Ходовая часть
Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска “МакФерсон” с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.
Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров. Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.
Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.
Главный соперник – «младший брат»
Да, Coolray меньше (на 10 см в длину и по величине колесной базы), салон у него более тесный. Но при более высокой цене (от 46.500 руб. против 43.900-46.900 руб. у GS) он и более энерговооружен: 1,5-литровый турбомотор выдает 177 л.с. и 255 Нм против 133 л.с. и 170 Нм у 1,8-литрового «ав цифрах» Coolray выглядит интереснее.
Однако дело даже не в этом. Coolray – представитель нового поколения моделей Geely, что отражено не столько в дизайне, сколько в интерьере. Когда попадаешь в салон, видишь этот интерьер, оцениваешь используемые материалы и предлагаемые технологические «фишки», это действительно переворачивает твое представление о «китайцах».
Кстати, GS появился в 2021 году, то есть через год после «Атласа». И если бы его сразу вывели на наш рынок, эффект был бы примерно тот же. Потому что дизайн неплох, интерьер – тоже. И главное, что этот автомобиль уже не оцениваешь с точки зрения «ну, за такую стоимость…». Во-первых, потому, что цена вполне себе полновесная. Во-вторых, откровенных провалов что у Atlas, что у GS нет, хотя понятно, что без недостатков не обошлось.
Самый главный – организация рабочего места водителя. Основная претензия – к заваленному вперед рулю, причем это нельзя исправить регулировкой в продольном направлении по причине ее отсутствия. Да и по высоте диапазон регулировок очень неширок.
Вторая проблема – водительское кресло. Во-первых, установлено достаточно высоко, а отрегулировать можно, лишь подняв его вверх еще больше. Во-вторых, угол установки подушки и ее форма не оптимальны, да и спинка по профилю не очень удобна, поясничный подпор «невнятный». И это куда важнее, чем наличие электрических регулировок в топовой версии.
Остальные претензии, например, к качеству картинки бликующего экрана мультимедиа, или к крохотному заднему окошку, через которое обзор не очень, или к тому, что камера заднего вида лишена омывателя, поэтому изображение с динамической разметкой со временем «размывается», – все это можно найти и в гораздо более дорогих автомобилях. Главное же, что в целом GS ощущается именно как автомобиль гольф-класса.
Да, багажник объемом 330 литров – это не так уж много, но проигрыш одноклассникам составляет порядка 40-70 л. И спинка дивана складывается под приличным углом.
Зато столько места, сколько получаешь на заднем ряду, предлагает далеко не каждый автомобиль гольф-класса или SUV-C. Так что, если комфорт пассажиров важнее грузовых качеств, это хороший «обменный курс».
Обнаружился даже «ужасный» брак – складка обивки под пластиковой накладкой на заднем подклокотнике. Если это единственный производственный дефект во всем автомобиле (а больше за время тест-драйва мы не обнаружили), то его можно назвать исключением, подтверждающим правило, ведь в остальном-то к качеству китайского изготовления и белорусской «досборки» претензий нет.
Если не иметь предустановок по поводу марки и происхождения, а оценивать GS как любой европейский или азиатский автомобиль-одноклассник, то обнаруженные преимущества и недостатки никак не будут его выделять на фоне соперников. Это хорошо и плохо одновременно. Особенно когда рядом – разрывающий шаблоны Coolray.
Технические характеристики
В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6 двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.
Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.
Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.
Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.
Экстерьер Geely GC6
Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.
Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.
В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».
Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.
Характеристики Geely GC6 / Джили
На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.
Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.
Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.
Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.
Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.
Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.
Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.
Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.
В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.
В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).
Обзор Geely GS6
Джили GS6
Начиная обзор Geely GS6 стоит отметить, прежде всего, обновленный дизайн модели. Внешность новой модели своими очертаниями сильно напоминает Geely MK. Тем не менее, изменения довольно значительные. В первую очередь стоит отметить обновленную переднюю часть кузова. Изменения коснулись бампера, оптики и капота. Задняя часть автомобиля была лишь незначительно обновлена. С боку Джили GS6 выглядит практически так же, как и MK. Поэтому «зацепить» интересным дизайном потенциальных покупателей вряд ли получится. Автомобиль ничем не будет выделяться из потока. В то же время, пусть дизайн и не назовешь изысканным, он не вызывает никаких нареканий. Автомобиль выглядит значительно привлекательней той же Lada Granta. Для китайской бюджетной модели внешность у Geely GS6 очень даже неплохая.
Что касается интерьера новой модели, то здесь изменения затронули практически все. Отделка 5-местного салона выполнена из ткани. Водительское место достаточно удобно и эргономично. На передней панели минимум элементов управления электронной начинкой автомобиля. Для взаимодействия с ней имеется большой сенсорный экран в центральной части панели. Трехточечные ремни безопасности передних кресел оснащены регулировкой по высоте и преднатяжителями. Имеются две фронтальные подушки безопасности. Пожалуй, к единственному недостатку салона можно отнести разве что отсутствие достаточного количества отделений для разной мелочи. Но этот минус создатели компенсировали вместительным багажником, объем которого – 468 литров.
Рекомендуемая статья: Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены
Электронная составляющая у этого бюджетного автомобиля достаточно внушительная. Базовая комплектация оснащена электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, подогревом и электрическим приводом зеркал заднего вида, центральным замком и противотуманными фарами. Водительское кресло оснащено шестью механическими регулировками с возможность изменения расположения подголовников, руль можно регулировать по высоте. Geely GS6 оснащен кондиционером, бортовым компьютером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедийной системой с USB-портом и шестью динамиками. Для бюджетного автомобиля подобная электронная начинка очень даже неплохая.
Двигатели Geely GC6 2014
Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.
Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.
Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.
Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.
Какие есть проблемы по мотору?
Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.
При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.
Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.
Дизайн
Несмотря на заметные изменения, которые произошли с кроссовером в сравнении с первым поколением, представитель SUV-класса от Geely все же сохранил узнаваемые черты предыдущей модели. Меньше всего преобразилась передняя часть, где производитель сохранил классическую решетку автомобилей марки Джили и оригинальные слегка зауженные фары. К некоторым недостаткам экстерьера можно отнести передний бампер, который выглядит достаточно массивно, а решетка воздухозаборника еще больше «утяжеляет» восприятие дизайна.
Сбоку наиболее эффектно выглядит парящая крыша. Ее хорошо выраженный радиус, в сочетании с наклоном переднего стекла, позволяют судить о высоких аэродинамических характеристиках модели. В целом боковая часть кроссовера имеет классические формы и выглядит вполне стандартно. Колесные арки не выделяются на общем фоне, выглядят аккуратно и гармонично вписываются в общий дизайн кузова паркетника.
Меньше всего дизайнерам удалась корма кроссовера. И хотя особых претензий к двери багажника, которая почти незаметна на общем фоне, нет, значительно портит вид и утяжеляет конструкцию мощный бампер, в котором каждый элемент выглядит достаточно инородно и не связан с другими деталями кузова.
Если наружные изменения во внешнем облике кроссовера не столь заметны, то после проведенного рестайлинга Geely Vision X6 обзавелся абсолютно новым салоном, в котором хорошо просматриваются последние тенденции в мире автомобильной моды.
В первую очередь это относится к компоновке передней панели, на которой сохранено минимальное количество физических кнопок управления. Доступ к основным опциям автомобиля осуществляется при помощи мультифункционального руля и сенсорного монитора системы мультимедиа.
Благодаря использованию в элементах декора различной цветовой гаммы, внутреннее пространство выглядит легко и стильно. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную категорию водителей. Отсутствие видимых зазоров говорит о высоком уровне сборки, а качество отделочных материалов заслуживает самой высокой оценки.
Удобные передние сиденья, хотя и обладают минимальным количеством регулировок, оснащены подголовниками и имеют не плохую боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор из салона автомобиля. Несмотря на ниспадающую форму крыши, на заднем ряду сидений удобно разместятся три взрослых человека, а отсутствие трансмиссионного тоннеля оставляет свободное пространство для ног всех пассажиров.
Удачная компоновка и объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. При необходимости его размер может быть увеличен за счет убранных задних кресел.
Экстерьер
Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.
В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.
Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.
Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».
Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | – | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель Toyota 5A-FE, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.
Японский мотор производится по лицензии Тойоты, соответственно далеко не факт, что качество сборки соответствует Китайскому. Сразу обрадует – мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, который ходит порядка 75 тысяч километров. Двигатель сам по себе очень надежен, но нюансы присутствуют:
- стучат поршневые кольца после 100 тысяч километров;
- отказывают разные датчики, в случае с лямбдой увеличится расход топлива, а в случае с датчиком температуры вообще на запустится;
- способны износится маслосъемные колпачки и кольца, что ведет к масложору;
- редкие отказы системы зажигания;
- потеки сальника коленвала.
Скорее всего эти проблемы в китайцы будут встречаться раньше. С запчастями проблем нет, потому что как минимум подходит масса (все) деталей от Тойотовского мотора, которых много. Кстати, проехать мотор способен больше 250 тысяч километров, а в случае «смерти» б/у ДВС стоит 50 тысяч рублей.
Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.
Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.
Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему сзади.
Стоимость и комплектации “Джили GC6”
В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:
- Базовая.
- Комфорт.
Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Электростеклоподъемники четырех дверей.
- Подогрев боковых зеркал.
- Механическая регулировка передних сидений.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
- Сигнализация с дистанционным управлением.
Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Литые 15-дюймовые диски.
- Дополнительные динамики аудиосистемы.
- Подогрев сидений.
- Задний парктроник.
- Кожаный мультируль.
- Противотуманные фары.
Большая цена
Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:
Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:
В итоге машина конечно неплохая, если не оглядываться на ценник. Причина цены в том, что автомобиль производится в Китае, соответственно к цене добавляется таможенная пошлина. Geely GS называют копией Rio X-Line и в данном случае несмотря на все плюсы лучше не рассматривать для себя эту машину – невыгодно.
Цена
Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:
- АБС;
- подогрев кресел;
- аудиоподготовка на 4 колонки;
- USB порт;
- кондиционер;
- 2 подушки безопасности.
Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.
Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.
Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.
Комплектации Джили GC6
Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.
В оснащение базовой модификации входит:
- подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
- ABS и EBD;
- функция задержки освещения «проводи меня домой»;
- электрозеркала и ЭСП всех дверей;
- кондиционер;
- аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
- штатный охранный комплекс;
- центральный замок;
- обогрев зеркал/ передних кресел;
- мультидисплей.
Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.
Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2021 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.
В модификации Comfort имеются дополнительные опции:
- кожаная оплетка руля;
- литые диски R15;
- передние противотуманные фары;
- задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
- дополнительные два динамика.
Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.
Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом
Итоги
Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6. Мало того, владельцы, покатавшиеся уже с полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредусмотренных расходов не потребовалось. Вот за чем придется следить внимательно – это за кузовом и днищем. Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.Бороться с подобными недостатками придется при помощи дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, в особенности днища и подколесных арок. Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции). А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.
Отзывы вы можете почитать на АвтоЯндексе. https://auto.yandex.ru/geely/gc6/20153968