Шины и разболтовка колесных дисков на Рено Дастер: выбираем с умом

Разболтовка автомобилей

Владельцы машин часто интересуются, можно ли использовать колеса одного авто для другого, отличного по модели и типу. На практике доказан факт, что такую процедуру проводить можно. Однако чтобы осуществить правильную замену колесных дисков, необходимо учитывать  некоторые параметры. Основной характеристикой считается разболтовка, так как эта тема достаточно востребована среди автовладельцев Renault Duster

Важно знать не только параметры разболтовки тех или иных колес, но и их ключевые характеристики

При выборе дисков рекомендуется обратить внимание на такие параметры, как количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения. Эти показатели находятся в эксплуатационном листе и обозначены как LZ*PCD

Основываясь на эти характеристики, можно определить правильность монтажа дисков. Производители определенной модели автомобиля указывают показатели разболтовки, которые оптимальны для него. Именно они учитываются при их использовании для другого типа авто.

Существует 3 разновидности разболтовки: на три, четыре и пять отверстий для крепежа

Поэтому важно знать, какая на Рено Дастер подходит. Так как данные этого автомобиля равняются 5*114,3, то для него подходят колеса с пятью отверстиями для болтов

При этом диаметр их расположения должен равняться 114,3 мм. Рекомендуемые показатели машины не должны иметь отклонения, независимо от ее комплектации, так как такой тип разболтовки считается самым оптимальным.

Проблема возможных отклонений заключается в том, что популярные колесные диски диаметром 108, 112 или 116 мм не подойдут Renault Duster, и осуществить их монтаж не удастся. Поэтому чтобы не проводить замену, нельзя допускать несовместимости таких параметров, как диаметр размещения отверстий и их число на определенных моделях дисков. Перед установкой рекомендуется проконсультироваться с официальными дилерами компании Рено. Профессиональные специалисты помогут определиться с разболтовкой колес и подобрать самые подходящие модели на основе технических характеристик автомобиля. Благодаря экспертной оценке можно не только избежать просчетов, но и выбрать оптимальный вариант дисков для Дастера.

Еще одним ключевым фактором является правильный подбор аксессуаров и запчастей, подходящие для конкретной модели «француза». Если устанавливать диски не рекомендуемого диаметра, то это может привести к деформации некоторых частей кузова. Следовательно, при появлении таких неполадок машины компания-производитель не будет включать их в свои гарантийные обязательства. Это касается не только Renault Duster, но и большинства других автомобильных брендов. Продукция производителей предполагает установку только оригинальных деталей, которые используются исключительно для той или иной модели.

Допустимые размеры на Дастер:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

В процессе эксплуатации элементов необходимо придерживаться следующих ограничений: не превышать вес 750 кг на одно колесо, а скорость разгона – не более 240 километров.

Второй вариант базовых покрышек для французского кроссовера – R17

При выборе компонентов акцентируем внимание на технологии изготовления, ведь от данного момента напрямую зависит износоустойчивость. Специалисты советуют останавливать выбор на шинах с широким центральным ребром – они способны обеспечить хорошую управляемость

17-дюймовые элементы выбираем с жёсткой структурой, чтобы снизить показатель тормозного пути. Максимально возможная нагрузка на одно колесо – 710 кг, предельная скорость разгона – 210 километров.

Что касается альтернативных вариантов, то их около восьми. Большинство из них – 16-дюймовые. Данные элементы имеют хорошее сцепление. Весь секрет – в симметричном рисунке протектора.

При выборе вариантов замены, интересуемся характеристиками Duster резины. Они должны соответствовать указанным в техпаспорте автомобиля. Главное достоинство альтернативных вариантов – способность выдерживать большие нагрузки.

Кроссовер Рено Дастер иногда оснащается 15-дюймовыми шинами

Важно обращать внимание на тип протекторного рисунка и уровень износоустойчивости. Покрышки R15 хороши тем, что издают мало шума и обеспечивают качественное сцепление. Максимальная нагрузка на одну покрышку – 800 кг

Предельная скорость разгона – 180 километров

Максимальная нагрузка на одну покрышку – 800 кг. Предельная скорость разгона – 180 километров.

Справочные данные

Одна из самых распространенный модификаций на территории СНГ, РФ, в том числе. Штамповку устанавливают на новые модели авто, бюджетные версии.

Также, штамповка служит неким буфером, смягчает удары, снижает ударную силу, предотвращая деформацию.

Стальные диски

При эксплуатации на короткие дистанции, водитель не почувствует изменений, а вот при длительных поездках все недостатки станут очевидны.

Недостатком стальных дисков является то, что при длительной и частой замене колес на отверстиях образуется выработка, появляется люфт. В конечном итоге, это приводит к ослаблению крепежа, отрыву колеса, аварийной ситуации.

Легкосплавные диски отливаются алюминием с добавлением магния. Формы и дизайнерские решения самые разнообразные. Каждый владелец выбирает полюбившийся ему продукт.

Наряду с прочностью, обода наделены хрупкостью. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Еще один недостаток — это стоимость, которая превышает аналоги в полтора, два раза.

Кованые

Изготовлены из идентичных материалов, что и штампованные. Главное отличие состоит в применяемой технологии для изготовления. По прочности конструкции кованые превосходят все предыдущие аналоги в несколько раз.

В попадании в ухаб, обод также как и другие, подвержен деформации, но он структура не дает трещину. Изгибы устраняются путем дополнительной прокатки на станке в СТО.

Размерность шин и дисков на все модификации Рено Дастер – необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Renault Duster.

Размерность шин и дисков на Renault Duster HS – необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci 110: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/60R167Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177.5Jx17 ET485×114.32.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci 85: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
215/60R176.5Jx17 ET505×114.32.0 (29)
215/55R187Jx18 ET485×114.32.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
215/60R176.5Jx17 ET505×114.32.0 (29)
215/55R187Jx18 ET485×114.32.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177Jx17 ET505×114.32.2 (32)
235/50R187.5Jx18 ET485×114.32.2 (32)

Размерность шин и дисков на Renault Duster HS Facelift (новый) – необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.3 TCe: H5H, I4, бензин.
  • Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/60R167Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177.5Jx17 ET485×114.32.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
215/60R176.5Jx17 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177.5Jx17 ET485×114.32.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
215/60R176.5Jx17 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177.5Jx17 ET485×114.32.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177Jx17 ET505×114.32.2 (32)
235/50R187.5Jx18 ET485×114.32.2 (32)

Размерность шин и дисков на Renault Duster Oroch (пикап) – необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 117 hp | 87 kW | 118 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
215/60R176.5Jx17 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177Jx17 ET485×114.32.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
ШинаДискРазболтовкаДавление
215/65R166.5Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/60R167Jx16 ET505×114.32.0 (29)
235/55R177.5Jx17 ET485×114.32.2 (32)

Справочные данные

Одна из самых распространенный модификаций на территории СНГ, РФ, в том числе. Штамповку устанавливают на новые модели авто, бюджетные версии.

Повышенный спрос и популярность обусловлены низкой стоимостью по сравнению с другими аналогами. Пластичность — главное преимущество при эксплуатации на отечественных дорогах. В случае повреждения диска, деформации при попадании в яму, всегда можете выровнять прокаткой в СТО.

Также, штамповка служит неким буфером, смягчает удары, снижает ударную силу, предотвращая деформацию.

Масса на 30 % тяжелее аналогов, на вращение механизмы автомобиля затрачивает больше силы, мощности. Что подтверждается повышенным расходом горючего.

При эксплуатации на короткие дистанции, водитель не почувствует изменений, а вот при длительных поездках все недостатки станут очевидны.

Недостатком стальных дисков является то, что при длительной и частой замене колес на отверстиях образуется выработка, появляется люфт. В конечном итоге, это приводит к ослаблению крепежа, отрыву колеса, аварийной ситуации.

Сталь имеет низкий порог стойкости к агрессивным средам, химических реагентам, воде. Проникая через повреждения, влага разрушает металл, начинается процесс коррозии. Через пару лет эксплуатации обод покрывается ржавчиной, наслоениями.

Легкосплавные диски отливаются алюминием с добавлением магния. Формы и дизайнерские решения самые разнообразные. Каждый владелец выбирает полюбившийся ему продукт.

В сравнении с аналогами, легкосплавные обода легче аналогов на 30 – 35%. Это положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Наряду с прочностью, обода наделены хрупкостью. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Еще один недостаток — это стоимость, которая превышает аналоги в полтора, два раза.

Изготовлены из идентичных материалов, что и штампованные. Главное отличие состоит в применяемой технологии для изготовления. По прочности конструкции кованые превосходят все предыдущие аналоги в несколько раз.

Параметры колесного диска: что нельзя изменять

Итак, колеса Рено Дастер или любого другого авто при всей своей простоте в плане конструкции при этом являются важнейшими элементами, соединяющими транспортное средство с дорогой. 

Естественно, производитель каждого автомобиля сначала учитывает целый ряд особенностей (конструкция и параметры ТС, целевое назначение, особенности эксплуатации, допустимые нагрузки и т.д.), после чего определяет параметры дисков и шин.

Заводские параметры будут оптимальными, так как только в этом случае производитель автомобиля способен гарантировать полную безопасность, надежность и соответствие ТС заявленным характеристикам. При этом одни параметры предельно важны, тогда как другие можно немного изменить при такой необходимости.

Например, диаметр ступицы DIA для многих нештатных дисков обычно больше, чем заводской. Изготовители дисков делают это для того, чтобы диск можно было установить на максимально большее количество авто. Также есть варианты, когда DIA меньше, но от покупки таких дисков лучше сразу отказаться, так как растачивать отверстие далеко не самое лучшее решение.  

Так вот, чтобы поставить диск с большим ЦО на автомобиль, используются центровочные кольца. Использование колец позволит подобрать диаметр (для Дастера 66.1 мм).

Что касается размера диска, можно также ставить диски большего диаметра (например, вместо 16 диски на 17). Однако следует помнить, что в этом случае придется ставить шины с меньшей высотой профиля.

Основная задача —  диаметр обода колеса должен оставаться прежним, то есть увеличение размера диска возможно только при условии установки шины с  меньшим профилем. В противном случае резина будет затирать при поворотах, под нагрузкой и т.д.

В свою очередь, менять значение ET или вылет диска крайне не рекомендуется. Если это и приходится делать, то только «в минус», причем допускается изменение не больше, чем на 10мм. Причина — если вылет диска уменьшается будет увеличена ширина колеи.

Если вылет будет отличаться от рекомендуемого больше, чем на 10 мм (1см), ось автомобиля может деформироваться или сломаться при езде.  По этой причине лучше не отклоняться от рекомендуемых или максимально допустимых значений. 

Также важно обращать внимание на ширину диска. Установка более широких дисков и резины приведет к тому, что увеличатся нагрузки, изменится радиус поворота и т.д. Кстати, для Дастер  максимальной шириной является показатель 8.5 дюйма

Еще одним параметром, который категорически нельзя менять, является разболтовка (сверловка диска). Не допускается изменение диаметра и радиуса расположения отверстий для крепежа

Кстати, для Дастер  максимальной шириной является показатель 8.5 дюйма. Еще одним параметром, который категорически нельзя менять, является разболтовка (сверловка диска). Не допускается изменение диаметра и радиуса расположения отверстий для крепежа.

Достаточно даже небольшого отклонения на 1-2 мм от заводского параметра, чтобы колесные гайки фиксировались ненадежно. В таком случае значительно повышается риск раскручивания, колесного крепежа, неравномерной затяжки болтов или гаек, биения диска и отрыва колеса.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

Рено Дастер разболтовка колесных дисков

Автомобиль Рено Дастер пользуется большой популярностью благодаря важному сочетанию цена-качество. Небольшой кроссовер городского типа несколько раз занимал первые позиции в рейтингах «Лучший автомобиль года»

Стандартные заводские диски

Зачастую владельцы Дастеров ставят колесные диски большего размера, чтобы придать автомобилю визуальное отличие или повысить проходимость, ведь данный кроссовер хорошо подходит не только для перемещения по городским улицам, но и для сельского бездорожья. Даже при стандартном размере шестнадцатидюймовые диски Renault Duster 215/65 на 685,9 миллиметров показывают хорошие результаты, поэтому увеличивать клиренс с помощью большего диаметра практически нецелесообразно для повседневного использования. В разных комплектациях заводские колеса могут отличаться: для более дорогих версий используются литые диски, в базовом варианте – стальные «штампы» с колпаками.При установке колесных дисков большего диаметра также следует учесть, что это повлияет на скоростные характеристики автомобиля и на расход топлива. Увеличенный размер колес повышает среднюю скорость на 5-10 км/ч, но удлиняет время разгона, а расход горючего может возрасти на 2-3 литра.

Разболтовка колесных дисков

Иногда владельцы покупают новые диски, обращая в первую очередь внимание на красивую визуальную форму и на такие параметры, как диаметр, ширина и вылет, не убедившись предварительно в их соответствии с автомобилем

Хотя эти различия также стоит учитывать, но нельзя забывать о таком важном нюансе, как разболтовка. Для Рено Дастер она составляет 5×114,3

Для Рено Дастер она составляет 5×114,3.

В заводской документации к автомобилю производитель обычно указывает параметры разболтовки только для стандартных дисков, поэтому продукция других фирм может отличаться. Иногда такая разница составляет всего несколько миллиметров, из-за которых выбранные диски просто не подойдут к автомобилю

Поэтому важно при покупке учитывать заявленные производителем размеры, ведь это может отразиться не только на финансах, но и на безопасности

Колесные диски рассчитываются под определенное количество болтов, которыми они крепятся к ступице. Их может быть от четырех до шести для автомобилей «массового потребления». Разболтовка колесных дисков Рено Дастер расчитана на пятиболтовую схему. Расстояние между отверстиями для крепления должно указываться на самом диске вместе с другими параметрами (диаметр, ширина).Часто автомобилисты ошибаются, пытаясь высчитать параметры необходимого диска самостоятельно. Посмотреть количество отверстий не сложно, а вот определение диаметра разболтовки может вызвать определенные трудности. В этом нет необходимости, так как информацию можно найти на официальном сайте компании Renault. Но при покупке стоит учитывать человеческий фактор, ведь нет стопроцентной гарантии, что в магазине вам выдадут диски с идеально подходящими параметрами.

Именно поэтому рекомендуется использовать только те диски, которые заявлены инженерами компании Рено.

Диск может стать неровно на оси при установке колеса с неправильной разболтовкой, что приведет к недостаточной затяжке болтов крепления, а это, в свою очередь, вызовет биение и возможно приведёт к поломке рулевого управления или подвески. Также стоит учесть, что недостаточно закрепленное колесо может просто отвалиться во время движения.

Как подобрать правильный вариант

Стандартная комплектация Дастера может иметь следующие варианты:

  • — 5 на 16ET47;
  • — 5 на 16ET50;
  • — 7 на 16ET45.

Если вы запланировали поставить на автомобильные колеса диски большего диаметра, то следует обратить внимание не только какая разболтовка, но и на размеры резины. Для этой модели хорошо подходят шины с меньшим профилем, но со стандартным ободом

Возможно вам будет интересно прочитать как правильно выбирается зимняя резина на Рено Дастер

Проверенные модели

Выделить машину в трафике помогут литые диски, ведь внешний вид для городского внедорожника играет роль. Среди владельцев Renault Duster пользуются популярностью модели от производителей Alcasta, K&K и Скад. По размерам на данный автомобиль подойдут модели LS Wheels 251, KFZ 9563 и ASAM 30751.

Подведём итоги

Колёса – это важная составляющая автомобиля, поэтому выбирать диски стоит ответственно и с умом, и разболтовка здесь играет не последнюю роль. Необходимо учитывать, что красивый внешний вид не может заменить надёжность, а неправильно подобранные параметры отражаются не только на нормальной работе автомобиля, но и значительно влияют на безопасность дорожного движения.

https://youtube.com/watch?v=oXnyw80zmJE

Какие нештатные размеры можно поставить

Размерность шин при необходимости можно выбрать самостоятельно. Достаточно лишь ознакомиться со всеми рекомендациями автопроизводителя. Допускается устанавливать:

  • с дисками диаметром 15 дюймов: 215/70 мм, 225/70 мм, 215/75 мм;
  • с дисками диаметром 16 дюймов: 225/65 мм, 235/60 мм, 215/70 мм;
  • с дисками диаметром 17 дюймов: 215/60 мм, 225/60 мм.

Также допускается устанавливать 215/65 R16. Все перечисленные выше колеса можно без особого труда установить на данный авто

Однако важно отметить: центральное отверстие диска не должно составлять 66.1 мм. Использование типоразмеров не входящих в отраженный выше список может стать причиной серьезных поломок:

  • повреждения пластиковых подкрылков защищающих автомобиль от попадания грязи, воды;
  • поломка брызговиков;
  • повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

В первых двух случаях автовладельцу потребуется приобретать новые детали для замены. Стоимость одного подкрылка составляет более 1 тыс. рублей. Ремонт лакокрасочного покрытия обойдется намного дороже.

Хорошее решение – предварительно «примерить» колеса. Даже в крайних положениях протектор колес не должен задевать колесные арки. Это приведет не только к повреждению кузова, но также станет причиной чрезмерно быстрого износа протектора. Если владелец желает установить колеса с диаметром более 17 дюймов и шинами шириной более 215 мм – потребуется доработка кузова. Используется специальный вал – он позволяет «раскатать» колесные арки. Как следствие – шины более не будут задевать поверхность кузова, арок.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». На автомобилях марки Рено Дастер в основном устанавливают штампованные диски

Они обладают улучшенной пластичностью, а это важный показатель при езде по бездорожью. Но, если ориентироваться на такой параметр, как управляемость автотранспортного средства, то лучшим вариантом будут литые диски. Почему? Ответ довольно прост – вес таких моделей в разы меньше штамповки и достигает до 12 кг. Такая разница в весе влияет на экономичность автомобиля по расходу горючего. Также литые диски ведут себя лучше на скользком ледяном покрытии, что определяет выбор автовладельца в зимний период

На автомобилях марки Рено Дастер в основном устанавливают штампованные диски. Они обладают улучшенной пластичностью, а это важный показатель при езде по бездорожью. Но, если ориентироваться на такой параметр, как управляемость автотранспортного средства, то лучшим вариантом будут литые диски. Почему? Ответ довольно прост – вес таких моделей в разы меньше штамповки и достигает до 12 кг. Такая разница в весе влияет на экономичность автомобиля по расходу горючего. Также литые диски ведут себя лучше на скользком ледяном покрытии, что определяет выбор автовладельца в зимний период.

В отличие от литых изделий, штампованные диски лучше переносят удары при встрече с ямами на дороге. Они уменьшают силу удара и могут восстанавливаться после механического воздействия путем прокатки. Большую популярность из литых дисков получили изделия LS Wheels 251.

Что касается штампованных моделей, то на Рено Дастер часто встречаются диски ASSAM 30751, а также KFZ 9563.

При выборе дисков на автомобиль Дастер необходимо учитывать соответствие модели определенным требованиям, которые устанавливаются заводом-изготовителем. На автомобиле устанавливаются, как литые, так и штампованные образцы. Какие диски установить зависит от покупателя и его возможностей в плане финансирования. Литые экземпляры более предпочтительны, когда речь идет об управляемости авто. Штампованные обходятся дешевле. Поэтому выбор дисков зависит от желания самого покупателя.

Тип колеса, которым оснащается автомобиль на заводе, зависит от комплектации автомашины:

  • по версии Authentique и Expression устанавливаются универсальные стальные образцы R16;
  • автомобили исполнения Privilege поступают в продажу с легкосплавными моделями исполнения Aconit R16;
  • машины в полной комплектации Luxe Privilege оснащаются легкосплавными дисками Thema Black R16 в черном цвете.

Оригинальные компоненты соответствуют параметрам, установленным производителем.

Диски Renault Duster

Подбирая диски для колес автомобиля, большинство водителей учитывают внешние данные модели, то, как они будут смотреться на машине. Кроме эстетического назначения колесные диски несут в себе и другую важную функцию – обеспечение устойчивости автомобиля на дорожном покрытии. Во избежание неприятных ситуаций в пути, приобретая диски для Рено Дастер необходимо четко следовать рекомендациям завода-изготовителя и не покупать изделия сомнительных производителей без соответствующего документа (сертификата на продукцию).

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

На автомобилях марки Рено Дастер в основном устанавливают штампованные диски. Они обладают улучшенной пластичностью, а это важный показатель при езде по бездорожью. Но, если ориентироваться на такой параметр, как управляемость автотранспортного средства, то лучшим вариантом будут литые диски. Почему? Ответ довольно прост – вес таких моделей в разы меньше штамповки и достигает до 12 кг. Такая разница в весе влияет на экономичность автомобиля по расходу горючего. Также литые диски ведут себя лучше на скользком ледяном покрытии, что определяет выбор автовладельца в зимний период.

В отличие от литых изделий, штампованные диски лучше переносят удары при встрече с ямами на дороге. Они уменьшают силу удара и могут восстанавливаться после механического воздействия путем прокатки. Большую популярность из литых дисков получили изделия LS Wheels 251.

Что касается штампованных моделей, то на Рено Дастер часто встречаются диски ASSAM 30751, а также KFZ 9563.

При выборе дисков на автомобиль Дастер необходимо учитывать соответствие модели определенным требованиям, которые устанавливаются заводом-изготовителем. На автомобиле устанавливаются, как литые, так и штампованные образцы. Какие диски установить зависит от покупателя и его возможностей в плане финансирования. Литые экземпляры более предпочтительны, когда речь идет об управляемости авто. Штампованные обходятся дешевле. Поэтому выбор дисков зависит от желания самого покупателя.

Тип колеса, которым оснащается автомобиль на заводе, зависит от комплектации автомашины:

  • по версии Authentique и Expression устанавливаются универсальные стальные образцы R16;
  • автомобили исполнения Privilege поступают в продажу с легкосплавными моделями исполнения Aconit R16;
  • машины в полной комплектации Luxe Privilege оснащаются легкосплавными дисками Thema Black R16 в черном цвете.

Оригинальные компоненты соответствуют параметрам, установленным производителем.

Размерность штатных дисков

Рено Дастер комплектуются дисками 6,5 Jх16 ЕТ = 50 PCD = 5х140 3 DIA 6.1: 6,5. На что указывают эти обозначения?

  • 6,5 дает понять, что на авто стоят автопокрышки шириной 165 мм
  • буква J указывает на наличие специального буртика, относящегося к конструктивной особенности автомобиля
  • 16 – это диаметр обода в миллиметрах
  • ЕТ 50 – расстояние между ободом и ступицей. Если пренебречь данным параметром и поставить другой диск, это приведет к смещению рулевой оси, а значит, управление машиной будет осложнено, вследствие чего – быстрый износ резины покрышки. Вместо ЕТ может стоять Н2, что свидетельствует об улучшенном креплении бескамерных шин. Данный показатель используется для авто, которые используются в поездках по пересеченной местности в условиях бездорожья и труднопроходимых участков
  • PCD = 5х114.3 – это и есть разбалтовка автошин. Цифра 5 – число отверстий, 114 – радиус между ними. Несоответствие разбалтовке приводит к появлению вибрации и постепенному выходу из строя ходовой части автомобиля Рено. Болты крепления колеса будут затянуты неплотно и ненадежно, появится перекос колесной пары
  • DIA – указывает на диаметр отверстия ступицы.

Несколько проверенных моделей

Большинство моделей Рено Дастер используют штампованные диски

Такие компоненты отличаются сравнительно малой ценой и повышенной пластичностью, что важно при преодолении бездорожья. Однако, если необходимо улучшить управляемость автомобиля, при выборе между литыми или штампованными дисками следует отдавать предпочтение первым

Подобные детали отличаются малым весом (разница достигает 12 кг), благодаря чему снижается расход топлива.

Указанные особенности также определяют выбор, какие диски лучше зимой. Литые модели обеспечивают лучшую управляемость на скользкой дороге, но хуже переносят механическое воздействие. Штампованные детали лучше гасят удар и быстрее восстанавливаются путем прокатки.

Из литых моделей хорошо себя зарекомендовала продукция  и LS Wheels 251.

Из существующих штампованных компонентов для Рено Дастер можно отдать предпочтение ASAM 30751

или KFZ 9563.

Параметры для других моделей

На заметку.
Концерн «Рено» имеет большое количество различных моделей, выпускаемых с конвейера. Среди них наибольшую популярность и распространение получили «Сандеро» и «Логан».

«Рено Сандеро» имеет следующие параметры:

  • Сверловка — 4×100;
  • Допустимые радиусы — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 6 дюймов;
  • Вылет обода — от 37 до 40 миллиметров.

Устанавливаются шины со значениями: 185/65 R15 или 205/55 R16.

Для «Рено Логан» производителем установлены такие значения:

  • Разболтовка — 4×100;
  • Ширина обода — 5.0-6.0J дюймов;
  • Вылет обода — от ET38 до ET45, в миллиметрах;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.

Шины имеют размеры: 165/80 R14, 185/70 R14, 185/65 R15.

«Рено Дастер» является популярным кроссовером с распространенными среди европейских и азиатских производителей параметрами сверловки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий