Электрический Peugeot 508 – спрос превысил все ожидаемые надежды

Автомобили Peugeot

  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2005
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2003 — 2008
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2004
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — 2008
  • 2 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2007
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Технические характеристики

Силовой агрегат

Французская компания предусмотрела широкую линейку 4-цилиндровых двигателей Peugeot 508, которые работают на бензине и дизельном топливе. Начальные варианты получили дизельную 1.5-литровую силовую установку BlueHDi. Ей достался турбокомпрессор, технология непосредственного «питания», а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет выдавать 130 лошадиные силы (300 Нм).

Далее идет 2.0-литровая силовая установка BlueHDi. Она имеет турбонаддув, 16-клапанный газораспределительный механизм и аккумуляторный впрыск топлива. Расход топлива дизельного двигателя варьируется в пределах 3.7-4.7 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Благодаря этому мотор Пежо 508 получил 2 варианта форсировки:

  • 160 конские силы (400 Нм);
  • 180 «лошадей» (400 Нм).

Тем же, кто предпочитает бензиновые двигателя, могут обратить свое внимание на 1.6-литровый мотор PureTech. У него есть турбонагнетатель, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC

Расход топлива Пежо 508 составляет от 5.4 до 5.6 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Тут тоже присутствует 2 варианта исполнения:

  • 180 лошадиные силы (250 Нм);
  • 225 конские силы (300 Нм).

Трансмиссия

Вместе со 130-сильным дизельным мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. А вот другие версии получили 8-диапазонную АКПП Пежо 508 (Aisin). Благодаря таким характеристикам новый автомобиль тратит на покорение скоростной отметки 100 км/ч от 7.3 до 9.9 сек. При этом максимальная скорость ограничена на 210-250 километров в час (все зависит от определенной версии). Все крутящие усилия передают на передние колеса. Есть 4 предустановленные настройки движения:

  • ECO;
  • Sport;
  • Comfort;
  • Normal.

Ходовая часть

В качестве основания для Peugeot 508 французы выбрали модульную передеприводную платформу EMP2. Это говорит о поперечном расположении мотора. Силовая структура кузова может похвастаться высокопрочными видами стали. А крылья и капот конструкторы создали из алюминия. Что же касается задней двери, она произведена из термопластика. Машине досталась независимая подвеска «по кругу». Передняя часть обладает стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.

Для 130-сильной модификации Пежо устанавливают пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Но дополнительно машину можно оснастить адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. Если же брать бензиновые модификации – они устанавливаются уже по умолчанию. Для 2.0-литрового дизеля в качестве отдельной опции.

За управление отвечает реечное рулевое устройство, получившее электрический усилитель и изменяемые параметры. За тормозной узел отвечают дисковые тормозные устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без электроники в виде ABS, EBD и других современных ассистентов.

Безопасность

Так как сама компания позиционирует свой Peugeot 508 SW, как инновационный автомобиль, он должен полностью отвечать самым современным нормам комфорта и безопасности. И список оснащения показывает, что инженеры справились с этой задачей. Так, Peugeot 508 2021 получил:

  • антиблокировочную систему;
  • технологию EBV и ESP;
  • затемняющееся в автоматическом режиме внутрисалонное зеркало;
  • аварийный ассистент, которому досталась функция автоматической активации аварийных огней;
  • датчики, следящие за давлением в покрышках;
  • дисковые тормозные устройства на всех колесах;
  • обилие airbag и шторок безопасности;
  • крепления детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечные ремни для сидящих на первом и втором ряду;
  • адаптивный «круиз»;
  • круговую камеру;
  • технологию «Lane Keeping Assist»;
  • функцию Hill Start Assist;
  • светодиодную оптику впереди и сзади;
  • технологии, умеющие распознавать дорожные знаки, следить за усталостью водителя и «мертвыми» зонами;
  • парковочный помощник и прочее.

https://youtube.com/watch?v=jUFIonVnewk

Кроме того, при создании кузова специалисты пользовались высокопрочной сталью, что позволило обеспечить высокий уровень жесткости и повысить общий уровень безопасность Пежо 508. А у самого кузова есть запрограммированные зоны смятия, благодаря которым снижается сила удара. Интересно, что дополнительно присутствует камера ночного видения. Электроника умеет определять людей и животных на расстоянии до 250 метров. Изображение передается на приборную панель.

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.

Благородное происхождение подчеркивал хром-пакет и объемная эмблема «Льва».
Дизайн второго поколения во многом схож с предшественником, но стал еще более футуристическим. Спереди присутствует массивный капот, узкая и широкая головная оптика с вертикально-стреловидными фонарями в форме «львиных клыков», небольшие воздухозаборники на бампере. Колесные арки приобрели ширину и рельеф, а сзади крышка багажника получила отрицательный угол наклона (для версии седан).

Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Основные технические характеристики Peugeot 508

Габариты, Д*Ш*В, мм

4792*2068*1456

Колесная база, мм

2817

Дорожный просвет, мм

170

170

170

150

Масса снаряженная, кг

1465

1485

1595

1615

Тип двигателя

Атмосферный, бензиновый, 4 цилиндра

Турбонаддувный бензиновый, 4 цилиндра

Турбодизель, 4 цилиндра

Турбодизель, 4 цилиндра

Рабочий объем, л

1,6

1,6

2,0

2,2

Мощность, л.с., при об/мин

120 при 6000

150 при 6000

136 при 3750

204 при 3500

Крутящий момент, Н/м, при об/мин

160 при 4250

240 при 1400 – 4000

340 при 2000

450 при 2000-2750

Максимальная скорость, км/ч

203

220

210

234

Разгон 0-100 км/ч, с

11,5

9,2

9,2

8,2

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9

10,2

7,6

8

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

4,6

5,3

4,6

4,4

Объем топливного бака, л

72

Объем багажного отделения, л

545

Размерность колес

215/60R16, 215/55R17

215/60R16, 215/55R17, 235/45R18

215/55R17, 235/45R18

235/45R18, 235/40R19

Avto25.ru благодарит официального дилера марки Peugeot, автосалон компании Юг-Авто, за предоставленные автомобили и консультации при подготовке материала.

Ознакомиться с предложениями дилеров Юга России по автомобилю Peugeot 508 Вы можете в нашем Каталоге.

Что ждать россиянам в самом ближайшем будущем

После бума потребительского спроса февраля-марта покупки одежды, обуви и бытовой химии сократятся. Когда запасы закончатся, часть россиян разбавит свою потребительскую корзину более бюджетными продуктами питания. Большой процент экономии придется на выплаты по кредитам. Мало кто решится сейчас взять крупный заем, ведь есть вероятность его не погасить. Ситуация в экономике и на рынке труда нестабильна, поэтому можно не рассчитать свои силы и испортить кредитную историю. Большинство сограждан сосредоточится на погашении существующих займов, а не станет брать новые под высокие проценты, комментирует Татьяна Волкова, финансовый специалист.

О снижении материального благополучия россиян свидетельствует и статистика о банкротстве:

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Перспективы

У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.

Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов.  Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.

Интерьер

Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться.

Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком.

Посадочные места и багажник

Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей».

Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Комплектации и цены

Базовая версия Access (бензин, 1,6 литра, 120 л.с., 6-супенчатый «робот») стоит от 844 000 рублей. Оснащение очень приличное: антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении и системой распределения тормозных сил, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема. За окраску «металлик» нужно доплатить 15 тысяч, за «перламутр» – 20.

Версия Active стоит от 899 000 рублей. Двигатели – на выбор: бензиновые 1.6 литра и 120 л.с., 1,6 литра «турбо» и 150 л.с. (уже 999 000 рублей), а также дизель объемом 2 литра и мощностью 136 «лошадей» (1 094 000 рублей). Коробка передач – тот же «робот» для базового «атмосферника», и общая для дизелей и бензиновых агрегатов 6 АКПП. В этом варианте в дополнение к выше перечисленным опциям добавятся предпусковой подогреватель двигателя, круиз-контроль, датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, а также 16” легкосплавные колесные диски.

Богато оснащенная комплектация Allure доступна только с бензиновым мотором в 150 л.с. (1 169 000 рублей) и дизелем в 136 л.с. (1 264 000 рублей). Есть система бесключевого доступа в салон, кнопка «старт-стоп» (запуск-глушение двигателя), автоматическое управление дальним светом, электрический стояночный тормоз, кожаная обивка сидений, проекционный дисплей (отображает скорость и подсказки навигации) и, собственно, сама навигационная система, а также задний парктроник. Пакет допоборудования 1 (четырехзонный климат-контроль и люк с электроприводом) стоит 40 000 рублей. На столько же потянет и Пакет 2 (аудиосистема премиум-класса JBL, передний парктроник и заводская сигнализация). Колеса – легкосплавные, 17”.

Особняком стоит версия GT за 1 484 000. Она комплектуется исключительно дизельным мотором 2,2 литра и мощностью 204 л.с. Помимо другой кожи в отделке салона и дисков 18”, эта версия отличается тем, что предпусковой подогреватель сможет прогреть не только двигатель, но и салон. Передние кресла имеют еще и регулировку длины подушки (коленного подпора).  Опции, доступные в Пакетах 1 и 2, здесь входят в базовое оснащение.  

Access

Active

Allure

GT

Бензин 1,6 (120 л.с.), 6 ст. роботизированная КПП

844 000

899 000

Бензин 1,6 (150 л.с.) 6АКПП

999 000

1 169 000

Дизель 2,0 (136 л.с.) 6АКПП

1 094 000

1 264 000

Дизель 2,2 (204 л.с.) 6АКПП

1 484 000

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене – в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить – 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi – 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели – в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности – одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

История модели

Модель Peugeot 508 является продолжением 500-й серии. В начале 1990-х годов предшественник рассматриваемого авто – Пежо 505 – занимала лидирующие позиции по продажам на европейском рынке. Разработчики стремились совместить в 508-й основные преимущества ее предшественников: 407-й и 607-й моделей.

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно  закрепился в сегменте премиум класса.

Поколения

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией,  датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий