Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
- в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
- в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.
Артикулы свечей
Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:
- С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
- С размером резьбы M 14×1,25.
- С калильным числом 6-7.
- С диной резьбы 19 мм.
- И моментом затяжки – 25 Нм.
Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:
Наименование | Артикулы |
VAG (оригинал) | 101 905 617 C |
Bosch | 0 242 236 565, 0 242 236 566 |
NGK | 5960 |
Denso | KJ20DR-M11 |
NKG | BKUR6ET-10 |
Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.
Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан
Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.
Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.
Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.
Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:
- Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
- Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).
Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.
Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:
- Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
- Отвертка плоская.
Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.
После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.
Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.
После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.
После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.
Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания
Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла
Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.
Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.
Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.
При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.
Будьте внимательны на дорогах!
Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан
Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя
Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.
Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности, двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние.
В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча
может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.
необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.
Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тысяч километров. пробег. Как правило, для седана Polo. это 30 тыс. Км, используя только бензин и 10 тыс. Км. с газовым топливом.
Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.
Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:
- Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
- Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).
Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.
Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:
- Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
- Отвертка плоская.
Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.
Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания
Подробное описание как самому заменить свечи
зажигания наVolkswagen Polo Sedan . Согласно сервисной книжке они.
После всех подготовительных работ снимите пластиковую защитную крышку с двигателя. Его защелки расположены с обеих сторон влево и вправо и открыты с обычным давлением. Под крышкой вы можете видеть четыре катушки зажигания
вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, вам нужно удалить все эти детали.
Катушку обычно удаляют специальным инструментом, но, как правило, это устройство находится только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки
Для этого используйте острый конец отвертки, чтобы скользить под деталью и осторожно поднимите всю конструкцию вверх
После того, как все катушки вырваны из своих мест, им необходимо снять провода с них. На катушечной подушечке есть зажим, когда вы нажимаете его, вы можете удалить терминал с помощью проводов.
После этого все катушки зажигания могут быть удалены. Проверьте место контакта катушки и вилки. Если соединитель окислен или загрязнен, его следует очистить, поскольку это может быть причиной отказа вилки, иначе это приведет к отказу катушки.
Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания
Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние
Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер.
Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.
Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации следует отметить, что они должны быть обернуты вручную, а не ошейником или другими вспомогательными устройствами. Если часть идет не по потоку.
ее можно почувствовать и исправить. Для этой цели необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затягивания необходимо момент 25 Н · м. Чрезмерное затягивание может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре.
Что повлечет за собой серьезный ремонт.
Катушка зажигания вставлена перед щелчком характеристики, затем к ней присоединяются остальные провода. Все терминалы должны быть размещены строго в местах, где они были. Если установка неверна, может произойти сбой зажигания автомобиля.
При соблюдении простых рекомендаций трудности с заменой свечей не должны возникать. Этот ремонт прост и может выполняться как в гараже, так и на улице. Самозаряд не только снизит затраты на оплату специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как сложный запуск двигателя, потеря мощности
и высокий расход топлива.
В каких случаях требуется замена свечей?
На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.
Признаки износа СЗ
Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:
- согласно регламенту о техническом обслуживании;
- при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.
По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.
Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:
- машина дергается во время движения;
- стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
- увеличенный расход топлива;
- падает мощность мотора.
Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).
Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания.
Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.
Что понадобятся для замены.1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.
Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.Для этого отстегиваем два крепления спереди.
Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.
Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.
Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.
Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.
Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.
Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?
Когда менять
Вот здесь начинается самое интересное. Регламентом ВАГа для условий России предусмотрена замена свечей каждые 30 000 км. Но у владельцев, ответственно подходящих к выбору АЗС для заправки, распространены случаи замен при пробеге 50 — 80 т. км, причем замены в профилактических целях, а не по причине дефектов в системе зажигания.
Эти свечи прошли 40 000 км, но находятся во вполне приличном состоянии и вполне работоспособны. Разве что увеличившийся межэлектродный зазор выдает возраст.
К слову, европейский регламент предусматривает замену именно на 60 000 км (для 6-цилиндровых — 90 000 км), т. е. при использовании качественного бензина такой срок службы норма, а не исключение. По факту, именно качество бензина на практике определяет срок службы свечей.
Залитая в бензин для повышения октанового числа ферроценовая присадка за пару выкатанных баков гарантированно «убьет» любые свечи, в т. ч. и самые дорогие, платиновые, иридиевые и т. д. Отсюда практический вывод: при использовании топлива с сомнительных заправок применять дорогие свечи бессмысленно и наоборот, на качественном бензине высокоресурсные свечи выходят свой срок эксплуатации не хуже, чем в Европе.
Двигатели АЕН, AKL, APF, AUR
6. Извлеките пробки (стрелки) из крышки А двигателя с помощью отвертки (рис. 2.15).
7. Открутите крепежные гайки (стрелки) и снимите крышку А двигателя (рис. 2.16).
8. Извлеките пробки из второй крышки двигателя и открутите крепежные гайки (стрелки) и снимите крышку (рис. 2.17).
9. Отсоедините высоковольтные провода (стрелки) от свечей зажигания с помощью ключа Т10029 (рис. 2.18). Наружные стрелки (левая и правая) направлены к непоказанным на рисунке свечам зажигания.
10. Выкрутите свечи с помощью ключа 3122 В (стрелка) для свечей зажигания (рис. 2.19).
11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Свечи представляют собой обычный расходный материал, который осуществляет стабильную работу двигателя. Конкретно свечи зажигания помогают автомобилю запуститься зимой.
Неисправные свечи будут перечить процессу запуска даже при температуре – 5. Проблемный запуск и снижение мощности – причина замены свечей, в первую очередь.
Строение свечи довольно простое, ведь размер их не превышает размеры указательного пальца обычного человека. Своевременная замена приводит к заметной экономичности топлива, к увеличению компрессии и к легкому запуску двигателя в холодную пору.
Самостоятельная замена
Для замены потребуются:
- шлицевая отвертка,
- ключ на 10 мм,
- свечная головка на 16 мм,
- удлинитель для торцевых головок,
- динамометрический ключ,
- чистая тряпка,
- смазка G052141А2 или аналог.
Процесс замены
Замена свечей на седане «Поло» с моторами CFNA и CFNB проводится следующим образом:
- Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса батареи.
- Снять декоративную накладку с ГБЦ, нажав на 2 фиксатора со стороны выпускного коллектора.
- Поддеть отверткой катушку 4-го цилиндра и приподнять ее.
Отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор снизу.
- Вытащить катушку.
- Повторить шаги 3, 4 с остальными катушками.
- Продуть свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы грязь из них не попала в цилиндры.
- Выкрутить свечу головкой на 16.
Осмотреть деталь, проверить зазор. Он должен быть 1—1.1 мм. При необходимости подогнуть боковой электрод.
- Вставить новую или обслуженную деталь в свечной колодец и закрутить от руки, без воротка или трещотки, до упора. Если в процессе чувствуется сильное сопротивление, то выкрутить запчасть и попробовать еще раз.
- Затянуть деталь с усилием 25 Н ∙ м.
- Смазать внутреннее уплотнительное кольцо внутри катушки смазкой для предотвращения прикипания и установить ее на место. Подключить отключенную колодку проводов.
- Повторить шаги 8—11 с остальными свечами.
- Установить на место декоративную крышку ГБЦ,
Для моторов CWVA и CWVB порядок действий следующий:
- Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
- Выкрутить 9 винтов крепления крышки.
- Отсоединить шланг рециркуляции отработавших газов от корпуса воздушного фильтра.
Снять 2 патрубка
- Сдернуть воздушный фильтр, ухватившись сначала с левой, а потом с правой стороны.
- Отсоединить колодку проводов от катушки, нажав на фиксатор.
- Выкрутить ключом или головкой на 10 болт, крепящий катушку к ГБЦ, и снять ее.
- Выполнить шаги 6—11 из предыдущего списка.
- Установить на место корпус воздушного фильтра и подключить к нему шланг рециркуляции отработавших газов.
На этом процесс замены завершен.
Когда менять свечи зажигания
По регламенту ТО Поло Седан замену свечей нужно производить через каждые 60 тыс. км. пробега. Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут отхаживать до 80 – 90 тыс. км. При установке подобных свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. км на каждом последующем ТО производить их проверку.
Пост написан после длительного времени уже…
Долго подбирал свечи на Фабию, перелопатил несколько марок.Задача:1)правильный поджиг смеси в цилиндре, для улучшенного сгорания.2) уменьшить пропуски зажигания и искрообразования на разных режимах езды.3) более лёгкий запуск зимой.Выбор: МНОГО ЭЛЕКТРОДНЫЕ СВЕЧИ.Был поиск по 2-3 и 4-х контактным свечам на двигатель 1.6 и другу на 1.4.Платиновые пока 2 и 3 контактные не нашел подходящие.Потому никелевые.Оригиналы идут одноконтактныеVAG 101905601F (Bosch) с сопротивлением около 1кОм (но по замерам 1.1-1.2 кОм) и зазором 1.1 мм.Аналог оригиналам которые все ставят идут NGK 5960, которые ставят очень многие на 1.4-1.6, потому что не хотят переплачивать за лейбл оригинала.
Я смог найти NGK 2397 BKUR6ET-10 это 3 электродные свечи, с аналогичными характеристиками оригиналам.Есть эти же самые но для тех кому обязательно нужен шильдик VAG, номер VAG 101 000 033 AA.
Они ставятся на Октавии, на некоторые Фабии в Европе(из непроверенных источников) и Ауди с vw.
У NGK сопротивление 1.3 кОм и зазор 1мм.
В общем поставил и поездил первые 700 км за 2 дня(была поездка в соседний регион).Не скажу что именно от 3-х контактных эффект, т.к. при любых новых свечах всегда есть улучшения в работе.Звук работы двигателя изменился немножко, ровнее работает.При разгоне тон рыка поубавился и стал более приятным, но тяга стала лучше, заметнее. Езжу на 92 Лукойле сейчас, ощущение что бенз стал лучше))По расходу пока непонятно, но точно не больше.NGK на пару мм короче оригинальных 1 контактных, значит в цилиндре сидит выше и фронт пламени развивается по другому.Но это всё потому что у многоэлектродок нет торчащей высоты электрода возвышающегося над основным и закрывающим искру, а они находятся сбоку и искра получается открытая что лучше для поджога.Износ у них также будет меньше и они долговечнее и стабильнее будут работать чем одноэлектродные и выдавать искру всегда хоть на один из электродов.В общем кто хочет и как раз ищет свечи может пробовать.Я пока для себя сделал выбор…При выборе опирался на сопротивление свечей, как главный аргумент в жизни катушек…
Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?
Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?
Несколько лет назад поиск неисправности в автомобиле, как правило, начинался с осмотра свечей. В настоящее время их качество стало намного выше, но заменой свечей зажигания в Polo седане пренебрегать не следует.
В большинстве случаев свечи зажигания — это универсальный элемент, однако их необходимо подбирать строго по каталогу.
Согласно компании Bosch 55 основных типов свечей (из более 1000 вариантов), покрывает 97% потребностей рынка.
Кроме наиболее очевидных параметров, таких как диаметр резьбы (10, 12, 14 или 18 мм) и ее длина (в основном 19 мм), необходимо учитывать, например, температуру свечи.
Холодные, прекрасно отводят тепло и подходят для сверхмощных единиц, горячие – наоборот. Температуру нужно подбирать по двигателю, так как свечи лучше всего работают в определенном диапазоне температур.
Отдельные компании используют различные факторы, поэтому нужно покупать свечи по рекомендации производителя автомобиля или свечей.
Имеется множество фирм и видов свечей. Мы рекомендуем для Polo седана продукцию марок – NGK, VAG, Bosch, Denso. Стоит ли инвестировать в дорогие решения, такие как платиновые или иридиевые свечи? Применение драгоценных металлов значительно продлевает срок работы свечей, но вместе с тем вырастает и их цена.
Улучшению срока службы и условий эксплуатации служит также применение большего количества боковых электродов. Другие интересные решения — это V-образный центральный электрод (NGK) или, например, технология TT (Denso) с тонкими классическими электродами.
Лучше всего, когда во время монтажа мы располагаем динамометрическим ключом. Свечи с плоской прокладкой затягиваются моментом от 10 Нм (резьба 10 мм) до 40 Нм (резьба 18 мм). Резьбу при этом не следует смазывать.
Как оценить состояние свечей зажигания в Polo седане?
Свечи зажигания в Polo сеадане подлежат регламентной замене через каждые 30000 км пробега. Осмотр свечи, снятой с двигателя Polo седана, очень важен, даже когда мы демонтируем свечу не из-за проблемы с блоком, а просто в целях своевременной замены.
Большое количество сажи на изоляторе и корпусе свидетельствуют о слишком богатой смеси, замасленная свеча Polo седана указывает на изношенные поршневые кольца или сальники клапанов. Подплавленный электрод указывает на неправильно установленное зажигание.
Как оценить состояние проводов зажигания в Polo седане?
Конструкторы стремятся к ликвидации проводов зажигания – так называемое «зажигание напрямую» повысит надежность системы. На свечи всегда заложен срок замены, на провода – нет. Стоит, однако, помнить о них и менять профилактически, например, через 100 тысяч км пробега или в случае ухудшения работы привода. Стоит, конечно, использовать только фирменные кабели.