Интерьер
Попадая в салон, обращаешь внимание на простоту материалов. Хотя, зачем в коммерческой технике дорогие материалы? Климат-контроль и приличная музыка – вот всё, что нужно в дороге
На удивление порадовали сиденья. Несмотря на малое количество регулировок, спина в дороге не болела. Сидеть в самом автомобиле приятно. Чувствуется объем и ничто не давит сверху. Задние сиденья смогут разместить троих пассажиров, но в дороге на дальние расстояния сидеть будет неудобно.
Единственным неудобным моментом в салоне является смещённый в сторону пассажира рычаг стояночного тормоза, но это плоды унификации. Грузовая платформа у автомобиля весьма объёмна — 1520 мм длины и 1470 мм ширины. В дополнение туда установлен пластиковый вкладыш для стандартного европаллета, а для закрепления груза можно применять такелажные крюки. Украсить ваш пикап можно крышкой и дугами от Mopar, и сразу переместить под крышку запасное колесо, которое изначально находится между задними рессорами.
В задней части ещё и камера заднего вида притаилась, однако доверять ей можно не всегда. За счёт того, что камера стоит не по центру откидной двери, а смещена в сторону – она может вас подвести при желании ехать только по ней. Нужно быть аккуратнее. Ещё, на удивление, автомобиль не получил задней «проушины» для буксировки. С чем это связано – непонятно.
Эксплуатация
Для меня этот автомобиль показался скучным и бездушным. Он хорошо показывает себя на шоссе и в городе, демонстрирует свойственную для всех пикапов отличную вместительность (особенно если поставить кунг), хорошо разгоняется и тормозит, но души и драйва в нем нет.
Однако всё меняется в тот момент, когда нужно съехать с дороги. Автомобиль позволяет ехать по-настоящему, без боязни за то, что что-то пойдет не так. Безусловно, мотору не хватает тяги, и за это можно поблагодарить экологов, но стоит нам разобраться с ходами педали газа, как автомобиль начинает преодолевать любые броды и бездорожье. Машина позволяет абсолютно безопасно ехать там, где на обыкновенном кроссовере или внедорожнике вы будете задумываться о целесообразности поездки. Fiat нарочито выпячивает свой запас прочности и демонстрирует свою брутальность, не свойственную автомобилям марки. Вы просто направляете автомобиль туда, куда хотите проехать. Никаких лишних манипуляций с подключениями и отключениями блокировок и муфт. Просто несколько нажатий клавиш, и можно двигаться. Иногда появляется ощущение, что в задний борт вас подталкивает невидимый великан. Он следит за тем, чтоб вы не пугались бродов и склонов. Но, к сожалению, эта магия работает только там, где асфальта не видно. Стоит нам вернуться в обычную городскую среду – и он становится неповоротливым бегемотом. Или даже носорогом. Обгоны на трассе становятся мучением, а обзорности в городе не хватает. Возить семью – тоже трудная задача. Задний диван не очень удобен, а для перевозки вещей семейного характера багажник не пригоден. Кунг – сомнительный вариант для спасения, ведь автомобиль с кунгом уже похож на конкурентов из другого сегмента.
Знакомый незнакомец
Действительно, новый пикап от «Фиат», подробнее о котором можно прочитать здесь, не является оригинальным «детищем» итальянского производителя. Fullback – это модель, которая даже не создана на базе японской машины. По сути, он и есть упомянутый «Митцубиси» L200. Выпускается авто на одном и том же конвейере с «японцем», и если говорить о технических параметрах, да и внешних тоже, то практически неотличим от оригинальной модели. Однако в отличие от Mitsubishi, пикап Fiat Fullback более чуткий на команды руля, что обеспечивает ему острую реакцию на управление.
Неясно, почему авто одной марки выпускают под именем другой? Это современный ход в развитии бизнеса, именуемый «бейдж-инжинирингом». То есть один производитель выкупает у другого определённую модель авто и налаживает их выпуск под собственным именем. Сделка является взаимовыгодной. Каждый из производителей остаётся в плюсе. Один получает машину, которой нет в линейке и её разработка довольно дорога, а второму обеспечивается дополнительная загрузка конвейера.
Fiat Fullback на бездорожье
Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.
Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.
Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.
Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза. Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.
Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Внутренняя часть Fiat Fullback
Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.
Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.
Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.
Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.
Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.
О компании
Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.
Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.
Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».
Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.
Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.
Модификации FIAT Fullback
FIAT Fullback 2.4 D MT
Цена от | 1 709 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2442 |
Мощность, л.с. / оборотах | 154/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FIAT Fullback 2.4 D AT
Цена от | 2 089 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2442 |
Мощность, л.с. / оборотах | 154/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Fiat Fullback технические характеристики
В базовой версии пикап оснащается турбиродизелем с непосредственным топливным впрыском, мощность рядной «четверки» – 154 л. с., объем – 2442 см3.
В более дорогих комплектациях устанавливается двигатель такого же объема, но он форсирован, и его мощность увеличена до 181 лошадиных сил.
В паре с 154-сильным силовым агрегатом идет 6-ступенчатая «механика», также этот мотор может комплектоваться и пятиступенчатым «автоматом».
ДВС 181 л. с. поставляется только с АКПП, средний расход дизтоплива составляет 6,4 л на 100 км пути.
Максимальная скорость, которую может развивать авто – 169 км/час, объем топливного бака равен 75 литрам.
В любой модификации автомобиль обладает грузоподъемностью 0,935 тонны, снаряженная масса авто – 1915 кг.
Также коммерческий внедорожник способен дополнительной везти прицеп массой до 3,1 тонны, при колесной базе 3 м минимальный диаметр разворота составляет 11,8 метра, кабина рассчитана на пятерых пассажиров, включая водителя.
Новый Fiat Fullback немногим длиннее среднеразмерного кроссовера (5205 мм), его ширина и высота – стандартные для автомобилей повышенной проходимости, соответственно равны 1785 и 1775 мм.
Итальянский коммерческий грузовик по своим характеристикам соответствует нормам Euro-5, в его конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, тип устанавливаемых колесных дисков и шин – R16, размер автомобильной резины – 245/70.
Передняя подвеска пикапа – многорычажная, сзади устанавливается неразъемный мост на рессорах. Задние тормоза – с барабанами, спереди стоят вентилируемые тормозные диски.
Более «заряженные» версии оснащаются литыми дисками колес R17, достаточно высокий клиренс 205 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье.
Купить Fiat Fullback в базовой модификации в 2016-ом году можно от 1,53 млн рублей, гарантия производителя – три года, ограничение по пробегу – 100 тыс. км.
Экстерьер
На мой взгляд, не имеет смысла описывать внешний вид коммерческой техники, но всё же я расскажу вам о нем. Родственником Fullback является Mitsubishi L200 — отсюда и получились узнаваемые очертания L200, переработанные на европейский стиль.
Передний свес короткий, в отличие от заднего, а общая длина автомобиля достигает 5.2 метра, что при эксплуатации в мегаполисе может доставлять дискомфорт в плане парковки. Хотя, удобное расположение камеры заднего вида позволит припарковаться практически вплотную к другому автомобилю.
Хромированные лопухи-зеркала весьма необычно смотрятся на европейце, но, должен заметить, обзор в них отменный.
Фары либо галогеновые, либо с ксеноном в линзах, увы, диодов нет.
Различия в трансмиссии
Эта особенность является ещё одной интересной изюминкой Fiat Fullback. Экономичные версии пикапа укомплектованы Easy Select, что является аналогом Part Time. Особенностью этой трансмиссии есть то, что на плохой дороге можно привести в действие переднюю ось, т. е. сделать её ведущей, а в нормальных условиях авто будет ехать на заднем приводе.
Вторая версия Fullback укомплектована системой от «Митцубиси» – Super Select. Такие пикапы дороже, но и более надёжны, безопасны на бездорожье. Работает трансмиссия на 4 режимах:
- полном;
- заднем;
- полном с обычной;
- с межосевой блокировкой (+пониженный ряд скоростных передач).
Переключать первые 3 можно даже на полном ходу. Если и потребуется остановка, то чтобы привести в действие пониженный ряд передач.
Другими словами, для тех, кто ищет практичный, надёжный и мощный автомобиль для покорения бездорожья, активной эксплуатации или для хозяйства, Fiat Fullback – оптимальный по стоимости и техническим параметрам автомобиль.
comments powered by HyperComments
Что внутри
Салон авто очень напоминает тот же «Митцубиси» L200. Простой и аккуратный дизайн придаёт солидности, визуальной гармоничности. Пикап оснащён мультимедийной системой, довольно просторен, даже задние сиденья очень вместительные.
Заглянув под капот Fiat Fullback, ещё раз убеждаемся в том, что перед нами «Митцубиси» L200. Внутри стоит дизельный двигатель (2,4 л), 150 л. с., обеспечивающий пикапу солидную мощность. Более того, можно выбрать усиленные авто. Выпускается Fiat Fullback в нескольких версиях, две из которых (наиболее дорогие) содержат под капотом 180 «лошадок», то есть на 30 больше базовой комплектации. Однако стоит отметить, что мощность в случае с пикапом является синонимом тяговитости, но не скорости. Эта модель авто способна развивать солидное ускорение. Однако в целом нельзя отнести её к классу скоростных. Выбирать Fiat Fullback можно и по типу КПП. Авто комплектуется механической 6-ступкой и 5-ступенчатым автоматом.
Не вызывает нареканий багажник машины. В Fiat Fullback он огромен, по сути, является грузовой платформой. Для удобства контроля содержимого предусмотрена камера. Отметим, что в Mitsubishi она не входит в комплектацию. Задний борт способен выдерживать значительные нагрузки, отсек для груза очень вместительный (1,5 м длина). Его можно укомплектовать крышкой при необходимости.
Стоит отметить отличную проходимость пикапа от «Фиат». Он хорошо преодолевает проблемные участки, по сути, может быть недорогой альтернативой внедорожникам. Fullback характеризуется отменной геометрической проходимостью. Клиренс равен 20 см, учитывая и мост задней подвески. Выбрать пикап от Fiat можно и по типу трансмиссии, разные версии авто комплектуются полноприводными механизмами 2 видов.
Технические характеристики
Силовая гамма модели представлена:
- Наддувным бензиновым мотором 0.9 литра (TwinAir Turbo). Мощность равна 85 лошадиным силам. Силовая установка сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.
- Турбодизелем 1.3 литра (MultiJet II). Он развивает 80 сил и комплектуется пятискоростной «механикой».
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
3705 | 1882 | 1657 |
Фиат Панда Кросс спроектирован на полноприводной платформе. Схема подвески стандартная для автомобилей класса А: спереди установлен McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. При этом тормозная система обеих осей полностью дисковая.
фиат дукато — Безопасность
Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля. ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности
ESC
Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме
Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы
Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Датчик дождя и освещенности
Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.
FIAT Fullback – обзор автомобиля
FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек
В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему “азиат”, впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из “нового” здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и “легковому” диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.
FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения “автопоезда” на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для “российского” FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные “эйрбеги”, система стабилизации и ABS.
В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние “эйрбеги” для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Комплектации
Всего фиатовский пикап представлен в семи модификациях, самые простые из них – Base и Base+, в минимальный набор опций входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы, улучшающие эффективность тормозов – ABS, EBD, ASR и EBA;
- электрические подъемники стекол;
- иммобилайзер;
- четыре динамика;
- система курсовой устойчивости.
Базовые автомобили оснащаются штампованными дисками колес, рулевая колонка может регулироваться только по наклону.
Более продвинутые комплектации – Active, а также Актив со знаками + и ++, в наиболее «богатой» версии дополнительно устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер, еще два динамика, центральный замок, есть подогрев передних кресел, аэрбеги занавесочного типа, круиз-контроль, датчик дождя, центральный замок.
Аудиосистема поддерживает MP3-файлы, имеется мультимедийная система и климат-контроль вместо стандартного кондиционера.
Самый оснащенный автомобиль доступен в модификации Dynamic+, в числе дополнительных опций здесь имеется:
- электропривод водительского кресла;
- кожаный салон;
- камера заднего вида;
- би-ксенон.
Цена Fiat Fullback в максимальной комплектации – от 2,17 млн рублей, по такой цене можно купить пикап в 2016 году.
Управляемость автомобиля
Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.
Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.
Ходовые качества и комфорт
В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.
Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.
Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.
Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.
Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.
Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.
Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.
Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.
Техническая часть
Двигатель отечественному рынку достался только один — 2,4 литровый турбодизель 4N15, с мощностью 150 или 180 «лошадей». Турбины тут изменяют геометрию, и крутящий момент увеличен до 430 Нм за счёт редкой для дизеля системы изменения фаз газораспределения. Выбрать можно из двух вариантов коробок передач — «механику» на шесть ступеней и пятиступенчатый «автомат».
Подвеску автомобиль получил стандартную для автомобилей такого класса. Задняя — рессорная, с барабанными тормозами, а спереди стоит независимая «двухрычажка» на пружинах. Соответственно, никаких уникальных способностей у автомобиля в управляемости, увы ,нет. За подвеску отвечает SuperSelect, который взяли у прямого родственника автомобиля, а именно у Mitsubishi L200, но умудрились сделать дешевле. Дорожный просвет, хоть и не выглядит впечатляющим в цифрах, всего 205 мм, но короткие свесы и длинный ход элементов позволяет преодолевать весьма хорошие бордюры и проезжать где угодно. К слову, для въезда угол составляет 30 градусов, съезда – 22 градуса, а угол рампы – 24 градуса. Очень хорошо.
Средний расход с превышением скорости по трассе и простоем в пробках у меня составил 9 литров, и это, несомненно, плюс, учитывая, что это коммерческая техника. А межсервисный интервал в 20 тысяч километров заставляет задуматься о приобретении пикапа.
По традиции, управляет переключениями режимов полного привода удобная шайба, с которой вы знакомы по модельному ряду Mitsubishi. Шайба может иметь 3 или 4 позиции управления, и будет отвечать за пониженный ряд. Автомобиль имеет в базе системы ABS, ESC и систему помощи при подъёме.
Техника и технологии – чего ждать от Fiat Fullback?
В технической части вы вряд ли найдете что-то новое. Собирают Фулбек на том самом заводе в Таиланде, на котором производится сборка L200. В итоге выходит, что это абсолютно один и тот самый автомобиль, только со сменившимися шильдиками. Сборка в Таиланде не должна смущать покупателя, поскольку автомобиль обладает прекрасным качеством кузова, деталей интерьера и всеми остальными сборочными моментами. Главные особенности технической части машины следующие:
- как и L200, машинка оснащается 2.4-литровым двигателем с потенциалом в 150 и 180 лошадиных сил, силовой агрегат достаточно производительный и надежный;
- коробка передач механическая или 5-диапазонная автоматическая, никаких изменений в этом плане концерн не проводил, и это положительная черта новинки от Фиат;
- в базовой комплектации авто оснащено не только ABS с EBD, но еще и так называемой системой TSA – стабилизации авто во время буксирования прицепа или трейлера;
- семь подушек безопасности даже в самой простой комплектации включают подушку для колен водителя, чем делают авто достаточно безопасным для любого покупателя;
- вы можете перевезти в грузовом отсеке до 935 килограмм груза, что является неплохим показателем среди современных грузовиков и пикапов, комфорт поездки весьма высок.
Нужно признать, что в Mitsubishi разработали очень интересное обновление автомобиля L200. Очень жаль, что компания не продает достаточное количество этого транспорта. Несмотря на это, корпорация Fiat взялась исправить это недоразумение и продать больше L200, но уже под другим именем. Учитывая столь серьезную близость машин по всем параметрам мы можем назвать это даже ребрендингом, а не клонированием транспорта иных производителей.
Итог
Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
Выводы
В целом, класс подобных автомобилей востребован у перевозчиков, либо у фермеров. Однако наш автомобильный рынок отличается от общемировых тенденций, и подобные автомобили просто дороги для тех, кому они действительно необходимы. Однако при желании и наличии денежных средств, этот автомобиль может стать лучшим проводником до вашего дачного участка, особенно если вы строите дом, или планируете строить дом, или просто любите рассекать про лесам и полям, не переживая за поцарапанные бампера. В городе автомобиль тоже можно легко эксплуатировать каждый день, правда нужно делать акцент на трудности при поиске парковочного места. Но если у вас есть легальная возможность припарковаться на возвышенности, либо на горе строительного мусора – это ваш автомобиль.
13.07.2017
02.11.2018
11.03.2021
27.10.2020
29.04.2021
18.03.2019
25.09.2017
19.03.2020
23.03.2020
Читалка
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
Подводим итоги
Очень интересный пикап пополнил список автомобилей в классе. Транспорт прекрасно эксплуатируется, достоин самых серьезных наград и может оказаться просто идеальным выбором для универсальной эксплуатации. В отличие от старых поколений различных производителей, этот вариант автомобиля достаточно качественный и интересный. Он обладает необходимыми чертами для каждой сферы использования. Вы можете приобрести Фиат или Митсубиши – здесь ваши предпочтения по марке и стране бренда будут самым важным критерием выбора. Нужно понимать, что эти автомобили являются абсолютными братьями без особых изменений.
Рассматривать рынок пикапов сегодня не так просто. Есть масса интересных предложений, но конкуренция приводит к тому, что многие представители уходят с рынка. Современный российский рынок автомобилей в кузове пикап застыл в ожидании движения цены. Пока российский покупатель не может отдавать 1.5 миллиона рублей без убежденности в высочайшем качестве машины, но это вскоре окажется вполне нормальной практикой. Так что покупателям нужно просто немного привыкнуть к возможностям рынка и узнать больше информации о нужных чертах транспорта. А какой пикап из представленных моделей нравится вам?