Почему не заводится Пежо 207 не крутит стартер

Устройство и конструкция стартера на Peugeot 308

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор. работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).

Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Втягивающее реле

Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов.

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый

Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ. Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы

Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.

Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

  • Схема предохранителей ауди а1

  • Как снять стартер в опель астра g

  • На сколько ампер должен быть генератор на газель

  • Где находится датчик холостого хода на ниссан х трейл

  • Стартер крутит втягивающее не срабатывает уаз

Машина не заводится, не крутит стартер

нужно обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, включаем дальний свет и снова поворачиваем ключ, смотрим свет и разряд батареи, если нет просадки и щелчки остаются как были, так это и понятно, надо снимать и ремонтировать стартер, на пежо снять его не просто, так что лучше сделать в сервисе.Также, если мы видим сильное затемнение света, то, скорее всего, нам нужно просто зарядить аккумулятор и попробовать перезапустить автомобиль Peugeot. Кроме того, при посадке аккумулятора ключом на пуск можно наблюдать непроизвольное включение дворников и мигание приборной панели

Кроме того, при посадке аккумулятора ключом на пуск можно наблюдать непроизвольное включение дворников и мигание приборной панели.

Но бывают и частные случаи, в которых ничего не щелкает и аккумулятор заряжается, но в любом случае при повороте ключа машина не заводится и слышно только тишину и ничего более, первое на что смотрим это небольшой предохранитель под капотом мощностью 20 ампер на втягивающее, если бы не предохранитель, то мог бы быть серьезнее, чем хотелось бы, может комп двигателя не дает разрешение на запуск, это может быть из-за его неисправности или проводки к этому.

Также нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на редукторе и массу кузова и явно плюсовую на стартере, также проверить подается ли питание на втягивающее.

Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности эксплуатации РКПП

Стартер Пежо 207: где находится, как снять, замена Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло.

29 Comments

Намучилась с пыжиком,проблемы были в пинках коробки,уходила в аварийный режим, на табло появлялись * s на табло,прочерк вместо передачи,коробку перебрали ,все что можно поменяли….итог: При включении зажигания опять * s,P не видит стоит прочерк,но не пинается

На что надо обратить внимание. Можно как то решить проблему

Завтра на очередную диагностику….

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! нужна ваша консультация! Дергается при переключении акпп, Пежо 207, пробег 43.000, диагностика в норме..советуют заменить масло, подскажите какое именно подходит для этой модели, т.к. мастера, наблюдая на практике, не очень компетентны в нашем городе.

Год выпуска какой? И дергается на каких конкретно переключениях?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

2011г. , в основном толчки с 1-ой на 2-ую, с 3-ей на 4-ую… Заранее, спасибо!

На холодную и горячую одинаково? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

практически…а вот после чего, затрудняюсь ответить, без причины, с начало не обращала внимание,не настолько было выражено… но сейчас, утренняя/вечерняя поездка без толчков не обходится!

Сначала проверьте уровень и состояние масла. Если в норме и не темное и мутное, поменяйте частично. Потом отпишитесь по ситуации.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня пежо 207 стоит робот. Можно ли поменять на АКПП?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

ошибка Р1702, машина 2010 года. Начала тупить при остановки, например на светофоре остановишься и не едешь. Прочерки появлялись, через минуту все нормально, появлялась N. ехала дальше. Но в одно «прекрасное» утро она совсем уже не завелась. Аккумулятор заряжен, сцепление год назад меняли, диагностика ничего не показывает. Думаем менять моторчики, кто менял? кто может подсказать, что такое?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела.

Проверьте уровень антифриза.

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (понижает уровень выброса вредных веществ во внешнюю среду);

Любая из 5 перечисленных выше систем может скрывать внутри себя неисправность. Однако, как показала практика, конкретно система зажигания нередко вызывает трудности у водителей.

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечки зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электрического управления и др.

Нередко встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится конкретно на этом деле участке. Про это ниже.

Лучше всего начинать поиск проблем с состояния заряда батареи аккумуляторной и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Позже перейти к осмотру стартера. Если проход если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, другими словами стартер крутит, однако движок не заводится, причину необходимо находить в системе зажигания. А конкретно – в свечках иначе говоря катушке.

Свечки зажигания либо образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения консистенции в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем движке образует нагар. С течением времени он начинает мешать нормальному возникновению искры, потому что ей трудно пробиваться через коркообразные отложения. Убрать побочный эффект конечно способом чистки и просушивания. При достигнутой наибольшей выработке составляющих частей – проще произвести смену.

Причины несрабатывания стартера

Вращение коленвала двигателя происходит за счёт создания необходимого крутящего момента стартера. Это своего рода электрический двигатель с постоянным током.

Если выясняется, что стартер не крутит, необходимо определить причину поломки и понять чем именно характеризуются неисправности в системе запуска двигателя.

Иногда стартер не крутит и не щелкает по причине отключенных периферийных устройств. В этом случае также не нужно разряжать аккумулятор, и приступить к поиску проблемы.

Отсутствие достаточного заряда в аккумуляторе

При рассмотрении причины, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, чаще всего автомобилисты акцентируют внимание на отсутствии питания. Аккумуляторная батарея либо отсоединена, либо разряжена

Если причина действительно в этом, признаков жизни от стартера не дождаться.

Если проблема с аккумулятором подтверждается, необходимо тщательно проверить клеммы на батарее. Часто отсутствие питания происходит по причине недостаточно прочного соединения.

Неисправность электрической цепи системы зажигания

Если не крутит стартер, но проверка аккумулятора не показала неисправностей, следует искать причины в другом месте. Часто виноваты в проблеме обрывы в проводке, то есть электропровода либо искрятся при запуске двигателя, либо они вовсе отсоединены от батареи.

Нередко эта же проблема возникает по причине окисленных клемм. Эта «болезнь» характерна для аккумуляторов любых моделей.

Неисправность втягивающего реле

В некоторых случаях втягивающее реле стартера щёлкает, но цепь не замыкается. Иногда можно спастись замыканием контактов, но не всегда. Если в области двигателя слышится характерный треск, вероятна поломка бендикса.

Узнать бендикс просто. Он выглядит в виде небольшой шестерёнки, расположенной на валу ротора. При подаче напряжения на бендикс, начинает срабатывать реле, которое и управляет его движением, осуществляя сцепку с маховиком.

В случае изношенности бендикса вся описанная процедура становится невозможной, так как взаимосвязь детали и зубьев маховика не будет достигнута. Невозможность этой процедуры и обеспечивает характерный хруст.

Неисправность стартера

Хоть чаще всего виной того, что стартер не крутит, является недостаток энергии и отсутствие заряда в аккумуляторе, нередко причина кроется в самой детали запуска двигателя.

При таком раскладе определение и устранение неисправности займёт значительно больше времени и усилий. В качестве распространённых неполадок устройства запуска выделяются:

  • если чувствуется запах гари, или стартер дымится, возможно что сгорела обмотка при замыкании;
  • поломка электросистемы устройства запуска;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • стёрлись зубья бендикса;
  • испорчены контакты;
  • перегорели провода.

Обычно, когда стартер щёлкает, но не крутит, его отдают в ремонт в сервис, но не всегда его ремонт возможен. Например, если причина неисправности – поломка втягивающего реле или нарушение в функционировании бендикса, ремонт устройства возможен. Если же проблема с электросистемой, стартер наверняка придётся заменить.

Некорректная работа сигнализации

Как завести машину, если стартер не крутит, если всё в порядке, аккумулятор заряжен, и проводка не повреждена? Существует вероятность сбоев в процессе работы в результате неисправностей автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров.

 Характер неисправностей не зависит от модели автомобиля, марки и года выпуска

Здесь внимание следует уделять тому, насколько сложное установлено противоугонное устройство

Характеризующий фактор наличия проблемы в противоугонном устройстве — машина не заводится, стартер не крутит, реле не щёлкает. Либо авто завелось, но тут же глохнет. Двигатель не реагирует на запуск с ключа, и не заводится брелоком. Если все эти факторы или выборочно, имеются, значит произошла либо полная, либо частичная блокировка системы.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь визуально осмотрите, все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что следует обратить внимание, это определить место, где возникает неисправность. Различают следующие виды систем:

  1. Питание двигателя. Осуществляется за счет подачи топлива (в цилиндры) из бака автомобиля через насос. Есть небольшие отличия в зависимости от типа (бензин, газ или дизель), но принцип работы одинаков.
  2. Запуск двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, в результате чего в камере сгорания происходит микровзрыв обогащенной топливной смеси. О них ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказной работы силового агрегата. Своевременная смазка трущихся поверхностей снижает износ, удаляет микростружку и способствует поглощению образующегося тепловыделения.
  4. Охлаждение . Важную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как кровь человека циркулирует по венам, так и охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Этому способствуют термостат, радиатор и дополнительный электровентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему входят:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти перечисленных выше систем может скрывать неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто доставляет проблемы водителям.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • Батарейка или аккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи с подводными кабелями высокого напряжения,
  • электронное управление и др.

Частая «начальная болезнь» у Peugeot 308 обнаруживается именно в этой области. Подробнее об этом ниже.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится

Кто обладатель автотранспорта рискует столкнуться с неувязкой пуска бензинового двигателя (ДВС). Одновременно нет значимой различия, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot тут не являются исключением. Если произошла противная ситуация – не нужно паниковать. Конечно испытать без помощи других отыскать причину неисправности по другому используя подсказки автосервиса. На примере Peugeot 308 подвергнутся рассмотрению главные «слабые места», которые станут предпосылкой отказа обычной работы автомобиля.

В основном осмотрите зрительно нашему клиенту остается ли фишки и контакты на одном месте.

1-ое, куда стоит направить внимание – определение участка, где происходит сбой. Есть последующие виды систем:

  1. Питание мотора. Осуществляется через подачу горючего (в цилиндры) из бака машины посредством насоса. Отталкиваясь от типа (бензин, газ иначе говоря дизель) есть маленькие отличия, однако механизм работы – однообразный.
  2. Зажигание мотора. Сюда заходит систематизированный комплекс деталей и узлов, с помощью которого происходит микровзрыв обогащённой топливной консистенции в камере сгорания. О их чуток ниже
  3. Система подачи и рассредотачивания смазки. Масляный насос – принципиальная составляющая для неотказного ресурса работы агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает всасывать образующееся тепловыделение.
  4. Остывание. Немаловажную роль тут устройстве играет такая жидкость, как антифриз (пореже тосол по другому вода). По образу человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через особые ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в движке. Дает возможность здесь – термостат, радиатор и дополнительный электронный вентилятор.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Наименее мощный оригинальный стартер на 0.7 кВт не производится компанией Peugeot. Концерн делает закупки у Mitsubishi. Фирменные узлы имеют артикульный номер M002T13081. Стоимость запчасти в розничной продаже составляет порядка 3400-5200 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они имеют артикульные номера 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно встретить под брендом Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в рознице составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются узлы на 1.0 кВт брендов Fiat, Alfa и Lancia. Они обладают артикулом 9609313280. Стоимость изделий доходит до 14000-16000 рублей.

Наибольшее разнообразие производителей имеют стартеры для Пежо 207 на 1.1 кВт. Часть изделий выпускается непосредственно на мощностях Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют артикулы:

  • 9688268480;
  • 5802AZ;
  • 5802Y4;
  • 5802FG

Стоимость родного стартера Peugeot составляет 4800-6900 рублей. Более дорогой продукцией являются изделия Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, которая нередко превышает 16000-18000 рублей. Более дешевые узлы у бренда Mitsubishi. Их стартеры M000T22472 имеют цену 5400-8000 рублей. На небольшом количестве Пежо 207 устанавливаются изделия Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена достаточно высока и составляет 10000-14000 рублей.

На Пежо 207 устанавливаются стартеры на 1.5 кВт исключительно брендов Peugeot и Citroen. Узлы имеют артикульные номера 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.

Родные стартеры на 2.2 кВт производятся брендами Peugeot и Citroen. В розницу они поступают с номерами по каталогу 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой. Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь. Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

опиши подробней. не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий