Выбор жидкости в ГУР
- низкая кинематическая вязкость;
- возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
- низкое пенообразование независимо от температуры;
- небольшой коэффициент температурного расширения;
- хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
- наилучшие смазывающие свойства.
Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI
Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.
Масло для гидроусилителя руля MANNOL DX10105
Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.
- Допуск GM Dexos-2.
- ACEA A3/B3-В4.
- API SM и выше.
- Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Chevrolet
#1
General Motors Semi Synthetic 10W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
General Motors DEXOS2 Longlife 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
Замена тормозной жидкости на Шевроле Лачетти: фото и видео
Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти достаточно простой.
Видеоматериал о замене тормозной жидкости на Шевроле Лачетти
Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса
Процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти
Процесс смены тормозной жидкости в тормозной системе достаточно простой. Для проведения работ потребуется еще одна пара ног, ключ на 10 и груша шприц.
Смена жидкости во всех четырех цилиндрах может занять от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того насколько автолюбитель осознан в технике проведения данных работ.
Полезные жидкости при замене тормозухи.
Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Шевроле Лачетти независимо от года выпуска и модели кузова:
- На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
- При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
При помощи специального шприца и груши удаляем старую тормозную жидкость.
- После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
Доливаем тормозную жидкость в бачок.
- Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая:
- Задний левый.
- Передний правый.
- Задний правый.
- Передний левый.
- Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
Открываем резиновый колпачок тормозного штуцера.
Внимание! Не очищайте штуцер металлической щеткой или подобными предметами, чтобы не повредить колпачок. Лучше всего воспользоваться мокрой тряпочкой
- Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
- Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
Одеваем трубку на штуцер, а другой конец в емкость, куда будет сливаться тормозная жидкость.
- Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
Сливаем пока не пойдут пузыри.
Важно! В процессе стоит следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если жидкость опустится, ниже минимальной отметки, существует вероятность «завоздушить» систему
- Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
Процедура прокачки тормозной системы.
- После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок. Одеваем резиновый колпачок на штуцер.
Выбор жидкости
Завод изготовитель в Шевроле Лачетти рекомендует заливать только оригинальную тормозную жидкость производства General Motors с каталожным номером – 93160363. Средняя стоимость 1 литра «тормозухи» составляет – 1200 рублей.
Кроме оригинальной тормозной жидкости, также в Шевроле Лачетти можно заливать отечественную DotRos-4. Она имеет более низкую стоимость и по составу немного хуже, но на тот пробег, на который, рекомендовано ее заливать, для тормозной системы — она сносна.
Еще один аналог, который попал в рекомендованный для заливки в тормозную систему Шевроле Лачетти является Febi ( каталожный номер – 21754). Стоимость одного литра жидкости — составляет около 1000 рублей.
Интервал замены и рекомендации
- Согласно руководству по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти выданном заводом изготовителем, смену тормозной жидкости стоит проводить каждые 30 000 км пробега.
- Если автомобиль эксплуатируется в период морозов или дождей, то замена жидкости должна проводиться каждые 20 000 км пробега.
Состояние тормозной жидкости на пробеге 50 000 км.
Ходит много споров о том, сколько жидкости необходимо для полной замены в тормозной системе. Согласно мануалам завода GM в оба контура влезает 0,5 литра тормозной жидкости. При замене часть смазки теряется, поэтому рекомендуется брать 1 литр, чтобы наверняка.
Заменить тормозную жидкость в Шевроле Лачетти с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.
Зачем менять тормозную жидкость
Тормозную жидкость советуют менять каждые 2-3 года, в зависимости от возраста автомобиля и состояния тормозной системы в целом. Т.е. чем старше авто — тем чаще желательно менять тормозную жидкость. Также, если жидкость поменяла цвет преждевременно, тогда её обязательно нужно сменить, не дожидаясь определенного срока.
Самым главным ответом на вопрос — зачем менять тормозную жидкость, является то, что тормозная жидкость гигроскопична. Проще говоря, она впитывает в себя влагу. А это очень и очень плохо по двум основным причинам.
Во-первых, это приводит к повышенной коррозии элементов тормозной системы.
Во-вторых, резко снижается температура кипения тормозной жидкости. На ёмкости с тормозной жидкостью можно прочитать следующее:
Видно, что только за один год температура кипения снижается на 30-40%!
Думаю, дальнейшие доводы в пользу регулярной замены тормозной жидкости приводить не имеет смысла.
Как выбрать тормозную жидкость для Toyota Corolla E150
Покупать новую субстанцию рекомендуется исключительно у авторизированного поставщика Тойоты или в дилерском центре на СТО: не стоит экономить на качестве тормозной жидкости. Качественная «тормозуха» должна соответствовать стандарту качества DOT – для Е150 подойдет субстанция с маркировкой:
- DOT4 – ярко желтая субстанция агрессивного состава, способная разъедать резиновые патрубки. Химический состав жидкости отличается наличием присадок, повышающих эластичность субстанции, что ускоряет трансфер усилия на тормозные цилиндры;
- DOT5 – желтая субстанция с кислотным оттенком, консистенция гуще, чем у DOT4. Отличительной особенностью является наличие термоустойчивых добавок, что повышает рабочую температуру жидкости – эффективность торможения не снижается до достижения отметки в 115 градусов;
- DOT5 – жидкость с инновационным составом, которая заливается в автомобили последнего поколения. В состав жидкости входит силиконовая основа, которая характеризуется слабой агрессивностью и повышенной эффективностью.
Жидкости DOT4 и DOT 4.5 являются взаимозаменяемыми и в случае смены жидкости промывать тормозную систему не требуется. При замене субстанции на гликолевой основе на силиконовый аналог DOT5 промывка системы техническим спиртом обязательна.
Производитель | Артикул | Стандарт качества | Объем тары, л | Примерная стоимость, руб. |
Honda Motor Co | 0820399938HE | DOT4 | 0,5 | 850 |
Honda Motor Co | 0820399932HE | DOT4.5 | 0,5 | 970 |
Honda Motor Co | 08203-999-32HE | DOT4.5 | 1 | 1570 |
MOBIL | MFBL05 | DOT4.5 | 0,5 | 1010 |
MOBIL | MFBL34 | DOT4.5 | 1 | 1780 |
По мере эксплуатации автомобиля уровень тормозной субстанции постепенно уменьшается, в результате чего снижается эффективность торможения и повышается температура оставшейся жидкости. Каждые 2-3 000 км пробега рекомендуется подливать субстанцию до уровня отметки на расширительном бачке.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | 60 | АИ-92 | ||
Система смазки двигателя | 1.4 | 3.75 | apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30 (Жаркая зона: sae 10w-30) | |
1.6 | 3.75 | |||
1.8 | 3.75 | |||
2.0S DSL | 6.2 | |||
Система охлаждения двигателя | 1.4 | 7.2 | Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство) | |
1.6 | 7.2 | |||
1.8 | 7.5 | |||
2.0S DSL | 8.0 | |||
АКПП | AISIN 81-40LE (1.6) | 5.77 ± 0.2 | esso jws 3309 или total flUId III g | |
ZF 4HP16 (1.8) | 6.9 ± 0.2 | esso lt 71141 или total atf h50235 | ||
AISIN 55-51LE (2.0S DSL) | 6.94 ± 0.15 | |||
МКПП | Бензиновые двигатели | 1.8 | sae80w (Зона сильного холода: sae 75w) | |
2.0S DSL | 2.1 | |||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | ||
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III | ||
Сколько и что заправлять Шевроле Лачетти
В соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тысяч км пробега должно меняться моторное масло. Процедура выполняется на неработающем двигателе сразу после поездки. Рекомендуется применять оригинальное масло – синтетика 5W-30. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 3,75 до 6,2 л.
Объем топливного бака – 60 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 или 95.
Замена масла в коробке передач Лачетти – обязательная процедура. Через 60 – 80 тысяч км жидкость теряет свои свойства – вязкость и прочее. В регионах с суровым климатом периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч км.
Выбирать трансмиссионное масло необходимо в зависимости от вида коробки передач. Для автоматической применяется esso jws 3309 или total flUId III g, esso lt 71141 или total atf h50235, механической — sae80w (Зона сильного холода: sae 75w).
Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Объем заправки – 0,5 л.
Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство). Объем заправки напрямую зависит от типа двигателя 7,2 — 8,0 л.
Гидроприводная тормозная система Chevrolet Lacetti имеет два контура, в том числе и с системой АБС. Каждый из этих контуров авто обеспечивает работу торможения колес двух механизмов, расположенных на машине по диагонально.
В автомобиле также имеется один резервуар отвечающий за подачу рабочей жидкости, как для системы сцепления так и для ТС. Правильная работоспособность тормозов поддерживается не только тем, что нужно менять колодки, но и вовремя производить замену тормозной жидкости (ТЖ), согласно регламенту Лачетти. Как это сделать – смотрите на фото.
Согласно руководство по применению эксплуатационных жидкостей для Шевроле Лачетти в систему гидропривода тормозов и сцепления следует заливать 0,5 литра тормозной жидкости.
Производитель допускает применения тормозной жидкости отвечающий требованиям спецификации FMVSS116 и стандарта DOT4.
В некоторых руководствах говорится о применении DOT5 на автомобиле Шевроле Лачетти. Следует упомянуть, что в этих же инструкциях указано, какую следует применять ТЖ, наименование которой указано на бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Во-вторых, тормозная жидкость DOT5 не совместима ни с DOT3, ни с DOT4+, ни с DOT4 и к тому же в автомобилях имеющие систему АБС не используется.
Оригинальная тормозная жидкость General Motors имеет артикул 93160363. Аналогичной заменой будет тормозная жидкость «BRAKE FLUID» от Opel, каталожный номер – 1942421, выпускающаяся компанией GMotors для автомобилей Опель. Цена данной рабочей жидкости 450 рублей.
Также доступен широкий спектр ТЖ от других фирм-производителей Fenox «SBrake» SBF4005, Miles«BRAKE FLUID» EBF455, Hella-Pagid «BRAKE FLUID» 8DF355360011, Miles «BRAKE FLUID» EBF910. Цена на данные жидкости варьируется от 100 до 200 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
DOT-4
При изучении поведения жидкости этого стандарта при интенсивной эксплуатации, выяснилось, что всего за год радикально меняется температура ее кипения, она опускается с 265 градусов всего до 165. Причиной этого становится изменение структуры – в жидкости появляются воздушные пузырьки.
А силовой импульс от усилителя к тормозам передается уже не так интенсивно. На практике это выглядит как «провал» педали. Это свидетельствует о снижении уровня безопасности автомобиля. Кроме того, на ее структуру влияет соприкосновение с влагой. Исходя из такого снижения потребительских характеристик ТЖ, замена ее ежегодно или один раз за 30 тысяч км оправдана.
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы. В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей . В 2008 году мотор получил развите в виде с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.
Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.
Выбор тормозной жидкости для Шевроле Лачетти
Оригинальная тормозная жидкость General Motors обладает артикульным номером 93160363. Ее стоимость составляет чуть более 1000 рублей.
Для Chevrolet Lacetti допускается использование фирменной тормозной жидкости GM с каталожным номером 1942421. Данная ТЖ используется в автомобилях Opel. Она обладает идентичным составом и характеристиками с оригинальной тормозной жидкостью GM 93160363. Согласно официальным рекомендациям обе ТЖ являются взаимозаменяемыми и их можно смешивать, выполняя доливку.
Рекомендуемые к использованию тормозные жидкости от сторонних производителей должны соответствовать классу DOT4+. Использование других ТЖ способно вызвать быстрый износ элементов тормозного контура и стать причиной выхода его из строя. Поэтому приобретать следует только тормозные жидкости, которые соответствуют всем требованиям General Motors. Наилучшие варианты ТЖ для Шевроле Лачетти приведены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинальной тормозной жидкости для автомобиля Chevrolet Lacetti.
Производитель | Артикул | Цена, рубль |
---|---|---|
BOSCH | 1987479106 | 160-200 |
FERODO | FBX050 | 10-210 |
ATE | 3990158012 | 200-250 |
TRW | PFB450 | 185-205 |
TEXTAR | 95002400 | 150-170 |
COMMA | BF4500M | 155-165 |
BREMBO | L04005 | 120-130 |
TOYOTA | 882380111 | 500-550 |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Какие автомобильные жидкости необходимо заливать и промывать регулярно?
Возможно, самая важная часть владения автомобилем – это регулярное техническое обслуживание и обслуживание. Таким образом, регулярное пополнение и промывка автомобильных жидкостей имеет решающее значение для общей производительности вашего автомобиля. Ниже мы описали все жидкости, которые необходимо заливать и смывать в вашем автомобиле.
1.Моторное масло
Возможно, самая важная и распространенная жидкость, которую вы пополняете в своем автомобиле, – это моторное масло, которое важно для поддержания смазки двигателя. Вы, вероятно, уже имеете привычку менять масло каждые 3000-5000 миль или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В идеале вам также следует проверять уровень и вязкость масла раз в месяц.
2. Охлаждающая жидкость
Crucial для регулирования нагрева двигателя, охлаждающую жидкость (или антифриз) можно проверить через радиатор.Рекомендуется проверять охлаждающую жидкость в автомобиле два раза в год – зимой и летом. Как правило, заменять его нужно каждые 2–3 года.
Вам также может понравиться: Что делать при перегреве двигателя вашего автомобиля
3. Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость вашего автомобиля выполняет очень важную работу – обеспечивает бесперебойную работу ваших передач. Качество и уровень жидкости имеют решающее значение, хотя уровень должен оставаться постоянным (если, конечно, нет более серьезной проблемы).В зависимости от вашего автомобиля и типа трансмиссии эту жидкость следует доливать каждые 50 000–100 000 миль.
4. Тормозная жидкость
Основное назначение тормозной жидкости – поддерживать исправную работу тормозов вашего автомобиля. Так что, если что-то не так с вашими тормозами, это, вероятно, первое, что будет проверено. Уровень и качество тормозной жидкости следует проверять каждый раз при замене масла и менять примерно каждые 2 года.
5. Жидкость для гидроусилителя руля
Если вам нравится плавное и легкое рулевое управление, вы должны быть уверены, что уровень жидкости для гидроусилителя руля находится на соответствующем уровне.Однако обычно он не становится слишком низким, поэтому, если вы заметите, что он совсем немного упал, это может быть более серьезной проблемой
Хотя очень важно проверять уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем, возможно, вам никогда не понадобится промывать ее – просто долейте при необходимости
6. Жидкость для стеклоочистителя
Хотя это не так важно, как другие пять жидкостей, все же важно убедиться, что у вас достаточно жидкости для стеклоочистителя. Вы не хотите, чтобы вас застали грязное лобовое стекло и отсутствие возможности его очистить, поэтому обязательно проверяйте жидкость для стеклоочистителей каждые несколько месяцев и доливайте ее по мере необходимости
Подробнее: Как часто нужно менять дворники?
Если вы хотите профессионально залить или промыть любую из жидкостей в вашем автомобиле, не стесняйтесь назначить встречу с нашей командой в Toyota Vacaville.
Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле
Предназначение ГУР в автомобиле – обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости.
Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства.
Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.
Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле
Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля.
В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке.
Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.
Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:
масло становится темного, мутного цвета, с пленкой на поверхности; жидкость отдает горелым запахом; при вращении руля водитель испытывает трудности; обнаружена утечка из гидросистемы.
При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.
Выбор жидкости для руля
Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron.
Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится.
Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.
Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля
Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:
- набор отверток;
- пассатижи;
- набор ключей;
- шприц 20 мл;
- тонкая трубка;
- компрессор;
- пустая тара для откачки старого средства.
Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР
При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости
Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:
Первым делом откручивается крышка бачка. Выкачивается жидкость при помощи шприца; До максимальной отметки заливается свежее средство; Двигатель запускается, а руль прокручивается в обе стороны до максимального положения
В этот момент особенно важно следить за уровнем жидкости; Мотор следует заглушить, откачать масло, добавить порцию нового. Средство добавляют до тех пор, пока состав не посветлеет
Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:
При помощи домкрата приподнять оба колеса автомобиля. Крышку бачка открутить и выкачать из него масло; Снять передний шланг и опустить его в тару, чтобы средство стекло. Затем шланг обратки подставить под приготовленную емкость; Руль автомобиля прокрутить по несколько раз из одного положения в другое
На несколько секунд важно задержаться в каждом положении; Дать маслу возможность полностью стечь; Подключить шланги к бачку; Залить свежее средство; Далее руль вращают в разные стороны, пока жидкость не начнет уходить. Двигатель остается заглушенным; При падении уровня средства его нужно залить до максимальной отметки
Правила заливки ТЖ
Отслужившая свое жижа и свежая тормозуха являются весьма токсичными, поэтому запрещено сливать их просто на землю. Необходимо использовать специально подготовленную тару.
Попадание даже незначительного количества масла в ТЖ способно привести к значительному ухудшению тормозных способностей автомобиля. Поэтому следует избегать протирания контактирующих с тормозухой поверхностей ветошью с остатками смазки.
Тормозная жидкость гигроскопична поэтому в случае ее хранения в открытой таре, она впитывает влагу из окружающего воздуха. В результате падает температура закипания ТЖ. Риск остаться без тормозов возрастает. Поэтому запрещено использовать тормозную жидкость из открытой тары, даже если она там хранилась непродолжительное время.
Тормозной контур является герметичным. Поэтому от замены до замены не должно наблюдаться существенного снижения уровня ТЖ. Если же объем тормозной жидкости заметно снизился, то простая доливка запрещена
Важно найти место утечки и только после его устранения заливать свежую жидкость
Это интересно: Какую тормозную жидкость заливать в Chevrolet Cruze, сколько литров