Выбираем какие свечи лучше поставить на 8-ми клапанную ВАЗ-2114: инжектор и свечи для него

Особенности и конструкция свечи зажигания ВАЗ-2114

Свечи зажигания Bosch с белым нагаром снятые с ВАЗ-2114

Свечи зажигания для автомобилей ВАЗ, и ВАЗ-2114 в частности ничем друг от друга не отличаются, они точно также, получая сигнал в 24 Кв

генерируют искру, поджигая тем самым топливо в камере сгорания. Однако основным и самым важным конструктивным элементом в каждой свече будет центральный электрод, потому как именно он будет обеспечивать воспламенение топлива на определённом этапе запуска.

Обычно его изготавливают из всевозможных сплавов никеля, однако модели с ценником «подороже», с целью повышения КПД, могут иметь в своём составе палладий, медь, иридий, платину, серебро и даже золото. Всё это, как утверждают производители создано для облегчённого запуска и приобретением свечи отдельных свойств.

Когда менять свечи?

Если вы захотели поменять свечи зажигания, то к этому вопросу следует подходить крайне внимательно и тщательно, потому как именно от этого выбора зависит эффективность их работы, общий расход топлива и передаваемая мощность от двигателя к колёсам.

Многочисленные тесты показывают, то, что правильно подобранные свечи, для определённого типа двигателя, не только продлевают его общий ресурс, но и поднимают его показатели.

Пробой на изоляторе свечи

О состоянии свечи и системе зажигания можно с уверенностью сказать по её внешнему виду, в зависимости от состояния электрода (наличия нагара, сажи, цвета – прим.).

Визуальный осмотр свечей

Эта таблица поможет вам примерно узнать, каким бывает нагар:

Свечи с разным типом нагара

Как и когда пора менять сечи зажигания на ВАЗ 2114

На вопрос о том, почему приборам зажигания уделяют так много внимания, можно ответить следующим образом. Они относятся к одному из главных элементов двигателя внутреннего сгорания, обеспечивают его стабильную и экономичную работу. Можно идеально отрегулировать тепловой зазор в клапанах, выставить по приборам угол опережения зажигания, залить высочайшего качества бензин, но достаточно одной плохо работающей свечи зажигания, и всё проделанное окажется напрасным.


Свечи зажигания

  1. Контактная гайка для высоковольтных проводов;
  2. Изолятор свечи с оребрением;
  3. Электрод средний;
  4. Изоляционный слой из керамики;
  5. Металлическая часть изолятора;
  6. Резистор подавления радиопомех;
  7. Металлическое кольцо для уплотнения;
  8. Шайба для отвода тепла;
  9. Электрод центральный;
  10. Конусный тепловой изолятор;
  11. Рабочее пространство свечи;
  12. Электрод боковой;

Буквами обозначены эксплуатационные размеры: d – диаметр резьбы; h – зазор для искрового промежутка; L – длина рабочей части; l- длина резьбы; S – размер ключа.

Все конструктивные элементы приборов по-своему важны, но ведущая роль принадлежит центральным электродам. Поэтому и внимания к себе они требуют особого. Свечам должны быть присущи следующие свойства:

  • Стойкостью к высоким температурам;
  • Хорошая теплопроводность;
  • Пластичность;
  • Стойкостью к коррозии и эрозии.

Поэтому для воплощения всех этих требований, при изготовлении используют сплавы из никеля с различными добавками. Имеются приборы зажигания, у которых электрод имеет напыление из платины. Основное назначение свечей, это воспламенение топливовоздушной смеси в конце такта сжатия.

Для чего нужна свеча

Свечи в автомобиле один из главных элементов системы воспламенения. Именно свечи поджигают топливную смесь в период ее сжатия поршнем. Когда топливо в камере сгорания сжимается в этот момент свеча подает искру тем самым воспламеняя смесь.

Искра на свече появляется под действием высокого напряжения образующегося из модуля зажигания. Напряжение на свече может достигать нескольких десятков киловольт, что очень много. Например, в бытовой розетке всего лишь 220В. Поэтому из-за большого напряжения прикасаться к высоковольтным проводам при работающем двигателе автомобиля – ЗАПРЕЩЕНО.

Замена свечей ваз 2114

Для проведения вех работ нам понадобится следующий инструмент: — специальный свечной ключ; — набор металлических щупов для измерения зазора между электродами.

Для выполнения замены соблюдайте следующую последовательность действий:

  1. Все работы выполняйте в условиях выключенного зажигания в автомобиле. Кроме того, во избежание ожогов все манипуляции лучше всего производить на остывшем двигателе.
  2. Откройте капот авто. Определить местоположение свечей, не составит труда, они находятся непосредственно на блоке цилиндров, а точнее на его боковой части. Место легко обнаружить по подключенным четырем толстым высоковольтным проводам.
  3. Скиньте минусовую клемму АКБ.
  4. Поочередно отсоедините высоковольтные провода от каждой свечки. Делается это достаточно легко, нужно лишь потянуть провод с небольшим усилием на себя.
  5. Теперь нам понадобится свечной ключ. Имейте в виду, что они бывают разного типа, поэтому перед тем как покупать такой инструмент уточните у продавца, что вам требуется именно для ВАЗ 2114.
  6. При помощи ключа поочередно выкрутите каждый элемент из блока. При этом запомните, а лучше пометьте, какая свечка из какого цилиндра извлекается.
  7. Очистите рабочие отверстия в цилиндре от возможных следов нагара или топлива. Сделать это можно при помощи чистой тряпки.
  8. Произведите обратную установку.

На этом работы связанные с заменой свечей зажигания ваз 2114 (8 клапанов) окончены.

Какие лучше поставить свечи зажигания на ВАЗ-2114 (опрос)?

На сегодняшний день, выбор свечей зажигания очень велик, и выбрать те, которые нужно поставить не так-то просто. На большинстве форумов, владельцев автомобилей ВАЗ-2114 чаще всего советуют производителей: «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platinum», «DENSO».

Помните, что самую лучшую искру и наибольшее количество тепла, даст та свеча, которая имеет самый тонкий электрод, размером 0,4-0,8 мм, и изготовлены они, как правило, из сплавов иридия, платины, палладия и золота.

Также, наилучшим образом сказывается положение с искрой, имеющей на своём корпусе напыление платины, серебра или золота. Для сравнения, «стоковая» свеча от «ДВРМ» имеет толщину в 2,5 мм, когда как на импортных аналогах она едва превышает 0,6-0,8 мм, поэтому говорить о какой-либо конкуренции тут и не стоит.

Видео о том, как не нарваться на поддельные свечи

Обращайте особое внимание на целостность упаковки, а также на стоимость товара, потому как подделки, которые на сегодняшний день встречаются довольно часто, могут продаваться по заниженной от средней рыночной цены. Поэтому всегда доставайте каждую свечу из индивидуальной коробки и осматривайте её более внимательно

Измерение зазора и его исправление

Перед тем, как приступать к настройке величины просвета, следует сначала ее точно измерить. Для этого понадобится такой инструмент, как щуп. Продаются они в виде набора тонких стальных пластинок с точно известной величиной, закрепленных на одной оси (по типу раскладного ножа).

Измеряется зазор свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов по следующей схеме:

  1. Отсоединить высоковольтные провода.
  2. Выбрав щуп с толщиной ровно 1 мм, вставить его в зазор.
  3. Если он входит с небольшим усилием, но при этом слегка зажимается между выходными электродами, значит зазор правильный.
  4. Если щуп проходит легко и не встречает сопротивления, то зазор велик и следует взять щуп побольше.
  5. В случае, если измеренный просвет оказался более 1,15 мм, значит его придется корректировать.
  6. Тоже самое относится и к ситуации, когда 1 мм щуп вовсе не лезет в зазор.

Если после измерений обнаружилось, что электроды отстоят слишком далеко друг от друга, необходимо будет их сблизить. Для этого придется слегка подогнуть верхний электрод и вновь повторить измерения (и так далее, вплоть до достижения требуемой величины зазора). Если же просвет оказался мал, то верхний электрод, напротив, нужно будет слегка отогнуть вверх.

Следует также отметить и то, что зазоры на свечах ваз 2114 инжектор следует проверять даже после их покупки в магазине. Ведь, порой, даже только что поступившие с завода свечи уже имеют неправильную величину просвета.

Как проверить искру на свече

Если у вас появилась нестабильная работа мотора, он начал “троить” вполне возможно, что пришла пора смены свечей, либо ПВН или требуется замена модуля зажигания. Итак, для начала проверим свечи зажигания Ваз 2114, чаще всего причина именно в них.

  • Снимаем наконечники ПВН со свечей
  • Выкручиваем все 4 свечи (потребуется ключ на 21)
  • Одеваем наконечник на свечу и прислоняем ее к металлу (можно к корпусу блока двигателя)

Начинаем крутить стартер и смотрим на свечу, если искра есть, значит свечка работает. Такие же действия проделываем с другими свечами.

2. BOSCH W7DC

BOSCH W7DC

Такие свечи отличаются рабочим диапазоном, который обеспечивает универсальность применения. Иногда они работают на моторах, требующих иных температурных характеристик, что подчёркивает стабильность немецких изделий.

Модель качественно собрана — состоит из медного сердечника и оболочки с увеличенными антикоррозийными свойствами. Зазор здесь 0,7-0,8 мм. Размер под ключ составляет 20,8.

Можно отметить некоторый оптимизм в задании калильного числа применительно к старым моторам автомобилей ВАЗ.

Средняя стоимость за одну свечу составляет 150 рублей.

Плюсы и минусы

  • Качественная сборка детали.
  • Бесперебойная работа при серьезных нагрузках и низких температурах.
  • Цена, соответствующая качеству.
  • На свечи может попасть смесь

Замена свечей зажигания на Лада Приора

Свечи зажигания, как известно, служат для воспламенения топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндр – вследствие чего происходит взрыв и приводятся в действие поршни двигателя. Причин, по которым необходимо заменить свечи, может быть много:

  • Регламентное обслуживание, установленное производителем. Для Lada Priora оно равно 30 тыс. км пробега. Хотя опыт показывает, что нередко даже на новых автомобилях заводские свечи выходят из строя ранее этого значения.
  • Нестабильная работа двигателя (например, отчетливо слышно, что двигатель «троит»).
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Повышенный расход топлива.
  • Иные причины.

Неисправные свечи, как правило, содержат следы детонационного горения, а также чрезмерного образования нагара на своей поверхности. Такие изделия обязательно должны быть заменены.

Рекомендованные «АвтоВАЗом» марки свечей для Lada Priora следующие:

  • Brisk «SUPER» DR15YC-1 / DR17YC-1
  • АУ17ДВРМ / АУ15ДВРМ
  • Bosch FR7DCU

В любом случае не рекомендуется приобретать свечи зажигания от неизвестных производителей – гарантии их стабильной работы и долгого срока службы отсутствуют. Операция по замене свечей зажигания не представляет каких-либо сложностей и может быть осуществлена даже автомобилистами-новичками без помощи мастеров автосервиса.

Перед заменой необходимо подготовить соответствующие инструменты. Вам потребуются:

  • головка типа «шестиконечная звезда» диаметром 8 (т. н. torx E8);
  • свечной ключ с удлинителем;
  • шлицевая отвертка;
  • тряпка.

Отвинтите крышку-пробку для залива масла.

Отключите электромагнитный клапан, отвечающий за продув адсорбера.

Далее потребуется приподнять защитный пластиковый кожух двигателя. Он крепится на клипсах, поэтому с его демонтажем не должно возникнуть проблем. Будет описан процесс замены лишь одной свечи зажигания. Остальные свечи меняются аналогично.

Потребуется отключить штекер из катушки зажигания, для чего следует нажать на его защелку, далее потянуть штекер вверх.

Накиньте головку-звездочку Е8 на винт, фиксирующий катушку зажигания.

