Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Выбор фильтра салона VW Polo Sedan

Если вы уверены, что пришла пора производить замену ФС, ваша первая задача – выбрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообще бывают салонные фильтры, каково их устройство и принцип работы. В настоящее время наиболее распространены следующие типы фильтровальных элементов:

  • однослойные, обеспечивающие защиту от крупных загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
  • двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых микрочастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопических кусочков резины от протекторов, сажи);
  • трёхслойные, в которых дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникновения в салон летучих веществ (источников неприятных запахов) и патогенной микрофлоры (бактерий, микробов, грибка).

Оригинальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) достаточно хорошо справляются со своей задачей, но они стоят достаточно дорого, около 700 рублей, что при частой замене может заметно сказаться на бюджете автовладельца. К тому же это обычные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не устанавливаются и стоят ещё дороже.

Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Поло Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:

  • VAG (каталожный №6R0820367/6R0819653);
  • Filtron (каталожный №K1079/K1313);
  • Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
  • Valeo (каталожный №715737/708685).

Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.

Неплохие отзывы и о фильтрах от Bosch (каталожный №1987432057), Corteco (каталожный №80001783), Delphi (каталожный №TSP0325339), Lynx (каталожный №LAC1006), Patron (каталожный №PF2041), TSN (каталожный №9784).

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Все, что потребуется для замены фильтра – это фонарик и определенная гибкость суставов.

Чтобы увидеть крышку салонного фильтра, достаточно заглянуть под бардачок – она расположена как раз у левой ноги пассажира.

Удерживают на месте ее две скобы-фиксатора, которые сходят с направляющих, когда сдвинуты к центру.

После этого нужно просто снять крышку и вытянуть старый фильтр вниз. Поскольку при этом высыплется и весь мусор, нет риска его попадания в вентилятор, как на автомобилях, где фильтр вытаскивается вбок или на себя – это еще один небольшой плюс в «копилку» Polo Sedan.

Теперь остается лишь вставить на место новый фильтр и закрыть крышку – на все операции уйдет не больше минуты. Однако не стоит спешить с установкой нового фильтра – стоит совместить эту работу с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера.

Даже с учетом того, что салонный фильтр активно противостоит попаданию органики на поверхность испарителя, со временем воздушный поток заносит на испаритель волоконца со шторки самого фильтра. Во влажной атмосфере (а влага конденсируется именно на испарителе) эти волокна также могут стать очагом размножения бактерий – в этом случае неприятный запах сохранится, даже если фильтр недавно менялся.

Доступ к испарителю нетруден – он находится сразу за салонным фильтром. Поэтому для обработки не нужны ухищрения – любой аэрозольный состав (купленный в магазине или приготовленный самостоятельно из хлоргексидина, мирамистина или любого другого дезинфицирующего состава без сильного запаха) можно распылить на испаритель через отсек фильтра, затем, закрыв крышку, нужно выждать около 10 минут (пена пропитает испаритель, смывая с него грязь) и включить вентиляцию салона – то, что еще не стекло в дренаж, воздушный поток прогонит через испаритель. Теперь можно поставить новый салонный фильтр.

Замена свечей

Меняю свечи. Для замены нужен свечной ключ 16 мм.

Снимаю декоративную крышку. Аккуратно отжимаю фиксаторы крышки и поднимаем переднюю часть и вынимаю задние крышку из задних фиксаторов.

Один передний фиксатор обломан. Сдвигаю катушки зажигания со свечей вверх. Теперь есть возможность оттянуть фиксатор разъёма катушки и снять разъём. Такая здесь конструкция, почему, какая логика я не пойму

Вынимаю катушки, выкручиваю свечи. Осматриваю свечи, все выглядят одинаково, можно сделать вывод, что цилиндры примерно в одинаковом состоянии. Проверяю свечи — все в мусорку. Искра летит по изолятору.

Проверю новые.Претензий нет — хорошие свечи.

Устанавливаю новые свечи. Первый этап — закручиваю от руки до касания. Второй — затягиваю с моментом предписанным для данного двигателя . В данном случае — 22нм. Можно воспользоваться инструкцией на упаковке свечей. Там нарисовано: закрутить до касания и добавить 1/4 — 1/2 оборота, если уплотнение свечи с помощью кольца, как на установленных свечах. Опускаю в свечные колодцы катушки, защёлкиваю разъёмы, опускаю катушки вниз до щелчка на свече. Ставлю декоративную крышку.

Какие последствия несвоевременной замены свечей? При неисправных свечах теряется мощность, приемистость у автомобиля, возрастает расход топлива. Если продолжать достаточно долго так ездить, выйдет из строя (сгорит) одна или несколько катушек. Цена одной 3 — 5 тыс. руб.

Выбор салонного фильтра

Штатный салонный фильтр для Polo Sedan – это 6R0820367 (стандартный бумажный) или 6R0819653 (угольный).

Благодаря локализации производства их цена невелика для оригинальных запчастей и составляет 500-600 рублей. Впрочем, рынок может предложить и более доступные варианты:

Бумажные:

  • Filtron K 1313,
  • MANN CU 26 010,
  • TSN 9.7.880,
  • Bosch 1987435002

Угольные:

  • MANN CUK 26 010,
  • TSN 9.7.885,
  • Champion CCF0320C,
  • Fram CFA9404

Разница в цене с оригиналом может доходить до трех раз: при больших сезонных пробегах выбор неоригинала может принести определенную экономию.

Какие фильтры подходят для установки на Volkswagen Polo?

VAG 6R0820367 — Оригинальный противопылевой салонный фильтр Volkswagen. У этого фильтра есть полный аналог —  6R0819653, он имеет точно такие же габариты, аналогичную противопылевую защиту, но дополнительно он оборудован активным слоем из угля, что позволяет ему лучше очищать воздух в салоне от дорожных запахов.

Многие производители выпускают совместимые фильтры. Вот наиболее бюджетные аналоги салонных фильтров:

Filtron №K1079 — обычный        №K1313 — угольный

Mann №CU26010 — обычный     №CUK26010 — угольный

Valeo №715737 — обычный          №708685 — угольный

Как поменять фильтр салона на Фольксваген Поло седан: фото

Большинство владельцев Фольксваген Поло предпочитают выполнять мелкие работы по техобслуживанию автомобиля самостоятельно. Такой подход позволяет экономить деньги. В частности, самостоятельная замена фильтра не вызовет затруднений даже у новичков.

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик.

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.

    Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.

  2. Крышка удерживается двумя скобами-фиксаторами. Чтобы снять её, необходимо сдвинуть фиксаторы к центру, и они сойду со своих направляющих.

    Сводим к центру пластиковые фиксаторы.

  3. Далее просто снимаем крышку – она поддаётся без проблем. Вынимаем старый фильтр, просто потянув его вниз. Такое расположение детали – очень удобно, поскольку при извлечении старого фильтра мусор не попадёт в вентилятор, как это часто бывает в машинах, где деталь вытаскивается на себя или вбок.

    Крышка легко снимается одной рукой.

  4. Устанавливаем новый фильтр на место старого и закрываем крышку.

    Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера.

Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром.

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

Артикулы (оригинал и аналоги)

Оригинальный бумажный фильтр артикул 6R0820367. Оригинальный угольный фильтр артикул 6R0819653.

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Бумажный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость оригинальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Однако и здесь можно сэкономить, купив более дешёвый аналог. Поскольку конструкция салонного фильтра максимально проста, то здесь вовсе не обязательно приобретать оригинальную деталь. Необходимо лишь соблюсти размеры.

  1. Хороший бумажный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002. Но также можно присмотреться к этому варианту — Filtron K 1313.
  2. Среди угольных фильтров хорошими вариантами являются Champion CCF0320C и MANN CUK 26 010. Угольный фильтр Champion CCF0320C. Угольный фильтр MANN CUK 26 010.

Большинство неоригинальных запчастей стоит в три раза меньше штатных деталей. Поэтому при условии больших сезонных пробегов использование дешёвых аналогов может быть экономически оправданным.

Периодичность замены салонного фильтра

Периодичность замены салонного фильтра в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. На фото фильтр после пробега всего в 8 000 км, большая часть из которого пришлась на запыленные дороги в сельской местности.

Завод-изготовитель советует выполнять проверку фильтра при каждом ТО, и при необходимости производить замену.

Следует понимать, что размеры фильтра ничуть не больше, чем в тех автомобилях, где рекомендуемый интервал замены составляет 15 000 километров. Поэтому нередко деталь забивается гораздо раньше максимального срока эксплуатации.

Причины быстрого «износа»

Грязь в складках фильтра – это только крупный мусор, а есть ещё более мелкие частицы, которые мы не видим, но дышим ими.

Необходимость более частой смены фильтра салона возникает ввиду следующих причин:

  1. Для многих владельцев – это в первую очередь рабочая лошадка. Поэтому автомобиль интенсивно эксплуатируется в дачный сезон. В результате на шторке фильтра скапливается большое количество пыли, поэтому менять его рекомендуется каждые 10 тысяч пробега.
  2. При повышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически вытряхивать содержимое фильтра. В противном случае, затхлый запах позволит побороть лишь замена детали.
  3. Частое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему проникают микрочастицы сажи. В промышленных районах ситуацию может усугублять выхлоп заводских труб. В первую очередь восприимчивы к таким загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент окончательно срабатывается, водитель начинает ощущать посторонние запахи даже в том случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.

Фильтр салонный Поло Седан 1.6

От производителя на все Поло Седан 1.6, независимо от года выпуска или комплектации устанавливается один и тот же фильтр – VAG 6R0820367. Также, для автомобиля предусмотрен угольный фильтр салонного воздуха, который производитель по умолчанию не устанавливает. Артикул — 6R0819653, производства BEHR. Цена — 830 руб.

Также, для Фольксваген Поло Седан существуют уменьшенные оригинальные салонные фильтры, которые перед установкой крепятся к специальной монтажной рамке. Артикул уменьшенного пылевого (не угольного) фильтра — 6Q0820367B, цена — 670 руб., угольного — 6R0819653B, цена — 700 руб. Монтажная рамка имеет артикул — VAG 6Q0819647, стоимость — 320 руб. Кроме размеров, никаких различий со штатным фильтром салона у них нет.

Размеры оригинального салонного фильтра для Поло Седан

ДлинаШиринаВысота
255 мм224 мм35

Оригинальный фильтр салона VAG 6R0820367

Оригинальный угольный фильтр салона VAG 6R0819653

В VW Polo Sedan салонный фильтр расположен после вентилятора, нагнетающего воздух в салон. На входе потока воздуха в систему стоит только сетка с большими сотами. По этой причине система кондиционирования, и непосредственно лопасти пропеллера засоряются пылью. Во избежание подобной проблемы на Поло Седан многие водители устанавливают дополнительный салонный фильтр. Запчасть представляет из себя монтажный корпус с фильтрующим элементом и рамкой-фиксатором. Крепится эта конструкция под капотом, с лева (пассажирская сторона), немного ниже крепления дворника. Как правило, производятся подобные фильтры в Китае, и не имеют каких либо кодировок. Поэтому ее можно без проблем заказать на китайских интернет магазинах. Наиболее подходящий сменный фильтрующий элемент имеет номер IF-3163K, цена — 240 руб.

Согласно мнению многих водителей, цена на оригинальные салонные фильтра для Поло Седан завышена, при том что качество очень посредственное. Поэтому актуальным будет выбор заменителя.

Согласно рейтингу салонных фильтров для Поло Седан на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Mann. Также выделяются производители Bosch, Filtron и Mahle.

Наиболее популярные аналоги оригинальной запчасти:

  • K 1313, Filtron (Польша). Цена – 160 руб. Является наиболее популярной моделью фильтра салона у владельцев Поло. Фильтрующий элемент выполнен из качественной бумаги, ободок сделан из прочного материала. В посадочное отверстие стает плотно, пыль не пропускает. Все отзывы о данной запчасти позитивные. Устанавливается без дополнительных монтажных рамок. Угольный вариант — K 1313A. Цена – 380 руб;

  • CU 26010, Mann-Filter (Германия). Цена – 370 руб. Наиболее качественный аналог. Фильтрующая бумага хорошо приклеена к рамке, которая сделана из плотного, материала. Идентичен по размерам с оригиналом, плотно прилегает к стенкам. Угольный вариант — CUK 26010. Цена – 550 руб;

  • TSN 9.7.880, Цитрон (Россия). Цена — 130 руб. Бюджетный вариант. Имеет плотную рамку по контуру. Но фильтрующий элемент местами может быть плохо приклеен к ободку из-за брака производства. В целом же качество запчасти на среднем уровне. Угольный аналог — TSN 9.7.885. Цена – 220 руб.

Салонный фильтр Filtron K 1313

Салонный фильтр Mann-Filter CU 26010

Салонный фильтр TSN 9.7.880

Где находится салонный фильтр на Polo Sedan?

Фильтр салона Фольксваген Поло Седан расположен в кабине, на приборной панели, со стороны пассажира, под бардачком. Для доступа к нему не нужно дополнительно ничего снимать. Необходимо лишь снять крышку, сведя в центр 2 защелки, расположенные по бокам.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Этапы замены свечей на Фольксваген Поло Седан

Одной из проблем Фольксваген Поло Седан часто называют свечи зажигания, которые являются важным компонентом силового агрегата. От его качества зависит работа силовой установки. Их меняют согласно регламенту технического обслуживания автомобиля или при выходе из строя свечей.

Производитель рекомендует менять свечи зажигания каждые 30 000 км пробега автомобиля. Но учитывая условия наших дорог, качество топлива и агрессивный стиль вождения.

Замену рекомендуется производить раньше запланированного срока, примерно после пробега 15-20 тыс км. Автомобили, оборудованные ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках, указывающих на нестабильную работу:

  • Машина дергается во время движения.
  • Двигатель начал трястись и потерял заданную мощность.
  • Более высокий расход топлива.

Обнаружив вышеуказанные признаки, водитель должен проверить состояние свечей зажигания. При проверке необходимо внимательно осмотреть их на наличие трещин в оболочке или расслоения изолятора.

Снятие старых

Перед тем, как приступить к замене свечей на Фольксваген Поло седан, нужно сначала добраться до них. Для этого вам потребуется отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтобы она не мешала вам в дальнейшем.

Затем, чтобы добраться до свечи, потребуется снять катушку с контактами. И сделать это достаточно просто, используя специальный крючок или, в худшем случае, обычный гвоздь, согнутый под углом 90 градусов.

Опустите крючок в отверстие с катушкой, проденьте его через специальное отверстие (на моделях Polo Sedan 2017 и 2016 годов по краям каждой катушки есть специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из гнезда), и потяните крючок на себя.

Однако необходимо помнить, что сверху к катушке подключена колодка с проводами, которую придется отсоединить, нажав на защелку. Поэтому не рекомендуется слишком быстро тянуть катушку, чтобы не испортить целостность проводов.

Затем открываем доступ к одной из четырех свечей. Теперь осталось только кинуть в него заранее подготовленный ключ и выкрутить из гнезда (ранее, рассматривая, как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан 1.6, мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку на 16. А это очень важный аспект.Ведь если выбрать головку ключа другого размера, то свеча не будет крепко держаться при разборке, что вызовет серьезные трудности при ее снятии с двигателя).

Описанную выше процедуру необходимо повторить для оставшихся трех свечей. Ну а после того, как все четыре расходника окажутся в ваших руках, можно приступать к их замене на свежие предметы. Это, как правило, также не вызывает затруднений. Ведь если вы умеете снимать свечи, то знаете и как их устанавливать, так как повторяете вышеописанную процедуру, только в обратном порядке.

Перечень необходимых инструментов

Чтобы замена свечей зажигания в Фольксваген Поло Седан прошла максимально быстро и успешно, водитель должен заранее подготовить все необходимые инструменты для этой процедуры. Это включает в себя:

  • Специальный крючок для снятия свечей зажигания (есть в базовом наборе инструментов Polo Sedan);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если не очень удобно управлять гаечным ключом);
  • Самый распространенный свечной ключ (на моделях Polo Sedan 2016 и 2017 годов используется ключ на 16).

Ну и не забудьте про новый комплект свечей. Так как без них все вышеперечисленные инструменты будут не нужны.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После снятия катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блок цилиндров, необходимо продуть свечные колодцы сжатым воздухом.

При проверке свечей, если зазор между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо подогнать его до указанных значений, подгибая электрод.

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров . Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла

Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Алгоритм замены на Фольксваген Поло

Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

  1. Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

Отворачиваем по очереди все винты.

Снимаем трубку с крышки головки блока.

Очищаем корпус от пыли и мусора.

Закрепляем крышку воздушного фильтра.

На заметку

Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

Как Часто Менять Воздушный Фильтр Поло Седан

Высочайший уровень надежности механических компонентов, простота замены и эксплуатации компонентов и относительно дешевые цены на устройства. это сделали мастера немецкого автопроизводителя, знаменитый автомобиль Volkswagen Volkswagen Polo. Но даже чистокровный «немец», который очень популярен на российском и зарубежных рынках, требует должного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр. одна из важнейших частей Volkswagen Polo. Это предотвращает попадание пыли и грязи в важные элементы конструкции, в первую очередь в двигатель

Многие, даже самые опытные автолюбители, забывают о важности воздушного фильтра и, как следствие, сталкиваются с различными различиями

В зависимости от мощности двигатель имеет три типа деталей для фильтрации воздуха:

  1. Первоклассные фильтры собирают частицы различных размеров, начиная от крупных посторонних тел и заканчивая микроэлементами, невидимыми для человеческого глаза.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размером 1 мкм.
  3. Фильтры третьего класса предназначены для средних и сильных загрязнений (от 10 мкм).

Есть несколько причин для замены воздушного фильтра. Новое устройство позволяет:

  • Для лучшей экономии топлива, маневренности автомобиля и его ускоряющих свойств впрыск может быть увеличен до 11%.
  • Уменьшите количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Для увеличения срока службы агрегата: мелкие частицы, попадающие в моторный отсек, могут привести к дорогостоящим ремонт двигателя.

READ Не Горят Задние Габариты Ваз 2107

В замене воздушного фильтра нет ничего сложного. Компоненты дешевы, и процесс занимает менее получаса.

Производитель советует создавать смены каждые 15-30 тыс. Км

Тем не менее, частота эксплуатации автомобиля, а также условия окружающей среды должны быть приняты во внимание. Непрерывная езда по пыльной местности позволяет значительно сократить период сдвига. до 10 тыс

Км

до 10 тыс. Км.

Замена воздушного фильтра VW Polo Sedan 1.6 и салона (CFNA)

Интересным фактом, который нужно учитывать при обслуживании автомобиля, является состояние старого фильтра. Если загрязнение отсутствует, деталь все равно следует заменить.

Вы можете получить уникальный фильтр, разработанный специально для автомобиля Volkswagen Polo и его аналогов. Там нет значительной разницы в свойствах. Различаются только цены на устройство.

Оригинал под кодовым названием VAG 036 129 620 J. Стоит от 500-600 руб. Среди признанных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 рублей), Goodwill AG328 (менее 350 рублей), LYNXauto LA1908 (300-400 рублей).

Для самостоятельной работы требуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая ткань.

READ Когда Менять Масло В Акпп Тойота Камри

Процесс смены включает в себя следующие этапы:

  1. На правой стороне мотора находится специальная труба, которая должна быть отключена.

Затем нужно снять крышку двигателя, которая удерживает 5 винтов: открутить винты с помощью отвертки (не снимать их с пазов), поднять и переместить корпус на себя так, чтобы он был снят с 4 защелок.

Снимите изношенный фильтр с выемки и замените самую новую деталь.

  • Обязательно протрите внутреннюю часть корпуса тканью.
  • Наконец, мы устанавливаем крышку в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2

Схема переключения проста и удобна, подходит для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в компонентах двигателя является ключом к бесперебойной и качественной работе родительского кузова Volkswagen Polo.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий