Замена бензонасоса своими руками

Причины для замены

Характерные признаки неисправности бензонасоса:

  • падение мощности;
  • провалы при резком нажатии педали газа;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • при резком вдавливании педали газа в пол на низких оборотах двигатель начинает «захлебываться»;
  • повышение уровня шумности при включении моторчика;
  • наблюдаются «провалы», потеря мощности спустя некоторое время после начала движения, а если дать двигателю остыть, перебои в работе на непродолжительный период исчезают.

Перед тем как приступать к замене топливного насоса, важно убедиться, что перебои в работе двигателя связаны с топливоподачей, а не с системой зажигания, ЭБУ и или питанием моторчика насоса. Необходимо произвести измерение давления в топливной рампе

Если полученное значение в момент перебоев в работе двигателя отличается от нормативных значений, можно приступать к диагностике системы питания. https://www.youtube.com/watch?v=JX5cP994JTU Описанные выше симптомы может вызвать не только неисправный бензонасос, но и засорение сеточки, фильтра тонкой очистки топлива.

Также не стоит забывать, что причиной перебоев в подаче топлива может быть плохой контакт в цепи питания моторчика (надрыв проводов, окисление и т.п.)

Для собственноручной диагностики важно знать устройство и принцип работы бензонасоса

Где находится ТН

На подавляющем большинстве легковых автомобилей бензонасос находится внутри бака. ТН с сеточкой грубой очистки, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива и датчик критического уровня горючего, а в некоторых авто еще и фильтр тонкой очистки, удерживаются внутри бака топливной секцией.

Особенности конструкции некоторых авто

Ознакомившись с руководством по самостоятельной замене бензонасоса на примере конкретного авто, вы сможете без труда заменить его и на любом другом автомобиле. Но не стоит забывать, что в некоторых случаях конструкциях системы питания будет вносить коррективы в способ замены.

К примеру, на Ford Focus I, Chevrolet Cruze под подушкой заднего ряда сидений отсутствует технологическое отверстие для доступа к крышке топливной секции, поэтому для замены сеточки и самого бензонасоса бак придется демонтировать. Для удобства дальнейшего обслуживания владельцы часто самостоятельно вырезают отверстия над топливным модулем.

На том же Шевроле Круз производитель не предполагает отдельную замену моторчика и даже топливного фильтра (их попросту нет в каталоге оригинальных запчастей), поэтому в случае выхода из строя бензонасоса топливный модуль придется заменить целиком. Если вы желаете сэкономить, то моторчик можно подобрать, к примеру, от родственной Opel Astra, но его придется немного подогнать. Узнать о подобного рода особенностях конструкции можно из руководства по ремонту и эксплуатации либо из публикаций на профильных форумах владельцев вашей модели авто.

Инструменты

Для замены зачастую требуется лишь торцевая головка с воротком, крестовая и шлицевая отвертки, а также пассатижи. В некоторых авто крышка технологического отверстия под задним рядом сидений посажена на герметик, который для доступа к топливной секции нужно будет срезать (в большинстве случаев заглушка привинчивается винтами).

Важные моменты

После остановки двигателя еще продолжительное время в топливных магистралях сохраняется давление. Перед началом собственноручной замены систему необходимо опустошить. Для этого можно на заведенном двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Прекращение подачи топлива приведет к остановке двигателя, после чего можно начинать замену.
Современные топливные шланги фиксируются самозажимными фитингами

Для их снятия необходимо вдавить по бокам защелки фиксаторы, после чего шланг должен относительно легко сойти со штуцера.
Если замена бензонасоса производится в мороз, следует быть крайне аккуратным при отщелкивании пластиковых фиксаторов, снятии электрических разъемов
При минусовых температурах пластик делается очень хрупким.
Топливную секцию необходимо доставать с осторожностью, так как свободному выходу будет мешать поплавок ДУТ.
При разборке топливного модуля и снятии бензонасоса обращайте внимание на наличие уплотнительных манжет, которые при сборке должны быть установлены без перекосов и деформаций.
После того как вы поменяли бензонасос и установили обратно все элементы, включите пару раз зажигание, чтобы топливный насос закачал в магистраль и рампу бензин. В это время вы можете проверить герметичность подсоединенных шлангов.

Другие признаки поломки

Также можно выделить такие симптомы:

  1. Существенное снижение мощности двигателя. Автомобиль намного медленнее осуществляет разгон, а при нажатии на педаль акселератора отклик очень долгий. Особенно это заметно во время движения в горку или при совершении обгона. Но нужно помнить, что такие симптомы могут случиться и после заправки некачественным бензином либо же при неверной установке угла опережения зажигания. Если ремень газораспределительного механизма сместится на один или два зуба, то угол зажигания обязательно изменится.
  2. На инжекторных двигателях, после того как водитель поворачивает ключ зажигания, начинает работать электрический топливный насос. Он позволяет создать в топливной системе определенное давление. Звук работающего насоса очень хорошо слышно в салоне, если он отсутствует, то это явный признак поломки электрического двигателя или же цепей его питания.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор, устройство электробензонасоса и замена сетки

Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не столь уж часты, а срок его работы зависит не только от качества самого бензонасоса, но и состояния бензобака. Причиной по которой мне пришлось его менять, явилась небольшая соринка попавшая в него потому, что слетел фильтр.

Устройство электробензонасоса

Устройство инжекторного бензонасоса простое и условно можно разделить на две части:

  1. электромотор;
  2. помпа.

Важнее всего само его устройство. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания топлива. Топливо через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

Вот такую схему можно встретить. Хочется отметить, что так не бывает, чтобы ротор мотора вращался в жидкости да еще и в бензине. Во-первых, на коллекторе при работе мотора образуется искра. Сами понимаете, что это приведет к возгоранию. Во- вторых, вращение ротора в жидкости настолько затруднено, что о наборе оборотов и создании давления просто на может быть речи.

Поэтому бензин проходит через мотор по специальному каналу, а устройство самого мотора выполняется герметично.

Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор

На карбюраторных топливный насос установлен справа на блоке и визуально доступен. На инжекторе он находится в бензобаке и видны только выходные трубки идущие от него, а замена несколько усложняется.

Симптомы для замены

Признаки неисправности топливного насоса ваз 2107 инжектор проявляются как при пуске двигателя так и при работе:

  • «тяжелый», долгий старт мотора;
  • дергание при движении;
  • неравномерность работы на холостом ходу;
  • бензонасос не качает.

Диагностика

Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.

Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

Можно обойтись вообще без приборов, для этого откручиваем от фильтра топливный шланг подставляем емкость и включаем зажигание. За одну минуту в емкость должно налиться около 1 литра.

Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.

Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.

Как заменить бензонасос ВАЗ инжектор

Для замены топливного насоса на инжекторном вазе понадобятся:

  1. ключ на 10;
  2. 2 ключа на 17;
  3. ключ на 7;
  4. крестовая отвертка;
  5. простая отвертка.

Крепление бензобака рекомендую снять для удобства ремонтных работ. Чтобы снять бензонасос нужно:

  • отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
  • 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;
  • снять уплотнительную резинку горловины бензобака;
  • открутить крепление бака;
  • отодвигаем бак в сторону;
  • снимаем колодку питания и уровня топлива;
  • откручиваем фланец бензонасоса;
  • снимаем фильтр бензонасоса;
  • снимаем трубку с насоса предварительно нагрев ее;
  • вынимаем старый насос и ставим новый.

Устанавливая фильтр не стесняйтесь постучать хорошенько иначе он может слететь как у меня. Замена сетки бензонасоса на ваз инжекторе производится если старая загрязнена или порвана. Ее замена производится аналогично. Обычно она продается в комплекте с бензонасосом, при отсутствии придется купить, цена 25 р.

Собираем в обратном порядке. Шланг снова греем в кипятке, если место крепления старого электро бензонасоса не позволяет качественно закрепить деталь, то обрезаем его.

Проверьте целостность прокладки между фланцем и бензобаком, если будет порвана запах бензина в салоне обеспечен.

Важно

При выборе обращайте внимание на производительность и максимальное давление. У меня стоял Bosch 0 580 454 456 поменял его на близкий аналог FR 453-453 фирмы WEBER. Характеристики:

Характеристики:

  • Артикул OEM 21083-1139009-01;
  • Установка ВАЗ 2108 — 2115;
  • Давление — 580 кПа;
  • Производительность — 60 л/мин;
  • Напряжение — 13.5 B.

Расход на 100 км при скорости 120 около 8 литров. Весьма доволен.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор видео:

За пример возьмем замену бензонасоса ВАЗ 2114

Чтобы заменить бензонасос необходимо:

  • снять заднее сиденье;
  • найти и открутить лючок бензобака;

  • отключить разъем от бензонасоса;
  • запустить автомобиль на холостом ходу (для сброса давления);
  • открутить или отщелкнуть штуцера подачи и обратки;
  • открутить крепление прижимной пластины корпуса бензонасоса;
  • извлечь сборку (чтобы предотвратить разлив остатка бензина в салоне, необходимо воспользоваться ветошью или картонной коробкой);

Модуль бензонасоса ВАЗ 2114 разбирается следующим образом:

необходимо снять стопор с одной из направляющих;

  • зажав фиксирующие пластины, разъединить модуль;
  • снять заборную сетку;
  • отключить разъемы и фишки с насоса и датчика уровня топлива;
  • снять гофрированный топливопровод (при первой разборке сделать это будет затруднительно, так как топливоподающий патрубок посажен на «горячую», необходимо приложить некоторое усилие);
  • осталось извлечь и заменить сам бензонасос;

Сборка бензонасоса ВАЗ 2114 происходит в обратной последовательности, с соблюдением следующих правил:

  1. обязательно устанавливаем новую заборную сетку;
  2. пластиковые детали модуля необходимо очистить от грязи и осадка;
  3. на гофрированный топливопровод нужно поставить зажимной хомут.

При обжатии этого хомута, необходимо следить за усилием, так как в выходном штуцере насоса, стоит обратный клапан сброса топлива. Чрезмерное усилие обжима, может повредить клапан и нарушить работу всей топливной системы.

  • установку модуля в бензобак, следует осуществлять по меткам, расположенным на корпусе;
  • после установки, следует запустить двигатель и проверить соединения на отсутствие утечек, и работоспособность датчика уровня топлива;

Необходимо отметить, что замена бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор, которого состоит из нескольких вариантов исполнения, осуществляется, по схожему принципу. Небольшое конструктивное отличие состоит только во внешнем виде модуля и приемном стакане.

Совет

  • Если стоит модуль на вкручивающихся штуцерах, желательно заменить резиновые кольца, стоящие на конце подачи и обратки (кольца должны быть бензо-маслостойкими).
  • При замене бензонасоса Ваз 2114, также необходимо заменять топливный фильтр.
  • Перед демонтажем модуля бензонасоса, нужно открутить крышку бензобака (чтобы избежать разряжения при снятии).
  • Количество бензина в баке, не должно превышать половину уровня.
  • При замене бензонасоса, следует естественно соблюдать требования правил противопожарной безопасности и обязательно иметь неподалеку проверенный, порошковый огнетушитель.

Когда менять насос?

При замене бензонасоса нужно выполнить несложные манипуляции, но что может привести к этим работам?

Список причин, по которым происходит нарушение работы топливного насоса, приведен ниже:

  1. Стирание штока – решается путем его замены. В некоторых случаях достаточно убрать одну или несколько прокладок, установленных под корпусом.
  2. Разрушение мембраны – приводит к тому, что бензин вытекает из корпуса. Начинается подсос воздуха, давление на выходе не создается.
  3. Нарушение работы клапанов – обычно это происходит из-за чрезмерного нагрева. При охлаждении работа клапанов нормализуется. Как и в прошлом случае, давление на выходе не создается.

И, естественно, физическое повреждение корпуса насоса приводит к тому, что он перестает нормально работать.

Проверить снятый бензонасос

Неисправность в насосе не всегда значит, что поломано само устройство. Причина может быть в какой-либо детали или агрегате. К примеру, часто встречается такая проблема как перегорание предохранителя. В каждой марке он имеет свое расположение, о котором говорится в инструкции. Зачастую, блок предохранителей нужно искать с левой стороны от руля или под капотом.

Для проверки состояния насоса нужна диагностика. После оценки состояния предохранителя, проверяется напряжение на устройстве. Нужно исключить поломки, связанные с АКБ. Посредством тестера (мультиметра) измеряется напряжение на клемме. Результатов нет? Значит нужно проверить контакты. Они должны находится на своих местах и быть подключенными к массе. Окисление или обрыв одного контакта может стать причиной отказа всей системы топливного модуля. Если, обрыв исключен, но показатель напряжения снижается более, чем на 1 вольт, значит контакт окислен или проблема в проводке. Если с контактами все в порядке, тогда неполадка в БН.

Работа насоса проверятся по следующей схеме:

  1. Предохранитель. Если при повороте зажигания насос не жужжит, необходимо поверить пластину на предохранителе БН, она должны быть цельной;
  2. Реле. Если от него не слышатся щелчки, нужно проверить катушку реле на наличие обрывов, подключив 12 В лампу к контактам;
  3. Питание. Для проверки подачи к насосу, необходимо подсоединить к разъему вольтметр, рабочее напряжение должно быть от 12 до 12,5 В. Сопротивление обмотки статора измеряется на момент поступления питания;
  4. Проверить БН на работоспособность можно, если напрямую подать питание от аккумуляторной батареи. Такой способ проверки покажет производительность насоса. Также на этом этапе рекомендуется проверить уровень загрязненности фильтр грубой очистки;
  5. Проверка на давление может осуществляться в нескольких режимах: статическом и динамическом. Замер давления в этих состояниях покажет работоспособность форсунок, обратного клапана. Оптимальный уровень давления от 3 до 3,7 атм (зависит от марки авто). После того, как машина будет заведена, давление в рампе не должно резко снижаться.

Проверить насос можно сняв с авто и подключить к 12 в

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее

Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.

Читать дальше: Что лучше форд куга или хендай крета

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

Признаки неисправности топливного насоса

Удостовериться, что насос качает, можно проверив давление в системе подачи топлива. Как это делается: под капотом автомобиля, подключаете манометр к штуцеру на рампе.

Давление в топливном баке не должно быть ниже 250 кПа, т.е. 2,5 кгс на квадратный сантиметр. Если оно меньше, то стоит задуматься о смене топливного фильтра. Также поможет увеличить давление, если снять насос и прочистить сетку приёмника (фото выше).

Когда не исправлена помпа, все эти процедуры не помогут. Давление в системе не будет на должном уровне, придётся покупать новый насос в топливный бак автомобиля.

О том, как снять топливный насос в автомашине Лада 2110 мы расскажем подробно и с фотосопровождением.

Доброго времени суток!

Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь авто, а днем заменил сетку…

Приступим

1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.

Колпачки естественно при установке снять. Пластмассовые фиксаторы отломать, они тут не нужны

2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для «десяток» и для «калин» — разные.

3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.

4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.

5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в «букваре по калине» указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.

6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!

7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь! Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!

8. Вот фото в увеличенном виде. Система «ямок» и «канавок» позволяет облегчить снятие стопорного кольца. Да «десятках» вместо этого кольца используются гаечки, порядка 8-и штук под ключик на 8 или на 7… Не знаю, в каком случае проще снимать насос.

9. Вынимаем насос аккуратно, чтоб не пролить бензин в салоне. Покрыт весь желтым налетом. Пробег 55 тыс. Разбираем насос. Все по «мурзилке» к калине. Снимаем все провода, датчик уровня топлива. Затем поддеваем заборную трубку и скидываем ее. Никакие топливные гофриротанные шланги не надо снимать.

10. Отгибаем аккуратно 4-е пластмассовых фиксатора и снимаем нижний стакан. . Заглядываем в стакан и удивляемсянеудивляемся (кому как нравится)… Грязи хватает…

11. А вот и сеточка, научное название — «фильтр грубой очистки».

состояние оставляет желать лучшего

12. Снимаем сеточку, приложив определенные усилия с помощью отвертки. Кладем новую и старую сетки и сравниваем.

Состояние сеточки бензонасоса, пробег 55 тыс. км

13. Протираем все детали насоса тщятельно. Вычищаем всю грязь со дна стакана.

14. Фото датчика уровня топлива. Насос собран. Теперь устанавливаем его в бак. С насосом закончили.

собираем в обратном снятию порядке

15. Переходим в топливному фильтру. Научное название — фильтр тонкой очистки. Найти его можно возле правого заднего колеса в районе поддомкратной чашечки.

Вот такой красавец

16. Шланги с топливного насоса было намного проще снять. Тут нужно с двух сторон нажимать и еще стягивать шланг. Очень не удобно… Ключиком на 10 снимаем с хомута фильтр.

стрелками указано приложение силы для снятия фиксаторов

17. Ставим новый фильтр на свое теперь уже законное место.

18. Так вот какой он, старый фильтр. Оказывается он желтого цвета!

19. Какой он внутри? Очень интересно! Значит производим вскрытие!

20. Без комментариев…

Хотелось бы еще бензобак помыть! Но это в другой раз… Такой целью не задавался. Его снимать нужно, слишком трудоемко…

На очереди промывка форсунок… Но когда до них дойдет очередь, не знаю…

Вывод: 1. Обязательно менять сеточку бензонасоса вместе с заменой топливного фильтра. 2. Заодно почистите датчик уровня топливной системы с помошью ватки и расворителя. Только аккуратно. У меня контакты были все сплошными, в графитовой фигне… 3. Для полного феншуя лучше бензобак промыть!

Процесс замены

Прежде чем приступить к замене необходимо подготовить инструмент и место разборки самого стакана. Для этого понадобиться чистая ткань для того чтобы расстелить ее на верстаке или столе и уже на ней производить работы. Это необходимо для того чтобы в бензонасос не попал лишний мусор.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка или вороток;
  • Головка на «10» или «8»;
  • Ключ на «17»;
  • Пассатижи;
  • Отвертка;

Пошаговый процесс

Первым действием необходимо сбросить остаточное давление в топливной магистрали. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (F3-15А). Находится предохранитель бензонасоса под центральной консолью со стороны пассажира за пластиковой крышкой воздуховода ног.

Запускаем автомобиль и даем поработать на холостом ходу пока автомобиль не заглохнет.

Далее приступаем к снятию заднего сидения. На автомобилях седан необходимо надавить на фиксаторы сиденья с двух сторон.

На автомобиле универсал и хэтчбэк необходимо потянуть за язычок и поднять сидение вверх.

Откручиваем два самореза крышки стакана бензонасоса.

Вычищаем весь мусор и грязь под крышкой стакана. Можно воспользоваться щеткой, пылесосом или компрессором. Это необходимо чтобы после того как будет снят стакан бензонасоса лишняя грязь не попала в бак.

Снимаем фишку бензонасоса.

Откручиваем штуцеры топливных трубок на автомобилях старше 2003 г.в. На автомобилях выпущенных после 2003 г.в. устанавливались пластиковые фиксаторы штуцера. Для того чтобы снять пластиковый фиксатор необходимо надавить на кнопочки как показано на картинке и потянуть штуцер на себя.

Далее головкой на «10» или «8» (так же зависит от года выпуска авто) аккуратно открутить 8 гаек крепления кольца стакана бензонасоса.

Вынимаем стакан, аккуратно не согнув датчик уровня топлива, из бака.

Далее уже приступаем непосредственно к разборке стакана бензонасоса на чистой ветоши.

Вытаскиваем стопор стакана и снимаем отстойник.

Снимаем старую сеточку бензонасоса поддев ее с помощью отвертки.

Устанавливаем новую сеточку и производим сборку в обратной последовательности.

При затяжке кольца стакана бензонасоса, не прилагайте чрезмерное усилие в противном случае шпильки на бензобаке могут оторваться.

Надеемся, статья была вам полезна далее можно посмотреть видео по замене сеточки бензонасоса на Приоре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий