Alfa Romeo Mito – городской хэтчбек премиум класса

Варианты сборки

Для россиян новый Alfa Romeo MiTo представляют в двух вариантах сборки:

Базовый вариант Progression комплектуется кондиционером, прибором Start & Stop, подушками безопасности (7 шт.), световыми и дождевыми датчиками, маршрутным компьютером, усилителем руля, ABS, центральным замком, аудиосистемой, задними фарами со светодиодами, Brake Assistant, VDC, ASR;

В комплектации Distinctive добавляются комплект внешней отделки из хрома, «противотуманки», лепестки для КП ТСТ.

Салон МиТо рассчитан на пятерых человек. Емкость багажника 270 л, при трансформации задних кресел – более 1000 л.

Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:

  • Мультифункциональный руль;
  • Систему Flip&Slide для передних кресел;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Кондиционер;
  • Задний спойлер;
  • Спортивный задний бампер;
  • Стальные диски R16;
  • Систему ВАS;
  • Круиз-контроль;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Противопожарную систему;
  • Крепления ISOFIX;
  • Дисковые тормоза по кругу;
  • Систему «Start&Stop»;
  • Систему TPMS и VDC;
  • Тормозной ассистент;
  • 3-точечные ремни;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;
  • АВS и т.д.
  • Алюминиевыми накладками на педалях;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Напольными ковриками;
  • Противотуманками;
  • Светодиодной оптикой;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Индикатором уровня износа тормозных колодок;
  • Датчиками парковки;
  • Комбинированной отделкой сидений;
  • Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;
  • Задним псевдодиффузором и т.п.

Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.

К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.

Заключение

Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.

Именование [ править ]

Вид сзади Мито

Новую машину условно назвали «Юниор». В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила о проведении европейского публичного конкурса по присвоению имен; победитель от каждой страны выиграет Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победителем стала «Фуриоза», которая хорошо зарекомендовала себя в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.

В 2008 году Alfa Romeo объявила “MiTo” в качестве официального названия, чемодана Милана (Милан) и Турина (Турин), потому что она была спроектирована в первом и собрана во втором. Название также является производной от итальянского слова «mito», означающего «миф» или «легенда».

Первое представление

Впервые не большой переднеприводный трехдверный хэтчбек был представлен на всеобщее обозрение на автосалоне в Англии в 2008 году. Так же его можно смело отнести к спорт-карам премиум класса.

Стоит заметить, что в семействе Alfa Romeo, модель Mito относится к самой маленькой. Но в действительности она относится к линейке компакт-премиум, так как при длине чуть больше 4 метров, стоит она довольно дорого.

Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает быть в тренде даже сегодня, что пока не скажешь про Россию. Но все же и у нас есть поклонники этого авто.

Дизайн Mito утонченный и динамичный. Кроха построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивают характерные форма оптики и радиаторной решетки, а также выполненные в особом стиле колесные диски.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Под капотом новинки может располагаться:

  1. 1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.
  2. 0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.
  3. 1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.
  4. 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.

Дизайн превыше всего

Система D.N.A. – пожалуй, главное техническое новшество в “MiTo”.

ЧТО ТАКОЕ “Alfa Romeo”? Услышав этот вопрос, вспоминаешь про спортивный дух, высокофорсированные моторы, горячий итальянский темперамент. Но главное все-таки – дизайн. Автомобили этой марки внешне всегда были прекрасны. И сегодня все серийные “Альфы” смотрятся великолепно. Но опросы общественного мнения, проведенные маркетологами компании, показывают, что нынешний корпоративный стиль “Alfa Romeo” уже приелся покупателям. И поэтому нужны новые идеи, так сказать, свежая кровь.

В современном автопроме такие вопросы решаются относительно быстро. Сказано – сделано. Итальянские стилисты засучили рукава. Вновь придуманный образ “Альфы” впервые опробовали на эксклюзивном суперкаре “8C Competezione”, выпущенном ограниченным тиражом в 500 машин.

Автомобиль удался. Публика восприняла его очень позитивно. Затем последовал выпуск кабриолетов на базе “8C” – еще 500 штук, затем… Впрочем, сейчас речь не о них, а о том, что в успехе модели была немалая заслуга стилистов. Придуманный ими дизайн пошел на ура. Теперь вполне можно было переносить верно найденный стиль и на более дешевую массовую продукцию.

Перенесли. Получилось неплохо. Пожалуй, нельзя сказать, что маленький “MiTo” выглядит на миллион долларов, но то, что он благородных кровей – несомненно.

Салон “итальянца” оформлен добротно, но не более того. Дело в том, что дизайн интерьера “MiTo” практически такой же, как у хэтчбека “Fiat Bravo”. Качество отделочных материалов могло быть и получше. Мягким рифленым пластиком прикрыта лишь центральная часть передней панели. А по бокам – жесткое, скромное на вид покрытие.

Как и полагается “Альфам”, стрелки спидометра и тахометра в нулевом положении смотрят вертикально вниз.

Навигатор работает не на жестком диске, а на флэш-карте.

Предвосхищая мой вопрос, находившийся рядом представитель фирмы немедленно парировал – мол, так и задумано. Специалисты по эргономике подметили, что сидящие спереди в основном прикасаются именно к середине торпедо. А до краев “руки не доходят”. Поэтому тратиться на обширную отделку мягким пластиком и не стали.

Что ж, весомый аргумент. Но почему в салоне все миниатюрное? Например, перчаточный ящик хочется назвать ящичком – настолько он мал. Подлокотник между передними креслами – чисто символический. Дверные кармашки крохотные. К тому же они есть лишь у сидящих спереди. В распоряжении задних пассажиров только подстаканники.

И на это у итальянца нашлось объяснение. Дескать, покупать “MiTo” будут в основном молодые люди в возрасте до 35 лет. Как правило, они ездят налегке. Практичность для них – дело десятое. Тем, кто возит много скарба, лучше приобрести минивэн…

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Под капотом новинки может располагаться:

  1. 1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.
  2. 0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.
  3. 1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.
  4. 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.

Для двоих Mito Alfa Romeo достаточен

Зато сиденья Mito Alfa Romeo не только красивы, но и удобны. Отличная боковая поддержка, развитое распределение нагрузок, широкий диапазон регулировок, настоящие, спортивные ковши. Но почему они механические, несмотря на то, что это довольно дорогая комплектация?
Очевидно, что они предназначены для активной езды и для того чтобы радовать глаз. Так что ездить на МиТо лучше всего вдвоем. Шумной компании тут явно не место, несмотря на то, что машина рассчитана на четырех пассажиров и у нее вроде как полноценные задние сиденья.

Забираться на второй ряд, мягко говоря, неудобно, сидеть тоже. По сути, Mito Alfa Romeo все-таки машина двухместная, а сзади можно положить сумку или посадить маленькую собачку. Кстати, людям с клаустрофобией там лучше не сидеть: места мало, темно, потолок низкий, окошки микроскопические и не открываются. Зато есть возможность заказать полностью стеклянную крышу с люком, что является большой редкостью для машин такого класса.

Багажник Alfa Romeo MiTo, не кажется большим. А, с другой стороны, должен ли он быть таким, учитывая габариты самого автомобиля? Впрочем, цифры говорят об обратном, его объем составляет 270 литров, что не так уж и мало.

С точки зрения оснащение, ничего особенного в Mito Alfa Romeo нет. Спинка заднего сиденье складывается только целиком, никаких дополнительных отсеков или органайзеров нет. Правда, под полом нашлось место для докатки. Главный минус багажника — очень большая погрузочная высота, целых 80 см.

Масса и размеры Альфа Ромео МиТо

  • Порожняя масс 1245 кг
  • грузоподьемность 405 кг
  • снаряженная масса 1650 кг
  • багажник 270 л
  • максимальный объем багажника 950 л
  • прицеп 400 кг
  • длина 4063 мм
  • ширина 1720 мм
  • высота 1446 мм
  • колесная база 2511 мм

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Что понравилось, а что нет

Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

Варианты сборки

Для россиян новый Alfa Romeo MiTo представляют в двух вариантах сборки:

Базовый вариант Progression комплектуется кондиционером, прибором Start & Stop, подушками безопасности (7 шт.), световыми и дождевыми датчиками, маршрутным компьютером, усилителем руля, ABS, центральным замком, аудиосистемой, задними фарами со светодиодами, Brake Assistant, VDC, ASR;

В комплектации Distinctive добавляются комплект внешней отделки из хрома, «противотуманки», лепестки для КП ТСТ.

Салон МиТо рассчитан на пятерых человек. Емкость багажника 270 л, при трансформации задних кресел – более 1000 л.

Перспективные изменения

Отметим основные изменения, которые коснуться данного авто:

  1. Новая современная мультимедийная система, с большим дисплеем в 5 дюймов с USB и AUX.
  2. Теперь покупатель сможет по своему желанию и наличию денег дополнительно заказывать установку того или иного оборудования. Это же касается стайлинга.
  3. На Mito будут устанавливаться 5 бензиновых двигателей и три дизельных с принудительным впрыском топлива. Мощность бензиновых агрегатов будет в пределах от 70 до 135 л.с. (70, 75, 135 и 170 л.с.).

Мощность дизельных двигателей будет составлять 85 и 120 л.с. при этом их рабочий объем будет равен 1,3 и 1,6 л., соответственно. Все моторы обновлены до Евро 5+. В некоторых комплектациях уже предусмотрена шести ступенчатая механическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Максимальная скорость, которую развала модель 2014 года, составляла 184 км в час. Теперь же 219. Так же не значительные изменения внесены в дизайн кузова и салона. В общем машина значительно преобразуется и это хорошо.

На данный момент новый Alfa Romeo Mito стоит в пределах от 930 000 тыс. до 1 млн. 400 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Мы думаем, что цена сильно не изменится, куда ей уже меняться. Это и так довольно недешевая модель.

В связи с большой конкуренцией в данном сегменте авторынка, Alfa Romeo вряд ли решится пойти на повышение стоимости боясь потерять часть своего рынка.

Двигатели

Двигатель 1,4 ТБ MultiAir

Он имеет поперечное переднее расположение двигателя и передний привод. С момента запуска в Испании он был доступен с двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1368 см³ (1,4 литра) : один без наддува мощностью 80 л.с. (79 л.с., 59 кВт) и другой JTB с турбонаддувом мощностью 155 л.с. 114 кВт) максимальной мощности, а также турбодизель JTD объемом 1598 см³ (1,6 л) с непосредственным впрыском Common-Rail , развивавший максимальную мощность 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт). С января 2009 года также были доступны бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и турбодизель JTD MultiJet .2 объемом 1248 см³ (1,2 литра) мощностью 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт). На других рынках базовым вариантом для входа был безнаддувный двигатель объемом 1368 см³ (1,4 литра), но с мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт).

В ноябре 2009 года он получил новые бензиновые двигатели с технологией MultiAir объемом 1368 см³ (1,4 л), а именно: атмосферный 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт), 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) с турбонаддувом (кВт) и еще один с турбонаддувом. до 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт). Последний был доступен только в версии Quadrifoglio Verde. Что касается турбодизелей, то он получил 1248 см³ (1,2 литра) мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт).

Все они соответствуют европейским нормам выбросов «ЕВРО 5» .

Технические данные:
вариантыдвигатель и кодгорючийСтремлениесмещение диаметр х круглыйстепень сжатиямаксимальная мощностьМакс. параКомбинированное потребление Выбросы CO2
TwinAir S&S 2011 Бицилиндрический TwinAirБензинТурбо МультиЭйр875 см³ (0,9 л)80,5 х 86 мм (3,17 х 3,39 шт.)10,0:1 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 5500 об/ мин 145 Н·м (107 фунт·дюйм) при 2500 об/мин4,2 л/100 км (23,8 км/л; 56,0 миль на галлон)98 г (3,5 унции)/км
ТвинЭйр 2013 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 5500 об/мин 145 Н·м (107 lb·pie) при 2000 об/мин99 г (3,5 унции)/км
1.4 8В 70 2012 4 онлайн ОГОНЬ Атмосферное 8 В1368 см³ (1,4 л)72 х 84 мм (2,83 х 3,31 шт.)11,1:1 70 л.с. (69 л.с., 51 кВт) при 6000 об/мин 115 Н·м (85 фунтов·пиг) при 3000 об/мин5,8 л/100 км (17,2 км/л; 40,6 миль на галлон)134 г (4,7 унции)/км
1.4 ИМБ 2008 10,8:1 78 л.с. (77 л.с., 57 кВт) при 6000 об/мин 120 Н·м (89 lb·pie) при 4750 об/мин5,9 л/100 км (16,9 км/л; 39,9 миль на галлон)138 г (4,9 унции)/км
1.4 16В 2008 Атмосферный 16В11,0:1 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) при 6000 об/мин 125 Н·м (92 фунта·дюйм) при 4500 об/мин
1.4 МультиЭйр 2009 Атмосферный МультиЭйр10,8:1 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 6500 об/мин 130 Н·м (96 lb·pie) при 4000 об/мин5,8 л/100 км (17,2 км/л; 40,6 миль на галлон)136 г (4,8 унции)/км
1.4 Турбо 120 2008 4 ТБ онлайнТурбо МультиЭйр9,8:1 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 5000 об/мин 206 Н·м (152 фунта·дюйм) при 2500 об/мин6,1 л/100 км (16,4 км/л; 38,6 миль на галлон)145 г (5,1 унции)/км
1.4 MultiAir ТБ 2009 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) при 5250 об/мин 230 Н·м (170 фунтов·пиг) при 2250 об/мин5,6 л/100 км (17,9 км/л; 42,0 миль на галлон)129 г (4,6 унции)/км
1.4 Турбо 2008 155 л.с. (153 л.с., 114 кВт) при 5500 об/мин 230 Н·м (170 lb·pie) при 3000 об/мин6,5 л / 100 км (15,4 км / л; 36,2 миль на галлон)153 г (5,4 унции)/км
Quadrifoglio Verde TCT 2014 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт) при 5500 об/мин 250 Н·м (184 фунта·пиг) при 2500 об/мин5,4 л / 100 км (18,5 км / л; 43,6 миль на галлон)124 г (4,4 унции)/км
1.4 GPL Turbo 2009 GLP или бензин Турбо ИзиПауэр10,8:1 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 5000 об/мин 206 Н·м (152 фунта·дюйм) при 1750 об/мин8,1 л/100 км (12,3 км/л; 29,0 миль на галлон)131 г (4,6 унции)/км
1.3 JTDm S&S 2011 4 в ряд JTDДизельMultiJet турбодизель1248 см³ (1,2 л)69,6 х 82 мм (2,74 х 3,23 шт.)16,8:1 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 3500 об/мин 200 Н·м (148 lb·pie) при 1500 об/мин3,5 л/100 км (28,6 км/л; 67,2 миль на галлон)90 г (3,2 унции)/км
1.3 JTDm 2008 17,6:1 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) при 5000 об/мин 200 Н·м (148 lb·pie) при 2000 об/мин4,5 л / 100 км (22,2 км / л; 52,3 миль на галлон)119 г (4,2 унции)/км
1.3 ДТДм-2 2010 16,8:1 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) при 5000 об/мин 200 Н·м (148 lb·pie) при 1500 об/мин4,3 л/100 км (23,3 км/л; 54,7 миль на галлон)112 г (4 унции)/км
1.6 JTDm 16V 2010 1598 см³ (1,6 л)79,5 х 80,5 мм (3,13 х 3,17 плг)16,5:1 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 3750 об/мин 320 Н·м (236 фунт·дюйм) при 1750 об/мин4,4 л / 100 км (22,7 км / л; 53,5 миль на галлон)114 г (4 унции)/км

передачи

Предлагался с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально он имеет встроенные в рулевое колесо рычаги переключения передач на случай коробки двойного сцепления.

Передаточные числа:
Тип1.ª2.ª3.ª4.ª5.ª6.ªобратныйФинал
Руководство 4.12,1581,481,1210,8973.8183,733
Руководство C635 M32 3.8181,4751,0670,8750,7443,5453.421
Alpha TCT с двойным сцеплением 3,92,271,521.120,920,7744.118

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки

Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Примечания

  1. ↑ . worldcarfans.com (2008). Дата обращения 17 октября 2010.
  2.  (итал.). La Stampa (16 settembre 2009). Дата обращения 19 сентября 2009. (недоступная ссылка)
  3. 27 May 2010. . Autocar (27 мая 2010). Дата обращения 30 сентября 2010.
  4. . latimes.com. Дата обращения 30 октября 2009.
  5. . eurocarblog.com (2008). Дата обращения 12 сентября 2010.
  6. . alfaromeopress.com. Дата обращения 20 июня 2008.
  7. . autoexpress.co.uk. Дата обращения 14 сентября 2009.
  8. . YouTube. Дата обращения 1 мая 2011.
  9. . alfamitoblog.it. Дата обращения 17 марта 2008.
  10. . . Дата обращения 23 февраля 2009.
  11. (Motion picture) (2009). Дата обращения 14 октября 2012.
  12. . worldcarfans.com. Дата обращения 4 марта 2009.
  13. . www.autoblog.com/2009. Дата обращения 10 сентября 2009.
  14. (PDF) (недоступная ссылка). www.fiatautopress.com/download. Дата обращения 10 сентября 2009.
  15. ↑ . www.alfaromeopress.com. Fiat Group Automobiles Press. Дата обращения 4 марта 2010.
  16. . bwauto.com. Дата обращения 9 сентября 2010.
  17. . alfaromeopress (2013). Дата обращения 15 июня 2013.
  18. . aebergon.perso.neuf.fr. Дата обращения 1 ноября 2012.
  19. . alfa-actions.be. Дата обращения 1 ноября 2012.
  20.  (недоступная ссылка). Maserati.com. Дата обращения 13 декабря 2010.
  21. . autozeitung.de. Дата обращения 2012-010-31.
  22. . alfaromeopress.com. Дата обращения 31 октября 2012.
  23. ↑ (PDF). fiatautopress.com. Дата обращения 19 июня 2008.
  24. . alfaromeopress.com. Дата обращения 18 июня 2009.
  25. . . Дата обращения 8 сентября 2009.
  26. . italiaspeed.com. Дата обращения 1 мая 2011.
  27. . alfaromeo.co.uk. Дата обращения 22 августа 2011.
  28. (PDF) (недоступная ссылка). alfaromeopress.com/download/2009/. Дата обращения 24 октября 2009.  (итал.)
  29. . www.italiaspeed.com/2009/cars. Дата обращения 30 октября 2009.
  30. . alfaromeo.i. Дата обращения 1 мая 2011.
  31. . alfaromeo.it. Дата обращения 22 августа 2011.
  32. . alfaromeopress.com. Дата обращения 31 августа 2011.
  33. . italiaspeed.com/2008/cars/alfa_romeo. Дата обращения 26 ноября 2008.
  34. . euroncap.com/. Дата обращения 26 ноября 2008.
  35. . autonews-123.de. Дата обращения 31 января 2011.
  36. . whatcar.com. Дата обращения 27 ноября 2010.
  37. . fiatgroup.com. Дата обращения 27 ноября 2010.

Специальные выпуски и ограниченные серии

СМЕЮЩИЙСЯ МИФ

MiTo RIAR (Alfa Romeo Italian Registry), 46 единиц , выпущенных к празднованию 46-летия клуба RIAR, с эксклюзивными 17-дюймовыми (43,2 см) алюминиевыми колесами , кожаной обивкой, эстетическими деталями и другими деталями. Каждая единица пронумерована и оснащена одним и тем же двигателем Turbo объемом 1368 см³ (1,4 литра), но увеличенным до 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт).

Что касается эстетического аспекта, то у него тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, внешняя краска металлик черного цвета, а также некоторые окрашенные в черный цвет внешние детали кузова, которые придают ему сдержанный и элегантный вид.

Мито Имола

В Японии была представлена ​​специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом 150 единиц , под названием MiTo Imola в память о трассе Imola , которая производилась только для японского рынка. Он отличался желтой краской Imola с хромированными наружными зеркалами, 18-дюймовыми (45,7 см) алюминиевыми колесами, новым воздухозаборником и красными тормозными суппортами. Интерьер, в отличие от стандартной версии, также имел детали желтого цвета Imola, ковшеобразные сиденья которого имели кожаную обивку Poltrona Frau и табличку с именем на центральной консоли.

Его двигатель представлял собой турбонаддув MultiAir объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) и максимальным крутящим моментом 206 Н·м (152 фунт-фут), который разгонялся от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) . ) за 8,4 секунды , при утвержденном среднем расходе 5,6 л/100 км (17,9 км/л; 42,0 миль на галлон) и уровне выбросов CO 2 , загрязняющих окружающую среду , 129 г (4,6 унции)/км.

Миф Азурро

MiTo Azurro имел эксклюзивный синий цвет и двигатель объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт). Только для немецкого рынка в 2009 году было произведено 50 единиц .

Мито Мазерати

В январе 2010 года стало известно, что Maserati выбрала MiTo для использования ее дилерами в Европе в качестве бесплатного автомобиля. С этой целью была выпущена специальная серия из ста единиц модели характерного синего цвета Maserati, оснащенной самым мощным доступным двигателем: 1368 см³ (1,4 литра) TB MultiAir мощностью 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт). . ). В дополнение к обширному оснащению, такому как навигатор CONNECT с Blue&Me, биксеноновые фары или кожаные сиденья Poltrona Frau, серийные агрегаты отличались табличкой с текстом «Limited Edition» на кондиционере и текстом «Alfa Romeo для Maserati». ” выгравировано на алюминии на подножке.

Специальная серия MiTo SBK

Автомобиль SBK Superbike на Парижском автосалоне 2012 г.

Энергия MiTo бежит по трассе , но на этот раз она делает это, чтобы проложить путь для мотоциклов чемпионата мира по супербайку . Во всех 13 гонках сезона 2011 года он был официальной машиной безопасности и стартовал на каждом этапе впереди гонщиков на контрольном круге. Таким образом, он снова в центре внимания большого автоспорта .

Так называемый Quadrifolglio Verde SBK был выпущен ограниченным тиражом в результате сотрудничества между Alfa Romeo и World Superbikes Международной федерации мотоциклов (FIM).

Он был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Он сочетает в себе страсть, стиль и элегантность бренда с эмоциональностью и конкурентоспособностью чемпионата, для которого он является спонсором и поставщиком официального автомобиля безопасности.

Его силовая установка представляет собой Turbo MultiAir объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт). В эстетическом оформлении он имеет детали с надписями с логотипом «SBK», пакет для кузова с боковыми юбками, низкий спойлер, 18-дюймовые колеса (45,7 см) и тормоза Brembo с красными суппортами. Он был доступен в сплошном черном цвете с красной крышей.

Интерьер был вдохновлен автоспортом и включает в себя спортивные сиденья с карбоновыми спинками и красной строчкой, спортивные педали и кожаный руль.

Мито скорость

Версия Veloce была представлена ​​на автосалоне в Амстердаме в 2009 году, более известная как AutoRAI, которая является более компактной и рациональной, с мощностью 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт). Он имеет спортивный вид с эмблемой Alfa Romeo в нижней части кузова и спортивными многоспицевыми колесами.

Он был оснащен турбодвигателем объемом 1368 см³ (1,4 литра) от группы Fiat, улучшенным для достижения скорости от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 7,5 секунды . Это был новый пример заинтересованности итальянского бренда в восстановлении классических названий, поскольку номенклатура «Veloce» использовалась на протяжении всей его истории для обозначения его более спортивных версий.

Alfa Romeo MiTo 2017-2018: азартный и технологичный стиляга

Обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018: экстерьер авто, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор модели!

Если верить инсайдерской информации, то своим названием автомобиль обязан городам Милан и Турин, каждый из которых играл и продолжает играть ключевые роли в истории марки: первый – в области дизайна, а второй – в области производства. Более того, наименование машины можно дословно перевести как «легенда», что также недалеко от истины, поскольку в облике хэтчбека просматриваются черты легендарной гоночной модели 8C Competizone.

Очередное обновление спорт-хэтчбека состоялось в 2016-м, принёсшее автомобилю очередное обновление экстерьера, более современное оборудование в салоне и модернизированные силовые установки.

Тут же стоит отметить, что дебют Alfa Romeo MiTo 2017-2018, состоявшийся на Женевской автовыставке, практически не был освещён в автомобильных СМИ, что весьма удивительно, так как автомобиль был и остаётся одной из самых стильных и оригинальных моделей в своём классе

Технические характеристики Alfa Romeo Mito

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.9 л105 л.с.120 H*m11,4 сек.184 км/ч4
Бензин1.4 л140 л.с.230 H*m8,1 сек.209 км/ч4
Бензин1.4 л170 л.с.230 H*m7,3 сек.219 км/ч4

Подробнее

Авто изначально получил большую популярность из-за того, что обладал моторами небольшого объема, но при этом с достаточно неплохой мощностью, достигнутой путем установки турбины. Самая слабая версия имеет 78 л.с., но такая небольшая мощность была сделана из-за законов Италии.

Двигателей покупателю предоставляется много, все бензиновые двигателя объемом 1,4 литра, а мощность от 78 л.с. до 170 л.с.. Разгон до 100 км/ч эти моторы конечно тоже имеют разный, самый слабый разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а самая мощная версия за 7,5 секунды что достаточно быстро.

Предлагается еще мотор объемом 0,9 литра, выдающий 85 л.с., а разогнать этот автомобиль до сотни двигатель может за 12,5 секунды.

Дизельные двигатели тоже являются очень популярными, но не в России. Все дизельные моторы на данную модель имеют объем 1,3 литра и мощность от 85 л.с. до 95 л.с. Предлагается еще дизель объемом 1,6 литра с мощностью 120 л.с. и с динамикой до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Еще Альфа Ромео Мито предлагает покупателю один двигатель мощностью 120 л.с., но его особенностью является то, что он работает на сжиженном газе.

Все моторы действительно радуют небольшим расходом топлива, как заявляет сам производитель, модель будет расходовать не более 7 литров в городе и 4-х на трассе, но на практике как правило эти цифры будут немного больше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий