Полироль для машины: что нужно знать
Итак, первым делом обращаем внимание на то, что полироль для кузова не является серьезной защитой от механических повреждений. На деле, от царапин такие составы (даже из премиум-сегмента) защищают весьма посредственно
Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности
Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности.
Фактически, кустарник или небольшие ветки не так сильно царапают кузов после нанесения полироли, так как буквально скользят по ЛКП. Если же механическое воздействие будет более серьезным, рассчитывать на защиту никак не следует.
Получается, если принято решение наносить полироль для авто от царапин или сколов, в качестве эффективного защитного средства от механических повреждений такие составы не подходят.
При этом полироль для авто неплохо защищает кузов автомобиля от внешних факторов: ультрафиолет, птичий помет, химические реагенты с дорог и т.п. Также машина после нанесение полироли дольше остается чистой, вода скатывается по кузову, полироль скрывает мелкие царапины ЛКП, придает кузову блеск, сам цвет становится более насыщенным и глубоким.
Идем далее. Автополироль может быть двух видов: профессиональная и обычная. Если коротко, составы бывают на основе воска или синтетических полимеров
Обратите внимание, каждое решение имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Давайте разбираться
Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев)
При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п
Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев). При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п.
Сам состав хорошего качества достаточно дорогой, затраты на нанесение большие (напоминает процесс, в рамках которого выполняется восстановительная полировка кузова автомобиля, которую делает опытный мастер-профессионал).
Получается, самостоятельно керамику на кузов наносить сложно, так как нужно готовить кузов, иметь опыт и специальный инструмент для нанесения покрытия и т.д. Однако стойкий эффект после нанесения и зеркальный блеск делает такую полироль лучшей на рынке (при условии правильного нанесения).
В свою очередь, обычные «традиционные» полироли вполне можно нанести самостоятельно или на любой автомойке. Цена состава не высокая, зачастую это обычные составы на восковой основе или смешанного типа (натуральная основа с добавлением синтетики).
Из недостатков можно выделить недолговечность покрытия, а также не такой сильный эффект после нанесения (особенно если сравнить с синтетическими профессиональными средствами). Однако данный состав наносится на поверхность без особой подготовки, то есть кузов не нужно предварительно тщательно готовить и активно полировать, снимая драгоценные микроны с основного слоя ЛКП.
В любом случае, как первый тип полиролей, так и второй, защищает от:
- воздействия ультрафиолета (выгорание ЛКП);
- повреждения лакокрасочного покрытия химическими реагентами (в зимний период);
- негативного воздействия битума с дорог (в летний период);
- быстрого загрязнения кузова после мойки (легкое удаление загрязнений с кузова);
- активной коррозии в местах небольших трещин и мелких сколов ЛКП;
- незначительных механических повреждений (например, царапины от веток).
Естественно, профессиональные полироли эффективнее справляются со своей задачей, но и стоят заметно дороже. На их фоне простые полироли для кузова машины намного доступнее, составы можно наносить самостоятельно. Именно это является причиной их большей популярности, данные решения стабильно пользуются активным спросом. Давайте остановимся на таких полиролях более подробно.
Рекомендации по выбору средства
Виды царапин. Перед тем как отправиться в ближайший автомагазин за разрекламированным продуктом, следует определить величину ущерба.
- Если поврежден только внешний слой защитного лака, то восстановить целостность можно с помощью специального карандаша или легкой полировки.
- Когда царапина проникла в слой эмали, то подойдет маскировочный карандаш. Он заполнит повреждение, сделав незаметной царапину на 90-100%.
- Самым неприятным повреждением станет царапина до металла. В этом случае только временно можно защитить кузовной элемент от коррозии, заполнив пустоту гелем или лаком. Но сразу же необходимо записать машину “на прием” к автомаляру.
- Не всегда автолюбители способны оценить степень повреждения. Эксперты рекомендуют намочить царапину водой и протереть салфеткой. Если после высыхания повреждение имеет тон краски, то поврежден только слой лака.
Виды средств для удаления повреждений. Сегодня на рынке автомобилистам предлагается несколько разновидностей средств для самостоятельного удаления повреждений на кузове.
- Самым простым вариантом является использование карандаша. Провести линию по неглубокой царапине сможет даже ребенок. Внутри карандаша имеется специальный бесцветный гель, который после высыхания восстановит целостность лакового слоя. Но при внимательном осмотре поврежденное место будет видно.
- В продаже есть также восстанавливающие гели в тюбиках. Для нанесения понадобится тонкая кисточка. Обычно объем такого средства больше, чем в карандаше. Поэтому упаковки хватит на много лет.
- Заделать неглубокую царапину можно путем полирования поврежденного участка. Для работы понадобится абразивная или восковая паста. Однако без полировальной машинки придется долго втирать состав в поврежденное место. А чтобы оно не выделялось своим блеском, минимум нужно заполировать весь элемент.
- Если повреждение очень глубокое (до металла), то требуется комплексная защита. На металл наносится тонкий слой грунтовки. После ее высыхания повреждение красится, и только после этого лакируется. После каждой операции необходимо очень мелкой наждачкой выравнивать нанесенный слой лакокрасочного материала. Такую работу лучше доверить профессионалам.
Мы отобрали в рейтинг 8 лучших средств для удаления царапин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
Синтетические составы
Кроме средств на основе натурального воска и тех, что содержат более или менее крупный абразив, для удаления царапин применяют синтетические материалы. Их различают по назначению и составу:
- полимерные;
- очистительные;
- силиконовые.
Они предназначены для удаления царапин на пластиковых деталях автомобиля.
Силиконовая паста похожа на восковую. Наносят ее с помощью распылителя из удобной тары в виде баллончика. Внешний вид обработанных деталей быстро становится привлекательным, но полироль быстро смывается, особенно, если автомобиль моют часто.
Quick polymer wax
Очистительные автополироли предназначены для удаления загрязнений с поверхности автомобиля, восстановления блеска лака. После их применения кузову необходим слой защитной полировки. У бренда doctor wax есть средство Bug & tar remover, легко удаляющее с поверхности грязь и следы насекомых. С его помощью кузов, фары, бампер и стекла можно очистить от старого слоя полировки. Несмотря на жидкую форму выпуска, полироль не стекает с вертикальных поверхностей.
А Quick polymer wax — средство, не требующее предварительного мытья. Оно заставляет кузов сиять между мойками. Им можно обрабатывать хромированные, резиновые, пластиковые поверхности и кузов автомобиля.
Полироль с полимерным составом считается самым эффективным очищающим и защитным средством. Его преимущества:
- стойкость слоя к истиранию;
- долговечность;
- защита автомобиля от химических веществ, применяющихся дорожными службами зимой.
Недостатком считается высокая стоимость. У doctor wax есть полироль Color wax with carnauba & PTFE, в составе которого новейшая полимерная композиция — «Полифлон», краситель, воск. Его применение освежает цвет, кузов надолго приобретает грязеотталкивающие свойства.
Рекомендации по выбору средства
Виды царапин. Перед тем как отправиться в ближайший автомагазин за разрекламированным продуктом, следует определить величину ущерба.
- Если поврежден только внешний слой защитного лака, то восстановить целостность можно с помощью специального карандаша или легкой полировки.
- Когда царапина проникла в слой эмали, то подойдет маскировочный карандаш. Он заполнит повреждение, сделав незаметной царапину на 90-100%.
- Самым неприятным повреждением станет царапина до металла. В этом случае только временно можно защитить кузовной элемент от коррозии, заполнив пустоту гелем или лаком. Но сразу же необходимо записать машину “на прием” к автомаляру.
- Не всегда автолюбители способны оценить степень повреждения. Эксперты рекомендуют намочить царапину водой и протереть салфеткой. Если после высыхания повреждение имеет тон краски, то поврежден только слой лака.
Виды средств для удаления повреждений. Сегодня на рынке автомобилистам предлагается несколько разновидностей средств для самостоятельного удаления повреждений на кузове.
- Самым простым вариантом является использование карандаша. Провести линию по неглубокой царапине сможет даже ребенок. Внутри карандаша имеется специальный бесцветный гель, который после высыхания восстановит целостность лакового слоя. Но при внимательном осмотре поврежденное место будет видно.
- В продаже есть также восстанавливающие гели в тюбиках. Для нанесения понадобится тонкая кисточка. Обычно объем такого средства больше, чем в карандаше. Поэтому упаковки хватит на много лет.
- Заделать неглубокую царапину можно путем полирования поврежденного участка. Для работы понадобится абразивная или восковая паста. Однако без полировальной машинки придется долго втирать состав в поврежденное место. А чтобы оно не выделялось своим блеском, минимум нужно заполировать весь элемент.
- Если повреждение очень глубокое (до металла), то требуется комплексная защита. На металл наносится тонкий слой грунтовки. После ее высыхания повреждение красится, и только после этого лакируется. После каждой операции необходимо очень мелкой наждачкой выравнивать нанесенный слой лакокрасочного материала. Такую работу лучше доверить профессионалам.
Мы отобрали в рейтинг 8 лучших средств для удаления царапин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
Автовоск
С его помощью полировали свои авто водители тех времён, когда счёт машин вёлся на единицы. Он ложится на поверхность кузова автомобиля, создавая защитную плёнку и обеспечивая элегантный блеск вашего авто.
Давайте разберём преимущества автомобильного воска:
- Содержит лишь натуральные компоненты, что исключает негативное воздействие на лакокрасочное покрытие.
- Обеспечивает защитное покрытие кузова.
- Придаёт эффектный блеск вашей машине.
- Хорошо наносится.
Автовоск мягкий
Однако автовоск имеет и свои недостатки:
- Вследствие производства без использования новейших технологий он не обладает современными возможностями.
- Покрытие воском недолговечно — он быстро смывается через 2—3 мойки автомобиля.
Плюсы и минусы полировальных паст DAT
Плюсы. Пасты DAT (diminishing abrasive polishes) имеют долговечную смазку. Абразив разрушается до высыхания смазочных масел, что позволяет избежать сухого шлифования. Абразивы разрушаются по мере шлифовки, предотвращая слишком глубокое проникновение в прозрачный слой, исключая избыточное удаление лака. Пасты с саморазрушающимися абразивами дают приемлемый результат практически на любой поверхности краски, любой твёрдости. Работать составами DAT немного проще, так как не нужно бояться излишнего удаления лака, они просто перестают «резать» после разрушения абразива. В противоположность этому пасты SMAT «режут» до тех пор, пока Вы не перестанете полировать.
Минусы. Так как смазочные масла продуктов DAT долговечные, это является плюсом, но также имеет особенность. Они устойчивы к удалению. Может понадобиться 2–3 протирки смесью изопропилового спирта с водой, чтобы увидеть реальный результат, без масел. Пастой с уменьшающимися абразивами требуется полировать полный цикл, пока все абразивы не разрушаться, иначе останутся круговые царапины от начальной стадии полировки.
С пастой DAT не получиться полностью контролировать процесс полировки. Если дефект остался во время цикла полировки, то нужно снова добавлять пасту, в то время как составом SMAT можно сделать необходимое количество проходов до желаемого результата.
Нано-полировка автомобиля
- Детейлинг
- Полировка
- Полировка кузова автомобиля
- Нано-полировка автомобиля
- Максимальная защита родного ЛКП автомобиля от повреждений. Так как поверх слоя краски образуется сверхпрочный слой полимерного материала, собственное покрытие автомобиля полностью защищено от всех факторов риска.
- Увеличенная прочность и защита от механических повреждений. Жесткость защитного слоя по Шору достигает 93 ед. против 87 ед. у лака. В результате автомобиль гораздо дольше сохраняет идеальный блеск.
- Гидрофобность. Поверхность полимера не позволяет воде растекаться, жидкость собирается в капли и сдувается потоком воздуха во время движения. В результате после полировки кузова автомобиля его поверхность не загрязняется даже при плохой погоде.
- Устойчивость к воздействию агрессивных веществ. Растворители, щелочи и кислоты не повреждают поверхности.
- Защита от выгорания. Покрытие не пропускает ультрафиолетовые лучи, в результате чего даже при длительном пребывании на палящем солнце автомобиль сохраняет все свои эстетические свойства.
- Улучшенный внешний вид. Цвет ЛКП становится более глубоким и насыщенным, покрытие «проявляет» его и делает ярче.
- Улучшенные тактильные свойства. Поверхность становится более гладкой и приятной наощупь.
Мы предлагаем профессиональную обработку кузова с применением передовых экологически чистых нано-покрытий, обеспечивая самую современную и надежную защиту, которую только может предложить автосервис.
Как работает нано-покрытие?
Механизм работы составов нано-покрытия достаточно сложен, и является продуктом многолетних разработок. Условно можно выделить следующие химические процессы, происходящие в момент нанесения покрытия на поверхность:
Диффузия. Средство проникает в структуру лака, формируя связи с молекулами вещества, служащего покрытием.
- Формирование кристаллической решетки, отвердение средства. Нанесенный на поверхность полимер кристаллизуется, формируя жесткую молекулярную решетку, за счет чего и обеспечиваются защитные свойства.
- Полимеризация и сшивание кристаллической решетки с лаком. Именно этот процесс и является главной «изюминкой». За счет сшивки на молекулярном уровне обеспечивается не просто адгезия, а полное слияние средства и лакокрасочного покрытия. ЛКП и верхний защитный слой становятся одним целым. Именно так достигается улучшение визуальных свойств поверхности, а также насыщенности цвета.
Результат: создание на поверхности жесткой кристаллической решетки, оптически прозрачной и связанной прочными химическими соединениями с родным ЛКП автомобиля.
Нано-покрытия на практике: насколько это удобно?
Если кратко, то это очень удобно и практично. Детализируя, можно отметить следующие особенности:
- Выдерживает до 50 контактных моек. Автомобиль можно мыть так же, как и обычно, без применения особых технологий и средств. Более того: покрытие защитит ЛКП от низкокачественной химии, которую могут применять недобросовестные мойщики авто.
- Защита сохраняется порядка 30 тыс. км пробега, а когда период действия защиты заканчивается, всегда можно обновить покрытие и восстановить защитные свойства.
- Возможность нанесения в несколько слоев, а также сочетания нано-покрытия с другими методами защиты позволяет добиться ультимативной защиты, дающей и лучший вид, и безупречную функциональность.
- Автомобиль всегда остается чистым и эстетичным, даже в плохую погоду, так как сильный гидрофобный эффект покрытия не позволяет грязи растекаться по поверхности.
- Антивандальный эффект: если нанесено несколько слоев, поверхность становится устойчивой к граффити и даже намеренно нанесенным царапинам (с помощью острых предметов).
Мы используем нано-покрытия, доказавшие на деле свою эффективность. Прежде всего это средства линейки Krytex, а также Ceramic Pro 9H. Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на защитную обработку вашего кузова!
м. Крылатское
Ceramic Pro
Nano-Polish – профессиональная полироль для подготовки поверхности, 1 л, NPL1000, Ceramic Pro
Nаno-Polish – уникальный продукт серии Ceramic Pro, обладающий удивительными свойствами.
Он создает безупречный защитный слой, закрывает все микроцарапины и потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля, придает поверхности зеркальный и антибликовый эффект.
Это идеальная основа для нанесения других продуктов на основе нанокерамики ( например Ceramic PRO). Nano-Polish замечательно обновляет и улучшает цвет лакокрасочного покрытия автомобиля, значительно продлевая срок его службы.
Формула Nаno-Polish создана по уникальным новейшим технологиям, с применением нанокерамики. Он не содержит ни силикона, ни воска, ни других компонентов, которые привычно входят в состав автополиролей. Основа состава – вода. В совокупности с наночастицами керамики получается полировочная эмульсия, выгодно отличающаяся от других продуктов, предназначенных для полировки автомобилей.
- Преимущества: – обновляет и насыщает цвет- придает зеркальный блеск- не содержит воск и силикон- не содержит абразивных частиц
- – наращивает слой ЛКП
- Инструкция по нанесению:
- Наносится также, как и антиголограммные полироли
Тщательно вымыть, обезжирить и высушить поверхность автомобиля. Если автомобиль был до этого покрыт восковым составом, то нужно убедиться, что все остатки воска удалены.
Перед нанесением Nano-Polish рекомендуется обработать поверхность ЛКП автомобиля абразивными пастами в несколько этапов и только потом наносить продукт. Желательно, чтобы пасты не содержали воск или силикон.Взболтать емкость перед использованием в течении 3-5 минут.
Нанести небольшое количество Nano-Polish на мягкий полировальный круг.Обрабатывать поверхность автомобиля подетально небольшими участками до 60х60 см на минимальной скорости 600-1000 об/мин без нажима и нагрева. Избегайте попадания прямых солнечных лучей и высокой влажности воздуха при нанесении.
- Через 1-1,5 часа можно наносить Ceramic PRO или Ceramic Pro Light.
- Расход:12-25мл на 1 автомобиль
- Срок годности – 1,5 года с момента вскрытия упаковки, 2 года от даты производства в закрытой упаковке
Сравнительный анализ с другими марками жидких стёкол
Чтобы убедиться в том, что керамика для авто Керамик Про Н9 превосходит (и значительно) все существующие аналоги, рассмотрим сравнительную таблицу, где оценим основные показатели различных продуктов такого типа из одной ценовой категории, по десяти бальной шкале:
Сравнение производителей популярных защитных покрытий
№ | Наименование | Насыщенность | Скорость схода вводы | Стойкость, моек | Гидрофобность | Цена на 2022 год | Вид обработки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Glare Advance (Глассплексин) | 6 | 6 | 10 | 7 | 33000р | В спец. сервисных центрах |
2 | Pomponazzi (Кварц) | 6 | 7 | 30 | 6 | 30000р | В спец. сервисных центрах |
3 | Soft99 H-7 (на основе жидкого стекла) | 6 | 7 | 35 | 7 | 6000р | Самостоятельная обработка |
4 | Ceramic Pro Light | 8 | 10 | 50 | 9 | 1990р | Самостоятельная обработка |
5 | Жидкое стекло для авто Siline Guard Willson | 8 | 8 | 33 | 9 | 4990р | Самостоятельная обработка |
Тест – сход воды после 50 моек:
Исходя из результатов тестирования:
Керамика Prо LIGНТ — рассчитан 50 тщательных моек на автомойке, это минимум в 1,5 раза больше, чем ранее применяемый Willson. Если мыть авто с двухслойным Сеrаmic Prо раз в неделю, то этого хватит на 1 год.
Примечание:
От размера упаковки зависит и цена на Керамик Про. На официальном сайте интернет магазина менеджер подберет нужный объем, так же там можно оформить заказ. При этом размер упаковки может быть 50 мл или 1000 мл. Купить (заказать) данное нанокерамическое жидкое стекло (Liquid Glass) – Керамик Pro 9Н или лайт в Санкт-Петербурге, Москве и других городах лучше всего на официальном сайте.
Рекомендации по подбору и использованию полировок
При выборе качественной полироли для обработки кузова или фар легкового автомобиля ориентируйтесь на состояние лакокрасочного покрытия, прозрачности пластика. От вида дефектов зависит тип средства для обработки поверхностей.
Полезное!
Для быстрого достижения эффекта используйте для полировки ткань из шерсти или микрофибры. Натирание материалом быстро очистит грязь, отшлифует царапины, придаст блеск поверхности.
Воспользуйтесь советами:
- для металлических поверхностей с большим количеством дефектов используйте полироли с абразивами в составе и восстанавливающие средства;
- для авто, эксплуатация которых превышает 3 года, применяйте синтетические пасты со щадящим воздействием на эмаль;
- чтобы придать кузову блеск, натирайте металлические детали кремообразными гелями с воском;
- перед полировкой транспорта тщательно вымойте поверхности с автомобильным шампунем, ополосните поверхности и полностью высушите;
- аккуратно удалите вручную капли битума на металле или прилипшие комки грязи;
- полируйте машину в ясную безветренную погоду под навесом;
- не допускайте попадания солнечных лучей на обрабатываемую поверхность;
- избегайте пыли при полировке;
- пользуйтесь пастами, мысленно поделив кузов на части. Последовательно шлифуйте одновременно площадь не более 0,5 квадрата;
- равномерно наносите полироль тонким слоем;
- не пренебрегайте располировкой сухим мягким безворсовым материалом;
- протестируйте работу. Полейте обработанный фрагмент водой. Собирающиеся в лужицы капли свидетельствуют о высоком качестве процедуры. Покрытие отталкивает влагу.
Защитите машину, подобрав средство из рейтинга самых лучшие полировочных паст для полировки кузова автомобиля. Полировка убережет металл от вредного воздействия окружающей среды, дорожных реагентов, возникновения мелких механических повреждений, ультрафиолетовых лучей. Шлифовка качественными составами поможет поддерживать привлекательный вид машины, прозрачность фар, чистоту в салоне.
Характеристики и преимущества
Средство Nano-Polish имеет ряд характеристик, которые выгодно выделяют его среди конкурентов:
- ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Для обработки машины достаточно 15-30 мл средства.
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ. После обработки толщина краски не уменьшается, а, наоборот, увеличивается. Это обусловлено тем, что состав средства не содержит абразивных элементов, повреждающих поверхностный слой ЛКП.
- УНИКАЛЬНАЯ ФОРМУЛА. В процессе изготовления использовались новые нанотехнологии, что делает средство более привлекательным выбором для автовладельцев.
- ПРОДУМАННЫЙ СОСТАВ. В Nano-Polish нет стандартных элементов, таких как воск или силикон. Основной является обычная вода и специальная полировочная эмульсия, изготовленная по особой технологии.
- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Полировочный состав можно применять для различных покрытий, в том числе стеклянных поверхностей.
Средство Nano-Polish имеет ряд преимуществ:
- Глубокое проникновение в ЛКП, маскировка повреждений кузова.
- Создание дополнительного слоя на кузове или стекле.
- Надежное удаление жира с поверхности транспортного средства.
- Подготовка кузова (стекла) перед обработкой специальными средствами.
- Более эффективная полировка.
- Повышение насыщенности ЛКП.
- Обеспечение зеркального эффекта готовой поверхности.
- Антибликовый эффект на стекле (в том числе фарах авто).
- Повышение срока службы покрытия.
- Широкая сфера применения — для обработки фар и кузова (для машины и мотоцикла), стекол автомобилей и зданий.