Присадка в коробку передач: особенности, плюсы и минусы

Минусы использования присадок

  • Дороговизна. Порой будет намного дешевле отремонтировать двигатель, чем использовать присадку постоянно. Также следует помнить, что при использовании качественного бензина и масла, потребность в дополнительных средствах по уходу за двигателем заметно снижается.
  • При постоянном использовании присадок на движке может образовываться масляная плёнка, которая забивает масляные каналы. Такие образования могут привести двигатель в полную негодность.
  • Нельзя использовать в движках с инерционными фильтрами.
  • Присадки могут негативно влиять на резиновые детали машины, т.к. некоторые из них имеют агрессивные химические вещества в своем составе.
  • Бесполезность в современных условиях. Чаще всего масла, заливаемые в двигатель, имеют уже все необходимые вещества, чтобы защитить его от преждевременного износа. Следует помнить, что качественное масло может полностью исключить потребность в присадках.

Инструкция по применению

Прежде чем ознакомиться с инструкцией, как залить Супротек в АКПП, следует определиться с дозировкой препарата. При объеме системы смазки до 10 литров на 1 обработку требуется 1 флакон средства, при объеме масла свыше 10 литров – два.

Выяснив необходимое количество Трибосостава, можно переходить непосредственно к процессу добавления вещества в коробку. Для этого нудно выполнит следующие действия:

  • прогреть коробку автомобиля до рабочей температуры в условиях штатной эксплуатации;
  • заглушить мотор;
  • встряхивать флакон с жидкостью до тех пор, пока осадок не перемешается с основным составом;
  • залить присадку через маслозаливную горловину;
  • ездить на автомобиле в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Далее транспортное средство модно использовать, как обычно.

Важно! Для профилактики появления проблем в работе АКПП и сохранения работоспособности добавки производитель рекомендует ее использование при каждой смене трансмиссионного масла

Как применять присадку Супротек

Перед использованием фирменных присадок Супротек в коробках автомат необходимо подробно ознакомиться с установленными правилами.

Супротек для АКПП, инструкция по применению. Действовать нужно четко в соответствии с указаниями инструкции, в противном случае могут возникнуть проблемы с коробкой передач и еще множество других проблем:

  1. Сначала разогреваем автоматическую коробку передач до стандартной температуры работы.
  2. Затем глушим движок, а далее встряхиваем содержимое флакона, доведя состав Супротек до однородной массы.
  3. На дне бутылочки не должен быть осадок, в противном случае жидкость может просто не подействовать или подействовать не так, как нужно!
  4. Заливаем жидкость Супротек в коробку передач через специальное отверстие.

Внимание! Если объем смазочной жидкости для трансмиссий равен более десяти литров, то понадобится залить два флакона присадки Супротек для коробки автомат. После добавления SUPROTEK необходимо прокатиться на машине в режиме штатной эксплуатации в течение получаса, а можно больше

При этом нужно включать попеременно все передачи и режимы, задний ход, торможение и пр

После добавления SUPROTEK необходимо прокатиться на машине в режиме штатной эксплуатации в течение получаса, а можно больше. При этом нужно включать попеременно все передачи и режимы, задний ход, торможение и пр.

После проверочной поездки можно пользоваться машиной, как и всегда, но при каждой замене трансмиссионного масла снова заливать необходимое количество свежего состава присадки Супротек.

Внимание! Замена трансмиссионного масла и добавление состава Супротек должны выполняться точно в планируемые сроки, при этом также необходимо следить за показаниями приборов автомобиля

Зачем нужны присадки в МКПП?

Посторонние шумы в коробке передач возникают постоянно. Сначала автолюбители не обращают внимания, а потом сталкиваются с необходимостью ремонта функционального узла. Обычно, сложности возникают у владельцев «механики». Шумы одинаково часто возникают в новых и старых моделях авто.

Сегодня каждый водитель может решить проблему быстро, при помощи присадок от шума в МКПП. Преимущество такого варианта заключается в том, что без технического вмешательства можно избавиться от неприятного шума и даже продлить срок работы автомобиля. Разбирать коробку передач не потребуется, что значительно упрощает процесс.

Функциональные возможности присадок в коробке передач

Повышенные нагрузки на узлы и детали МКПП приводят к следующим неполадкам:

  • некорректной работе трансмиссии, в частности, коробки передач;
  • ускоренному износу металлических поверхностей,
  • возникновению гула, шума, вибраций, резких толчков, протечек масла.

При своевременном уходе за механической коробкой передач проводится своевременная замена трансмиссионного масла и добавляются специальные присадки. Благодаря присадкам, существенно увеличивается эксплуатационный срок рабочих элементов коробки передач и всей трансмиссии в сборе.

Чаще всего присадки в КПП используются для:

  • снижения шумовых эффектов;
  • улучшения рабочих характеристик масляного насоса;
  • восстановления поверхностей с дефектами;
  • увеличения эксплуатационного периода всей трансмиссии;
  • улучшения плавности переключения режимов;
  • снижения потерь коэффициента полезного действия при преодолении сил трения;
  • уменьшения уровня шума (до 10 дБ) в районе коробки передач;
  • восстановление эластичности резиновых уплотнителей и прокладок.

Присадки для МКПП подбираются в соответствии с химическим составом и техническими характеристиками конкретного трансмиссионного масла.

Особенности эксплуатации теплообменника АКПП

Существует простой и многократно опробованный метод очистки теплообменника изнутри. Для его применения требуется специальное оборудование, позволяющее прокачивать через теплообменник моющий состав. Для подключения к стенду необходимо отсоединить резиновые патрубки от магистрали системы охлаждения. На место их крепления подключаются шланги аппаратуры очистки. Насос аппарата под давлением активно промывает теплообменник специальной жидкостью, затем при помощи воздушного компрессора внутренний объем теплообменника высушивается.

Для эффективной профилактики рекомендуется промывать теплообменник изнутри при каждой замене жидкости ATF в автоматической коробке

Промыть оребрение теплообменника снаружи можно двумя способами. Если доступ к нему не осложнен навесными деталями (например, бампером), его можно промыть водой при помощи «керхера», не снимая с автомобиля. Если такой возможности нет, теплообменник придется демонтировать. Этот способ, в целом, предпочтительней, так как дает возможность удалить всю застрявшую в оребрении грязь.

Присадки торговой марки RVS-MASTER TR3 и TR5

В состав антифрикционных присадок группы RVS-MASTER входят силикатные соединения, образующие на поверхностях деталей коробки передач, уникальный защитный слой металлокерамики. Благодаря воздействию материалов TR5 и TR3, улучшается работа МКПП:

  • замедляются, полностью прекращаются разрушительные процессы в элементах коробки передач;
  • уменьшается износ рабочих деталей и узлов;
  • устраняются мелкие дефекты на металлических поверхностях;
  • восстанавливается конфигурация зубьев шестерен (геометрия эвольвенты);
  • снижается уровень вибрации коробки;
  • шумовых эффектов;
  • существенно возрастает срок службы МКПП;
  • предотвращается вероятность возможных поломок коробки передач;
  • переключение передач становится более отчетливым и легким;
  • появляется возможность эксплуатировать транспортное средство в экстремальных условиях (агрессивная езда, повышенные нагрузки, бездорожье и пр.).

Порядок применения присадки RVS-MASTER в коробку передач:

  1. Интенсивно перемешать содержимое бутылочки (взболтать присадку).
  2. Наполнить шприц жидкостью состава RVS-MASTER.
  3. Ввести присадку в картер коробки передач через заливную горловину.
  4. Если вещество не поместилось в шприц в полном объеме, повторить операцию.
  5. Завинтить крышку отверстия.
  6. Запустить двигатель, начать движение.

Популярные продукты

Современный рынок предлагает автовладельцам широкий выбор присадок как для механических, так и для автоматических коробок передач. Продукция большей частью представляет собой жидкость, которая поставляется в небольших тюбиках, при этом заливается в специальное отверстие в конструкции автомобиля. Водители также смогут найти и аэрозоли. Мы представим вам наиболее популярные продукты.

Ревитализант Xado

Продукция пользуется спросом среди водителей, так как предлагает широкие возможности. Представленная присадка позволяет частично восстановить шестерни коробки передач, подшипников и других агрегатов коробки. Данная жидкость образовывает поверх детали тонкий металлический слой, который заполняет микротрещины, соответственно, продлевает срок службы агрегата.

  Что такое остаточная высота (глубина) рисунка протектора

Помимо этого, продукция от «Хадо» выполняет несколько второстепенных задач:

  • снижает уровень шума работы КПП;
  • обеспечивает оптимальную работу синхронизаторов;
  • незначительно снижает расход топлива;
  • позволяет эксплуатировать коробку передач даже в случае утечки трансмиссионного масла.

Объем используемой жидкости зависит от количества масла. Для систем объемом до 2 литров вполне хватит одного тюбика этого состава. Заливают присадку в отверстие для залива масла после прогрева мотора.

MosTwo Ultra

На отечественном рынке этот продукт занимает лидирующие позиции. К ключевым достоинствам этой присадки можно отнести:

  • создает на поверхности деталей КПП защитную пленку, которая характеризуется низким коэффициентом трения;
  • выполняет восстановление мелких повреждений;
  • увеличивает срок служб узла до 5 раз;
  • снижает шум и вибрации.

В ассортименте производителя также имеются специализированные присадки в трансмиссионное масло для снижения шума. Особенностью этого продукта является то, что он может использоваться совместно практически с любыми трансмиссионными маслами.

Liqui Moly

Продукция немецкого бренда отличается высочайшим качеством. В составе присадки основой является синтетический молибдено-органический комплекс. Дополнительно имеются частицы микрокерамики. Этот инновационный состав сглаживает мелкие неровности, а также заполняет микротрещины металла. Созданная присадкой пленка способна выполнять поставленные задачи на протяжении 50 тысяч километров пробега.

Среди продукции стоит отметить изделия Getriebeoil-Additiv (на основе дисульфида молибдена), GearProtect, обеспечивающую тихую работу КПП, а также Getriebeoil-Verlust-Stop для автомобилей с большим пробегом.

1Stage Transmission

Одна из последних разработок названого бренда Xado. Данная присадка может гарантировать восстановительный ремонт компонентов коробки передач (механической и роботизированной), понижение уровня износа, а также продление срока службы агрегата. Присадка образовывает на поверхности металлокерамическую пленку, которая защищает детали от износа, а также уменьшает трение.

Жидкость заливается в отверстие для трансмиссионного масла или для щупа. На систему объемом в 3 литра будет достаточно одного тюбика.

Nanoprotec МАХ

Представленный ревитализант используется в механических коробках передач. Дополнительным преимуществом является возможность использования присадки как в легковом, так и в грузовом транспорте. Состав может эффективно выполнять поставленные задачи в машинах отечественного и зарубежного производства.

К ключевым особенностям продукции относится:

  • создание оксидной пленки на поверхности узлов КПП с минимальным коэффициентом трения;
  • уменьшение расхода топлива за счет сниженного трения в узлах МКПП;
  • значительное уменьшение уровня создаваемого шума коробкой.

Использование данной присадки позволяет в несколько раз увеличить ресурс механической коробки передач.

Присадки для МКПП

Присадки в коробку передач отличаются в зависимости от ее типа. Механические коробки обычно имеют более длительный срок службы и при регулярной замене масла, а также аккуратной эксплуатации почти не выходят из строя из-за критического износа комплектующих. Для предотвращения проблемы можно использовать специальные присадки для КПП.

Liqui Moly

Getriebeoil-Additiv

Эта немецкая компания выпускает присадки для механических коробок передач, которые называются Getriebeoil-Additiv. В основе добавок лежит известная многим металлическая соль под названием дисульфид молибдена. Она существенно снижает трение за счет возникновения тончайшей эластичной пленки, которая защищает поверхности деталей от повреждающего контакта.

Также в присадке присутствуют противоизносные вещества на основе цинка и меди с дополнительными компонентами, которые облегчают их осаждение на поверхностях внутренних деталей МКПП. За счет этого состава присадка в трансмиссионное масло устраняет микротрещины и заполняет мелкие полости, возникающие в металле после долгой эксплуатации авто. В результате присадка способствует продлению срока службы трансмиссии в особенно суровых эксплуатационных условиях. Также она снижает шумность работы механизма, обусловленного износом комплектующих.

RVS Master

На отечественном рынке эта компания становится все более популярной. Производитель выпускает присадки TR3 и TR5, добавляемые в трансмиссионные масла МКПП, раздаточной коробки и главной передачи. В составах присутствуют силикаты, благодаря которым на поверхностях металлических деталей формируется тонкий керамический слой. Он предупреждает последующее разрушение деталей КПП и устраняет мелкие дефекты.

В результате использования присадок восстанавливаются геометрические параметры шестерен и прочих деталей коробки. Это способствует снижению трансмиссионных потерь, улучшению динамических характеристик машины и понижению расхода топлива. Среди благоприятных эффектов выделяют уменьшение шумности и вибраций. Присадки TR3 и TR5 рекомендованы автомобилистам для регулярного использования, так как способствуют повышению срока службы механизма и предупреждают проблемы, связанные с интенсивной эксплуатацией машины.

ХАДО

ХАДО для КПП

Производитель ХАДО тоже выпускает присадки для КПП, предназначенные для механических, автоматических и роботизированных трансмиссий. Основным рабочим компонентом этих составов является жидкая керамика, представленная сложным соединением на кремнии. За счет содержания нитрита бора присадка быстро оседает на поверхностях всех деталей, создавая высокопрочную пленку. Она разделяет металлические компоненты, защищая их.

Дополнительное преимущество применения этих присадок для трансмиссионного масла заключается в заполнении мельчайших трещин и других дефектов, что способствует снижению шумности работы механизма и предупреждению поломок при экстремальных эксплуатационных нагрузках. Средство 1Stage дает такие положительные эффекты, как:

  • защищает детали от разрушения, когда масло в гидравлической системе снижается до критического уровня;
  • уменьшает вибрации агрегата, обеспечивая комфорт в салоне;
  • устраняет биение ручки переключения передач на малых нагрузках и ХХ.

При этом не стоит переоценивать возможности присадок ХАДО. Если КПП на грани поломки или в ней есть протечка, добавление присадки не решит эти проблемы. Несмотря на это, добавка поможет устранить шум и вибрации, а также замедлит последующий износ механизма.

Супротек

Этот отечественный производитель выпускает присадку для КПП под названием М100, которая подходит для роботизированных и механических коробок передач. В присадке есть органические компоненты и минеральные добавки. Все они обеспечивают образование полимерной пленки, защищающей детали коробки от износа. Сразу отметим, что покрытие не отличается долговечностью и изнашивается к следующей замене масла.

Производитель гарантирует повышение эксплуатационного срока КПП почти вдвое, но на практике прирост достигает 10-15% при условии своевременной замены масла и регулярном применении присадки.

Также сомнительна возможность предотвращения окислительных процессов в масле даже при высоких температурах. Компания уверяет, что использование присадки способствует увеличению интервалов замены масла, но в действительности эффект ограничен снижением скорости окисления смазки. Присадка Супротек М100 – хорошее средство, позволяющее временно снизить шумность и вибрации, но детали при этом не восстанавливаются.

Присадки узконаправленного назначения

Для решения какой-либо определенной задачи рынок предлагает узкоспециализированные присадки. Промышленность изготавливает подобные изделия отдельно для автоматики и механической коробки. Все товары условно можно разделить на три больших группы:

  1. Составы, которые добавляют во время замены масла.
  2. Присадки, используемые для экстренной помощи, чтобы отложить капитальный ремонт. Заливаются в уже используемое масло.
  3. Третьи доливают перед тем, как залить новое масло.

В первую группу, как правило, входят антифрикционные присадки в трансмиссионное масло. Главная задача подобных продуктов – улучшить свойства рабочей жидкости, а также повысить защиту деталей от износа. В составе присадок имеется специальное вещество, которое при повышении температур образовывает на поверхности деталей КПП тонкую пленку, препятствующую истиранию металла. Тесты показывают, что подобные присадки не только продлевают срок службы агрегата, но и незначительно понижают уровень шума. Большим спросом пользуется линейка «Реагент 3000».

Во вторую категорию относят присадки, которые помогают справиться с течью. При износе прокладок или сальников из системы начинает вытекать масло. Если провести оперативный ремонт не представляется возможным, рекомендуется использовать подобные присадки. Они содержат в составе вещества, активно воздействующие на резиновые компоненты КПП. Примером может служить Pro-Line Getriebeoil-Verlust-Stop.

Особенности состава присадок Супротек в коробку

В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

Супротек для коробки «механика»

Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает  частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

Преимущества использования присадки в МКПП:

  • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
  • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
  • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
  • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

Присадки для МКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 МКПП»- для МКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок. Присадка с триботехническим составом в МКПП легковых автомобилей и автомобилей, оборудованных роботизированными коробками переключения передач разных конструкций.

Рекомендуем также почитать статью о том, какие существуют присадки в МКПП для снижения шума при работе коробки. Из этой статьи вы узнаете о ведущих производителях и продуктах, представленных на рынке, особенностях работы составов, преимуществах и недостатках присадок от шума в МКПП.

Способ применения присадок для МКПП:

  • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
  • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
  • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
  • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
  • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.

Присадка Супротек для АКПП

Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

Преимущества использования Suprotec в АКПП:

  • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
  • восстановление фрикционов;
  • оптимизация работы пар трения.

Присадки для АКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 АКПП»- для АКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров. Присадка с триботехническим составом для автоматических трансмиссий легковых автомобилей (АКПП, а также РКПП разных конструкций).

Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

Для чего нужны присадки в КПП

Как правило, в состав трансмиссионного масла уже включены компоненты, обеспечивающие оптимальный спектр характеристик смазывающей жидкости. Увы, но такой универсализм не способен учесть все возможные условия эксплуатации коробок передач, поэтому для их адаптации и используют присадки. При этом перечень решаемых ими задач является довольно обширным:

  • защита смазочной жидкости от окисления;
  • улучшение обволакивающих свойств трансмиссионного масла;
  • увеличение вязкости в жаркий период;
  • недопущение образования коррозии;
  • обеспечение способности не терять смазывающие свойства при отрицательных температурах;
  • оказание моющего эффекта;
  • недопущение образования пены в трансмиссионном масле.

Некоторые присадки эксперты рекомендуют применять на постоянной основе, некоторые следует применять только при возникновении определённых симптомов. В целом действие комплекса присадок направлено на увеличение срока службы коробки передач, недопущение утери смазывающих свойств масла, снижение шума работы коробки. Они также способствуют понижению уровня вибрации и оказывают положительное влияние на плавность переключения передач.

Но поскольку видов присадок существует немало, и свойства некоторых из них являются антагонистичными по отношению к другим, применять их следует с осторожностью, иначе вместо пользы вы можете навредить своей коробке. А теперь немножко конкретики: предлагаем вашему вниманию топ-10 присадок в трансмиссионное масло, при этом мы разделили рейтинг на две части: для механических и автоматических коробок, поскольку эти два наиболее распространённых типа трансмиссий имеют сильно различающуюся конструкцию и принцип функционирования

А теперь немножко конкретики: предлагаем вашему вниманию топ-10 присадок в трансмиссионное масло, при этом мы разделили рейтинг на две части: для механических и автоматических коробок, поскольку эти два наиболее распространённых типа трансмиссий имеют сильно различающуюся конструкцию и принцип функционирования.

Механическая КПП

При своевременном уходе за коробкой, она способна прослужить достаточно долго, но тяжёлые условия эксплуатации могут существенно сократить срок службы устройства. От преждевременного износа трансмиссии часто спасают высококачественные присадки проверенных производителей.

Liqui Moly

Продукция немецкого качества марки Liqui Moly пользуется большой популярностью в среде автовладельцев. Присадка, именующаяся Getriebeoil-Additiv, изготовлена для МКПП. Продукт на базе дисульфида молибдена значительно снижает трение деталей механизма, покрывая их поверхность защитной плёнкой. Медь и цинк, содержащиеся в присадке, помогают устранить появившиеся за долгий период эксплуатации неровности. Состав добавки обеспечивает снижение шумов коробки, значительно повышает ресурс устройства. Конечно, Getriebeoil-Additiv не может привести полностью изношенный механизм в первоначальное состояние, но от небольших повреждений всё же избавит.

XADO

Украинская компания XADO производит высококачественные присадки, позволяющие восстановить детали разных типов коробок. Гели создают металлокерамическое покрытие на поверхности деталей, заполняя повреждения. Благодаря спецсредству достигается также снижение шума, вибраций, оптимизируется работа синхронизаторов, уменьшается расход топлива, обеспечивается защита от повреждений механизма и увеличивается долговечность КПП. Производитель выпускает присадку 1Stage для механики, позволяющую защитить детали металлокерамической плёнкой, уменьшить трение и устранить неисправности устройства. Средство является достаточно эффективным, но если КПП уже в неисправном состоянии, заменить капремонт не сможет.

Suprotec

Большим успехом на рынке автохимии пользуется и продукция компании Супротек. Присадка М100 для механической и роботизированной коробок обеспечивает снижение шума и вибраций, замедляет окислительные процессы. Состав из органических составляющих и минералов образует полимерную плёнку, защищающую детали от трения и износа. К сожалению, покрытие недолговечно, но, по заверениям производителя, при постоянном применении средство увеличивает срок эксплуатации коробки. Для восстановления повреждений деталей механизма средство не используется.

Nanoprotec МАХ

Ревитализант применяется для механических трансмиссий как легковых, так и грузовых машин различных производителей. Оксидная плёнка, образующаяся на поверхности элементом МКПП, снижает трение, обеспечивая защиту устройства. В результате использования присадки уменьшаются шумы и вибрации, экономится горючее.

RVS Master

Присадки TR5 и TR3 для МКПП благодаря значительному содержанию силикатов образуют на поверхности элементов керамическое покрытие, заполняя неровности, а также предупреждая дальнейшие повреждения. Кроме восстановления частей механизма, средства снижают шумы, вибрации, а при постоянном применении предотвращают повреждения, продлевают срок эксплуатации устройства.

ЕХ120

Ревитализант ЕХ120 способствует восстановлению повреждённых узлов механической трансмиссии, предупреждает износ механизмов, повышает эксплуатационные характеристики. При применении присадки заметно снижается уровень шумов, вибраций, улучшается чёткость переключения рычага скоростей, стабилизируется работа синхронизаторов, экономится топливо. Средство образует на поверхности элементов трансмиссии защитную плёнку, восстанавливает геометрические параметры элементов узла, сглаживает неровности и устраняет мелкие повреждения деталей.

Популярные марки присадок

На рынке представлено много производителей, тем не менее, именитых марок не много.

Liqui Moly, это продукция немецкого производителя, специализирующегося на выпуске автомобильной химии. Продукция себя зарекомендовала, как пользующаяся спросом и доверием. Каждая присадка для АКПП Ликви Моли сертифицирована и соответствует заявленным характеристикам. Продукция испытывается в нескольких независимых европейских лабораториях, что гарантирует правдивость предоставляемой информации. Проведенные тесты подтверждают, что применение присадки ведет к увеличению ресурса коробки, уменьшению шума, повышению показателей топливной экономичности. Как правило, выпускаемая тара, флакон, одной ёмкости хватает на 5 литров трансмиссионной жидкости

Hi-Gear, американский производитель химии для автотранспортных средств. Компания, лидер по выпуску присадок в более, чем 25 странах мира, у марки есть собственный научный центр, который тестирует и изучает влияния продукции на автоматическую коробку, поэтому присадки компании высокотехнологичны.

Распространение получили добавки:

  • HG7011 (ER): основа присадки, метал ER. Материал уменьшает вибрацию и шум коробки, что сказывается на увеличении срока службы агрегата. Добавка совместима с любыми трансмиссионными маслами и автоматическими коробками;
  • HG7018 (SMT2): добавка с применением материалов высокого качества, в состав которых входит кондиционер SMT2. Присадка уменьшает уровень трения и шума, увеличивая срок эксплуатации коробки. Продукция совместима с любыми маслами и автоматическими коробками;
  • HG7012 (SMT2): Содержит в основе кондиционер, который устраняет вибрации в работе коробки.

XADO, продукция достигшая популярности благодаря применению новых технологий. Фирма XADO Chemical Group создана в 1991 году в городе Харьков. Продукция компании для автоматических коробок представлена в разных странах добавкой Revitalizant EX 120. Присадка в АКПП ХАДО защищает коробку, снижает уровень шума, восстанавливает изношенные детали. После обработки, поверхность изделия получает керамическое покрытие, восстанавливающее первоначальный слой. Присадка совместима с любым маслом и коробкой автомат.

Преимущества использования XADO:

  1. Устранение царапин и раковин на поверхности изделия коробки;
  2. Снижение уровня шума коробки;
  3. Оптимизирует работу синхронизаторов коробки;
  4. Топливная экономичность коробки;
  5. Устранение утечек трансмиссионной жидкости в коробке;

Используя присадки, помните, что требуемый результат будет получен только при правильном применении продукта. Нарушение правил эксплуатации сведет на нет труды, даже если присадка безупречна. Кроме того, добавка, это профилактическая мера, не заменяющая обслуживание коробки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий