Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Минусы и поломки

Главные недостатки движков К4М и К7М заключаются в следующем:

  1. Данные моторы в комплексе механической трансмиссией отличаются очень слабой экономичностью. Это можно считать их главным недостатком.
  2. Кроме того, из-за частых поломок термостата двигатель К7М перегревается, у него начинают плавать обороты при загрязнении регулятора холостого хода.
  3. Ненадежные катушки зажигания нередко становятся причиной того, что силовой агрегат начинает «троить».
  4. Наряду с данными проблемами зачастую выходит из строя датчик положения коленчатого вала.
  5. При появлении люфта подшипника помпы ремень ГРМ начинает сползать со шкива.
  6. Относительно часто появляется течь переднего сальника коленвала двигателя.
  7. Одной из самых больших проблем этих силовых агрегатов является быстрый износ кривошипно-шатунного механизма. Это сопровождается растущими стуками с металлическим звоном.

10 лучших современных двигателей до 2.0 л — выбираем авто с умом Производители будут рекламировать и хвалить свои двигатели даже в том случае, если они окажутся не настолько надежными…

Эти поломки во многом вызваны изначально неудачной конструкцией французского двигателя:

  1. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов при обрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встречаются с поршнями.
  2. Кроме того, клапаны приходится регулировать вручную, затягивая или отпуская регулировочные болты.
  3. Множественные каналы, отлитые непосредственно в клапанной крышке, при изготовлении уплотняются только специальным герметизирующим составом, который через какое-то время начинает протекать.
  4. Такая же беда характерна и для многих сальников, из-под которых временами сильно просачивается моторное масло.

6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…

Таким образом, семейство двигателей К4М/К7М можно вполне обоснованно считать устаревшими. С другой стороны, невысокая стоимость, неприхотливость, надежность, хорошая ремонтопригодность являются источником популярности этих моторов среди определенной группы автолюбителей.

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Преимущества работы 8 клапанного двигателя

До начала двухтысячных годов все моторы семейства ВАЗ были карбюраторными, и имели объем 1500, 1300 и 1100 см3. В новом веке 8 клапанные двигатели стали комплектовать электронными системами впрыска под управлением контроллеров GМ или Bosh, реже – «Янтарь». Итак рассмотрим устройство такого мотора на примере полтора-литрового восьмиклапанного четырехцилиндрового четырехтактного инжекторного «атмосферника», устанавливаемого на ранние модели ВАЗ 2110-2114.

Кривошипно – шатунный механизм

Головка блока цилиндров

Блоки цилиндров на этих двигателях абсолютно ни чем не отличаются от старых-добрых 21083. Чугунное литье, с диаметром цилиндров 82 миллиметра. Расточка блока цилиндров при ремонте предусматривает следующие размеры:

Кривошипно-шатунный механизм 8 поршневой

  1. Для первого ремонта увеличение диаметра на 0.4 мм;
  2. И на 0.8 для второго ремонта.

Коленчатый вал

Коленвал расположен в нижней части блока цилиндров. Он отлит из чугуна, состоит из восьми противовесов и девяти шеек, пять из которых коренные (расположены на одной оси) и четыре шатунные. За коренные шейки, через подшипники на которых коленвал вращается, он крепится к блоку невзаимозаменяемыми крышками (они промаркированы соответствующим образом). На средней коренной шейке выточены пазы для опорных полуколец, заднее металлокерамическое, а переднее – сплав алюминия и стали. Эти полукольца предотвращают осевой люфт коленчатого вала. Внутри коленвала проточены масляные каналы, выполняющие двойную функцию:

  • Очистка масла от механических примесей (за счет центробежной силы);
  • Подача масла от коренных шеек к шатунным и их смазка.

Во время капремонта двигателя, и при любом снятии коленчатого вала эти каналы подлежат обязательной очистке, а заглушки каналов меняют. К задней части коленвала шестью болтами привернут маховик, на который напрессовывается зубчатый венец. За шлицы венца зацепляется шестерня стартера, за счет чего осуществляется запуск двигателя. А сам маховик выполняет несколько функций. Во-первых, за счет аккумулирования и последующей отдачи кинетической энергии он выводит поршня из так называемых «мертвых точек». Во-вторых, стабилизирует частоту вращения коленчатого вала, сглаживая неровности крутящего момента и гасит вибрации двигателя. Ну и собственно через маховик энергия вращения передается на трансмиссию.

Спереди на коленчатом вале последовательно закреплены два шкива: привода распределительного вала и генератора, соответственно.

Поршневая группа

На четырех шатунных шейках двигаются стальные шатуны, двутаврового сечения (в форме буквы Н), крышки шатунов, так же как и крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы (на каждом шатуне и его крышке выштампован номер соответствующего цилиндра). Поршня отливаются из алюминиевого сплава, в них выточено три паза под кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца предотвращают проникновение газов в картер а маслосъемные отводит со стенок цилиндра масло к бобышкам поршня, за счет этого палец постоянно смазывается. Поршни крепятся к шатунам через свободно плавающие в отверстиях (бобышках) поршневые пальцы, они зафиксированы в бобышках с обоих сторон стопорными кольцами. Поршни восьмиклапанного полтора литрового двигателя имеют выточку, что предохраняет их от встречи с этими самыми клапанами в случае нарушения фаз газораспределительного механизма (проще говоря при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, как это было на двигателе объемом 1.3).

Головка блока цилиндров (ГБЦ) и газораспределительный механизм (ГРМ)

ГБЦ всех переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ одинакова, она крепится на блоке цилиндров через прокладку десятью винтами. Не стоит забывать, что прокладка ГБЦ одноразовая, повторное использование недопустимо. В верхней части головки блока цилиндров, в пяти «постелях» вращается вылитый из чугуна, распределительный вал. Распредвал состоит из чередующихся через пять опор восьми кулачков. Именно эти кулачки и открывают, в соответствующую фазу газораспределения, впускные или выпускные клапана. Распредвал приводится в движение карданным валом через зубчатый ремень, одетый на шкивы валов. Для правильной установки фаз ГРМа на маховике, приводных шестернях и крышке шкива ремня сделаны метки. Клапана выполняются из стали, впускные – из особого жаропрочного сплава. Они отличаются и диаметром – впускные клапана больше. Клапана устанавливаются в запрессованных седлах, и двигаются по направляющим втулкам. Необходимые зазоры между кулачками распределительного вала и клапаном регулируются специальными износоустойчивыми шайбами.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.

Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют:

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Renault Logan 1.6 MT Drive (113 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Access (82 л.с.) 577 000 р уб.
  • 1.6 AT Life (102 л.с.) 734 990 р уб.
  • 1.6 MT Life (82 л.с.) 644 990 р уб.
  • 1.6 MT Life (113 л.с.) 704 990 р уб.
  • 1.6 AT Drive (102 л.с.) 789 990 р уб.
  • 1.6 MT Drive (82 л.с.) 719 990 р уб.
  • 1.6 MT Drive (113 л.с.) 759 990 р уб.
  • 1.6 AT Style (102 л.с.) 840 990 р уб.
  • 1.6 MT Style (82 л.с.) 770 990 р уб.
  • 1.6 MT Style (113 л.с.) 810 990 р уб.

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1598 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность113 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент152 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впускаИнжектор

Кузов

Количество мест5
Длина4359 мм
Ширина1733 мм
Высота1517 мм
Колесная база2634 мм
Колея передних колес1497 мм
Колея задних колес1486 мм
Дорожный просвет155 мм
Диаметр разворота10 м
Объем багажника510 л
Снаряженная масса1125 кг
Полная масса1550 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч10.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл6.6 л/100 км
Городской цикл8.5 л/100 км
Загородный цикл5.6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-92
Емкость топливного бака50 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаПолузависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Страна производстваРоссия

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

Отсутствие динамиков

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Крошечные зеркала

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость – не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Тюнинг К4М

Автовладельцы научились снимать с этого двигателя больше мощности, чем в стоке. Возможные варианты тюнинга двигателя К4М 16V:

Чиповка.

Двигатель хорошо поддается прошивке, этим можно добиться улучшения динамических и силовых показателей мотора, особенно если модифицировать параллельно выхлоп на безкатовый.

Установка компрессора на К4М

Мотор пригоден к установке наддува, например, компрессора ПК-23, это позволит форсировать агрегат до примерно 145 сил. Чтобы осуществить это, понадобится также заменить форсунки, поставить прямоточный выхлоп, новые валы под соответствующую нагрузку, и установить блок управления.

Турбина.

Более продвинутый вариант тюнинга. Операция аналогична установке компрессора, но вместо него на двигатель ставится турбина, например, TD-04. Из двигателя можно выжать более 150 сил.

Renault Logan 16V

Дверные ручки, молдинги и бамперы выкрасили в цвет кузова, добавили чуть хрома решетке радиатора, и “Логан” сразу похорошел. В интерьере тоже случились приятные изменения — светлый пластик, терявший всю свою нарядность уже спустя пару месяцев после покупки, сменили столь же твердозвонким, но более практичным темно-серым. На его фоне гораздо выгоднее смотрятся даже ручки дверей вкупе с окантовкой воздуховодов под алюминий. Руль и рычаг коробки передач радуют положенной версии “Престиж” кожей. А еще машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондиционер. Но главное — здесь, похоже, изрядно потрудились над шумоизоляцией: работы вышеупомянутого мотора, по крайней мере на холостых оборотах, практически не слышно, да и аэродинамические шумы не так сильно досаждают и на скоростях за сотню.

Шестнадцатиклапанный К4М

Этот двигатель с мощность 105 л. с. устанавливают на семиместные универсалы и используют в люксовой комплектации. Он имеет значительные отличия, от своего собрата с восемью клапанами:

  • расход топлива в смешанном режиме – около 9 литров на 100 километров;
  • тихая работа;
  • отсутствие вибрации.

Если вы думаете, какой агрегат для Ларгуса лучше, то стоит внимательно рассмотреть вариант именно с шестнадцатью клапанами. Он более сложный, поэтому стоимость автомобиля, оснащенного таким мотором, будет несколько выше. Обслуживание шестнадцатиклапанного двигателя также отнимет у вас много средств, но при этом вы с легкостью проедете на нем свыше 450 тысяч километров

Важно лишь ухаживать за ним, слушать советы экспертов на СТО, вовремя менять комплектующие и не давать слишком высокую нагрузку

Недостатки К4М:

  • пропуск оборотов при использовании топлива низкого качества;
  • недостаточная динамика;
  • дорогие запасные части;
  • высокие цены на обслуживание в сервисных центрах.

Если сравнивать два двигателя, то, несомненно, К4М выгоднее, так как ему не требуется частая настройка клапанов. Его недостатки не такие значительные, как у восьмиклапанного К7М.

Renault Logan 16V

Дверные ручки, молдинги и бамперы выкрасили в цвет кузова, добавили чуть хрома решетке радиатора, и “Логан” сразу похорошел. В интерьере тоже случились приятные изменения — светлый пластик, терявший всю свою нарядность уже спустя пару месяцев после покупки, сменили столь же твердозвонким, но более практичным темно-серым. На его фоне гораздо выгоднее смотрятся даже ручки дверей вкупе с окантовкой воздуховодов под алюминий. Руль и рычаг коробки передач радуют положенной версии “Престиж” кожей. А еще машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондиционер. Но главное — здесь, похоже, изрядно потрудились над шумоизоляцией: работы вышеупомянутого мотора, по крайней мере на холостых оборотах, практически не слышно, да и аэродинамические шумы не так сильно досаждают и на скоростях за сотню.

Цена и основные конкуренты на рынке — на кого смотреть?

Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели:

Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций.
Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта. Ремонтировать машинку недешево.
Chevrolet Cruze. Можно замахнуться на C-класс и купить Круз, который очень неплохо зарекомендовал себя в России и получил прекрасные отзывы

Сразу обратите внимание на кузов, который ржавеет очень быстро, не стоит покупать машину старше 2014 года, это может стать проблемой.
Chevrolet Aveo. Можно найти весьма свежую машину поколения T300 2014 года выпуска за те самые деньги

Шевроле собран гораздо лучше Логана, обладает более уверенными двигателями и коробками, его ресурс немного больше. Но дизайн оказывается на любителя, так что придется включать индивидуальные параметры.

Интересно, что практически все представители класса надежные и довольно выносливые. Среди них нет ни одного отечественного автомобиля, которые в этом возрасте оказались вне конкуренции. За эти же деньги можно нацелиться на новую Ладу Гранту, но при достойном выборе автомобиля на вторичном рынке вам удастся купить гораздо более комфортный и качественный автомобиль с хорошими техническими параметрами и удачным оснащением.

Обслуживание

При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега

Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат

Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:

  1. Замена масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена элемента воздушного фильтра.
  4. Плановая замена топливного фильтра.
  5. Проверить свечи зажигания.
  6. Проверка электросистем, а также электронного блока управления двигателем.

Смена масла в движке: алгоритм действий

Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.

Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.

Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.

Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:

  1. Даём автомобильному мотору остыть.
  2. Для проведения последующих операций необходим доступ снизу автомобиля.
  3. Откручиваем сливную пробку с поддона картера. Предварительно необходимо подставить тару размером 5 литров под сливное отверстие, а также демонтировать защиту двигателя.
  4. Когда масло почти сбежало, можно заменить масляный фильтр. Не забиваем, что необходимо предварительно смазать фильтрующий элемент, налив в него 150 грамм моторной жидкости.
  5. Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
  6. Откручиваем заливную пробку, и начинаем лить масло в двигатель Ларгус.
  7. После того, как залит необходимый объем, стоит прогреть несколько минут мотор. После того, как силовой агрегат заглушён, стоит проверить уровень масла в движке, при помощи щупа. За необходимостью долить моторную жидкость до необходимого уровня.

Подводим итоги

Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.

Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

41374 Просмотров Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий