В чем же отличия Venatus от Mansory и стокового Urus от Lamborghini?
Во-первых, это уникальная внешность прокачанного кроссовера. Специалисты немецкого ателье тюнинга облагородили кузов машины оригинальным обвесом и капотом из углеволокна. В наличии передний бампер с огромными водухозаборниками и яркими аэродинамическими деталями. Мощные накладки на кромках колесных арок и порогах кузова. Корпуса зеркал в костюмах из карбона. Два спойлера на двери багажного отделения. И невероятно стильный задний бампер с диффузором и разместившейся по центру обтекателя системой выпуска в виде цветка с тремя лепестками.
Кроссовер Venatus щеголяет кованными 24-дюймовыми колесными дисками от дизайнеров Mansory. При этом колеса с правой и левой стороны с разным рисунком. А низкопрофильная резина применяется разного размера. На передней оси установлены шины 295/30 R24, а на задней покрышки 355/25 R24. Необычная окраска кузова с использованием эмали «синий матовый» и акцентов «неоново-зеленый». К слову, кузов кроссовера по желанию заказчика может быть абсолютно любого цвета: белый или красный, черный или серый, зеленый или желтый.
Во-вторых, интерьер Mansory Venatus — это настоящая феерия красок и самые дорогие материалы отделки. Цвет салона идентичен окраске кузова. При этом используются контрастный декор неоново-зеленого цвета практически на всех элементах салона. От рулевого колеса и дефлекторов вентиляции, до кресел и ковриков. Одной из самых ярких фишек интерьера можем смело считать потолок с россыпью светодиодов. Хотя выглядит не так круто как у моделей премиального бренда Rolls-Royce.
В-третьих, кроссовер Mansory Venatus получил более мощный, чем у исходного Lamborghini Urus, двигатель. Взяв 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм) в компании с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией от итальянского кроссовера, немецкие мотористы произвели свои доработки и настройки.
Применяется оригинальный блок управления двигателем, спортивная прямоточная система выпуска и новый высокоэффективный катализатор. В итоге мотор выдает 810 лс и 1000 Нм.
Увеличение мощности и крутящего момента позволили существенно улучшить динамические и скоростные характеристики Mansory Venatus по сравнению с Lamborghini Urus. Динамика разгона от 0 до 100 кмч сократилась с 3,6 сек до 3,3 сек. А потолок максимальной скорости поднялся с 305 кмч до 320 кмч.
Отличительные фишки Lamborghini Huracan от «Novitec»
Ателье «Novitec» удачно прокачало две модели Huracan – Evo и Performante. В пакет тюнинга Lamborghini Huracan Evo Novitec входят аэродинамические детали, возможность персонализации интерьера и фирменные технические дополнения для спортивных авто. Обвес выполнен из карбона и проверен в аэродинамической трубе, колёса разработаны специально для этой модели, в подвеске красуются спортивные пружины Novitec, а выхлоп перестроен по системе Novitec Race.
Lamborghini Huracan Performante Novitec – это нечто экстремальное и даже революционное. Самую быструю модификацию в линейке сделали ещё шустрее, добавили накладки на передние крылья, диффузоры в арки, капот дополнили широкими жабрами, интегрировали воздухозаборники в пороги и установили на задний капот большое антикрыло. А революция произошла в материалах обвеса – боди-кит от «Novitec» впервые выполнен из кованого карбона. Уникальная технология производства позволяет композитному материалу стать ещё легче и крепче. Кованый карбон уже используется на заводах Lamborghini, но в тюнинге дебютировал не так давно.
Lamborghini представила кроссовер Urus
В штаб-квартире Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе состоялась официальная презентация первого в истории итальянской компании кроссовера Urus.
Согласно давней традиции фирмы, название кроссовера позаимствовано из мира быков и переводится, как «тур». Тур, известный также под наименованием Aurochs («первобытный бык») – один из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Внешне на туров похожи испанские боевые быки, выведенные в последние 500 лет.
В основе конструкции нового Lamborghini Urus лежит платформа MLB Evo концерна Volkswagen, в который, напомним, входит итальянский производитель суперкаров. На том же шасси построены, в частности, Audi Q7 и Bentley Bentayga.
По габаритам новый Urus близок к ним обоим: длина автомобиля составляет 5112 мм, ширина – 2016 мм, высота – 1638 мм.
И передняя, и задняя подвеска на кроссовере Lambo – многорычажная пневматическая, с электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости; задняя подвеска имеет функцию уменьшения клиренса для облегчения погрузки.
Под капотом Urus – 4,0-литровый битурбомотор V8 от целого ряда современных «заряженных» моделей Audi. В версии от Lamborghini двигатель развивает мощность 650 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 850 Нм при 2250–4500 об/мин. С литра рабочего объема итальянские мотористы «сняли», таким образом, 162,7 сил. С места до «сотни» с такой удельной мощностью кроссовер разгоняется всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Агрегатируется мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а крутящий момент передается на четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. В обычных условиях «самоблок» распределяет тяговое усилие по осям в пропорции 40:60 в пользу задних колес. В случае пробуксовки на переднюю ось может быть подано до 70% максимального крутящего момента, на заднюю – до 87%.
Кроме того, новый Urus оснащен активным задним дифференциалом, обеспечивающим функцию управляемого вектора тяги, а также системой управления задними колесами, которые могут поворачиваться на угол до трех градусов. За счет этого, как уверяет производитель, кроссовер становится более маневренным на парковке и более устойчивым в поворотах на высоких скоростях.
Lambo Urus получил также систему выбора режимов движения, корректирующих работу двигателя, трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от дорожных условий. Для дорог с твердым покрытием предназначены режимы STRADA («трасса»), SPORT («спорт») и CORSA («трек»); для грунта и заснеженных дорог подойдут TERRA («бездорожье») и NEVE («снег»); есть еще режим SABBIA («песок») для гравийных и песчаных покрытий.
Салон кроссовера от Lamborghini оформлен в полном соответствии с духом и традициями суперкаров марки: кнопка запуска двигателя – под красной крышкой на тоннеле, селектор КП и рычажки выбора режимов движения напоминают самолетные рычаги управления тягой. Управление же основными сервисными функциями вынесено на два крупных сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний «заведует» мультимедийной системой, нижний – климатической установкой.
Сиденья второго ряда могут представлять собой традиционный трехместный «диван» или пару раздельных кресел с полным набором электрорегулировок. Багажник нового Lambo вмещает 616 литров поклажи при установленных задних сиденьях. Если же их сложить, в автомобиле можно будет разместить 1596 л груза.
Производство нового Lamborghini Urus будет налажено на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, который, как уже сообщал «Движок», претерпел существенную модернизацию с процессе подготовки к выпуску кроссовера. В частности, производственные площади предприятия были удвоены (до 160 000 кв. м), построены новая линия сборки, предназначенная исключительно для Urus, а также участок финального контроля сборки всех моделей Lamborghini.
Заказы на новый Urus уже принимаются. В России итальянский кроссовер стоит 15 200 000 рублей. Первые клиенты получат свои машины летом 2018 года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2801
Interior Updates
- Blue cabin
- Neon green accents
- Mix of carbon fiber and Alcantara
“The interior is done – in line to the exterior design – completely in blue leather.” Well, of course it is. Neon green accents found a way inside, too, on the floor mats, seats, center console, and steering wheel.
There’s a lot of carbon fiber adorning the cockpit as well as Alcantara, but the blueness is still too overwhelming. And now, for some reason, Eiffel 65’s Blue (Da Ba Dee) song is playing in the back of our heads.
Play
Eiffel 65 – Blue (Da Ba Dee) (Original Video with subtitles)
by Bliss Corporation
https://www.youtube.com/watch?v=68u…
Exterior Update
- Carbon fiber bits and bobs
- Two rear spoilers
- 24-inch CV.7 Air wheels
- Neon green accents
Mansory dubs this new treatment as a “complete vehicle conversion.” What we can tell you right off the bat is that it involves a bucketload of carbon fiber. In the front, the entire kisser of the SUV is carbon fiber, including the hood.
The side skirts are also carbon fiber, as is the rear tailgate spoiler. To balanced it out, Mansory fitted a second spoiler where the Urus’ roof ends – and you guessed it, that’s carbon fiber, too, as is the rear diffuser. Rounding up the body treatment is a set of neon green bits and bobs, including the side mirror cases and various air intakes scattered around the body.
In case the standard Urus wheels are too small for you liking, Mansory can gladly provide a set of 24-inch, light-alloy CV.7 Air rollers painted in black. They’re not just for show, mind you. Mansory says they improve brake ventilation, too.
На YouTube-канале ExoticCarspotters был опубликован видеоролик о том, как итальянский суперкар Lamborghini Aventador SVJ уделывает всех своих конкурентов.
Наше издание показывает довольно много видеороликов о гонках на прямой – такие заезды называются драг-рейсингом. Почему мы это делаем? Потому что это очень увлекательно – смотреть, какое транспортное средство окажется быстрее другого, можно даже делать свои прогнозы на результаты гонки. Этому простому соревнованию на лучшую скорость на самом деле очень много лет – наверное такие заезды начались еще с гонки на …каких-нибудь колесницах или даже просто, на лошадях.
С этим выхлопом Lamborghini Urus стал очень громким
В этом суть этого видеоролика на YouTube-канале ExoticCarspotters. Примечательно, что действие, запечатленное в нем, происходило в начале этого года в Нидерландах, во время ежегодного мероприятия Super Car Sunday на трассе TT в Ассене. Участвовала группа из более чем 20 различных машин, что не является необычным числом, но среди них был редкий Lamborghini Aventador SVJ – это самая мощная версия машины, созданная силами итальянского бренда. Фактически, в тот день Aventador SVJ обыграл всех своих конкурентов, единственным автомобилем, с которым у него «были проблемы», стал немецкий «заряженный» универсал Audi. Были там и многочисленные версии немецкого спортивного купе Porsche 911, не говоря уже о некоторых сильно модифицированных его исполнениях. Отдельно стоит отметить 1200-сильную версию японского суперкара Nissan GT-R, который всегда являлся довольно серьезным конкурентом практически любому спортивному авто. Приехали себя показать и несколько автомобилей Audi – больше всего мне понравился высокопроизводительный универсал RS6 Avant, двигатель которого может выдавать 740 л.с. мощности. Можно с уверенностью сказать, что итальянский суперкар Aventador SVJ был главным действующем лицом на этом мероприятии. Машина эта смогла с легкостью победить, казалось бы, «лютого» соперника от BMW в первой же гонке, а позже обогнала и Porsche 911. Самая интересная гонка, которую мы когда-либо видели состоялась чуть позже – «разъяренный бык» сражался с британским родстером McLaren 570 Spider, и, хотя последний очень сильно хотел победить, «ламба» была быстрее. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan GT-R превратят в экстремальный суперкар для обычных дорог. Британская компания JRM Group собирается построить 23 единицы гоночного Nissan GT-R для дорог общего пользования. Этот проект именуется JRM GT23.
РАЗМЕРЫ
Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:
- длина 5112 мм,
- ширина 2016 мм,
- высота 1638 мм,
- колесная база — 3003 мм.
Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.
Lamborghini Aventador: обзор тюнингованных моделей спорткара
Дизайн и техническое наполнение стоковых версий Lamborghini Aventador дают огромный простор для тюнинга. Как только эта модель вышла в серию, ей заинтересовались именитые тюнинг-ателье. Студии автодизайна разработали несколько стоящих внимания пакетов для Lamborghini Aventador.
Lamborghini Aventador Mansory – одни из самых узнаваемых модифицированных версий модели. Для первого поколения Ламборгини Авентадор тюнинг от ателье Mansory вышел в нескольких вариантах. Эта студия дизайна представила четыре потрясающих воображение пакета стайлинга для Авентадора в исполнении «Carbonado» – «Чёрный алмаз».
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Это модель Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT с форсированным до 1600 л.с. двигателем и двумя турбинами. Такой невероятный чип-тюнинг 6.5-литрового мотора практически превратил этот автомобиль в ракету – разгон до сотни занимает всего 2,1 секунды. Крутящий момент достигает 1200 Н*м при 6000 об/мин. Максимальная скорость Lamborghini Aventador Mansory Carbonado ограничена 370 км/час. Энергоэффективность этой модификации доходит до 1,3 л.с. на килограмм. Специалисты ателье снизили массу машины до 1555 кг, изменили аэродинамику и разработали стильный дизайн.
В интерьере Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT повторяются цвета кузова, для отделки использована натуральная кожа и карбон. Главное конструктивное изменение салона – кнопка запуска двигателя перенесена с центральной консоли на потолок.
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO
Эта модификация может похвастаться мотором, форсированным до 1250 л.с. Carbonado EVO разгоняется до 100 км/час за 2,6 секунды. Кузов для этой модели разрабатывался заново, из-за решения убрать крышу специалистам ателье пришлось продумывать аэродинамику с нуля. Экстерьер Carbonado EVO построен в уникальном стелс-стиле.
В салоне этой модели красуется оригинальная центральная консоль, выполненная из углепластика. Дизайнеры заменили и сидения, вместо стоковых жёстких ковшей в версии EVO стоят мягкие кожаные кресла.
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado Apertos
Версия Apertos тоже построена без крыши, а элементы кузова разработаны с применением технологий автоклавирования. Улучшенная аэродинамика и форсированный двигатель позволяют этой модификации разгоняться до сотни за 2,6 секунды. Максимальная скорость кабриолета зафиксирована на отметке 380 км/час.
Интерьер Apertos выполнен из карбона с алюминиевыми вставками, приборная панель перетянута кожей. Отличительная особенность салона в этом тюнинге – новый штурвал с подушкой безопасности.
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado
Исполнение «Чёрный алмаз» для Ламборгини Авентадор – самый узнаваемый тюнинг-пакет. Модель в элегантном чёрном цвете выполнена в стиле авиационных технологий. Мотор V12 полностью переработан и форсирован до 1250 л.с., в систему интегрированы два турбокомпрессора. Машина разгоняется до сотни за 2,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 380 км/час.
Сдержанный интерьер Carbonado дополнен нюансами в манере авиатехнологий – кнопка стартера расположена на потолке, элементы управления на центральной консоли подсвечены в стиле приборной панели пилота самолёта.
DMC Design для Lamborghini Aventador
Тюнинг-студия DMC тоже не оставила без внимания эту оригинальную модель. Для Lamborghini Aventador был спроектирован пакет тюнинга «Las Americas», касающийся аэродинамики и технических характеристик двигателя.
В исполнении от ателье DMC модель Авентадор получила новый обвес, широкое заднее антикрыло, колёсные диски в новом дизайне. Мотор раскачали до 900 л.с., перестроили выхлопную систему. Трубы выхлопа сделали из титана, это решение позволило уменьшить вес выхлопной системы до 3,5 килограммов, что в 10 раз легче стокового комплекта.
Стиль Lamborghini Aventador от центра Novitec
Студия автодизайна Novitec Torado предлагает пакет тюнинга на восемь модификаций Авентадор. Lamborghini Aventador Novitec Torado – это уникальная аэродинамика, проработка выхлопной системы, форсирование двигателя и оригинальный дизайн экстерьера и салона модели.
Специалисты центра повысили мощность двигателя до 970 л.с., перестроили обвес и поставили на модель большой спойлер. Комплектацию тюнинг-пакета можно собрать самостоятельно, ателье предоставляет клиентам полную свободу выбора.
Многие тюнинг-ателье предлагают кастомные пакеты для владельцев Lamborghini Aventador.
Техническое оснащение тоже даёт массу возможностей для доработок, можно бесконечно строить варианты мотора и настраивать системы управления, подгоняя машину под максимально индивидуальную модификацию.
Mansory Cabrera Makes The Lamborghini Aventador SVJ Even Wilder
Hide press releaseShow press release
- WORLD PREMIERE
- “MANSORY Cabrera”
- MANSORY presents a complete vehicle conversionbased on a Lamborghini Aventator SVJ
- Under the motto “One car per decade”, the “MANSORY Cabrera”, which is limited to only 3 units worldwide, marks the start of several special editions on the occasion of MANSORY’s 30th anniversary in 2020.
- • Complete vehicle conversion• Full carbon body with special painting in “Vento Verde”• Newly developed LED front headlights• Power increase to 810 PS and 780 Nm• Performance: Vmax 355 km/h and 0-100 km/h in 2.6s
- • Limited to 3 conversions worldwide
The so-called “black fighting bull” has been bred for more than 500 years. There are several breeding lines of the “Toro de Lidia”, the Spanish fighting bull, which differ from each other in their physical proportions and/or their colouring. One of the best known and most important breeding line is – besides the world-famous lines “Gallardo” and “Miura” – the line called “Cabrera”.
Wild, powerful, full of temperament – with these attributes this breeding line also proves to be the perfect name giver for another high-performance creation from MANSORY headquartered in Brand, Bavaria:
The new “MANSORY Cabrera”
Even the completely redesigned carbon bodywork is reminiscent of a fighting bull in attack posture. Also, the reference to the shape of stealth aircraft gives the “MANSORY Cabrera” a thoroughly desired, attack-conscious look. In addition to the appearance, the technology has also been improved in numerous ways.
At the sides, striking side skirts and the grown wheel arches show the well-known MANSORY signature. And here too, visual enjoyment and technical functionality go hand in hand. E.g.
the new carbon components not only look impressively good, they also act as air fins and supply large amounts of fresh air to both the unit under the new full carbon engine hood and the rear brake system.
The newly developed double diffuser is responsible for perfect airflow underneath the vehicle and the large rear spoiler in conjunction with the rear skirt is responsible for downforce on the rear axle. The vehicle width of the “MANSORY Cabrera” is also increased by 4 cm in the course of the body conversion.
The result of this elaborate conversion process is a leap in performance that even demanding connoisseurs are simply thrilled with: the basic output of 700 hp pushes MANSORY to a peak output of 810 hp. The maximum torque is now 780 Nm.
The impressive result: the super sports car needs exactly 2.6 seconds to sprint from zero to 100 km/h and its high-speed ends at an almost unrivalled 355 km/h.
The powerful sound is produced by a four-pipe exhaust system, which makes a visually impressive statement at the rear between the rear lights and show unmistakably that up to 810 horses are at work when needed.
However, the LED main headlights, also known from the “Le MANSORY” and completely newly and exclusively developed, are of particular importance.
This lighting system, which is divided into four individual headlights, gives the “MANSORY Cabrera” a dynamic appearance which clearly distinguishes it from the standard SVJ and gives it an independent look through newly drawn contours and enlarged air inlets. The look of the “MANSORY Cabrera” also gives it a kind of family resemblance with the “Le MANSORY”.
In the interior – as is customary with all MANSORY complete conversions – almost not a single component has remained untouched by the MANSORY specialists.
Decorated with arrow-shaped decorative seams and with “forged carbon” applications refine the interior in numerous details and give the “MANSORY Cabrera” also in the interior a sporty touch with technical appeal at the highest level.
The “MANSORY Cabrera” is limited to 3 conversions worldwide.