Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт

Покраска

Это крупный цех с тремя залами, расположенными зигзагом для разных работ. Окраска занимает почти два с половиной дня. Сначала автомобиль попадает в мастерскую для электростатической окраски – первичного слоя для защиты от коррозии. Кузов погружают в 11 баков с жидкостью. Этот процесс полностью автоматизирован. После нанесения электростатического слоя при помощи очистителя удаляют налет с поверхности кузова, подготавливая его к следующему шагу. Любые загрязнения нарушат процесс покраски.

На этой стадии наносят покрытие на корпус. Снаружи и изнутри. Этот слой действует как прозрачное покрытие и грунтовочный лак, защищая от коррозии и ржавчины. Также он обеспечивает лучшее сцепление краски с поверхностью. Работу продолжают два робота, покрывая весь кузов слоем желаемого цвета.

Каждый манипулятор обрызгивает всю раму для максимальной однородности. Бесцветное покрытие – главный этап процесса покраски, поскольку именно этот слой создан для противостояния окружающей среде. Бесцветный слой, вместе с электростатическим покрытием образуют верхний слой кузова, который и отвечает за его внешний вид.

После нанесения всех слоев защитной окраски кузов отправляется на термическую обработку. 24 минуты равномерного нагрева при 140 градусах идеально подходят для сушки перед переходом к следующему этапу. Два робота напыляют последний прозрачный слой, целиком покрывая кузов. После этого его оснастят 12-ти цилиндровым двигателем, тем самым превратив в уникальный полноприводный спорт-кар Ferrari FF.

В здание цеха со сборочной линией висит эргономично спроектированный надземный транспортировочный конвейер, который можно запрограммировать на вращение. С его помощью можно установить кузов в любом положении.

На этом участке сборочной линии устанавливаются подвижные части, такие как двери, крышка багажника и детали салона. Проверка качества автомобиля завершается до того, как кузов попадет на другой конвейер. В ожидании следующей стадии сборки готовые кузова Ferrari FF свисают с карусели.

75% работы в салоне производятся вручную. Шасси автомобиля создано для большего удобства и пространства в салоне. Использование по преимуществу пространственного каркаса из алюминия делает шасси гораздо легче, чем у всех других автомобилей компании и увеличивает жесткость кручения.

F12 TRS

И вот мой личный фаворит – ничего смелее F12 TRS итальянцы давно не делали. Кстати, таких машин существует не одна, а целых две! Первая – в классическом цвете Rosso Corsa, а вторая получила дичайший хромированный кузов.

Буквы TRS – дань памяти модели 250 Testa Rossa («Красная голова» в переводе). А красные головы – это головки цилиндров, которые красуются через прорезь капота. Каждая из двух баркетт стоит по 4,2 миллиона долларов, но это не точно. Точно здесь то, что F12 TRS лишили даже подстаканников и магнитолы, а сам кузов сделан целиком из карбона. Она безумно быстра, хотя вряд ли кто-то это проверял.

Логотип «Феррари»

Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.

История

Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.

Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.

В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.

Эволюция логотипа «Феррари»

Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.

Значение эмблемы

Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.

Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.

Немного об Энцо Феррари и его компании

Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».

Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».

Mauro Forghieri

Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.

В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.

Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.

После ухода отца-основателя

Piero Ferrari

Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.

Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.

Не только гоночные автомобили

SP3JC

Таких ярких родстеров существует два: один бело-сине-жёлтый и один серо-красный. И обе достались владельцу сети салонов по продаже автоэкзотики Джону Коллинзу — посмотрите, какой счастливый!

На создание этой парочки ушло целых два года, два из 799 экземпляров Ferrari F12 tdf и фонари с колёсами от 812 Superfast. 780 сил, максималка в 340 км/ч и отсутствие крыши над головой – такое себе может позволить не каждый. И пусть цветовые сочетания Джон выбрал странные – мне нравится.

Вот мы с вами и подобрались к двум последним автомобилям, созданным Ferrari Special Projects. Последним по порядку, но не по крутости – им есть, чем нас удивить.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Omologato

Наконец, последний автомобиль из славной линейки. В этот раз обошлось безо всяких цифр и знаков дроби: название модели отсылает нас к легендарной Ferrari 250 GTO, три буквы в названии которой расшифровываются как «Gran Turismo Omologato».

За основу взята Ferrari 812 Superfast, от которой безжалостные дизайнеры оставили только оптику, крышу да всю техническую начинку. Под капотом – 800-сильный атмосферный V12, а за торможение с 340 км/ч отвечает увесистая карбон-керамика с шестипоршневыми суппортами. Кузов решили делать не из углепластика, а «всего лишь» из алюминия. Ну и куда без особенного цвета: на этот раз колористы намешали миллион оттенков красного и получили «Rosso Magma».

Ни хозяин, ни цена не известны. У нас есть фотки – и на том спасибо.

На этом список из четырнадцати спецпроектов Ferrari заканчивается. Давайте решим какие 3 модели достойны звания лучших из лучших? Предлагаю обсудить ниже в коментариях!

P80/C

Самый, самый, самый – вот максимально короткое описание этой модели. А теперь давайте разберём каждое слово отдельно.

Во-первых, это самый первый из проектов ателье, донором которого стал гоночный автомобиль – Ferrari 488 GT3. Во-вторых, он самый долгий в изготовлении: на создание и доводку ушло без малого четыре года. А «в-третьих» вытекает из «во-первых»: это первый автомобиль Ferrari SP, которому нельзя на обычные дороги.

В списке необычных фич числятся полное отсутствие оптики (незачем она трековому зверю) и специально для него созданный оттенок красного Rosso Vero. А ещё P80/C умеет перевоплощаться в «парадный» вариант: можно снять антикрыло, заменить 18-е диски на 21-дюймовые и в таком виде выставлять купе на различных ивентах. Но даже в таком виде на дороги общего пользования ему вход воспрещён.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

Datsun от «Ниссан» и американский Ford окончательно покидают российский рынок

Еще одним исключением из глобальных рыночных тенденций стал «Форд», у которого в этом году самое большое пике — продажи рухнули сразу в три раза с 26 тысяч проданных машин в первые 9 месяцев 2019 года до 9 тысяч машин к началу октября этого года. Причина, собственно, не столько в кризисе на авторынке, сколько в изменениях самой компании, которая, напомним, еще весной прошлого года объявила о прекращении продаж легковых автомобилей в России, оставив на рынке только коммерческий фургон Transit.

Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Фото: Максим Платонов

Очевидно, в 9 тысячах проданных машин «сидят» недораспроданные остатки на складах авто таких марок как Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Завод во Всеволожске собирал Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo.

Помимо очевидной ситуации с «Фордом», самое большое снижение продаж у Mitsubishi (-32%), Datsun (-26,7%), Chevrolet (-43%) и Land Rover (-31%).

У Datsun от компании Nissan — проблемы, схожие с «Фордом». В первые 9 месяцев продажи модели этого бренда рухнули почти на треть, с 16 тысяч до 12 тысяч автомобилей. В сентябре падение составило, к примеру, 24%. Для сравнения, у самого «Ниссана» в России падение за 9 месяцев этого года составило всего 17% (с 48,6 тысячи до 40,5 тысячи). Дело в том, что еще в мае компания «Ниссан» объявила о том, что для сокращения издержек планирует закрыть бренд Datsun, под которым выпускала до сих пор доступные автомобили на нескольких рынках, в том числе и в России.

Ранее «Датсуны» производились в Индии и на заводах АвтоВАЗа в России. В «Ниссане» заявили, что сосредоточатся со своим люксовым брендом Infiniti на рынках США и Китая, а на европейском направлении будут действовать в альянсе с Renault, предлагая кроссоверы и электромобили. Азия останется «на откуп третьему члену альянса — Mitsubishi».

В рамках новой стратегии Nissan компания решила в декабре 2020 года закрыть производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «АвтоВАЗ» в Тольятти, «что позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции в России и обеспечит дальнейший рост». Решение было принято, «учитывая нестабильную рыночную ситуацию и снижение объема продаж новых автомобилей в целях оптимизации инвестиций на российском рынке». И отныне будет укреплять линейку классов B-SUV, C-SUV и D-SUV (о росте популярности именно таких авто мы говорили выше). Эксперты уже заявили о том, что в первую очередь от ухода Datsun с авторынка РФ выиграет российская марка Lada, поскольку именно она является основным конкурентом японского бренда — и тольяттинская компания обязательно нарастит продажи.

У «Мицубиси» продажи падали, впрочем, еще в прошлом году, когда было реализовано 40 тысяч машин вместо 45 тысяч в 2018 году. Фото: Максим Платонов

Кузов

Сначала шасси направляют на участок, где стойки кузова устанавливают на сварочные опоры. Эти крепления помогут в установке боковых панелей и крыши. Стойки и конструкционные вилки кузова поставлены и закреплены при помощи зажимов. После этого все детали рамы варят вручную. Компания Ferrari не использует специальных роботов для изготовления шасси и гордится наличием лучших сварщиков в мире.

На следующем этапе прикрепляют части обшивки на опорные столбы боковин и крыши. Опорные зажимы опускают и фиксируют детали кузова, чтобы легко и точно приварить их к опорным столбам. И вновь работы выполняются вручную. Когда работа завершена, а детали остыли, необходимо стереть осадок, чтобы стык был незаметен. Сперва используют шлифовальный станок. Затем поверхность полируют напильником. В этой фазе места, где проходят швы, готовят к обрезке и шлифовке кромок. Далее берут мощный пескоструйный станок. Место стыка становится гладким, а стальной шов – незаметным. Когда большая часть деталей установлена, кузов осматривают в камере с усиленным освещением для поиска недочетов. Места, которым требуется доработка, помечаются, прежде чем отправить кузов в покрасочный цех.

Лобовое и заднее стекла посадят на высокопрочный клей, который робот наносит на края стекол. Другой робот вставляет новые стекла в соответствующие проемы с рассчитанным давлением.

Бык против коня

С тех пор обе компании изо всех сил пытались добиться успеха в автомобильной промышленности. В 1966 году Lamborghini представила модель Miura, в которой реализован центральный двигатель V12, ранее отвергнутый Ferrari.

Однако это произошло, когда другие спортивные бренды начали получать положительные результаты в гонках. И на гоночной трассе Ferrari считали королем!

То ли Ферруччо не рискнул тягаться, то ли действительно не заинтересовался гонками, но он с самого начала заявил, что гонки ему невыгодны, он предпочитает «соревноваться на улице».

Противостояние с годами перестало быть очень напряженным. Марка Ferrari давно принадлежит концерну Fiat, а Lamborghini – Audi. Но, несомненно, история этих двух итальянцев может стать уроком для любого предпринимателя.

Все машины из фильма «Форд против Феррари» (2019)

1951 Studebaker Commander

1953 Mercury Monterey

1953 Oldsmobile 98

1955 Ford Thunderbird

1956 Chevrolet Corvette C1

1956 Volkswagen Sedan Typ 1

1957 Ford Fairlane 500

1957 Ford Fairlane 500

1957 Mercury Turnpike Cruiser

1958 Edsel Pacer Four-Door Sedan

1958 Volkswagen De Luxe Sedan Typ 1

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1959 Edsel Villager

1959 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 Ford Thunderbird

1960 Mercedes-Benz 190 b W121.010

1960 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 Pontiac Catalina

1961 Dodge Lancer

1961 Ferrari 250 GT SWB

1961 Fiat 1800 B 112B

1961 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan

1962 AC Cobra 260 Replica CSX2002

1962 Chevrolet Bel Air Four-Door Sedan

1962 Chevrolet Corvette C1

1962 Chevrolet Impala Convertible 1867

1962 Dodge Custom 880

1962 Dodge Dart 330

1962 Fiat 1800 B Familiare

1962 Ford Falcon

1962 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan

1962 Ford Thunderbird

1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe

1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1963 Ford Country Squire

1963 Jaguar XK-E Roadster Series I

1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop

1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop

1964 Chevrolet Corvette C2

1964 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1964 Ford GT 40 Prototype Replica by Gelscoe Motorsport Mk I

1964 Plymouth Fury

1964 Porsche 904 Carrera GTS Replica

1965 Chrysler 300 L

1965 Ford Econoline Super Van

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Plymouth Valiant

1965 Shelby Cobra 427 Replica

1966 CD SP 66 Peugeot

1966 Ferrari 275 GTB C Competizione Replica

1967 Volvo 1800 S

1968 Porsche 911 S

1972 Innocenti Mini 1000 ADO20

1972 Innocenti Mini 1000 ADO20

2015 Shelby Daytona Coupe 50th Anniversary Edition CSX9950

Aston Martin DBR 1 Replica

Aston Martin DBR 1 Replica

Chevrolet Corvette C1

Classic Motor Carriages Classic Speedster

Classic Motor Carriages Classic Speedster

Divco

Ferrari

Ferrari 275 GTB

Ford Mustang

Mercedes-Benz 300 SL W198

Mercedes-Benz 600 W100

Porsche 356 Replica

Porsche 550 Spyder Replica

RCR P4

RCR P40 as P 1015 Replica

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra Daytona Replica

Марка не установлена

Марка не установлена

VRC 906 Replica

ТОП-5 легендарных моделей «Феррари»

Об этих автомобилях мечтал едва ли не каждый в свое время.

250 Testa Rossa 1956 года

Благодаря выгодному сочетанию характеристик модель не раз помогала пилотам одерживать призовые места в наиболее престижных гонках. Оснащена 3-литровым двигателем V12, уникальным для своего времени. В 2011 году была продана на аукционе почти за 16,5 млн долларов.

250 GTO 1962 года

Модель-легенда класса «гран туризмо» была представлена в 1964 году. Выпуск насчитывал всего 36 машин, и они были очень быстро распроданы.

365 GTB4 Daytona 1967 года

Эта машина должна была сыграть ключевую роль в противостоянии бренда Ferrari не менее легендарному Lamborghini Miura. Росту популярности модели поспособствовал выход фильма «Полиция Майами», где можно увидеть эту модель.

308 GTS 1977 года

Те, кто смотрел сериал «Частный детектив Магнум», могли увидеть на экране значок «Феррари». Разработка дизайна красного авто принадлежит ателье Pininfarina.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий