Игровой руль — стоит ли?
Многие не осознают, насколько удобным и, прежде всего, практичным элементом для гоночных игр является руль. Сложно использовать геймпад или клавиатуру и мышь, чтобы добиться такого эффекта и освоить вашу машину в игре, как с рулем. Принимая решение о покупке, вы получаете весь комплект, то есть сам руль, коробку передач и педали, то есть газ, тормоз и сцепление. Это набор, который в полной мере позволяет нам почувствовать себя за рулем настоящего автомобиля.
Наборы предлагают разные уровни продвижения, и здесь давайте узнаем, что чем больше вы платите, тем сложнее будет весь набор. Отвечая на вопрос — стоит ли покупать игровой руль? Ну конечно — ДА! Однако это должна быть хорошо продуманная покупка, потому что само оборудование не самое дешевое, но для людей, увлеченных такими играми, как гонки, оно просто необходимо.
Test Drive Unlimited
Аркадный симулятор, действия коего развиваются на известном испанском острове и на гавайском Оаху.
В отличие от схожих проектов, в Test Drive Unlimited можно перемещаться по улицам и посещать здания с целью приобретения и поиска спрятанных авто и мотоциклов (только в первой части), изменения внешнего вида персонажа.
Даже недвижимость можно покупать и обустраивать ее. Деньги на это приносят перевозки пассажиров, грузов, выполнение ряда шаблонных заданий и соревнования с другими гонщиками.
В мультиплеере есть игровые клубы.
Став его участником, открывается возможность соревноваться с соклубниками и отстаивать честь клуба в турнирах с другими подобным бандами, непосредственно влияя на его рейтинг в мировом рейтинге.
Присутствует и режим свободной езды, где бонусы начисляются за опасные сближения, заносы и превышения скорости.
Попутчики приветливо пропускают гонщика, но излишняя агрессивность на дороге может привлечь внимание стражей порядка
Рис. 8 — Скриншот Test Drive Unlimited
Физический движок хромает в обеих играх линейки: резкие разгоны и торможение с 250 км/час до нуля за пару секунд, заниженные сцепление, отсутствие пробуксовки во время преодоления высоких склонов и скольжения на мокрой трассе.
DLC для второй части добавляют несколько новых автомобилей и типов заданий, мотоциклы, как в первой части, магазины одежды и пара миссий по перегону новых тачек.
6-МКПП для ПК своими руками за бесценок. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Всем привет! Люблю в свободное время покатать в автосимуляторы типа Euro Truck Simulator 2 или Spintires, но играть с обычным рулём и педалями стало уже скучно)) Наткнулся недавно на видео в ютубе, как кто-то делал коробку передач из г*вна и палок) Подглядел как делают разные люди, что то взял у каждого помаленьку, что то добавил сам и понеслась. Больше конечно мне была интересна сама суть собрать из «подножного мусора» что-то стоящее. Сразу скажу, что результат превзошел все ожидания в десятки раз.Было несколько вариантов конструкции, походив по магазину, поглядев на цены на «сырье» решено было думать, как удешевить конструкцию, в итоге вот какой конфиг:1. Кочерга!Основание для рукоятки я сделал из старой шаровой опоры от классики, которую мне отдал друг (нужна именно старая, чем больше болтается — тем легче будет ходить рычаг!)На работе разломал деревянный поддон, взял из него бакулочку и часть доски, собрал, отпилил на глаз, в бакулке подручными инструментами вырубил посадочное отверстие для шаровой, прикрутил ее на саморезы через шайбы.Дальше отпилил от старой снеговой лопаты железную ручку, которая плотно села на палец опоры, постучав молотком, запресовал трубу намертво, получилось вот так:
Бюджет на данный момент — 0р
Полный размер
почти готовая
2. Корпус!Долго думал из чего сделать корпус, и нашел дома старую колонку от музыкального мини-центра, выпилил одну стенку и туда погрузил рычаг, прикрутил все саморезами и из дсп сделал подставку, для того, что бы при переключении моя коробка стояла устойчиво на полу. Дсп так же нашел дома.
Самое наверное сложное и долгое было сделать крышку коробки с прорезями под ход рычага. Как много было загублено судеб и испорчено нервов, но вроде я справился)) Сначала вырезал на картоне, потом уже перенес на фанеру и выпилил лобзиком, фанеру 6мм нашел в гараже, инструмент там же.Бюджет на данный момент — 0р
Полный размер
Задняя передача получилась в бок, т.к не хватает хода из за толстой трубы, но переделывать уже не стал, так тоже удобно
3. Электрическая часть!Тут начинается самая интересная и затратная часть.
Так, как по сути коробка передач, это те же кнопки, только разбросаны по своему, значит проще всего сделать из старого игрового джойстика, который валяется уже несколько лет без дела (покупался года 4 назад за 250р в М-видео).
Разбираем его, выкидываем корпус и оставялем плату, где все уже для нас подготовили. На пятачки, где раньше были кнопки, мы припаиваем провода с двух сторон, замыкая которые мы имитируем нажатие кнопки.
Мне нужно было использовать 8 кнопок ( 6передач + задняя + делитель/демультипликатор ), запаял и т.
к джойстик был китайский и хлипкий — залил термоклеем сверху все провода с платой замотав изолентой (фото пайки к сожалению нет)
Дальше были приобретены переключатели MSW с лапкой с колёсиком по 32р за штуку * 7шт.(Подойдут и любые другие кнопки без фиксации, но мне эти показались удобней всего, лапкой можно подогнать момент включения передачи. Переключатели подключаем взамен кнопок джойстика на припаяные к плате провода через клеммы мама 3р*14шт. Так же взял небольшую круглую кнопку с фиксацией для делителя — 30р
Бюджет на данный момент — 296р
Подключаем USB к компу и в диспетчере устройств проверяем работоспособность всех кнопок. Все работает! Электрическая часть готова!
Дальше нужно внедрить эту часть в наш корпус и распихать кнопки, здесь уже начинается полная ипровизация. Я расположил кнопки на строительных навесах и все это дело закрепил внутри коробки.
Все собрал, закрыл крышкой, повключал передачи — все работает, но не хватает наболдажника на палке.Поехал в ближайший автомагазин, купил рукоятку от жиги — 80р, просверлил в ней дырку, вставил кнопку делителя, вывел провода и опять же каким то чудным образом пригорбатил ее на трубу.
Вот по сути и всё!
Бюджет проекта составил — 346р, это в дясятки раз дешевле, чем покупать готовые шифтеры или руль с коробкой, которые я бы никогда не купил. Да и плюс ко всему рычаг коробки получился длинный и удобный, сидя на стуле рычаг находится на уровне чуть выше колена.Осталось только как-то оформить колхозный вид данной конструкции)
Еще бы сделать педаль сцепления, но с этим уже сложнее)) Будем думать!
Лучшие электромобили
В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.
CoolCars Ford Ranger F650 4WD
Рейтинг: 4.9
Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.
Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.
Достоинства
- Полный привод;
- Приемлемая цена;
- Подходит для езды по асфальту и бездорожью;
- Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;
- Пульт управления;
- Большой запас хода;
- Упругие колёса;
- Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;
- Мощный двигатель и АКБ;
Не выявлены.
Peg-Perego Gaucho Superpower
Рейтинг: 4.8
Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.
Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.
Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.
Достоинства
- Большой двухместных внедорожник;
- Вес устройства 42 кг.;
- Есть багажник для вещей;
- Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;
- Мягкий ход;
- Оптимальный запас хода;
- Мощный двойной двигатель;
- Высокая цена;
- Нет пульта дистанционного управления.
CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD
Рейтинг: 4.7
Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.
Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.
Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.
Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.
Достоинства
- Полный привод;
- Сдвоенный аккумулятор;
- Амортизаторы;
- Пульт ДУ;
- Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;
- Упругие колёса;
- Интересный дизайн с хорошей комплектацией;
Батарея
Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).
Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.
Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта). Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново
Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.
Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.
Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG
Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.
Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.
Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.
Citroen Ami — все, что нужно знать
Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.
Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.
Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).
Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет
Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.
Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой
Стоимость Citroen Ami и планы аренды
У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.
С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.
«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».
Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.
Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность
Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.
Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».
Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и в реальном мире.
Электромобиль Citroen Ami
По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»
Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP
Что делать, если Forza Horizon не видит руль
Убедитесь, что ваш компьютер распознаёт руль как отдельное USB-устройство. Если ваш ПК «не видит» его, то проблема в USB-порте, кабеле или руле. Нужно выяснить, в каком именно устройстве проблема. Попробуйте заменить кабель или подключитьcя к другому порту USB. Руль тоже можно проверить на другом компьютере.
Если же компьютер определяет руль, но он не появляется в настройках Forza Horizon 4, то дело в самой игре. Решить эту проблему можно при помощи эмулятора геймпада Xbox 360. Скачать его можно здесь. Выберите пункт «Скачать для всех игр» (Download for all games). Распакуйте архив и установите эмулятор на ваш компьютер.
Настройка эмулятора:
Нажмите на вкладку Issues (проблемы) и скачайте все недостающие файлы.
Кликните на меню «+Add» (дополнительно) и среди устройств выберите ваш руль.
- Запустите Steam. Откройте «Настройки», затем — «Контроллер», «Основные настройки контроллера» и поставьте галочку напротив пункта «Пользовательские настройки контроллера Xbox».
Подключение руля:
Вместе кнопок LT и RT задайте педали «тормоз» и «газ» соответственно.
Вместо одно из стиков назначьте ваш руль.
- Свободные кнопки назначьте на клавиши на руле.
- Устраните мёртвые зоны и настройте чувствительность руля и педалей. Можете выбрать один из готовых наборов настроек.
Настройки игры:
- Удостоверьтесь, что Steam обнаружил ваш геймпад Xbox 360. Для этого перейдите в «Настройки», а затем откройте «Основные настройки контроллера». В нижнем углу должен отображаться геймпад. Если этого не произошло — перезапустите эмулятор.
- Запустите игру. В меню настроек контроллера выберите «Схему по умолчанию 1».
- Убедитесь, что все кнопки геймпада имеют свои аналоги на вашем руле.
Если указанный способ не помогает, придётся ждать патчей. Или приобрести новый игровой руль.
Настройка руля
Многие симуляторы, разработанные для ПК, заточены на работу с использованием клавиатуры. Даже после установки программного обеспечения для девайса и его физического подключения нет гарантии, что он обязательно заработает в игре – для этого нужно выполнить настройку. Зачастую эта настройка производится в самом симуляторе. Мы не будем подробно останавливаться на настройках в игре, потому что все игры разные и предлагают разную систему. Как правило, чтобы играть с помощью руля, нужно выбрать манипулятор как тип управления. Остальные настройки производятся по подсказкам внутриигрового мастера и исходя из здравого смысла.
Поэтому, приобретая руль, убедитесь, что он совместим с вашими любимыми играми. Опираясь на сведения, полученные от разработчика, игровой манипулятор совместим с такими симуляторами:
- Need for Speed SHIFT для ПК;
- Need for Speed ProStreet для ПК;
- Need for Speed Carbon;
- Need for Speed Undercover;
- Need for Speed Underground 2;
- Need for Speed Underground;
- Colin McRae DiRTдля ПК;
- Colin McRae DiRT 2для ПК;
- Toca Race Driver GRIDдля ПК;
- Burnout Paradiseдля ПК;
Чтобы настроить чувствительность поворота руля, удобно воспользоваться специальным регулятором, расположенном на панели слева от руля. Крутите регулятор, устанавливая нужную чувствительность. Помните: если вы выставите максимальную чувствительность, то в игре транспортное средство будет очень агрессивно входить в повороты и, наоборот, при маленькой чувствительности потребуется сильно повернуть руль, чтобы выполнить маневр на игровой трассе.
Если настройки с помощью внешнего регулятора не достаточно, и вы не удовлетворены поведением руля в игре, то можно откалибровать настройки более детально. Для этого открываем «Панель управления» на персональном компьютере, выбираем «Оборудование и звук», «Устройства и принтеры». Перед вами открылось окошко со списком подключенных устройств. Выбираем наш манипулятор из списка, кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Параметры игровых устройств управления».
Затем в появившемся окошке снова выбираем наш руль и кликаем «Свойства», затем открываем меню «Параметры» и выбираем опцию «Откалибровать». Тем самым мы запустили встроенный мастер калибровки игровых устройств на операционной системе Windows.
Настраиваем наш манипулятор, следуя рекомендациям Мастера настроек.
Как подключить руль и педали к компьютеру Windows 7
Здесь все просто, потому что джойстик, руль, педали, подключают к компьютеру по тому же принципу, что и офисную технику — сначала они подсоединяются через порт, затем система начинает их распознавать. Это занимает до минуты. После этого можно запускать игру и устраивать гонки, перенастроив под свое удобство некоторые функции.
Подключаем провод с USB-разъемом к свободному USB-порту на ноутбуке или компьютере
Такое правило действует в отношении всех вариаций Windows.
Любой девайс, собирающийся вступить в контакт с компьютером, имеет соответствующее программное обеспечение или драйверы. Вернее, таковые присутствуют на компьютере. Только благодаря им машина опознает то, что к ней подключилось. Если же их нет, придется пользователю самому озаботиться этой проблемой.
Таким образом, если пользователь подсоединил руль или джойстик и собрался «покататься», но ПК не воспринял подключенное оборудование, это часто означает, что соответствующего обеспечения на компьютере нет.
Система дает это понять сообщением об ошибке или фразой «Устройство не опознано».
Если система не видит подключенное устройство, она выдает соответствующее сообщение с рекомендациями
Справиться с неприятностью можно вручную, причем даже без большого опыта. Драйверы всегда прилагаются в комплекте на диске, который прилагается в комплекте к игровому девайсу.
Диски с драйверами, которые идут в комплекте с игровым устройством
Во всяком случае, уважаемые производители, заботящиеся о своей репутации и отвечающие за качество, поступают именно так. Игровые драйвера или программу загружают с официального портала фирмы, выпустившей игру, или из другого заслуживающего доверия источника.
Серия Gran Turismo
Любой представитель серии – игра для тех, кто жизни не представляет без автомобиля, пускай и в цифровом виде.
Признанием гонки пользуются ввиду отличного качества симуляции вождения машины и наличия массы лицензированных автомобилей, каждый из коих отличается управлением, поведением, звуком, настройкой подвески и прочих параметров.
Все прелести правильной настройки и управления можно почувствовать, лишь играя с качественным рулем с педалями.
Игровой процесс серии не предвещает ничего нового: масса соревнований с периодическим отвлечением внимания на выполнение дополнительных заданий: сбивание строго указанного числа конусов во время теста.
Рис. 7 – В Gran Turismo все выглядит эффектно
Количество автомобилей в серии достигает 1200 штук, а встроенный в 5-ю и следующие версии игры редактор карт раскроет творческий потенциал гонщика и увеличит без того немалый игровой мир.
Для разнообразия присутствуют даже заезды на луноходах по поверхности спутника, вместо которых разработчикам следовало бы доработать систему поиска авто, схему их повреждений и уровень ИИ.
Need for Speed: Shift
В Shift разработчики изменили концепцию гоночных симуляторов. Собственно, кроме заездов, побед и модернизации тачек в игре особо-то ничего и нет, разве зрелищность серии осталась.
На низкой сложности поведение авто почти во всем схоже с Carbon, а после переключения на Pro появляется ощущение, что единая ошибка или секундная заминка отберут последний шанс финишировать в тройке лидеров.
Система повреждений также понижает вероятность выиграть гонку при неаккуратном вождении.
Рис. 12 – Shift – новый виток в развитии самой длинной гоночной серии
Копить на машину придется, жестко экономя, одерживая победу за победой и выполняя дополнительные условия заезда
Автотюнинг так и остался важной чертой серии
Параметры авто изменяются путем проведения кузовных работ, замены запчастей и установки новых деталей.
ИИ подстраивает свои авто под характеристики геймерского болида, что усложняет гонки на более мощных тачках.
Награды в виде очков за опасное и идеально правильное вождение со временем выливаются в значок хулигана или чистого и аккуратного водителя.
В мультиплеере лучше играть с друзьями: сервер выбирается автоматически, а количество читеров зашкаливает.
Обзор игры Need for Speed: Shift
Очередной впуск NFS это всегда праздник. Но на этот раз разработчики приготовили настоящий сюрприз, превратив NFS: Shift в самый настоящий автосимулятор. Насколько удачной получилась игра мы и попытаемся выяснить в нашем видео-обзоре.
Гайды по Forza Horizon 4
- Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
- Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
- Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
- Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
- Как заработать много денег в Forza Horizon 4
- Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
- Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
- Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
- Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
- Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
- Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов