Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
- Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
- Снимаем крышку распределителя и бегунок. Снимаем крышку трамблера и бегунок.
- На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
- Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
- Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
- Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
- Устанавливаем бегунок и крышку.
Не работает печка Дэу Нексия: причины, ремонт, видео
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Нексия перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Причины неисправности отопителя салона
Система отопления у Нексия имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:
- Радиатор.
- Блок управления отопителем.
- Моторчик.
- Предохранители.
Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.
Радиатор отопителя
Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
- Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
- Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
- Снимаем бардачок.
- Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.
Выбор радиатора
Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812. Также стоит указать размеры:
- N100 — 182×141×51;
- N150 — 180×138,5×26.
Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Производитель | Каталожный номер | Стоимость |
Thermotec | D60002TT | 1500 |
Polcar | 2910N8-1 | 2000 |
Asam | 50118 | 2500 |
Stellox | 10-35104-SX | 2500 |
Zekkert | MK-5030 | 2500 |
Magneti marelli | 350218253003 | 2700 |
Van Wezel | 81006026 | 2700 |
Pmc | PXNHC-001 | 3500 |
Luzar | LRh DWEs94312 | 4000 |
Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.
Блок управления отопителем
Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.
Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.
Предохранители, реле и электрика
Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Нексия эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.
Моторчик отопителя
Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.
Вывод
Найти неисправность печки Дэу Нексия можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.
стартер не крутит и не щелкает, причины
Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.
Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе
При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.
- Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
- Открываем капот и ищем стартер.
Находим стартер.
Очищаем клеммы от грязи.
- Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
- Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.
Проверяем втягивающее реле.
- Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.
Проверяем электродвигатель стартера.
Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.
Контактная группа — причина отказа стартера
Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.
Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.
Как не допустить поломки контактной группы
Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.
Новая контактная группа.
Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).
Контактный клеммы.
Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).
Подсоединяем провода к клеммной колодке.
Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.
Собираем электрическую схему.
Проверяем АКБ
Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.
Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.
При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!
carfrance.ru
Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»
Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?
Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»
Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.
Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»
Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.
Двигатель отопителя
Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.
Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали
К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.
Вакуумный переключатель отопителя
Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.
Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя
Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.
Расположение предохранителя отопителя
Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.
: Выбор материалов и покраска кожаного руля своими рукамиПечной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета
Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.
Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой
Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.
Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19
В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.
Электрика
- Как снять аккумулятор Дэу Нексия
- Заменить батарейку в брелке Дэу Nexia
- Заменить батарейку в ключе Daewoo Nexia
- Поменять батарейку в пульте Дайво Nexia
- Заменить блок предохранителей Дайво Нексия своими руками
- Как поменять втягивающее реле Дайво Nexia
- Установка габаритной лампы Дайво Nexia
- Как заменить задний фонарь Дэу Nexia своими руками
- Снятие задней фары Daewoo Nexia своими руками
- Как поменять замок зажигания Дайво Nexia своими руками
- Заменить катушку зажигания Daewoo Нексия
- Как снять кнопку стеклоподъемника Daewoo Nexia своими руками
- Заменить лампу ближнего света Дайво Nexia своими руками
- Как заменить лампу в бардачке Дайво Нексия
- Как поменять лампу в габаритах Дайво Нексия
- Поменять лампу в дальний свет Daewoo Нексия
- Как заменить лампу в задний ход Дайво Nexia
- Поменять лампу в поворотниках Дэу Nexia
- Замена ламп в приборной панели Дэу Nexia
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Дэу Нексия
- Как заменить лампу в ПТФ Дэу Nexia своими руками
- Поменять лампу в фарах Дайво Нексия
- Как заменить лампу освещения салона Дайво Nexia
- Как заменить лампу стоп сигнала Дэу Нексия
- Поменять лампы задних фонарей Daewoo Nexia
- Снятие левой фары Дайво Nexia
- Как снять моторчик стеклоподъемника Дайво Nexia
- Как снять переднюю фару Daewoo Нексия
- Снять правую фару Daewoo Нексия
- Как поменять предохранители Дэу Нексия своими руками
- Заменить предохранитель прикуривателя Дэу Нексия своими руками
- Ремонт противотуманных ламп Дэу Нексия
- Как поменять реле поворотов Дэу Nexia своими руками
- Заменить реле стартера Дайво Нексия
- Установка реле стеклоочистителя Дайво Нексия
- Как поменять свечи зажигания Дайво Нексия
- Как заменить щетки генератора Дайво Nexia
- Схема акпп Daewoo Нексия
- Электросхема акустической системы Daewoo Nexia
- Электросхема бензонасоса Дайво Нексия
- Схема блока предохранителей Дэу Nexia
- Электросхема блока управления двигателем Daewoo Нексия
- Схема вентилятора охлаждения Дэу Нексия
- Электросхема включения бензонасоса Дэу Нексия
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Дэу Nexia своими руками
- Электросхема включения кондиционера Дэу Nexia
- Электросхема включения переднего моста Дайво Nexia
- Схема включения стартера Дайво Nexia
- Электросхема включения фар Daewoo Нексия
- Электросхема генератора Daewoo Nexia
- Электросхема датчика давления масла Daewoo Нексия
- Схема датчика кислорода Daewoo Nexia
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Нексия
- Электросхема датчика скорости Дэу Нексия
- Электросхема датчика температуры Daewoo Nexia
- Электросхема датчика уровня топлива Дэу Нексия своими руками
- Электросхема двигателя Дэу Nexia своими руками
- Электросхема дворников Дайво Нексия своими руками
- Электросхема зажигания Дайво Нексия своими руками
- Электросхема замка зажигания Дэу Nexia
- Электросхема звукового сигнала Дайво Нексия
- Электросхема инжектора Дайво Нексия
- Электросхема карбюратора Дайво Nexia
- Электросхема корректора фар Дайво Нексия
- Электросхема освещения салона Daewoo Нексия
- Электросхема отопителя Дайво Nexia
- Электросхема охлаждения двигателя Дайво Нексия
- Схема панели приборов Daewoo Nexia
- Электросхема передних фар Дайво Nexia
- Схема печки Дэу Nexia
- Электросхема приборной панели Дэу Nexia своими руками
- Электросхема проводки Daewoo Нексия
- Схема противотуманных фар Дэу Нексия
- Электросхема реле бензонасоса Дэу Нексия
- Схема реле давления Дайво Нексия
- Схема реле поворотов Daewoo Nexia своими руками
- Электросхема реле регулятора Дайво Нексия
- Схема реле стартера Daewoo Нексия
- Электросхема системы впрыска Дэу Нексия своими руками
- Электросхема системы зажигания Дэу Nexia
- Электросхема системы кондиционирования Дэу Nexia
- Электросхема системы охлаждения Дэу Нексия своими руками
- Схема системы управления двигателем Дайво Нексия
- Электросхема стартера Daewoo Нексия своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Дэу Нексия
- Электросхема стеклоподъемников Daewoo Нексия своими руками
- Электросхема стоп сигналов Дайво Нексия своими руками
- Электросхема топливного насоса Дайво Nexia
- Электросхема топливной системы Дайво Nexia
- Электросхема тормозной системы Дэу Нексия своими руками
- Электросхема центрального замка Дэу Нексия
- Электросхема щитка приборов Дэу Нексия
- Электросхема эбу Дэу Nexia своими руками
- Коды ошибок Дайво Nexia
Распиновка диагностического разъема на автомобиле Daewoo
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем | |
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг. | Назначение выводов диагностического разъема |
A | Масса |
B | L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) |
C | AIR (не всегда разведена) |
D | SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена) |
E | K-линия диагностики (160-Baud Serial Data) |
F | TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В |
G | Управление бензонасосом (не всегда разведена) |
J | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) |
M | K-линия диагностики двигателя, ABS |
Типичное расположение: в салоне под торпедой.
Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Распиновка разъема
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo
Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно) Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo
Daewoo Nubira (1997-1999 гг.) Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo
Daewoo Nexia (после 1995 г. включительно) Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo
Daewoo Espero (после 1995 г. включительно) Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo
Daewoo Matiz (1998-2000 гг.
) Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира
Проблемы с электростеклоподъемниками
Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
- длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
- надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
- попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
- деформация дверной карты во время аварии;
- недостаточный уход, воздействие климата;
- попытка взлома.
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем
Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу
Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели. Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки
Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки
Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно
На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях
При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть
Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается. Вакуумные трубки также должны быть сняты
Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии
Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.
При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности
Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта
Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности
Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта