Как снять и достать запаску на Лада Ларгус самостоятельно?

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Установка Кронштейна запасного колеса на Лада Ларгус своими руками Часть 1

Держатель запасного колеса. Лада Ларгус

Поворотный кронштейн держатель запасного колеса для лада ларгус

Метки: крепление запаски ларгус

Комментарии 106

Так а может быть лучше сделать кронштейн на левую дверку. И повесить прямо на дверку. А номер с рамкой и подсветкой прямо на запаску.

Ценная доработка для тех кто на газит на газу. Было бы немного проще сварганить эту конструкцию, если бы у тебя стоял фаркоп, он надёжно крепиться на балку и его усилитель проходит по ширине бампера. Плюсую за кулибинство!

Ездил я на логане 3 года и ниразу не возникло мысли поставить газ! Он и так кушает немного, но тут вся соль в том, что мы — люди, не можем просто жить и довольствоваться тем что есть, нам надо обязательно придумать какую-нибудь херню, чтоб осложнить себе жизнь! Друг, снимай нафиг ГБО если возишь семью, ибо опасно это дело! Не веришь, посмотри на тытубе ролики про газ и поймешь! И исчезнет проблема куда присобачить запаску. Я отъездив на логане 3 года пересел на 2х литрового микроавтобуса с расходом в 15-17 литров (из-за смены работы) и ты думаешь я побежал ставить ГБО, чтоб меньше тратить? Бензин и только бензин! И зимой заведешь без проблем и гораздо безопаснее! А машинка у тебя очень хорошая, надежная и с классной подвеской! Я за 3 года “наздничества” практически по бездорожью поменял только шаровые (масло не в счет), а проехал порядка 98 тысяч…

Чем такое городить, докатку купить и не парится, благо стоит не дорого

Упоры на бампер не к месту, разболтает его на раз-два. На мой взгляд конструкция обсалютно не удобная. Даже для дальней дороги. Обычно же все вещи в багажнике возишь, семье надо то одно то другое, открывать такой багажник замучаешься. К тому же опор на колесо при откидывании не даст одеть ни чехол ни футляр, получается чистым чехлом на дорогу опирать.Я лично тоже за докатку.

Согласен с Вашей позицией )))

хороший отбойник получился

Ребята без обид пожалуйста, но реально полная какашка вид.

Никаких обид на ценную критику …)))

Городить огород, да еще с калиткой! У меня в лансере ГБО. Запаска в гараже. В машине компрессор для шин и герметик, наборчик для втыкания шнурков. Плюс друзья которые приедут хоть куда, чтобы привезти мне колесо- на случай тотального разрыва покрышки. www.drive2.ru/r/mitsubishi/910299/

Хорошо когда есть такие друзья ))) !

Данные конструкции, со временем сильно расшатывают кузова НИВ, ну а у них, жесткость кузова выше априори… Я бы задумался.

Красава, отличная тачка и гбо-вещь отличнейшая, а при хорошем ударе и без кронштейна двери под замену)) не слушай никаво))

Спасибо ! В шквале справедливой критики — твои слова как бальзам на душу ))) !

Справедливости имеет место быть только “слегка” неэстетичный вид))) а спор про гбо как спор о заднем приводе или переднем- то бишь на любителя.гбо хаят по большому счету те кто на нем либо не ездил либо ездил на дерьмовом оборудовании.к нынешним впрысковым оборудованиям вообще не доэбатца, а ездить хоть и на экономичном авто но по 100рублей за 100км а то и меньше никто не запрещал, особенно при частых дальних поездках.а по опасности машина и без гбо опасна при авариях.имхо.удачи))

ну а с парктрониками как быть? куда переносить будешь?

Куплю парктроник Мультитроникс — он настраиваемый !

Прайс-Лист

Спецпредложения
Запчасти КАМАЗ
Запчасти КАМАЗ-5490
Запчасти МАЗ, ЯМЗ
Запчасти ЗИЛ
Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ

  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Запчасти УАЗ, УМЗ
Запчасти КрАЗ, БелАЗ
Запчасти УРАЛ
Запчасти АВТОБУСЫ
Запчасти АМАЗ
Запчасти ИКАРУС
Запчасти КАВЗ
Запчасти ЛАЗ
Запчасти ЛИАЗ
Запчасти НЕФАЗ
Запчасти ПАЗ
Прочие автобусы
Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
Тракторы и мотоблоки
Коммунальная техника
Навесное и прицепное оборудование
Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
JCB – запчасти на спецтехнику
Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
ВгТЗ (ДТ-75)
ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
МКСМ, UNC, DETVAN
МТЗ – запчасти для тракторов
ОТЗ (ТДТ-55)
ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
ЮМЗ – запчасти для тракторов
Прочая спецтехника и тракторы
РВД – шланги и рукава высокого давления
Запчасти и двигатели ММЗ
Запчасти для двигателей ММЗ
Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
Запчасти ВАЗ
Запчасти ОКА ВАЗ 1111
Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
Запчасти ВАЗ передний привод
Запчасти ВАЗ Granta и Largus
Запчасти НИВА и полный привод
Запчасти Москвич, ИЖ
Запчасти для корейских грузовиков
Запчасти для Starex, H-1
Запчасти для Porter, H-100
Запчасти для HD65,72,78, County
Запчасти для HD120, AeroTown
Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
Запчасти для корейских легковых автомобилей
Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
Запчасти ИНОМАРКИ еще
Запчасти BMW
Запчасти DAF
Запчасти FIAT
Запчасти FORD
Запчасти HONDA, ACURA
Запчасти IVECO
Запчасти MAN
Запчасти MAZDA
Запчасти MERCEDES
Запчасти MITSUBISHI
Запчасти NISSAN, INFINITI
Запчасти OPEL
Запчасти PEUGEOT, CITROEN
Запчасти RENAULT
Запчасти SCANIA
Запчасти SHAANXI
Запчасти SSANGYONG
Запчасти SUZUKI
Запчасти TOYOTA, LEXUS
Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
Запчасти VOLVO
Прочие иномарки
Прицепы и полуприцепы
ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
ПРИЦЕПЫ тракторные
ПРИЦЕПЫ легковые
Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
Автозвук и навигация
Антенны
Видеорегистраторы
Видеотехника автомобильная
Карты памяти, флэшки
Колонки, сабвуферы, акустика
Комплектующие
Магнитолы
Модуляторы FM, плееры MP3
Навигация, системы парковки
Радар-детекторы, антирадары
Радиостанции и комплектующие к ним
Усилители звука
Автохимия, фильтры
Автокосметика, краски, средства по уходу
Автохимия, жидкости, присадки, тосол
Бытовая химия, газ
Масло
Смазки, жидкие ключи
Прочие средства и ГСМ
Фильтры и элементы
Аккумуляторы, АКБ

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если в дороге случится прокол колеса, всегда выручит запасное. При наличии кронштейна на задней двери процесс снятия запаски значительно упрощается. Колесо закреплено на специальном держателе при помощи четырех гаек. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть калитку и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все ещё проще – достаточно отвинтить держатель слева и опустить его до земли. Теперь остаётся только открутить гайки и снять колесо. Запаску не придется даже поднимать, прилагая физическую силу. Она уже находится на земле, и ее достаточно подкатить к месту установки.

Покупка кронштейнов для закрепления запаски вне полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает расходы на топливо, но при этом лишает авто штатного места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Lada Largus требуется все пространство багажника автомобиля при перевозке большого количества груза. Держатель может пригодиться в машинах любителей дальних поездок и активного отдыха. Он позволит одновременно перевозить сразу два запасных колеса: одно – в багажнике, другое – на задней двери.

Каталожные номера данных деталей см. тут

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

1 — болт фиксации крюка замка корзины запасного колеса

Открыть задние погрузочные двери и отвернуть на несколько оборотов болт крепления крюка 1, рисунок 2-1, замка корзины запасного колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

1 — крюк крепления замка корзины запасного колеса; 2 — рукоятка корзины запасного колеса; 3 — корзина запасного колеса; 4 — запасное колесо

Снять рукоятку 2, рисунок 2-2, корзины запасного колеса с крюка 1, опустить корзину 3, придерживая запасное колесо, и извлечь колесо из корзины.

1 — крюк крепления замка корзины запасного колеса; 2 — корзина запасного колеса; 3 — кронштейны крепления корзины запасного колеса

Извлечь корзину 2, рисунок 2-3, из кронштейнов 3 крепления и снять корзину.

Полностью вывернуть болт 2, рисунок 2-4, фиксации крюка и снять крюк 5 (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Отвернуть два болта 3 крепления корпуса замка корзины запасного колеса и снять корпус 4 вместе с уплотнительной прокладкой 1 (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

1 — прокладка уплотнительная; 2 — болт фиксации крюка замка; 3 — болты крепления корпуса замка; 4 — корпус замка корзины запасного колеса; 5 — крюк замка

Установить на корпус 4, рисунок 2-4, замка корзины запасного колеса уплотнительную прокладку 1.

Установить корпус замка в сборе с прокладкой на место и завернуть два болта 3, при этом уплотнительная прокладка 1 должна надежно зажаться между корпусом замка и кузовом (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить крюк 5 в корпус 4 замка и завернуть болт 2 в гайку крюка (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Установить рычаги корзины запасного колеса в кронштейны крепления на кузове.

Установить в корзину запасное колесо.

Поднять корзину и закрепить рукоятку корзины на крюке.

Затянуть болт крепления крюка корзины запасного колеса. Момент затяжки болта 14 Н.м (1,4 кгс.м) (головка сменная 17, удлинитель и вороток, ключ моментный).

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Жаргал Мороз. Вопрос: Не могу понять как достать запаску на Ларгусе

У меня уже далеко не первая машина нашего автопрома, но сейчас с Ларгусом столкнулся с проблемой. Утром заметил, что одно колесо спустило, и решил его сразу поменять на запаску. Я привык, что запаска всегда лежит в багажнике под поликом, но здесь она висит на улице — под днищем. Причем держится она какими-то крепежами, из под которых её достать я так и не смог.

То есть она весьма плотно зажата к днищу машины и вынуть ее от туда просто не реально. Инструкцию я свою уже успел потерять, и поэтому запаской воспользоваться просто не смог.

Вот и вопрос — каким образом ее можно от туда вынуть? Может быть есть официальный и легкий способ?

Честно говоря никогда не задумывался над этим, но когда колесо спустило пришлось основательно повозиться, прежде чем сумел вытащить запаску. Здесь расписывать весь процесс я не буду — посмотри лучше видео на youtube.

Тем кто её ни разу не доставал надо потренироваться. Иначе познавать тайну придется на грязной обочине дороги.

Инструкция есть на сайте производителя. Там все прекрасно описано. Ну а если кратко, то необходимо открутить всего одну гайку , которая находится в багажнике автомобиля почти рядом с задней узкой дверью. Пощупай руками и найдешь её.

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если в дороге случится прокол колеса, всегда выручит запасное. При наличии кронштейна на задней двери процесс снятия запаски значительно упрощается. Колесо закреплено на специальном держателе при помощи четырех гаек. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть калитку и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все ещё проще – достаточно отвинтить держатель слева и опустить его до земли. Теперь остаётся только открутить гайки и снять колесо. Запаску не придется даже поднимать, прилагая физическую силу. Она уже находится на земле, и ее достаточно подкатить к месту установки.

Покупка кронштейнов для закрепления запаски вне полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает расходы на топливо, но при этом лишает авто штатного места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Lada Largus требуется все пространство багажника автомобиля при перевозке большого количества груза. Держатель может пригодиться в машинах любителей дальних поездок и активного отдыха. Он позволит одновременно перевозить сразу два запасных колеса: одно – в багажнике, другое – на задней двери.

Запасное колесо на универсале Лада Ларгус располагается под автомобилем или в багажнике. В случае установки газобаллонного оборудования (ГБО) запаску можно перенести на дверь багажника. Для этого существует специальный аксессуар, который называется «кронштейн для крепления запасного колеса».

  • Кронштейн для крепления запаски на двери багажника — от 4000 рублей.
  • Защитный колпак с надписью LARGUS — от 400 рублей.

Существует несколько видов креплений запаски сзади автомобиля:

  • Поворотный кронштейн держатель запасного колеса (крепиться к правой двери багажника).
  • Усиленное крепление запасного колеса (кронштейн крепиться к днищу автомобиля и в проеме багажника).

В обоих случаях установка кронштейна производится в штатные места, дополнительных отверстий и доработок делать не нужно. В первом случае кронштейн держится на 4 винтах (2 — по одному винту на каждой дверной петле, 2 — с торца двери).

Во втором случае установка займет больше времени, т.к. потребуется фиксировать кронштейн снизу автомобиля:

Главное назначение аксессуара — освободить место в багажнике (под днищем автомобиля) для установки ГБО. Любители активного отдыха могут отказаться от ГБО в пользу установки дополнительного запасного колеса. А какой вид кронштейна для переноса запаски выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы выкладывали размеры бокса, который позволяет сделать ровный пол в багажнике Ларгуса. Также есть инструкция по изготовлению фальшпола.

Автомобиль российско-французского производства LADA Largus, впервые сошедший с конвейера в 2011 году, является полноценным универсалом, выпущенным в трех основных версиях: 5-дверный универсал, 7-местный минивэн и 5-дверный фургон. Относится к категории переднеприводных городских автомобилей с колесной формулой 4х2. Частый вопрос среди автовладельцев: как поменять колеса на Ларгусе? В данной статье будет подробно изложено руководство.

Кронштейн для запаски

Lada Largus – небольшой автомобиль, а запаска сзади придает ему массивность. Заводы стали производить специальные корзины, которые позволяют фиксировать колесный элемент снаружи, а не внутри машины. Массовое производство появилось из-за высокого спроса на изделия. Кронштейн позволяет удерживать не только колесо, но даже докатку. Технические характеристики кронштейна:

  • длина, ширина – по 55 см;
  • высота – 30 см;
  • вес – 5 кг.

Корзина позволит зафиксировать запаску на поверхности двери кормы не повреждая кузов. Кронштейн не требуется регистрировать, как, например, прицеп. Его стоимость начинается от 4000 рублей. Цена будет выше, если изделие укомплектовано крепежными элементами. Крепление запасного колеса Лада Ларгус на задние двери лучше приобретать отдельно, поскольку заводской элемент имеет массу недостатков: короткие штифты, отсутствие гаек, непрочная сталь.

Если раньше колесо переносили из-за желания установить газовый баллон в багажном отделении, то сейчас – это последний штрих апгрейда. Для этого используется несколько вариантов автомобильных кронштейнов:

  1. Поворотного типа. Он устанавливается на правую дверцу.
  2. Изделие, прикрученное к днищу.

Крепеж производится на штатные точки кузова, технологами предусмотрены специальные отверстия для фиксации.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Как снять запаску на ларгусе

› Ремонт авто

03.03.2020

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски.

И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника.

Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

https://www.youtube.com/watch?v=I64zifQdOnA

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс. руб.

В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Снятие и установка запаски на дверь Ларгуса

На Ладе Ларгус кронштейн запасного колеса на двери багажника смотрится органично, чего нельзя сказать о днище. Центральный крюк – основной элемент, который принимает вес запаски. Для демонтажа потребуются отвертки, гаечный ключ и помощник. Фиксация колеса проходит согласно инструкции:

Ослабляются крепления.
Снимается рукоятка, которая расположена рядом с крюком

Рукоять – основная защита для колесной базы от выпадения из корзины.
Колесо немного наклоняется, его важно придержать руками, пока откручиваются нижние болты. После этого запаска легко извлекается.

  • Освобождается место в багажнике.
  • Конструкция создана таким образом, что не вызывает помехи работы датчиков парктроника.
  • Корзину для запаски используют при тюнинге.
  • Увеличивает габариты транспорта, что затрудняет парковку.
  • Требуется покупка чехла, крепежей.
  • Оригинальная корзина стоит дороже, чем аналог.
  • Освобождается место в багажнике.
  • Конструкция создана таким образом, что не вызывает помехи работы датчиков парктроника.
  • Корзину для запаски используют при тюнинге.
  • Увеличивает габариты транспорта, что затрудняет парковку.
  • Требуется покупка чехла, крепежей.
  • Оригинальная корзина стоит дороже, чем аналог.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Замена колеса и пользование домкратом

Для замены колеса и поддомкрачивания автомобиля пользуйтесь штатным инструментом.

Запасное колесо находится снизу автомобиля, в специальном кронштейне (держателе). Чтобы достать запаску нужно отогнуть закрывающий клапан в обивке пола багажника и отвернуть винт «на 17»

По мере отворачивания винта, крюк держателя вместе с кронштейном будут опускаться. После достаточного ослабления, отцепляем крюк от держателя и достаём запасное колесо.

Примечание: многие автолюбители отмечают что из-за того, что болт запаски редко отворачивается, то он имеет свойство очень сильно «прикипать», и в случае надобности замены колеса на дороге вызывает большие затруднения по его отворачиванию. Это приводит к порче болта и необходимости покупки нового. Поэтому рекомендуется смазывать данный болт, дабы он не вызвал проблем в случае необходимости замены колеса.

Сушествуют определенные правила безопасности, которые надо обязательно соблюдать, поднимая автомобиль на домкрате. Они такие: • Всегда поднимайте автомобиль на ровной поверхности. • Затяните ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Это удержит автомобиль от скатывания назад с домкрата. • Если поднимаются задние колеса, заблокируйте передние, чтобы удержать автомобиль от скатывания вперед. • Заблокируйте колесо, противоположное по диагонали тому, которое будет подниматься. • Если автомобиль поднимается для работы под ним, укрепите его на подставках. Не ставьте подставки под металлическими панелями (листами) внизу автомобиля, чтобы они (панели) не испортились (продавились).

Не работайте под автомобилем, который удерживается только домкратом для смены колёс.

1. Транспортное средство необходимо устанавливать на твердой и плоской поверхности и развернуть передние колеса в прямое положение.

2. Выключите ключ зажигания; автоматическая трансмиссия должна быть выставлена в положение «Р».

3. Попросите всех пассажиров выйти и включите стояночный тормоз.

4. Если необходимо, примените клиновидную планку для фиксирования колёс и предотвращения скатывання или скольжения транспортного средства.

5. Пользуйтесь специальными штатными инструментами для отворачивания декоративного колпака и колесных болтов, как указано на рисунке.

6. Установите домкрат таким образом, чтобы вся его основа располагалась на твердой поверхности.

1 — домкрат, 2 балонный ключ

7. Расположите домкрат 1, установив его головку под соответствующую опорную площадку кузова (при этом нижняя опорная пята должна находиться на одной вертикальной оси с головкой домкрата в поднятом состоянии колеса).

8. Начинайте вращать рукоятку домкрата так, чтобы головка домкрата вошла в нижний вырез в кузове, ближайший к поднимаемому колесу.

9. Поднимайте транспортное средство до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли.

10. Открутите колесные болты для того, чтобы снять колесо.

• Снятие колеса необходимо производить на горизонтальной и твердой поверхности, чтобы исключить соскальзывание или провал домкрата. • Во избежание опасности получения травм или повреждения автомобиля, поднимайте домкрат до положения, в котором колесо окажется не выше 10-20 мм от опорной поверхности.

УСТАНОВКА КОЛЕСА

1. Вставьте колесо в ступицу так, чтобы отверстия для болтов были расположены в соответствующих местах. Затяните колесные болты крест-накрест.

Обратите внимание, что если на автомобиле были установлены колёса с легкосплавными дисками, то запасное колесо крепится теми болтами, которые прилагаются к запасному колесу. Об этом напоминает наклейка на диске запасного колеса

2. Надежно затяните колесные гайки по диагональной последовательностью до полного упора (крутящий момент затягивания составляет 105 Нм).

3. Опустите транспортное средство и уберите домкрат.

4. Уберите домкрат вместе с неисправным колесом и закрепите их.

5. Поскольку запасное колесо может храниться длительное время, его необходимо накачать до уровня, немного более нормального давления, чтобы обеспечить стандартный уровень давления запасного колеса.

Видео

Источник

Подводя итоги

Процедура по замене запаски на Ладе Ларгус не должна создать трудностей для автолюбителя. Заводом предусмотрен простой и понятный доступ к запаске, а также наличие запасных деталей. Произвести замену можно с использованием небольшого количества инструментов, при наличии стандартного домкрата. Удобный держатель запасного колеса Лады Ларгус надежно зафиксирует в нужном положении запаску и сэкономит место в багажном отделении транспортного средства. Главное, руководствоваться правилами техники безопасности и соблюдать предписания при замене колеса на автомобиле.

http://zamenarenault.ru/largus/kuzov-i-dop-elementi/zapaska-lada.htmlhttp://automotocity.com/avtovaz/kak-snimaetsja-zapaska-na-larguse.htmlhttp://zvideox.ru/watch/kHBuReRrmeU/zamena-zapaski-na-lada-largus/http://automotocity.com/avtovaz/kak-snimaetsja-zapaska-na-larguse.htmlhttp://nadouchest.ru/kak-snjat-zapasku-na-lada-largus/

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий