Новый родстер Fiat 124 Spider блеснет на американской автомобильной выставке

Другие новости сегодня

30.09.15 Родстер Фиата на базе Мазды сфотографировали без камуфляжа – «Автоновости» Родстер Fiat 124 Spider, созданный на базе Mazda MX-5, впервые сфотографировали без камуфляжа.

Fiat / Mazda / Alfa Romeo

Читать подробнее

18.07.15 Каким будет спайдер Fiat 124 Abarth – «Fiat» Fiat 124 Spider Abarth впервые попался фотошпионам. Выход на рынок запланирован в следующем году. Автомобиль основан на стандартной версии 124 Spider, которая сама по …

Fiat

Читать подробнее

27.06.15 Родстер Fiat 124 Spider впервые замечен на тестах – «Автоновости» Компания Fiat впервые вывела на тесты новый родстер 124 Spider. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Детройте. Автомобиль будет представлен до конца 2015 года. Публичный дебют новинки может состояться

Читать подробнее

17.05.15 Alfa Romeo Spider 2015 будет создан вместе с «Маздой» – «Alfa Romeo» Британский Autocar выяснил, что новый родстер Alfa Romeo, который получил название Spider, получит одну платформу со следующим поколением Mazda MX-5, а в разработке дизайна не будет участвовать студия Pininfari…

Alfa Romeo

Читать подробнее

Комментарии (0) Добавить комментарий

14.04.20 Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел – – «Автоновости» Седан выглядит так, как будто его владелец получил безлимитную подарочную карту магазина Pep boys Сообщение Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел появились сначала на Автоцентр.ua….

581

14.04.20 Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом – – Субкомпактный кроссовер Toyota получит собственный динамичный дизайн и три цилиндра под капотом Сообщение Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом появились сначала на Автоцентр.ua….

574

14.04.20 Китаец переехал дорогу по наземному переходу: все нипочем, когда у тебя Suzuki Внедорожник Suzuki Jimny имеет довольно компактные размеры, но это никоим образом не отражается на его возможностях. Jimny не раз показывал свою маневренность на узких тропах и скальных отвесах, однако……

515

14.04.20 Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 – – «Автоновости» Назначение камеры, установленной в кабине Model 3, было тайной с самого начала выпуска этого авто Сообщение Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 появились сначала на Автоцентр.ua….

538

14.04.20 Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка – – «Автоновости» На одометре суперкара 2011 года выпуска всего 270 километров Сообщение Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка появились сначала на Автоцентр.ua….

507

14.04.20 В старый Land Rover поставили двигатель от Corvette: что из этого вышло (фото) Брутальный британский внедорожник Land Rover Defender уже давно приобрел статус культового в своем сегменте. Однако американский тюнер E.C.D. Automotive Design, который специализируется на доработке различных……

584

КАК ЭТО БЫЛО

Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.

Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.

Это интересно:

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo Lusso #NAVI #CABRIO

€ 17.790,-

  • 13.650 km
  • 03/2017
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 2 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 148 g CO2/km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Fiat 124 Spider LUSSO 1.4 MultiAir Turbo Navi,Rückfahrkamera

€ 23.480,-

  • 7.190 km
  • 04/2019
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Automatik
  • Benzin
  • 6,6 l/100 km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 153 g CO2/km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

Цена и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года

Цена Fiat 124 Spider 2017 на европейском рынке стартует с отметки в 27,5 тыс. евро (порядка 1,87 млн. руб.), а вот в США стоимость родстера стартует с отметки в 24,99 тыс. долларов, при этом потенциальному покупателю придётся доплатить ещё 995 долларов за доставку авто на континент.

Базовое оснащение автомобиля включает:

  • Систему бесключевого доступа;
  • 4 эирбега;
  • 4-канальную антиблокировочную систему и систему ESP;
  • Электропривод руля;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Многофункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Алюминиевые диски R16;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Круиз-контроль.

В более дорогом исполнении, за которое придётся расстаться минимум с 27,5 тыс. долларов (в США), покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Адаптивную оптику и противотуманки;
  • Продвинутую аудиосистему от BOSE, а также 7-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока с поддержкой Bluetooth и навигацией;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогрев сидений;
  • Парковочный ассистент и т.д.

Специальная версия «Abarth» обойдётся потенциальному покупателю в 28,2 тыс. долларов в США либо около 40 тыс. евро в Европе, и предложит:

  • Переднюю и заднюю подвеску Bilstein;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Эксклюзивный тюнинг-пакет;
  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Ручку КПП с кожаной отделкой;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Тормозные диски Brembo.

А тем, кому стандартного оснащения будет недостаточно, производитель предусмотрел целый набор опционального оборудования и эксклюзивных аксессуаров.

Заключение

Fiat 124 Spider 2017 – стильный, современный и хорошо оснащённый автомобиль, по совместительству являющийся ещё и одним из самых доступных спорткаров на рынке, способный подарить максимум удовольствия от вождения и подчеркнуть изысканное чувство стиля и вкуса своего обладателя.

Тест-драйв Fiat 124 Spider 2017:

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Referencias

  1. El Conciso 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Spider y 1983-85 Pininfarina Spider de la Historia
  2. Thorson, Thor (May 2016). «1975 Fiat-Abarth 124 Sport Rally Group 4 Spider». Sports Car Market 28 (5): 70-71.
  3. Fiat Twin Cam motor
  4. World Cars 1984. Pelham, NY: L’Editrice dell’Automobile LEA/Herald Books. 1984. p. 222. ISBN 0-910714-16-9.La página Módulo:Citation/CS1/styles.css no contiene nada.
  5. ↑ Hogg, Tony (ed.). «1981 Buyer’s Guide». Road & Track’s Road Test Annual & Buyer’s Guide 1981 (January–February 1981): 96.
  6. El Conciso 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Araña Y 1983-85 Pininfarina Araña de la Historia
  7. Mundo de los Coches de 1984, pág. 199

  8. ↑ «Fiat Abarth 124 Rally—La 124 R con la sospensione alla Chapman» . Autosprint (en italiano) XII (47): 36-37. 20 de noviembre de 1972.
  9. Fiat Abarth 124 Rally—Uso e caratteristiche (en italiano). Fiat.
  10. Fábrica de FIAT Certificado de Homologación
  11. Giacosa, John Tipler ; foreword by Dante (1993). Fiat & Abarth 124 Spider & coupé. Godmanstone, England: Veloce Pub. Plc. ISBN 1-874105-09-X.

Error en la cita: La etiqueta definida en las con nombre «Motor196611» no se utiliza en el texto anterior.

  1. 22,000,000 versus 16,300,000 liras in 1984​

Historia

Fiat 124 Sport Spider de 1972

El Fiat 124 Sport Spider fue diseñado por Pininfarina y del estilo de la casa por Tom Tjaarda.​ El 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé y 124 sedán de compartían parte de su tren de rodaje – y, en el caso del coupé, las plataformas. El Deportivo de la Araña utiliza un acortamiento de la plataforma, junto con una corta distancia entre ejes, y en contraste con la «Araña» diseñado y fabricado por Pininfarina, Fiat diseñó y fabricó el coupé.

La sucesión de construir la serie de los 124 designado internamente como, BS, BS1, CS y CSA. Como modelos tenían un tubo de torsión transmisión de potencia a las ruedas traseras; de esta grieta propensas diseño fue reemplazado por un trailing-brazo del eje trasero, con la segunda serie (BS) en 1969 — que fue fabricada junto a el para los seis primeros meses de 1970. Los primeros COMO los coches también tienen pequeñas luces traseras, mientras que la BS recibe una rejilla de malla y están bordeados de negro medidores en el interior. En julio de 1970, el 1.6 litros de BS1 aparecido; este modelo es reconocible por sus dos jorobas en el capó y el parachoques overriders. La serie CS de la Araña llegó en 1972. También en 1972, una versión deportiva de la Araña debutó, necesarios para el tipo-la aprobación de su versión rally, y fue comercializado como 124 CSA (C-Spider-Abarth). El vehículo tiene una capacidad de 128 cv. En tres años, Fiat fabricados menos de 1000 modelos CSA, que estaban destinados para la venta a clientes individuales.

Motores

El motor de cuatro cilindros utilizado en la araña y coupé es un doble árbol de levas en cabeza, de aluminio de flujo cruzado de la cabeza de la versión de la berlina de la varilla de empuje de la unidad. Se inició en 1966 con una capacidad de 1438 cc aumentando progresivamente a 1608 cc en 1970 (aunque esto fue reducido a 1.592 cc en 1973), 1,756 cc en 1974 y finalmente 1,995 cc en 1979. El Fiat twin cam motor fue diseñado por el ex-Ferrari ingeniero Aurelio Lampredi.​ Inyección de combustible Bosch sustituye a la anteriormente utilizada carburadores Weber a mitad de camino a través de 1980. En 1981 y 1982, Fiat USA, Inc. asociado con la Leyenda de las Industrias a crear aproximadamente 700 turbo modelos para los mercados de estados unidos. También hubo una increíble modelo llamado «Volumex» que ofrece hacia el final de la producción, que solo se vendió en Europa, donde cuestan un 35% más que regular, de inyección de combustible Spidereuropa.​ Esta familia de motores se mantuvo en producción en la década de 1990 de dar uno de los más largos de producción-se ejecuta en la historia del automóvil. El doble árbol de levas en cabeza (DOHC) versión fue la primera misa fabricados DOHC utilizar reforzado de goma de la correa de distribución, una innovación que se vienen en casi uso universal en las décadas después de su introducción. Su familia powered carrera de coches como el FIAT 131 Mirafiori, 124 Especial T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale y muchos otros.

AñosModeloMotorCapacidadAburre x strokemm Compr.ProporciónPoder en velocidad de motor
1967–73124 AC 0401,438 cc 80 x 71.5 mm8.9:1 90 PSkW hp⋅0 ( ; 89 ) en 6,000 rpm
1973–77132 AC 0001,592 cc80 x 79.2 mm9.8:1 108 PSkW hp⋅0 PS (79 kW; 107 ) en 6,000 rpm
1973–75Abarth Rally132 AC 4.0001,756 cc84 x 79.2 mm9.8:1 128 PSkW hp⋅0 PS (94 kW; 126 ) en 6,200 rpm
1970–73125 BC 0001,608 cc80 x 80 mm9.8:1 110 PSkW hp⋅0 PS (81 kW; 108 ) en 6,400 rpm
1973–77132 AC1 0001,756 cc84 x 79.2 mm9.8:1 118 PSkW hp⋅0 PS (87 kW; 116 ) en 6,000 rpm
1974–78132 Un1 0401,756 cc84 x 79.2 mm8.9:1 118 PSkW hp⋅0 PS (87 kW; 116 ) en 5,800 rpm
1974–78131 Un1 0401,756 cc84 x 79.2 mm8.1:1 87 PSkW hp⋅0 PS (64 kW; 86 ) en 6,200 rpm
1979–81132 C2 0401,995 cc84 x 90 mm8.1:1 83 PSkW hp⋅0 PS (61 kW; 82 ) en 5,800 rpm
1979–85132 C3 0311,995 cc84 x 90 mm8.2:1 102 PSkW hp⋅0 PS (75 kW; 101 ) en 5,500 rpm
1979–85Spidereuropa132 C3 0311,995 cc84 x 90 mm8.2:1 105 PSkW hp⋅0 PS (77 kW; 104 ) en 5,500 rpm
1984–85Volumex132 V3 0311,995 cc84 x 90 mm7.5:1 135 PSkW hp⋅0 PS (99 kW; 133 ) en 6,000 rpm

Suspensión

La suspensión es convencional por la desigual duración de discos y de la bobina de más de compuerta en la parte delantera y por la bobina surgido en vivo del eje trasero en la parte trasera que se encuentra por una transversal enlace (barra Panhard (estabilizador transversal) y dos pares de hacia adelante, extendiendo el radio de barras para reaccionar ante el frenado y la aceleración de las fuerzas, y para el control del eje del viento.

Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5

Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе). Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.

Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью. Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью. Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками. Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр

Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника. Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках

Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.

Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный). Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.

Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Подвеска всех колес независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП. Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.

Характеристики

Двигатели

Четырехцилиндровый двигатель , используемый в паука и coupé является двойной верхний кулачок , алюминий переток версия головки блока толкателя седана. Это началось в 1966 году с мощностью 1438 куб постепенно увеличивающейся до 1608 куб.см в 1970 году (хотя это был сокращен до 1,592 см в 1973 году), 1,756 куб.см в 1974 году и , наконец , в тысяча девятьсот девяносто пять куб.см 1979 года двигатель Fiat Twin Cam был разработан экс Инженер Ferrari Аурелио Лампреди . Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. Также к концу производства предлагалась модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним кулачком (DOHC) была первой серийно производимой DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ – инновация, которая стала почти универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.

ГодыМодельДвигательЕмкостьДиаметр цилиндра x ход ммКомпр. соотношениеМощность при частоте вращения двигателя
1967–73124 AC 0401,438 куб.80 x 71,5 мм8,9: 190  л.с. (66  кВт ; 89  л.с. ) при 6000 оборотах в минуту
1973–77132 AC 0001,592 куб.80 x 79,2 мм9,8: 1108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1973–75Abarth Rally132 В переменного тока 4.0001,756 куб.84 x 79,2 мм9,8: 1128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1970–73125 г. до н.э. 0001608 куб.80 х 80 мм9,8: 1110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
1973–77132 AC1 0001,756 куб.84 x 79,2 мм9,8: 1118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1974–78132 A1 0401,756 куб.84 x 79,2 мм8,9: 1118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1974–78131 A1 0401,756 куб.84 x 79,2 мм8,1: 187 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1979–81132 C2 0401,995 куб.84 x 90 мм8,1: 183 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1979–85132 C3 0311,995 куб.84 x 90 мм8,2: 1102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1979–85Spidereuropa132 C3 0311,995 куб.84 x 90 мм8,2: 1105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1984–85Volumex132 V3 0311,995 куб.84 x 90 мм7,5: 1135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

Приостановка

Подвеска обычная, с поперечными рычагами разной длины и спиральным амортизатором спереди и с витой подвеской ведущего заднего моста сзади, который расположен с помощью поперечного рычага ( тяги Панара ) и двух пар идущих вперед радиальных стержней, которые реагируют на силы торможения и ускорения. , и для управления заводом оси.

Различные версии

124 Паук; 124 Паук США

См .: Двигатели .

Конкретная версия

Abarth 124 Rally .

Abarth 124 Паук

См .: Abarth 124 Spider .

Abarth 124 Rally

Автомобиль не одобрен для дороги, зарезервирован для использования в конкурсе приняли участие в Rallye де Риме в сентябре 2016 года три машины вошли в Монте-Карло 2017. Fiat-Abarth 1,8  л турбо двигатель 300  л.с. .

Специальная серия

124 Паук “Юбилейный”

Серия ограничена 124 экземплярами для континентальной Европы (24 для Франции, 6 для Бенилюкса , 6 для Швейцарии …), она обеспечивает запуск автомобиля и отмечает 50 –  летие оригинальной модели, только в цвете ” rosso passione”. “и черная кожа . Он отличается от версии Lusso Plus полированными стальными колпаками зеркал (например, проем лобового стекла и стойки подголовника ), хромированным логотипом «124» на красном фоне, прикрепленном к решетке радиатора, и пронумерованной пластиной, прикрепленной между 2 спинки в салоне. Он автоматически имеет аудиосистему Bose и сиденья с подогревом в дополнение к изобилию оборудования самой роскошной версии (GPS-навигатор, камера заднего вида, светодиодная подсветка, кожа и т. Д.). Доступен только в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

124 Паук “Америка”

Серия ограничена 50 экземплярами только на французском рынке. Эта специальная серия 124 Spider «Америка» была представлена ​​на Парижском автосалоне в сентябре 2015 года. Она вдохновлена ​​автомобилем Fiat 124 Spider «Америка» 80-х годов прошлого века. выпущен в то время, чтобы отпраздновать 50-летие кузовных работ Pininfarina . Новая версия отличается магнитной бронзовой краской, серебристыми крышками зеркал, салоном из «табачной кожи» и пронумерованной табличкой. Он также оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, но с дизайном, напоминающим диски своего предка, с 4 спицами и металлической задней стойкой. Как и в специальной серии, он имеет значок «124» золотистого цвета. Доступен только в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

124 Паук “Европа”
124 Паук “S-Design”

Этот 124 Spider, представленный на Женевском автосалоне в марте 2018 года, получил лобовое стекло и зеркала заднего вида с полированным стальным покрытием. Его также можно узнать по особым 17-дюймовым колесным дискам антрацитового цвета, итальянскому флагу на багажнике и красным полосам по бокам. Покупатели могут выбирать между механической или автоматической коробкой передач.

124 Spider “Rally Tribute”

Серия ограничена 124 экземплярами. 17-дюймовые белые диски с покрытием Racing White. Покрытия зеркал и переднее лезвие бронзово-серого цвета с красным кузовом или красного цвета с белым кузовом.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки

В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Fiat 124 Spider 1.4 MultiAir Turbo Klima el. Fenster

€ 17.900,-

  • 7.800 km
  • 04/2017
  • 103 kW (140 PS)
  • Gebraucht
  • 1 Fahrzeughalter
  • Schaltgetriebe
  • Benzin
  • 6,4 l/100 km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • 152 g CO2/km (komb)
    Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий