Обзор [ править ]
Boxster править
Porsche Boxster – двухместный родстер со средним расположением двигателя. Это был первый дорожный автомобиль Porsche, который изначально проектировался как родстер после 914 года . Boxster первого поколения ( 986 ) был представлен в конце 1996 года; Он был оснащен 2,5-литровым плоским шестицилиндровым двигателем. На дизайн сильно повлиял концепт Boxster 1993 года. В 2000 году базовая модель была модернизирована до 2,7-литрового двигателя, а новый вариант Boxster S был представлен с 3,2-литровым двигателем. В 2003 году дизайн и мощность двигателя были улучшены на обоих вариантах.
Производство 986 началось в 1996 году на бывшем заводе 928 в Штутгарте , Германия. Valmet Automotive также производила Boxsters по контракту с Porsche на заводе в Уусикаупунки , Финляндия . Boxster был крупнейшим продавцом Porsche с момента его появления в 1996 году до появления внедорожника Cayenne в 2003 году. С сентября 2012 года на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке началось дополнительное производство Boxster .
В 2005 году Porsche представил второе поколение Boxster, тип 987 , с более мощным двигателем и стилем, вдохновленным Carrera GT . Мощность двигателя увеличилась в 2007 году, когда модели Boxster получили двигатели от своих соответствующих вариантов Cayman. В 2009 году модели Boxster получили несколько новых косметических и механических обновлений, что еще больше повысило мощность и характеристики двигателя. Третье поколение Boxster (модель 981 ) было представлено на Женевском автосалоне 2012 года .
Кайман править
Cayman, впервые представленный в 2006 модельном году, представляет собой купе, созданный на основе родстера Porsche Boxster второго и третьего поколения, стилизованный в своей первой версии от Pinky Lai . Все Кайманы были произведены в Финляндии компанией Valmet Automotive. Поскольку Volkswagen взял на себя контроль над Porsche AG, производство Caymans и Boxsters после 2012 года началось на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке , Германия, который в то время принадлежал Volkswagen и также использовался для производства кабриолета 2012 Golf (Mk6) .
Автомобиль назван не в честь Каймановых островов . И машина, и острова названы в честь каймана , члена семейства аллигаторов . Когда Cayman прибыл в дилерских центрах для продажи, автопроизводитель принял четыре кайманов в Штутгарте «s Wilhelma зоопарке.
В 2009 году Porsche подала иск о нарушении авторских прав против Crocs , производителя популярной резиновой обуви. Речь шла о названии сабо обувной компании, также называемом Cayman. В отношении Crocs Europe, подразделения обувной компании Longmont, штат Колорадо, был вынесен судебный запрет, запрещающий использование в Германии названия Cayman.
718 править
Представленные в 2016 году для модели 2017 года, Porsche Boxster и Cayman были переименованы в Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman (внутреннее название – 982), возродив историческое прозвище 718 и переключив двигатели с безнаддувных плоских шестерок на малолитражные плоские. -четыре агрегата с турбонаддувом . Позиционирование нового 718 Cayman было также изменено, начальная цена которого была ниже, чем у 718 Boxster, в соответствии с более высокими ценами Porsche на модели родстеров.
Четвертое поколение: 718 Boxster / Cayman (982) (с 2016 г. по настоящее время) [ править ]
Porsche 718 Cayman GTS
Porsche 718 Boxster S (вид сзади)
В новом поколении 982 маркетинговое обозначение Boxster и Cayman было изменено на Porsche 718 , дань уважения гоночному наследию Porsche, выигравшему гонку Targa Florio в 1959 и 1960 годах. Поскольку 718 Cayman / Boxster потерял два цилиндра. от безнаддувного плоского шестицилиндрового двигателя до четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом – название призвано вызвать в памяти гоночную серию, в которой победил легкий автомобиль, который переиграл автомобили с более мощными двигателями.
График выпуска 718 начался в 2016 году, а выход первой модели запланирован на июнь. Базовые модели 718 были оснащены двумя новыми горизонтально расположенными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом объемом 2,0 и 2,5 литра с увеличенным крутящим моментом и мощностью, а также меньшим расходом топлива. В турбокомпрессоре модели S используется технология переменной геометрии турбины (VTG). Boxster S может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 4,1 секунды, а Cayman S за 3,9 секунды. В октябре 2017 года были анонсированы модели GTS с 2,5-литровыми двигателями, повышенными до 272 кВт (370 л.с., 365 л.с.).
В 2020 году модель GTS 4.0 для Boxster и Cayman была выпущена с новым двигателем, слегка измененной версией 4,0-литрового безнаддувного шестицилиндрового оппозитного двигателя, установленного в GT4. В версии GTS 4.0 двигатель имеет мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) и крутящий момент 420 Н · м (310 фунт-фут). GTS стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и механическим дифференциалом повышенного трения.
Внешний вид 718 Boxster and Cayman очень похож на третье поколение, и на самом деле это скорее эволюция, чем редизайн. Наиболее заметные изменения коснулись задней части автомобиля, которая теперь имеет длинную черную планку, соединяющую две задние фары. Также сильно переработаны фары и бампер. По бокам зеркала заднего вида были переработаны, они приобрели оттенок зеркал SportDesign на GT3. Porsche также начал предлагать дополнительные варианты окраски кузова, включая Miami Blue, Chalk и Graphite Blue Metallic.
Интерьер остается очень похожим на 981 Cayman / Boxster и 991.2 поколения Porsche 911. Основным изменением является новая информационно-развлекательная система PCM 4.0, которая заменяет PCM 3.1. Рулевое колесо оснащено переключателем режимов движения, который включает в себя выбор режимов движения «Спорт» и «Спорт Плюс», что приводит к более быстрой реакции дроссельной заслонки за счет экономии топлива. В целом, основные конструктивные особенности 981 Cayman / Boxster остались прежними, в том числе большие отверстия для забора воздуха по бокам и выступающая горизонтальная алюминиевая деталь, используемая для добавления масла и охлаждающей жидкости в багажник.
Несмотря на потерю двух цилиндров, 718 Cayman / Boxster механически превосходит модель 981; ускорение происходит быстрее, а рулевое управление улучшается в соответствии с Top Gear и Motor Trend . Несмотря на то, что некоторые считают, что новый двигатель «удешевляет впечатления» , 718 Cayman был объявлен 2-м лучшим автомобилем среди водителей Motor Trend в 2017 году, что похвалило его управляемость и реакцию дроссельной заслонки. Вручая награду, Мигель Кортина отметил: «Подвеска – это именно то, что вы хотите чувствовать в такой машине – жесткая, спортивная, жесткая. Вы очень хорошо понимаете, что происходит на дороге».
Сравнение Cayman с другими моделями
Оценить, каков новый Cayman на ходу, и сравнить его с другими моделями Porsche в боевых условиях, мы отправились на недавно построенную гоночную трассу под Санкт-Петербургом. По правде говоря, трассой ее можно назвать лишь с некоторой оговоркой. Пока это только проект. Асфальт заданной конфигурации уже лежит, но вместо полос безопасности радушно раскинули свои объятия горы песка, щебенки и грунта. Вылетать в них даже на полностью застрахованной машине совсем не хочется, поэтому инструкторы разметили трассу конусами-подсказками с точками торможения и правильной траекторией. Время договорились не засекать, а сконцентрироваться на собственных эмоциях. В качестве отправной точки взяли Boxster S и 911 Carrera.
Porsche 718 Cayman – обзор автомобиля
Porsche 718 Cayman / Порше 718 Кайман
Новый Porsche 718 Cayman продолжает эру легендарных гоночных автомобилей серии 718, одержавших немало побед в далеких 1960-х. Автомобиль делит платформу с представленным ранее “открытым” 718 Boxster и по сравнению с предшественником претерпел глубокие технические изменения. В первую очередь, как и полагается, обновлен дизайн. От предыдущего поколения внешне Porsche 718 Cayman отошел не слишком далеко – изменилась передняя светотехника, поменялся рельеф кузовных панелей, а задняя часть стала более благородной благодаря стильным светодиодным габаритам и связывающей их черной полосой. Во всем остальном, перед нами все тот же Cayman и его профиль остался очень узнаваемым. Перейдем к салону. Внутри Porsche 718 Cayman изменения произошли в основном на косметическом уровне. В базовую комплектацию купе теперь стандартно вошла обновленная мультимедиасистема Porsche Communication Management, опционно доступны системы навигации в режиме реального времени и голосовое управление.
Подвеска нового Porsche 718 Cayman стала жестче за счет применения усиленных пружин и амортизаторов. В качестве опции можно инсталлировать адаптивное шасси PASM – такая система непрерывно регулирует жесткость стоек каждого колеса в зависимости от состояния полотна дороги и стиля езды пилота. В распоряжении водителя 2 режима – нормальный (компромиссный комфортабельный вариант настроек шасси) и спортивный с соответствующими предустановками сжатия амортизаторов. Секрет острой управляемости Porsche 718 Cayman заключается его в среднемоторной компоновке. Мощные турбонаддувные двигатели на этих моделях устанавливаются в менее чем 30 см позади водителя, тем самым обеспечивается низкий центр тяжести. Это дает возможность ощутить динамичность Porsche 718 Cayman буквально каждой клеткой и получить невероятное удовольствие от агрессивного прохождения поворотов. Кроме того, оппозитная компоновка моторов способствует уменьшению вибронагруженности и более эффективной их работе.
Базовый набор оборудования Porsche 718 Cayman состоит из легкосплавных дисков R18, контроля давления воздуха в шинах, заднего спойлера с автоматическим приводом, биксеноновых фар (+ LED ДХО и “поворотники” на диодах), безопасных электростеклоподъемников с антизащемлением, обогреваемых форсунок стеклоомывателей, музыкальной системы (150 Вт, усилитель и 8 динамиков), пакета расширенной светодиодной подсветки интерьера, системы кондиционирования (воздушный фильтр, рециркуляция, функция размораживания стекол), спортивных кресел с электромеханизмами регулировки, цветного мультимедиадисплея, интерактивного коммуникационного центра. В качестве отделочных материaлов применяется уникальная комбинированная обивка из алькантaры и качественной искусственной кожи, а также декоративные планки. В списке опций – высококлассная кожаная отделка, натуральный декор (алюминий, карбон, дерево), многопозиционные спортивные кресла с выраженной поддержкой тела, объемная акустика BOSE или Burmester, поддержка интерфейса Apple CarPlay, навигационная программа, интеллектуальный контроль круиза, спортивный мультируль с подогревом, динамические диодные фары, парковочный ассистент. Система курсовой устойчивости, антибукс, двухсекционные подушки безопасности, ассистент экстренного торможения, а также защитный комплекс при боковом ударе предусмотрены в пакете стандартного оснащения Porsche 718 Cayman.
Награды [ править ]
Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Май 2019 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
Судно Boxster and Cayman получило ряд международных и региональных наград:
- Autocar : лучший родстер в мире , пятизвездочный автомобиль для Boxster GT4 в 2016 году
- Auto Express : лучшие диски и лучший спортивный автомобиль 2007 и 2006 годов [ необходима ссылка ] , родстер 2012 года
- Автомобиль : Премия All Stars Award девять раз, включая 2007, 2010 и 2012 годы
- Autoweek : 2005 год от редакции Франкфуртского автосалона “Лучшее на выставке”
- Автомобиль и водитель : входил в список 10 лучших 21 раз, с 1998 по 2003 год и с 2006 по 2020 год.
- evo : Журнал рекомендует покупать в категории «Спортивные автомобили» с момента появления модели. Входит в списки (без заказа) Лучшие автомобили 2014 года, Лучшие спортивные автомобили 2017 года. Победитель evo Автомобиль года 2015 (Cayman GT4).
- JD Power : наивысшее место в рейтингах « Компактный спортивный автомобиль премиум-класса» , Первоначальное исследование качества 2006, 2007, 2013, 2014, 2015 и Исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки 2013, 2014, 2015, 2016
- Motor Authority – лучший автомобиль для покупки в 2014 году
- Моторный тренд : лучший водительский автомобиль 2009 года
- Журнал Playboy : Автомобиль года 2006
- Автомобиль года в Шотландии : Best Drop Top 2012
- Автомобиль года в Южной Африке : 2013, 2014
- Top Gear – спортивный автомобиль 2016 года .
- Какая машина? : Спортивный автомобиль года 2015
- Мировой автомобиль года : World Performance Car в 2006, 2013 и 2017 годах.
Флагманские модели Porsche семейства 718 получили «робот» PDK
Все модели Porsche «718-го» семейства теперь можно заказать в версии с роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
«Робот» PDK, как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена стал доступен отныне не только для базовых автомобилей линейки 718, но и для топовых: Boxster и Cayman 718 GTS 4.0, а также 718 Spyder и 718 Cayman GT4.
Коробка передач с двойным сцеплением, по заявлению производителя, улучшает комфорт при переключении ступеней, а также динамику автомобилей – за счет того, что переключения происходят без разрыва потока мощности.
По сравнению с «718-ми» моделями с механической коробкой передач 420-сильные автомобили серии GT – 718 Spyder и 718 Cayman GT4 – в варианте с PDK разгоняются с места до «сотни» на полсекунды быстрее, за 3,9 с, а 200 км/ч способны набрать за 13,4 с (на 0,4 быстрее).
В свою очередь, модели 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 с мотором мощностью 400 л.с. и трансмиссией PDK также «сбросили» полсекунды с времени разгона с места до 100 км/ч (до 4,0 с) и 0,4 с – при разгоне до 200 км/ч (до 13,7 секунды).
На моделях серии 718 GTS 4.0 в стандартный пакет Sport Chrono входит система выбора режимов вождения – с ее помощью регулируется работа коробки передач PDK в соответствии с выбранным «пресетом» (Normal, Sport, Sport Plus или Individual). В частности, в режиме Sport переключения передач происходят быстрее, коробка раньше переключается на пониженную передачу при ускорениях с хода, а при переключениях «вверх» мотор раскручивается до более высоких оборотов. Режим Sport Plus, как заявляет производитель, позволяет водителю «полностью раскрыть потенциал атмосферного 6-цилиндрового оппозитного двигателя»; кроме того, именно на этот режим «завязана» функция Launch Control.
Нажатие же клавиши Sport Response позволяет кратковременно (на 20 секунд) активизировать все «ресурсы» мотора и коробки для максимального ускорения вне зависимости от выбранного режима движения. Подобная функция позволяет быстрее (и безопаснее) совершить обгон на трассе.
Модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с коробкой PDK получат также механический дифференциал с увеличенной (по сравнению с машинами с МКП) степенью блокировки – по заявлению Porsche, новый дифференциал улучшил динамику и управляемость машин.
Все автомобили Porsche семейства 718 получат к 2021 модельному году ряд новых опций. В частности, в интерьере появится новый вариант обшивки: на смену «алькантаре» придет современный материал Race-Tex, применяемый для отделки гоночных сидений. Модели GT-серии – 718 Cayman GT4 и 718 Spyder – получат новый цвет кузова: Python Green (специальный оттенок зеленого). Для 718 Spyder станут доступны 20-дюймовые колеса золотистого цвета (ранее ими оснащался лишь 718 Cayman GT4), кроме того в качестве опции родстер можно будет оснастить обычными летними шинами вместо входяших в стандартную комплектацию покрышек категории Ultra-high-performance.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1311
Наилучшие характеристики
Не обычная механическая или автоматическая коробка, впечатляющая PDK с двойным сцеплением от Porsche переходит с передачи на передачу быстрее, чем это может сделать профессионал. Гарантируя лучший старт и ускорение, чем ее шестиступенчатая механическая коллега, PDK демонстрирует низкий уровень расхода топлива и лучше подходит для движения в черте города.
Модель Porsche Cayman можно дополнить «Porsche Torque Vectoring», системой повышения производительности, которая привлекает механический задний дифференциал и антиблокировочную тормозную систему для направления крутящего момента таким образом, чтобы улучшить момент вхождения в повороты.
Porsche 718 без наддува: представлены Cayman GT4 и Spyder
Три года назад Boxster и Cayman были объединены в семейство Porsche 718 и одновременно перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Но специально для энтузиастов в компании подготовили две спецверсии с каноническим силовым агрегатом. Это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder.
Подобные варианты были в гамме и прежде. Версия GT4 — самый простой и доступный полугоночный Porsche, для которого также можно заказать пакет Clubsport (включает стальную дугу безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень водителя). А Spyder отличается от Бокстера заниженным лобовым стеклом и простейшей мягкой крышей, которую нужно пристегивать вручную. Но теперь эти две машины объединяет двигатель, общая конструкция шасси и проработка аэродинамики.
За сиденьями расположен шестицилиндровый безнаддувный оппозитник объемом 4,0 л. И это не тот мотор, который ставят на полугоночные Porsche 911 GT3. На моделях семейства 718 дебютировал новый двигатель, унифицированный с турбошестеркой от нынешней Карреры. Его особенности — пьезофорсунки непосредственного впрыска, делающие по пять «выстрелов» за такт, и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мотор выдает 420 л.с., максимальные 420 Нм доступны в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, а отсечка срабатывает при 8000 об/мин.
В трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» (роботизированная коробка передач не предложена даже за доплату) и самоблокирующийся дифференциал. Cayman GT4 может разогнаться до 304 км/ч, а Spyder — до 301 км/ч: это единственные модели в семействе 718, способные преодолеть рубеж 300 км/ч. Но время разгона не поражает: до «сотни» обе машины ускоряются за 4,4 с, тогда как обычный Boxster S (366 л.с.) с «роботом» PDK проделывает это упражнение за 4,1 с.
Зато на гоночном треке Cayman GT4 и Spyder должны подарить драйверское удовольствие другого уровня. В подвеске установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, дорожный просвет уменьшен на 30 мм, адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) есть уже в базовой комплектации. Также новые модели имеют крупные тормоза с фиксированной скобой, а за доплату — выносливые углерод-керамические диски.
Особое внимание уделено аэродинамике. Обе машины имеют оригинальный передний обтекатель, у купе сзади установлено большое антикрыло, а Spyder имеет спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч
Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор. У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!
Новые модели Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа, но в России из этой парочки появится только купе. У нас за Cayman GT4 попросят минимум 6 млн 897 тысяч рублей — это на 1,3 млн дороже «гражданской» топ-версии GTS с турбомотором.
Технические характеристики
Моторизации
При запуске это поколение Cayman меняет свой 6-цилиндровый без наддува на 2,0-литровый бортовой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
В июнь 2019Porsche возвращается к 6-цилиндровым двигателям, оснащая 718 Cayman GT4 атмосферным двигателем . Это дает возможность попеременно резать ряд цилиндров, когда потребность в мощности и крутящем моменте низка, и, таким образом, он работает на трех цилиндрах.
В январь 2020, Porsche представлены 718 Cayman GTS 4,0 оснащен Flat 6 GT4 спущена до 400 л.с. .
718 Каймановы острова | 718 Cayman T | 718 Cayman S | 718 Cayman GTS | 718 Cayman GTS 4.0 | 718 Cayman GT4 | |||||
Двигатель | 4 плоских цилиндра | 6 плоских цилиндров | ||||||||
Допуск | С турбонаддувом | Атмосферный | ||||||||
Объем двигателя (см 3 ) | 1 988 | 2,497 | 3,996 | |||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 300 (220) | 350 (257) | 365 (269) | 400 | 420 | |||||
при скорости (об / мин) | 6500 | 6500 | 6500 | 7600 | ||||||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 380 | 420 | 430 | 420 | 430 | 420 | ||||
при скорости (об / мин) | 2150–4500 | 2100–4500 | 5 500 | 5 000 | От 5000 до 6800 | |||||
Скорости коробки | BVM6 | PDK7 | BVM6 | PDK7 | BVM6 | PDK7 | BVM6 | PDK7 | BVM6 | |
Максимальная скорость (в км / ч) | 275 | 285 | 290 | 293 | 304 | |||||
0- 100 км / ч (с) | 5.1 | 4.9 | 5.1 | 4.9 | 4.6 | 4.4 | 4.6 | 4.3 | 4.5 | 4.4 |
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100 км ) | 11,3 / 6,2 / 8,1 | 10,5 / 6,4 / 7,9 | 11,3 / 6,3 / 8,1 | 10,5 / 6,4 / 7,9 | 12,7 / 7,1 / 9,2 | 11,4 / 6,7 / 8,5 | 12,8 / 7,1 / 9,2 | 11,5 / 6,7 / 8,5 | 10.9 | |
Выбросы CO 2(в г / км) | 186 | 180 | 186 | 180 | 210 | 193 | 210 | 194 | 249 | |
Емкость бака (л) | 54 | 64 | ||||||||
Масса пустого (кг) | 1,410 | 1440 | 1,425 | 1,455 | 1,430 | 1,460 | 1,450 | 1,480 | ||
Экологический стандарт | 6 пенсов евро |
Технические характеристики
Свежие Cayman и Boxster заполучили аналогичные прошлогодним GT4 и Spyder оппозитные атмосферники с 6 цилиндрами и на 4 литра. Тем не менее силовые характеристики оказались несколько «прикручены».
Если прошлогодние новинки могли похвастаться отдачей в 420 л.с., то Кайман и Бокстер выдают на 20 л.с. меньше. Отсечка на оборотах также пострадала – 7800 об/мин, в сравнении с 8000.
Разница в динамике оказалась не критичной. Максимальная скорость GT4 и Spyder составляла 300 км/ч, у новинок 293. Разгон до сотни 4.4 против 4.5 секунд, соответственно. Также можно вспомнить, что до установки турбомоторов, в 2014 году линейка GTS демонстрировала 330 л.с. Так что прибавка в мощности у новинок более чем существенная.
По части техники главным отличием Каймана и Бокстера 2020 модельного года стало отсутствие PDK-робота. Вместо него Порше будет предлагать безальтернативную 6-ступенчатую механику, которая отлично себя показала в испытаниях на горной трассе.
По части тележки ничего нового не будет. Новинки получат амортизаторы с электронным управлением, входящие в комплект фирменной подвески PASM, спортивный выхлоп с возможностью управления заслонками, контроль впрыска и отсечку цилиндров в зависимости от нагрузки.
Также в базу 718-х войдет фирменный контроль курсовой устойчивости со спортивным режимом и задний дифференциал с самоблокировкой в зависимости от крутящего момента. Еще в комплекте будут идти карбон-керамические тормоза, которые в прошлом году предлагали только за доплату.
В заключении данного раздела стоит отметить, что в сравнении с 2019 годом, новые купе и родстер ничего инновационного не демонстрируют. Если в 2016-ом Cayman и Boxster откатились назад, то в 2020-ом они только возвращаются на свой прежний уровень с крохотными успехами по части динамики.
Внешний вид
Будем честными, Порше не любитель менять кузова. И новый Кайман и Бокстер тому живое подтверждение. В принципе никто ничего против не имеет. Хотя у каждой линейки все-же есть свои особенности.
Так, GTS отличается от своих собратьев наличием символики линейки на крыльях и корме, и декором, выдержанным в черном цвете – окрашены сетчатые части обвеса переднего бампера, противотуманная оптика, воздухозаборник сбоку и весь блок задних габаритов.
Также в тон выведен нижний блок заднего бампера, в котором нашлось место двум нишам под большие круглые насадки выхлопа.
А главной изюминкой новых GTS можно назвать 20-дюймовые кованые диски с оригинальным рисунком в матовом черном цвете на фоне выглядывающих красных суппортов.
По части колес также стоит отметить наличие более широкого профиля резины сзади – 265/35 против 235/35 спереди.
С 2014 года габаритные данные не поменялись. Оба кузова представлены:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4378 | 1801 | 1281 | 2475 |
Автоспорт [ править ]
Boxster править
UK Race Boxster
- Boxster принял участие в классе Continental Tire Sports Car Challenge Street Tuner. Гоночная серия Boxster Spec, основанная на 2,5-литровых моделях начала 1997–1999 годов, организована Национальной ассоциацией автоспорта (NASA). Американский клуб Porsche также имеет класс Spec Boxster и использует те же правила, что и НАСА.
- В Великобритании Boxsters принимают участие в чемпионате BRSCC Porsche в технических или производственных спецификациях и в клубном чемпионате Porsche .
Кайман править
Порше Кайман 981 SP GT4
Porsche Cayman GT4 Clubsport
- Джек Болдуин из GTSport гонки кампании на Porsche Cayman S в Pirelli World Challenge . GTSport Racing – самая успешная в мире программа на Каймановых островах, поскольку Болдуин одержал 8 побед и более десятка подиумов в своей кампании Porsche Cayman S, включая два вторых места в чемпионате (2013, 2014) и одно третье место в чемпионате (2012).
- Эрни Якубовски выиграл 10-ю гонку SCCA World Challenge в 2010 году на гоночной трассе Virginia International Raceway в классе GTS.
- Клубные чемпионаты по гонкам на Кубок Каймановых островов проводятся во Франции и Италии.
- BGB Motorsports вышли на два Каймановых острова в сезоне Continental Challenge 2010 года.
- В 2013 году Rolex 24 Hours of Daytona , Caymans поднялся на подиумы в классе GX, где занял 1, 2 и 3. Это соревнование стало первой гонкой на выносливость для платформы Cayman в США, гонка была выиграна автомобилем номер 16 Napleton Racing. , управляемый Дэвидом Донохью , Шейном Льюисом , Джимом Норманом и Нельсоном Кэнэчем. Bullet Racing заняла второе место, а третье место досталось BGB. Это принесло Porsche 75-ю победу в классе и титул марки с наибольшим количеством побед в серии.
- PROsport Performance участвовал в кампании нескольких Cayman PRO4 (ранее называвшихся Cayman SP) в Европейской серии GT4 , выиграв чемпионские титулы среди пилотов и команд в 2016 году . PROsport Performance также выиграл класс C (GT4) на гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2017 . Последняя эволюция PROsport Performance Cayman PRO4 GT4 основана на 981 Cayman S , оснащена коробкой передач PDK, добавлены боковые воздухозаборники 981 Cayman GT4 и соединена с передней частью шасси 991 Porsche GT3 Cup . Автомобиль производил около 380 л.с. с двигателем объемом 3,4 л. Этот автомобиль как еще один Porsche соревновался с 981 Cayman GT4 Clubsport в классе GT4 различных соревнований по автоспорту.
- Cayman GT4 Clubsport мчался с 2016 в GT4 европейской серии , британский GT Championship GT4-классе, Dunlop Britcar чемпионат Endurance, GT Championship итальянской в Cayman-классе, Cayman GT4 Trophy по Manthey-Racing на Нюрбургринге Нордшляйфе в рамках VLN чемпионата на выносливости, в 24 часов Нюрбургринг , то Pirelli World Challenge GTS-класс, Continental Tire SportsCar вызов GS-класс, 24H серия , и с 2017 года в GT Championship FFSA , Blancpain GT SeriesAsia GT4-class и Bathurst 12 Hour .
Механические проблемы и судебный процесс [ править ]
986 Boxster, а также 987 Boxster и Cayman испытали полный отказ двигателя. Porsche урегулировал коллективный иск в связи с авариями в 2013 году.
Некоторые модели Boxster, произведенные в период с 4 мая 2001 г. по 21 февраля 2005 г., имели полный отказ двигателя из-за неисправности подшипника промежуточного вала (IMS) , что привело к коллективному иску против Porsche Cars North America (именуемому как Эйзен против Porsche. Автомобили Северная Америка). Мировое соглашение было согласовано в марте 2013 года при условии одобрения суда. Этот иск не рассматривает другие типы отказа двигателя, которые могут возникнуть в Boxster. Кроме того, проблемы не ограничиваются годами модели, указанной в костюме, или Boxster; Cayman и 911 используют один и тот же тип двигателя и тоже страдают. Фактически, все модели Boxster, Cayman и 911, выпущенные в период с 1997 по 2008 год (за исключением моделей 996 и 997 Turbo, GT3 и GT2), подвержены печально известному отказу подшипников IMS. [ необходима цитата ]
5 марта 2019 года Porsche отозвал более 14000 718 Caymans и Boxsters из-за кронштейна багажного отделения, который в некоторых случаях мог пробить топливный бак.
Ascari Race Resort
Так называется известная гоночная трасса, расположенная в предгорьях Андалусии неподалеку от городов Ронда и Малага. По форме она чем-то напоминает гигантский трилистник, на пяти с полов謬ной километров которого есть 13 правых поворотов и ровно столько же левых. Причем, некоторые из них с заметным изменением рельефа, что тоже, несомненно, добавляет веселости гонщикам. Именно сюда мы и направлялись, чтобы прочувствовать новый Porsche 718 GTS по-настоящему. Помните, я еще в самом начале сказал, что в этой машине нет никакого смысла, если хотя бы изредка не выезжать на ней на гоночный трек?
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SLC (родстер)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Оставляю свой желтый открытый Boxster на гостевой парковке и пересаживаюсь в ярко-красный Cayman. Закрытая машина на трассе все же предпочтительнее – из соображений безопасности, сами понимаете. Инструктаж перед стартом: «… и самое главное, никогда и не при каких условиях не отключайте систему стабилизации! Ночью был сильный дожди и асфальт не совсем еще просох, еще встречаются большие мокрые пятна. Зачем нам неприятные сюрпризы?» Полностью согласен с инструктором. Я вообще считаю, что отключать ESP на треке не следует, если только речь не идет о наивысших спортивных результатах. А во всех остальных случаях, она выполняет роль судьи и тренера одновременно: почувствовал, что сработала электроника? Знай – ты ошибся, сделал что-то не то или не так.
На выбор нам предлагали машины либо с фирменным роботом PDK (Вы, кстати, знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Porsche Doppelkupplung! Попробуйте прочитать без запинки!), либо с шестиступенчатой «механикой». Я выбрал робота. И хочу заметить, что это совсем не тот робот, к который мы привыкли видеть на бюджетных малолитражках. Он ни разу не «тормозной» и совсем не задумчивый. Посоревноваться с ним в скорости переключения передач, пожалуй, будет слабо даже большинству профессиональных гонщиков. Если сверится с официальными техническими характеристиками, то можно обнаружить, что до 100 км/ч Porsche Cayman GTS с PDK разгоняется за 4,3 с., а с традиционной «механикой» только за 4,6. Представляете, какая разница? Это влияние того самого человеческого фактора – человек физически не может переключать передачи также четко и быстро, как специализированный гоночный робот с двумя сцеплениями.
Я уже когда-то ездил по этой трассе. Но это было давно, поэтому еду следом за инструктором, стараясь запомнить последовательность поворотов и освежить в памяти правильные траектории. Впрочем, ребята из Porsche о нас и тут позаботились, предварительно расставив по трассе разноцветные конусы. Красный – точка начала торможения, первый зеленый – апекс поворота, к нему держимся как можно ближе, едем буквально впритирку, второй зеленый – выход. К нему опять впритирку и уже на полном газу. Все кажется просто, ошибиться негде. Но оптимальная траектория то и дело пересекает мокрые участки трассы, на которых местами все еще блестит вода. Выбор невелик: либо ехать прямо через них, рискуя потерять зацеп с дорогой, либо объезжать, уходя с оптимальной траектории, теряя время и отставая от инструктора.
В какой-то момент это произошло. Ведущие колеса задней оси на мгновение потеряли контакт с покрытием, машина ощутимо вильнула кормой и ушла с траектории. Система стабилизации оперативно «подхватила» и выровняла автомобиль, я даже не успел испугаться, но долю мгновения на этом потерял. Пытаясь наверстать упущенное и безнадежно не отстать от инструктора, который, надо заметить, ездит по этой трассе как минимум половину своей сознательной жизни, я едва не прозевал очередную точку торможения.
Оттормаживаться пришлось, как говорят гонщики «на ушах». Зато появилась возможность в полной мере оценить могучие штатные тормоза моего «Каймана». Это, скажу я вам, нечто. Перегрузка зашкаливает и выпитый недавно кофе вновь оказывается во рту. А ведь это еще не предел возможностей автомобиля. Cayman GTS по умолчанию оснащается «обычными» тормозными дисками и суппортами, если, конечно, так можно сказать про уникальные механизмы замедления, которые здесь стоят. Но за доплату можно заказать еще более мощные и эффективные карбоновые тормоза, которые (только они одни!) увеличат стоимость машины почти на полмиллиона рублей! Да, гоночные технологии дороги. Порой даже очень. Поэтому, специализированные гоночные тормоза – это единственная «драйверская» опция, которую не стали устанавливать на версию GTS по умолчанию. Тоже логично. Поездит владелец такого автомобиля по треку, поучится, потренируется, а потом докупит их отдельно. Когда поймет, что дорос…