Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.
В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.
Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).
Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.
Сколько лить (заправочные объемы)
Название жидкости | Двигатель | Объем заправки,л | Назначение и марка рекомендованной жидкости | Интервал технического обслуживания |
1,2 S | 3,2 | API SL (ILSAC GF-III) | ||
Моторное масло | 1,4S/1,4D/1,5S | 3,75 | SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | |
Объем жидкости | 1,2 S | 5,2 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
в системе охлаждения | 1,4S/1,4D/1,5S | 7,0 | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) | 1,4 D/1.5S | 5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III | Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) | 1,2S | 2,1 | SAE75W-85 | (см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W при низких температурах SAE 75W | ||
Тормозная жидкость | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | ||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Критичность необходимости качественного масла
Смазочный состав, используемый для АКПП, по своим свойствам значительно отличается от моторного масла. Трансмиссионное масло имеет гораздо больший объем присадок, и считается более качественным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что моторные масла заливать в автоматическую коробку передач строго не рекомендуется, иначе можно столкнуться с выходом из строя отдельных компонентов АКПП. В любом случае, в АКПП заливается масло с указанием маркировки ATF на этикетке изделия. Эти три буквы указывают на совместимость продукта с коробкой передач типа «автомат».
Масло состоит из компонентов, от которых зависят параметры окисления, температурной вязкости, допуска и прочие стандарты, по которые подбирается самый оптимальный смазочный состав. Для коробки передач Peugeot 206 желательно использовать одно и то же масло. Это объясняется тем, что свойства разных масел отличаются друг от друга, и зачастую бывают несовместимыми. Это негативно сказывается на работе дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП – таких как гидротрансформатор либо передаточный ряд с зубчатыми колесами.
Предисловие
Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.
Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:
- Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).
- Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.
- Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.
Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .
Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:
- Пропуски воспламенения
- Эффективность каталитического нейтрализатора
- Состояние кислородных датчиков
- Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.
Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3
Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.
Общие сведения
Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина
Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей на приборной панели
Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя) за панелью.
Отвинтите фиксатор на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Моторного отсека
Чтобы получить доступ к коробке в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), отсоедините крышку.
Источники
- https://low-car.ru/novosti/pezho-206-shema-elektrooborudovaniya.html
- https://TeamsPro.ru/novosti/elektroshema-pezho-206.html
- https://AutoSiga46.ru/pravila-vybora/shema-provodki-pezho-206.html
- https://dlobal.ru/predohraniteli-i-rele-pezho-206-s-opisaniem-i-shemami-blokov/
- https://avtomaster-ekspert.ru/magnitola/elektroshema-pezho-206.html
- https://AccBook.ru/protivougonnye-sistemy/pezho-206-shema-elektrooborudovaniya.html
Дисковые тормоза пежо 206
Описание — Передние тормозные механизмы:
Тип механизма — дисковый с однопоршневой плавающей тормозной скобой.
Диаметр диска:
Модели с двигателем 2.0 л — 266.0 мм Все остальные модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Невентилируемый — 13.0 мм Вентилируемый — 20.4 мм
Минимально допустимая толщина изношенного диска:
Невентилируемый — 11.0 мм Вентилируемый — 18.4 мм
Допустимое биение диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних дисковых тормозных колодок:
40 тысяч километров. (очень зависит от стиля вождения) Минимальная допустимая толщина передних дисковых тормозных колодок: 3мм
Замена колодок: передние дисковые тормоза
Процесс замены колодок состоит из следующих шагов:
2) оттягивая суппорт наружу, утопить поршень в цилиндр до упора
3) вывернуть болт крепления нижнего направляющего пальца; болт выбросить — для установки потребуется новый
4) повернуть суппорт вверх, чтобы получить доступ к колодкам
5) снять с опорного кронштейна суппорта тормозные колодки
6) утопить поршень в суппорт заподлицо с его поверхностью — это может потребовать значительных усилий; для этого можно воспользоваться струбциной или использовать деревянные бруски, как рычаги. Утапливание поршней в рабочий цилиндр вызывает перетекание жидкости из контура обратно в резервный бачок. При этом резиновые манжеты поршней главного цилиндра могут выгнуться в обратную сторону, что вообще приведёт к потере тормозов. Чтобы не допустить этого, утапливая поршни, пережмите шланг суппорта струбциной и отверните штуцер для прокачки, присоединив к нему шланг с пластиковой бутылкой. Перед тем как утопить поршень полностью, затяните штуцер, чтобы в систему не попал воздух
7) установить новые колодки
Замена колодок: задние дисковые тормоза
Включаем передачу. Отпускаем ручник. Снимаем колесо. Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости Снимаем шплинт (1), он имеет вид «разорванной восьмерки» как на картинке. Выбиваем палец (маленький уголок) (2) по направлению оранжевой стрелки, для этого я использовал ударную отвертку и молоток. Вынимаем старые колодки по направлению синих стрелок (на них стоят пружинки их терять не стоит). Колодки сидят очень крепко, поэтому придется выбивать колодку с внешней стороны, а внутренняя сама выйдет легко. Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет внутрь, иначе колодки не влезут. Устанавливаем колодки, со штырьком это внутренняя часть колодки. Фиксируем колодки пальцем Шплинтуем палец Ставим пружинки снятые со старых колодок. Закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Прокачиваем тормоза педалью тормоза. Ставим колесо и радуемся жизни и сэкономленным деньгам
Источник
Как выбрать тормозная жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4?
Как часто менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость работает в достаточно сложных условиях, находится в контакте со многими изнашивающимися узлами, поэтому, так или иначе, свойства жидкости со временем могут меняться, в том числе за счет попадания различных деталей износа, а также влаги. Не часто, но периодически необходимость замены тормозной жидкости все-таки возникает. И эта замена должна производиться полностью, так как частичная замена тормозной жидкости эффекта не приносит. Кроме того, в силу определенных причин в тормозной системе может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему нужно прокачивать, чтобы избавиться от воздуха в системе.
Долговечность тормозной жидкости изначально зависит от ее характеристик, степени износа других деталей тормозной системы, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. На необходимость замены тормозной жидкости могут указать, например изменение ее цвета в бачке, наличие примесей. Обычно срок тормозной жидкости составляет 2-3 года.
Какую тормозную жидкость выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какую тормозную жидкость и с какими свойствами выбрать? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение наиболее современных тормозных жидкостей для PEUGEOT 206 седан 1.4. Отличный вариант – предложения таких брендов, как ATE, BOSCH. Качественный бренд, выпускающий тормозную жидкость, которая по своим характеристикам на 100% соответствует параметрам, которые требуются от тормозной жидкости применительно к конкретному типу автомобиля, позволяет забыть о ее преждевременной замене. Смешивать тормозные жидкости с разными характеристиками не рекомендуется.
Можно ли заменить тормозную жидкость самому?
Процедура замены тормозной жидкости описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем производить данную операцию самому, если у вас нет опыта. Для замены тормозной жидкости PEUGEOT 206 седан 1.4 лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.
Что если не менять тормозную жидкость?
Игнорирование необходимости замены тормозной жидкости грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние тормозной жидкости.
Как подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4?
Подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4, как и другие запчасти, можно в нашем каталоге. Если есть сомнения в правильности подбора тормозной жидкости для PEUGEOT 206 седан 1.4 — сделайте запрос подбора тормозной жидкости у нас.
Критерии подбора масла Peugeot 206
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и и допусков автоконцерна.
- ACEA A3/B4.
- API SL/CF и выше.
- Допуск автоконцерна PSA B71 2296.
- Для двигателей с сажевыми фильтрами PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300, ACEA C2.
- SAE 5W-30, 5W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot 206 1.4 (1999 – 2009)
Transmission Gear 8 75W-80
Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Gear 8 75W-80 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 1 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 60 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 208 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем – Oбъём 2 литр
Режим – Нормальный
Интервалы замены – Контроль 30000 км/ 24 мес.
Двигатель
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot 206 1.4 (1999 – 2009)
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO ECS 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 1 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 4 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 5 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 60 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 208 л.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 1 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 4 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 5 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 60 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 208 л.
QUARTZ 9000 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 1 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 4 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 5 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 60 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 208 л.
QUARTZ 7000 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 7000 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 1 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 4 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 5 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 60 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем – Объем фильтра: 0,3 литр
Режим – Нормальный
Интервалы замены – Cмена 30000 км/ 24 мес.
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot 206 1.6 16V (2001 – 2009)
Transmission Gear 8 75W-80
Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Gear 8 75W-80 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 1 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 60 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 208 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем – Oбъём 2 литр
Режим – Нормальный
Интервалы замены – Контроль 30000 км/ 24 мес.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.
Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
- Демонтируем поддон двигателя.
- Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
- Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
- Заливаем смазку в контрольное отверстие.
Сборка узлов проводится в обратном порядке.
В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.
Барабанные тормоза пежо 206
Средний ресурс задних барабанных тормозов: 80 тысяч километров.
Замена колодок / Разбор
Внимание!!! Замену тормозных колодок на задних барабанных тормозных системах следует производить специалисту имеющему опыт в подобных делах, без опыта можно не собрать все как было. Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов: 1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу. Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов: 1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу
Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов: 1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу
2) поддомкрачиваем заднюю часть авто и снимаем колёса
3) снимаем колпачок ступицы, я использовал молоток и нож. Старый колпачок выкидываем, для обратной сборки требуется установка нового копачка,. Это по-инструкции, хотя я так аккуратно снял старый копак, что его можно было бы использовать снова
4) откручиваем гайку ступицы при помощи воротка и головки на 32, предварительно разогнув бородком заклёпанный на шлиц оси участок шейки гайки. Старую гайку также выкидываем, вместо неё при сборке устанавливаем новую. Здесь уже без вариантов — старую использовать не получится.
5) аккуратно постукивая прорезиненной киянкой по всей длине обода барабана, снимаем барабан. Довольно нудная часть работы если честно.
6) вынимаем из барабана упорную шайбу
7) анализируем состояние колодок и рабочей поверхности барабана
Как видно из фото, состояние колодок отличное — толщина фрикционного слоя = 4мм (минимальная допустимая толщина = 1,5мм), а вот состояние рабочей поверхности барабана оставляет желать лучшего — на фото чётко видна борозда шириной, равной ширине колодок, которая образовалась от выработки. Вердикт — замена. Непонятно одно: то ли барабан из говёного металла сделан, то ли фрикционный материал колодок какой-то нестираемый? Я измерил толщину фрикц. слоя новой колодки, она оказалась также = 4мм.
Спасибо Nekby за фотоотчет. тема на форуме http://206-club.ru/index.php?s=dd639b9f0e4d27e3404fa69846193ea1&showtopic=6669&st=0
Как залить тормозную жидкость Пежо 206
Итак, теперь мы научимся вам как проверить уровень тормозной жидкости пежо 206
Обратите внимание, что это очень просто выполнить. С другой стороны, вам придется проверить, какая тормозная жидкость подходит вам: DOT 3, DOT 4 и DOT 5
В большинстве автомобилей используется либо DOT 3, либо DOT 4. Вы получите эту информацию в руководстве пользователя вашего автомобиля. Пежо 206. Теперь вот шаги, которых нужно придерживаться, чтобы сделать свой уровень:
- Откройте капот и поместите бачок с тормозной жидкостью, его очень легко найти, он обычно сделан из беловатого / прозрачного пластика, он расположен над главным цилиндром (металлическая часть) и имеет желтую крышку.
- После нахождения внимательно ознакомьтесь с инструкциями на крышке, чтобы не создавать проблем в ходе процедуры. Мы рекомендуем вам очистить крышку и резервуар перед открытием. Теперь вы сможете взглянуть на боковую часть резервуара и увидеть отметки «Мин.» и «Макс.» на боковой стороне резервуара, которые показывают диапазон, в котором должен быть уровень.
- Если уровень достаточен, ничего не трогайте, а если уровень близок или ниже нижней отметки, откройте крышку и аккуратно залейте тормозную жидкость, подходящую для вашего Peugeot 206, до отметки «Max».
- Если уровень был ниже отметки «Min» до того, как вы проверили уровень тормозной жидкости в вашем Peugeot 206, обязательно проверьте уровень через несколько дней/недель, чтобы убедиться в отсутствии утечки в тормозной системе.
.Вот и все, теперь у вас есть все данные, необходимые для правильного заполнения уровня тормозной жидкости вашего Peugeot 206.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 206, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Peugeot 206 категория.
Sagem S2000. Элементная база
Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:
- MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
- FLASH: AM29F200BB
- EEPROM: ST95080
Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.
На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:
- HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
- L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
- L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
- M95080 — Микросхема памяти EEPROM
- M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
- SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
- SAK-C167CR — Микропроцессор
- TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
- TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
- VB029 — Драйвер катушки зажигания
- VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода
Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.
И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.
Дисковые тормоза пежо 206
Описание — Передние тормозные механизмы:
Тип механизма — дисковый с однопоршневой плавающей тормозной скобой.
Диаметр диска:
Модели с двигателем 2.0 л — 266.0 мм Все остальные модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Невентилируемый — 13.0 мм Вентилируемый — 20.4 мм
Минимально допустимая толщина изношенного диска:
Невентилируемый — 11.0 мм Вентилируемый — 18.4 мм
Допустимое биение диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних дисковых тормозных колодок:
40 тысяч километров. (очень зависит от стиля вождения) Минимальная допустимая толщина передних дисковых тормозных колодок: 3мм
Замена колодок: передние дисковые тормоза
Процесс замены колодок состоит из следующих шагов:
2) оттягивая суппорт наружу, утопить поршень в цилиндр до упора
3) вывернуть болт крепления нижнего направляющего пальца; болт выбросить — для установки потребуется новый
4) повернуть суппорт вверх, чтобы получить доступ к колодкам
5) снять с опорного кронштейна суппорта тормозные колодки
6) утопить поршень в суппорт заподлицо с его поверхностью — это может потребовать значительных усилий; для этого можно воспользоваться струбциной или использовать деревянные бруски, как рычаги. Утапливание поршней в рабочий цилиндр вызывает перетекание жидкости из контура обратно в резервный бачок. При этом резиновые манжеты поршней главного цилиндра могут выгнуться в обратную сторону, что вообще приведёт к потере тормозов. Чтобы не допустить этого, утапливая поршни, пережмите шланг суппорта струбциной и отверните штуцер для прокачки, присоединив к нему шланг с пластиковой бутылкой. Перед тем как утопить поршень полностью, затяните штуцер, чтобы в систему не попал воздух
7) установить новые колодки
Замена колодок: задние дисковые тормоза
Включаем передачу. Отпускаем ручник. Снимаем колесо. Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости Снимаем шплинт (1), он имеет вид «разорванной восьмерки» как на картинке. Выбиваем палец (маленький уголок) (2) по направлению оранжевой стрелки, для этого я использовал ударную отвертку и молоток. Вынимаем старые колодки по направлению синих стрелок (на них стоят пружинки их терять не стоит). Колодки сидят очень крепко, поэтому придется выбивать колодку с внешней стороны, а внутренняя сама выйдет легко. Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет внутрь, иначе колодки не влезут. Устанавливаем колодки, со штырьком это внутренняя часть колодки. Фиксируем колодки пальцем Шплинтуем палец Ставим пружинки снятые со старых колодок. Закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Прокачиваем тормоза педалью тормоза. Ставим колесо и радуемся жизни и сэкономленным деньгам
Источник статьи: http://wiki-206-club.ru/?cat=26
Усилитель рулевого управления
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot 206 1.6 16V (2001 – 2009)
FLUIDE ATX
Ниже вы можете видеть подборку масел FLUIDE ATX из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло TOTAL Fluide ATX 1 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Fluide ATX 60 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Fluide ATX 208 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Fluide ATX 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем – Oбъём 1 литр
Режим – Нормальный
Интервалы замены – Контроль 30000 км/ 24 мес.
Тормозная жидкость: PEUGEOT, 206 седан
Каталог ► PEUGEOT ► 206 ► 14 ► Тормозная система ► Тормозная жидкость
Бренд | Название | |||||||||||||
FEBI BILSTEIN 26746 | DOT 4 Brake Fluid 0.25 л жидкость тормозная Объем: 0,25 л Вес: 0,301 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
▼ Показать ещё цены (1) | ||||||||||||
FEBI BILSTEIN 26748 | DOT 4 Plus Brake Fluid 0.25 л жидкость тормозная Объем: 0,25 л Вес: 0,301 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
▼ Показать ещё цены (1) | ||||||||||||
SWAG 99 90 0001 | Жидкость тормозная DOT 4, 0,25л, спецификации ОЕМ: DBL 7760, GME L5 104, VAG TL 7766X/Y, Ford SAM 6C9103 A, Fiat, Renault 41-02- Объем: 0,25 л Вес: 0,3 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
| ||||||||||||
SWAG 99 90 0004 | SW99900004_жидкость тормозная! 0.25L DOT 4 plus Объем: 0,25 л Вес: 0,3 кг Необходимое количество: 1 Спецификация: DOT 4 plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги | |||||||||||||
FEBI BILSTEIN 26461 | 26461F_жидкость тормозная! 1L FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, SAE J 1703. VV-B-680 B, ISO 4985 Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,139 кг Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
▼ Показать ещё цены (1) | ||||||||||||
FEBI BILSTEIN 23930 | FEBI ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 PLUS 1L (4 * 26748) Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,139 кг Спецификация: DOT 4 Plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
▼ Показать ещё цены (1) | ||||||||||||
SWAG 30 92 6461 | Жидкость тормозная DOT 4, 1л, спецификации ОЕМ: DBL 7760, GME L5 104, VAG TL 7766X/Y, Ford SAM 6C9103 A, Fiat, Renault 41-02-001 Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,188 кг Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
| ||||||||||||
SWAG 32 92 3930 | Жидкость тормозная DOT 4 Plus, 1л, специф.ОЕМ: DBL 7760, Ford SAM 6C9103 A, Fiat, GME L5 104, Jaguar XR83 M6C25 A, MNA 2829 AA, Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Вес: 1,1 кг Спецификация: DOT 4 Plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги | |||||||||||||
FEBI BILSTEIN 21754 | FEBI ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 5L (5 * 26461) Необходимое количество: 1 Объем: 5 л Вес: 5,607 кг Спецификация: DOT 4 ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
| ||||||||||||
FEBI BILSTEIN 23932 | FEBI ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 PLUS 5L (5 * 23930) Необходимое количество: 1 Объем: 5 л Вес: 5,607 кг Спецификация: DOT 4 Plus ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги |
| ||||||||||||
RAVENOL 1350601 | Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Найти аналоги | Заказать | ||||||||||||
CHAMPION LUBRICANTS 5039 | Искать фото | Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Спецификация: DOT 4 / DOT 3 Разрешение производителя: SAE J 1704 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги | Заказать | |||||||||||
DIVINOL 62170 | Искать фото | Тормозная жидкость Масло: Синтетическое масло Найти аналоги | Заказать | |||||||||||
EUROL E801400 | Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Спецификация: SAE J 1703 Разрешение производителя: Volkswagen 3057 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги | Заказать | ||||||||||||
EUROL E801410 | Тормозная жидкость; Тормозная жидкость Разрешение производителя: BMW 9368 Спецификация: SAE J 1703 Масло: Синтетическое масло Найти аналоги | Заказать |
Тормозная система Peugeot 206
9.1. Технические данные
Передние дисковые тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
Старая конструкция колодок
Новая конструкция колодок
9.3. Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5. Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.10. Снятие и установка регулятора давления
9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза
9.12. Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
Моменты затяжки, Н·м
Передние тормозные механизмы
Крепление передних тормозных дисков
Крепление переднего суппорта
Крепление опоры переднего суппорта к поворотному кулаку
Крепление вакуумного усилителя тормозов
Крепление главного тормозного цилиндра
Гайка оси педали тормоза
Гайки тормозных трубок
Датчик системы ABS
Задние тормозные механизмы
Крепление щита тормозного механизма
Крепление колесного цилиндра
Крепление заднего суппорта
Крепление регулятора давления
Крепление датчика ABS
Крепление рычага стояночного тормоза
Видео про «Тормозная система» для Peugeot 206
Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-206/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema