Технические характеристики Toyota Corolla (120 и 150 кузов): проставки для увеличения клиренса

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Тюнинг интерьера

Большинство автолюбителей придерживается мнения о том, что создание у Toyota Corolla E120 тюнинга внутреннего менее перспективно, чем внешнего. На самом деле возможностей для преобразований в салоне более чем предостаточно. Самым популярным направлением, конечно же, является замена обшивки сидений. Как правило, сначала снимается старая ткань, производится ремонт (если необходимо), и только затем кресла обиваются заново. Материалов, из которых может быть выполнена обшивка, существует великое множество.

Часто можно встретить замененное рулевое колесо. Естественно, простым редизайном не обходится, поэтому производится целый ремонт: регулируется свободный ход, добавляются переключатели и даже встраиваются минимониторы.

Какой вариант у Corolla 120 тюнинга салона обходится без установки аудиосистемы? Премиальный звук, поддержка всех форматов музыки – это лишь малая часть того, что можно встретить. Ряд водителей встраивают самостоятельные мультимедийно-развлекательные центры с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Тюнингованным может быть все. Умельцы добрались даже до приборной панели автомобиля. Замена дизайна указателей, встраивание улучшенной подсветки – смотреть на этот отсек невероятно приятно, однако украшать его нужно очень аккуратно.

Передняя и боковые панели салона – идеальная платформа для вставок из дерева, металла и других материалов. С помощью них можно создать не только простые декоративные элементы, но и небольшие функциональные детали (подставки, кармашки).

Внедорожники с большим клиренсом

Как правило, если ищут высокий клиренс, то внимание обращают именно на внедорожники (при этом предпочтение стоит отдавать полноприводным моделям). В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь

В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь.

Далее видео про автомобили с высоким клиренсом:

Chevrolet TrailBlazer

Обсуждая автомобили с высоким дорожным просветом, начать стоит с данной модели. Клиренс тут достигает 25,5 см, к этому еще и прилагается хорошие характеристики колесной базы – 28,45 см. В результате, на данном авто можно с легкостью покорять вершины.

Дополнением этому служит качественное оформление салона, мощный движок, а также оригинальная и запоминающаяся внешность, что делает модель одной из самых востребованных в своем сегменте.

Mercedes-Benz GL

Далее в нашем рейтинге машин с высоким клиренсом следует представитель немецкого автопрома с просветом в 28,5 см. Наличие полного привода, богатая комплектация и стильное оформление салона прилагаются. Кроме того, модель радует отличной начинкой – в Мерседесе изобилует современное оборудование.

В то же время, если вы подыскиваете для себя недорогой кроссовер с высоким клиренсом, то Mercedes-Benz GL вам не подойдет – данное транспортное средство относится к премиум-сегменту. В то же время, это сказывается не только на стоимости, но и на отличных параметрах, по которым авто обгоняет большинство конкурентов.

Infiniti QX80

Является самым большим японским внедорожником премиум-сегмента. Естественно, такие элитные модели не рассчитаны на то, чтобы ездить по болоту, но уж если Инфинити попадет на бездорожье, то сможет преодолеть практически любое препятствие.

Добиться этого помогает высокий клиренс в 26,3 см, мощный двигатель, отличная подвеска, большие колеса, а также электронные системы управления полным приводом. В результате, машина гарантирует комфортную и безопасную поездку в любых условиях.

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

https://www.youtube.com/watch?v=Xa8XXAkc814 &feature

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Клиренс Тойота Королла в России

Средняя высота седана Тойота Королла для российских дорог составляет порядка 150 мм. Однако в зависимости от кузова, комплектации и года выпуска этот показатель варьируется от 130 до 170 мм.

Высота кузова относительно дороги не является постоянной величиной. При желании её можно регулировать с помощью внедрения специализированных деталей.

С помощью проставок между кузовом и амортизаторами высоту клиренса увеличивают. При монтаже заниженных пружин, например, с количеством витков на 1-1,5 меньше заявленного заводом, кузов снижается.

Для зарубежных стран Тойота выпускала модель Corolla с пониженным дорожным просветом. Так, некоторые седаны опускались до 119 мм.

Оборудован пневмоподвеской на Toyota Corolla

Существует четыре возможных уровня работы пневматической подвески модельного ряда Corolla:

  1. Ладэ это постоянный и самый маленький клиренс.
  2. StraKen и Offroad. Это автоматически регулируемые расстояния на земле, которые используются в зависимости от скорости автомобиля.
  3. X’tra. Самый большой непрерывный просвет.

При использовании любого из четырех режимов на обеих осях будет сохраняться постоянное расстояние по дороге в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно измеряют расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если зазор изменяется незначительно, автомат снизит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения в этом режиме работы.

Также пневматическая подвеска имеет еще одну дополнительную функцию. Режим поднятия автомобиля для замены колеса.

Клиренс Тойота Аурис

Тойота Аурис — классический хэтчбек, выпускаемый японской компанией уже на протяжении достаточно давнего времени. В нём легко узнаются черты автомобильного концерна, произведшего его: это и дизайн, и эргономичность, и многие другие характерности, по которым сразу узнаётся Тойота. Однако нас интересует, конечно же, вопрос, который мы неустанно задаём из статьи в статью: каков он на российских дорогах? Сможет ли противопоставить что-то тем, кто уже заслужил наше доверие?

С места в карьер Аурис получает первый минус — автомобиль обладает низким дорожным просветом. Он зафиксирован на уровне 140 миллиметров, что несомненно вызовет негативные эмоции у водителей, которые вынуждены ездить по очень разбитым дорогам, коих в России достаточно много.

Автомобиль обладает передним приводом, присущим для хэтчбеков, а также пружинной подвеской: передние пружины являются независимыми, задние же — полунезависимыми. Двигатель, установленный в Аурис, имеет 99 лошадиных сил (в расширенных версиях — до 132 «лошадок»), что, в принципе, достаточно для того, чтобы тягаться с подъёмами и спусками без особых причин для волнения.

У автомобиля нет никаких дополнительных установок снизу автомобиля, которые могли бы уменьшить и без того низкий клиренс. Задний бампер несколько приподнят, так что задним ходом можно сдавать несколько увереннее, нежели если бы он был на уровне с базой.

Итог

В итоге мы видим, что у Ауриса великолепный потенциал городского хэтчбека. Увы, он вряд ли сможет выйти сухим из воды в противостоянии с суровыми дорожными покрытиями России. Несомненно, хэтч сможет пройти щебенистый подъём, но вот если он будет покрыт вдоль и поперёк глубокими ямками — тут Аурис будет уже бессилен.

kekso.ru

Разновидности и отличия 120 кузова

Модель E120, или девятое поколение, выпускалась в вариантах седан, хетчбэк и универсал для европейского, американского и азиатского рынков с некоторыми изменениями не только внешности, но и массогабаритных размеров, что было сделано в угоду местным автолюбителям. В странах Азии данная машина получила новые наименования для седана («Альтис»), хетчбэка («Аурис», поставлялся и в Европу), а также универсала («Филдер»), сохранив единое название для всех рынков.

На европейский и американский рынки автомобиль поставлялся под старым наименованием , когда появилось десятое поколение под обозначением Е150. Отличие машины заключалось во внешнем виде, где для Европы дизайн имел острые грани и зауженную оптику, а для США приобрёл плавные линии кузова, более крупную решётку радиатора, а бампер на Toyota оснащался боковыми линейными габаритными огнями.

Самая низкая Тойота с завода

Среди представителей детищ японского автогиганта можно выделить сразу несколько моделей, которые относятся к самым низким Toyota:

  • Corolla;
  • Supra;
  • Echo;
  • Yaris.

У каждой из этих моделей средний просвет между асфальтом и днищем составляет 11,9 сантиметра. Это позволяет без соприкосновения с дорожным полотном преодолевать перепады высот на трассе, но редко даёт возможность заехать на городской бордюр или преодолеть пересечённую местность.

Toyota Corolla

Тойота Королла считается самой популярной моделью японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Она была разработана в середине 20-го века и выпускается по сей день. На данный момент существует 12 поколений машины.

В разные времена Королла выпускалась в различных модификациях кузова. Сегодня основные версии – это универсал и седан. За полувековую историю это транспортное средство не раз становилось лауреатом и победителем множества престижных автомобильных премий, а также было внесено в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель на планете. На сегодняшний день продано порядка полсотни миллионов экземпляров.

Toyota Supra

Тойота Супра – относительно молодая представительница легендарного завода. Она стало ответвлением от Тойота Селика в 1978 году, переняв множество деталей и черт кузова.

В 1986 году Supra превратилась в самостоятельную модель. На данный момент насчитывается 5 поколений. Последнее семейство разрабатывалось совместно с инженерами BMW, что очень сильно разозлило фанатов японского бренда. Стоит отметить, что в обновлённой “Супре” и последней версии BMW Z4 одинаковые салоны.

Toyota Echo

Это небольшой городской седан с очень компактными габаритами. Машина получила популярность за счёт своей мобильности и экономичности. За счёт малых размеров и небольшой мощности мотора для многих автовладельцев стала незаменимым помощником в условиях городской среды.

Echo дала начало другой Yaris. Под именем Echo автомобиль выпускался для рынка США и с конвейера сходил в кузовах седан и хэтчбек.

Toyota Yaris

История этого хэтчбека началась в 1999 году. В различных странах машина имеет разные названия, но при этом идентична по техническим характеристикам.

Так, в родной Японии малолитражка шла под именем Vitz. В Америке называлась Echo, правда, позже стала называться Yaris Sedan.

Первое поколение Toyota Yaris в Японии именовалось Platz, а чуть позже было переименовано в Belta (по-итальянски – “красота”).

Ещё на базе этого транспортного средства стали выпускать небольшой минивен, который в Стране восходящего солнца именовался Fun Cargo, что дословно переводится как “забавный грузовичок”, а в европейских странах – Yaris Verso, что можно расшифровать как “универсальный”.

В последний раз обновлялась в конце 2010 года. И вот, в ближайшее время завод должен выпустить в продажу уже четвёртое поколение. Правда, уже кроссовер, который будет считаться самым маленьким среди подобных моделей марки.

Передняя подвеска

Передние стойки и пружины берем от Короллы в кузове 104 (4WD), от дизельной Короллы, либо от Короллы с двигателем 4A-GE. Отличительные черты этих стоек — они разборные и шток у них диаметром 22 мм (против 20 у штатных).

Пружины на указанных машинах разные, но в любом случае у них больший диаметр прутка и увеличено число витков поэтому ставить можно любые из них.

Сравнение штатной стойки (слева) и стойки от модели 4WD (справа).

К сожалению, указанные стойки бывает достаточно трудно найти. В этом случае можно использовать стойки от короны-карины-калдины в кузове 190.

Если покупается «контрактная» стойка от короны (комплект в сборе), ее пружину и верхнюю чашку прийдется выкинуть — они нам не подойдут.

Передняя стойка от короны отличается от Королловской ТОЛЬКО кронштейном крепления тормозного шланга.

Для переделки крепления необходимо срезать часть кронштейна и прикрепить на оставшейся части пластину-переходник.

На следующих фотографиях изображена стойка от короны до переделки крепления тормозного шланга и после:

ВНИМАНИЕ!!! Применяя стойку от короны, необходимо учитывать две вещи. 

Первое. Если не спилить часть крепления тормозного шланга на стойке, это крепление может касаться крепления тормозного шланга на кузове (и, что еще хуже, самого тормозного шланга), см. правое фото. Обязательно укоротите короловский кронштейн!

Второе. Мощные стойки (как от Короллы, так и от короны) имеют несколько иную форму чашки под пружину. В результате, если используются проставки между стойкой и кузовом толщиной более 18 мм, возможно касание чашки стойки и крепления тормозного шланга на кузове (см. левое фото).

Чтобы этого избежать, необходимо либо подогнуть крепление на кузове (только аккуратно — оно приварено и может оторваться), либо уменьшить толщину проставки.

В любом случае, какая бы стойка не применялась, после окончания всех работ посмотрите, чтобы при повороте руля до конца элементы стойки не касались кузовных деталей и тормозных шлангов.

Причем это необходимо смотреть как на полностью вывешенной стойке, так и на полностью «задавленной» (давить домкратом под ступицу).

Применять спереди пружины от короны я б не стал — они в разжатом состоянии намного длиннее королловских и толщина прутка больше. Перед с такими пружинами станет ультра жестким, что хорошо только гонщикам и извращенцам.

Последний штрих в «тюнинге» передней подвески — установка проставок между кузовом и стойкой.

Максимальная толщина проставок — 20 мм. Если сделать больше, правый привод может касаться рычага, а левый — вывешиваться под большим углом. Кроме того, недопустимо изменится развал колес.

Проставки бывают двух видов. Первый — это т.н. «солдатики» — цилиндрики, которые накручиваются на штатные шпильки стойки и имеют на противоположном конце собственную шпильку.

Этот вариант плох тем, что грязь из-под колес будет попадать в пустоты между стойкой, кузовом и солдатиками.

Грязь в итоге будет в моторном отсеке или в салоне и может вызвать коррозию

Обратите внимание, как проржавела гайка на штоке и сколько грязи на солдатиках и чашке

Слева — стойка с «солдатиками», справа — без.

Учтите, что если цилиндрики будут слишком маленького диаметра, они просто прогнут металл кузова. Мне представляется «правильным» диаметр от 30 мм.

Второй вид проставок — это «шайбы». Их можно изготовить из металла, капролона, транспортерной ленты и т.п. Главное — чтобы было прочно. Я сам отъездил три года на проставках из пяти слоев тонкой транспортерной ленты, пока не нашел металлические.

В случае использования «шайб» необходимо заменить шпильки стойки на более длинные. Замена возможна только на снятой верхней чашке. Старые выбиваются молотом и на их место впрессовываются новые. Тем же молотом.

Самый лучший вариант — использовать алюминиевые проставки, выпускаемые для тазов. Они идеально подходят по отверстиям крепления. Единственное, что может «не срастись» — выступ верхней чашки стойки и внутреннее отверстие проставки.

Обязательно проследите, чтобы проставка ложилась плоскостью на чашку стойки, а не «висела» на выступе чашки. При необходимости, доработайте напильником)

Кстати, тазовские проставки идут в комплекте с удлиненными шпильками. Единственное, на чем я подкололся — на бумажке написано 18 мм, а реально проставки толщиной 16 мм. Будьте бдительны.

Проставки от таза, которые подходят на Короллу после доработки напильником.

По окончании работ обязательно проверить затяжку всех болтов и гаек, посмотреть, чтобы не было нештатных касаний стойки и остальных деталей.

И последнее — необходимо отрегулировать развал-схождение на стенде.

Размеры шин и дисков

Что касается современных технологических начинок, то даже базовая CE сборка, не говоря уже о более продвинутых, а именно LE — комфортной, а также S или спортивной комплектации Короллы E150 обладают вполне достойным набором технических новаций, таких как, например, система мониторинга шинного давления.

Относительно штатной размерности колес, то с завода ставятся преимущественно стальные 6.0х15ЕТ39 диски со скатами 195/65 R15, по отдельным заказам LEсборки могут быть оснащены литыми 6.5х16ЕТ45 с покрышками 205/55R16., как, впрочем, и спортивные комплектации — легкосплавными 6.5х16ЕТ45 дисками, оснащенные шинами размерностью 205/55R16. Или в табличном виде:

ДискиПокрышки
6.0х15ЕТ39195/65 R15
6.5х16ЕТ45205/55R16

По поводу возможности увеличения клиренса с помощью оснащения шасси Короллы E150 колесами увеличенного размера, то сам концерн Тойота, например, для европейской целевой аудитории, помимо 15-й и 16-й размерности, ставит и 17-дюймовые колеса, а для американцев, так и вообще — колеса 18-дюймового размера.

И тут пора переходить к обнародованию, упущенных ранее параметров клиренса и минимального диаметра для маневра разворота, но и размеров салона Короллы в кузове E150.

Тормозная система

Даже владельцы в своих отзывах отмечают её особым вниманием. Модели 9-го поколения оснащены гидравлической двухконтурной системой

Тормозные диски Toyota Corolla E120 не вентилируемые, но от этого не менее надёжные.

Стоит отметить один немаловажный нюанс. Дисковые тормоза оснащены автоматической регулировкой, которая активируется в зависимости от износа колодок, что позитивно отражается на управлении автомобилем. Чтобы остановить эту машину, не нужно прикладывать много усилий и выжимать педаль до самого пола. Тормоза отзывчивые и чувствительные, что является ещё одним достоинством этой машины. Правда, некоторым понадобится время, чтобы приловчиться, но к этому автомобилисты привыкают быстро.

Дизельные агрегаты

Их тоже стоит отметить вниманием. Характеристики Toyota Corolla E120 с дизельными двигателями вполне можно назвать впечатляющими

Взять, к примеру, самый слабый агрегат. При объёме в 2.1 литра он вырабатывал всего 79 л. с. Но за счёт наличия у него турбонаддува машины с этим двигателем разгонялись до «сотни» за 12 секунд, а их максимум составлял 170 км/ч. Расход, к слову, не превышал и 6 литров в смешанном цикле. Мотор мог идти в паре как с 5-МКПП, так и с 4-АКПП.

Второй двигатель, также оснащённый турбонаддувом, был мощнее. При объёме в 2 литра он вырабатывал 90 л. с. Машины с этим агрегатом разгонялись до «сотни» за 12.6 секунд, а их максимум ограничивался 180 км/ч. Расход в смешанном цикле составлял менее 6 литров.

Следует оговориться, что Toyota Corolla E120, фото которой предоставлено выше, предлагалась и с другими двигателями. Но останавливаться на них не стоит, так как ими комплектовались версии, продаваемые впоследствии на внутреннем японском рынке. А в Европу поставлялись модификации со всеми перечисленными двигателями.

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2021 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Отличительные особенности седана

Пожалуй, самой важной или главной отличительной чертой всей линейки седанов Королла, начиная с 2000-го — это, прежде, всего форма кузова с широкими дверными картами, с наличием просторных даже для нашего брата, как салона, так и багажника. И действительно, кажущая внешняя приземистость транспортного средства отнюдь не отражается на внутреннем салонном пространстве, как результате длительной и кропотливой работы дизайнеров от поколения к поколению седанов, собственно, из-за чего рассматриваемая нами модель является по сути настоящим семейным авто

И действительно, кажущая внешняя приземистость транспортного средства отнюдь не отражается на внутреннем салонном пространстве, как результате длительной и кропотливой работы дизайнеров от поколения к поколению седанов, собственно, из-за чего рассматриваемая нами модель является по сути настоящим семейным авто.

  • увеличенная на сотню мм по сравнению с дорестайлинговой моделью и, достигшая 2600 мм  колесная база;
  • длина и ширина, равные 4545, а также 1760 мм соответственно;
  • ну и, естественно, подросшая за счет приподнятого подвешивания шасси к кузову высота, равная теперь 1470 мм.

Что касается особенностей подвески, то в процессе рестайлингового обновления такая система подвешивания передка, как известная нашему брату МакФерсон, получила рычаги для обеспечения поперечной стабилизации.
А сзади осталась такая же, как и раньше торсионная (скручивающегося типа) балка с наличием рычажных и пружинных приспособлений, которые вместе с колесами нужны для сглаживания вибраций, исходящих от дорожных неровностей.

Выводы

Для 150 кузовов Toyota Corolla характерен зазор до 150 мм. Но для 120-го кузова это может быть 160 или 170 мм. Лучший способ увеличить клиренс на Toyota Corolla. Это установить стойки, которые стоят дешевле, чем опора и пружина.

Toyota Corolla. Это автомобиль класса С, одна из самых старых и продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, согласно рейтингу продаж, первая Corolla смогла попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Данные на шоу 1974 года.

В то время общий объем продаж Toyota Corolla превышал 25 миллионов экземпляров, что для одной модели стало абсолютным мировым рекордом. В 2006 году Toyota отметила 40-летие Corolla. В то время было выпущено Corolla десятого поколения, а общий объем продаж (более 40 лет) превысил 35 миллионов автомобилей.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения сошла с конвейера в 1980 году. С тех пор изменилось много поколений, и сегодня производится Corolla 11-го поколения. Автомобиль известен в кузовах седанов и грузовиков.

Ассортимент двигателей состоит из 1,3 и 1,6 литровых двигателей объемом 99 и 122 литра. С участием. В соответствии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий