Mercedes решил конкурировать с Tesla: выпущена электрическая версия Mercedes-Benz E

Видео: Mercedes предлагает 4 новых электромобиля, чтобы конкурировать с Tesla, Porsche и Audi – Electrek

Видео: Mercedes EQC официально, Tesla Model 3 – самый продаваемый электромобиль, BMW X5 гибрид и Volvo XC90 2022, Май

Mercedes предлагает 4 новых электромобиля, чтобы конкурировать с Tesla, Porsche и Audi – Electrek

Mercedes не просто смотрит в сторонку, пока Tesla крадет доли рынка у своего сегмента, а Porsche и Audi анонсируют грядущие электромобили. Согласно новому отчету от Car Magazine, легендарный немецкий автопроизводитель недавно выделил 4 новых электромобиля.

Транспортными средствами должны быть два седана и два кроссовера внедорожника, построенные на базе электромобиля Mercedes EVA. В прошлом году компания инвестировала в EVA 2 миллиарда долларов.

Первый EV должен появиться на рынке в 2018 году, примерно в то время, когда Porsche планирует выпустить Миссию E и Audi quattro. Аналогично, это должно быть между C- и E-классом.

По мнению Car, седаны должны прийти первыми, а затем кроссоверы.

Для EVA Mercedes будет использовать аналогичную инфраструктуру аккумуляторов, впервые разработанную Tesla в Model S, а это означает, что аккумуляторная батарея плоско выступает на плане здания. Это создает низкий центр тяжести и больше грузового пространства. Последние работы показывают, что Porsche будет использовать ту же структуру для Миссии Е.

Популярные по теме

Через неделю после того, как Tesla и Panasonic объявили о начале массового производства своих аккумуляторных батарей «2170», которые, по их утверждению, будут иметь самую высокую плотность энергии и будут самыми дешевыми из доступных серийных элементов питания, Samsung SDI представила свой собственный аккумуляторный аккумулятор такого же формата. на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017, а также

В новостях из Германии утверждается, что Volkswagen рассматривает возможность инвестирования 11 миллиардов долларов в отдельный завод по производству аккумуляторов. Это вдвое больше, чем Тесла тратит на свою Гигафабрику

Выступая перед прессой на CES 2017, руководители Hyperloop One изложили свое видение новой глобальной системы дистрибуции, которая революционизирует способы доставки товаров на рынки по всему миру. «Просто представьте, что Hyperloop – это широкополосная сеть для транспортировки», – говорит Inverse Роб Ллойд, генеральный директор Hyperloop One. «Если вы думаете, что это широкополосная сеть для транспорта

BMW представила спортивную версию своего популярного компактного седана i3, получившего название i3s. Новый, изящный, ориентированный на производительность i3 отличается улучшенным дизайном, направленным на устранение квадратной структуры предыдущих лет. BMW надеется, что спортивный стиль поставит его в один ряд с основными конкурентами, такими как Tesla. «Призрачный дизайн витрин BMW i3

Выпуск в США Polestar 2 находится под угрозой из-за политического климата между США и Китаем. Если президент США Дональд Трамп протолкнет свои планы по установлению высоких тарифов на автомобили, импортируемые из Китая, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат отмечает, что для компании будет лучше распространять

Электрические и гибридные модели автомобилей 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов.

Надо признать – будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами. 

Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года. 

Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что электроавтомобили пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 – 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E

    (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Подключение и запуск ДВС

Поскольку теплотворная способность генерируемого из дров топлива гораздо ниже, чем у бензина, то для нормальной работы мотора соотношение воздух/горючее нужно изменить. Для этого придется смастерить смеситель и поставить его на впускном тракте. Простейший вид смесителя – воздушная заслонка, управляемая тягой из салона.

Завести холодный мотор на дровах – та еще задачка. Поэтому не стоит полностью отказываться от бензина, а подавать его только во время запуска, а потом переходить на горючее, вырабатываемое газгеном. Чтобы реализовать переключение на разные виды топлива, изготовьте смеситель по схеме, предложенной в книге И. С. Мезина «Транспортные газогенераторы»:

Теперь про особенности пуска и работы ДВС на древесине и угле:

  • размер дров, загружаемых в бункер, не должен превышать 6 см;
  • сырую древесину применять нельзя, поскольку вся выделяемая теплота уйдет на испарение воды и процесс пиролиза будет крайне вялым;
  • розжиг производится через специальное отверстие с обратным клапаном при включенном вентиляторе не позже чем за 20 минут до поездки;
  • мощность мотора снижается примерно на 50% по сравнению с ездой на бензине;
  • из предыдущего пункта вытекает, что ресурс работы двигателя на самодельном горючем тоже уменьшается.

Примечательно, что после кратковременных стоянок машина спокойно заводится от газгена, без перехода на бензин. После длительного простоя потребуется 5—10 минут на повторный розжиг установки. Как происходит запуск двигателя авто от самодельного газогенератора на дровах, смотрите в следующем видеоматериале:

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Первый электромобиль от Volvo поступит в продажу в 2019 году

В компании планируют запустить производство электромобилей в 2019 году и продать к 2025 году более миллиона автомобилей. Технические характеристики будущего авто еще не разглашают, но известно, что базироваться новый концепт будет на больших моделях Volvo девяностых и шестидесятых серии. Кроме того, в 2020 году планируется запуск производства электромобилей на основе небольших авто сороковой серии.

Загадочный Faraday Future обещает выпустить новый электромобиль премиум-класса до 2020 года

Владельцы нового амбициозного производителя электромобилей заявили, что авто поступит в продажу уже через несколько лет. Хотя эта модель была представлена ​​на выставке в январе 2016 года, еще мало что известно о ее технических характеристиках. Известно лишь то, что электромобиль будет не из дешевых. Главный дизайнер компании Ричард Ким рассказал, что они работают над несколькими проектами, первый из которых будет электромобиль класса люкс.

Mercedes-Benz планирует выпустить электромобиль в 2018 году

7 электромобилей, которые могут стать конкурентами для Tesla Model S.

Томас Вебер, главный разработчик немецкого концерна Даймлер (Daimler), в начале июня заявил, что компания планирует показать прототип электромобиля от Mercedes-Benz с запасом хода без подзарядки около 500 км уже в октябре 2016 на Парижском Мотошоу (Paris Motor Show). Детали проекта еще неизвестны, но есть информация, что это будет электрическая версия кроссовера GLC.

Возможно Apple также начнет производство электромобилей до 2020 года

В компании Apple не подтверждают никаких планов по производству электромобилей, но некоторые авторитетные международные издания, такие как Wall Street Journal и Frankfurter Allgemeine, уже публиковали информацию о том, что компания тайно разрабатывает свой первый электромобиль в Берлине и готовит запуск масштабного производства на 2019 год.

Золотая эра «газгена» в СССР и за границей

Эра расцвета газогенераторных автомобилей пришлась на 30-40-е года прошлого века. Одновременно в нескольких странах с большими потребностями в автомобилях и малыми разведанными запасами нефти (СССР, Германия, Швеция) инженеры крупных предприятий и научных институтов взялись за разработку автотранспорта на дровах. Советские специалисты больше преуспели в создании грузовых автомобилей.

С 1935 года и до самого начала Великой Отечественной войны на разных предприятиях Министерства лесной промышленности и ГУЛАГа (Главное Управление ЛАГерей, увы, реалии той поры) «полуторки» ГАЗ-АА и «трехтонки» ЗИС-5, а также автобусы на их базе переделывались для работы на дровах. Также отдельными партиями газогенераторные версии грузовиков производились самими заводами-изготовителями машин. Например, советские автоисторики приводят цифру 33 840 — столько было выпущено газогенераторных «полуторок» ГАЗ-42. Газогенераторных ЗИСов моделей ЗИС-13 и ЗИС-21 в Москве выпущено более 16 тыс. единиц.

За довоенное время советскими инженерами было создано более 300 различных вариантов газогенераторных установок, из которых 10 дошли до серийного производства. Во время войны серийными заводами были подготовлены чертежи упрощенных установок, которые могли изготавливаться на местах в автомастерских без применения сложного оборудования. По воспоминаниям жителей северных и северо-восточных регионов СССР, грузовики на дровах можно было встретить в глубинке вплоть до 70-х годов ХХ века.

В Германии во время Второй Мировой войны наблюдался острый дефицит бензина. КБ двух компаний (Volkswagen и Mercedes-Benz) получили задание разработать газогенераторные версии своих популярных компактных машин. Обе фирмы в довольно сжатые сроки справились с поставленной задачей. На конвейер встали Volkswagen Beetle и Mercedes-Benz 230. Интересно, что у серийных авто дополнительное оборудование даже не выступало за стандартные габариты «легковушек». В Volkswagen пошли еще дальше и создали опытный образец «дровяного» армейского Volkswagen Тур 82 («кюбельваген»).

Автомобиль на дровах своими руками

При желании автомобиль на дровах можно сделать и своими руками.

В упрощенном варианте алгоритм выглядит следующим образом:

1. Оборудуется бункер загрузки.

В качестве основы можно использовать обычный газовый баллон емкость около 40-50 литров. Благодаря такой вместительности, в баллон можно будет поместить большие объемы угля.

Можно использовать и другие материалы.

Проследите, чтобы толщина стенок была не менее трех миллиметров.

Как только подходящий баллон подобран, вырезайте в нем днище и прорезайте горловину для загрузки топлива. Отверстие для крышки должно быть широким, чтобы упростить процесс загрузки горючего.

2. Изготавливается колосниковая решетка, которая берет на себя наибольшую нагрузку.

3. Создается специальная крышка для бункера.

Через нее будет производиться загрузка топлива (угля). При желании крышку можно сделать из алюминия, но теоретически допускается использование любого другого вида металла.

В процессе монтажа уделите внимание выбору шнура — он должен быть асбестовым с обязательной пропиткой графитом. Это необходимо для защиты шнура от пригорания и случайного повреждения в случае закрытия или открытия

Это необходимо для защиты шнура от пригорания и случайного повреждения в случае закрытия или открытия.

Достать качественный шнур можно на рынке или в котельной. Оптимальный диаметр подходящего шнура — 13 и 8 миллиметров.

4. Делается фурма.

Задача данного устройства — взять на себя основную температурную нагрузку. В процессе монтажа все делается таким образом, чтобы было проще произвести замену.

5. Изготавливается фильтр циклон.

Применение древесного или бурого угля, торфа, соломы или прочих веществ для поездок на автомобиле имеет характерную особенность — наличие пыли.

Если не сделать качественный фильтрующий элемент, то пыль может попасть в карбюратор, поршни, свечи и прочие узлы (в том числе и в салон).

Можно найти сразу готовое решение.

6. Изготовление радиатора (охладителя).

Здесь может применяться любой материал. Как вариант, допускается применение стандартного радиатора отопления, выполненного из алюминия.

Можно сконструировать устройство из водопроводных труб. При этом учтите, что сечение радиатора, как правило, немного больше сечения подключенных к нему труб.

Но все же некоторые идут простым путем.

7. Изготовление фильтра тонкой очистки.

Во времена первых газогенераторов фильтры тонкой очистки имели огромные размеры и занимали существенную часть авто. При этом эффективность была минимальной.

Сегодня в распоряжении есть современные материалы, благодаря которым можно сделать качественный и компактный фильтр с минимальными затратами.

При этом срок службы будет исчисляться 10-20 тысячами километров.

8. Крепление газогенератора в багажнике.

Здесь, как правило, для установки нового устройства от крышки багажного отсека придется избавиться.

Некоторые кулибины подвешивают устройство сзади за багажником. Так конечно практичней, но выглядит не очень эстетично.

9. Подключение газогенератора к мотору.

Коммутирующие трубки, через которые подается газ, подводятся к двигателю.

При этом основные элементы конструкцию должны оставаться нетронутыми.

Далее организуется система регулировки калорийности с панели управления авто.

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

    Renault Morphoz

    (Фото: Renault Group)

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.

Дави на газ

Еще одной альтернативой бензину был сжатый или сжиженный газ. Началось все тоже в 1930-х. Важным достоинством таких машин было то, что мощность двигателя, по сравнению с бензиновыми аналогами, почти не снижалась. В 1938-м в Горьком построили ГАЗ-СГ44. Однако в серию такая «Эмка» не пошла. Слишком много возникало проблем. Нужно было, скажем, производить баллоны высокого давления, а потом их где-то регулярно заправлять. Да и пожаробезопасность вызывала вопросы.

Тем не менее, производство газовых грузовиков на базе полуторок все же начали. ГАЗ-44 работал на сжатом газе, а ГАЗ-45 — на сжиженном. Но в сумме таких машин построили всего-то 130.

Но с 1953 г. оба главных грузовых завода начали действительно серийное производство газовых машин. В столице делали ЗИС-156А грузоподъемностью 3500 кг. Двигатель на бензине развивал 90 л.с., а на сжиженном газе — 85 л.с. Аналогичные версии выпускал и ГАЗ. Помимо бортовых грузовиков ГАЗ-51Ж, 51ЖУ и тягача 51ПЖ с двигателем, работающим на сжиженном газе, делали и версию 51Б — для сжатого газа.Газовые грузовики в СССР производили вплоть до 1990 года. Но ареал их обитания ограничивался, обычно, большими городами, где существовали соответствующие заправки.

Интерес к легковым газовым автомобилям у частников возрастал, понятно, с очередным подорожанием бензина. Апогей пришелся на первую половину 1990-х, когда ценники меняли чуть не каждый день. Многие тогда пристроили газовое оборудование на всевозможные «Жигули». Ведь советская промышленность подобных модификаций не предлагала. Правда, ГАЗ выпускал небольшое количество газовых «Волг», но шли они только в такси и, кстати, у профессионалов большой любовью не пользовались.

Немного о компании Tesla Motors

Началось всё в 2003 году, когда двое энтузиастов Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию, которая символично была названа в честь Николы Теслы. Этот учёный сконструировал электромотор ещё 100 лет назад.

С самого начала целью деятельности компании являлась коммерциализация электромобилей. Первоочерёдной задачей было создание спорткара премиум класса, дабы показать, что электрические транспортные средства могут составлять конкуренцию даже на высоком уровне. Со временем планировался серийный выпуск подобных авто в различных кузовах, которые должны стать доступными для среднего потребителя. Правда, пока Tesla-мобили в нормальной комплектации обходятся ориентировочно в 100 000 долларов…

Ребятам нужны были хорошие инвестиции, и они в скором времени обратились к Илону Маску. Он очень заинтересовался проектом, ведь электромобили могут сделать мир лучше, хотя бы частично сняв его с нефтяной иглы. «Хорошо, я в деле!» – сказал Маск, став основным акционером президентом компании. Его энтузиазм и, конечно же, финансовые средства подарили будущее Tesla Motors.


Илон Маск – руководитель Tesla

Сегодня Илон Маск является лицом компании. Он не только сделал огромные инвестиции во всё это предприятие, но и инициировал внедрение некоторых технологических и дизайнерских решений для автомобилей Tesla.

Одним словом, Tesla Motors получили должную поддержку и финансирование, особенно после презентации первого спортивного электрического авто

Они продолжают двигаться заданным курсом и готовятся к выпуску уже четвертого электромобиля. Хотя стоит отметить и тот неприятный факт, что компания в последние годы работает в конкретный убыток.

Технические возможности

Газогенераторная Volvo 240 достигает максимальной скорости 120 километров в час (75 миль / ч) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км / ч (68 миль / ч). «Топливный бак» может содержать 30 кг (66 фунтов) древесины, этого достаточно для примерно 100 километров пробега (62 миль), что сравнимо с электромобилем.

Если заднее сидение загрузить мешками с древесиной, то дальность пробега увеличивается до 400 километров (250 миль). Опять же, это сравнимо с электромобилем, если пространство для пассажира приносится в жертву для установки дополнительных батарей, как в случае с Tesla Roadster или электромобилем Mini Cooper. (В газогенераторе дополнительно ко всему, периодически нужно брать мешок с древесиной из заднего сидения и высыпать в бак).

Mercedes-Benz E

Ожидания, что новый Mercedes-Benz EQE станет электрической вариацией машин E-класса не оправдались.

Для новой модели используется платформа EVA (Electric Vehicle Architecture) со всеми необходимыми опциями для батарейных авто.

И новый электромобиль станет не частью Е-класса, а родоначальником новой линейки, аналогом Е-модельного ряда.

Машина будет отличаться не только экологичностью — она сможет претендовать на звание спорткара.

Во всяком случае двухмоторный полный привод выдает 408 л. с. (765 Нм). Запас хода — 600 км. Автомобиль имеет полноуправляемое шасси, новую превмоподвеску и ряд функций автопилота.

Серьезные новшества ожидают потребителя и в салоне машины. Там появится самый современный монитор Hyperscreen со стеклянной панелью во всю ширину салона. На нем поместятся сразу три экрана.

Внешний облик новой машины сохраняется в тайне, но в прессу просочилась информация, что силуэт автомобиля отличается от традиционных.

Салон машины будет сдвинут вперед, капот уменьшится, корма обретет поднимающуюся к задним стойкам линию окон. Как это совмещается с анонсированным седаном с отдельным багажным отделением, пока непонятно.

Есть предположение, что ближе к серии конкретные очертания кузова будут уточнены.

С учетом продолжающейся работы новый электрокар вряд ли сойдет с конвейера раньше конца года. И тут нужно отметить, что концерн уже запускает компактный электрокроссовер Mercedes-Benz EQA. За ним последует увеличенный электрокроссовер Mercedes-Benz EQB.

До середины года появится и флагманский электроседан Mercedes-Benz EQS.

Mitsubishi еХ.

Компания “Mitsubishi” на Токийском автосалоне в 2015 году показала автомобиль марки Mitsubishi еХ, который был представлен в качестве концепта (проекта). Но совсем скоро планируется запуск и серийного производства данной версии автомобиля. Аббревиатура “eX” означает, что это “электрический кроссовер”. В конечном итоге ожидается, что данная машина станет полностью электрическая. Мощность электрокроссовера составит 190 л.с., она будет передаваться стазу на все четыре колеса.

Лаконичный дизайн данного концепт-кара скорее всего откроет новую эру дизайна интерьера всех автомобилей Mitsubishi. Эта автомашина помимо инновационных электрических технологий получит для себя и множество других инноваций в интерьере салона. 

Старт продаж намечен на конец 2017 года. 

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+

Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.

EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.

Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?

Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.

Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.

Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

Авторы Гайдпарка

  • Петр Новыш

    И все-таки какими разными были мы – студенты ЛИАПа. Мой друг Анатолий

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Сногшибательный лозунг

    Читать полностью

  • bambambigelow

    Критика «Северного потока-2» грозит Латвии газовым кризисом

    Читать полностью

  • bambambigelow

    В РФ отреагировали на желание Киева вытеснить Москву с газового рынка

    Читать полностью

  • Анатолий Ключников

    Преемственность поколений

    Читать полностью

  • Настя Иванова

    Для чего Вашингтону нужна Япония?

    Читать полностью

  • наталья гончарова

    Вы заметили, что эстрада наша как-то изменилась?

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Самозванцы

    Читать полностью

  • Nikol

    Верите ли вы в то, что канал RT способен распространять фейки

    Читать полностью

  • Вячеслав Михалыч Михалыч

    Осень

    Читать полностью

  • БонапартВиссарионович Македонский Вольфович

    На выборах в ГД РФ на территории Дании с огромным отрывом победила КПРФ?

    Читать полностью

  • Василий Иванов

    Признаёте ли Вы осуществление экстремисткой деятельности А. Навальным и созданным им сообществом?

    Читать полностью

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий