Mercedes-AMG E Performance — на грани с Формулой 1

Шесть режимов движения и AMG DYNAMICS: от комфорта к динамике

Шесть режимов движения AMG DYNAMIC SELECT: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Личный» и «ГОНКА» (стандарт для SL 63 4MATIC +, опционально для SL 55 4MATIC +, входящий в пакет AMG DYNAMIC PLUS), Он предлагает широкий диапазон настроек от комфортного до динамического. Персональные режимы вождения обеспечивают индивидуальный опыт вождения, адаптированный к различным условиям вождения. В качестве функции режимов движения AMG DYNAMIC SELECT SL также предлагает AMG DYNAMICS. Это интегрированное управление динамикой автомобиля, позволяющее улучшить ходовые качества автомобиля; Он расширяет функции ESP за счет полного привода, рулевого управления и дополнительных функций ESP. Спектр варьируется от чрезвычайно стабильного до чрезвычайно динамичного.

Системы помощи при вождении и MBUX: интеллектуальные помощники на заднем плане

Системы помощи водителю контролируют окружающую среду с помощью многочисленных датчиков, камер и радаров. Как и в случае с нынешними поколениями C-Class и S-Class, водитель получает поддержку с помощью новых или улучшенных систем в повседневных дорожных ситуациях, таких как адаптация к скорости, управление расстоянием, рулевое управление и смена полосы движения. Системы поддержки вождения могут реагировать на возникновение опасности в соответствии с требованиями дорожных условий. Работа систем визуализируется новой концепцией дисплея на приборной панели.

Новый дисплей справки в комбинации приборов ясно и прозрачно показывает, как работают вспомогательные системы в полноэкранном режиме. Водитель; он может видеть свой автомобиль, полосы движения, разметку полос и других участников дорожного движения, включая легковые, грузовые и двухколесные автомобили, в 3D. На этом экране также отображается состояние систем поддержки и то, как они работают. Новый анимированный экран поддержки основан на трехмерной сцене в реальном времени. Эта динамичная и качественная анимация делает работу систем помощи водителю более понятной и прозрачной.

Технические характеристики

Мерседес-AMG SL 55 4MATIC +

Количество цилиндров / заказ8 / V,
Мощность двигателяcc3982
Максимальная мощность, об / минHP / кВт476 / 350, 5500-6500
Максимальный крутящий момент, об / минNm700, 2250-4500
Коэффициент сжатия8,6
топливно-воздушная смесьБензиновый впрыск с микропроцессорным управлением, твин-турбо
передача энергии
Тип переводаПолностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC +
коробка передачAMG SPEEDSHIFT MCT 9G (АКПП с мокрым многодисковым сцеплением)
передаточные числа коробки передач
1./2./3./4./5./6./7./8./9. vites5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,87/0,72/0,60
Задний ход4,80
подвеска
передний мостПодвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами
задний мостПодвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами
Тормозная системаДвухконтурная гидравлическая тормозная система; 390-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт с композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 6 мм спереди; 360-поршневой алюминиевый плавающий суппорт с 1-миллиметровыми композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками сзади; электрический стояночный тормоз, ABS, Brake Assist, 3-ступенчатая ESP
рульЭлектромеханическое чувствительное к скорости реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое передаточное число (12,8: 1 в конечной точке) и регулируемый электрический усилитель
колесаСпереди: 9,5 Дж x 19; Сзади: 11 Дж x 19
шиныСпереди: 255/45 ZR 19; Задний: 285/40 ZR 19
Размеры и вес
Колесная базаmm2700
Ширина передней / задней колеиmm1665/1629
Длина, ширина, высотаmm4705/1359/1915
диаметр поворотаm12.84
Объем багажаlt213-240
Снаряженная масса согласно ЕСkg1950
Грузоподъемностьkg330
Вместимость склада / запаснойlt70/10
Производительность, потребление, выбросы
Разгон 0-100 км / чsn3,9
Максимальная скоростькм / с295
Комбинированный расход топлива, WLTPл / 100 км12,7-11,8
Комбинированные выбросы CO2, WLTPгр / км288-268

Электродвигатели и режимы привода

Стратегия AMG E Performance является модульной и по своей сути довольно проста. Трансмиссия E Performance, доступная как в вариантах I4, так и V8, использует традиционный двигатель внутреннего сгорания и добавляет электрический привод на задней оси, включающий электродвигатель и двухступенчатую трансмиссию, а аккумулятор расположен чуть выше остальных.

Электродвигатель AMG E Performance способен самостоятельно производить до 201 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента, хотя мощность будет зависеть от модели. Он может передавать эту мощность прямо на колеса, минуя девятиступенчатую автоматическую коробку передач двигателя внутреннего сгорания в пользу собственной двухступенчатой ​​коробки передач с электрическим управлением. Когда автомобиль достигает примерно 87 миль в час, он переключается на вторую передачу, чтобы замедлить вращение двигателя и повысить его эффективность. Когда тяга становится проблемой, механическое соединение между осями может временно отвести часть этой движущей силы вперед.

Здесь происходит вся (электрическая) магия.

Мерседес Бенц

Будет предложено шесть режимов движения автомобиля: электрический, комфорт, спорт, спорт плюс, гонка и индивидуальный. Электрический режим, как вы можете догадаться, позволит полностью электрическому транспортному средству работать на скорости до 81 миль в час, при этом мощность по умолчанию будет передаваться только на заднюю ось. Комфорт направлен на плавность хода, при этом на более низких скоростях преобладают наэлектризованные биты, но при этом обеспечивается надлежащая гибридная работа во всех других ситуациях. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и позволяет электромотору развлечься немного раньше, а Sport Plus еще больше ускоряет работу. Гонка, как и следовало ожидать, – это полноценный режим, который настраивает бензиновый двигатель и электродвигатель, чтобы обеспечить максимальную производительность во все возможные моменты.

Динамику шасси также можно изменить отдельно от настроек трансмиссии. Используя целый ряд датчиков, система AMG Dynamics может адаптироваться, как говорится в пресс-релизе, к «динамической управляемости водителя». Оставьте его на базовом уровне, и все электронные няни будут работать на полную мощность с режимами, выходящими за рамки этих расслабляющих вещей, таких как рыскание автомобиля и реакция рулевого управления, для небольшого дополнительного удовольствия на проселочных дорогах.

Так как же настоящий автомобиль AMG E Performance выглядит на бумаге? Чертовски впечатляюще, вот что. AMG полагает, что в сочетании с двигателем V8 его гибриды будут способны развивать полезную мощность свыше 804 л.с. и 738 фунт-фут, достигая 60 миль в час менее чем за 3 секунды.

Вот вырезка аккумуляторной батареи E Performance. В аккумуляторных батареях серийных автомобилей не будет гигантских дыр.

Мерседес Бенц

Полученные результаты

ВодительНет.1234-й5Шестой7-е8-е9101112-е1314-е15-е1617-е18-е19-е20-е21 год22-е2324Точкиклассифицировать
Формула-1 Чемпионат мира 2021 285 2.
 Л. Гамильтон44 год1 21 1 7-е15-е2 24-й1 2
 В. Боттас77 3 DNF 33 DNF12-е4-й323 3

Легенда цвет сокращение важность

золото – победа

серебро – 2 место

бронза – 3 место

зеленый – Размещение в точках

синий – Классифицируется вне баллов

фиолетовый DNF Гонка не завершена (не финиширует)

NC не классифицируется

красный DNQ не подходил

DNPQ не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)

чернить DSQ дисквалифицирован

белый DNS не на старте (не стартовал)

WD снято

Светло-синий PO только участвовал в тренинге (только практиковался)

TD Пятничный тест-драйвер

без DNP не принимал участие в тренинге (не тренировался)

INJ ранен или болен

БЫВШИЙ Исключенный

ДНК не прибыл

С. Гонка отменена

  нет участия в чемпионате мира

Другие

P / жирный

Поул-позиция

1/2/3 Размещение в спринте / квалификационной гонке

SR / курсив

Самый быстрый гоночный круг

* не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния

() Результаты удаления

подчеркнутый Лидер в общем зачете

Технические характеристики и производительность [ править ]

Двигатель M178 V8 в GT. Турбокомпрессоры видны в центре под металлическим теплозащитным экраном.

В GT используется передний средний двигатель, задний привод , двигатель расположен внутри колесной базы. Рамное шасси и корпус изготовлены из алюминиевых сплавов, в то время как крышка багажника изготовлена из стали и капот выполнен из магния . Подвеска представляет собой двойной поперечный рычаг спереди и сзади с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.

Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 V8 с двойным турбонаддувом . Двигатель имеет конфигурацию «горячее внутреннее V» – с выпускными коллекторами и турбонагнетателями внутри рядов цилиндров для уменьшения турбонаддува – и использует смазку с сухим картером . Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением ; Вариант GT S использует механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением . В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver , GT S разогнался с 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,0 секунды, преодолел четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км / ч ( 193 миль / ч).

Активная аэродинамика: идеальный баланс и высокая эффективность

При разработке нового SL главным приоритетом была особенно высокая аэродинамическая эффективность, обеспечивающая идеальный баланс между низким лобовым сопротивлением и пониженной подъемной силой. Именно здесь роскошный родстер извлекает выгоду из опыта Mercedes-AMG в автоспорте и обширной активной аэродинамики спереди и сзади. Все аэродинамические элементы органично интегрированы в конструкцию кузова, а принятые меры снижают коэффициент лобового сопротивления до 0.31 Кд. Отличная цена для спортивных автомобилей с открытым верхом.

аэродинамический корпус SL; Он отвечает сложным требованиям, таким как устойчивость при управлении, трение, охлаждение и шум ветра. Независимо от того, открыт он или закрыт, характер вождения автомобиля не меняется. Сбалансированный аэробаланс предотвращает возникновение критических условий вождения во время резких маневров на высоких скоростях.

История

Начиная с года Mercedes-Benz также выступал в качестве конструктора и производителя двигателей.

В 1991 году Ilmor вошел в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей для команды Leyton House (ранее March). В 1992 году Leyton House снова сменил название на March и продолжил использовать двигатели Ilmor. В том же году Ilmor поставил двигатели для Tyrrell Racing . Оснащенный Ilmor V10, March набрал 3 очка, а Tyrrell – 8 очков.

У Ilmor уже было хорошее имя в Формуле-1, поэтому спортивная команда Sauber и Mercedes-Benz, которые вместе планировали выход в Формулу-1, подписали контракт с Ilmor на производство гоночных двигателей для них. Однако Mercedes отказался от проекта, предложив двигатели только с лозунгом «Concept by Mercedes-Benz», а двигатели были официально названы «Saubers».

Однако после неожиданно быстрого выступления в 1993 году Sauber убедил Mercedes официально вступить в гонку в 1994 году. В 1994 году Ilmor также поставил новую команду Pacific GP Кейта Виггинса со старыми двигателями 1993 года. Pacific удалось пройти квалификацию только семь раз из 32 попыток, хотя двигатель не участвовал в этом плохом показе.

Force India – бывший пользователь двигателей Mercedes.

Ilmor стал доверенным партнером Mercedes по производству двигателей и сборщиком McLaren в 1995 году после того, как Ilmor решил изменить свое участие в Формуле-1. Партнерство одержало свою первую победу на Гран-при Австралии 1997 года . Мика Хаккинен выигрывал чемпионат пилотов в и 1999 годах , а команда выиграла чемпионат конструкторов в 1998 году. После безвыигрышного сезона года McLaren оправился и выиграл чемпионат пилотов в 2008 году с Льюисом Хэмилтоном .

В 2001 году Пол Морган был убит во время посадки его самолета в старинных Sywell Аэродром , Нортгемптоншир . Это привело к тому, что Mercedes-Benz увеличил свое финансовое участие в Ilmor, и компания была переименована в Mercedes-Ilmor Ltd.

В соответствии с новыми правилами Формулы-1 в 2014 году Mercedes выпустил гибридный 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом , который имеет как систему рекуперации кинетической энергии, так и систему рекуперации тепловой энергии. Двигатель Mercedes начал сезон с явным преимуществом: автомобили с двигателем Mercedes набрали большинство очков. С момента введения новой формулы двигателя автомобили Mercedes заняли поул-позицию в 116 из 154 гонок на Гран-при Турции 2021 года и за этот период выиграли 110 из 154 гонок.

В марте 2020 года в свете отложенных сезонов из -за пандемии COVID-19 и сотрудничества с UCL Mechanical Engineering и Институтом инженерии здравоохранения Mercedes HPP объявила, что они будут производить дыхательные аппараты, чтобы помочь пациентам не попадать в реанимацию. Компания Mercedes HPP создала устройство за неделю. В первый день производства Mercedes HPP изготовил 600 устройств с постоянным положительным давлением в дыхательных путях и планирует увеличить это количество до 1000 устройств в день. Эти устройства производились на машинах, которые обычно производили поршни и турбокомпрессоры для двигателей Формулы-1. Mercedes выиграет чемпионат пилотов и конструкторов в 2020 году.

Список двигателей Формулы-1

СезонИмя ФорматПиковая мощность при об / мин Включая гибридную систему, если применимоПримечания
1994 г.Мерседес-Бенц 2175B3,496 л V10537–563  кВт (720–755  л.с. ) при 14 000 об / минПостроен Ilmor
1995 г.Мерседес-Бенц FO 1102,997 л 75 ° V10510 кВт (690 л.с.) @ 15600 об / мин
1996 г.Мерседес-Бенц FO 110D540 кВт (720 л.с.) @ 15700 об / мин
1997 г.Мерседес-Бенц FO 110E550–570 кВт (740–760 л.с.) при 15800 об / мин
1998 г.Мерседес-Бенц FO 110G2.998 л 72 ° V10600 кВт (800 л.с.) при 16100 об / мин
1999 г.Мерседес-Бенц FO 110H600 кВт (810 л.с.) при 16200 об / мин
2000 г.Мерседес-Бенц FO 110J608 кВт (815 л.с.) при 17800 об / мин
2001 г.Mercedes-Benz FO 110K620 кВт (830 л.с.) при 17800 об / мин
2002 г.Мерседес-Бенц FO 110M2,998 л. 90 ° V10630 кВт (845 л.с.) при 18300 об / мин
2003 г.Мерседес-Бенц FO 110P630 кВт (850 л.с.) при 18500 об / мин
2004 г.Мерседес-Бенц FO 110Q650 кВт (870 л.с.) при 18500 об / мин
2005 г.Мерседес-Бенц FO 110R690 кВт (930 л.с.) при 19000 об / мин
2006 г.Мерседес-Бенц FO 108S2.398 L 90 ° V8560 кВт (750 л.с.) при 19000 об / мин
2007 г.Mercedes-Benz FO 108T600 кВт (810 л.с.) при 19000 об / мин
2008 г.Мерседес-Бенц FO 108V560–600 кВт (750–800 л.с.) при 19 000 об / мин
2009 г.Мерседес-Бенц FO 108W560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2010 г.Мерседес-Бенц FO 108X560 кВт (750 л.с.) при 18000 об / мин
2011 г.Мерседес-Бенц FO 108Y560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2012 г.Мерседес-Бенц FO 108Z560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
Мерседес-Бенц FO 108F560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2014 г.Мерседес-Бенц PU106A1.600 л 90 ° V6 турбо- гибрид596–634 кВт (799–850 л.
2015 г.Мерседес-Бенц PU106B649 кВт (870 л.
2016 г.Мерседес-Бенц PU106C671–708 кВт (900–949 л.
2017 г.Mercedes-AMG M08 EQ Power +708 кВт (949 л.
2018 г.Mercedes-AMG M09 EQ Power + c. 710–750 кВт (950–1000 л. С.)
2019 г.Mercedes-AMG M10 EQ Power + c. 750 кВт (1000 л.Под маркой ” BWT Mercedes” для Racing Point
2020 г.Mercedes-AMG M11 EQ Производительность c. 764 кВт (1025 л.
2021 г.Mercedes-AMG M12 E Производительность c. 780 кВт (1050 л.

Кузов: новая архитектура родстера из композитного алюминия

Новый SL основан на совершенно новой архитектуре автомобиля 2 + 2, разработанной Mercedes-AMG. Шасси выполнено из легкого композитного алюминия и состоит из независимой алюминиевой пространственной рамы. Обладая жесткой конструкцией, дизайн создает идеальную основу для превосходной динамики движения, высокого комфорта и спортивных пропорций кузова. Новый кузов, как и первый SL 1952 года, создавался с чистого листа. В нем нет ни одного компонента от предыдущего SL или любой другой модели, такой как AMG GT Roadster.

Архитектура кузова; Сосредоточившись на поперечной и вертикальной динамике, он стремится обеспечить ходовые качества, типичные для AMG, при соблюдении высоких стандартов комфорта и безопасности. Грамотно подобранная смесь материалов обеспечивает максимально возможную жесткость при низком весе. Используемые материалы и применяемые технические решения, навесная крыша, а также пространство для повышенного комфорта и безопасности. kazanкричать. Как и в случае с рамой лобового стекла, используются такие материалы, как алюминий, магний, волокнистый композит и сталь. Используемые материалы и производственные технологии обеспечивают высокий уровень безопасности благодаря рулонам, которые при необходимости открываются со скоростью света.

По сравнению с предыдущим поколением жесткость рамы кузова на кручение была улучшена на 18 процентов. Поперечная жесткость на 50 процентов лучше, чем у родстера AMG GT. Вертикальная жесткость на 40 процентов лучше. Вес каркаса ствола составляет около 270 килограммов. Легкая конструкция в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает превосходную динамику движения.

Празднование присутствия в F1

«F1 Edition» использует эту техническую базу и добавляет особую эстетику, которая напоминает о сильном присутствии Mercedes в Формуле-1 не только благодаря своей команде, но и автомобилям безопасности. Он сочетает в себе неметаллическую окраску MANUFAKTUR Alpine Grey, маркировку AMG с цветовым градиентом от серого к черному и акценты красного цвета, которые распространяются на все днище автомобиля, а также на колесные диски. 21-дюймовые кованые диски AMG с дизайном «5 двойных спиц» черного матового цвета с красной закраиной обода повторяют цветовую схему дисков официального медицинского автомобиля FIA F1 от Mercedes-AMG.

GT 63SE получает пакет AMG, который включает фиксированное заднее антикрыло черного глянцевого цвета, диффузор, встроенный в задний бампер, увеличенный передний сплиттер и дополнительные элементы дефлекторов воздуха на воздухозаборниках и колесных арках.

Пакет AMG Exterior Night Package и пакет AMG Night Package II также усиливают динамичный внешний вид «F1 Edition». Передний сплиттер и элементы отделки передних крыльев, корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые окантовки и окантовка окон выполнены в черном глянцевом цвете. Также есть декоративная полоса на заднем фартуке, двойные насадки выхлопной трубы выхлопной системы AMG из черного хрома и теплоизоляционное темное тонированное стекло. Характерная для AMG затемненная решетка радиатора и значки моделей на крышке багажника и крыльях из черного хрома завершают эксклюзивный внешний вид, как и крышка топливного бака AMG из серебристого хрома с надписью «AMG».

Как и в случае с моделями Edition 55 G-класса, A-класса и CLA, интерьер характеризуется контрастом черного и красного цветов. Сиденья AMG Performance с обивкой из кожи Exclusive Nappa черного цвета с красной декоративной строчкой следуют этому спортивному образу, равно как и красные ремни безопасности и эксклюзивные декоративные вставки AMG из углеродного волокна с красной нитью.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Внешний вид: сбалансированный дизайн со спортивными генами

Длинная колесная база, короткие передний и задний свесы, длинный капот двигателя, наклонное лобовое стекло, кабина, расположенная близко к задней части, и сильная задняя часть являются характерными чертами дизайна кузова. Все это создает характерные для SL пропорции кузова. Мощные арки крыльев и большие легкосплавные диски на уровне кузова придают родстеру мощный и динамичный вид. kazanкричать. Люк на крыше, который в закрытом состоянии плавно интегрируется в кузов, усиливает спортивный характер SL.

Специальная для AMG решетка радиатора усиливает ощущение ширины спереди, а 14 вертикальных полос относятся к легендарному гоночному спортивному автомобилю 1952 SL 300 года, предку всех моделей SL. DIGITAL LIGHT Светодиодные фары с тонкими резкими линиями и тонкие светодиодные задние фонари дополняют современный и динамичный вид.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Автоспорт [ править ]

В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на автосалоне в Женеве , в котором используется атмосферный двигатель M159 6208 куб. См (6,2 л) V8 , также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет снизить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с правилами FIA для гонок.
В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в гонках Blancpain Endurance Series . Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters . Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24-часовой гонке в Нюрбургринге .

В классе Super GT GT300 2016 года AMG GT3 дебютировали в Super GT с Goodsmile Racing с Team UKYO, командой GAINER номер 11, LEON Racing и Rn-sports, которые предпочли использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R’Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.

Новая Зеландия родился водитель Крэйг Бэрд дал новый AMG GT3 его первой гонки выиграть в любом месте , когда он взял гонку 1 из 2 раунда 2016 года первенства Австралии GT в Альберт-Парк на 17 марта 2016 года Круглый был проведен в гонка поддержки Гран-при Австралии 2016 года .

Компания Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD IMSA SportsCar Championship 2017 года . Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке «24 часа Дайтоны» в 2017 году, после чего выиграл класс GTD и занял 16-е место в гонке «12 часов Себринга» в 2017 году .

Версия GT4 Mercedes-AMG GT была представлена ​​на 24 Hours of Spa 2017 года . Этот клиентский гоночный автомобиль основан на дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.

По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.

Обновленная версия GT3 была представлена ​​на 24-часовой гонке в Нюрбюргринге в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается со встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT с изменениями, касающимися новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были изменены для более быстрой регулировки. В автомобиле используется тот же 6,3-литровый двигатель V8, что и в предыдущей модели, а не 4,0-литровый двигатель V8 дорожного автомобиля.s инженеры заявляют, что удобство использования и надежность двигателя являются основным фактором его долговечности.

  • Mercedes-AMG GT3 на Brands Hatch в 2016 году

  • HTP Motorsport Mercedes-AMG GT3 в Оранжевой Battlefield 1 Ливрея на трассе Спа-Франкоршам в Всего 24 часа Спа

  • Mercedes-AMG GT3 в Hatsune Miku ливрее после 2019 Suzuka Super GT события

  • 2017 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3, участвующий в гонках GT Daytona в чемпионате IMSA SportsCar Championship

  • Mercedes-AMG GT4 на трассе Спа-Франкоршам в 2017 году

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Интерьер: Роскошное исполнение с кабиной «Гипераналог».

Интерьер нового Mercedes-AMG SL воплощает традиции первого родстера 300 SL в современную эпоху. Новое поколение великолепно сочетает в себе спортивность и роскошь. Качественные материалы и безупречная обработка подчеркивают высокий уровень комфорта. Центральная консоль с регулируемым центральным дисплеем демонстрирует дизайн, ориентированный на водителя. Новый интерьер для 2 + 2 человек предлагает больше места и функциональности, чем раньше. Задние сиденья повышают практичность повседневного использования и обеспечивают комфортное жилое пространство для пассажиров ростом до 1,50 метра.

Минималистичный интерьер 300 SL Roadster, отделанный качественными материалами, вдохновляет дизайн интерьера новой модели. В результате получилась захватывающая комбинация аналогового и цифрового миров под названием «Гипераналог». Примером может служить полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная в трехмерный видоискатель. Информационно-развлекательная система MBUX, предлагаемая в стандартной комплектации, предлагает специальные темы экрана и различные варианты режимов.

Предлагаемые в стандартной комплектации спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой – лишь одна из многих изюминок интерьера нового SL. Встроенные в спинку подголовники подчеркивают спортивный характер. Благодаря стандартному предложению AIRSCARF теплый воздух из воздуховыпускных отверстий в подголовниках попадает в пассажирский салон и как шарф обертывает голову и шею водителя и переднего пассажира. Великолепная эргономика и различные рисунки строчки и квилтинга дополняют сочетание высоких технологий, производительности и роскоши. Сиденья AMG Performance доступны в качестве опции.

MBUX нового поколения (Mercedes-Benz User Experience) предлагает интуитивно понятное управление и способно к обучению. Он включает в себя многие функциональные элементы и рабочие структуры системы MBUX второго поколения, представленной на рынке с новым Mercedes-Benz S-Class. В SL обширный эксклюзивный контент AMG доступен в пяти темах экрана. Специальные пункты меню, такие как «AMG Performance» или «AMG TRACK PACE», также подчеркивают спортивный характер.

Mercedes-AMG раскрыл подробности о 800-сильном гибриде E Performance

Отделение Mercedes-AMG анонсировало стратегию электрификации силовых установок. В ней выделены два основных направления: создание высокопроизводительных гибридов E Performance и AMG-производных электрических моделей, в основе которых лежит архитектура Electric Vehicle Architecture (EVA). Первенцем нового плана станет 800-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz показал 800-сильный супергибрид GT 73

До конца года Mercedes-AMG представит гибрид GT 73, который получит бензоэлектрическую силовую установку модульной конструкции. В ней установленный спереди битурбомотор M 177 V8 4.

0, дополненный стартер-генератором и сопряженный с автоматом AMG Speedshift MCT-9G, сочетается с электромотором на задней оси.

Разработанные собственными силами AMG компактный электрический привод Electric Drive Unit (EDU) и батарея на 6,1 киловатт-часа положительно сказались на ездовых качествах, а заодно улучшили статическую развесовку по осям.

При этом он способен как гибко распределять тягу между задними колесами, так и кратковременно перебрасывать её на переднюю ось. Для этого сохранена полноприводная трансмиссию AMG Performance 4Matic+ с механической связью через карданный вал и полуоси.

Суммарная отдача в 816 сил и 1000 Нм пока называется «технически возможной». Как и разгон до ста менее чем за три секунды.

Силовая установка гибридов Mercedes-AMG E Performance работает в одном из шести режимов — от полностью электрического Electric, в котором лифтбек может разгоняться до 130 километров в час, до «злого» Race, предназначенного для закрытых гоночных треков.

При резких торможениях батарея подпитывается с мощностью до 90 киловатт. Сам 400-вольтовый блок, созданный в сотрудничестве с инженерами Mercedes-AMG Petronas, весит 89 килограммов и состоит из 560 литий-ионных ячеек.

Каждая заключена в отдельный охлаждающий модуль с толщиной стенок всего несколько миллиметров, по которым циркулируют 14 литров специальной непроводящей жидкости. Оптимальная температура в 45 градусов поддерживается даже на треке, когда батарея активно отдает и принимает энергию.

Пиковая мощность блока HPB80 — 150 киловатт (204 силы), постоянная — 70 киловатт (95 сил).

Турбонаддув: зачем он нужен и как работает?

От агрегата на модели A 45 S мотор отличается наличием встроенного стартер-генератора и электрического турбонагнетателя Garrett с системой MGU-H, как у болидов Формулы-1. Правда, на дорожных машинах технология решена в несколько упрощенном виде.

Компактный электромотор, «зажатый» между колесом турбины и колесом компрессора, не извлекает энергию из выхлопных газов для зарядки батареи, а лишь раскручивает вал турбокомпрессора, устраняя турболаг.

Двухлитровый двигатель с электрическим наддувом вместо 421 лошадиной силы выдает 449, а помогает ему все тот же 204-сильный электромотор на задней оси. Первым опробовать новшество сможет грядущий Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport.

А время разгона до сотни сократится с 4,0 до 3,5 секунды.

Наконец, в этом году Mercedes-AMG выпустит свой первый электромобиль. В его основе будет лежать платформа EVA, то есть речь идет либо о производной EQS, либо EQE.

Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Обещаны все атрибуты AMG-версий: колеса, декор и аэродинамические элементы, плюс фирменный синтетический звук.

Судя по описанию, новинку будут позиционировать на уровне моделей с индексами 43 и 53.

Зачем в AMG сделали автобус?

История [ править ]

Мерседес-AMG GT S

Интерьер Mercedes-AMG GT был анонсирован 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.), и GT S, мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT создает крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), а GT S – 650 Нм (479 фунт-фут).

Вскоре после его появления генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс пообещал создать вариант Mercedes-AMG GT Black Series . Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.

Автомобиль безопасности F1 править

Автомобиль безопасности Mercedes-AMG GT S Formula 1

GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года . С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1.

Рестайлинг 2017 править

Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки Panamericana от GT3, GT4 и Варианты GT R в стандартной комплектации для всех вариантов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий