3.6-литровым двигателем V6 на 295 л.с. Он не слишком шумный, имеет прочную, среднюю производительность и обеспечивает, по меньшей мере, 2800 кг буксировочной способности и 11.2 л/100 км расхода топлива в комбинированном режиме. Жажду топливного бака не так просто утолить, невзирая даже на систему стоп/старт. Доступный также 5.7-литровый Hemi V8 с мощностью 360 лошадиных сил и тягово-сцепной способностью до 3360 кг, что ставит его на уровень пикапов. Оба двигателя соединены со стандартной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, а полный привод (AWD) доступен во всех моделях, хотя есть возможность выбора заднего привода.
Перейти к объявлениям Додж Дюранго
лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Rudolf AutoHaus
Краткая справка
Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.
В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.
Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.
Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.
Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:
- SXT.
- SXT Plus.
- GT.
- Citadel.
- SRT.
В список оснащения входит:
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Парктроники.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
- Система навигации.
- Систему кругового видеообзора.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
- Виртуальная панель приборов.
- Бортовой компьютер.
- Режим «ECO».
- Система курсовой стабилизации.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические регулировки рулевой колонки.
- Регулировка педального узла.
- Розетка 12V.
- Трехзонный климат контроль.
- Люк.
- Кожаная обивка салона.
- Обогрев ветрового стекла.
- Рейлинги на крышу.
- Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
- Микролифт багажной двери.
- Датчик дождя.
- Датчик давления в покрышках.
- Датчик света.
- Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.
Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.
Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России
Огромный и прожорливый Dodge Durango
Официальные дилеры Chrysler в Москве, бесспорно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Вин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango приобрести именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомашина. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в подневольности от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обогнуть подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.
Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник сделается непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не немного 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/ступней и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и немало экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него кидается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошедшем поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начине 2016 года.
Гибкий и функциональный
Внушительное багажное отделение
Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть гостеприимным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и хотя особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К примеру, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго ряда кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не только с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет необходимости перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фургон, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя рядами сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — около полутора тысяч.
По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, хотя в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — только гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новая подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T установлены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.
Видео: тест-драйв Dodge Durango 2016-2017 года
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и очень приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном рынке. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Возможно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока отменить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418