Распиновка салонного модуля предохранителей
Электроприбор или электроцепь | Номинал А | Цветовая маркировка | № |
Лампочки задних противотуманок | 10 А | Красный | 1 |
Моторчик очистителя заднего стекла | 15 A | Синий | 2 |
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка | 15 A | Синий | 4 |
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа | 15 A | Синий | 5 |
Освещение салона: | 20 A | Желтый | 7 |
Подсветка дверей; | 20 A | Желтый | 7 |
Передняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Задняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Лампочка подсветки бардачка. | 20 A | Желтый | 7 |
Розетка прикуривателя | 20 A | Желтый | 7 |
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. | 30 A | Светло-зеленый | 9 |
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров | 15 A | Синий | 10 |
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой | 15 A | Синий | 11 |
Комплексный предохранитель для: | 10 А | Красный | 12 |
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка автомобильного номера прицепа; | 10 А | Красный | 12 |
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; | 10 А | Красный | 12 |
Лампочки аварийки; | 10 А | Красный | 12 |
Освещение пепельницы; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка управления кондиционером; | 10 А | Красный | 12 |
Датчик положения рычага АКПП; | 10 А | Красный | 12 |
Подогрев передних кресел; | 10 А | Красный | 12 |
Блок управления регулировки фар по высоте. | 10 А | Красный | 12 |
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки | 30 A | Светло-зеленый | 14 |
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей | 30 A | Светло-зеленый | 15 |
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки | 10 А | Оранжевый | 16 |
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря | 10 А | Красный | 17 |
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала | 10 А | Красный | 18 |
Шунт системы энергосбережения PARC | 30 A | Светло-зеленый | 19 |
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, | 10 А | Красный | 22 |
подсветка номера прицепа и автомобиля | 10 А | Красный | 22 |
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне | 15 A | Синий | 23 |
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола | 15 A | Синий | 24 |
Обогрев стекла заднего обзора | 30 A | Светло-зеленый | 26 |
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли. Жгут замка зажигания: + 12 — бежевый стартер — жёлтый зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)
концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в этом фотоотчёте. Все концевики — в разрыв диод.
концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.
ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей
центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери
импульсы — тёмно жёлтый на катушке
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Где находится реле бензонасоса Пежо 206: фото
Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Васильев Назар.Суть вопроса: Где располагается реле бензонасоса Пежо 206?
У меня на автомобиле случилась такая проблема, что после непродолжительного простоя не заводится двигатель. При этом когда включаешь зажигание, не работает бензонасос (не слышно его шума).
Расположение реле бензонасоса на Пежо 206
В таком случае рекомендуется подать напрямую напряжение на насос. Если дело в реле, то он должен запуститься. Для этого надо в подкапотном пространстве отыскать чёрную коробочку ЭБУ ДВС, в которой и располагаются реле. Находится она справа возле заливной горловины бака для омывания стёкол.
Местонахождение ЭБУ.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Там таких коробочек немного, а потому найти её не составит труда. После этого следует извлечь реле бензонасоса и закоротить контакты при помощи провода.
Реле и предохранитель бензонасоса обозначен на схеме.
Если бензонасос и после этого не будет работать, то значит проблема в нём.
Цены на монтаж/демонтаж сигнализации:
Наименование услуг | Стоимость работ |
Установка автосигнализации | 7000 руб. |
Сигнализация монтаж 2СAN | 8000 руб. |
Монтаж без автозапуска | 2000 руб. |
Монтаж с автозапуском | 8000 руб. |
Отключение/демонтаж неисправной сигнализации | 3000 руб. |
Сигнализация/монтаж с GPS навигацией | 15000 руб. |
Подключение GPS/активация управления с моб. телефона | 3000 руб. |
Записаться на установку Одной из востребованных услуг у владельцев автомобилей является установка сигнализации на Пежо. Назначение данной процедуры в том, чтобы оборудовать транспортное средство специальным устройством, способным подавать специальные сигналы. Данное оборудование является одним из видов защитных приспособлений, призванных защитить машину от угона. В настоящее время существует огромное количество таких агрегатов, которые отличаются друг от друга функциями, а также стоимостью. Разумеется, ни одна из сигнализаций не способна гарантировать полную безопасность автомобиля. Однако во многих случаях даже такой защиты бывает достаточно для того, чтобы отпугнуть злоумышленника. Именно поэтому услугами установки сигнализации на Пежо пользуются многие автомобилисты. Такие устройства считаются практически обязательными для любой машины.
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Схема
Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.
Расшифровка
F1 | (50A) Антиблокировочная система (ABS) |
F2 | (5A) Панель приборов |
F3 | — |
F4 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F5 | — |
F6 | (5A) Управление двигателем, иммобилайзер |
F7 | (15А) Кабриолет (складная крыша) |
F8 | (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы |
F9 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | — |
F11 | (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник |
F12 | (10A) Стопорная лампа RH |
F13 | — |
F14 | (30A) Задние электрические стеклоподъемники |
F15 | (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа |
F16 | — |
F17 | — |
F18 | (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа |
F19 | (5A) Задние противотуманные фары |
F20 | — |
F21 | — |
F22 | (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники |
F23 | (20A) Прикуриватель |
F24 | (15A / 20A) Аудиосистема |
F25 | (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла |
F26 | — |
F27 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F28 | — |
F29 | (10A) LH фара дальнего света |
F30 | (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар |
F31 | (10A) LH фара ближнего света |
F32 | (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа |
F33 | (5A) Омыватели фар |
F34 | (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH |
F35 | (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH |
F36 | — |
F37 | (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ |
F38 | (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2 |
F39 | — |
F40 | (20A) Обогреватель / кондиционер (AC) |
F41 | (5А) Запасной |
F42 | (10A) Запасной |
F43 | (30A) Запасной |
F44 | (20А) Запасной |
F45 | (15A) Запасной |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
Схема
Описание
1 | 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации |
4 | 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола |
5 | 15А Блок диагностики автоматической коробки передач |
6 | 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола |
7 | 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации |
9 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
10 | 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал |
11 | 15 Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк |
14 | 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя |
15 | 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола |
16 | 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей |
20 | 10А Правый стоп-сигнал |
21 | 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал |
22 | 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW) |
S1 | Шунт «PARC» |
Что такое выключатель подачи топлива и зачем он нужен
После попадания в аварию и переворачивания автомобиля он может загореться. На практике это происходит достаточно редко. Кроме того, зачастую вследствие попадания колеса при движении на скорости в глубокую яму или после сильных ударов двигатель глохнет, после чего машина не заводится. Причину таких явлений скрывает конструкция транспортного средства, которая предусматривает наличие инерционного выключателя подачи топлива.
Датчик под воздействием сильного удара в результате аварии полностью отключает бензонасос, производит автоматическую разблокировку дверей транспортного средства. Это предотвращает возгорание автомобиля, обеспечивает возможность человеку выбраться из него наружу.
Более старые автомобили оснащались механической кнопкой, при нажатии которой активировалась охранная система. Из-за отключения подачи топлива двигатель невозможно было запустить.
Ремонт, замена
Если окислились внешние контакты (на самом узле или в посадочном месте), то их зачищают, обрыв на цепи исправляют скруткой, заменой проводков, ставят новый предохранитель — пожалуй, это все случаи, когда ремонт целесообразен.
Если неполадка внутри реле, то такое обычно не чинится — выбрасывают и покупают новое. Конечно, можно попробовать раскрыть приборчик и разобраться в его внутренностях — но корпус детали герметичный, нужно будет его заново надежно склеить. Даже если удастся починить внутренние части — то, как правило, срок функционирования пережившего такое вмешательство автовыключателя может быть недолгим.
Хотя есть и успешные случаи починки — на изобр. ниже удачная, но лично нам не внушающая особого доверия.
Опишем восстановление реле Opel Vectra. В данном случае такой ремонт успешный и уместный — потребовалось только подпаять ножки (на фото видно, что припой отошел).
Монтаж и подбор реле элементарный: берут приборчик для конкретной марки автомобиля или такой с аналогичными параметрами, замена — старый вынимается из посадочного места новый вставляется. Места размещения и пример, как вынуть блок с реле на ВАЗ мы описали.
Нужно понимать, что мы рассмотрели неполадки именно реле. То есть при нем исправном сломанным может быть именно бензонасос или оборвана его линия. Некоторые аспекты проверки этого узла мы затронули достаточно глубоко. Пользователь сможет проверить два механизма.
Заказ и доставка
Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.
Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13
Двигатель |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
2.0 i 16v 180 |
1.6 i 16v (TU5JP4G) |
1.4 i (TU3AF) |
3-дверный седан |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
2.0 i 16v 180 |
3-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
4-дверный седан |
без конфигурации |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.6 i 16v (TU5JP4G) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
5-дверный седан |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AF) |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
5-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.4 HDi 70 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
5-дверный универсал |
без конфигурации |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
купе-кабриолет – 2 двери |
без конфигурации |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
2.0 i 16v 138 |
206+ (t3e) |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
3-дверный седан |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
3-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
4-дверный седан |
без конфигурации |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
5-дверный седан |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
Все марки
Как снять бензонасос на пежо 206 видео
День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.
Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2
Как добраться(снять) до бензонасоса Пежо 406
Замена насоса в баке Ситроен Пежо
Peugeot 206: Замена свечей и катушки зажигания
https://youtube.com/watch?v=bLsHeIur59g
Установка бензонасоса ВАЗ 2110 на Пежо 309 ч 2
Пежо пертнёр ремонт бензонасоса
How to Change Replace Fuel Pump Peugeot 206 – Amateur Repairs
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Установка бензонасоса ВАЗ 2110 на Пежо 309 ч 1
Также смотрите:
- Тест драйв Рено сценик полный привод видео
- БМВ касатка видео
- Тест драйв кровати
- Смертельное ДТП на свадьбе видео
- Зона икс ДТП видео
- Снятие подлокотника Форд Фокус 2 видео
Хонда форза 125 видео Skoda roomster 2013 обзор Volkswagen jetta 2014 обзор Как отрегулировать зажигание на фольксваген пассат б3 видео Краш тест BMW e46 Подвеска Тойота камри 40 видео Тест драйв волинець Тест драйв туарег бензиновый видео Видео про Мерседес 124 дизельный
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Схема блока предохранителей моторного отсека
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2002 г.)
№ | Оценка | функции |
один | 10А | Блок предпускового подогрева (дизель) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель света заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизель) |
2 | 15А | Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос |
3 | 10А | Блок управления АБС |
4 | 10А | Блок управления автоматической коробкой передач — Блок управления двигателем |
5 | – | Не используется |
7 | – | Не используется |
8 | 20А | Блок реле вентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД — Регулятор высокого давления дизельного топлива — Электромагнитный клапан управления двигателем |
9 | 15А | Левый ближний свет |
10 | 15А | Правый ближний свет |
11 | 10А | Левый дальний свет |
12 | 15А | Правый дальний свет |
тринадцать | 15А | Рог |
14 | 10А | Насосы омывателей переднего и заднего стекол |
15 | 30А | Обогрев корпуса дроссельной заслонки — Дизельный насос — Кислородный датчик — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Дизельный подогреватель — Форсунки |
шестнадцать | 30А | Реле воздушного насоса |
17 | 30А | Стеклоочистители на высокой и низкой скорости |
18 | 40А | Вентилятор кондиционера |
макси предохранители: | ||
один * | 20А | Вентилятор |
2 * | 60А | Пресс |
3 * | 30А | Пресс |
4 * | 70А | Интегрированный интерфейс системы питания |
5 * | 70А | Интегрированный интерфейс системы питания |
6 * | – | Не используется |
7 * | 30А | Мощность замка зажигания |
8 * | – | Не используется |
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT. |
Схема автомобиля — Пежо 206
В данной статье, имеются схемы электрооборудования на Peugeot 206 1998-2005 г.в. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости. К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач Пежо 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий.
Где найти кнопку в своем авто и что она дает?
Если говорить о том, где может находиться инерционный выключатель, то однозначный ответ дать не получится. Все дело в том, что его устанавливает производитель на свое усмотрение в любой удобной части автотехники.
Наиболее часто полезное приспособление располагается:
- в подкапотной части;
- под сидением водителя;
- в багажнике;
- под приборной панелью в районе ног пассажира (под бардачком).
Узнать точное месторасположение и выяснить, предусмотрен ли механизм конструкцией машины вообще, можно из полезного дополнения к ТС – «Руководства пользователя».
Польза от такого приспособления очевидна, ведь в случае ДТП машина может загореться. Если двигатель будет заглушен, то риски уменьшаются.
Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается
Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.
В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.
Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206
Таковых может быть несколько.
Перегорел предохранитель
Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!
Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.
- Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.
Блок предохранителей отмечен стрелочкой.
- С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.
Предохранитель отмечен стрелочкой.
Если проблема после замены не решится, идём дальше.
Окислились контакты реле питания
Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.
- Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
- С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.
Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.
Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.
Повреждён сам вентилятор
В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.
Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.
Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.
Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.
Вышел из строя датчик температуры
Расположение термостата на Пежо 206.
Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.
Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.
Превентивные меры при перегреве двигателя
Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?
Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель. Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО
Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше
Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.
В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.
Общие сведения
Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина
Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.
Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?
Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.
Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.
Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.
Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.
Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.
Замена выключателя топливного насоса
Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).
Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.
Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.
Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.
Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью
Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.
Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.
Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.
Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.
Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.