Kona
Еще одна новинка от Hyundai — новая версия малолитражного городского кроссовера Kona 2022. Она отличается эксклюзивным дизайном экстерьера, оригинальной платформой, высокофункциональным техническим оснащением и современной электроникой.
Весь модельный ряд новинок вы сможете увидеть на сайте OMODA ЦЕНТР ЗЕЛЕНОГРАД .
Судя по отзывам участников первой презентации, кроссовер Hyundai Kona 2021 нового модельного года был положительно воспринят серийными водителями и авторитетными экспертами.
О статусе субкомпактного автомобиля в кузове кроссовера свидетельствуют внешние размеры, реализованные в номинальных для кроссовера пропорциях 4165 x 1800 и 1565 мм. Это дополняется поперечной колесной базой 2600 мм и дорожным просветом 180 мм.
Шасси использует универсальную архитектуру с передним или полным приводом, с независимой подвеской спереди и торсионной балкой или подвеской на верхних тягах сзади.
Шасси оснащено электроусилителем руля, дисковым тормозным пакетом, эффективными стабилизаторами и системами дорожной безопасности и охраны.
- Базовая модель оснащается трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр/120 л.с./172 Нм и 1,6 литра/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в версиях мощностью 114 и 136 л.с.
- В зависимости от мощности силового агрегата, тяговые характеристики Hyundai Kona 2021 обеспечиваются 6-ступенчатой механической коробкой передач, 7-ступенчатым преселективным «роботом» или 6-ступенчатым автоматом.
Отпускная цена кроссовера в стандартной комплектации максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более продвинутых топовых версий варьируется в зависимости от функциональности специальных опций.
Hyundai Palisade
Во второй половине 2022 года ожидается старт продаж обновленного большого кроссовера Palisade. Из-за более высокой стоимости, обусловленной размерами, автомобиль не так популярен, как модели, описанные выше. Однако, свою аудиторию модель все же имеет.
Учитывая, что модель впервые была представлена в 2019 году, серьезных обновлений ожидать не стоит. Вероятно, кроссовер получить просто скромный рестайлинг. Следовательно, относительно силовых агрегатов изменений ждать не стоит. Напомним, что сейчас модель представлена только в полноприводном варианте, а в качестве коробки предложен только автомат на восемь ступеней. А вот мотор можно выбрать один из двух:
- дизельный на 2,2 литра и 200 сил;
- бензиновый на 3,5 литра и 249 сил.
Технические характеристики гибридной модели Hyundai Tucson
Силовая установка гибридного кроссовера скомпонована из бензинового мотора 1,6 л, и электродвигателя 44,2 кВт. При этом ёмкость батареи равна 1,49 кВт-ч.
Двигатель
Бензиновый двигатель довольно сложный: непосредственный впрыск и инновационная технология бесступенчатой смены фаз газораспределения и высоты открытия клапанов.
Это позволяет оптимизировать функции освобождения и наполнения цилиндров, в угоду требованиям эко норм. Подход интересный, некоторые производители в целях экономии средств и времени оснащают гибридные версии машин простыми моторами работающими по циклу Аткинсона.
Двигатель | 2.0 MPI |
Стандарт | Euro 5 |
Объем (см³) | 1999 |
Макс. скорость, км/ч | 186 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность (л.с./об. мин.) | 156/115/6 200 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об. мин.) | 192/4 500 |
Разгон до 100 км, сек | 10.8 |
Трансмиссия
КПП | Механическая, 6 ступеней |
Привод | Передний |
Зато в Hyundai решили не «ломать голову» ни с конструкцией трансмиссии, ни с расстановкой электромоторов. Все сконцентрировано в монолитный узел в моторном отсеке и дополнено гидроавтоматической КПП 6 ступеней. Подобное решение позволило силовой установке функционировать как с передним, так и с полным приводом обходя сложности компоновки.
Используя электрический потенциал установки он заботится и о сохранении заряда батареи, поэтому периодически начинает задействовать бензиновый двигатель.
В целом, в различных режимах движения заряд батареи практически не опускается ниже 40%. А если водитель решит сбросить скорость, ему достаточно убрать ногу с педали акселератора, после чего ДВС автоматически выключится и установка перейдёт в режим невысокой рекуперации. Если же нажать на педаль тормоза, возрастет и подача энергии в батарею.
Управлять режимами рекуперации водитель не может, также как и режимами функционирования силовой установки в целом. Но это только упрощает все процессы: кнопок минимум, как и команд — меньше забот. Электроника сможет справиться со всем самостоятельно, причём довольно хорошо.
Комплектация Hyundai Tucson 2022 года
Автомобилист вправе выбирать только режимы вождения: эко, спортивный, различные внедорожные варианты. Для этого предусмотрен единственный компактный рычажок возле селектора. Подашь его вперёд — активируется ездовой режим, назад — заработает один из вариантов офф-роад.
Стандартная комплектация
Стальные диски или легко сплавные |
Цифровая панель приборов |
Дисплей мультимедийной системы |
Седьмая подушка безопасности |
Кнопочная панель управления климат-контролем |
Тканевая обшивка интерьера |
Панорамная крыша с люком |
Передние и боковые подушки безопасности |
Интеллектуальная система очистки воздуха |
Системы активной безопасности |
Система предотвращения столкновений с автомобилем в «слепой» зоне |
Крышка багажника без электропривода |
Премиум-акустика Bose |
Надежды на экономичность высокую стоимость гибрида не окупают. Обычные расчёты наглядно демонстрируют, что для этого потребуется проехать около 250 тыс. км. Здесь вопрос в других ментальных материях, на то они и чудеса современной техники.
Haval Jolion
Среди новинок автосалона в Шанхае в 2023 году стоит особенно выделить кроссовер Haval Jolion, который позиционируется производителями как молодежный автомобиль с внушительным набором опций и повышенным уровнем безопасности.
Haval Jolion – новейший автомобиль в интересном кузове. При первом взгляде на машину сразу же заметна заостренная лобовая часть и эффектная хромированная решетка ячеистого типа. Дополняют образ мощного авто комбинированные светодиодные головные фары в виде копий.
В салоне располагается горизонтально ориентированная центральная консоль, на которой предусматриваются все необходимые органы управления и большой сенсорный экран для вывода актуальной информации о состоянии автомобиля.
Также модель выделяется самыми современными технологиями. Предусматривается фнкция беспроводной зарядки, которая позволяет максимально комфортно восстанавливать заряд различных гаджетов. Полноценный автоматический парктроник серьезно облегчает постановку авто на стоянку.
В качестве силового агрегата используется двигатель 1.5T вместе с современной коробкой передач 7DCT 2-го поколения с «мокрым» сцеплением. Турбонаддув и еще целый ряд инновационных решений позволили добиться впечатляющих показателей мощности.
Электрический Ioniq 5
Учитывая стремительный рост электрических автомобилей, производитель не мог не затронуть данную нишу в 2022 году. Автомобиль можно считать потенциально успешным уже из-за того, что он получил престижную награду — New Car Awards 2021, что говорит о многом. В России старт продаж ожидается не раньше середины 2022 года.
Как минимум первое время автомобиль можно будет приобрести только по фирменной подписке Hyundai в специализированных автоцентрах. Как утверждает производитель, это избавит пользователей от многих сложностей, связанных с заменой и ликвидацией аккумуляторов, а также с последующей продажей самого автомобиля, если возникнет такая необходимость, теперь все эти вопросы будет закрывать сам производитель.
Также есть информация о том, что для российского рынка будет разработан новый вариант подписки, срок которой увеличится до трех лет. Однако, в компании не отрицают, что позже автомобиль будет доступен и в свободной продаже.
Специалисты Hyundai долго изучали потенциальный спрос на модель в России, в ходе исследований было принято решение, что кроссовер приедет в Россию только в одной модификации. Это будет максимальная комплектация, которая предусматривает два электрических двигателя, суммарно они обеспечивают мощность в 305 сил, а емкость аккумулятора составит 73 кВт*ч.
Версии N Line для Tucson и Creta
Данные кроссоверы заняли уверенные позиции на рынке России, за сравнительно небольшую стоимость покупателям доступны вполне приличные и стильные паркетники. Как заявляет руководство российского представительства Hyundai, уже в первом квартале можно будет ознакомиться и приобрести специальные «спортивные» версии Tucson и Creta, которые будут обозначаться шильдиком N Line.
Однако пока что сильно радоваться не стоит, так как имеется информация, что автомобили не получат обновлений относительно моторов и коробок. Если эта информация окажется верной, то пользователей ожидает только спортивная настройка подвески автомобилей, а также некоторые внешние изменения в дизайне, которые сделают автомобили более агрессивными.
Nissan X-Trail
Долгожданная новинка автосалона в Шанхае 2022 – Nissan X-Trail. Новый автомобиль получил во многом похожий на Rogue кузов, но с более современным салоном и функциональным оснащением.
Даже базовая комплектация включает в себя большую цифровую приборную панель диагональю 12.3 дюйма. Отдельно вынесен экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. Отдельно стоит отметить встроенную функцию автопилота второго уровня ProPilot.
Силовой агрегат представлен новым трехцилиндровым мотором 1.5 VC-Turbo мощностью 240 л.с. Это что касается версии для азиатского рынка. По поводу глобальной версии пока что точной информации нет.
В модели присутствует бензиновый двигатель, однако он работает исключительно на выработку энергии для главного мотора и никак не влияет на движение колес. В Японии модели уже вовсю продаются, а вот о выходе на мировой глобальный рынок пока что известно мало.
Tucson
Hyundai называет тему дизайна, которая была заявлена в прошлом году в концепте Vision T, «Параметрическая динамика». В основном это означает, что Tucson имеет сложные поверхности и интересные детали. Выделяющимся элементом стиля является решетка радиатора, на которой расположены светодиодные дневные ходовые огни и сигналы поворота, которые, кажется, полностью скрыты, когда внедорожник не находится в движении. Сами фары представляют собой большие блоки, расположенные за решеткой радиатора.
Базовым двигателем Tucson является 2,5-литровый четырехцилиндровый, который производит 187 лошадиных сил и 241 Ньютон-метр крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Две дополнительные гибридные силовые установки, безусловно, наиболее интересны.
- Традиционный гибрид, в котором турбированный рядный двигатель объемом 1,6 литра сочетается с электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 1,49 киловатт-часа, обеспечивая суммарную мощность 226 л.с. и 350 Ньютон-метров. Гибрид будет оснащен полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai утверждает, что гибрид должен быть на 30% более экономичным по сравнению с базовым газовым двигателем, а запас хода составит более 800 км.
- Plug-In-hybrid, который использует тот же 1,6-литровый турбодвигатель, но имеет более мощный электромотор и более емкую батарею на 13,8 кВтч. Он также поставляется с AWD в стандартной комплектации и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai пока не имеет данных по мощности и крутящему моменту для этой модели, но утверждает, что время зарядки Tucson PHEV от зарядного устройства второго уровня составит 2 часа.
Обе гибридные модели получили то, что Hyundai называет «электронным рулевым управлением», которое, по сути, является причудливой системой векторизации крутящего момента, достигаемой за счет модуляции мощности электромотора.
В России новинка доступна в четырех вариантах: Классика, Семья, Стиль жизни и Престиж. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена начинается от 1 869 000 рублей за модификацию Classic.
Santa Fe
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер с передним или полным приводом, претендующий на звание «премиум» и сочетающий в себе солидный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и высококлассное оборудование.
В ходе обновления автомобиль был значительно переработан внешне, интерьер подвергся значительной переделке, включая ревизию материалов отделки, а также было добавлено несколько новых современных опций. Наряду с этим произошло и серьезное техническое обновление: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, немного увеличился в размерах, «вооружился» новыми двигателями и трансмиссиями, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску
Santa Fe войдет в число самых впечатляющих новинок Hyundai в 2021-2022 годах, поскольку помимо яркой внешности, премиального интерьера и действительно впечатляющего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой для задних колес и системой Terrain Mode, которая обеспечивает выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).
Обновленный Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагается на российском рынке с выбором из трех двигателей Smartstream:
- 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферный» бензиновый двигатель MPI с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным масляным насосом, 16-клапанным ГРМ DOHC и термостатом с электронным управлением, генерирующий 180 л.с. при 6 000 об/мин и 232 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин.
- Четырехцилиндровый дизельный двигатель CRDi объемом 2,2 литра с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, системой впрыска Common Rail с питанием от аккумулятора и 16-клапанным ГРМ генерирует 200 л.с. при 3 800 об/мин и 440 Нм пикового крутящего момента при 2 750 об/мин.
- 3,5-литровый бензиновый двигатель MPI с V-образной компоновкой, диффузным впрыском топлива, изменяемыми фазами впуска и выпуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 л.с. при 6 400 об/мин и 331 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин.
«Младший» бензиновый двигатель работает в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом», а два других агрегата имеют право на 8-ступенчатые трансмиссии, но только дизель — «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровый — «автомат» с гидротрансформатором.
Bayon
Новинка построена на модульной платформе VSZ, на которой также базируется хэтчбек Hyundai i20. Кроссовер достигает 4180 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1490 мм в высоту и имеет колесную базу 2580 мм. На рынке модель будет конкурировать с Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke.
Bayon имеет два силовых агрегата: 1,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 или 120 л.с. Оба двигателя получают 48-вольтовый электрический турбонагнетатель в гибридной системе с мягким скольжением и будут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Только передний привод.
Новый минивэн Hyundai Staria
Также пользователей ожидают и более интересные новинки, речь идет о моделях, которые ранее не продавались официально в России. Первым таким анонсом станет минивэн Staria. Вероятно, это событие произойдет в конце зимы 2022 года. Вероятнее всего, появление нового минивэна в модельной линейке будет сопровождаться снятием с продаж схожей модели H-1.
Минивэн будет доступен в России в двух вариантах исполнения, это будут пассажирская и коммерческая версии. Пассажирский вариант можно будет приобрести в двух модификациях:
- семиместный (2+2+3);
- восьмиместный (2+3+3).
В качестве коробки производитель планирует предложить восьмиступенчатый автомат. А относительно моторов будет доступно два варианта:
- бензин на 3,5 литра и 249 сил (атмосферный);
- дизель на 2,2 литра и 177 сил (турбомотор).
По предварительной информации, бензиновые версии будут иметь передний привод, а дизельные — полный.
IONIQ 5
Компания Hyundai представила новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал ее первенцем. Гладкий экстерьер кроссовера отсылает к первому самостоятельно разработанному и произведенному автомобилю компании — сорокапятилетнему хэтчбеку Pony. Новый электромобиль от корейцев выглядит фактично и концептуально.
Кроссовер построен на корейской платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор расположен на задней оси, и автомобиль в базовой комплектации заднеприводный, но за дополнительную плату появляется дополнительный мотор спереди, и Ioniq 5 получает полный привод. Предлагается четыре версии Ioniq 5:
- Стандартный вариант оснащен батареей емкостью 58 кВт/ч и электродвигателем мощностью 170 л.с. и 350 Нм.
- Полный привод, где два двигателя выдают 235 л.с. и 605 Нм.
- Версия Sport с задним приводом и более емким аккумулятором на 72 кВт/ч развивает мощность 218 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
- Спортивная полноприводная версия мощностью 72 кВтч развивает 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у него как у спортивного автомобиля — 5,2 секунды.
Зарядные устройства доступны в версиях на 400 или 800 В. Возможна зарядка через домашнюю сеть. Дальность хода составляет 470-480 км для версии с наибольшей мощностью.
Автомобиль будет доступен на основных рынках по всему миру летом 2021 года. В Европе он будет стоить от 41900 до 500000 евро. В России кроссовер должен поступить в продажу в конце 2021 или начале 2022 года.