Fiat Sedici обзор автомобиля, характеристики

Салон автомобиля

находиться в автомобиле Fiat Sedichi очень приятно и комфортно, это показатель мастерства автопроизводителей, которые благодаря своему профессионализму создали довольно экономичный автомобиль с улучшенными параметрами салона.

Обивка не кожаная, но материал очень приятный на ощупь, это очень важно, когда материал обивки соприкасается с телом водителя. В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и руля, это поможет чувствовать себя комфортнее, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а руль — в тепле. Колесо с легкостью предоставит вам это

Колесо с легкостью предоставит вам это

В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и руля, это поможет чувствовать себя комфортнее, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а руль — в тепле. Колесо с легкостью предоставит вам это

Интерьер

Салон автомобиля достаточно просторный и практичный. Заднее сидение может складываться, тем самым увеличивая объем багажника. Кресло водителя оснащено электрическими регулировками, которые позволяют сделать посадку максимально удобной. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой. Панель приборов достаточно лаконична и размещает на себе циферблаты спидометра, тахометра и дисплей бортового компьютера. В салоне места достаточно много, как на передних, так и на задних сидениях. В качестве материалов отделки, производителями использовались только дорогие ткань, пластик и кожа. Объем багажного отсека равен 368 литров с поднятыми задними сидениями и 1480 л с опущенными.

Тест-драйв «Киа Селтос» и его результаты

Для тест-драйва и видеообзора «Киа Селтос» был предоставлен кроссовер с 1,6-литровым силовым агрегатом, мощностью 177 л.с. Автоэксперты в видеообзоре Kia Seltos отметили две особенности управления:

  • Двигатель с заявленными 177 л.с. при роботизированной коробке передач не выдает полной мощности. Увеличить потенциал мотора возможно переключением настроек в режим «Спорт». Но в результате увеличится расход топлива.
  • Жесткая подвеска. На ровных поверхностях тряска не ощущается, но на стыках дорожного полотна упругость элементов заметно сказывается. Для российских дорог инженеры компании будут адаптировать пружины и стойки.

По результатам видеообзора «Киа Селтос» высказывается мнение, что новинка южнокорейских автопроизводителей заметно выделяется из линейки бюджетных кроссоверов конкурентов. Предполагается, что для адаптированной к российскому рынку модели автомобиля в базовом исполнении цена будет от 1,1 млн. рублей.

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 1 поколение, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2000 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2015 – сегодня
  • 1 поколение, 2005 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2007 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 1998 – 2010
  • 1 поколение, 2003 – 2011
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня

Фотогалерея Fiat Sedici

Fiat в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге

Новости Fiat

21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

подробнее

14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

подробнее

20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели – Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..

подробнее

Внешность кроссовера

Автомобильные эксперты, которым посчастливилось испытать новинку южнокорейских автопроизводителей, публикуют обзоры Kia Seltos на страницах интернет-порталов, посвященных автотематике и в блогах на «Ютубе».

Производители оснастили «Киа Селтос» фирменной трапециевидной решеткой радиатора с двухъярусной оптикой. Панель светодиодной подсветки располагается над верхней частью радиаторной решетки. Фары с замысловатым рисунком лишены традиционных ламп и оснащены диодами.

Передний бампер массивный, дополнен вертикальными блоками противотуманных фар. Широкие воздухозаборники окаймляет хромированная рамка. Элемент такой же фактуры выделяет ячеистую решетку радиатора.

На видео тест-драйва «Киа Селтос» 2019 года заметно пропорциональное размещение элементов кузова кроссовера. Линия крыши удачно прорисована и заканчивается рейлингами. Окна окаймлены хромированной вставкой. Нижняя часть защищена пластиковыми элементами. Защиту пластиком получили также колесные арки. Дверные ручки хромированные.

Бампер в нижней части имеет пластиковую накладку с массивной внедорожной вставкой. По бокам расположены декоративные патрубки, окаймленные серебристыми элементами.

Подтяжка лица (2009)

В марте 2009 года Sedici получил более существенную модернизацию: измененная передняя решетка, аналогичная той, что была у Bravo, и новый бампер. Внутри у него были более сложные приборы, новые ткани, были заменены вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и у него были новые двигатели, соответствующие стандарту Euro 5.

1,9-литровый двигатель Multijet был заменен более современным 2,0-литровым двигателем Multijet мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), а также бензиновый 1,6-литровый двигатель был модернизирован до 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) с меньшим расходом топлива. . Это совпало с прекращением продаж Sedici в Соединенном Королевстве, хотя там было продано несколько обновленных автомобилей.

МодельДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость
1.6 БензинI41586 куб.120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту156 Нм (115 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минутуFWD: 185 км / ч (115 миль / ч) 4WD: 175 км / ч (109 миль / ч)
2.0 16V Дизельный Multijet DPFI41956 куб.135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту320 Нм (236 lbf⋅ft) @ 1500 оборотов в минутуFWD: 190 км / ч (118 миль / ч) 4WD: 180 км / ч (112 миль / ч)

Источник

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 1 поколение, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2000 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2015 – сегодня
  • 1 поколение, 2005 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2007 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 1998 – 2010
  • 1 поколение, 2003 – 2011
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня

Есть ли инновации?

Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USBAUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

Все модели Fiat

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 – сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 – 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 – 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

FIAT Sedici – обзор автомобиля

FIAT Sedici / ФИАТ Седичи

Sedici несет в себе концепцию «4×4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.

В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями. На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

История [ править ]

Она была введена в декабре 2005 года в Болонье автосалоне , и была построена на Magyar Suzuki заводе в Венгрии . Ожидаемый объем производства составлял 60 000 единиц в год, одна треть из которых будет продана Fiat, а две трети проданы Suzuki под маркой SX4 .

Fiat Sedici (до рестайлинга)

Дизайн был создан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign Giugiaro студии, и является альтернативой автомобилей мини многоцелевых (MPV) , которые имеют более„квадратные“внешний вид. Это была официальная машина зимних Олимпийских игр 2006 года . Так как автомобиль полноприводный, его можно было считать полноприводным.

Поскольку 4×4 – это 16, автомобиль называется Sedici ( итальянский:  ), что в переводе с итальянского означает «шестнадцать».

Щелчком переключателя водитель может переключаться между режимами трансмиссии 4×2 и 4×4. Автомобиль также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в списке опций, а дизельный сажевый фильтр (DPF) является стандартной функцией.

Это был второй бестселлер среди внедорожников на рынке Италии в ноябре 2006 года, а к июню 2007 года он стал самым продаваемым подобным автомобилем. С 2012 года Sedici продается в Израиле с автоматической (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой) коробкой передач. В 2010 году Sedici был выведен из Великобритании из-за плохих продаж. [ необходима цитата ]

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici

Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м

Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод

У нас они будут – весной-летом 2019 года

Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

Внешние ссылки [ править ]

vтеFiat
Марка Stellantis
Связанные компании
  • Stellantis Италия
  • FCA Наследие
  • Fiat Professional
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Mobi
  • Новый 500
  • 500
  • Панда
  • Уно
  • Арго
  • Cronos
  • Типо / Эгеа
Кроссоверы / внедорожники
Минивэны
  • 500л
  • 500л Жилая
Фургоны
  • Добло
  • Ducato
  • Фиорино
  • Кубо
Пикапы
  • Strada
  • Торо
  • Полный назад
  • Добло Work Up / Pratico
  • Ducato Flatbed
Abarth
Исторические модели Список Fiat
1980–2019
  • 124 Паук
  • Панда
  • Панорама
  • Аргента
  • Уно
  • Огги
  • Регата
  • Croma
  • Duna / Prêmio
  • Viaggio
  • Типо
  • Темпра
  • Чинквеченто
  • Купе
  • Пунто
  • Linea
  • Пунто
  • Ulysse
  • Barchetta
  • Браво
  • Браво / Брава
  • Marea
  • Палио
  • Скудо
  • Сиена
  • Гранд Сиена
  • Multipla
  • Seicento
  • Стило
  • Albea
  • Идея
  • Панда II
  • Croma II
  • Седичи
1950–1979
  • 1400
  • Campagnola
  • 1900 г.
  • 1100/103
  • 600
  • 1200
  • 500
  • 1200/1500/1600 Кабриолет
  • 1800
  • 2100
  • 1300
  • 1500
  • 2300
  • 850
  • 124
    • 124 Спортивное купе
    • 124 Спорт Паук
  • Дино
  • 125
  • 128
  • 130
  • 127
  • 126
  • 132
  • X1 / 9
  • 131
  • 133
  • 147
  • Ритмо / Страда
1920–1949
  • 510
  • 520 «Суперфиат»
  • 502
  • 519
  • 509
  • 503
  • 507
  • 512
  • 520
  • 521
  • 525
  • 514
  • 515
  • 522
  • 524
  • 508 Балилла
  • 518 Ардита
  • 527
  • 1500
  • 500 «Тополино»
  • 508 С
  • 2800
  • 1100
1899–1919
  • 4 л.с.
  • 6 л.с.
  • 8 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 16-20 л.с.
  • 24-32 л.с.
  • 60 л.с.
  • Бреветти
  • 1
  • Нуль
  • 2B
  • 70
  • 501
  • 505
LCV
  • 1100 т
  • 238
  • 241
  • 242
  • 900 т
  • Повседневная
  • Фиорино
  • Маренго
  • Пенни
Концептуальные модели
  • Центр города
  • Филла
  • Trepino
  • Турбина
  • X1 / 23
Гоночные автомобили
  • 130 л.с.
  • 28-40 л.с.
  • Мефистофель
  • S74
  • S76 Запись
  • Патриарка 1100
Бронетехника
  • 2000 г.
  • L6 / 40
  • L3 / 35
  • 3000
  • M11 / 39
  • M13 / 40
  • M14 / 41
  • Oltre
Люди
  • Семья Аньелли
  • Эрманно Крессони
  • Вальтер де Сильва
  • Джон Элканн
  • Данте Джакоза
  • Лука ди Монтедземоло
  • Роберто Джолито
  • Аурелио Лампреди
  • Серджио Маркионне
  • Альберто Монди
  • Лоренцо Рамачотти
  • Луиджи Рапи
  • Чезаре Ромити
  • Джованни Савонуцци
  • Фрэнк Стивенсон
  • Витторио Валлетта
  • Транквилло Зерби
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая – хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы – вперед »
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789123456789
Городская машина126ЧинквечентоSeicento / 600
500
Панда IПанда IIПанда III
СуперминиХэтчбек127Пунто IПунто II
УноПалиоГранде ПунтоПунто ЭвоПунто
СеданDunaСиенаAlbea
Компактная машинаХэтчбекРитмоТипоБраво I / БраваСтилоБраво IIТипо
Седан128
131РегатаТемпраMareaLineaТипо
Автомобиль среднего размера132АргентаCroma ICroma II
КабриолетРитмо КабриолетPunto Cabrio500C
Паук Spidereuropa *Barchetta124 Паук
Abarth 124 Паук
КупеКупе
Спортивная машинаX1 / 9
LAVФиорино IФиорино IIФиорино III / Кубо
Добло IДобло II
Мини CUVСедичи500X
МинивэнИдея500л
Компактный MPVMultipla
Большой MPVUlysse IUlysse IIFreemont
LCVПовседневнаяСкудо IСкудо IIТаленто
Ducato IDucato IIDucato III
Мини пикапStrada
ПодбиратьПолный назад
ВнедорожныйКампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina – * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Цены на все автомобили KIA

Kia EV6Новинкапоявится позже
MohaveВ продажеот 5 829 900 руб.
Rio XВ продажеот 1 574 900 руб.
SeltosВ продажеот 1 959 900 руб.
SorentoВ продажеот 3 789 900 руб.
SoulВ продажеот 1 829 900 руб.
XCeedВ продажеот 2 634 900 руб.
SportageНовинкаот 2 749 900 руб.
TellurideНовинкапоявится позже
Sorento PrimeАрхивот 2 124 900 руб.
Cerato KOUPАрхивот 829 900 руб.
StingerВ продажеот 4 039 900 руб.
CarnivalВ продажеот 4 144 900 руб.
CeratoВ продажеот 2 054 900 руб.
K5В продажеот 2 734 900 руб.
RioВ продажеот 1 434 900 руб.
K900Новинкаот 5 164 900 руб.
Cerato ClassicАрхивот 1 034 900 руб.
OptimaАрхивот 1 564 900 руб.
QuorisАрхивот 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продажеот 2 314 900 руб.
ProCeedНовинкаот 1 869 900 руб.
CeedВ продажеот 2 244 900 руб.
PicantoВ продажеот 1 334 900 руб.
ceed GTАрхивот 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхивот 489 900 руб.
pro ceedАрхивот 959 900 руб.
pro ceed GTАрхивот 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхивот 680 900 руб.
VengaАрхивот 844 900 руб.

Модификации FIAT Sedici

FIAT Sedici 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах135/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ссылки [ править ]

  1. ^ “Fiat на 30-м Болонском автосалоне” . fiatgroupautomobilespress.com . Проверено 16 октября 2012 .
  2. Дрон, Тони (10 декабря 2005 г.). “Sweet 16 Fiat Sedici” . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 25 февраля +2016 .
  3. ^ “11.05.2008 FIAT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД SEDICI” . italiaspeed.com . Проверено 11 мая 2008 .
  4. ^ “Nuovo Fiat Sedici” . fiat.it . Архивировано из оригинального 22 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2009 .
  5. ^ a b c d “Produzione mondo 2007-2006: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  6. ^ a b “Produzione mondo 2010-2009: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  7. ^ “Produzione mondo 2009-2008: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
  8. ^ “Produzione mondo 2006-2005: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .

О Fiat

FIAT – одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

Салон «Киа Селтос»

Обзор Kia Seltos показал современный дизайн салона кроссовера. Отмечено хорошее качество пластиковых покрытий и современное дизайнерское решение интерьера внутреннего пространства.

Передняя панель оснащена 10-дюймовым монитором бортовой компьютерной системы. На уровне рулевой колонки размещены панели дефлектора обдува. В нижней части – блок управления климат-контролем. Владельцев порадует полка для зарядки смартфона, 2 разъема USB на передней консоли и розетка на 12 вольт.

Приборы управления – спидометр и тахометр – выполнены в крупных циферблатах. Между ними расположен 7-дюймовый монитор, на котором будут дублироваться показатели скорости в цифровом выражении. Не самые бюджетные версии кроссовера будут оснащены выдвижным прозрачным экраном для проекции показаний приборов. Все показатели и сообщения на приборной панели на русском языке.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют боковые поддержки и системы регулировок. Между передними сидениями расположена панель с ручкой КПП. Там же установлены кнопки подогрева сидений и электронного тормоза. Массивный подлокотник имеет нишу для хранения различных предметов. Кресло водителя оборудовано вентиляционной системой с несколькими режимами обдува.

Задний диван, вмещающий трех пассажиров, не оснащен полной регулировкой. Спинка кресла регулируется только в двух положениях по углу наклона. На потолке над задними пассажирскими местами расположена ниша, благодаря которой высокие люди будут чувствовать себя комфортно.

Задние пассажиры Kia Seltos могут воспользоваться USB-разъемом, подогревом сидений и дефлекторами климатической системы. Большой багажник имеет объем 433 литра, под фальшполом умещается полноразмерное запасное колесо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий