Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Выбираем стойки стабилизатора

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Источник

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески.

На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше.

Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом.

Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

  • Стойки стабилизатора VW GolfСтойки стабилизатора автомобилей ВАЗ
  • Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.
  • Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Линки задней подвески X60

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Задний левый линк

Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:

Lifan SolanoB2906200та же
Lifan X60S2906210та жеS2916260S2916210
Lifan SmilyF2916210та же!

У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют. Их нет и в передней подвеске автомобиля Smily – скоба здесь «продета» в муфты рычагов:

Конструкция передней подвески Smily

Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.

Выявляем все неисправности сами

Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора.

Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало.

Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.

Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

  • По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/
  • Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
  • Можно использовать следующие модели таких марок:

«Kayaba» (артикул 348032);
Обратите внимание на Каябу!

«Monroe» (артикулы G8196, G1154);
Вариант подешевле — Монро!

«Bilstein» (артикул 183633);
«Sachs» (артикулы 315480, 315482);
«Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A);
«Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314).
«Bort» ( G22252028L и G22252028R).

Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

  • 22-183644;
  • 22-183651;
  • 19-183633.

Лучшие производители стоек стабилизатора в среднем ценовом сегменте

CTR

Рейтинг: 4.9

Безоговорочным лидером рейтинга становится корейская компания-производитель, специализирующаяся на создании исключительно деталей подвески автомобилей. При этом CTR не занимается поставками на конвейер, предпочитая им открытую торговлю через вторичку.

Благодаря сосредоточенности на столь локальных объектах корейцам удаётся выдерживать высочайшее качество продукции, и тем самым увеличивать ресурс работы до колоссальных 80 тысяч километров даже на моделях стандартной серии. Дела CTR настолько хороши, что помимо продажи стоек под собственным лейблом они активно отгружают часть товара другим поставщикам: такие связи реализуются с тем же немецким Lemforder. Помимо достижений маркетингового и технического плана следует отметить целую коллекцию международных стандартов и допусков, которые строго соблюдались и под которые товар вписывался в рамки соответствия (ISO 9001 и ISO 9002, ISO 14001 и OHSAS 18001)

В общем, CTR показал себя с фееричной стороны, что закономерно привлекло внимание покупателей со всего мира

Достоинства

  • очень низкий уровень фальсификации;
  • в отличие от прочих производителей предоставляет максимально полную информацию о соответствии и характеристиках стоек;
  • успевает работать и на благо собственного бренда, и на отгрузку товара под упаковывание другими известными фирмами;
  • выгодное сочетание «цена/качество»;
  • работа преимущественно на вторичку.

Основные правила выбора стоек

Передние стойки амортизаторов являются довольно-таки важным элементом ходовой части автомобиля. Располагаются они спереди подвески, преимущественно отвечая за смягчение езды по неровностям и обеспечение нормального управления автомобилем. Стоковые амортизаторы на Шевроле-Круз выполнены очень качественно, поэтому служат длительный период и не доставляют хлопот автомобилистам. Несмотря на это, к «вечным» узлам их не отнести, поэтому потребность в замене стоек рано или поздно возникнет у каждого владельца модели.

В процессе ремонта подвески сам процесс зачастую отходит на второй план. Намного больше проблем у автомобилистов провоцирует выбор и покупка запчастей для замены. В случае с передними стойками амортизаторов Шевроле-Круз особых сложностей нет. Для подбора качественных деталей достаточно:

  • Проверить внешний вид стоек и их упаковки на предмет наличия разного рода дефектов. У качественных, небракованных запчастей какие-либо царапины, потертости и неровности полностью отсутствуют. Даже их незначительное количество должно заставить задуматься над уровнем качества стоек. Помимо опрятности внешнего вида, следует изучить изложенную на упаковке информацию. У хороших стоек она имеется всегда, описывает не только цену товара, но и характеристики данных деталей, стандарты качества, использованные при производстве.
  • Оценить бренд, под которым продаются амортизаторные элементы. Естественно, лучше покупать оригинальные стойки Шевроле-Круз от General Motors по относительно высокой цене. Если это невозможно, то предпочтение лучше отдать таким производителям, как: PMC, Sachs, Monroe, Boge и ACDelco. При приобретении запчастей от других компаний следует тщательно изучить отзывы о них и сделать соответствующие выводы. Пожалуй, объяснять нецелесообразность покупки продукции, характеризующейся автомобилистами с отрицательной стороны, не нужно — пусть и по низкой цене.
  • Подтвердить соответствие сломавшихся стоек тем, что покупаются для их замены. Здесь речь идет о технических характеристиках. Длина, структуры, использованные резьбы и другие аспекты должны быть полностью идентичны. В противном случае имеются риски потратить деньги впустую и купить совершенно не те запчасти на Шевроле-Круз. Оценить соответствие можно посредством прямого сравнения передних стоек амортизаторов или же за счет сверки по VIN-коду. Что удобней — каждый решит самостоятельно.

Пожалуй, других тонкостей в плане выбора и покупки стоек для Шевроле-Круз выделить нельзя. Соблюдение отмеченных нюансов является тем фактором, который позволит успешно отремонтировать автомобиль и не спровоцировать ряд дополнительных проблем.

Совет! Если по какой-либо причине вы не можете заняться грамотным выбором стоек для своего автомобиля, лучше не рисковать и обратиться за помощью к мастерам с СТО. Они не только проведут ремонт вашего Шевроле-Круз, но и сами выберут, купят лучшие запчасти. К сожалению, при таком подходе придется переплатить, но зато гарантии успешного и высококачественного ремонта будут неоспоримы.

Что делать, если стойка стабилизатора начала стучать можно ли ездить

Главным признаком неисправности является звук стоек, при этом наблюдается ряд дополнительных сигналов:

  • постоянные крены кузова при выполнении поворотов;
  • самопроизвольное изменение траектории движения транспортного средства во время езды по неровностям;
  • при движении слышно как гремят шарниры стабилизатора;
  • во время разгона, или при торможении ощущается расхлябанность подвески.

Если стучит стойка стабилизатора: можно ли ездить, именно этот вопрос волнует большинство автовладельцев. Еще раз подчеркнем: категорически не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство, на котором повреждены стойки стабилизатора, поскольку подобная неисправность является причиной снижения управляемости, а это может спровоцировать серьезное ДТП. К тому же, постоянный стук подвески во время движения все время отвлекает водителя.

Выработка шарниров расположенных внутри стабилизаторных стоек является прогрессирующим дефектом, поскольку на начальной стадии неисправность ничем не проявляется, а уже далее по мере износа возникают сторонние шумы и крен кузова во время движения. Как только были замечены первые симптомы, необходимо немедленно отправляться в ближайший автосервис на диагностику состояния элементов подвески (в частности стоек стабилизатора), либо выполнить самостоятельный поиск неисправностей.

Важно! Диагностировать состояние подвески, необходимо подняв автомобиль на подъемнике, либо поддамкратив его со всех сторон, поскольку под массой транспортного средства не всегда бывает возможным обнаружение люфта шарниров. Могут ли стучать стабилизаторные стойки, находясь в исправном состоянии? Естественно – да. Причиной возникновения сторонних шумов является неправильная регулировка элементов стабилизатора, которую необходимо устранить в обязательном порядке

Причиной возникновения сторонних шумов является неправильная регулировка элементов стабилизатора, которую необходимо устранить в обязательном порядке

Могут ли стучать стабилизаторные стойки, находясь в исправном состоянии? Естественно – да. Причиной возникновения сторонних шумов является неправильная регулировка элементов стабилизатора, которую необходимо устранить в обязательном порядке.

Для проведения диагностического процесса может потребоваться помощь друга и следующий набор инструментов:

  • домкрат – для подъема транспортного средства и проведения осмотра и ремонта деталей подвески. Заметим, что правила техники безопасности запрещают выполнять какие-либо работы, когда автомобиль поднят на домкрате без подстановки под его раму соответствующих опор;
  • башмаки для фиксации колес;
  • подставки под раму;
  • неплохо было бы иметь автомобильный стетоскоп, поскольку в состоянии разгруженности подвески сторонние шумы ее элементов можно прослушать только с его помощью.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали. Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Из ключей следует взять накидной на 24, рожковый ключ№18, Т40 и Т50, пружинную стяжку, молоток с бойком из мед, киянку, метровый ломик.

Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз. Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности:

Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна.

  • Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты. Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки.
  • Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления.

  • Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.
  • Снять шайбу упора.
  • Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить их.
  • Демонтировать тягу с машины.

Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами. Во время демонтажа неисправной детали осматривать все болты и гайки на наличие трещин, задир, при обнаружении дефектов необходимо произвести замену.

Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специальной мастерской, так и самостоятельно. Главное соблюдать последовательности снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, то следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не стоит доводить до трагичного финала – закаливания руля и колеса и как следствие создание аварийных ситуаций на дороге!

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Производством стоек амортизаторов для Шевроле Круз занимаются сотни компаний из России, Европы, Азии. Рассмотрим передние и задние оригиналы автозапчастей, а также их популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе.

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Двигатель автомобиляКаталожный артикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
1.6 LXT 109

1.6 LXV 124

13331986 (лев)

13331987 (прав)

2250354178
Двигатель 1.813402938 (лев) 13412719 (прав)2250354178
Дизельный двигатель13402938 (лев) 13412719 (прав)2250354178
1.7 LUD96425340 (лев) 96425344 (прав)2250354178

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Ниже в таблице представлены самые часто приобретаемые модели стоек амортизаторов, которые актуальны для всех автомобилей Шевроле Круз:

ПроизводительАртикул правой стойкиАртикул левой стойкиОписаниеСредняя цена на рынке, руб.
KYB339381339382Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением.

У автодеталей длительный срок эксплуатации.

5000 – 5500
AMDAMD.SA222RAMD.SA222LКомпания по производству автодеталей располагается в Южной Корее. Стоимость амортизаторов сравнительно ниже, чем у других производителей. Многие владельцы авто отмечают долгий срок службы устройств и качество их исполнения.1600 – 2000
BORTG22252028RG22252028LКомпания поставляет на рынок несколько вариантов стоек амортизаторов, что позволяет владельцу машины выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели – 50 000 км. Пробега.2500-3000

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул деталиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
1333263912,538,5393260
13412114712,538,5393260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

ПроизводительАртикулОписаниеЦена, руб.
SACHS315482Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума.7000-8000
MonroeG1154Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность.

При этом из-за большого разнообразия часто автовладельцу сложно подобрать амортизатор для своего стиля вождения.

1800-2000
Kayaba348032Комплектующие компании наиболее устойчивые к плохим погодным условиям. У производителя есть гарантия на всю выпускаемую продукцию до 3 лет.2600-2800

Как показывает опыт автовладельцев Шевроле Круз, лучше всего зарекомендовали себя стойки от SACHS. Они лучше всего показали себя при прохождении дорожных препятствий.

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Выбираем стойки стабилизатора

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82, причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

  • По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/
  • Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
  • Можно использовать следующие модели таких марок:

«Kayaba» (артикул 348032); Обратите внимание на Каябу!

«Monroe» (артикулы G8196, G1154); Вариант подешевле — Монро!

«Bilstein» (артикул 183633); «Sachs» (артикулы 315480, 315482); «Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A); «Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314). «Bort» ( G22252028L и G22252028R).

Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

  • 22-183644;
  • 22-183651;
  • 19-183633.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.

Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.

В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

Распознать разбитые стойки довольно просто

Следует обращать внимание на:

  • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
  • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
  • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

Как поменять стойку стабилизатора Круз

Работа имеет несколько нюансов. Если снятие колеса достаточно очевидно, то место установки домкрата уже интереснее — он должен стоять под подрамником (использовать подставку). Это делается затем, что стабилизатор напряжен, поскольку одна сторона поднята, поэтому когда будет сниматься стойка, понадобится поддомкратить снизу рычаг.

Два крепления стойки открутить довольно легко. Поначалу — далее начинает проворачиваться вместе с гайкой палец шарового шарнира. Чтобы его удержать от проворачивания, предусмотрено отверстие под ключ торкс Т40. Работу стоит начать с тщательной очистки, а что делать дальше позволит узнать эта инструкция в формате видео.

Каков итог?

Победителем теста безоговорочно признаем изготовленную в Германии стойку стабилизатора марки Lemfoerder: деталь имеет двукратный запас прочности по сравнению с оригиналом, морозостойкий пыльник и обладает отличной стойкостью к коррозии! Вместе с тем она же является и самой дорогой в тесте среди аналогов для рынка запчастей — дороже только оригинал. Тем не менее это яркий пример настоящего немецкого качества, которое в последние годы все труднее найти на рынке.

Второе место мы отдаем детали марки TRW: стойка показала второй результат по прочности; деталь имеет морозоустойчивый пыльник и отличается хорошей коррозионной стойкостью.

По совокупности проверенных параметров третье место разделили между собой четыре образца: Zekkert, Fixar, Febest и Eurorepar. Все эти детали обладают высокой прочностью, а их пыльники — морозостойкие; по устойчивости к коррозии к ним есть лишь небольшие замечания.

По механической прочности и коррозионной стойкости на уровне третьей группы выступили оригинальная стойка (VW), а также детали марок NK, Metaco, SKF, SWAG. Однако у них оказались слабые с точки зрения морозостойкости пыльники. Стойки Delphi Technologies, Hola, Moog имеют, в свою очередь, серьезные замечания по антикоррозийным свойствам, хотя их пыльники устойчивы к экстремальным морозам.

Образцы марок ACDelco и Flennor, помимо неморозостойких пыльников, обладают еще и пониженной сопротивляемостью к коррозии.

Худшие результаты предсказуемо показали самые бюджетные стойки стабилизатора Brave и Delta: у шаровых пальцев крайне низкая поверхностная твердость, у Delta к тому же худший результат по коррозии.

 Фото: журнал «Движок»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий