Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  • Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  • После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  • Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  • Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  • Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  • Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  • Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  • Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Sources:

https://etlib.ru/blog/551-ne-krutit-starter https://ddcar.ru/blog/poleznoe/ne-krutit-starter-FORD-FOCUS-2 https://avtozam.com/FORD/FOCUS/neispravnosti-startera/

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi.

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi. С чего начинается ремонт. Первым делом скидываем клеммы с аккумулятора или одну или две клеммы, но главное отключить аккумулятор от сети автомобиля.

Дальше лезем под машину, лучше это делать с ямы и снимаем защиту двигателя, если она у вас установлена. Вот сам стартер. Снятие начинаем с того что откручиваем две — гайки на 10 и на 13, которые крепят провода стартера. Дальше откручиваем раз-два и там сверху третий болт крепления стартера, головка на 13.

Ремонт стартера. Итак, стартер снят. С чего начинается разборка — откручиваем провод идущий к стартеру, дальше выкручивать два винтика под звездочку и мы тогда снимем втягивающую. Дальше 4 болта с задней части, что бы располовинить стартер и снять переднюю его часть.

Разобрали, сняли втягивающую, которая цепляется за такую, можно сказать вилку — обязательно потом, когда будите собирать не забудьте зацепить за нее.

Все, сейчас располовиниваем корпус. Снимаем заднюю крышку стартера, располовинивая, сниматься такая штучка пластиковая и снимается сам корпус.

В нашем случае он страшный конечно, но сейчас это все будет отмываться. Раскидал стартер на части. Сейчас все по-продуваю, промою, почищу от болота и буду собирать.

Для начала взял, как правильно ротор или якорь — почистил зазоры, потому что они были полностью забиты. Ни в коем случае нельзя тереть наждачной бумагой, особенно плоскость по которой «ходят щетки» — надеюсь не надо объяснять почему.

Дальше. Редуктор планетарный, тоже, надо все вычистить, смазать и собрать.

Бендикс. Биндекс, рабочий, проблем с ним не было, его в данном случае трогать не буду.

Магниты. Один магнит у меня имеет тут такое повреждение (см. фото) но скажем так, пока буду собирать так как есть, но буду иметь в виду что тут не все хорошо.

Щетки. Визуально еще нормальные, хватает длины щеток, в целом — щеточный узел не вызывает опасений.

Все, сейчас все отмываю и покажу как все собирается.

Ну что, при более детальном осмотре стартера выявлено вот что — разбита втулка, надо искать такую втулку. Меняю втулку, потому что скорее всего что из-за того что разбита втулка — получается якорем цепляла за магниты, вот на магните следы потертостей, скорее всего от якоря, из-за этой втулки.

Старая втулка достается просто. Берется обычный метчик (для нарезки резьбы, если кто не понял) который максимально по размеру входит туда, заворачивается и выдергивается. Ну естественно новая заприсовывается.

Начинаю собирать сам стартер. Все промазываем смазкой все трущиеся, двигающиеся детали.

Особое внимание при разборке обратите внимание вот на такой шарик — он находится по центру, смотрите фото, смотрите не потеряйте. Дальше редуктор планетарный закрывается крышкой. Собираю, промазываю все

Собираю, промазываю все

Дальше редуктор планетарный закрывается крышкой. Собираю, промазываю все.

Вставляем головку по диаметру такую же как здесь (см. фото) вставили, развили все щетки, что бы нам проще было собирать, не повредив щетки.

Все, щетки на своем месте.

Теперь это все собирается в обратном порядке обратно в корпус, там магниты чтоб аккуратненько, не зацепить, вставляем и собираем дальше.

Вставил корпус редуктора с бендексом. Сейчас ставим голову и можно ставить заднюю крышку и собирать весь перед.

Все, осталось поставить на машину, проверить как крутит и ремонт Форд Фокус на сегодня выполнен. В моем случае все работает, стартер бодро вращается, автомобиль легко заводится.

Ремонт и замена

Служит стартер Ford Focus 2 примерно 5-6 лет. Затем ему требуется восстановление или замена. Как правило, если ремонт подразумевает замену большей части деталей, целесообразнее установить новое устройство. Один из приемлемых вариантов для замены — Bosch 001107417. Неплохо зарекомендовали себя также другие модели этого производителя под номерами 986021351, 0001108408. Хвалят владельцы ещё изделия от Valeo — 458371, 458470. А также Delco Remy — DRS3797, DRS3797N.

Чаще всего при восстановлении фордовского стартера заказывают такие запчасти:

  • разборное втягивающее реле — 2339304047;
  • щёточный держатель с угольками — артикул 1004336526;
  • бендикс — номер по каталогу 1006209804.

При более сложных поломках, например, межвитковом замыкании обмоток, ремонт не проводится. Намного легче приобрести новое устройство за 7-8 тысяч рублей. Если повредился якорный коллектор, то в зависимости от степени дефекта и его характера, возможен ремонт. Замену ротора редко проводят, так как запасная часть стоит дорого.

Как снять стартер на Форд Фокус 2

В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера

Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2

Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

Плоская отвертка. Торцовые ключи на 13 и 10. Звездочка, она же TORX Т-30.

Ремонт стартера в автомобиле Ford Focus 2

На рис.1 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин”‘. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Рис. 1. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2, 11 – болты крепления; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – рычаг привода; 5 – муфта свободного хода; 6 – якорь реле; 7 – планетарный редуктор; 8 – возвратная пружина; 9 – корпус стартера; 10 – корпус тягового реле; 12 – крышка со стороны коллектора; 13 – щеткодержатель; 14 – стопорная шайба; 15 – ротор стартера; 16 – упорная шайба.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

2. . и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.

6. Выверните стяжные болты.

8. Выверните два болта..

9. . снимите крышку подшипника..

10. . и извлеките щеточный узел.

11. Извлеките ротор из корпуса стартера.

12. Снимите резиновый уплотнитель.

13. . и извлеките планетарный редуктор.

14. Подденьте отверткой.

15. . и снимите рычаг привода.

16. Снимите ограничительное кольцо.

17. . и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.

18. Снимите ограничительное кольцо.

19. . и удалите крышку.

20. Снимите с вала пластмассовую шестерню.

21. Снимите шестерни с направляющих.

22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.

23. Снимите уплотнитель.

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.

Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.

На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100%!р(MISSING)асход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Где находится стартер на форд фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Аккумулятор Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
  • ВАЗ 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

Фактически, никаких революционных решений в системе запуска автомобиля Ford Focus не внедрено при всем этом, пожалуй, отлично. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, приходится всю работу делать без помощи других. Но, пока не узнаешь устройство, чинить не надо. Будет только ужаснее. Конкретно по таковой ошибке мы и решили поделиться одной из вершин айсберга собственных познаний на ремонте и обслуживанию Ford Focus 3.2, на данный момент связанными со стартером.

Стандартная система запуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера заходит в

Снять стартер форд фокус 2 1.6

зацепление. Никаких сложностей. Сам автостартер — это обыденный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Движок стартера именуется «электрическая машина неизменного тока со смешанным возбуждением», если это как-то поможет. Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем ток на обмотку ротора и статора. Сразу с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик пока, пока движок не запустится. Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превосходит частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается вспять, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматом отключается.

Чем, что в систему пуска мотора Форд Фокус 4.5 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с дефектами и причинами их появления сможем познакомиться разбираться немедля.

Замена стартера на Ford Mondeo

Такие манипуляции дадут вам место для доступа к болтам, которые удерживают стартер. Перед тем, как открутить болты, нужно отсоединить клеммы проводов. Теперь можно снять стартер с правой стороны от радиатора. И один совет для защиты радиатора. Перед заменой стартера нужно вставить тонкий лист фанеры или ДВП, чтобы случайно не повредить радиатор ударом ключей или стартера. Нужно очистить всю пыль и мусор (если он еще пригоден), после чего фанеру можно убрать.

Вся процедура замены стартера занимает около 30 минут, он легко и быстро крепится.

Многие стартеры продаются за плату по возврату, то есть за дополнительную плату при покупке новой детали, которая возмещается клиенту после возврата старой детали, если она в ремонтопригодном состоянии. В таком случае не забудьте сохранить чек и упаковку на новую деталь, верните ее как можно скорее.

Не спешите покупать аккумулятор

Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Ford Focus новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.

Бендикс стартера на Форд Фьюжн

Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус. Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты.

Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd перед откручиванием. Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс.

Запчасти Ford Fusion

Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком. Стопорное кольцо при этом падает.

Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс. Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.

Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion: Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс форд фьюжн бендикс цена Форд Фьюжн:

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фокус 3 рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который представлен ниже.

  • Зафиксировать задние колеса автомобиля стояночным тормозом. При проведении работ на подъемнике данное действие не требуется.
  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Некоторые автовладельцы для перестраховки рекомендуют дополнительно снять +. Данное действие излишне.
  • Демонтировать брызговик радиатора.
  • Отвернуть гайку, фиксирующую клемму питания тягового реле.
  • Отсоединить провод от реле.
  • Поочередно ослабить затяжку болтов, которые фиксируют стартер.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Запустить силовой агрегат проконтролировав работу стартера.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  2. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  3. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.
  4. Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному.

Как снять стартер Форд Фокус 2: изучаем суть

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Аккумулятор Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
  • ВАЗ 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Нижний болт

Проверка работоспособности

Сначала тестируют работу бендикса плоской отвёрткой. Для этого шестерню привода проворачивают в одном направлении — она должна крутиться вместе с валом. А в обратном направлении — только на валу. Другими словами, вал должен вращаться только в одну сторону. Если это не так — приводной вал на замену.

Проверка электродвигателя с подключением к заведомо рабочему и хорошо заряжённому аккумулятору:

  • один провод проложить от плюсовой клеммы АКБ на верхний болт пускателя, другой — от минусовой клеммы на корпус устройства;
  • плюсовой провод от АКБ подключить к нижнему болту тягового реле, а минус — опять на корпус.

В обоих случаях стартер должен начать вращение с большой скоростью. Иначе его придётся разобрать, чтобы проверить уже внутренние части.

Выжимное проверяется так: замыкаются верхний контакт и клемма управления. Втягивающее реле обязано сработать, обгонная муфта переместиться вдоль вала, а стартер начать вращение.

Заменять стартер Ford Focus 2 желательно на устройства, произведённые фирмами Bosch, Valeo, Delco Remy. Демонтаж устройства возможен как снизу, так и сверху машины. Только в последнем случае придётся снимать много навесного оборудования. Снятый пускатель нужно грамотно проверить, разобрать, очистить и при необходимости — починить.

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Снятие и установка стартера Ford Focus 1

При запуске стартер с поступательно-винтовым приводом вдыхает жизнь в двигатель Ford Focus.

• При повороте ключа в направлении Start, т.е. «пуск», клемма 50 в замке зажигания подает электроэнергию на электромагнитный выключатель вверху на стартере. • Пусковая вилка сдвигает шестерню стартера на вертикальной резьбе якорного вала в зубчатый венец на маховике двигателя (поступательный путь). • В конце поступательного движения шестерня стартера находится непосредственно перед зубчатым венцом маховика. Теперь электромагнитный выключатель посредством главных контактов высвобождает полный ток аккумулятора • Как только двигатель заводится и вы отпускаете ключ зажигания, электромагнитное поле в обмотке удержания электромагнитного выключателя исчезает. Возвратная пружина теперь оттягивает пусковую вилку в положение покоя. Шестерня стартера выходит из маховика, подача тока на стартер прерывается.

Конструктивные элементы стартера: 1. стартер в сборе; 2. электромагнитный выключатель; 3. пусковая вилка; 4. щиток ведущего подшипника; 5. шестереночный привод со свободным кодом; 6. анкер с коллектором; О щеткодержатель; 7. щиток коллекторного подшипника с мелкими деталями для установки аксиального зазора подшипника.

Демонтаж Если стартер бастует, то часто в этом повинно несколько узлов. Например, заклинили или изношены электромагнитный выключатель или графитовые щетки. Опорные шейки анкерного вала тоже могут стереться в опорах. До того как приступить к ремонту, лучше примите решение в пользу стартера по обмену или подержанного агрегата в хорошем состоянии из автомобиля после аварии. В качестве запчастей Ford предлагает стартеры по обмену только в сборе.

Этапы работы 1. Отсоедините провод массы аккумулятора. В автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,4/1,6 л и с дизельным двигателем демонтируйте воздушный фильтр. 2. Отсоедините от стартера провод главного тока, отсоедините провод управления от электромагнитного выключателя. 3. Вывинтите крепежные боты на колоколе сцепления, снимите стартер с колокола сцепления.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Источник статьи: http://carpod.ru/starter-ford-focus-1998-2004-gg-320.htm

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Ford Focus 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

Ford Focus 2.Сгорел предохранитель на Стартер и Генератор на 150 Ампер.часть.1.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  • Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  • Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Focus 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  • Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Ford Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Подведем итоги

Стартер – одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта

После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода

Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог

Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий