Какой механизм ГРМ на Шевроле Кобальт: цепь или ремень

Обслуживание

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Двигатель Шевроле Кобальт 1.5 литра

Наша модификация бюджетного седана Кобальт оснащается одним единственным мотором. Это относительно простой агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива. Из плюсов тут надежный цепной привод ГРМ с ресурсом свыше 200 — 250 тысяч км пробега. Из минусов — отсутствие гидрокомпенсаторов, клапана придется периодически регулировать.

Этот мотор очень надежен, а его немногочисленные проблемы решаются просто и недорого:

— источниками течи масла служат передний сальник коленвала и иногда крышка клапанов

— основным виновником плавающих оборотов на холостых является загрязнение дросселя

— из-за короткого шланга периодически течет пластиковый штуцер расширительного бачка

1.5 л B15D2 МКП51.5 л B15D2 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1485 см³1485 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент141 Нм141 Нм
Разгон до 100 км/ч11.7 с12.7 с
Скорость (макс)170 км/ч167 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.4 л10.4 л
Расход трасса5.3 л5.9 л
Расход смешанный6.5 л7.6 л

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём
. У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа. Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.

На Шевроле Кобальт устанавливают бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000
километров пробега
. Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000

километров пробега.

Когда подтягивать?

Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Когда менять цепь?

Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять
.

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Тест-драйв

Косметическая операция

Chevrolet Cobalt 2017—2018 года выглядит намного привлекательней, нежели его дореформенный вариант. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения со светодиодными габаритами, крупнуб радиаторную решетку, лаконичные бамперы. Корма стала более подтянутой за счет иных стоп-сигнальных фонарей.

Намек на большее

Интерьер по части своего оформления футуристичен и интересен. Кроме того, его сборка и качество материалов также не разочаровывают.

Комбинированный щиток приборов с цифровым спидометром читается отлично благодаря крупной оцифровке. Однако шрифт дисплея бортового компьютера мог бы быть и более четким. Центральная консоль примечательна большим дисплеем системы мультимедиа. Последняя способна выдавать картинку с камеры заднего обзора, навигацию, а также читать видео- и аудиофайлы.

Кресла из экокожи имеют презентабельный вид. Сиденье водителя не обладает выраженной боковой опорой, но оно удобно и тело не устает при продолжительных поездках. Что касается заднего дивана, то он без труда способен принять даже троих седоков. Правда при условии роста не более 175 сантиметров. Объем багажного отсека равен 563 литрам, что является отличным показателем для класса В.

Надежно, но без огонька

Мотор 1.8 литра обеспечивает сносную динамику в городе, однако на трассе его возможностей не хватает для того, чтобы быстро завершить затяжной обгон. Причина тому – стремительное падение тяги на высоких оборотах, а также растянутые числа автоматической трансмиссии.

Если говорить об управляемости, то можно отметить неплохую информативность баранки, умеренные крены при прохождении виражей. Однако со скоростью на дуге нужно быть внимательней, ведь снос передней оси на пределе возможностей шасси резковат.

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Поэтому мелкие, средние неровности она отрабатывает играючи. Однако плавность хода нарушают ощутимые толчки, которые особенно чувствуются при движении с малой скоростью.

Фото нового Chevrolet Cobalt:

Замена масла своими руками

Если его не заменять каждые 15 000 километров пробега, эксплуатационные характеристики автомобиля ухудшаются из-за уплотнения и проникновения пыли и грязи. Это может привести к обездвиживанию двигателя и необходимости материальных затрат на ремонт.

Замена проста, поэтому вы можете сделать это самостоятельно.

Если автомобиль не использовался в течение некоторого времени, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работы должны проводиться на рампе или на канале.

Замена осуществляется следующим образом

  1. Сначала откройте капот, открутите крышку топливного бака, а затем снимите защитную панель под двигателем. Открутите пробку заливной горловины моторного масла Снимите защитную панель.
  2. Ослабьте 4 крепежных винта с помощью гаечного ключа 13 мм. Два передних болта расположены на поперечине с нижней стороны радиатора, еще два болта расположены на вспомогательной раме, с другой стороны; Снятие крышки двигателя
  3. После снятия защитной панели тщательно очистите поддон возле сливной пробки. Это предотвратит попадание грязи внутрь. Затем с помощью накидного ключа 15 мм ослабьте сливную пробку до тех пор, пока ее можно будет открутить рукой; Снятие крышки двигателя
  4. Перед откручиванием сливной пробки подготовьте и поставьте под нее пустую емкость объемом не менее 5 литров;
  5. Откройте пробку до упора и слейте отходы. Его объем должен составлять примерно 4 литра. Будьте очень осторожны при этом, так как моторная жидкость горячая и при попадании на кожу может вызвать серьезные ожоги;
  6. Когда моторная жидкость перестанет вытекать под высоким давлением, поместите емкость под картер двигателя на 15 минут, чтобы дать ей полностью стечь;
  7. Затем протрите сливную пробку и проверьте состояние резинового уплотнения. Если она изношена, используйте новую прокладку. Если таковой отсутствует, можно использовать маслостойкий герметик. Если не использовать герметик, то из-под сливной пробки может появиться утечка; Проверьте состояние резинового уплотнения на штекере.
  8. Следующий шаг – замена масляного фильтра. Перед этим подставьте под него емкость, так как при откручивании часть жидкости все равно выльется. Открутите фильтр против часовой стрелки. Для этого используйте съемник масляных фильтров, так как открутить его вручную не всегда возможно;
  9. Очистите место установки и нанесите немного масла на резиновое уплотнение. Затем вкрутите новый фильтр вручную;
  10. Закрутите сливную пробку и залейте 3,75 литра жидкости. Затем закрутите крышку топливного бака и заведите автомобиль;
  11. Двигатель должен работать до тех пор, пока индикатор низкого уровня масла на приборной панели не погаснет. Затем выключите двигатель, проверьте уровень жидкости и при необходимости доведите его до нормы;

Видео

Проверьте, нет ли утечек, а затем установите приборную панель. Процесс замены завершен.

Chevrolet Cobalt — лёгкость в движении

Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость

, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении. Технические характеристики ChevroletCobalt

Марка автомобиля:Chevrolet Cobalt
Страна-производитель:Бразилия
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1485
Мощность, л. с./об. мин.:105/5800
Максимальная скорость, км/ч:170
Разгон до 100 км/ч, с:11,7
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 6АКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 8,4; трасса 5,3
Длина, мм:4479
Ширина, мм:1735
Высота, мм:1514
Клиренс, мм:160
Размер шин:185/75R14
Снаряжённая масса, кг:1080
Полная масса, кг:1620
Объём топливного бака:47

Управляемость и комфорт

Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом. На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо.

В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Кобальт остаётся вполне демократичной.

Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.

Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt

Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел.

Чтобы было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет  среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля.

Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая  рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л.

Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.

4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является  бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы.

Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.

5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества.

При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование  элементарных правил в рамках эксплуатации  ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей). Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д

Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M  имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов  в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

км,  ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях  Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные  и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих.  Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки  зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon  Gentra  имеет  схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра   отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

Тюнинг

Самым простым вариантом является чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку к мощности до 15%, при этом можно настроить практически все параметры под свои предпочтения. Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он может справится с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, можно практически полностью перебрать двигатель. В этом случае устанавливают следующие детали:

  • спортивные валы;
  • разрезные звездочки привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • устанавливают доработанные впускные и выпускные коллекторы.

В результате удается поднять мощность мотора до 140-150 л.с. При этом, разгон до 100 км/ч снижается на секунду. Стоимость подобной доработки вполне приемлема, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

СВАП

Одним из видов тюнинга, который часто применяют владельцы автомобилей – замена двигателя. Естественно, есть варианты и для подобной работы на Шевроле Кобальт. Но, тут есть нюанс. В первую очередь речь идет об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе имеет достаточно большое количество отличий. Также двигатель довольно мощный, и часть вариантов, возможных к установке просто отпадают в связи с меньшей мощностью.

Наиболее простым вариантом будет использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra, и по сути является доработанной версией L2C. Установка не даст большого прироста мощности, но при этом не возникнет проблем с монтажом. Также получится значительно сэкономить на топливе.

Более интересным, но сложным будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает мощность 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как штатный крепеж не подходит. Также потребуется заменить коробку передач, родная с Шевроле Кобальт не выдержит нагрузки.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Теперь подробнее…

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить

Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км

А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р

Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа

Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся

Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие – сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке – под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены – 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы – очень удобно. Интервал замены – 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости – через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

Техническая часть

Разболтовка Шевроле Cruze 1.3i HR51S 2001-2003 На рынке компакт представлен в единственной силовой модификации. Под капотом у Шевроле Кобальт 2017—2018 модельного ряда прячется доработанный силовой агрегат 1.8 литра с отдачей в 111 лошадиных сил, который способен работать на этаноле либо газе. Он агрегатируется механической коробкой с пятью ступенями либо шестискоростным «автоматом».

В случае вывода модели на российский рынок, автомобиль будет оснащаться двигателем 1.5 литра, мощность которого равна 106 силам. На выбор – пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонная автоматическая коробка.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (литры)Номинальная мощностная отдача (л.с.)Тип КПППредельная скорость
1.81115МКП/6АКП180

Платформа осталась прежней. Однако исходя из отзывов владельцев, у предшественника были явные проблемы с замедлением. Поэтому разработчики снабдили новую машину вспомогательной системой при торможении:

EBD. Это система распределения тормозных усилий, которая взаимодействует с ABS.

Описание расшифровки

Цифро-буквенный номер двигателя служит не только, как идентификатор силового агрегата, а также может рассказать о самом движке. По номеру можно выяснить мощность, объем двигателя, а также другие характеристики. Одной из особенностей становится то, для какого автомобиля он был предназначен или рекомендован.

Как узнать объем двигателя по его номеру? Для этого производитель каждого транспортного средства выпускает специальную техническую таблицу с обозначением расшифровки каждого символа набитого на движке. Также, данная информация может рассказать такие данные:

  • Дата схода с конвейера.
  • Мощность.
  • Количество цилиндров и клапанов.
  • Габариты.
  • Схему зажигания.
  • Установленное сцепление.
  • Размеры поршневой группы.
  • Прочую информацию.

При помощи идентификатора можно узнать, кому принадлежит транспортное средство, если оно зарегистрировано в органах госавтоинспекции, а также — числиться ли автомобиль в угоне. При смене двигателя необходимо сообщать в ГАИ, чтобы провести перерегистрацию в связи со сменой одного из идентификаторов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий