Bertone Cadillac Villa (2005 год)
Разработанная в Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена современной архитектурой и основана на эволюционной платформе, найденной в кроссовере Cadillac SRX. Снаружи концепт был сделан так, что он не был похож на автомобиль Cadillac. Внешне машина была похожа больше на Chrysler Town & Country.
Внутри автомобиль имел диванообразные задние сиденья и двери, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать пассажирам ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. С помощью 23-дюймового телевизионного экрана водитель получал всю необходимую информацию об автомобиле. Также на экране можно было управлять навигацией и множеством других функций.
Бертоне очень точно в этом автомобиле предсказал будущий дизайн автомобилей. Сегодня сенсорные экраны завоевывают автопромышленность. Однако даже у автомобилей Tesla не было таких больших экранов, как в концепт-каре Cadillac Villa.
Типичные «болячки»
Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.
«Сейчас по надёжности всё стало гораздо лучше, но я считаю китайские машины не настолько надёжными, как европейские, японские или корейские», — заявил он.
Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000».
Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов отметил проблемы с подбором нужных запчастей для «китайцев». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск.
«Обслуживание и ремонт китайского автомобиля сводятся к одному — это подбор нужных запчастей. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он.
All-Electric Mercedes Vision Van Concept
Мерседес представил новое видение микроавтобуса будущего. Концепткар для перевозки людей и грузов носит название Vision Van. Новый микроавтобус Vision Van является частью развития компании под названием «adVANce» в которую входит разработка не только измененных футуристичных коммерческих транспортных средств, но и направленность в изменении всей отрасли перевозок в целом.
Отличительными чертами является полностью автоматизированное внутреннее пространство фургона, снижающее погрузку-выгрузки до минимальных значений.
По веянию моды последних лет, фургон ездит на электротяге. Пробег на одной зарядке рассчитан на 80- 270 км пути.
Важные факты о китайских автомобилях
Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.
Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа
А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной
Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).
И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.
Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.
Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.
Подневольные государства
Санкционные требования, выставленные США, распространяются не только на Китай, но и на другие страны. Вследствие этого, со слов главы Минторга США, импорт техники из США в Россию в марте 2022 г. сократился на 86% в сравнении с февралем 2022 г. Не исключено, что в статистике учитывается оборудование компаний HP, Dell и Apple, которые покинули российский рынок в марте 2022 г.
Джина Раймондо также привела статистику поставок техники на российский рынок из Южной Кореи и Финляндии. За тот же период они обвалились на 62% и 60% соответственно. Напомним, что в Финляндии есть компания Nokia, до марта 2022 г. являвшаяся одним из главных поставщиков базовых станций для российских сотовых сетей, но решившая поддержать санкции. В Южной Корее же дислоцируется Samsung, остановившая ввоз своей техники в Россию в том же марте 2022 г.
При этом, как пишет Washington Post, запрет США не касался запрета на импорт в Россию потребительской электроники, то есть, в том числе, смартфонов и ноутбуков. Однако опрошенные изданием торговые юристы утверждают, что некоторые компании решили полностью прекратить поставки своей техники в Россию, вне зависимости от того, нарушают правила их отдельные товары или нет.
6 простых шагов: как импортозаместить решения в сфере информационной безопасности
Импортозамещение
Решить вопрос с поставками зарубежной техники, будь то базовые станции, автомобили и запчасти к ним или смартфоны с ноутбуками, поможет «серый» импорт. Он подразумевает ввоз товаров на территорию России без согласования с правообладателем (производителем), то есть неофициально. В марте 2022 г. власти легализовали такой импорт, назвав его «параллельным». К концу апреля 2022 г. был готов список брендов, подпадающих под параллельный импорт. Он состоит из более 200 пунктов. В начале мая 2022 г. власти утвердили его.
Концепт Jeep Gladiator
До выхода серийного «Гладиатора» Jeep не выпускал пикапы аж 28 лет: после того, как не оправдавшую ожиданий модель Comanche отправили в отставку, подобных машин в гамме бренда не было. Однако в руководстве компании вынашивали идею со временем вернуть трак в линейку — прототипы с грузопассажирским кузовом чуть ли не ежегодно появлялись на джиповских фестивалях Easter Safari.
Но имя Gladiator роднит серийную модель именно с этим концепт-каром 2005 года. Он тоже был построен на базе стандартного «Рэнглера» (правда, еще с индексом TJ), вот только вместо полноценной двойной кабины с нормального размера задними дверьми ему досталась укороченная версия с одной дополнительной створкой по правому борту, которая открывалась против хода.
Дизайн
Отрицать феноменальность С6 глупо! Ничего подобного не было ни до, ни после выпуска этой модели. Однако, в отличие от его предшественников, за его дизайном не стоит человек с мировым именем.
Слева: легендарный Citroёn DS 21. Справа: его не менее выдающийся потомок Citroёn C6
Над стилем и очертаниями С6 работал штатный дизайнер Ситроена Марк Пинсон. Источником его вдохновения стала легендарная «богиня» DS.
Этот автомобиль стал частью коллекции диковинных моделей Green Lable Garage.
Экстерьер
Авангардный облик с удачным сочетанием ретро-мотивов и современных дизайнерских решений — вот как можно двумя словами описать 5-ти местный Ситроен C6.
На этом фото хорошо видна причудливая, но очень функциональная, форма заднего стекла Citroёn C6
Стекло плавно перетекает в адаптивный спойлер — прямо как на современных спорткарах. Он автоматически выдвигается на скорости, и пятидверный Ситроен С6 еще лучше держит дорогу.
Покатая крыша, как в хэтчбеках, и почти незаметный задний бампер придавали линиям гладкость и стремительность. Сочетание простых форм кузовных элементов и вытянутого капота смотрится очень оригинально.
Интерьер
Да, для ног задних пассажиров здесь не так много места. Но… Стоит помнить, что это не обычный седан, а полноразмерный автомобиль E-класса — конкурент пятой серии BMW и Mercedes E. В рамках сегмента, здесь все идеально.
А еще в салон можно добавить опциональный пакет Lounge. Он включает в себя раздельные задние кресла, которые регулируются электроприводом. Если в походном положении Ваши колени упираются в переднее сидение, не страшно. Просто опустите подлокотник заднего ряда и нажмите кнопку привода переднего кресла. Оно отодвинется вперед.
Салон Citroёn C6 несомненно роскошен и для водителя и для его статусных пассажиров
Дизайнеры подумали и о курильщиках. Здесь аж два прикуривателя, а на каждой двери есть индивидуальная пепельница.
Похоже, французы выкуривают сигареты, не запивая их кофе. Об этом свидетельствует полное отсутствие подстаканников. На заднем ряду разве что имеется выдвижная ниша, но совершенно не подходящая для стаканов или бутылок.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена своя зона климат-контроля. На панели масса регуляторов силы и направления потоков воздуха, но совсем нет регулятора температуры. Так что сделать себе прохладнее или теплее, чем у водителя, не получится.
У водителя развлечений также достаточно. На карте двери размещена симпатичная ниша, скрывающаяся за выдвижной деревянной крышкой. Ее размеры позволяют свободно положить папку формата А4. Кстати, крышка закрывается автоматически. Действительно, деловая машина для деловых людей!
Передняя панель отделана самым благородным и качественным винилом с приятной фактурой.
Кокпит Citroёn C6 лаконичен, но изыскан и роскошен. Декоративные панели — из натурального палисандра под прозрачным рояльным лаком
Если бы этот автомобиль был выпущен в наше время, все бы кнопки уместились бы на сенсорном дисплее. Хотя здесь есть небольшой экран, правда не сенсорный. Он управляется джойстиком. А чтобы он не бликовал на солнце, здесь предусмотрена кнопка наклона угла изображения.
Еще Вы заметите кнопку Dark, которая по первому нажатию гасит центральный дисплей, а по второму — почти всю информацию на приборной панели. Цифровой ЖК-дисплей щитка сделан в стиле калькулятора и выглядит немного «неоретро». Тут даже есть проекция значений на лобовое стекло. Цифры отображаются по-старинному, но весьма полноценно.
А вот водитель и передний пассажир все-таки смогут насладиться ароматным кофе. В центральной консоли хитро спрятаны два удобных подстаканника. Они выезжают очень плавно и мягко.
Концепт Citroen CXperience – поведал о новом Citroen C5
Гибридный Citroen CXperience Concept 2016-2017 года – первая информация, фото и видео, оснащение, технические характеристики исключительно стильного шоу-кара от французского производителя подготовленного для премьерного показа на мотор-шоу в Париже в начале октября 2016 года.
Гибрид Citroen Cxperience создан для демонстрации последних наработок и достижений французской компании в области дизайна кузова и интерьера, использования новейших технологий и передовых технических решений при проектировании серийных автомобилей.
Гибридный концепт Citroen CXperience по сути является предвестником нового третьего поколения Ситроен С5.
- Над созданием исключительной и оригинальной внешности французского концепта, а так же разработкой комфортного и современного салона занимались дизайнеры Citroen в Design Centre in Vélizy расположенном в предместье Парижа.
- Команда дизайнеров Citroen Styling постаралась, что называется на славу и перед нами на 100% оригинальный, а самое главное яркий и узнаваемый автомобиль главными фишками которого по праву можно считать задние распашные двери открывающие против хода движения, отсутствие центральной стойки кузова, фантастические полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, волнительные формы внешних навесных панелей, изумительный стеклянный купол крыши, огромные 22-дюймовые колеса и внушительные габариты шоу-кара.
Внешние габаритные размеры кузова Citroen CXperience Concept 2016-2017 года составляю 4850 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1370 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
Интерьер концепта Ситроен не менее уникален, чем дизайн кузова шоу-кара. Начать стоит с задних распашных дверей открывающихся на угол в 90 градусов и обеспечивающих безупречно комфортную посадку на сиденья второго ряда.
Кресла водителя и переднего пассажира выполнены из материала способного принимать форму тела сидящего, в целом же сиденья больше напоминают удобные диваны в гостиной дома, чем кресла автомобиля.
В качестве материалов отделки салона используется шпон различных пород дерева, высоко качественная кожа и полированный металл.
Так же впечатляет наличие современного, а местами даже фантастического для серийных машин оборудования. Ключ для авто — смартфон владельца при помощи которого осуществляется доступ в салон, активация силовой установки и всех систем концепта.
Прототип щеголяет оригинальным рулевым колесом, проекционным дисплеем, цифровой панелью приборов, огромным 19-ти дюймовым экраном мультимедийной системы на которую возложены все функция управления основным и вспомогательным оборудование (кнопок, клавишей и переключателей просто нет в салоне), зеркала заднего вида уступили место камерам изображение с которых выводятся на экраны расположившиеся на картах дверей водителя и переднего пассажира.
Технические характеристики шоу-кара Citroën CXperience Concept 2016-2017 года.
В наличии новейшая ультрамягкая подвеска Advanced Comfort, гибридная силовая установка (бензиновый мотор, электродвигатель и аккумуляторная батарея 3 кВт/ч) суммарной мощностью 300 сил, 8 АКПП. На тяге электрического мотора концепт способен проехать до 60 км.
Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареи потребуется 4,5 часа (стандартная бытовая розетка) или же 2,5 часа при зарядке с помощью специального 6,6 кВтч зарядного устройства.
Премьера третьего поколения Ситроен С5 запланирована на вторую половину 2017 года.
Новый Citroen C5 получит многое от концепта CXperience: уникальный дизайн кузова и салона, продвинутое оборудование, подвеску Advanced Comfort названную специалистами «ковер-самолет», гибридные силовые установки созданные на основе бензиновых моторов мощностью 150-240 лошадиных сил в тандеме с 80 кВт электродвигателем и новейшим 8-ступенчатым автоматом.
Можно ли доверять китайскому автопрому?
Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей.
«За последние годы ведущие китайские производители предложили такое количество современных интересных моделей и по дизайну, и по комплектации, что и без санкций они продавались весьма неплохо. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто.
По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян.
«У китайских производителей сейчас развитая дилерская сеть и, главное, есть уверенность в поставках запчастей. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто.
С ним согласен и технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов.
«С нулевых годов качество, безусловно, улучшилось. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он.
Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад.
Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.
Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.
Архитектура “Toyota New Global Architecture” имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.
Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы “Toyota New Global Architecture”, что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.
К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.
Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.
Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется – “Toyota New Global Architecture” (TNGA).
Интерьер
Интерьер Citroen 19 19 Concept (2019)
Изогнутая кабина может похвастаться оригинальными пропорциями, расширяющимися в области локтей и плеч, делающие размещение пассажиров в наилучших возможных условиях. Внутреннее убранство салона включает в себя чёрную панель, которая вписывается в переднюю дверь, и служит удобным интерфейсом для водителя, приближающегося к машине. Автомобиль действует как настоящий личный помощник, распознавая водителя, приветствуя его и взаимодействуя с ним через чёрную панель, отображающую анимированные графические сообщения, например, иллюстрирующие запирание и отпирание дверей.
Синяя микроперфорированная отделка обеспечивает конфиденциальность пассажиров, которые могут видеть, что творится вокруг машины, тогда как их не видят. Отделка в первом и втором рядах различны, но подчёркнуты двумя ярко выраженными акцентами: черным спереди и синим сзади. Из салона пассажиры смогут наблюдать, как дорога пролетает под их ногами. Шины и обода колёс визуально составляют единое целое. Резина простирается по ободам, создавая идеально интегрированное и уникальное единое целое, повышая акустический комфорт. Крылья создают впечатление, что колеса независимы от корпуса.
Каждое посадочное место было разработано, чтобы обеспечить уникальный и индивидуальный опыт взаимодействия с авто, при этом каждый пассажир выбирает свой собственный опыт путешествия. Дальнее путешествие больше не является бременем, теперь это время для удовольствия. Пассажиры находятся в своём автомобиле как дома и ценят то, что проводят там время, наслаждаясь спокойным моментом благополучия и комфорта. Будь то семья, друзья, коллеги, пассажиры путешествуют вместе с возможностью оставаться в каждый своём «пузыре» или в общении. Время, когда водитель занимал почётное место в салоне, прошло. Все пассажиры теперь имеют специальное сиденье, которое отвечает желаниям всех пассажиров, которые могут сами настраивать себе комфорт.
Салон разработан как настоящая гостиная на колёсах. Каждый традиционный автомобильный компонент был переработан в духе абсолютного комфорта при путешествии. Приборная панель чистая и максимально упрощённая. Застеклённая область без рамки под приборной панелью может быть преобразована в экран для развлечения пассажиров. Гладкая и плоская, она обращена к пассажирам и устанавливает преемственность между экстерьером и интерьером.
На ультрачистой приборной панели отображается вся информация о вождении не на цифровом экране или комбинации приборов перед водителем, а на лобовом стекле, как это сделано на военных истребителях. Дисплей помогает водителю дополненной реальностью, предоставляя наиболее актуальную информацию. Например, он проецирует навигационные данные непосредственно на дорогу, показывает улицы с односторонним движением и любые опасности, которые следует избегать.
Цель – 90 тысяч
Продажи серийного Renault Avantime, который перенял практически все черты смелого концепт-кара, начались в конце 2001 года. Внешность осталась нетронутой, но и в салоне изменений относительно прототипа оказалось минимум. Да, спустить интерьер с небес на землю французам все же пришлось, но местами серийный вариант был устроен даже сложнее. Архитектуру передней панели с множеством замаскированных отсеков для мелочи и расположенными по центру приборами сохранили, равно как и огромную стеклянную секцию в крыше. Она уезжала к корме при нажатии всего одной кнопки — а с опущенными окнами и вовсе превращала Avantime в подобие кабриолета.
Но двери вдобавок обзавелись подвижными блоками управления стеклоподъемниками, которые меняли свое положение при их открытии (все из-за того же сложного механизма, который увеличивал проем), а в основаниях передних стоек крыши разместили необычные россыпи клавиш климатической установки. Правда, руль и центральная консоль у серийного «Авантайма» все-таки оказались чуть попроще, а на заднем ряду появился полноценный трехместный диван вместо двух раздельных кресел.
Наконец, 250-сильный V6 уступил место 210-сильному, компанию которому составили двухлитровая бензиновая «турбочетверка» и турбодизель 2.2, а в качестве альтернативы механической шестиступке предложили пятиступенчатый автомат.
В общей сложности на создание концепт-кара и его последующую подготовку к началу конвейерной жизни на заводе Matra компания Renault потратила 220 миллионов долларов (14,5 миллиарда рублей по нынешнему курсу) — даже двадцать лет назад это было не так уж и много по меркам индустрии. Секрет в том, что базой для постройки модели Avantime выступил массовый Espace, который в те годы расходился огромными тиражами. В теории, если бы удалось продать хотя бы 90 тысяч «Авантаймов», то затраты окупились бы. Получается, что больших надежд на рыночный успех французы изначально не возлагали. Что же пошло не так?