Открутите винт катушки зажигания.

Потяните вверх конец свечи зажигания, предварительно поддев ее шлицевой отверткой.

Вытащите из свечного колодца катушку.

Свечным ключом с удлинителем осторожно начинайте откручивать против часовой стрелки свечу зажигания. Случается, что старая свеча прикипела и не поддается откручиванию. В этом случае поможет прогрев машины, однако слишком долго не следует греть мотор – помните, что на сильно разогретом моторе двигателе возможно, наоборот, затягивание резьбы вследствие расширения головки блока

В этом случае поможет прогрев машины, однако слишком долго не следует греть мотор – помните, что на сильно разогретом моторе двигателе возможно, наоборот, затягивание резьбы вследствие расширения головки блока.

Аккуратно начинайте вытаскивать старую свечу из свечника. Будьте предельно осторожны, старайтесь не задеть и не разбить керамический изолятор – если осколки попадут в цилиндр, самостоятельно собрать вы их вряд ли сможете, это будет дорого и долго.

Вытащите свечу зажигания.

Узнать, в каком состоянии находится свеча, можно при помощи нашей статьи «Внешний вид свечей зажигания – показатель технического состояния двигателя«

Обратите внимание на то, присутствуют ли в свечном колодце масляные следы, постарайтесь определить, откуда они взялись – возможно, впоследствии потребуется замена прокладки головки блока цилиндров. По возможности, удалите их тряпкой

Установите купленную свечу в ключ, при этом проследите, чтобы она встала в свои пазы.
Далее необходимо осторожно опустить ключ со свечой в колодец, после чего начать закручивать ее по часовой стрелке

Установите купленную свечу в ключ, при этом проследите, чтобы она встала в свои пазы.
Далее необходимо осторожно опустить ключ со свечой в колодец, после чего начать закручивать ее по часовой стрелке.

Будьте очень аккуратны при закручивании. Помните, что закручивание должно производиться легко, без применения силы, в противном случае есть вероятность срыва резьбы головки блока, который неизбежно приведет к необходимости ремонта, а это серьезно ударит по вашему карману. По окончании закручивания аккуратно, без прикладывания чрезмерных усилий, подтяните свечи.

После того как вы закрутили свечу, катушку зажигания следует вернуть на место, закрутить ее, вернуть на место штекер.

Вышеуказанную операцию необходимо повторить для остальных трех свечей. После замены накройте мотор пластиковым защитным кожухом.

Затем необходимо сесть в автомобиль, завести двигатель и проверить его работу в разных режимах – никаких «провалов» в оборотах, также как и «троения», не должно быть.

Загрузка…

Современные технологии

Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%

Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.

Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).

Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.

У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят — что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

(27 голосов, средний: 3,81 из 5)

Любой двигатель внутреннего сгорания не начнет свою работу без 2 главных факторов — воздушно-топливной смеси и ее воспламенения. Если насыщению топлива кислородом способствует система подачи воздуха (воздушный фильтр, дроссель), то за воспламенение отвечают свечи зажигания ваз 2114.

Принцип работы изделия заключается в том, что на свечу через катушку зажигания подается рабочее напряжение от АКБ, в результате чего устройство вырабатывает искру, которая воспламеняет бензин обогащенный кислородом непосредственно в цилиндре.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток — возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции — ВВП пробиты и их нужно менять.

На вопрос о том, почему приборам зажигания уделяют так много внимания, можно ответить следующим образом. Они относятся к одному из главных элементов двигателя внутреннего сгорания, обеспечивают его стабильную и экономичную работу. Можно идеально отрегулировать тепловой зазор в клапанах, выставить по приборам угол опережения зажигания, залить высочайшего качества бензин, но достаточно одной плохо работающей свечи зажигания, и всё проделанное окажется напрасным.

Свечи зажигания

Устройство:

  1. Контактная гайка для высоковольтных проводов;
  2. Изолятор свечи с оребрением;
  3. Электрод средний;
  4. Изоляционный слой из керамики;
  5. Металлическая часть изолятора;
  6. Резистор подавления радиопомех;
  7. Металлическое кольцо для уплотнения;
  8. Шайба для отвода тепла;
  9. Электрод центральный;
  10. Конусный тепловой изолятор;
  11. Рабочее пространство свечи;
  12. Электрод боковой;

Буквами обозначены эксплуатационные размеры: d – диаметр резьбы; h – зазор для искрового промежутка; L – длина рабочей части; l- длина резьбы; S – размер ключа.

Все конструктивные элементы приборов по-своему важны, но ведущая роль принадлежит центральным электродам. Поэтому и внимания к себе они требуют особого. Свечам должны быть присущи следующие свойства:

  • Стойкостью к высоким температурам;
  • Хорошая теплопроводность;
  • Пластичность;
  • Стойкостью к коррозии и эрозии.

Поэтому для воплощения всех этих требований, при изготовлении используют сплавы из никеля с различными добавками. Имеются приборы зажигания, у которых электрод имеет напыление из платины. Основное назначение свечей, это воспламенение топливовоздушной смеси в конце такта сжатия.

Процесс замены

Перед заменой необходимо подготовиться: изучить технику безопасности, подобрать нужный инструментарий и материалы.

Правила техники безопасности при замене свечей зажигания:

  1. Процедуру замены осуществлять, когда температура двигателя опустится ниже 30-40 градусов по Цельсию. Благодаря этой рекомендации можно предотвратить появление ожогов на коже.
  2. Обесточить бортовую сеть. Для этого отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Надеть перчатки. Они помогут обезопасить руки от мелких травм.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Свечной ключ;
  • Баллон сжатого воздуха;
  • Щетка для очистки от загрязнений;
  • Новые элементы зажигания;
  • Перчатки.

Пошаговая процедура замены свечей зажигания:

  1. Остановить работу силового агрегата. Подождать, пока он остынет до приемлемой для работы температуры.
  2. Приподнять крышку капота. При помощи специальной конструкции зафиксировать его в открытом положении.
  3. Обхватить резиновые колпачки высоковольтных проводов и аккуратно выдернуть из установочных мест.
  4. Очистить поверхность от загрязнения при помощи щетки.
  5. Отвернуть элемент зажигания при помощи ключа.
  6. Провести аналогичные действия с остальными свечами.
  7. Проверить новый элемент подачи искры. Измерить зазор между электродами.
  8. Закрутить расходник рукой. Завершить действие с использованием инструмента.
  9. Подсоединить высоковольтные провода.

Обратите внимание: основная ошибка автовладельца-новичка: спутать провода. Делать этого нельзя

Высоковольтная проводка подсоединяется согласно маркировке в строгой последовательности для каждого цилиндра.

После замены свечей, автовладельца может поджидать неприятный сюрприз. Обороты двигателя могут «плавать», двигатель дергаться. Причина: возможно автовладелец-новичок приобрел некачественную деталь зажигания. Бракованный товар нужно вернуть.

Узнать, какой именно элемент зажигания не работает, просто. Для этого отсоединяются поочередно высоковольтные провода. Если звук двигателя остается прежним, деталь неисправна — ее необходимо заменить.

DENSO 3043 W20EP-U

DENSO 3043 W20EP-U

Лучшие свечи в данном применении заняли первое место в рейтинге. Опытные работники автосервисов всегда рекомендуют продукцию Denso, зная, что клиент останется доволен. К свечам претензий не будет, изделия свою работу гарантируют независимо от режима — холостой ход или нагрузка.

Без минуса не обошлось — технология U-Groove не спасает от езды на непрогретом двигателе при малых оборотах, возможно образование нагара, свечи чуть холоднее по калильному числу, чем хотелось бы малоопытным водителям.

Зазор у изделия — 0,8 мм, следовательно, для карбюраторного мотора не подходит.

Стоимость, в среднем, составляет 130 рублей за одну единицу.

Плюсы и минусы

  • Отличное качество, из-за чего свечи устанавливаются на многие авто с завода.
  • Медный сердечник обеспечивает надежность.
  • Увеличение распространения пламени благодаря U-образному пазу бокового электрода.
  • На свечах быстро образуется нагар.

Замена свечей

Полезное видео по замене свечей на ВАЗ 2114

Чтобы заменить свечи на автомобиле, не нужно высшего образования автослесаря, достаточно лишь иметь свечной ключи и новый комплект свечей зажигания.

  • Снимаем свечные провода с каждой свечи;
  • Выкручиваем свечи с помощью свечного ключа;
  • Вкручиваем новые свечи и одеваем провода;

Замена свечей произведена, как можно заметить, ничего сложного в этом нет. Будьте внимательны подключайте высоковольтные провода в строгом порядке, слева направо. Неправильное подключение проводов может привести к невозможности запуска ДВС.

Выбираем какие свечи лучше поставить на 8-ми клапанную ВАЗ-2114: инжектор и свечи для него

В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно от них зависит, как пройдёт запуск двигателя, после поворота ключа зажигания

Поэтому именно к этой детали, как ни к какой другой, следует уделять куда больше внимание во время выбора. И в этой статье мы подробно расскажем вам, о конструкции свечи зажигания для ВАЗ-2114, а также как правильно подойти к её выбору

Особенности и конструкция свечи зажигания ВАЗ-2114

Свечи зажигания Bosch с белым нагаром снятые с ВАЗ-2114

Свечи зажигания для автомобилей ВАЗ, и ВАЗ-2114 в частности ничем друг от друга не отличаются, они точно также, получая сигнал в 24 Кв генерируют искру, поджигая тем самым топливо в камере сгорания. Однако основным и самым важным конструктивным элементом в каждой свече будет центральный электрод, потому как именно он будет обеспечивать воспламенение топлива на определённом этапе запуска.

Обычно его изготавливают из всевозможных сплавов никеля, однако модели с ценником «подороже», с целью повышения КПД, могут иметь в своём составе палладий, медь, иридий, платину, серебро и даже золото. Всё это, как утверждают производители создано для облегчённого запуска и приобретением свечи отдельных свойств.

Когда менять свечи?

Если вы захотели поменять свечи зажигания, то к этому вопросу следует подходить крайне внимательно и тщательно, потому как именно от этого выбора зависит эффективность их работы, общий расход топлива и передаваемая мощность от двигателя к колёсам.

Многочисленные тесты показывают, то, что правильно подобранные свечи, для определённого типа двигателя, не только продлевают его общий ресурс, но и поднимают его показатели.

Пробой на изоляторе свечи

О состоянии свечи и системе зажигания можно с уверенностью сказать по её внешнему виду, в зависимости от состояния электрода (наличия нагара, сажи, цвета – прим.).

Визуальный осмотр свечей

Эта таблица поможет вам примерно узнать, каким бывает нагар:

Свечи с разным типом нагара

Какие лучше поставить свечи зажигания на ВАЗ-2114 (опрос)?

На сегодняшний день, выбор свечей зажигания очень велик, и выбрать те, которые нужно поставить не так-то просто. На большинстве форумов, владельцев автомобилей ВАЗ-2114 чаще всего советуют производителей: «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platinum», «DENSO».

Помните, что самую лучшую искру и наибольшее количество тепла, даст та свеча, которая имеет самый тонкий электрод, размером 0,4-0,8 мм, и изготовлены они, как правило, из сплавов иридия, платины, палладия и золота.

Также, наилучшим образом сказывается положение с искрой, имеющей на своём корпусе напыление платины, серебра или золота. Для сравнения, «стоковая» свеча от «ДВРМ» имеет толщину в 2,5 мм, когда как на импортных аналогах она едва превышает 0,6-0,8 мм, поэтому говорить о какой-либо конкуренции тут и не стоит.

Видео о том, как не нарваться на поддельные свечи

Обращайте особое внимание на целостность упаковки, а также на стоимость товара, потому как подделки, которые на сегодняшний день встречаются довольно часто, могут продаваться по заниженной от средней рыночной цены. Поэтому всегда доставайте каждую свечу из индивидуальной коробки и осматривайте её более внимательно

Производители свечей зажигания

Ниже, мы представим каждого производителя свечей зажигания в отдельности, для того, чтобы выбрать вам было легче.

  • Свечи А-17ДВРМ г. Энгельс – свечи именно этого производителя устанавливаются прямо с завода и имеют ресурс службы в 30 тысяч километров. В общем и целом они с лихвой отрабатывают свою стоимость, однако, судя по отзывам среди них иногда попадается брак, поэтому перед тем как их приобрести, лучше всего произвести их проверку.

Свечи, которые ставят прямо с завода.

Надёжные свечи, отлично показавшие себя в эксплуатации.

Оптимальное соотношение, цена-качество.

Перед тем как купить свечи попросите продавца проверить её на специальном стенде на наличие искры и отсутствии пробоев.

Производители свечей зажигания

Ниже, мы представим каждого производителя свечей зажигания в отдельности, для того, чтобы выбрать вам было легче.

  • Свечи А-17ДВРМ г. Энгельс – свечи именно этого производителя устанавливаются прямо с завода и имеют ресурс службы в 30 тысяч километров. В общем и целом они с лихвой отрабатывают свою стоимость, однако, судя по отзывам среди них иногда попадается брак, поэтому перед тем как их приобрести, лучше всего произвести их проверку.

Свечи, которые ставят прямо с завода.

Надёжные свечи, отлично показавшие себя в эксплуатации.

Оптимальное соотношение, цена-качество.

Перед тем как купить свечи попросите продавца проверить её на специальном стенде на наличие искры и отсутствии пробоев.

Источник

Измерение зазора и его исправление

Перед тем, как приступать к настройке величины просвета, следует сначала ее точно измерить. Для этого понадобится такой инструмент, как щуп. Продаются они в виде набора тонких стальных пластинок с точно известной величиной, закрепленных на одной оси (по типу раскладного ножа).

Измеряется зазор свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов по следующей схеме:

  1. Отсоединить высоковольтные провода.
  2. Выбрав щуп с толщиной ровно 1 мм, вставить его в зазор.
  3. Если он входит с небольшим усилием, но при этом слегка зажимается между выходными электродами, значит зазор правильный.
  4. Если щуп проходит легко и не встречает сопротивления, то зазор велик и следует взять щуп побольше.
  5. В случае, если измеренный просвет оказался более 1,15 мм, значит его придется корректировать.
  6. Тоже самое относится и к ситуации, когда 1 мм щуп вовсе не лезет в зазор.

Если после измерений обнаружилось, что электроды отстоят слишком далеко друг от друга, необходимо будет их сблизить. Для этого придется слегка подогнуть верхний электрод и вновь повторить измерения (и так далее, вплоть до достижения требуемой величины зазора). Если же просвет оказался мал, то верхний электрод, напротив, нужно будет слегка отогнуть вверх.

Следует также отметить и то, что зазоры на свечах ваз 2114 инжектор следует проверять даже после их покупки в магазине. Ведь, порой, даже только что поступившие с завода свечи уже имеют неправильную величину просвета.

5. BRISK Classic L15Y

BRISK Classic L15Y

Характерной особенностью модели Classic L15Y является способность работать при пониженной энергии вторичного напряжения, что подходит для старых автомобилей ВАЗ. Несколько пониженное калильное число и небольшой зазор позволяют уверенно запускать двигатель при минусовых температурах, свеча быстро прогревается, не склонна к забрасыванию и нагару.

Однако из-за этого изделия могут подвести при нагрузках и высокой температуре, но для низкофорсированных классических моторов ВАЗ это не станет отторгающим фактором. Срок службы средний в классе бюджетных свечей на основе меди и никеля.

Стоимость в магазине — около 80 рублей за штуку.

Плюсы и минусы

  • Запуск в минусовых температурах.
  • Низкая стоимость.
  • Подходит для старых моделей ВАЗ
  • Не выдерживает серьезных нагрузок.
  • Срок службы меньше, чем у конкурентов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий