Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным

Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:

  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • тонировку;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.

Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.

Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.

Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.

Первые впечатления

Swift Sport унаследовал внешность автомобиля, на базе которого сделан, но добавил ему своих спортивных «фишек». Агрессивный облик маленького хот-хэтча складывается из другого переднего бампера, двойных патрубков выпуска, контрастных чёрных вставок и 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков. Наш тестовый автомобиль к тому же был выкрашен в ярко-жёлтый цвет. Но если такой вам не по душе или не подходит к сумочке, то на выбор есть ещё пять других колеров, за которые не нужно доплачивать.

Для этого Suzuki предусмотрено только одно исполнение и в него включено всё, чем может быть укомплектован Swift Sport. В хот-хэтче наличествует мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, а также адаптивный круиз-контроль, комплекс систем безопасности, запуск двигателя без ключа и камера заднего вида. Но изюминка салона – спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и контрастными красными акцентами. Эти «ковши» хорошо обхватывают вас за талию и плечи, когда поездка становится быстрой и захватывающей. Жаль, что остальная часть интерьера хоть и выглядит интересно также с красными деталями и элементами, выполнена из жёстких пластмасс. Всё в нём кажется крепким и надёжным, но при этом вы понимаете, что находитесь в недорогом автомобиле.

На заднем сиденье тут просторно, да и места для ног достаточно. Новый Swift Sport бывает только пятидверным, что значительно упрощает посадку и высадку пассажиров галёрки. Багажное отделение подросло на 54 л по сравнению с предшественником, но оно по-прежнему уступает по объёму конкурентам Peugeot 208 GTI и Volkswagen Polo GTI, составляя всего 264 л.

Как едет?

Swift Sport впервые оснащен турбонаддувом, и это здорово изменило его характер. Вам больше не нужно напрягаться, чтобы получить максимальную отдачу от этого хот-хэтча, так как крутящий момент в 230 Нм может быть доступен уже с 2500 об/мин. Его мощность не сильно изменилась, но 140 сил 1,4-литровой «турбочетвёрки» более, чем достаточно для автомобиля весом всего 975 кг – это что-то невероятное по современным меркам.

Его худоба особенно хорошо заметна, когда дорога становится извилистой, так как этот Swift умеет быстро менять направление движения. В поворотах можно ощутить небольшие крены и снос машины. Но, притормозив, легко вернуть пятидверку на траекторию и дать ей занырнуть в поворот. «Резиновое» ощущение руля и его чрезмерная лёгкость на невысоких скоростях вызвали у нас недоверие к механизму с переменным передаточным отношением. Тем не менее, в этом Suzuki вы получаете неплохую обратную связь и располагаете информацией о происходящем с передними колёсами.

Хот-хэтч не только лучше проходит повороты, но и благодаря турбомотору обеспечивает отличную тягу с низов и, соответственно, уверенный разгон. В этом новый Swift Sport более покладист, чем предшественник, и не требует для быстрых ускорений таких же частых переключений передач 6-ступенчатой механики, как раньше.

Есть у нового хэтчбека ещё одна особенность, за счёт которой владеть им будет легче, чем прошлым Swift Sport. У него на удивление приятный и комфортный для хот-хэтча ход даже на неровном асфальте. А рулевое управление, сдерживающее энтузиазм водителя на высоких скоростях, на оживлённых городских улицах уменьшает необходимость помногу вращать «баранку» для совершения манёвров. Пробираясь через сутолоку и суету плотного трафика, Swift чувствует себя как дома.

Стоит ли покупать?

Новый Swift Sport нравится нам во многих моментах: от симпатичной внешности до классной управляемости. Однако, он далеко не тот известный в прошлом бюджетный боец Fiesta ST. В этом Suzuki, на самом деле, нет ничего бюджетного, поскольку он стоит £17 999. И это опасно близко к другим, куда более мощным хот-хэтчам. Одним из аргументов в пользу Swift Sport могло бы стать его лучшее оснащение по сравнению с конкурентами. Но покупателей «горячих» хэтчбеков в меньшей степени волнует наличие в автомобиле функции контроля за рядностью, чем то, насколько сильно они смогут «зажечь» в нём за свои деньги. В этом плане новый Swift Sport ждёт довольно жёсткая конкуренция с Volkswagen сразу по двум фронтам – с более мощным и дорогим Polo GTI с одной стороны и Up GTI, который дешевле и веселее, чем Suzuki, с другой.

Интерьер

В ходе модернизации пятиместного салона расширен ассортимент и улучшено качество отделочных материалов, внесены несущественные изменения в конструкцию передней панели. В значительной мере расширен функционал штатной технической и электронной оснастки.

В частности, доработаны выходные характеристики бортового мультимедийного комплекса, повышена надёжность аналоговых активаторов комплектующих комфортообразующих опций.

  • Командный функционал механических кнопок полуспортивного рулевого колеса дополнен двумя блоками лепестковых переключателей.
  • В комплектации передней панели – аналоговая приборка со стрелочными указателями и вертикальной стоечкой светодиодных индикаторов, а также три яруса центральной консоли.
  • В её состав входит блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, 7-дюймовая диагональ мультимедийного дисплея и пульт с шайбами настройки бортового кондиционера.
  • Практичная оснастка тоннеля включает в себя рычаг переключения скоростей, ручку механического стояночного тормоза и нишу для мелкой клади.

Посадочный и дорожный сервис передних сидений ограничен неубедительной имитацией боковой поддержки, механическими или топовыми электрифицированными регулировочными диапазонами.

Хэтчбек позиционируется производителем в качестве пятиместного авто, но в реале задний диванчик может с умеренным комфортом принять двух взрослых седоков. Штатную вместительность 254-литрового багажника можно увеличить до 528 литров, но только за счёт частичного демонтажа диванной спинки.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства “М”. 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) – производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра – 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на “тренированное ухо”. Помните, что “запущенные” зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм – такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу – VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. 

Видео

Suzuki Swift 2011-2016 – это малогабаритный японский автомобиль, предназначенный для езды по городу. Модель нового поколения быстро завоевала популярность в России. Он обладает необычным дизайном и удобными габаритами для езды по городу и высоким просветом.

Весной 2010 года вышел обновленный хэтчбек четвертого поколения. Его необычный дизайн притягивает взгляд, высокая и вместительная малолитражка на 15-дюймовых дисках. Автомобиль стал обладать достаточной мощностью для такого небольшого размера.

Четвертое поколение, которое существует и по сей день, вышло в 2010 году. Внешне модель можно легко узнать по предшествующему поколению, ее дизайн мало изменился. Расширилась колесная база, немного видоизменились фары и контуры авто. А вот функции заметно пополнились.

Конкуренты

Список конкурентов в B-классе породистых хэтчбеков весьма обширен: это эстетский Citroen C3, боевой Ford Fiesta и его соплатформенник Mazda2, в этом же классе выступает Opel Corsa и Peugeot 207, а еще Renault Clio, Skoda Fabia, Toyota Yaris и Volkswagen Polo в кузове хэтчбек.

Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль.

Фото: Сергей Туганов

Примечательно, что упоминания о новизне Свифта удивляет окружающих и непременно сопровождаются фразой «Это на самом деле НОВЫЙ Swift?»Приборы симпатичны и при этом вполне информативны.Бензинового двигателя 1,2л, мощностью 98 лошадиных сил и заточенного под экологию по Евро-5 в городе вполне хватает. Порой даже удивляет, как столь сильно задушенный экологическими требованиями атмосферный мотор легко и прытко разгоняет автомобиль.От багажника Свифта чудес ждать тоже не стоит – он в меру вместительный и способен увезти пакеты с покупками из соседнего магазина, но ничего выдающегося без складывания спинок сиденья туда уже не полезет.Базовая стоимость Suzuki Swift составляет 559 000 рублей; такая же машина с автоматом оценивается в 584 000 рублей, а топ версия GLX (как тестовый автомобиль) с системой бесключевого доступа, электростеклоподъемниками задних окон, круиз-контролем, литыми дисками и противотуманными фарами стоит 639 000 рублей.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Авторы Гайдпарка

  • Сажи Умалатова

    Выражаем решительный протест против произвола и беззакония литовской неонацистской власти

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Опасность электроники. Не все ведь штыки были в лицо

    Читать полностью

  • Анатолий Иванушкин

    Военный аналитик от страха поменял взгляды?

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Запах сирени или путешествие в никуда

    Читать полностью

  • Анатолий Иванушкин

    И ястребы и голуби в Кремле?

    Читать полностью

  • Alex Bot

    Британцы представят план “депутинизации” мировой экономики

    Читать полностью

  • Анатолий Иванушкин

    Путинская Россия могла стать Европой-плюс

    Читать полностью

  • Анатолий Ключников

    Что тебе в рубле моём?

    Читать полностью

  • Сергей Пекарский

    «План Б», Или «За Калыну и Волыну дайте трохи «джавелинов»

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Мимолёт

    Читать полностью

  • Леонид Магит

    Что скрывается за фасадом слов

    Читать полностью

  • Дмитрий Иванов

    Техно-каннибализм

    Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (2002 г.)

Вступление.

Про авто.

Автомобиль мне достался от отца весной 2007 года с пробегом 60т.км. Сейчас уже 120т.км.

Оснащен передними электростеклоподъемниками, кондеем и автоматической коробкой передач трехступенчатой.

За три года автомобиль успел побывать два раза в Крыму и один раз в Питере. Остальной пробег по Москве и области.

Динамика.

В городе хватает. Единственно раздражают любители посидеть на хвосте. Да, я люблю ездить в левом ряду, НО не единственным, всегда держусь за кем-то. А поскольку посадка низкая, то любые фары мне светят либо зеркало заднего вида, либо в боковые зеркала. Но у меня уже привычка боковые расставляю пошире (зы. у меня электрическая регулировка зеркал. Разгон слабый, но едет 100-120. Практически расслаблен. 140 — уже крепко держу баранку, адреналин в крови. 165 на ней — это уже первая космическая скорость, когда летишь и Богу молишься.) Ездил пару раз за джипами) В общем, не заснешь.

В пробках хорошо себя чувствую, во-первых, ширина машины 159см, да и не так жалко чиркнуть, как владельцам более дорогих авто (зы. за три года еще не чиркал, тьфу-тьфу-тьфу).

По трассе с обгонами плохо, но можно. Конечно, сходу никого не обгонишь, но если заранее все планировать, то все получится без проблем

Замечу, что по молодости комфорту не сильно внимание уделяешь. Так что про пластик и прочее сказать нечего, для меня хорошо)

Двигатель.

Автомобиль кушает в городе 10-11 литров в городе и 8-9 по трассе. Лью только 95 бензин, другие не пробовал. Объем бака 40 литров. К двигателю претензий нет, работает четко. Опять же вспомнить из поломок нечего. Когда машина была нужна, она ехала.

Масло лью кастрол Эдж и магнатэк синтетику и до этого еще что-то из BP. В двигатель практически 4 литра входит. Раз в 10000км меняю. Расход масла есть. Но как раз долив требуется к моменту его полной смены. Я кручу примерно 2000-3000 об/мин. При обгонах — 4000-6000. Опять же езжу спокойно, по-другому не получится.

Кстати, в морозы заводится на ура, максимум со второго раза. Езжу стабильно раз-два в день. Хотя морозы до минус 25 были.

Подвеска.

Здесь я вообще не спец. Но на ТО ничего не меняли за три года. Стойки амортизаторов только проседать стали, но не критично. Колодки быстро расходуются — тысяч на 20 хватает. Дисков тысяч на 40. Сход-развал делал два раза, но тоже ничего критичного — в целях профилактики. Из-за маленьких колес полийские переезжаю очень аккуратно — около 20км/ч.

Из поломок.

Сломался передний пассажирский стеклоподъемник. Ехал из Крыма, решил муху выгнать, опустил стекло, стал поднимать, механизм не выдержал напора ветра и стекло провалилось внутрь двери. Пришлось остановиться, стекло поставлено на место. Но им не пользуюсь. В сервисе сказали, что нужны направляющие, ждать 3 недели. Я оставил как есть.

В августе пронесся по обочине. Протряс машину. Что-то случилось с насосом от кондиционера. Он сейчас тоже не работает. Еще пару лет назад из кондея весь фрион вышел. Заменили на ТО. Пока зима кондей не нужен, а на будущий год куплю новую.

Еще какие-то гады разбили мне заднее стекло. Замена обошлась у ребят из южного речного вокзала в 8т.р.

Центральный замок работает только на передних дверях, задние у меня всегда закрыты.

По ценам:

  • Кто-то снес мне бампер передний ночью у дома, перекрасил за 7 тысяч рублей.
  • Плановое ТО встает где-то 10-12тыр у официалов.
  • Шины амтел нордмастер 1300 руб/шт. Ездят хорошо.
  • Масло моторное — примерно 1500 рублей.
  • Еще поставил себе биксенон. Не кидайте камнями, штатные лампы вообще не понятно светили или нет. Сейчас лучше, но тоже не особо.

Заключение

Не судите строго. Пишу первый раз и конечно сложно все систематизировать. Но ваши пожелание постараюсь в будущем учесть.

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Какой из них выгоднее купить?

1,3-литровый двигатель неплохой, но не дает нужную динамику на скоростях автомагистрали: для дальних поездок вам лучше использовать 1,5-литровый автомобиль. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется.

Suzuki предлагал Swift 1.3 в GL только с дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, электрическими регулируемыми зеркалами с подогревом, CD/тюнером, боковыми и шторными подушками безопасности Isofix plus.

Двигатель 1.5 был доступен исключительно в спецификациях GLX, а также к уровню добавлены легкосплавные диски, кондиционер и бесключевой доступ. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги.

А насколько безопасен этот малыш?

В процессе создания автомобиля конструкторы фокусировались не только на дополнительных удобствах и оригинальном дизайне, но и на вопросах безопасности. В результате испытаний по тесту Euro NCAP Свфит получил 4 звезды, что свидетельствует об успешном достижении поставленной цели.

Жесткость ходовой части обеспечивается модной конструкцией кузова. Оптимальная длина колесной базы и широкая колея повышают курсовую устойчивость и уровень управляемости автомобиля Suzuki Swift.

Разрушающая сила металла в момент столкновения перенаправляется в специальные зоны поглощения энергии и деформации, в результате чего пассажиры и водитель получают дополнительную защиту. Высокопрочная сталь, из которой сделан кузов, создает еще один мощный протекционный барьер.

Альтернативы Suzuki Swift Mk6

На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta, который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику.

Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий