Ответы@iaarus.ru: Почему Chevrolet Niva нужно заправлять 95 бензином?
Расход бензина Нива Шевроле
Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? А что если ый — это бодяжный ый?
Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина. Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Так что…
Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях.
Подогрел интерес мой знакомый — владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее девяносто пятым хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом.
Лучшие разгон, эластичность и максималку десятка показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на девяносто пятом ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.
Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории.
шевроле нива какой бензин 92 или 95
Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.
great gas mileage
В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях.
В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!
Не навреди неправильным бензином ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать девяносто пятый, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.
Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.
Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.
Несколько общих советов
Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.
Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.
Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.
Стандартное потребление на 100 км: паспортные данные и реальный показатель
Производитель даёт следующие данные по потреблению топлива:
- городское движение – 10,8 л;
- движение на оптимальных оборотах при скорости 90 км/ч в загородном цикле – 8,6 л;
- движение при 120 км/ч – 11 л.
Для стандарта Евро 5, которому соответствуют двигатели с 2015 г. нормы составляют 14 и 8,8 л. для города и трассы соответственно. С внедрением экологичных технологий расход топлива увеличился, а вот мощность упала.
Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 2
Мотор 1,7 л отличается простой конструкцией и не имеет дополнительных устройств для снижения расхода и повышения экологии. Он соответствует стандарту Евро 2.
- городское движение – 10,8 л;
- на трассе при 90 км/ч – 8,6 л;
- на трассе при 120 км/ч – 11,6.
Расход на этом двигателе для Шевроле Нива минимальный.
Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 5
Новый мотор способен удовлетворить европейского потребителя соответствием строгим экологическим нормам. Но при этом у него отмечается повышенный расход топлива, в сравнении с предшественником. Мощность же наоборот – упала из-за дополнительных систем до 82 л.с.
- городское движение – 14,1 л;
- на трассе – 8,8 л.
Какой бензин лучше подходит для Шеви Нивы: советы и разрушение мифов
Срок службы и КПД двигателя во многом зависят от двух факторов:
- качество горючего;
- соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.
Владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какое топливо подходит для и автомобиля.
Разновидности топлива
Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.
За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.
Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.
Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.
Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск эко-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.
Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.
Какой лить в Ниву Шевроле?
Производители проектировали двигатель в расчете на эксплуатацию с А-92. Это не мешает лить в Ниву 95-й бензин.
Его детонационные характеристики незначительно отличаются от 92-го.
Поэтому его применение практически не отражается на работе двигателя.
Октановое число А-80 слишком низкое.
Поэтому использование этого топлива в Шеви Ниве вызывает детонацию и увеличивает расход горючего.
Стоит ли заливать топливо с другими характеристиками?
Применение А-95 отличается лишь тем, что придется немного больше платить на заправках. октановое число 95-го и 92-го бензина отличается всего на 3%.
Зато использование А-98 и А-80 может создать определенные проблемы.
Последствия применения горючего, не соответствующего рекомендациям производителя:
- А-80 — детонация, рост расхода горючего, падение мощности, ускоренный износ деталей поршневой системы.
- А-98 — образование нагара на свечах, перегрев и прогорание тарелок выпускных клапанов, а также поверхности седел в головке двигателя.
Как определить качество?
Чтобы наверняка узнать, соответствует ли бензин заявленным характеристикам, необходимо проводить лабораторные исследования. Поэтому водителям приходится руководствоваться косвенными признаками:
- Перебои в работе двигателя.
- Рост расхода топлива.
- Появление детонации.
- Перегрев мотора.
- Образование нагара на электродах свечей.
- Быстрое засорение топливного фильтра.
Мифы об экономии
Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.
Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.
Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.
Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.
Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.
Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.
Что лучше — 95 или 92 бензин?
Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.
Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля
Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмотрите.
Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.
Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!. Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации
Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна
Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.
Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч! Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.
Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.
Налёт на свечах от применения 95-го бензина
Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.
Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечи, чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.
На каком бензине расход меньше?
Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.
Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин
Можете принять участие в голосовании в колонке справа. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.
На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.
Выбор, конечно за Вами, но помните, что детонация убивает двигатель.
P.S. Хочется отметить, что не нужно обобщать данный совет ко всем двигателям. Именно двигателям! Так как производители двигателей и производители автомобилей — это разные вещи. Один и тот же двигатель может использоваться в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередь , смотреть на характеристики двигателя, а не на марку авто! Например, на авто моей супруги стоит двигатель, которому рекомендовано использовать бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91.
А те, кто хочет докопаться до истины и понять почему на одних автомобилях одной и той же модели рекомендован бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 — прочитайте вот эту небольшую полезную статью и сделайте выводы
Берегите себя и удачи на дорогах. По теме:
Какой Бензин Лучше Заливать В Ниву Шевроле
Какой бензин лучше заливать 92 иначе говоря 95 Какой бензин заливать 92 или Реальные характеристики несложно разъяснить исходя какой бензин лучше заливать в ниву шевроле убеждений теории. Электрические бухгалтерской системы управления движком, в часности на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. Во время работы моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления наращивает опережение зажигания, при всем этом меняются значения многих характеристик, определяющих мощностные и экономические характеристики.
Говоря иначе, на теоретическом уровне на высокооктановом бензине расход малость понижается, мощность и вращающий момент вырастают. В представленном случае высокооктановый бензин добавил кв и ньютон метры, которые воздействовали на динамику ВАЗ Полностью возможно, что у автомобиля какой-либо другой марки заметнее окажется разница в расходах, ежели в мощностных показателях.
Какой бензин лучше заливать в ниву шевроле любом раскладе изловить ее сумеют только приборы. Обладатели российских автомобилей, например ВАЗну и не столько, довольно изредка пользуются услугами автосервисов для смены масла. Процедура эта довольно легка, не просит особенных умений и способностей, потому смена масла в движке ВАЗ полностью по силам даже начинающему автомобилисту.
Какой бензин лучше заливать в Ниву Шевроле: 92 или 95, на чём лучше едет?
Выбор за вами. Путь превращения 80 и 92 бензина в 95 Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт в году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил.
Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро какой бензин лучше заливать в ниву шевроле погибли и десятки сошли с ума. В нашей стране этилированный бензин был запрещен в На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику «Нивы Шевроле», запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает.
А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью То есть вероятность отравления по-прежнему существует.
Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: Любой, только без свинца! О выборе постоянной заправки Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте.
Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному
Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации
Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному. Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем.
Метки: бензин, , заливать, какой, лучше, ниву, шевроле
« Предыдущая запись
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
Это интересно: Как снять и заменить прикуриватель на ВАЗ-2110 — описываем суть
Мифы об экономии
Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.
Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.
Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.
Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.
Совет: присадки для увеличения октанового числа могут превратить 80-й бензин в 92-й, однако проще и безопаснее сразу заправиться нужным топливом. Тем более, отыскать А-80 на современных АЗС становится все сложнее.
Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.
Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.
Выводы
Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.
Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))
Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.
Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.