Инструкция по проведению работ
Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.
- Если на двигателе есть защита, снимите ее.
- Болты поддона КПП понадобится отпустить. Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
- Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
- Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
- Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
- Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
- После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
- В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
- В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
- Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!
Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.
Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) или Daewoo Nexia (Дэу Нексия)?
Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкциякоробки передач на автомобилеДэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла (2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки (картера КПП). Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком.Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos – 96179241. Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
. Завод изготовитель рекомендует использоватьтрансмиссионное масло SAE 80W GL-4 , при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать75W-90 GL-4 . То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус – шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.
Теперь, поэтапно – Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:
1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач
и аккуратно сливаем с коробки масло (фото 1) (если в наличие нет новой прокладки, то крышки необходимо снимать, как можно аккуратней, во избежание повреждения старой прокладки).
2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.
3. После того как нижняя крышка установлена (при установке старой прокладки используем герметик), находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла (фото 2) и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее (фото 3).
4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки (фото 4), до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок (фото 5). Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.
По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.
Рекомендуем: ГБО 4 поколения на авто: 7 преимуществ использования
Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.
Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) или Daewoo Nexia (Дэу Нексия)?
Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкциякоробки передач на автомобилеДэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла (2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки (картера КПП). Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком.Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos – 96179241. Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
. Завод изготовитель рекомендует использоватьтрансмиссионное масло SAE 80W GL-4 , при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать75W-90 GL-4 . То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус – шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.
Теперь, поэтапно – Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:
1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач
и аккуратно сливаем с коробки масло (фото 1) (если в наличие нет новой прокладки, то крышки необходимо снимать, как можно аккуратней, во избежание повреждения старой прокладки).
2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.
3. После того как нижняя крышка установлена (при установке старой прокладки используем герметик), находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла (фото 2) и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее (фото 3).
4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки (фото 4), до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок (фото 5). Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.
По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.
Рекомендуем: Как определить подделку моторного масла
Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.
Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.
Подготовка к замене
В первую очередь автомобилисту потребуется приобрести смазывающую жидкость и прокладку крышки КПП. Если деталь невозможно найти по определенным причинам стоит обзавестись специальным силиконовым герметиком. Многих интересует вопрос: сколько нужно лить, и какое изделие выбрать? Для замены следует приобрести 2 литра смазывающего состава.
Для автомобиля рассматриваемой модели производитель рекомендует использовать масло с маркировкой SAE 80W GL-4, если транспортное средство эксплуатируется в оптимальных условиях. Для регулярного применения при пониженных температурах стоит залить 75W-90 GL-4.
Выбрать автомасло, подходящее для замены довольно просто. Производитель допускает в коробке передач применения, как синтетических, так и минеральных веществ. Первый вариант более предпочтителен по качеству, однако имеет высокую стоимость. Рекомендовано применять синтетическое или полусинтетическое вещество с обозначением 75W80, 80W85, 75W-90 и GL-4.
Решая, какое именно стоит купить и сколько его нужно, стоит также довериться опытным водителям. Основываясь на их отзывы, можно сказать, что оптимальным будет приобретение синтетической продукции, которая имеет объем 2 литра.
Как заменить смазку самостоятельно?
Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.
Подготовка
Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:
- набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
- домкрат;
- медицинский или строительный шприц;
- новая прокладка для поддона трансмиссии;
- старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».
Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.
Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).
Этапы работы
Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:
- Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
- Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
- После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
- Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
- Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
- Основной этап — залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
- Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.
Цена вопроса
При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя. К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру. Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.
Фото самостоятельной замены трансмиссионной жидкости смотрите в нашей галерее.
Масло в двигатель
Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.
Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.
Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
- Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
- Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
- Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.
Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.
Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:
Таблица вязкости масла
Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.
Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?
Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.
Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.
Какое масло заливать в коробку Дэу Нексия: тип, производитель
В зависимости от завода-изготовителя и года выпуска в коробку передач Дэу Нексия изначально могли быть залиты самые разные масла. Чаще всего — это недорогая минералка, в автомобилях, собранных в Корее, могли иногда заливать синтетические и полусинтетические трансмиссионные жидкости. Как бы там ни было, заводское масло часто служит только период обкатки, а после этого решительно требует замены.
КПП на Дэу Нексия — что лить будем?
При покупке масла обращаем внимание на дату выпуска. Несмотря на то что производитель заявляет о бессрочном использовании трансмиссионного масла в КПП Дэу Нексия, менять его необходимо
Несмотря на то что производитель заявляет о бессрочном использовании трансмиссионного масла в КПП Дэу Нексия, менять его необходимо.
Мастера советуют не превышать пробег до замены масла в 100-120 тысяч км. В противном случае будет светить дорогой ремонт — синхронизаторы, сальники, валы на старом масле долго не протянут.
Стандарты масла
Сам завод в случае вынужденной замены масла рекомендует использовать жидкости стандарта SAE 80W класса не ниже GL-4. В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур, рекомендованная вязкость должна соответствовать стандарту 75W-90 GL-4.
По составу масла завод не даёт чётких рекомендаций, хотя изначально льёт в КПП в основном минеральные масла. Единственный плюс минеральных масел для КПП — цена.
Типы и производители
В остальном же синтетические и полусинтетические жидкости работают гораздо лучше. Это сказывается как на смазывающих, моющих качествах масла, так и на его долговечности. По словам специалистов, бренд особой роли не играет, хотя у каждого водителя есть свои предпочтения. К примеру, для Нексии прекрасно подойдут Castrol Syntrans 75w90 со стандарта GL4.
Кроме этого масла, можно подобрать и более недорогие аналоги, которые ничем не хуже тех же:
- Castrol DriveLine 75W-90 Syntrax Universal;
- Castrol TAF-X 75W90;
- Castrol SMX-S;
- Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90;
- Hessol Hypoid Getriebeol SAE 80 W 90 GL-5.
Заключение
В КПП Дэу Нексия изначально залито 1,8 л масла, но при замене, как правило, в картере остаётся около 100-150 грамм. Выбирайте правильные масла и ваша Нексия отплатит долгой и беспроблемной службой.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) или Daewoo Nexia (Дэу Нексия)?
Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкциякоробки передач на автомобилеДэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла (2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки (картера КПП). Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком.Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos – 96179241. Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
. Завод изготовитель рекомендует использоватьтрансмиссионное масло SAE 80W GL-4 , при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать75W-90 GL-4 . То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус – шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.
Теперь, поэтапно – Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:
1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач
и аккуратно сливаем с коробки масло (фото 1) (если в наличие нет новой прокладки, то крышки необходимо снимать, как можно аккуратней, во избежание повреждения старой прокладки).
2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.
3. После того как нижняя крышка установлена (при установке старой прокладки используем герметик), находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла (фото 2) и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее (фото 3).
4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки (фото 4), до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок (фото 5). Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.
По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.
Рекомендуем: Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт?
Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.
Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.
Критерии подбора масла Daewoo Nexia
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . Собственной системы допусков у автоконцерна нет.
Каким допускам должно соответствовать масло для Daewoo Nexia:
- Для бензиновых двигателей API SM/CF и выше.
- SAE 5W-30, 5W-40, 5W-50.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Подведём итоги
Замена масла в моторе – это одна из важнейших процедур, от которой зависит функциональность как двигателя, так и всей машины
Несвоевременное проведение этой процедуры или некачественное её выполнение может стать «началом конца» для машины, потому относиться к этому пункту обслуживания транспорта важно со всей ответственностью
Произвести процедуру замены масла можно в любом сервисном центре, где за несколько часов профессионалы сделают эту работу, однако, несложный механизм выполнения этого задания позволяет выполнить его любому автовладельцу в домашних условиях, даже без технических навыков работы. Стоит ли платить деньги за ту работу, которую можно сделать самому – решать только самому владельцу машины.