Возвращение обновленной Шкоды Фабиа на авторынок: чего ожидать от бюджетной модели с передним приводом

Skoda Fabia 2019

Fabia принадлежит уже к 3-му поколению, а ее появление в российских автосалонах произойдет ориентировочно в 2019 году. Skoda Fabia принадлежит к популярным малолитражным автомобилям, предпочтения которым отдают как водители женщины, так и мужчины.

Внешний вид автомобиля претерпел немало изменений:

  • Слегка увеличенная радиаторная решетка. Покупатели вряд ли заметят эти изменения. Саму решетку по-прежнему заполняют вертикальные линии.
  • Эмблема производителя авто на капоте. Не стоит переживать, она осталась прежней, изменился только способ крепления. Если раньше она крепилась на накладку, покрытую хромом, то сейчас крепление происходит на сам капот.
  • Выштампованый капот автомобиля стал большего размера и сменил форму, и теперь у него есть заметная выштамповка по всей протяженности.
  • Не остался без изменений и внешний вид передних фар. Новая Фабия вместо оптики в форме овала обрела продолговатые фары с острыми углами, которые мягко сливаются с обновленной решеткой радиатора.
  • Противотуманные фары приобрели другую форму.
  • Передний бампер обрамляет полоска в виде выступа.
  • Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, за исключением некоторых деталей, таких, как изменившиеся углы между частями заднего бампера.
  • И, конечно же, нельзя не отметить изменение, коснувшееся боковых зеркал заднего вида, в новой модели. Они не только стали большего размера, но и приобрели аэродинамическую конструкцию.

Изменения произошли не только во внешнем виде автомобиля. В салоне взгляд падает на обновленную приборную панель. Будущих обладателей Фабии должен порадовать ее более модернизированный вид. Теперь элегантность салона подчеркивает двухцветная обшивка кресел. В середине торпеды разместился 6,5-дюймовый мультимедийный дисплей. Учитывая небольшие размеры малолитражки, его вполне достаточно.

Под капотом нас ждет следующее:

  • Атмосферный двигатель на бензине вместимостью в 1 литр, мощность которого составляет 60 и 75 л.с.
  • Турбированный мотор бензинового типа, объем которого 1 л, а мощность повышена до 95 и 110 л.с.

Двигатель трудится при помощи пары пятиступенчатой механики и семидиапазонного автомата.

Что еще изменилось:

  • подушек безопасности теперь четыре;
  • датчики света, дождя и парковочная система;
  • климат-контроль двухзонного типа;
  • все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками;
  • светодиодная оптика.

Кузов Фабии остался прежним, но это как раз то, что менять бы не хотелось. Цена автомобиля составит 12,5 тысяч евро. На российском рынке его ждут в конце 2019 года.

Skoda Scala

Модельная линейка чешских машин дополнится очередным авто, разработанным на основе Skoda Rapid и носящим название Skoda Scala. Этот достаточно небольшой хэтчбек, длина кузова которого составляет 4,36 м, позиционируется как малолитражка новой эры.

Как будет выглядеть эта модель? Внешне хэтчбек сильно напоминает Volkswagen Golf. При создании внутреннего убранства использовалась отделка из дорогостоящих материалов. На передней панели установлен экран мультимедиа. Электронная панель приборов и руль, оснащенный кнопками, делают вождение автомобиля особенно комфортным.

Примечательна передняя часть кузова Scala — компания решила сильно отличить ее от своих оригинальных направлений. Новинку выдает эмблема на капоте и соответствующая форма решетки радиатора. Внутри машины находятся такие силовые агрегаты:

  • 3-хцилиндровый турбированный мотор, сила которого составляет 95 л.м., он работает совместно с 5-тиступенчатой механикой;
  • 3-хцилиндровый турбированный мотор на 115 л.с.
  • 4-тырехцилиндровый двигатель мощность, которого 150 л.с., а объем – 1,5 л;
  • 4-тырехцилиндровый двигатель на дизельном топливе мощностью в 115 л.с. и объемом 1,6 л.

Во сколько обойдется покупка этой машины и какова будет ее комплектация, до сих пор ничего не известно, однако до российских автосалонов Scala не доедет, ее продажи стартуют в европейских странах, ближе к 2020 году.

Двигатели на Шкода Фабиа 2015

Под всеми тканями и пластиками это 3-е поколение авто Fabia представляет собой своеобразную смесь из абсолютно новых технологий и переработанных старых технологий. Чешская компания от себя также утверждает, что в новой модели сброшено до 65 кг веса. Для маленького автомобиля в соответствии с его классом потеря вполне приличная. С дизельным мотором и коробкой передач DSG эта Фабия по весу может приблизиться к весу в 1,2 тонны. Третье поколение машины шире и чуть легче, чем это было раньше, что привносит в нее некоторые динамические преимущества.

Все предлагаемые на Фабии двигатели являются совершенно новыми. Базовые модели поставляются с мотором объемом в 1,0 литр и с системой MPI (Multi Point Injection), которая представляет из себя атмосферный 3-х цилиндровый двигатель, пришедший на замену старого 1,2 литрового мотора. Самая слабая версия обеспечивает мощность в 60 л. с. и 95 Нм максимально крутящего момента. Затем идет модель с 75-ти сильным мотором, но с таким же количеством крутящего момента, как и у предыдущей версии авто. Поскольку динамика малолитражек оставляет желать лучшего в сегодняшнем современном трафике, то 15 секунд чтобы достичь 100 км/ч это надо сказать “мощно”(!), (в кавычках разумеется).  И при этом не надо забывать, что данный мотор не имеет никакого реального преимущества перед другими агрегатами, как-то экономия тогоже допустим топлива. Поэтому мы со своей стороны считаем, что 1,0 литровые моторы в обязательном порядке должны всегда идти с турбинами.

Вот два допустим отличающихся немногим друг от друга 1,2 TSI блока, которые можно найти под капотом новой 2015 Фабиа, это совсем уже другое дело. Один выдает 90 л. с. со 160 Нм крутящего момента и доступен только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ну и более мощная версия с четырьмя клапанами на каждый цилиндр располагает мощностью в 110 л. с. со 175 Нм крутящего момента, к которой можно заказать либо 6-ти ступенчатую механическую КПП либо 7-ми ступенчатую коробку DSG.

Расход топлива в городе снижен примерно на 0,5 л на каждые 100км пробега, и все за счет использования системы start/stop и рекуперации тормозной энергии. Турбонагнетатель на «старом-новом» 1,2 TSI двигателе также изменил свое положение.

Почему автомобиль Шкода не переходит со своего 1,2 литрового турбированного 4-х цилиндрового двигателя, когда как Форд, Опель, Пежо и Рено да и почти все авто давно уже используют у себя 3-х цилиндровые моторы объемом в 1 литр или меньше, никому пока не известно(?). Преимуществами же двигателей Шкоды являются следующие параметры: -как минимум не нужно так часто переключать передачи, как это происходит на небольших двигателях объемом менее 1,0 литра, а также не приходится крутить сам двигатель, чтобы получить от него максимальную производительность.

Любителям погонять, стоит возможно знать, что данный ECU настроен на комфортную езду и на низкое потребление топлива, но не на максимальную производительность. Поэтому ниже 2000 об/мин наш тестовый автомобиль не чувствовал себя именно так, как это должен был чувствовать при заявленных 110 лошадиных силах. Для сравнения: -несмотря на меньший крутящий момент атмосферная модель Mazda2 со своими 115 л. с. разгоняется до 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее новой Fabia.

Дизельный двигатель на Фабии представлен агрегатом 1,4 TDI. Это наилучший вариант для экономных автовладельцев. Существуют 3(три) вариации абсолютно нового агрегата с тремя цилиндрами, которые доступны в трех вариантах мощности, а именно: с 75, 90 и 105 лошадиными силами. В конце 2015 года эта 1,4-литровая дизельная модель агрегата Greenline начнет ставится на новые модели Фабии, сокращая тем самым выбросы в атмосферу до 82 грамм на 100 км пробега.

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Основные заводы бренда

Главное производство Skoda сосредоточено в следующих местах:

  • Автомобильный завод в Младе-Бориславе (страна-производитель — Чехия). Здесь находятся наибольшие мощности по изготовлению и сборке машин этого бренда. Готовая продукция направляется на внутренний рынок и активно сбывается за рубеж. При этом руководство компании не отступает от курса, подразумевающего открытие сборочных заводов на территории стран, где планируется продажа. В полной мере реализовать задуманное пока не удалось.
  • Автомобильный завод в Калуге. Здесь машины марки Шкода выпускаются 10 лет, с 2007 года. Под производство был выделен отдельный округ Калуги — технический парк Грабцево. На современном этапе именно под Калугой выпускается большая часть автомобилей Skoda и Volkswagen для отечественного рынка. Кроме того, на близлежащем заводе изготавливаются компоненты для автомобилей отечественной сборки. Отвечая на вопрос по качеству, стоит отметить, что все комплектующие привозятся из Чехии, а на территории России производится только сборка, сварочные работы и покраска элементов.
  • «Еврокар» — завод, расположенный на территории Украины. Он является официальным сборщиком компании Volkswagen. Первые автомобили были выпущены в 2001 году. На сегодня это один из наиболее крупных заводов бренда. Кроме машин марки Фольксваген, здесь собирается и Шкода.

Производство Skoda налажено и в ряде других стран:

  • Босния и Герцеговина (Сараево);
  • Казахстан (Усть-Каменогорск);
  • Китай (Шанхай);
  • Польша и другие.

Обзор

Официально представлено 4-е генерация.

На свое 20-летие, пришедшееся на 2021 год, чешская модель Skoda Fabia 2021 года получила достойный подарок: прямо сейчас конструкторы готовят хэтчбек нового поколения, обещая показать результаты более глубоких, чем прежде, модернизаций.

В 2014-ом, когда появилась версия текущей третьей генерации, производитель был вынужден работать в условиях строгой экономии.

Итогом этому стало использование, пусть и доработанной, но все же прежней платформы, тогда как все ближайшие «родственники» и по совместительству конкуренты от Audi, Seat и Volkswagen вовсю использовали более современную тележку MQB, дававшую гораздо больше возможностей в плане технического оснащения автомобилей.

Кузов

Стоит ожидать, что новая Шкода Фабиа 2021 слегка прибавит в своих габаритах, благодаря чему обзаведется более просторным салоном. Внешний вид новинки официально пока не раскрыт, но энтузиасты продолжают экспериментировать, создавая собственные рендеры и используя стилистику оформления других моделей марки.

Скорее всего, ближе к реальности окажутся варианты, намекающие на стиль от компактного кроссовера Kamiq, поскольку такой формат более чем удобно перенести на современный хэтчбек.

Салон

Салон нового поколения очень схож с хэтчбеком Скала, но у Фабии есть решения которые впервые были реализованы на этой модели, например круглые дефлекторы по бокам.

Прежняя генерация модели предлагает откровенно устаревший салон, который явно не отвечает повышающимся стандартам Volkswagen Group. Это приведет к тому, что в машине нового поколения Шкоды Фабиа 2021 модельного года появится качественно иная компоновка передней консоли, где будут размещаться крупные сенсорные дисплеи.

Вероятно, большой шаг вперед разработчики постараются сделать и в плане функционала бортовой системы авто. По словам генерального директора компании Томаса Шефера, в Шкода не хотят превращаться в дешевый бренд, и Фабиа станет очередным этому подтверждением.

Технические характеристики и начинка

  1. Использование модульной платформы MQB-A0, которая лежит в основе современных VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, позволяет прогнозировать, что на Skoda Fabia 2021 года найдут применение своим лошадиным силам бензиновые «тройки» в атмосферном и надувном исполнениях.
  2. Наиболее очевидные в этом случае «коробки» передач – механические и роботизированные, а вот дизельных моторов Фабиа, скорее всего, не получит, поскольку в Европе продолжают ужесточаться нормы по выбросам.

Шкода Фабия Combi (универсал)

Новая Skoda Fabia 2021 получит модификацию в виде компактного универсала, что уже подтвердили представители чешской компании, а свое решение о выпуске версии Combi они мотивировали тем, что такая машина окажется единственной в своем сегменте, а значит, обязательно найдет покупателей.

К слову, Фабиа Комби и до этого оставалась самым популярным компактным универсалом на европейском континенте во многом по той же причине.

Когда выйдет в России?

Хэтчбеки третьего поколения в Россию официально не поставлялись, но производитель может пересмотреть свои планы, глядя на отличные продажи других моделей бренда. Более подробно о планах чешской компании по продвижению Skoda Fabia на экспортных рынках мы узнаем во время презентации, которая состоится в 2021 году.

Skoda Slavia 2022

Skoda Slavia – новый бюджетный лифтбэк с вместительным салоном и большим багажником.

Новинка получит имя Slavia, которое имеет историческое значение для бренда, ведь именно так назывались первые велосипеды, выпуском которых занимались Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент – основатели марки Skoda. Автомобиль будет предназначен для рынка Индии, и, как мы можем разглядеть на имеющихся тизерах, за основу для новинки будет взят седан Volkswagen Virtus – четырёхдверная версия европейского Polo. Автомобиль придёт на смену модели индийской Rapid, которая была сделана по аналогичному рецепту и представляла собой перелицованный седан Volkswagen Polo предыдущего поколения.

Ранее стало известно, что новая Skoda Slavia построена на платформе MQB-A0-IN. По размерам лифтбэк крупнее предшественника:

  • Длина – 4541 мм;
  • Ширина – 1752 м;
  • Высота – 1487 мм;
  • Колесная база – 2651 мм.

Лифтбэк обещает быть просторным внутри, а объем его багажника составит не менее 550 литров. Среди доступных опций – виртуальная панель приборов, навигация и камера заднего вида.

Skoda Slavia будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). В первом случае предложат 6-ступенчатые механическую и автоматическую КПП, во втором – механику и 7-ступенчатый робот DSG. 150-сильный мотор дополнен системой отключения цилиндров для экономии топлива.

Какой будет цена новинки Шкода 2022 года, о которой уже в 2021 ходят легенды, пока сказать сложно. Ждем официальной премьеры.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

https://youtube.com/watch?v=U5_AYz07Ov8

Слабые места Шкода Фабия 2014 – 2018 гг. выпуска

После длительного периода эксплуатации владельцы особо уязвимых мест Шкоды не находили, тем не менее недоработки все же есть, среди них можно выделить следующее:

  1. К динамике разгона автомобиля нужно привыкать, но это плата за мотор небольшого объема и пониженное потребление горючего. Со временем свыкаешься с машиной, и все приходит в норму;
  2. На моделях с механической КПП возникают неисправности, особенно на новых машинах, когда вместо первой включается третья передача. После небольшой обкатки эта проблема пропадает;
  3. Слабая сторона авто – шумоизоляция. Причем желательно поменять везде – передних и задних арок, в багажнике, в дверях. Делать лучше в сервисном центре, самостоятельно выполнить подобную работу проблематично.

Давайте теперь рассмотрим некоторые неисправности, особенно те, которые присутствуют на машинах б/у более подробно.

Силовая установка на Skoda Fabia стоит слабоватая для трасс, комфортно ехать на скорости более 110 км/час проблематично. На трассе возникают проблемы при совершении резких обгонов, приема все же не хватает. Хорошо если у Вас механическая КПП – в этом случае можно для обгона переходить на пониженную передачу. На автоматах так не получиться.

За полгода пробега придется поменять ремень с натяжителем и системой направляющих роликов. При пробеге в 150-170 тыс. км. возможно растяжение цепи ГРМ, о чем будут свидетельствовать стуки при работе двигателя в передней части, когда происходит резкая перегазовка. Лучше всего заменять комплектом вместе с обеими шестернями. Регламент на замену производитель не ограничивает, узел может ходить, как 40 тыс. км, так и 200 тыс. км.

Часто выходят из строя на пробеге за 100 тыс. км. гидрокомпенсаторы, которых установлено на моторе 8 штук. По стоимости один компенсатор обходиться примерно в 1000 рублей. Для замены требуется разборка практически всей силовой установки, поэтому данную работу следует выполнять в проверенном сервисном центре.

Первым делом под замену идут стойки стабилизаторов. Сохранность ходовой зависит от Вашего стиля вождения и условий эксплуатации. В общем, нареканий по ходовой нет, в целом все ходит до 150-170 тыс. км. В замене нуждаются на данном пробеге и рулевые наконечники, которые напомнят о необходимости замены характерным стуком.

На пробеге немногим более 100 тыс. км. необходимо будет заменить ступичные подшипники. Большой плюс в эксплуатации – не нужно заказывать детали, практически все есть в наличии в магазинах. Поэтому срок ремонта значительно сокращается.

По электрооборудованию так же не обошлось без нареканий. Первой ласточкой отказа оборудования становиться некорректная работа стеклоподъемников. Это связано с тем, что кнопки пропаяны очень не надежно и контакт теряется. Решается проблема перепайкой кнопок, которую можно выполнить своими руками при наличии необходимых навыков.

Часто глючит блок управления работой печки, который управляет работой дроссельной заслонки. Замена блока управления обходиться в немалую сумму – цена нового составляет 20-25 тыс. рублей. У некоторых пользователей на второй год эксплуатации наблюдались проблемы с мотором печки. Цена моторчика составляет 2-3 тыс. рублей. При его некачественной работе начинает перегорать термопредохранитель расположенный в блоке резисторов печки, который размещается за бардачком. Цена на предохранитель составляет порядка 50 рублей.

Стоит ли приобретать Skoda Fabia 3-го поколения(G01)

Автомобили концерна «Шкода» зарекомендовали себя в целом с положительной стороны. Те, кто приобрел Fabia третьего поколения, даже при двух-трех годах эксплуатации менять ее не собираются. Большими плюсами является малое потребление ГСМ и надежность работы силовой установки. Кроме того, двигатели уверенно заводятся при температуре в -30 градусов Цельсия.

Эксплуатационные расходы бюджетные, конструкция автомобиля простая, большинство деталей ходовой части, возможно, поменять самостоятельно. Конечно, нужно привыкнуть к тому, что двигатель не особо резвый, не очень хорошо работают тормоза. Но уже на второй год эксплуатации водителя привыкают полностью к машине и начинают ее уверенно использовать.

Брать машину можно, для семьи будет весьма надежный помощник. При необходимости складывается задний ряд сидений и получается весьма объемный багажник. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, клиренса хватает для езды по полю и лесу.

Слабые места Skoda Fabia III и основные недостатки was last modified: 4 июля, 2020 by

История создания и производства

В 1990 году концерн Skoda Auto стал четвёртым всемирно известным брендом – членом автомобильной семьи немецкого автогиганта Wolksvagen. По требованию материнской компании чехи сняли с производства в 2001 году модель Felicia. Новым «лицом» компании стала модель, представленная осенью 1999 года на автосалоне в немецком Франкфурте. «Поразительная»! Именно так, оглянувшись на латинское слово fabulous, назвали новинку её создатели.

Машина Fabia «первого созыва» сошла с конвейера под кодом Mk1. Автомобиль, сконструированный на основе немецкой платформы A04, получил традиционное для всех машин чешского производства название (с окончанием «ia»). Инженеры не ограничились выпуском хэтчбеков, и на автовыставке в Париже (сентябрь 2001 года) представили на суд требовательной публики ещё один вариант – универсал Fabia Combi, а в Женеве – седан.

Машины-«родственники» Фабии – WV Polo и SEAT Ibiza. На них конструкторы поставили самые разнообразные моторы – от бензиновых 1,2 л. AWV до мощнейших 2-литровых турбодизелей ASZ, ASY и AZL. Единственный мотор чешского производства в первом поколении машин Шкода Фабия – 1,4-литровый MPI-агрегат AUB, модифицированный со времён выпуска моделей Favorit и Estelle, ещё в «донемецкий» период существования концерна Skoda Auto.

Конструкторский коллектив оказался весьма плодовитым на обновления. Вслед за уже вышедшими на рынок машинами появились:

  • хэтчбек Fabia Junior;
  • грузопассажирский универсал Fabia Praktik.

В 2004 и 2006 годах автомобиль подвергся ограниченному рестайлингу. О степени популярности машины 1-го поколения у европейских потребителей свидетельствует цифра продаж – 1,8 миллиона единиц.

С началом выпуска машин следующего поколения компания отказалась от продажи седанов, и полностью сосредоточила усилия на доведении до совершенства конструкции машин типа «хэтчбек» и «универсал». Как результат – появление в 2009 году машин с пластиковым обвесом кузова, собранных в комплектации Scoult, от чешского дизайнера Ф.Пеликана.

Отличительная особенность машин новой линейки – установка «продвинутой» трансмиссии. Вместо АКПП инженеры предложили использование 7-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG в силовой установке с турбированными двс типа TSI.

Преуспел чешский автопроизводитель и в другом направлении. Конструкторы разработали спортивный автомобиль RS. Установленный на него двигатель с двойным турбокомпрессором развивал мощность 180 л.с. Максимальная скорость машины составляла до 225 км/ч. Кроме силовой установки, у неё целый ряд уникальных новинок:

  • легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски Giugiaro;
  • задний бампер с установленным двойным выхлопом и диффузором;
  • сиденья спортивного дизайна;
  • педали из нержавейки.

Автомобиль Skoda Fabia 2-го поколения до 2014 года собирался крупноузловым методом на автопредприятии в Калуге. А кроме того – в Китае, Индии, на Украине , и в некоторых других странах. Цена авто российской сборки в базовой комплектации составляла 339 тыс.руб.

Мир не стоит на месте. В автомобили стремительно «вживляются» уникальные IT-технологии. Новая Fabia – это пространство MirrorLink, в котором смартфоны пассажиров легко связываются с мультимедийной аудиосистемой и навигационным компьютером. Силовые установки также подверглись радикальному обновлению. На смену устаревшим компоновкам новые, созданные на основе фирменной концепции MQB – двигатели с системами изменения фаз газораспределения и впрыском топлива по схемам MPI и TSI, старт-стопом и системой рекуперации.

Хэтчбек третьего поколения был представлен в Париже, в августе 2014 года. Спортивный стиль компоновки называется Vision C. Он отличается элегантным исполнением фар, большим количеством углов, отчего машина похожа на кристалл, переливающийся при ярком освещении. Пропорционально автомобиль стал шире и ниже предшественника.

В салоне теперь гораздо больше места для водителя и пассажиров: он вырос на 8 мм в длину и 21 мм в ширину. 330-литровый багажник вместительнее прежнего на 15 литров. Задние сиденья оснащены удобной системой сложения, на которые можно уложить для транспортировки груз длиной свыше полутора метров.

Машина стоимостью 11,8 ты.евро (в базовой комплектации) собирается на автозаводе Skoda в Млада-Болеславе. Продвинутые силовые установки TSIи MPIоснащаются с механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Поставки автомобиля в Российскую Федерацию не предусмотрены.

Подводим итоги

Корпорация Шкода — один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий