Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор, что говорят владельцы

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.

Покупка новой или контрактной коробки обоснована только если родная АКПП деформировалась из-за механического внешнего воздействия или перегрева. При этом более целесообразно будет приобретение контрактной коробки за 30-80 тыс. рублей. Новые агрегаты на данный момент в продаже практически отсутствуют. Их цена начинается от 100 тыс. рублей. При этом в большинстве случаев под видом новой АКПП автовладельцу пытаются продать восстановленную коробку.

Вариаторы для Хонда СРВ РД1 автовладельцы обычно приобретают с авторазборок. Для свапа подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тыс. рублей. Приобретение нового вариатора за 150-220 тыс. рублей не является целесообразным с учетом общего состояния авто и его возраста.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) Страна производства: Япония Кузов: кроссовер Марка кузова: RD1 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 4470 миллиметров Ширина: 1750 миллиметров Высота: 1705 миллиметров Колесная база: 2620 миллиметров Дорожный просвет: 210 миллиметров Размер шин: 205/70R15 95S Привод: передний и 4WD Переднее шасси: два рычага Заднее шасси: многорычажная КПП: автоматическая и механическая коробка передач Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле Объём топливного бака: 58 литров Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года

Индекс: B20B Объём: см3 Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин Расход топлива на 100 км: 8.1 литров Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года(в некоторых каталог именуется B20Z)

Индекс: B20B Объём: 2000 см3 Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин Расход топлива на 100 км: 8.6 литров Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9

Что нужно проверить при покупке?

Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места — это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.

Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

ПоказательЗначение
Объем силового агрегата, л2.02.0
Мощность, л.с128147
Тип топливабензинбензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе12.712.7
на трассе8.48.4
Разгон до 100 км/час, с12.512.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами:  это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.
3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.

Покупка новой или контрактной коробки обоснована только если родная АКПП деформировалась из-за механического внешнего воздействия или перегрева. При этом более целесообразно будет приобретение контрактной коробки за 30-80 тыс. рублей. Новые агрегаты на данный момент в продаже практически отсутствуют. Их цена начинается от 100 тыс. рублей. При этом в большинстве случаев под видом новой АКПП автовладельцу пытаются продать восстановленную коробку.

Вариаторы для Хонда СРВ РД1 автовладельцы обычно приобретают с авторазборок. Для свапа подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тыс. рублей. Приобретение нового вариатора за 150-220 тыс. рублей не является целесообразным с учетом общего состояния авто и его возраста.

Цены и комплектации

Итак, пришло время узнать, сколько стоит 4 поколение CR-V. Само собой, начальная комплектация оснащается 2-литровым мотором, механической КПП с 6 ступенями. За нее автосалон попросит около 1 миллиона 160 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит ABS, ESP, полный список подушек (8 штук), полный привод. Кроме того, его ожидает сервопривод зеркал и сидений с подогревом (и тех и тех). Так же здесь имеется климат-контроль. Следующая комплектация имеет тот же список оборудования, однако, в качестве КПП предлагается автомат. Максимальная же комплектация оснащается двигателем 2.4. К оборудованию прибавляется парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль. Это удовольствие будет стоить около 1 570 тыс. рублей.

Салон

В третьем поколении доступно всего три уровня комплектации салона: SE оснащена кондиционером, рулевым колесом с различными функциями и электрическими передними и задними стёклами, в то время как ES дополнительно имеет легкосплавные диски, датчики парковки, климат-контроль и тонированные стёкла, что делает его намного более популярным. Модель EX намного роскошнее: кожаные сиденья с подогревом, спутниковая навигация, улучшенная стереосистема, камера заднего вида и панорамный люк на крыше. Стоит, однако, отметить, что его стильные 18-дюймовые легкосплавные диски делают поездку более стабильной, но в случае повреждения такие шины дороже заменить.

Выбор Honda CR-V третьего поколения стартует примерно с 300 000 рублей, что даст вам автомобиль SE с большим пробегом, но, если ваш бюджет позволит, вам в идеале стоит поискать дизельный CR-V с механической коробкой передач; пятилетняя модель должна стоить от 700 000 рублей с 100 000 км. пробега.

Благодаря Apple CarPlay и Android Auto CR-V пятого поколения отображает приложения для смартфонов прямо на центральном сенсорном экране. Эта технология более чем удобна – она не искушает вас поглядывать на свой смартфон. Современный CR-V составляет серьёзную конкуренцию на рынке с 2100 л. максимального грузового пространства – более чем достаточно места для мебели и садовых принадлежностей.

Для дополнительной защиты от неожиданной опасности ищите подержанный Honda CR-V с расширенными средствами помощи водителю, такими как контроль мёртвых зон. Начиная с комплектации EX среднего класса, CR-V включает в себя множество этих радиолокационных систем. Большинство специалистов также рекомендуют систему предупреждения о столкновении, которая может даже автоматически включать тормоза, чтобы помочь вам избежать дорогостоящей аварии.

Управление и комфорт

Honda CR-V – очень популярная модель авто, проверенная временем, но машинам первых выпусков были присущи различные недостатки, характерные «болезни».

В четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учли все предыдущие недоработки.

Подверглась модернизации подвеска, хотя конструктивно она не изменилась. По-прежнему на задней оси применяется «многорычажка», а спереди – традиционный Макферсон.

За счет доработок автомобиль стал передвигаться по дороге более мягко, а рулевое управление с электроусилителем сделало поведение машины на трассе более уверенным.

Посадка в СРВ высокая, хотя клиренс в кроссовере 4-го поколения стал меньше относительно дорожного просвета CR-V 3.

По бездорожью эксплуатировать автомобиль не следует, низкие свесы могут цепляться за различные дорожные неровности, да и в целом на грунтованной плохой дороге авто может забуксовать, и тогда без тягача и троса уже не обойтись.

На многих японских машинах шумоизоляция достаточно слабая, однако, на данной модели создатели с ней основательно поработали, уделив салонной тишине особое внимание. По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении

По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении.

Ходовые качества Хонда СРВ 4

Учитывая все особенности кроссовера, назвать его внедорожником невозможно. Фактически, дорожный просвет был уменьшен в пользу управляемости. Для 2-литровой версии он составляет 170 мм. Для 2,4-литровой модели этот параметр составляет 180 мм.

Не стоит ездить на этом автомобиле по труднопроходимой местности в условиях крайнего бездорожья. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытую грунтовую дорогу или даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль перегружен, перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутном активном проскальзывании сцепление длится всего две-две минуты.

Автомобиль неплохо ведет себя на асфальтовых дорогах, беспорядочно подчиняясь рулевому управлению. Она успешно преодолевает выбоины и небольшие неровности, мягко. Но автомобиль не сможет быстро ускориться или совершить резкий маневр, потому что, вдавив педаль акселератора в пол, вам придется ждать, пока сработает меланхоличная автоматика и раскачает неуемный двигатель. Механическая коробка передач добавляет резвости, но не так много, как хотелось бы.

Однако на хорошем асфальте низкий дорожный просвет становится необходимостью. Автомобиль управляется почти так же легко, как легковой автомобиль. Из ответов владельцев следует, что небольшие неровности на трассе вызывают стук в передней части подвески. Однако, по тем же отзывам, автомобиль достаточно надежен и редко ломается. Большим недостатком является стоимость запасных частей. Особенно, “родной”. Можно, конечно, заменить его на российские или китайские аналоги, но они прослужат гораздо меньше.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВСB20BB20Z
Литраж мотора, куб.см19721972
Мощность, л.с130147
Крутящий момент, Н*м179182
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,88,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм8484
Степень сжатия9.59.6
Ход поршня, мм8989

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Основные отличия Lifestyle

Комплектация Lifestyle более безопасна по сравнению с Elegance. В нее входит камера заднего вида, которая значительно облегчает парковку транспортного средства.

Honda CR V в комплектации Lifestyle более безопасна при движении в плохую погоду. В автомобиль штатно установлены противотуманные фары. Их наличие значительно улучшает видимость в непогоду. Оборудован автомобиль в комплектации Lifestyle и датчиком дождя. Присутствие сенсора избавляет от необходимости в ручную включать дворники.

Реализован в Honda CR V с начинкой Lifestyle и запуск силовой установки кнопкой. Для этих целей используется ключ-карта. Данная опция повышает комфорт эксплуатации машины и приближает ее к более престижному классу.

Приобретая машину в комплектации Lifestyle у автовладельца есть выбор между двумя бензиновыми двигателями. Силовой агрегат на 2.4 литра имеет большую мощность, что обеспечивает улучшение динамических показателей. При этом авто с более объемистым мотором имеет повышенный расход топлива, что и является частой причиной выбора автовладельцев в сторону двухлитрового силового агрегата.

Honda CR-V III – обзор автомобиля

Honda CR-V III / Хонда ЦРВ III

Европейские продажи Honda CR-V III-го поколения начались весной 2010 г., а на российском рынке — летом 2010 г. По своему назначению и основным параметрам Honda CR-V III развивает концепцию «первого» CR-V, дебютировавшего в Токио еще осенью 1995 г. С 1997 г. продажи одного из первых в мире кроссоверов (тогда еще термин «кроссовер» не употреблялся) были начаты в Европе, а затем, здесь же была организована его сборка. Обновленное второе поколение CR-V, которое выпускалось в 2002–2006 гг., в целом повторяло прежнюю машину, но уже на более высоком техническом уровне. Аналогичные изменения произошли и с третьим поколением модели: она стала лучше, прежде всего по агрегатной части и по насыщенности опциями, отвечающими за безопасность пассажиров. Речь идет об адаптивном круиз-контроле и системе CMBS, уменьшающей риск столкновения с автомобилями, находящимися в мертвых зонах.

В базовой комплектации все модели оснащены фирменной системой динамической стабилизации движении VSA, которая работает совместно с электронным блоком управления полноприводной трансмиссией Real Time 4WD. Еще один элемент активной безопасности — адаптивные ксеноновые фары ближнего света AFS. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает специальная структура элементов кузова АСЕ из высокопрочной стали и комплект из шести подушек и шторок безопасности.

Honda CR-V III стал короче за счет уменьшения длины колесной базы на 10 мм (до 2 620 мм) и за счет переноса запасного колеса в багажный отсек, в связи с чем длина кузова сократилась на 105 мм. При этом машина стала на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника при увеличении колесной колеи. Это позволило понизить центр масс автомобиля на 25 мм и с учетом наличия более независимой подвески всех колес улучшить параметры управляемости.

Линейка моторов не изменилась и включает в себя модернизированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и более мощный, 2.4-литровый силовой агрегат. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач или адаптивным 5-ступенчатым “автоматом”. Система полного привода Real Time 4WD является базовой для европейских моделей.

Уровень оснащения машины зависит и от ее комплектации (S, LS, ES, Executive), однако даже в базовом варианте имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • вместительный багажник;
  • большая каюта;
  • хорошая работа передней подвески;
  • красивая окраска;
  • отличная звукоизоляция;
  • простой в использовании блок управления климатом;
  • тихое закрытие входной двери;
  • широкие дверные проемы;
  • агрессивная передняя часть автомобиля;
  • наличие мест для хранения (полок и корзин) для мелких предметов;
  • удобная внутренняя часть из мягкого пластика;
  • надежная система безопасности;
  • широкий угол поворота руля.
  • хороший, впечатляющих размеров кроссовер;
  • все зазоры равны;
  • удобное складывание задних сидений;

Автомобиль привлекателен внешне и внутренне, но с управляемостью и ходом есть некоторые проблемы. Как и любая вещь, этот кроссовер имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Минусы

  • Медленная производительность мультимедийной системы;
  • маленькое запасное колесо;
  • не поставляется в Россию с дизельными двигателями.
  • Задние двери закрываются со звоном;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • Двигатели 2,0 и 2,4 л имеют плохую тягу;
  • Очень плохая плавучесть из-за неправильной работы сцепления и низкого дорожного просвета;

В Honda SRV 4 больше плюсов, чем минусов. В России продается несколько комплектаций, включая эконом-класс Comfort – с передним приводом, механической коробкой передач и двухлитровым двигателем. Его можно рекомендовать для езды по городу.

Honda SRV-4 – отличный семейный автомобиль. В нем сможет разместиться вся семья. Водитель не будет уставать, ведь здесь есть все, чтобы сидеть с комфортом и ехать без напряжения. Даже при незначительных неровностях подвеска работает в вашу пользу. Вы можете ездить ночью без всяких опасений, потому что эффективная оптическая система освещает сцену, как днем.

Недостатки

А теперь, представим, что весь автомобиль – это огромная палка колбасы, в которой мы будем искать сало. К сожалению, это достаточно легко, кроме того, владельцы уже давно сделали это за нас.

  • Независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиль, или же какая КПП, все равно это неповоротливый монстр, размеры и масса которого значительно превосходят возможности силовых агрегатов. Даже 2.4 на механике не способен подарить водителю ощущение хотя бы мимолетного драйва.
  • Полный привод, который нельзя подключить постоянно, слегка поздновато реагирует и не очень хорошо справляется со своими обязанностями.
  • Дополнительное оборудование в салонах продается втридорога, как, собственно и в других автосалонах, поэтому винить в этом фирму просто бессмысленно и глупо. Те же коврики что здесь будут стоить 15 000, можно приобрести в автомагазине за полсуммы, а то и меньше.
  • Велюровый салон легко пачкается, хотя качество его не такое уж и плохое.
  • Кроме того, версия 2.4 значительно проигрывает 2-литровой по общему качеству материалов, потому что здесь менее продуманная шумоизоляция, а сверчков значительно больше. Даже сама панель выглядит «деревянной».
  • По подвеске нареканий нет, а вот общая проходимость уж очень плоховата, и это при том, что компания позиционирует свое творение, как кроссовер.
  • Штатные покрышки не годятся даже для легкого бездорожья, скорее они для идеального асфальта.
  • В завершение порицания японского автомобиля стоит отметить и отсутствие автомобилей в салонах. Трудно объяснить, чем это обосновано, однако, для того, чтобы добраться до своей мечты, придется подождать практически 2 месяца, а если мечта оснащается двигателем 2.4, то этот срок может затянуться до 3 месяцев.

Комплектации и цены

Хонда СРВ пятого поколения поставляется в нескольких комплектациях.

Elegance – с шестиступенчатой коробкой переключения передач обойдётся будущему владельцу примерно в 1 369 000 рублей.

В данную комплектацию входит:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • Климат контроль;
  • Современная мультимедиасистема;
  • Подогрев сидений и легкосплавные диски.

Lifestyle – цена Honda CR V в такой комплектации с мотором в 190 лошадиных сил и объёмом 2,4 литра от 1 499 000 рублей. Это более богатая комплектация, которая включает в себя:

  • Противотуманные фары;
  • Шикарную аудиосистему;
  • Камеру заднего вида;
  • Парктроник;
  • Датчики дождя;
  • Электростеклоподъемники боковых зеркал.

Японский автомобиль имеет разнообразный список опций, которые соответствуют самым новым технологиям и нововведениям, куда можно отнести подушки безопасности, светодиодную оптику, мультимедийную поддержку мобильных устройств, кожаный салон, электрический привод двери багажного отделения, подогрев установленных впереди сидений.

Присутствует также система безопасности Honda Sensing, которая следит за предупреждением и недопущением фронтальных аварий, разметкой, круиз-контролем и слепых зонах. Самая богатая комплектация оснащена камерой задней обзорности, датчиками парковки и запуском работы силового агрегата кнопкой.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Comfort 2WD MT1 399 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Elegance MT1 599 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Elegance AT1 659 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)полный
2.0 Sport AT1 809 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)полный
2.4 Elegance CVT1 849 900бензин 2.4 (188 л.с.)вариаторполный
2.0 Executive AT1 919 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)полный
2.4 Sport CVT1 949 900бензин 2.4 (188 л.с.)вариаторполный
2.4 Executive CVT2 119 900бензин 2.4 (188 л.с.)вариаторполный
2.4 Premium CVT2 219 900бензин 2.4 (188 л.с.)вариаторполный

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Ходовая

Через 40-60 тыс. км нередко протирались пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10 000 рублей, аналог – от 2 000 рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог вместо заднего амортизатора непросто из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Хонда поставляла новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

По прошествии 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки передних и задних рычагов. Первыми приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов от 3 000 рублей, задних — от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить отдельно.

Рулевая рейка может застучать спустя 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» — около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Обзор кузова и экстерьер

Honda CR-V 4

Если посмотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера последнего поколения. Противотуманные фары стали больше, получив широкие сетчатые ободки. Это новшество было введено для охлаждения тормозных дисков. Основные фары выполнены с легким “подмигиванием”.

Бампер значительно изменен. Она “приподнята” и более облегчена. Благодаря более мягкому углу переднего свеса кроссовер легче преодолевает препятствия. Производители учли критику последнего поколения автомобиля и расширили черную пластиковую отделку. Он защищает передний бампер от ударов мусора и других предметов, встречающихся на дороге во время движения. Кузов Honda CRV этой модели более жесткий на изгиб и скручивание.

Профиль кроссовера практически не изменился, а хромированная окантовка, представляющая собой дугу, расположенную над боковым стеклом, стала почти визитной карточкой Honda CRV 4. Она делает автомобиль легко узнаваемым в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге и имеет очень быстрый и спортивный вид.

Фаски, присущие только этому автомобилю, плавно переходят в огромные красно-белые огни, которые полностью занимают задние стойки.

Если посмотреть на автомобиль сзади, можно заметить, что заднее стекло уменьшилось в размерах, что затрудняет обзорность. В двери установлена дверная ручка. Это имеет дополнительное удобство, так как номерной знак здесь расположен слишком высоко, и не каждый сможет открыть дверь, например, с вещами в руках.

Общий вид кроссовера сзади напоминает спортивный автомобиль. Его обтекаемый и изысканный внешний вид говорит о немедленной готовности к взлету и серьезным гонкам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий