Тип салонного фильтра на Peugeot 207

Другие подборы Mahle для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(10/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6 HDI(06/07 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/72 – 10/79)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/79 – 10/83)Смотреть подбор

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:

  • автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
  • со временем, машина теряет свои силовые показатели;
  • засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
  • с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
  • обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
  • стремительно возрос расход бензина.

В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.

После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?

Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.

Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:

  • падает мощность мотора;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • отмечается сильное загрязнение свечей.

Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?

Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
  • осмотреть корпус, если он не установлен криво;
  • при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
  • удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
  • убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
  • провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.

Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.

Периодичность замены салонного фильтра Peugeot Partner

Каждый из водителей решает, когда следует производить замену салонного фильтра Пежо Партнёр, руководствуясь собственным опытом. Одни делают это строго по инструкции (для Партнёра регламентный срок – раз/год или каждые 20 тысяч километров). Другие учитывают состояние отечественных дорог и условия эксплуатации микроавтобуса, предпочитая выполнять эту операцию дважды за сезон – ранней осенью и с наступлением весны, перед началом межсезонья.

Но большинство всё же руководствуется не среднестатистическими рекомендациями, а конкретными признаками, свидетельствующими о необходимости покупать и устанавливать новый фильтровальный элемент. Эти симптомы в принципе одинаковы для любых автомобилей:

  • если поток воздуха из дефлекторов дует с гораздо меньшей силой, чем при новом фильтре, то это свидетельствует о том, что через сильно забитый фильтрующий материал воздух поступает с большим трудом, что сказывается на качестве обогрева зимой и охлаждения – в жаркую погоду;
  • если при включении системы вентиляции (равно как кондиционера или отопителя) в салоне начинает чувствоваться неприятный запах. Обычно это указывает на то, что угольный слой своё отработал, насытился дурно пахнущими веществами до такой степени, что сам стал источником неприятных ароматов;
  • когда стёкла начинают запотевать настолько часто, что приходится всё время включать их обдув, причем это не всегда помогает. Это означает, что салонный фильтр забит настолько, что в системе вентиляции начинает преобладать внутренний воздух (аналог режима рециркуляции в климат-контроле), который по умолчанию более влажный и насыщенный влагой;
  • если салон стал часто покрываться слоем пыли, что особенно заметно на торпеде, причём уборка помогает на одну-две поездки, после чего процедуру приходится повторять. Здесь комментарии, как говорится, излишни.

Конечно, если автомобиль эксплуатируется относительно редко, эти признаки могут проявиться не скоро, но в большинстве случаев, особенно при частой езде в городских пробках или по дорогам без твёрдого покрытия, салонный фильтр засоряется очень быстро.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  • Улучшение работы автоматической трансмиссии
  • Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  • Экономию личного времени
  • Подливание срока функциональности коробки

Другие подборы Mahle для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(10/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6 HDI(06/07 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/72 – 10/79)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/79 – 10/83)Смотреть подбор

Салонный фильтр Peugeot 308

В большинстве случаев именно очиститель системы вентиляции салона автовладельцы забывают заменить своевременно. Вследствие этого чрезмерно засоряется волокно, на поверхности оседает слой пыли, ворсы.

Болезнетворные бактерии способствуют развитию аллергических реакций, кашля. Зачастую у водителя, пассажиров наблюдается слабость, вялость, головные боли.

Процесс самостоятельной замены очистителя не сложный, задача выполнима автолюбителем без опыта в обслуживании техники. Не нарушайте регламент, установленный изготовителем. Если возникли трудности в ходе профилактики системы вентиляции, то обратитесь за помощью к мастерам сервисного центра.

Где находится салонный фильтр: за корпусом вещевого ящика, под торпедой.

Салонный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Рекомендованный интервал смены очистителя составляет 25000 км. Такие данные указаны в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Превышать границы интервала не допустимо, так как эффективность последующей работы не гарантирована.

Если степень засорения волокна незначительная, отсутствуют механические повреждения, устанавливать новый фильтр вовсе не обязательно. Достаточно продуть сжатым воздухом, удалить возможный мусор с поверхности.

В качестве альтернативного варианта бумажному фильтру в продаже имеется аксессуар с угольным наполнителем. Такой тип очистителя лучше фильтрует воздух, удаляет пыль, влагу, токсические пары. Однако стоимость аксессуара на 10 – 15% дороже бумажного аналога.

Каталожный артикулЦена в рублях—/——/—
E2977LI-2 оригинальный номерОт 650E2824LI оригинальный номерОт 650
Аналоги на Peugeot 308
FRAM CF11808-2От 540 — 570CU 2940От 540 — 570
LAO 138—/—CU 26 014-2—/—
LA 138—/—CUK 2940—/—
LAK 954—/—CUK 26 587-4—/—
K1328A-2x—/—AHC425-2—/—
K1364-5—/—AH425-2—/—
17117K—/—ADP152514—/—
NC2102CA—/—LAK 138—/—
LAK 1874/S—/—LAK 1966—/—
M110650—/—BOSCH 1 987 435 522—/—
F412201—/—0 986 628 510—/—
80000839 (угольный)—/—LAK 428/S—/—
80000615—/—K1227A-2x (угольный)—/—
36027 FEBI—/—1 987 435 026—/—

В каких случаях требуется замена

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • обнаружены следы масла, антифриза на поверхности волокна;
  • брак изделия;
  • использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до проведения плановой профилактики.

Признаки засорения

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • накопление пыли на приборной панели автомобиля.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 308

  • этап №1: визуальный осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • этап №2: проверка состояния предохранителя (№16) монтажного блока. Если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. В салон автомобиля просачивается пыль, бактерии, влага.

Замена

  • новый фильтр;
  • пылесос.

Ход работ по установке:

  • Выключаем зажигание, открываем капот.
  • Отщелкиваем пластиковые клипсы обшивки, шумоизоляции.
  • Извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува с дефлекторов.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 308 через 25000 км.

Советы по уходу

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (25 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
  • проводить осмотр машины в официальных представительствах марки;
  • свести к минимуму пользование мастерских;

не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 308 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, параметры длины и ширины разные

Топливный фильтр Пежо 207 дизель

Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4

https://youtube.com/watch?v=2CbhHR1Hqco

Replacement fuel filter on Peugeot 207 1.6 HDI (2010r.)

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

https://youtube.com/watch?v=wOcpAHMCn_Q

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В АВТОМОБИЛЕ

https://youtube.com/watch?v=eMZ6W7Ba12A

Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

Как просто и быстро сменить топливный фильтр в моторах ХДИ Пежо Ситроен

https://youtube.com/watch?v=l9unjbukO10

Замена топливного фильтра Пежо-408/308

Замена топливного фильтра Citroen Peugeot 1901 95 на Peugeot Partner

Замена топливного фильтра на свежих дизельных 2.0 DI моторах:Ford Focus,Kuga.PEUGEOT 508

Также смотрите:

  • Запчасти для Форд Мондео 1996 2000
  • Фары депо Мерседес мл 163
  • Установка грм Мазда 626 2 0 бензин
  • Honda cr v лампочка чек
  • Новое поколение кроссовера Mazda CX 9
  • Двигатель BMW m54 система vanos
  • Текст рекламы Вольво с ван даммом
  • Камера заднего вида для Сузуки свифт
  • Как правильно собрать двигатель Опель
  • Как увеличить мощность нивы Шевроле видео
  • Схема радиатора печки БМВ е36
  • Лампочка подсветки номера Фольксваген пассат
  • Замена ремня грм на Шевроле Авео 1.4 101 л.с когда менять
  • Какой значок у автомобиля Мерседес
  • Как сбросить ошибку чек на шкоде Октавия

Выбор салонного фильтра на Пежо 207

На автомобиль марки Пежо 207 первого поколения и рестайлинговой версии устанавливают идентичные салонные фильтры. Что можно расценивать, как некое упрощение при эксплуатации, покупке расходных материалов. Не многие автопроизводители практикуют взаимозаменяемость расходных элементов.

Предоставляем перечень оригинальных каталожных артикулов, марок производителей салонных фильтров:

  • FRAM, артикул CF102043, цена от 900 р.. Параметры: 15.5 х 15.8 х 3.20 см;
  • (угольный) FRAM, 0000675247, от 950 р.;
  • WIX FILTERS, WP9258, от 800 р.;
  • DELPHI, TSP0325230, от 800 р.;
  • DELPHI, TSP0325230C, от 800 р.;
  • (угольный) FEBI BILSTEIN, 27955, от 850 р.;
  • FILTRON, K11803x, от 800 р.;
  • FILTRON, K1180A3x, от 800 р.;
  • MULLER FILTER, FC199x2, от 850 р.;
  • MULLER FILTER, FK189x2, от 850 р.;
  • STARLINE, SF2KF9488, от 850 р.;
  • CORTECO, 80000777, от 850 р.;
  • PURFLUX, AH2464, от 900 р.;
  • PURFLUX, AHC244, от 900 р.;
  • (угольный) WIX FILTERS, WP9257, от 900 р.;
  • FEBI BILSTEIN, 36025, от 900 р.;
  • BOSCH 1987432447, от 1100 р.;
  • MAHLE, LA192/S, от 800 р.;
  • MAHLE, LAK193/S, от 800 р.;
  • FRAM, CF102043, от 800 р.;
  • FRAM CFA102063, от 800 р.;
  • (угольный) WIX FILTERS, WP9258, от 900 р.;
  • MANN, CU210003, от 800 р.;
  • UFI, 5416411, от 800 р.;
  • DELPHI, TSP0325230, от 800 р.;
  • SOFIMA, S4165CA, от 800 р.

Данных относительно совместимости иных моделей с заводским артикулом Пежо 207, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Мотористы СТО рекомендуют не экспериментировать и не экономить на расходных материалах.

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На фото вы можете увидеть как все расположено

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

Функции салонного фильтра Пежо Партнёр

Появившись в конце прошлого столетия, эти устройства оказались востребованными в рамках тренда, направленного на повышение экологической безопасности при использовании транспортных средств. Проблема загрязнения окружающей среды вредными веществами, содержащимися в выхлопных газах, оказалась настолько серьёзной, что подтолкнула автопроизводителей к выпуску гибридных и полностью электризованных машин, несмотря на их очевидную нерентабельность. Тем не менее загрязнённость автомобильных дорог принимает всё более масштабные очертания, и одним из способов оградить находящихся в транспортном средстве людей от проникновения в салон атмосферного воздуха и стал салонный фильтр. Впрочем, первоначально он был способен защитить автомобиль только от пыли и других крупных частиц, проникающих в систему вентиляции автомобиля через воздухозаборники.

Вскоре появились двухслойные устройства, улучшающие степень фильтрации, а ещё позже в фильтрующий элемент стали добавлять активированный уголь, обладающий отличными адсорбционными характеристиками к целому ряду загрязнителей и вредных для здоровья летучих веществ. Это позволило предотвратить попадание в салон углекислого газа, а также неприятных запахов, доведя эффективность фильтрации до 90-95%. Но производители столкнулись с проблемой, которая ограничивает их возможности и сегодня: увеличение качества фильтрации приводит к ухудшению пропускной способности фильтра.

Так что совершенное изделие – не то, которое обеспечивает абсолютную защиту, а в котором соблюдены оптимальные пропорции между уровнем фильтрации и сопротивляемостью проникновению воздуха через заградительный барьер в виде слоёв из ткани, специальной бумаги или синтетического материала. В этом отношении угольные фильтры являются безусловными лидерами, но их стоимость примерно вдвое дороже, чем у качественного противопылевого фильтровального элемента.

Сроки замены салонного фильтра

Салонные фильтры впервые были установлены на автомобиль серийного производства в 1991 году. С тех пор их конструкция мало изменилась: обновились материалы, да появилась еще одна крупная категория фильтрующих элементов.

Поговорим о категориях. Все современные салонные фильтры можно разделить по конструкции и назначению на две крупные группы: простые СФ и угольные СФ.

Простые — или, как их еще называют, пылезащитные — салонные фильтры, предназначены для предотвращения проникновения в салон пыли и мусора. Состоят они, как правило, из однослойной мембраны из бумаги или синтетического волокна, пропитанных специальным составом. Такие элементы не защищают водителя от газов и вредных примесей в воздухе. Для этих целей были созданы угольные фильтры.

Угольные фильтры умеют более сложную конструкцию. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующихся с прослойками из гранул активированного угля. Активированный уголь, будучи адсорбентом, впитывает молекулы веществ, распыленных в воздухе, а пылезащитное волокно задерживает частицы диаметром более одного микрона. Таким образом, обеспечивается многоуровневая очистка поступающего в салон воздуха и полная защита от токсичных газов и неприятного запаха.

Замена фильтра салонного в Пежо 207, вне зависимости от его типа, осуществляется как минимум один раз каждые 10 — 15 тыс. км пробега.

Зависит частота замены, во многом, от условий эксплуатации: при чересчур загрязненной окружающей среде смену элементов фильтрации необходимо проводить как можно чаще. Опытные водители проводят плановую замену раз в полгода: весной и осенью.

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка-бита шестигранная 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37)
  • Топливный фильтр (PSA 1901.81)
  • Подогреватель бензина (PSA 1904.34)

Примечания:

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

Расположение топливного фильтра.

2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

Примечание:

Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

Колодка проводов топливного фильтра.

Колодка проводов датчика воды.

10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

Шланг, подающий топливо в фильтр.

Снятый топливный фильтр.

12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

Примечание:

В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Новый топливный фильтр (PSA 1901.81).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Описания ремонта

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Фото ремонта
  • Текста статьи
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий