АИ 98 стоит ли?
Всем привет. Подскажите, кто какой бензин льет в свои авто? Сегодня залил 98 бензин и был приятно удивлен…улучшился разгон, педаль газа стала информативнее, пропали дерганья, да и двигатель, как мне показалось работает тише и ровнее…если полностью перейти на АИ 98 не вредно ли это?
Chevrolet Lacetti, 2009
Комментарии 14
Пробовал АИ 92 (лукойл) АИ 95 (экто плюс) и АИ 95 (джидрайв на 0.1 коп дороже за литр)Остановился на 95 т.к
меньше расход чем на 92.Едет на мой взгляд всегда одинаково.Но на всех машинах, что меня были обращал внимание, что на 95-98 зимой лучше заводятся авто
У лачиков движек не прихотливый ЕVRO 4, можно лить как говорят и даже 92, но самый раз 95, а 98 у него октан высокий так несколько раз можно побаловаться ноздри прочухать, но если перейдеш на него то будут гореть катализатор и глушитель, а оно тебе надо.
я лил 92, потом перешел на 95.Разницы особой не почуял и перешел опять на 92.Качество раз на раз не приходится.Иногда заправишься пальцы стучат!
пальцы стучат? они там чо болтаются чтобы стучать? )))если бы палец болтался, и соответственно стучал, то двигателю пришел бы карачун практически немедленно))).
на любом бензине машина валит!
Ты больше 60 не ездишь же
Катаюсь на АИ 92, покупаю у товарища его по 25 руб он работает на бензовозе, вваливаю по полной, объеду любой лач который на АИ 98 )))))
Надо тоже такого друга найти))
Блин, че не в России, живете че-ли? Написать не значит сделать, могли спокойно говно лить под видом 95-ого, а под 98 может что-то близкое к 95-му льют. Бывало на 92-ом ездил, вообще не замечал разницы с 95-ым. Наши цифры на АЗС лживые, а наши “жопо-чуйки” настолько субъективны, что вообще что-то сложно говорить, кроме: “не лейте парашу в бензобак”.
Всегда на одной и той же заправке лью, а то, что октановое число порой не дотягивает до заявленного слышал и сталкивался…просто интересно, кто какой льет
в России в принципе нет оборудования для производства бензина с октановым числом 98. Все это наепка лож. Бодяжат всякие присадки вот и 98 получается
Блин, че не в России, живете че-ли? Написать не значит сделать, могли спокойно говно лить под видом 95-ого, а под 98 может что-то близкое к 95-му льют. Бывало на 92-ом ездил, вообще не замечал разницы с 95-ым. Наши цифры на АЗС лживые, а наши “жопо-чуйки” настолько субъективны, что вообще что-то сложно говорить, кроме: “не лейте парашу в бензобак”.
Жил в Питере какое-то время, так вот качество бензина на том же газпроме как мне показалось значительно лучше, чем у нас
Лью 95й с 1 дня после покупки в книжке написано не ниже 95го один раз забивал 98 особой разницы не почувствовал
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Несколько общих советов
Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.
Этот вопрос в настоящее время волнует многих владельцев автомобиля Нива Шевроле. Это относится и как к водителям со стажем, и к новичкам, которые только недавно приобрели себе транспорт.
Стандартное потребление на 100 км: паспортные данные и реальный показатель
Производитель даёт следующие данные по потреблению топлива:
- городское движение – 10,8 л;
- движение на оптимальных оборотах при скорости 90 км/ч в загородном цикле – 8,6 л;
- движение при 120 км/ч – 11 л.
Для стандарта Евро 5, которому соответствуют двигатели с 2015 г. нормы составляют 14 и 8,8 л. для города и трассы соответственно. С внедрением экологичных технологий расход топлива увеличился, а вот мощность упала.
Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 2
Мотор 1,7 л отличается простой конструкцией и не имеет дополнительных устройств для снижения расхода и повышения экологии. Он соответствует стандарту Евро 2.
- городское движение – 10,8 л;
- на трассе при 90 км/ч – 8,6 л;
- на трассе при 120 км/ч – 11,6.
Расход на этом двигателе для Шевроле Нива минимальный.
Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 5
Новый мотор способен удовлетворить европейского потребителя соответствием строгим экологическим нормам. Но при этом у него отмечается повышенный расход топлива, в сравнении с предшественником. Мощность же наоборот – упала из-за дополнительных систем до 82 л.с.
- городское движение – 14,1 л;
- на трассе – 8,8 л.
Какой объем бака у Шевроле Лачетти ?
Плохой бензин накладывает свой отпечаток на работе мотора и он в скором времени начинает барахлить.
Бензобак Шевроле Круз
Дело точно в. Как только она смешается с водой с бака, она образует смесь, которая очень похожа на бензин, она сгорит как обычное топливо, причем без какого либо вреда для двигателя. Тосол попадает на выпускной коллектор, испаряется и поэтому невидно течи.
Так что если водитель обычно ездит до того момента, пока в баке не останется и капли бензина, то когда нибудь вода попадет в бензопровод. Через несколько дней на кочке опять засветилась.
Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Процесс горения происходит лучше в камере сгорания.
Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?
Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.
Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.
Дело точно в этом.
Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении “чистка дроссельной заслонки” и “сброс адаптаций, при плавающих оборотах”… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!
У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема? У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.
Лезем в бензобак.Меняем фильтр грубой очистки (сеточка) топлива на Chevrolet Lacetti
Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина.
Суть в том, чтобы сам спирт не был уже разбавлен. В принципе, долю содержания воды в спирте нетрудно проверить путем его поджигания.
Какие используются жидкости Лачетти
Чистый спирт, как правило, горит буквально невидимым пламенем. Так что для растворения воды в бензобаке Шевроле Лачетти нужно залить в него примерно кубиков чистого спирта.
Как только она смешается с водой с бака, она образует смесь, которая очень похожа на бензин, она сгорит как обычное топливо, причем без какого либо вреда для двигателя. Так что если вы зальете осенью вместе с бензином мл спирта, то у вас точно не будет никаких проблем, связанных с водой.
Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина
Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))
Этот вопрос в настоящее время волнует многих владельцев автомобиля Нива Шевроле. Это относится и как к водителям со стажем, и к новичкам, которые только недавно приобрели себе транспорт.
Компромиссное решение: последствия могут быть непредсказуемыми
Некоторые владельцы автомобиля Нива Шевроле признаются, что заливают в бак смесь двух видов топлива. Объясняется такое решение просто, так как бензиновая смесь:
- повышает октановое число;
- снижают риск детонации;
- уменьшает количество нагара, который образуется при сжигании горючего в двигателе;
- экономит деньги – не только на горючем, но и на ремонте машины.
Универсальной пропорции смешивания двух видов топлива нет, и тут уж кому как повезет. Некоторые автовладельцы годами эксплуатируют Ниву Шевроле в таком режиме и вполне довольны не только ее техническими характеристиками, но и своими финансовыми тратами, самой значительной из которых является профилактика двигателя. Другим автолюбителям везет меньше, так как уже через несколько месяцев такого эксперимента Нива Шевроле отправляется на капремонт. Поэтому утверждать, что смешивание топлива является оптимальным вариантом, все же не стоит.
Так чем же заправлять Ниву
Ответить на вопрос, каким бензином заправлять Ниву, каждый автолюбитель должен самостоятельно. Но если вы приобретаете машину в салоне, в первые несколько лет эксплуатации все же стоит следовать мануалу и заливать в бак топливо с октановым числом 95. Возможно, этот вариант вас полностью удовлетворит, и тогда вопрос о том, какой бензин лучше, отпадет сам собой.
После смены топлива не поленитесь примерно через неделю заехать на СТО и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным. Если возникли технические проблемы (опытный мастер сразу скажет, с чем они связаны), то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши комфорт и безопасность на дороге стоят гораздо дороже денег.
Не пропустите:
Рено Дастер: какой бензин заливать лучшеХендай Tуссан: какой бензин заливатьКакой бензин заливать в Киа Рио: 92 или 95ТОП-10 причин, почему увеличился расход топлива
Этот вопрос в настоящее время волнует многих владельцев автомобиля Нива Шевроле. Это относится и как к водителям со стажем, и к новичкам, которые только недавно приобрели себе транспорт.
Recommendations
Comments 102
У каждого своё мнение и много всяких доводов за и против, я с первых км. заливал 95. Однажды проэкспериментировал 92, ни чего существено не изменилось, но когда вновь заправил 95 почуствовал что динамика стало лучше.
раньше работал на частной заправке. Хозяин принципиально не хотел торговать 95. Что бы не терять постоянных клиентов, так как нормального 95-го нет, а если есть то с кучей присадок и к тому-же роспотребнадзор с него не слезет(заправка новая, проверки и так часто)
Залил сегодня 92 на пробу. Машина перестала ехать нормально и мотор как то грубо работает. Буду дальше на 95 сидеть
Правильно молодец! Для Шнивы 95 просто необходим! Мотор то последняя разработка автоваза, плюс огромные нагрузки! Смешно…
Личное дело каждого
Ты вопрос вроде задал, что лить 95 или 92. Сторонники 92 говорят, что разницы на ШН нет и я в том числе, так как у меня есть опыт езды на спорт авто на спорт бензине, и замер динамики машины не попомером. Ну реально для Шнивы хоть 102 залей она ни куда не едет, а расход между 92 и 95 почти одинаковый, многое зависит от заправки.
я спросил про разницу между ними, сам не хотел заливать. в итоге решил попробовать 92 мне не понравился, сейчас снова залью 95 и посмотрю
Только для понимания разницы нужен нормальный измеритель. А не попомер.
Летом 95 лук зимой 92 92 пуск лучше зимой плюс прогревы плюс не погоняешь
На 95 тяга двигателя хорошая во всех режимах. Особенно при разгоне, расход на 95 меньше чем на 92. Разница в пару рублей за литр, это ничто, она компенсируется тягой и меньшим расходом. Лью только газпром, у нас Лукойл никудышный. Роснефть еще хороший, но их по городу очень мало.
Разгон на Шниве, это шутка что ль?
шнивы то разные бывают, может у него мотор переделан
Разгон на Шниве, это шутка что ль?
Какая шутка, сотню за 12 секунд. Просто надо крутить движок, а не тошнить по дороге )))). При этом расход горючки в пределах нормы, 13 литров на 100 км по городу.
Да ну, чем меряли? Секундомером? Машина сток?
Машина уже давно не сток, мерил секундомером.
Что сделано для получения 12 секунд?
А не знаю, прошивка, катализатор, пары, колеса, гидрики, бензин. В песке без пониженной на 29″ колесах в 2 очка. на 205 резине на второй обычной зарывается, даже намека нет на то что ей тяжело.
Ну х.з. сомнительно, что благодаря прошивке, катализаторам и ГП Шнива поехала за 12 сек. да ещё на 29 колесах…
п.с. чья прошивка к стати?
Прошивка нашего местного гуру, у него отец в политехническом ректором был. Да и он там же работает. А на счет колес, эти замеры делал по gps и на штатных колесах. 205,70,15
Понятно, на штатных может и проехала за 12 сек.
Какой Бензин Лучше Заливать В Ниву Шевроле
Какой бензин лучше заливать 92 иначе говоря 95 Какой бензин заливать 92 или Реальные характеристики несложно разъяснить исходя какой бензин лучше заливать в ниву шевроле убеждений теории. Электрические бухгалтерской системы управления движком, в часности на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. Во время работы моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления наращивает опережение зажигания, при всем этом меняются значения многих характеристик, определяющих мощностные и экономические характеристики.
Говоря иначе, на теоретическом уровне на высокооктановом бензине расход малость понижается, мощность и вращающий момент вырастают. В представленном случае высокооктановый бензин добавил кв и ньютон метры, которые воздействовали на динамику ВАЗ Полностью возможно, что у автомобиля какой-либо другой марки заметнее окажется разница в расходах, ежели в мощностных показателях.
Какой бензин лучше заливать в ниву шевроле любом раскладе изловить ее сумеют только приборы. Обладатели российских автомобилей, например ВАЗну и не столько, довольно изредка пользуются услугами автосервисов для смены масла. Процедура эта довольно легка, не просит особенных умений и способностей, потому смена масла в движке ВАЗ полностью по силам даже начинающему автомобилисту.
Какой бензин лучше заливать в Ниву Шевроле: 92 или 95, на чём лучше едет?
Выбор за вами. Путь превращения 80 и 92 бензина в 95 Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт в году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил.
Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро какой бензин лучше заливать в ниву шевроле погибли и десятки сошли с ума. В нашей стране этилированный бензин был запрещен в На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику «Нивы Шевроле», запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает.
А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью То есть вероятность отравления по-прежнему существует.
Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: Любой, только без свинца! О выборе постоянной заправки Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте.
Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному
Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации
Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному. Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем.
Метки: бензин, , заливать, какой, лучше, ниву, шевроле
« Предыдущая запись
Опрос
И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?
В Европе, кстати, нет 92 бензинов, 91 из них. А разница между ним и 95 еще больше.
Осталось сделать несколько важных выводов перед тем, как выбрать на заправке один из пистолетов с бензином 92 и 95:
- Основная причина, по которой GM настоятельно рекомендует использовать 95 бензин. это стук.
- Детонация способна за короткое время не только изнашиваться, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
- Октановое число бензина. это способность топлива более контролируемо сгорать, то есть противостоять самовозгоранию во время сжатия. Этот показатель рассчитан в лаборатории для одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия. Это делается просто путем заливки тестового топлива в двигатель, измерения уровня детонации, а затем заливки в него смеси чистого изооктана и н-гептана в различных пропорциях. Как только обнаруживается такой же уровень детонации, что и в тестовом бензине, пропорция фиксируется в процентах от изооктана. Мы видим это число на каждой заправке и называем его октановым числом.
- 1,4-литровый двигатель Шевроле Лачетти F14D3 имеет степень сжатия 9,5, что является довольно большим значением. При использовании низкооктанового бензина практически неизбежен стук.
Двигатель 1.6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.
Налёт на свечах от применения 95-го бензина
Да, это правда. Но от этого пока не убежишь. С этим придется мириться, пока не будут использованы более современные химические вещества для повышения октанового числа. За все всегда нужно платить, и этот факт не исключение.
Лучше менять свечи зажигания каждые семь тысяч километров, чем выбрасывать двигатель по детонации. Это моё мнение.
Выводы
Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.
Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))
Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.
Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.