Infiniti QX4, руководство по ремонту

Инфинити QX 4 1997 – 2003

У Infiniti QX 4 было сразу пара двойников. Это прежде всего Nissan Terrano Regulus в Японии и Pathfinder в других странах. Автомобиль имел несущий кузов, был оснащен полным приводом, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Благодаря всему этому внедорожник сочетал в себе отличные возможности на бездорожье, а также уверенное поведение на трассе.

В 2000 году внедорожник был всерьез модернизирован. Внешность авто заметно изменилась, как и техническая составляющая. Наконец появился по-настоящему мощный силовой агрегат и продвинутая трансмиссия All-Mode 4WD. Еще предложили дешевую версию с задним приводом.

Его салон также похорошел после обновления. Исчезла наконец кочерга раздаточной коробки, а центральная панель обрела более современный вид. И без того насыщенные комплектации дополнили адаптивным круиз-контролем с лазерными датчиками и экраном для пассажиров.

На внедорожник Инфинити qx4 за время выпуска устанавливались лишь два силовых агрегата:

  • до модернизации 3.3-литровый VG33E мощностью 168 л.с. и 266 Нм;
  • после обновления 3.5-литровый VQ35DE мощностью 243 л.с. 359 Нм.
  • С новым двигателем рестайлинговая модель машины разгонялась до сотни всего за 9 секунд.
  • Коробка переключения передач тут была одна: 4-ступенчатый автомат RG4R01A (Jatco JR403E).

На первых порах продажи шли неплохо, однако вскоре стало понятно, что автомобиль, который не является ни рамным внедорожником, ни скоростным кроссовером, рынку просто не нужен. Настало эпоха совершенно других машин и у Ниссан к этому времени уже были готовы ответы.

В рекламной компании напирали на его незаурядные возможности его проходимости

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Введение

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Поездка на СТО

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (VQ35) / 3,7 л (VQ37VHR)

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой приводной ремень
  • Масляный поддон
  • Цепь привода ГРМ
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Задний кожух цепи привода ГРМ
  • Распределительные валы
  • Сальники коленчатого вала
  • Блок цилиндров двигателя
  • Сервисные данные и спецификация

Бензиновый двигатель объемом 5.0 л

Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (V9X)

  • Двигатель в сборе
  • Головка блока цилиндров
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Распределительные валы
  • Клапаны
  • Цепь привода ГРМ
  • Блок цилиндров двигателя
  • Коленчатый вал
  • Сервисные данные и спецификация

Система питания и управления двигателем

Система смазки

Система охлаждения

Система впуска и выпуска

Трансмиссия

Приводные валы

Ходовая часть

Тормозная система

Рулевое управление

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Бамперы
  • Остекление
  • Очистители и омыватели стекол
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Пассивная безопасность

Электрооборудование и электросистемы

Электросхемы

Толковый словарь

Инструкция по эксплуатации

Схема расположения цилиндров

Двигатель

Характеристика

Значение

Обозначение

VG33E

Тип

Бензиновый, 4-тактный, 6-цилиндровый (V6 x 60°), DOHC

Расположение

Переднее, продольное

Привод ГРМ

Зубчатоременная передача

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем цилиндров, см 3

3275

Развиваемая мощность, л.с.

168 при 4800 об/мин

Крутящий момент, Нм

266 при 2800 об/мин

Диаметр цилиндров, мм

91.5

Ход поршней, мм

83.0

Порядок зажигания (см. иллюстрацию )

1-2-3-4-5-6

Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см 2

12.1

9.0

1.0

Динамические качества

Характеристика

Значение

Максимальная скорость, км/час

177

Скорость при движении на 4-ой передаче с оборотами двигателя 1000 в мин., км/час

45.9

Разгон до 97 км/час, сек

11.2

Расход топлива на 100 км, л

12/18

Массогабаритные характеристики

Общие параметры

Характеристика

Значение

Полная длина, мм

4670

Полная ширина, мм

1840

Полная высота без верхнего багажника/ с верхним багажником, мм

1800/1840

Колесная база, мм

2700

Колея передних/ задних колес, мм

1540/1545

Минимальный дорожный просвет, мм

211

Диаметр разворота, м

11.2

Объем пассажирского салона, л

2636

Размеры багажного отделения при штатном положении сидений, мм

831 x 1433 x 904

Объем багажного отделения с поднятыми/ опущенными задними сиденьями, л

1075/2405

Полный объем салона, л

3714

Полная масса брутто (GVWR), lb (кг)

См. сертификационный ярлык на стойке водительской двери

Максимальная допустимая нагрузка на оси (GAWR), lb (кг)

См. сертификационный ярлык на стойке водительской двери

Снаряженная масса, кг

1940

Полная масса, кг

Нет данных

Распределение нагрузок при буксировке прицепа

Характеристика

Значение

Максимальный допустимый вес прицепа*, кг

2268

Максимальная допустимая нагрузка на прицепное устройство, кГс

227

Максимальный допустимый суммарный вес транспортного средства с прицепом, кг

4038

Рекомендуемое дополнительное оборудование**

Устройство контроля раскачивания (SCD)

* При массе свыше 454 кг прицеп должен оборудован тормозными механизмами!

Составители настоящего Руководства рекомендуют при перевозке свыше 1200 кг использовать прицепы с двухосным шасси.

** Установку SCD рекомендуется производить в обязательном порядке при превышении массой прицепа значения 907 кг. По вопросу об установке SCD обращайтесь к специалистам автосервиса.

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Электрика

  • Снятие аккумулятора Инфинити QX4
  • Поменять батарейку в брелке Infiniti QX4 своими руками
  • Как поменять батарейку в ключе Infiniti QX4
  • Заменить батарейку в пульте Infiniti QX4 своими руками
  • Поменять блок предохранителей Инфинити QX4
  • Заменить втягивающее реле Infiniti QX4
  • Установка габаритной лампы Инфинити QX4
  • Как заменить задний фонарь Infiniti QX4 своими руками
  • Снять заднюю фару Infiniti QX4
  • Заменить замок зажигания Инфинити QX4
  • Как заменить катушку зажигания Infiniti QX4
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Инфинити QX4
  • Замена лампы ближнего света Infiniti QX4
  • Поменять лампу в бардачке Infiniti QX4
  • Как заменить лампу в габаритах Инфинити QX4
  • Как поменять лампу в дальний свет Инфинити QX4
  • Как поменять лампу в задний ход Инфинити QX4 своими руками
  • Как поменять лампу в поворотниках Infiniti QX4 своими руками
  • Замена ламп в приборной панели Инфинити QX4
  • Установка ламп в противотуманных фарах Infiniti QX4
  • Как заменить лампу в ПТФ Infiniti QX4
  • Замена лампы в фарах Инфинити QX4 своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Инфинити QX4
  • Как поменять лампу стоп сигнала Infiniti QX4
  • Как заменить лампы задних фонарей Infiniti QX4
  • Как снять левую фару Инфинити QX4
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Инфинити QX4
  • Снятие передней фары Инфинити QX4
  • Снять правую фару Infiniti QX4
  • Как поменять предохранители Инфинити QX4
  • Поменять предохранитель прикуривателя Инфинити QX4
  • Ремонт противотуманных ламп Инфинити QX4 своими руками
  • Как поменять реле поворотов Infiniti QX4 своими руками
  • Замена реле стартера Инфинити QX4
  • Как поменять реле стеклоочистителя Infiniti QX4 своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Infiniti QX4
  • Как поменять щетки генератора Инфинити QX4
  • Схема акпп Инфинити QX4
  • Схема акустической системы Инфинити QX4
  • Электросхема бензонасоса Инфинити QX4
  • Электросхема блока предохранителей Infiniti QX4
  • Электросхема блока управления двигателем Инфинити QX4
  • Схема вентилятора охлаждения Инфинити QX4
  • Электросхема включения бензонасоса Infiniti QX4
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Infiniti QX4
  • Электросхема включения кондиционера Инфинити QX4
  • Электросхема включения переднего моста Инфинити QX4 своими руками
  • Электросхема включения стартера Инфинити QX4
  • Схема включения фар Infiniti QX4
  • Электросхема генератора Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Инфинити QX4
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Инфинити QX4 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Инфинити QX4 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Infiniti QX4
  • Электросхема датчика уровня топлива Инфинити QX4 своими руками
  • Электросхема двигателя Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема дворников Инфинити QX4
  • Схема зажигания Infiniti QX4
  • Электросхема замка зажигания Infiniti QX4
  • Электросхема звукового сигнала Инфинити QX4
  • Схема инжектора Инфинити QX4
  • Электросхема карбюратора Инфинити QX4
  • Схема корректора фар Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема освещения салона Infiniti QX4 своими руками
  • Схема отопителя Инфинити QX4
  • Электросхема охлаждения двигателя Инфинити QX4
  • Электросхема панели приборов Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема передних фар Инфинити QX4
  • Электросхема печки Infiniti QX4
  • Электросхема приборной панели Инфинити QX4
  • Электросхема проводки Инфинити QX4 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Инфинити QX4
  • Электросхема реле бензонасоса Инфинити QX4
  • Схема реле давления Infiniti QX4
  • Электросхема реле поворотов Infiniti QX4
  • Электросхема реле регулятора Инфинити QX4
  • Электросхема реле стартера Infiniti QX4
  • Схема системы впрыска Infiniti QX4 своими руками
  • Схема системы зажигания Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Infiniti QX4
  • Электросхема системы управления двигателем Инфинити QX4
  • Схема стартера Инфинити QX4
  • Схема стеклоочистителя Infiniti QX4
  • Электросхема стеклоподъемников Инфинити QX4
  • Схема стоп сигналов Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Infiniti QX4 своими руками
  • Электросхема топливной системы Инфинити QX4
  • Электросхема тормозной системы Инфинити QX4 своими руками
  • Электросхема центрального замка Infiniti QX4
  • Электросхема щитка приборов Инфинити QX4 своими руками
  • Электросхема эбу Infiniti QX4
  • Коды ошибок Инфинити QX4

Замена цепи грм Infiniti QX4. Руководство по ремонту INFINITI QX4

Ремонт ОТ и ДО | Infiniti | QX4 | Замена цепи грм

Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература по самым лучшим ценам

Комментарии к теме Замена цепи грм Infiniti QX4

Эдо

в СССР не просто так был дефицит. скоро ваши американские леваки придут к тому же. суть то в чем, что бы росла экономика нужны бОльшие продажи всего и вся. это дает работу всем пока дают дешевые кредиты и вливают деньги, но такое время заканчивается.

все это приводит к переизбытку затрат на энергию, производство и скопление лишних отходов. я уверен, что при моей жизни точно, а так лет через 10 США начнет продвигать сменную стеклянную тару, способствовать переселению в многоквартирные дома и тд.

и главное ныть и кричать что они такие крутые и заботятся о планете)

Родышевский Росс

у меня вот на опеле 2.0 экотек бензиговый мотор. сегодня зовел поработал секунд 10 подергался и заглох. смотрю порвало ремень грм. ктото говорит погнуло а ктото наоборот. пробовали. распредвалы и шкиф коленвала крутятся нормально. даже компрессия чувствуется. подскажите очень прошу. что делать. тока ремень поменять и все или у меня и в прям ппц мотору?

Atif

Бак

салам пацаны … как можна наите натяжитель оригиналь я городе актау казакстан. пж скажите

Tamam

Давайте 4.4 уже Ягуаровский. Незаслуженно забыли этот надежный двигатель!

Titi

После 40000 ему начинает подходить кирдык.У себя 2 раза менял все видел.

Lindeberg

ВагЦентр. Спасайте! Что может быть? Гольф 4 2002г. 1.4 75л.с. Что то стучит сзади справой стороны как будто под плассмаской. Не стойка. Стук слышен даже на очень маленькой скорости на маленьких неровностях. Дайте хотя бы наводку что может быть.

  • Стефан
  • Народ, а кто-нибудь ставил в эту тачку двигло помощнее?
  • Рахат

Один … показал ба чёнить по технике

  1. Адильбек
  2. Крутой сервис,сама реинкарнация Киитиро Тоёда шестерит на подхвате.
  3. Молот Алдунин
  4. Спасибо видео супер
  5. Mona

Не сказал и не сделал главное. Натяжитель ремня(демпфер) меняется при каждой замене ремня. Так как на данном двигателе натяжение ремня создаёт именно демпфер. А роликом натяжение не регулируется.

  • Rogan
  • я когда-то также делал?)
  • Василёк

Александр Здравствуй! Я тоже разбирал двигатель летом на ниве 2131 заклинили гидрокомпенсаторы прогрели клапана на 1 и 3 цилиндре определил после проверки компрессии пришлось снимать головку притер все гнёзда и поменял 4 клапана только выхлопные потом гидрокомпенсаторы выкинул и установил рокера с пружинами все двигатель преобразился работает отлично как часы и вот после нового года 5 января однорядная цепь разбила успокоитель пришлось менять половину успокоителя вытащил а половина упала в картер. Весной планирую установить двухрядную цепь, пилот и успокоитель длинный. Так можно и встречу получить по глупости у одного мужика перескочила однорядная цепь и все поршня погнул. Я вот в интернете случайно увидел Поршня безвтыковые! Стк на ваз самарские. Раньше отец ставил на жигули при обрыве цепи или когда цепь перескочит через зуб небудет встречи с поршневой это большой плюс я вот планирую поставить такую поршневую вот я не знаю как она по качеству! Вот ссылка посмотри

Прокомментировать

7.2. Проверка состояния генератора

На крышке стороне генератора имеются клеммы, обозначенные литерами «S», «L» и «В».

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в полноте заряда аккумуляторной батареи.
  2. Проверьте исправность состояния всех предохранителей и плавких вставок в блоке распределения мощности, расположенном вблизи правой опоры стойки передней подвески в двигательном отсеке автомобиля. Если какая-либо из вставок имеет коричневый оттенок, проверьте электропроводку цепи на участке между блоком распределения мощности и клеммой «В» генератора на наличие признаков короткого замыкания на массу. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
  3. Поверните ключ в замке зажигания в положение RUN и пронаблюдайте реакцию контрольной лампы заряда на приборном щитке. Если лампа не загорается, переходите к выполнению следующей проверки, в противном случае следующий абзац следует пропустить.
  4. Отсоедините электропроводку от клемм «S» и «L» на задней крышке генератора и при помощи провода-перемычки заземлите последнюю («L») на массу, — если лампа не сработает, проверьте собственно ее состояние, а также состояние соответствующей электропроводки и предохранителя. При срабатывании лампы замените встроенный регулятор напряжения.
  5. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 1500 в минуту. Если контрольная лампа заряда не загорится, следовательно система в порядке, в противном случае переходите к очередному этапу проверки.
  6. Заглушите двигатель и проверьте усилие натяжения приводного ремня генератора, а также состояние контактных клемм «В», «S» и «L» на задней крышки и предохранителя цепи клеммы «S». Выполните необходимый восстановительный ремонт. Если все подконтрольные элементы найдены в удовлетворительном состоянии, переходите к следующему этапу проверки.
  7. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. При срабатывании контрольной лампы переходите к следующему этапу проверки, в противном случае система в порядке.
  8. Поднимите обороты двигателя до 1500 в минуту и измерьте напряжение на клемме «В» генератора. Если результат измерения превосходит значение в 15.5 В, замените регулятор напряжения. Заниженное по отношению к бортовому напряжение свидетельствует об обрыве полевой цепи. Произведите необходимый восстановительный ремонт генератора.

Проверка на верстаке

Конструкция генератора Hitachi — см. иллюстрацию Конструкция применяемого на моделях Infiniti QX4 генератора Hitachi.

Якорь

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи цифрового мультиметра проверьте наличие проводимости между скользящими контактными кольцами якорь. При отсутствии проводимости замените якорь.
  2. Проверьте проводимость между каждым из скользящих колец и сердечником якорной сборки. Проводимость должна отсутствовать, в противном случае якорь подлежит замене.
  3. Измерьте диаметр скользящих колец, — минимальное допустимое значение приведено в Спецификациях.

Статор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи цифрового мультиметра проверьте проводимость между проводами сердечника статора. При отсутствии проводимости статор подлежит замене.
  2. Проверьте проводимость между сердечником и каждой из обмоток статора. Проводимости быть не должно. Неисправный статор подлежит замене.

Диодная сборка

Отделение диодной сборки от статора производится путем отпаивания соединительных проводов, — старайтесь не перегревать диоды!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините положительный провод цифрового мультиметра к положительной пластине диодной сборки, отрицательный провод — к любой диодной клемме. Считайте показание измерителя, затем поменяйте полярность подключения и повторите проверку. Проводимость должна иметь место только в одном направлении. Действуя в аналогичной манере, проверьте каждый из диодов сборки. Если в ходе какой-либо из проверок проводимость имеет место в обоих направлениях или отсутствует при обоих измерениях, диодная сборка подлежит замене.

Щетки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте свободу скольжения щеток в держателях. В случае необходимости зачистите направляющие держателей.
  2. Внимательно изучите щетки на наличие трещин и признаков чрезмерного износа.
  3. Проверьте целостность щеточных пружин
  4. Удостоверьтесь, что остаточная длина щеток не выходит за минимальный допустимый предел (см. Спецификации), — ограничительные опорные метки в виде рисок могут быть прочерчены также непосредственно на теле щеток.

4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров

Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах).
  2. Снимите газораспределительный ремень (см. Замена ремня привода ГРМ).

Во избежание повреждения поршней и клапанов не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ!

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода дроссельной заслонки и темпостата.
  3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  4. Снимите зубчатые колеса распределительных валов и заднюю крышку привода ГРМ.
  5. Снимите распределитель зажигания с ВВ электропроводкой.
  6. Снимите рулевой насос и компрессор К/В, — не отсоединяя гидравлические/ рефрижераторные линии, сдвиньте компоненты в сторону и закрепите их проволокой.
  7. Отсоедиинте от выпускных коллекторов двигателя приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
  8. Действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ), отпустите крепежные болты и снимите крышку газораспределительного механизма.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку затягивания, в два-три приема равномерно отпустите болты крепления головки цилиндров.
  1. Снимите головку цилиндров в сборе с выпускным коллектором.
  2. В случае необходимости снимите с головки выпускной коллектор.
  3. Если требуется, извлеките распределительные валы (см. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма).

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи устанавливаемой на ребро стальной линейки и щупа лезвийного типа оцените плоскостность сопрягаемой с блоком цилиндров поверхности головки, — в случае необходимости отдайте головку в проточку, либо замените ее.

Проточка может производиться только в том случае, если высота головки не окажется меньше предельного допустимого значения (см. Спецификации).

Суммарная толщина сточенного слоя сопрягаемых поверхностей головки и блока не должна превышать 0.20 мм !

Установка

Порядок затягивания болтов крепления выпускных коллекторов

Порядок затягивания болтов крепления головок цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если снимали, установите на место распределительные валы, — действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. Провернув коленчатый вал, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Замена ремня привода ГРМ).

Первым считается передний из правого ряда цилиндров (см. Спецификации).

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с ответной риской на корпусе масляного насоса.

  1. Проследите, чтобы распределительные валы были развернуты направляющими штифтами к верхнему срезу головки.

  1. Если снимали, установите на головку выпускной коллектор. Вверните крепежные болты и, действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок затягивания болтов крепления выпускных коллекторов), равномерно затяните их с требуемым усилием.
  2. Установите прокладку и прижмите головку к блоку цилиндров.

Во избежание повреждения клапанов и поршней, не проворачивайте распределительные и коленчатый валы!

  1. Удостоверьтесь, что на болты крепления головки надеты шайбы, — при соответствующей конструкции шайб они должны устанавливаться фасками к головкам болтов и плоскостью к головке.

  1. Смажьте резьбовые поверхности и нижние срезы головок болтов двигательным маслом, затем вверните их и, действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок затягивания болтов крепления головок цилиндров), в несколько приемов затяните с требуемым усилием.

Для крепления головок используются болты различной длины! Более длинные болты (L1) устанавливаются в положения 4, 7 и 9.

  1. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа, — не забудьте перед посадкой смазать герметиком сопрягаемую поверхность крышки ГРМ. Проследите, чтобы весь крепеж затягивался с требуемым усилием.

Infiniti QX4 1998-2004 Подвеска и рулевое управление. Общая информация

Основу конструкции передней подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки МакФерсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам.

Помимо стоек переднюю подвеску формируют нижние управляющие рычаги, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, внутренние осевыми болтами (передние концы) и хомутами осевых втулок (задние концы) крепятся к днищу автомобиля.

Кроме того, в состав передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости.

Конструкция передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска полностью организована посредством жесткого неразрезного моста, четырех рычагов (двух верхних и двух нижних), поперечной реактивной штанги и стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки сформированы двухходовыми телескопическими амортизаторами цилиндрической формы и отдельно установленными винтовыми пружинами.

Конструкция задней подвески

Рулевое управление

Все модели оборудованы гидроусиленным рулевым механизмом реечного типа, соединенным с поворотными кулаками посредством двух поперечных рулевых тяг. Конструкция рулевого управления представлена на нижеследующих иллюстрациях:

  • Конструкция рулевого привода
  • Конструкция редукторной сборки
  • Конструкция реечного рулевого механизма

Конструкция рулевого привода

Конструкция редукторной сборки

Конструкция реечного рулевого механизма

Особенности обслуживания компонентов подвески и рулевого управления

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями.

С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/ гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу.

Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов.

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным «трещоткой» приводом — слишком велик риск выхода из строя храпового механизма.

Иногда «прикипевший» крепеж начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления – заменяйте дефектные детали новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Infiniti QX 4 (Инфинити Кью-Икс 4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Книга по ремонту Infiniti QX – это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

  • Издательство:Арус
  • ISBN:5-89744-077-8
  • Язык:русский
  • Переплет:твердый
  • Страниц:396
  • Двигатель:
  • Типы двигателей: DOHC

Объем двигателя: 3.3 л.

Мощность: 170 л.с.

  1. 978
  2. В наличии
  3. 3 интересовались книгой

Россия: +7 (925) 414-51-23

Украина: +38 (050) 541-01-84, +38 (067) 924-16-86

  • Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи
  • Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа
  • Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты – здесь

Доставка почтой России. Время доставки – 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки – 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки – здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги – здесь

  1. Подробную информацию об устройстве автомобиля.
  2. Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Infiniti QX.
  3. Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
  4. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Infiniti QX.

Справочное подробное издание Руководство по ремонту Infiniti QX4, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Infiniti QX4 с 1996 г. выпуска, моделей 5-ти дверный Универсал на рамном шасси с шестицилиндровым, 24-клапанным V-образным бензиновым двигателем DOHC рабочим объемом 3,3 л., оборудованные 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией с повышающей передачей и электронным управлением.В книге имеются иллюстрации, показывающие органы управления и отдельные этапы работ. Подробно описывается диагностика и ремонт двигателя Инфинити QX4, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Приведены диагностические коды. Кроме того объем представленной в пособии информации позволит пользователю грамотно подобрать необходимые ему в ремонте запчасти Инфинити QX4.В отдельные разделы издания входят рекомендации по диагностике электронных систем управления, рекомендации по своевременному техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Infiniti QX4, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Книга будет полезна всем владельцам машин Инфинити QX4, а также механикам, специалистам станций техобслуживания, техцентров и автосервисов.

Обозначение зоны разрезки выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

Зона разрезки обозначена на выпускном трубопроводе двумя метками. Перед разрезкой выпускного трубопровода прочертить середину (D) между двумя метками (P1) и (P2).

Расстояние между двумя метками на выпускном трубопроводе составляет (X1): 90 мм. 

Установка муфты выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

Примечание: Прежняя муфта выпускного трубопровода повторному использованию не подлежит.

1. Надеть муфту на часть выпускного трубопровода, установленного на автомобиле.

2. Вставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами (2) внутри муфты выпускного трубопровода.

3. Слегка затянуть болт или болты муфты выпускного трубопровода (в зависимости от исполнения муфты).

4. Установить на автомобиль вторую часть выпускного трубопровода, вставив его в муфту выпускного трубопровода.

Примечание: При необходимости использовать гидравлический домкрат для поддержания громоздких и тяжелых частей выпускного трубопровода.

5. Вставить вторую часть выпускного трубопровода до соприкосновения с выступами внутри муфты выпускного трубопровода.

6. Проверить, чтобы обе метки зоны разрезки (3) были на одной линии (если они есть).

7. Ориентировать муфту так, чтобы исключить соприкосновение ее стяжного болта или болтов с тепловыми экранами.

8. Затянуть требуемым моментом гайку муфты выпускного трубопровода с одним болтом (если она есть). Момент затяжки: 25 Н•м.

9. Затянуть требуемым моментом гайки муфты выпускного трубопровода с двумя болтами (если она есть). Момент затяжки: 21 Н•м.

10. Проверить и исправить в случае необходимости:

1) Отсутствие соприкосновений под кузовом выпускного трубопровода с тепловыми экранами.

2) Наличие и надежность крепления всех тепловых экранов.

Примечание: Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

11. Запустить двигатель. 

12. Убедиться в отсутствии утечек. При необходимости устранить утечку.

Примечание: При утечке через муфту выпускного трубопровода с одним болтом нанести герметик для выпускных трубопроводов на муфту.

Если после нанесения герметика утечка сохраняется:

• снять и заменить использованную муфту выпускного трубопровода;

• проверить состояние труб выпускного трубопровода (состояние поверхностей труб, нет ли заусенцев в зоне разреза, деформации труб);

• снова установить муфту, следуя приведенным выше указаниям.

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий