Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

Подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной Пластидип

Когда есть конкретный автомобиль, который нужно покрасить пластидипом и определен цвет пластидипа для этого, то считается общий расход краски PLASTI DIP. Общая информация по расходу жидкой резины plasti dip при самостоятельной покраске авто:

  • Джип: 2 Rubber Dip 5L + 2 Thinner F-740 5L. Если машина темная, а нужно получить яркий цвет, то возможно понадобится белая подложка, а это еще один комплект 5 литров Rubber Dip с растворителем.
  • Большой седан (масштаб VW Passat): 1.5-2 Rubber Dip 5L + 2 Thinner F-740 5L. Ситуация такова, что одного комплекта краски пластидип на такой автомобиль не хватит, но от двух комплектов возможно останется пару литров краски (сохранить на подкрашивание в случае ДТП). Конечный расход резины на авто во многом зависит от цвета самого автомобиля.
  • Средний/малый седан: Один комплект Rubber Dip 5L + Thinner F-740 5L.
  • Хэтчбэк: Один комплект Rubber Dip 5L + Thinner F-740 5L.

Внимание: если машина темная, а красить нужно в белый или светлый оттенок, то обязательно воспользуйтесь колером, для усиления пигментации. Например белый Rubber Dip кроет очень плохо, и для усиления укрывистости стоит добавить белый колер в белую жидкую резину

Таким образом вы уменьшите расход в тех случаях, когда темный автомобиль красят светлым пластидипом.

Итак, уже есть машина, есть понимания о расходе жидкой резины, который нам понадобится для покраски авто plasti dip своими руками и уже можно готовить кузов.

В нашем случае это черный БМВ X5, который будем красить в кастомный синий оттенок пластидипа. Для этого понадобится один комплект (Rubber Dip 5L + Thinner 5L) серого пластидипа для подложки и 2 банки синего PLASTI DIP, как основной цвет (вот, как я и говорил, расход совпадает с моей таблицей расхода жидкой резины на авто). Еще я взял синий колер для двух целей. Первая цель — это усилить пигментацию синего, чтобы был меньше расход жидкого винила. Вторая цель — это изменение оттенка синего с помощью колера, так как мы хотим получить более глубокий синий цвет.

Что касается подготовки машины, то разделить можно на следующие этапы:

  • Вымыть автомобиль перед покраской жидкой резиной;
  • Хорошо высушить кузов. Реально очень хорошо нужно просушить, чтобы не оставалось ни в одном углу или щели капель воды, пыли или мусора. Лучше дать просушиться автомобилю перед нанесением пластидипа в течении ночи;
  • Оклеиваем кузов: здесь уже зависит от конкретных задач и желаний при покраске. Поговорим еще ниже;
  • Обезжириваем перед покраской авто пластидипом. Просто нужно протереть кузов автомобиля перед нанесением пластидипа обезжиривателем.;
  • Закрываем колеса;

Сушится автомобиль перед покраской PLASTI DIP.

Пока машина окончательно просыхает, можно начать оклеивать кузов: фары, дифузоры и другие элементы, которые не планируется красить пластидипом.

Мы не будем красить крышу, поэтому большие детали можно закрыть пленкой, чтобы сэкономить время.

Много вопросов про уплотнительные резинки и стыки дверей и крыши. Мы стараемся снимать те резинки, которые легко снимаются. Потому что это потенциальные места появления задиров. Так и сейчас, перед покраской авто в plasti dip своими руками, всегда старайтесь снять те резинки, которые можно легко снять.

После подготовки автомобиля к покраске обезжириваем весь кузов. После этого уже предполагается, что лишний раз никто не будет трогать машину до самого момента нанесения пластидипа.

Все, мы готовы для того, чтобы смешивать жидкую резину пластидип перед покраской. У нас в запасе 3 комплекта Rubber Dip: 2 синих и один серый + синий колер для доведения оттенка.

Если вы не хотите красить самостоятельно, то закажите услугу покраски пластидипом в вашем городе. Заполните заявку ниже, укажите что за автомобиль и в какой цвет хотите покрасить. Мы сделаем калькуляцию расхода материала, а так же цены покраски под ключ с гарантией на работы 1 год.

Как подготовить авто перед покраской plasti dip своими руками

Хорошо, я собираюсь показать недорогой способ как покрыть те части кузова автомобиле, которые не надо прокрашивать пластидипом и вы будете удивлены, что некоторые части не нужно маскировать вовсе. Начинаем с передней части, всё что я сделал – это удалил пластиковую защиту, которая проходит над решёткой радиатора и я поместил немного картона за ней, чтобы жидкая резина PLASTI DIP не попала на радиатор. Что касается фар, в этом видео мы оставим их как есть и не будем проклеивать, однако нанесём малярный скотч по периметру, и когда покрасим авто жидкой резиной своими руками – просто удалим его вместе с пластидипом и всё будет выглядеть просто супер.

Пройдёмте к этой стороне. Мы закроем диски, тормоза, окна, лобовое стекло и стеклянную часть боковых зеркал. Зайдём сзади, опять покроем заднее стекло газетой, снимем регистрационный номер и, как и в случае с фарами, задние стоп-сигналы, мы оставим, нанеся ленту лишь вокруг них. Это в принципе всё. Сделаем это всё с обеих сторон и я покажу как это делается своими руками.

Так, первым дело нам нужно покрыть наиболее мелкие детали, такие как стекла боковых зеркал. Вы отрываете небольшие куски малярного скотча и накладываете их на всю поверхность, таким образом, чтоб не оставалось зазоров между стеклом и корпусом зеркала. Нам не нужно чтобы лента заходила на чёрную часть, но если это всё-таки происходит – просто загните ленту под стекло зеркала.

Ну хорошо, вот мы покрыли всё зеркало, убедитесь, что малярный скотч никуда не заходит за пределы зеркала. Теперь я переключусь на окна

Первым делом нам нужно нанести малярный скотч по краю окон, но обратите внимание, что сверху имеется резиновый уплотнитель. Я наношу ленту поверх него так, чтобы лишь половина её покрывала уплотнитель

По всей длине сверху. Что касается нижней части окон, я собираюсь сделать тоже самое. Но здесь обратите внимание, что резиновый уплотнитель наполовину углублён в дверь и я хочу чтобы он там и остался, нет желания его снимать или замазать краской. Так что внизу окон я наношу ленту прямо по границе уплотнителя.

Теперь, когда у нас покрыты все окна, я собираюсь закрыть острые углы небольшими кусками ленты, так как это быстрее. У вас будет 3 рулона голубой ленты в ProCar kit. Теперь мы продвигаемся к открытым участкам и будем использовать газету, чтобы закрыть оставшиеся пространство. Ну вы поняли идею, нам надо просто закрыть газетой окна.

Так, мы закрыли полностью окна и теперь нам надо закрыть оставшиеся открытые места скотчем. Пройдитесь вокруг машины и проверьте что лента везде плотно приклеена – не должно быть никаких пузырей и т.п. Возьмите себе за правило: чем вы лучше подготовите машину, тем проще вам красить пластидипом и в конце снимать всё это дело с машины. Так как на этом видео мы хотим покрасить авто жидкой резиной своими руками, то халявить не будем. Что касается заднего стекла, то здесь я советую вам взять какую-нибудь старую ткань и закрыть ей, поскольку иначе вам потребуется целая стопка газет. Не переживайте, если ткань не закроет всю площадь стекла. Как вы видите, эта часть открыта и вы можете подумать, что я пропустил её, однако это не так. На этих частях будет Plasti Dip и когда жидкий винил высохнет, вы просто отдерёте его от этих частей и получите ровный край. Если бы я закрыл эти участки стекла лентой, то когда я бы начал сдирать её, то испортил бы края. Так что нам нужно оставить большие участки.

Со стороны лобового стекла мы также закрываем тканью и газетами. Вам обязательно нужно подпихнуть газету под капот чтобы защитить механизмы. Но трюк заключается в том, чтобы не прилеплять ленту слишком близко к любому из краёв стекла – их мы опять-таки покроем PlastiDip и после высыхания просто отдерём его. И нет разницы насколько крупный шмат краски отдирать, но всегда удобнее большего размера.

Теперь что касается колёс. Тут вам надо замаскировать тормозные колодки, если вам позволяет дизайн колёсных дисков. Убьёт ли PlastiDip ваши колодки? Нет. Это больше здравый смысл – вы не хотите чтобы резина попала на эти механизмы. Так что не торопитесь, аккуратно покройте всю площадь тормозного диска и колодок. Если вы красите пластидипом только кузов машины или просто не хотите возиться с колёсами, вы можете закрыть их полностью чем-нибудь. Но сейчас я буду их красить поэтому мне нужно чтобы тормоза были защищены.

Покраска своими руками

Подготовка

Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.

Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Окрашивание

Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.

Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.

Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

Полезные советы

  • Образующиеся подтёки легко можно убрать при помощи бумажного полотенца;

  • Для аккуратного удаления излишков материала можно использовать канцелярский нож или отвёртку с плоским шлицем;

  • Перед началом работ своими руками попробуйте нанести жидкую резину на какую-нибудь поверхность и оцените полученные результаты;

  • Для улучшения адгезивности наносимого материала обрабатываемую поверхность лучше предварительно обработать специальным праймер грунтом.

Что такое Plasti Dip

На фото — жидкая резина Plasti Dip или новое революционное покрытие для автомобильного кузова

Собственно, все революции поставляются в порядке экспорта, поэтому и Plasti Dip тоже не исключение. Компания Performix (США) разработала эту технологию еще в начале 70-х годов прошлого века и до сих пор продолжают с успехом покрывать жидкой резиной шоу-кары и фестивальные автомобили. Впрочем, и для повседневного использования покрытие вполне пригодно. Его главным конкурентом стала виниловая пленка, которая тоже малой кровью и достаточно быстро может до неузнаваемости изменить автомобиль.

Plasti Dip — это покрытие для кузова автомобиля на каучуковой основе. Его толщина может достигать 0,4 мм, а количество слоев на кузове автомобиля может быть 4-8, в зависимости от предназначения краски. Состав продается в виде жидкого раствора с консистенцией акриловой эмали, а растворяется только специальными жидкостями, разработанными под Plasti Dip. Никакие Сольвенты и ацетоны тут не работают, и только портят работу и покрытие в целом. Состав полимеризуется при контакте с воздухом в течение 24 часов после нанесения, как указывает производитель.

Видеопроцесс покраски авто Plasti Dip хамелеон

Он же и называет основные преимущества состава Plasti Dip:

  1. Состав предоставляет кузову дополнительную защиту от коррозии, агрессивных веществ, сколов в разумных пределах, мелких царапин. Но не стоит ждать от него прочности брони. Это просто жидкая резина.
  2. Покрытие эластично, приятное на ощупь. Сказано — резина, значит, резина.
  3. Plasti Dip имеет глубокий матовый цвет, точнее, цвет можно выбрать по каталогу, а фактура матовая, бархатная и на вид довольно приятная и необычная.
  4. Стойкость состава к перемене температур определяется в пределах -35°C до +90°С.
  5. Отличительной особенностью Plasti Dip является легкость нанесения в труднодоступные места (колесные диски сложных конфигураций, сложные декоративные элементы, спицы на мототехнике).
  6. При этом материал довольно оперативно и просто удаляется с поверхности вообще бесследно.
  7. Легко наносится как на металлические поверхности, на слой ЛКП, пластик, дерево, хром, практически на любую поверхность, включая стекло.
  8. После прикосновения к поверхности не остается пятен, а процесс полной покраски автомобиля занимает не более 9-12 часов, полное высыхание состава происходит через сутки.

Процесс покраски

Если вы используете электрический краскопульт Wagner w550 или подобный, то делаем следующее:

  1. Устанавливаем режим малой подачи краски;
  2. Разбавляем краску растворителем в пропорции примерно один к одному;
  3. Заливаем в бак краскопульта. Наливаем не полный а максимум 2/3 бака.
  4. Можно приступать к работе.

Первое, о чем стоит помнить в процессе нанесения жидкой резины – не следует пытаться сразу же перекрыть нынешнюю краску автомобиля. Рекомендуемая прозрачность должна составлять 50 процентов. В последующем, с нанесением других слоев, этот вопрос решится сам собой. Всего необходимо окрашивать от 3 до 6 раз, в зависимости от ситуации. Естественно, более экономичной будет покраска без изменения цвета (к примеру, если автомобиль был белым, выбрать белую жидкую резину Plasti Dip).

Процесс покраски краскопультом

Нанесение резиновой краски начинают обычно с крыши. Перед тем, как приступать к следующему слою, необходимо дать автомобилю высохнуть. Обычно пауза может составлять до пятнадцати минут. Но с учетом того, что нанесение слоя – это достаточно длительный процесс, после того, как первый завершен, можно сразу переходить ко второму, начиная с места, с которого начинался предыдущий.

Итого, примерное время окрашивания жидкой резиной Plasti Dip авто может занять порядка полутора часов. Когда все слои уже нанесены, перед удалением бумаги рекомендуется дать автомобилю высохнуть в течение одного часа.

До полного высыхания покрытия пройдет порядка суток. Но и после этого, она будет набирать прочность в течение нескольких суток. Перед тем, как непосредственно переходить к работам, рекомендуем посмотреть тематическое видео.

Преимущества резиновой краски:

  1. Водонепроницаема и эластична;
  2. Не меняет своих свойств при перепадах температур от -35 до +65;
  3. Устойчива к ультрафиолетовым лучам;
  4. Легко наносится поверх старой краски без особой подготовки;
  5. Огромный выбор цветов;
  6. Защищает от царапин;
  7. Легко снимается;

Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля

Процесс покрытия кузова автомобиля жидкой резиной можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка кузова автомобиля.

На тщательно вымытом и высушенном автомобиле нужно закрыть все участки кузова не подлежащие окраске жидкой резиной. Действовать нужно аккуратно используя кусочки картона, полиэтиленовой плёнки, малярной ленты и скотча.

Элементы обвесов автомобиля (спойлеры, реснички, козырьки, накладки на бампера и пороги) лучше покрывать жидкой резиной отдельно после демонтажа. Качество и равномерность окрашивания будет выше.

2.Подготовка жидкой резины к нанесению.

Жидкая резина продаётся в готовом виде. Консистенция её густая и нужно перед использованием тщательно перемешать. Для доведения резины до приемлемой консистенции используется специальный растворитель.

Зачастую производители рекомендуют разводить их к пропорции 1:1. Перед использованием растворителя надо прочитать внимательно инструкцию.

3.Подготовка краскопульта к работе.

Перед применением краскопульта, качество распыления требуется проверить на картоне. Выставляется минимальная подача и проводится тест

Важно добиться получения равномерного слоя резины. Покрытие автомобиля жидкой резиной ответственный процесс не терпящий спешки

4.Покрытие автомобиля жидкой резиной.

Обязательно надеваются: спецодежда, респиратор и защитные очки. Руки в резиновых перчатках. Наличие открытых участков кожи недопустимо.

Распыление жидкой резины проводится на расстоянии 13-15 сантиметров перпендикулярно обрабатываемой поверхности. Окрашивать автомобиль лучше всего участками (капот, крыша, крылья, двери и прочее).

Первый слой должен быть тонким для обеспечения максимальной фиксации с окрашиваемой поверхностью. Рекомендуемая толщина жидкой резины 9-10 слоёв.

После окончания покрытия автомобиля жидкой резиной его можно использовать через сутки. Малярная лента, скотч и полиэтиленовая плёнка удаляется до того, как высохнет полностью жидкая резина. Пока она не присохла полностью, удалить её не составит труда.

Небольшая видеоинструкция покрытия кузова автомобиля жидкой резиной. Можно смотреть и выполнять работы в режиме реального времени.

Как подготовить автомобиль к нанесению Plasti Dip?

Как  только помещение подготовлено, необходимо приниматься за кузов автомобиля. Его необходимо вымыть с помощью специальных средств и просушить щели и углубления. Лучший вариант – применение монтажного фена. Учтите, что наличие влаги на поверхности машины может свести на «нет» все старания, а о качественном нанесении Пласти Дип можно и не мечтать.

Практика показывает, что соприкосновение Plasti Dip с водой через время приводит к появлению пузырей. Внешне это будет выглядеть как пятна, которые только испортят внешний вид машины. Более того, в месте контакта жидкой краски и воды не будет адгезии к поверхности. Вот почему перед началом работ стоит внимательно пройти все зоны и просушить их

Особое внимание уделяйте таким участкам как зеркала, ручки, дверные проемы, места под резинками и так далее.

Бывают ситуации, когда покрытие поверхности производится с захватом дверных проемов. В этом случае последние должны быть вымыты и обезжирены

Наличие грязи или пыли, как и воды, может привести к нарушению качества нанесения.

В процессе обработки дверные проемы могут быть заклеены, что позволит избежать попадания состав внутрь машины. На этом этапе стоит закрыть стекла и другие места, которые не планируется покрывать специальной краской

Такая предусмотрительность позволит более осторожно наносить состав на поверхность и получать лучший результат.

Подготовка краски

Мудрая расфасовка позволяет сделать эту процедуру комфортной. Не надо искать подручные средства. Надо только перемешать краску, используя миксер. Только обороты должны быть маленькие или средние. А потом слить краски из всех ёмкостей в одну банку. Качество перемешивания можно оценить отсутствием остатков пигмента на дне ёмкости. Но в процессе, пигмент будет стремиться осесть на дно. Поэтому, в ходе работы перемешивание необходимо периодически повторять.

Некоторые краски можно разводить. Но такая экономия иногда оборачивается убытками. Если такая возможность и есть — строго соблюдайте инструкцию. Пластидип для авто не «уважает» растворитель. Ведь он снижает прочность покрытия, ухудшает химический баланс, возня с ним забирает время, «привлекает» дополнительную грязь.

Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip

Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.

Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.

Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.

Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.

Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.

Как говорили, где есть плюсы, там есть и минус. Не обошло это стороной и жидкую резину Plasti Dip от Performix. Производитель указывает, что пластидип стойкий к химическим веществам на мойке и мыть необходимо под небольшим давлением. На самом деле, как отмечают пользователи, первое время пластидип все-таки стойкий, но особенно на черном цвете начинают выступать сероватые или белые полосы. При этом на ярких оттенках жидкой резины Plasti Dip такое не наблюдается. Что касается давления мойки, то действительно, лучше придерживаться низкого давления, так как небольшие царапины или сколы могут мгновенно превратятся в большие латки.

Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.

Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.

Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.

Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.

Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной

Прежде чем приступать к работе по нанесению резинового состава на кузов авто, необходимо выбрать подходящее помещение, провести подготовку машины к окрашиванию. Для проведения операции необязательно использовать покрасочную камеру, но крайне желательно придерживаться следующих условий:

  • температура в помещении должно быть от 18 до 22 градусов (хотя бы не меньше +16ºC);
  • на рабочем месте не допустима пыль и грязь;
  • для качественного нанесения слоя жидкой резины следует обеспечить нормальное освещение.

Также важно основательно подготовить машину к покраске:

  • тщательно вымыть авто;
  • дождаться полного высыхания кузова/кузовных элементов (капель воды не должно быть даже в труднодоступных местах);
  • оклеить детали, не подлежащие окраске (оптику, бампера, стекла боковых зеркал, колеса, автомобильные стекла и т. д.);
  • обезжирить обрабатываемую поверхность.

Если молдинги, уплотнители крыши и дверей легко демонтируются, перед покраской их лучше снять, так как именно в этих переходах в дальнейшем могут появиться задиры. Если после мойки и сушки где-то осталась грязь (например, в труднодоступных углах), следует ее выдуть сжатым воздухом

Чтобы пластидип не попал на радиатор, сзади радиаторной решетки нужно проложить картон, полностью фары заклеивать необязательно, важно, чтобы скотч плотно был приклеен по краям оптики

Что такое жидкая резина

Покрасить диски своими руками проще всего пластидипом. Этот вид легко нанести на все виды металлов

При этом не важно, нержавейка и вас или чугун, углеродистая стали или алюминий. Держится состав одинаково прочно и смотрится красиво

Однако, не стоит ее путать с битумной мастикой. Хотя свойства частично совпадают, резина имеет отличия. Начну с обычных свойств любой резины:

  • Эластичность;
  • Легко переносит удары;
  • Не остается сколов;
  • Водой не смывается, и не пропускает влагу к металлу;
  • Устойчива к повышенным температурам;
  • Хорошо сопротивляется скольжению;
  • Долговечна в применении;
  • Можно найти любой цвет, по своему желанию.

Кроме этого, имеются свойства, присущие только жидкой резине:

w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: «R-A-676344-20», renderTo: «yandex_rtb_R-A-676344-20», async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

  • Готова к использованию сразу (не нужно ждать, греть и т.д.);
  • Проста в нанесении.

Эти качества обусловили популярность ее на рынке. Выпускается жидкая резина как в спреях (баллончиках аэрозольных), так и в жестяных банках. Наносится так же просто, как краска. Снимается элементарно, как пленка. Способна проникать в трудные для доступа места.

Это отличная альтернатива наклеиванию виниловых пленок. Пленки трудно наклеивать на сложную фигурную поверхность дисков, а вот резина ровных или гладких поверхностей не требует.

Защитное покрытие «Раптор»

«Раптор» представляет собой двухкомпонентный полиуретановый состав, разработанный английской компанией U-Pol. Композит является надежной защитой от механических повреждений и разрушающих воздействий окружающей среды, благодаря повышенной адгезии, прочно сцепляется с окрашиваемой поверхностью. Материал предохраняет обработанные части кузова и детали автомобиля при езде в экстремальных условиях.

«Раптор» легко наносится на поверхность даже без использования специальной покрасочной камеры с помощью гравийного пистолета или малярной кисти по технологии FILL – SHAKE – SHOOT:

  1. FILL – наполнить. В емкость с «Раптором» добавить отвердитель в соотношении 3 к 1, для колеровки подмешивается акриловая эмаль.
  2. SHAKE – встряхнуть. В течение двух минут встряхивать емкость до полного смешивания компонентов.
  3. SHOOT – присоединить емкость к гравийному пистолету и нанести состав на объект окрашивания.

Читать дальше: Сравнить венза и хайлендер видео Через 8 часов после сушки в специальной покрасочной камере изделие будет пригодно для эксплуатации, для полной полимеризации потребуется 21 день. Если на покрытии появится царапина, то она легко удаляется при нагревании строительным феном.

Краткие итоги

Коротоко о нанопластике для волос.

Как работает нанопластика для волос?

Нанопластика нацелена на выпрямление волос за счет запечатывания внутри волоса кератина и аминокислот. Подробности .

Кому подходит нанопластика?

Нанопластика особенно эффективна при кудрявых, вьющихся, волнистых и пушащихся волосах. Подробно об этом написано .

В чем преимущества нанопластки?

Она более деликатно воздействует на волосы по сравнению с традиционным кератиновым выпрямлением и более комфортна. Не ощущается резкого запаха при проведении процедуры, на волосы наносится более щадящий состав. О плюсах и минусах нанопластики можно прочитать .

Каковы недостатки нанопластки для волос?

Процедура долго длится, осветляет цвет окрашенных волос на 1-2 тона, «убивает» объем. Отмечают такие последствия, как быстрое загрязнение кожи головы в первое время после процедуры. Ответы на самые популярные вопросы о нанопластике можно посмотреть .

Нужен ли специальный уход после нанопластики для волос?

Да, нужно переключиться на бессульфатный шампунь и не использовать в уходе масляные средства. Первые 12 часов после процедуры нельзя пользоваться заколками и резинками, чтобы не образовались заломы. Ознакомиться с нашей подборкой средств для ухода можно .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий