Индийский завод «Renault-Nissan» выпустил миллионный автомобиль

N15

Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2

У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.

Исторический

Компания Renault-Nissan BV , зарегистрированная в соответствии с законодательством Нидерландов , была создана в 1999 году для разработки общей стратегии и развития взаимодействия  ; он в равной степени принадлежит Renault и Nissan. Этот альянс родился после периода финансовых трудностей для Nissan , который дал Renault возможность купить часть группы Nissan и поставить Карлоса Гона во главе с целью ее реструктуризации.

В 2011 году Renault-Nissan стал третьим по величине автомобильным концерном в мире после Toyota и Volkswagen AG . Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, стабильно входящий в четверку лучших в мире по объему продаж, в первой половине 2017 года занял первое место, опередив Volkswagen AG, Toyota и General Motors.

Понимание внутри альянса резко ухудшилось в 2015 году, когда министр экономики Арно Монтебург , а затем Эммануэль Макрон оказали давление на компанию, чтобы наложить на нее «закон Флоранжа», который дал ей право двойного голоса. столице более двух лет. Столкнувшись с противодействием Карлоса Гона, который напоминает, что японцы владеют 15% капитала без права голоса, вступает в силу Эммануэль Макрон; вторник7 апреля 2015 г., он обязуется выделить более 1 миллиарда евро от государства на приобретение 4,73% капитала Renault и нацеливание на блокирующее меньшинство . Поэтому японский лагерь считает вмешательство французского государства незаконным, враждебным и готовящимся к слиянию, размывающему интересы Nissan.

В 19 ноября 2018 г., Гон и Грег Келли, соответственно председатель и генеральный директор и директор по развитию альянса, арестованы и взяты под стражу в Японии по обвинению в уклонении от уплаты налогов и злоупотреблении корпоративной собственностью после того, как информатор из Nissan. В20 ноябряСовет директоров Renault назначает Тьерри Боллоре главным исполнительным директором и временным председателем совета директоров Филиппа Лагайета вместо Гона . В22 ноябряСовет директоров Nissan увольняет Карлоса Гона и Грега Келли с их должностей и создает комитет для реформирования системы вознаграждения и еще один комитет для предложения кандидатов на пост председателя совета директоров. По мнению нескольких комментаторов, осуждение и меры совета директоров Nissan будут вызваны расхождением в стратегии с Renault и его сторонниками, включая Гона и Келли, которые будут стремиться к более тесным отношениям или даже слиянию с Nissan. в то время как последний будет против этого, даже будет стремиться выйти из альянса. Этот маневр, в частности, описывается как «государственный переворот», и Хирото Сайкава , генеральный директор Nissan с 2017 года, изображается как один из этих главных зачинщиков.

С ноябрь и дело Карлоса Гона , публикация обвинений последнего в финансовых растратах, альянс нанес удар по крылу. Новый операционный совет, созданный меморандумом о взаимопонимании по12 марта 2019 г.,, Состоит из Рено исполнительного директора , Тьерри Bolloré , Nissan и Mitsubishi руководителей , Hiroto Saikawa и Осама Масуко, а также Жана Доминика Сенарда , президента Renault и вновь во главе франко-японского партнерства.

В 28 ноября 2019 г.,, совет директоров принимает решение о новом генеральном секретаре. Выбор пал на Хади Заблит, франко-ливанского инженера, который до сих пор отвечал за прорывные инновации в Альянсе и член правления группы Renault .

Производство в России

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей.. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с.

Цена

В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило, что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на года.

года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera.

года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года.

Где производят Ниссан

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе – в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей Что означает «Ниссан».

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство фун

Все модели Nissan

2007 – 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Almera

1995 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 599 000 руб.

Все фото

Nissan Almera Classic

2006 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 473 000 руб.

Все фото

2021 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Nissan Cube

2009 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2022 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2009 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan GT-R

2008 – сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 7 499 000 руб.

Все фото

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Nissan Juke

2011 – сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Leaf

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Nissan Murano

2002 – сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2010 – сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 – сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2004 – 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

Nissan Patrol

1997 – сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 3 223 500 руб.

Все фото

Nissan Primera

2002 – 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Nissan Qashqai

2007 – 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 290 000 руб.

Все фото

2008 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 825 000 руб.

Все фото

Nissan Sentra

2013 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 976 000 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Nissan Teana

2003 – сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 083 000 руб.

Все фото

Nissan Terrano

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
7 смотреть

приблизительно 893 000 руб.

Все фото

2004 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Автомобили Nissan

  • 1 поколение, 2007 – 2009
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 4 поколения, 1995 – сегодня
  • 1 поколение, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 1 поколение, 2009 – сегодня
  • 1 поколение, 2022 – сегодня
  • 1 поколение, 2009 – сегодня
  • 4 поколения, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 3 поколения, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 2004 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 3 поколения, 2012 – сегодня
  • 3 поколения, 2002 – сегодня
  • 5 поколений, 2002 – сегодня
  • 3 поколения, 2010 – сегодня
  • 4 поколения, 2005 – сегодня
  • 1 поколение, 2015 – сегодня
  • 4 поколения, 2004 – 2021
  • 3 поколения, 1997 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – 2008
  • 1 поколение, 2015 – сегодня
  • 4 поколения, 2007 – 2021
  • 2 поколения, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 3 поколения, 2003 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 4 поколения, 2004 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – 2018
  • 5 поколений, 2001 – сегодня

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

Тревожные контуры будущего

Эксперты «Автостата» подсчитали, что из-за санкций автопроизводителей Россия лишится 441 115 автомобилей, а это четверть рынка. Рынок сократится предположительно до 1 млн автомобилей в год. Цена оставшихся легковушек вырастет вдвое, даже новые LADA станут роскошью, доступной немногим. По дорогам будут ездить машины-конструкторы, собранные из вторичных запчастей, вырастет число угонов машин для разбора на запчасти. Зато в легковом сегменте резко вырастет статус отечественного и китайского автопрома, а в грузовом начнется триумф белорусских МАЗа и БелАЗа.

«На горизонте трех-пяти лет, учитывая санкционную политику Европы, которую нельзя расценивать как независимую, наш рынок покинет группа VAG: не будет официальных поставок запчастей, не будет машин, — прогнозирует основатель авторемонтной компании «Клубный сервис» Илья Свиридов. — Тем самым немцы обрекут на банкротство свою дилерскую сеть в России, похоронив то, что строили 30 лет. Но как только конъюнктура изменится, произойдет то же, что было после 2014 года с GM: они заявили, что покидают рынок России, но через три года вернулись на него подпольно, создав на узбекском заводе бюджетную марку Ravon. Деньги, знаете ли, делают чудеса.

Toyota уже заявила, что не будет уходить из России, проблемы с конвейером они списывают на хакерскую атаку, видимо выжидают. Единственная проблема с азиатскими поставщиками — это транспортная компания Maersk, которая заявила сегодня, что не будет возить грузы контейнерами по морю из России и в Россию. Но страна у нас большая, мы граничим со многими, поэтому логистические цепочки будут пересмотрены».

Но в России очень много автомобилей покупалось последние годы. Эти машины будут на ходу еще 5–10 лет, и запчасти для них будут поставляться. Часть освободившейся ниши займут китайцы (пока что на них приходится 7% авторынка). В первую очередь, это Haval и Geely.

Дилеры, скорее всего, перейдут на сервисное обслуживание, ремонт и тюнинг. Не менее половины из них закроется, говорят эксперты.

«Учитывая наличие завода Haval под Тулой, китайцы, которые не могут продавать свои машины во многих странах, заинтересованы в нас как в рынке сбыта, — уверен владелец сервиса. — Да, конечно, в диапазоне от 1,5 млн до 4 млн рублей эти машины будут превалировать в продаже. Людям же надо на чем-то ездить».

Подписывайтесь на нас:

Как это коснется России?

— Решения о разводе могут быть приняты быстро на психологическом уровне, но на техническом и особенно технологическом уровнях они происходят медленно. Слишком много всего завязано вместе. Пока не появится новая модель, которая придет на смену автомобилям, сделанным на общих агрегатах, ничего принципиального для покупателя не изменится, — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

развод по японски2

Фото: Global Look Press

Автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, привел пример мирного развода Daimler и Chrysler — даже после выхода из альянса американцы продолжили использовать платформы Mercedes.

Nissan, если он решится выйти из альянса, скорее всего, должен будет подписать новый специнвестконтракт (СПИК) в России. Существующий СПИК заключен с «АвтоВАЗом» от имени всего альянса, и отдельный СПИК есть у Mitsubishi, которая выпускает свои автомобили на совместном с PSA предприятии в Калуге.

При смене юрлица СПИК придется либо заключать заново, либо, по согласованию с профильными министерствами, вносить изменения в существующий, пояснил «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, есть еще одна тонкость — обязательства по СПИК взяты в рамках альянса, и непонятно, как новый собственник, не являющийся правопреемником прежнего юрлица, будет их выполнять.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено Дастер

Финансово-правовая стратегия

Карлос Гон позирует при погрузке Nissan Leaf .

Альянс состоит из двух этапов. Во-первых, по инициативе Луи Швейцера и при поддержке правительства Renault приобретает 36,4% акций Nissan и инвестирует 5 миллиардов евро в реструктуризацию компании Nissan под руководством Луи Швейцера, который обеспечивает бесперебойную работу альянса. настроил. ВИюнь 1999 г.Луи Швейцер поручает бразды правления Альянсом Карлосу Гону, чтобы восстановить счета Nissan и его прибыльность.

Позже Nissan приобретает 15% акций Renault (без права голоса), а Renault увеличивает свою долю в Nissan до 43,4%. Однако аналитики полагают, что, несмотря на речи, в которых говорится об альянсе равных, на самом деле альянс принимает форму, скорее, как поглощение Nissan компанией Renault.

Затем альянс организует перекрестное владение акциями с Daimler AG , в котором Renault и Nissan получают по 1,55%, а Daimler AG получает 3,1% от Renault и 3,1% от Nissan.

С 2008 года Renault также принадлежит 25% АвтоВАЗа (Lada).

В июнь 2014Renault-Nissan владеет 67,1% совместного предприятия, которое, в свою очередь, владеет 74,5% АвтоВАЗа, или 50% в совокупности двух производителей. Разбивка составляет 37,5% для Renault и 12,5% для Nissan.

В октябрь 2016Renault объявляет о рекапитализации только АвтоВАЗа, теоретически увеличивая его с 37% до 72,5%. Доля Nissan упадет с 12,5% до 5,5%, а доля Ростехнологий – с 25% до 11%.

В декабрь 2016, «Ренессанс Капитал» объявляет о покупке 24,1% «АвтоВАЗа» путем увеличения капитала на 405 миллионов евро. Параллельно с этим доля Renault выросла с 37% до 47%, что указывает на то, что Renault не пришлось рекапитализировать в октябре. Однако доля Renault в совместном предприятии, владеющем Lada, здесь увеличилась с 50% до 75%, доля этого же совместного предприятия в Lada уменьшилась с 75% до 65%, следовательно, косвенное участие Renault в Lada составляет всего 47%.

Бренды, контролируемые Renault и Nissan, распределяются следующим образом:

  • Renault владеет 100% Dacia , 100% Alpine , 80,1% Renault Samsung Motors и 47% Lada  ;
  • Nissan владеет 100% Infiniti , 100% Datsun , 34% Mitsubishi Motors и 50% Venucia .

Государство по-прежнему присутствует в капитале компании, что ставит под сомнение эволюцию инвестиций Nissan в структуру. Nissan действительно хочет полного выхода французского государства из состава компании.

Внешние ссылки

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Автомобили Renault  · Nissan  · Mitsubishi Motors  · Dacia  · Renault Samsung Motors  · Lada  · Alpine  · Infiniti  · Venucia  · Datsun
Промышленные партнеры Мерседес-Бенц  · Смарт  · Дунфэн  · Ашок Лейланд
Личности Луи Швейцер (основатель)  · Йошиказу Ханава (основатель)  · Карлос Гон  · Карлос Таварес  · Лука де Мео

Крупнейшие производители автомобилей, произведенных в 2019 году (включая грузовики и автобусы)

  • Строитель
  • Строительство
1 st  : Volkswagen  · 2 e  : Toyota  · 3 e  : Hyundai  · 4 E  : General Motors  · 5 e  : Ford  · 6 e  : Nissan  · 7 e  : Honda  · 8 e  : Fiat Chrysler  · 9 e  : Renault  · 10 e  : PSA  · 11 e  : Suzuki  · 12 e  : SAIC  · 13 e  : Daimler  · 14 e  : BMW  · 15 e  : Geely  · 16 e  : Changan  · 17 e  : Mazda  · 18 e  : Dongfeng  · 19 e  : BAIC  · 20 e  : Mitsubishi  · 21- й  : Subaru  · 22- й  : Great Wall  · 23- й  : Tata  · 24- й  : Иран Ходро  · 25- й  : Сайпа  · 26- й  : Махиндра  · 27- й  : Isuzu  · 28- й  : Chery  · 29- й  : FAW  · 30 e  : JAC
Ссылка  :
  • Деловой портал
  • Автомобильный портал
  • Портал Франции
  • Японский портал
  • Нидерландский портал

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей. Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014. Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.

В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.

Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.

Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.

Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.

В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

Филиалы Renault в мире

У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:

  • Румынии,
  • Бразилии,
  • России,
  • Индии.

Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.

В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.

Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.

Глобальные продажи

По данным Альянса, в 2017 году он продал каждый девятый автомобиль в мире, став крупнейшим в мире производителем легковых автомобилей по объему продаж с 10 608 366 проданными автомобилями. В 2017 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi зафиксировал рост на 6,5% по сравнению с 2016 годом.

Год2011 г.2012 г.20132014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.
Renault2 722 0622 550 2862 628 2082 712 4322 801 5923 182 6253,761,6343 884 295
Nissan4,669,9814 940 1335 102 9795 310 0645 421 8045,559,9025 816 2785 653 683
Mitsubishi934 0131 030 4541,218,897
АвтоВАЗ637 179606 778533 634448 114305 491284 807 цифры слились с Renault
Общий8 029 2228 097 1978 264 8218 470 6108 528 8879 961 34710 608 36610 756 875

Где собирают ниссан для России

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Корпоративная структура и стратегия

Альянс представляет собой стратегическое партнерство, основанное на том, что благодаря значительным инвестициям в перекрестное владение акциями каждая компания действует в финансовых интересах другой, сохраняя при этом индивидуальность бренда и независимую корпоративную культуру. В настоящее время Renault владеет 43,4% голосующих акций Nissan, а Nissan владеет 15% -ной долей без права голоса в Renault, что дает Renault контроль. Хотя все больше компаний приняли такую ​​схему, она остается спорной. Некоторые бизнес-журналисты предположили, что компании должны быть объединены в рамках обычного слияния, чтобы сделать «смелый» шаг, в то время как другие заинтересованные стороны заявили, что компании должны разделиться.

Карлос Гон , председатель-основатель и генеральный директор Alliance, бразильско-ливано-французский бизнесмен, который также был председателем и генеральным директором Nissan Motors до ноября 2018 года и занимал те же должности в Renault еще два месяца. Гон сравнил партнерство Renault и Nissan с браком: «Пара не предполагает единой идентичности, когда женятся. Вместо этого они сохраняют свою индивидуальность и объединяются, чтобы строить совместную жизнь, объединенные общими интересами и целями, каждый привнесение чего-то нового в профсоюз. В бизнесе, независимо от отрасли, наиболее успешными и прочными являются партнерские отношения, созданные с уважением к идентичности как неизменному руководящему принципу “.

Гон последовательно выступал за эволюционный подход, который приводит к усилению интеграции и синергии для партнеров в рамках Альянса. «Вы должны быть осторожны, чтобы в конце дня, пытаясь сделать больше в краткосрочной перспективе, вы не разрушили то, что приносило так много результатов в среднесрочной и долгосрочной перспективе», – сказал Гон. был процитирован в специальном отчете Reuters за март 2011 года, в котором он сказал, что обычные нисходящие приобретения в автомобильной промышленности за последнее десятилетие потерпели неудачу. «Ни один пример в автомобильной промышленности не подтверждает, что это работает. Ни одного примера. И говорить что-то иное – просто чушь».

Согласно публичным заявлениям, цель альянса заключалась в том, чтобы повысить эффект масштаба как для Renault, так и для Nissan, не заставляя при этом использовать идентичность одной компании для другой. После формирования Альянс достиг своего масштаба, а также ускорил время выхода на рынок за счет совместной разработки двигателей, аккумуляторов и других ключевых компонентов. Например, увеличение доли рынка Nissan в конкурентном сегменте легких коммерческих автомобилей в Европе отчасти стало результатом использования различных моделей фургонов Renault, таких как Renault Kangoo / Nissan Kubistar, Renault Master / Nissan Interstar, Renault Trafic / Nissan Primastar. Кроме того, Renault производит почти все дизельные двигатели для автомобилей Nissan, продаваемых в Европе. Nissan использует эти двигатели для ускорения продаж по всей Европе, где он уже стал азиатским брендом номер один на многих ключевых рынках.

Сотрудничество между Renault и Nissan также сосредоточено на капиталоемких исследовательских проектах, таких как экологически безопасные перевозки с нулевым уровнем выбросов и развитие автомобилестроения на развивающихся рынках, таких как Бразилия, Россия и Индия. Альянс также контролирует закупки для обеих компаний, обеспечивая больший объем и, следовательно, лучшие цены для поставщиков. Renault и Nissan также объединили логистические операции в рамках Альянса для сокращения затрат. Компании заявляют, что они зарабатывают более 200 миллионов евро в год за счет совместного использования складов, контейнеров, транспортных ящиков, морских судов и таможенной обработки. В целом Альянс сообщил, что в 2010 году синергетический эффект составил более 1,5 млрд евро.

Альянс разрабатывает «передовой опыт», заимствуя системы и средства контроля у одной компании для усиления другой компании, где это необходимо. «Способ производства Nissan» стал краеугольным камнем стандарта «Système de Production Renault», используемого на всех заводах Renault. Renault сообщила о росте производительности на 15 процентов благодаря новой системе.

Модели [ править ]

Renault править

  • Renault Fluence (2010–2017 гг.)
  • Renault Koleos (2010–2017)
  • Renault Pulse (2012–2018 гг.)
  • Renault Duster (2012 – настоящее время)
  • Renault Scala (2012–2018 гг.)
  • Renault Lodgy (2015–2020)
  • Renault Kwid (2015 – настоящее время)
  • Renault Captur (2017–2020 гг.)
  • Renault Triber (2019 – настоящее время)
  • Renault Kiger (2021 – настоящее время)

Nissan править

  • Nissan X-Trail (2005-2014)
  • Nissan 370Z (2005-2010)
  • Nissan Teana (2009-2015)
  • Nissan Evalia (2012-2015)
  • Nissan Sunny (2012–2019)
  • Nissan Micra (2012–2019 гг.)
  • Nissan Terrano (2013–2020 гг.)
  • Nissan Kicks (2019 – настоящее время)
  • Nissan Magnite (с 2020 г. по настоящее время)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий