Параметры воздушного фильтра на Peugeot 207

Сроки замены салонного фильтра

Салонные воздушные фильтры впервые были установлены на серийных автомобилях в 1991 году. С тех пор их конструкция мало изменилась – были усовершенствованы материалы и появилась еще одна важная категория фильтрующих элементов.

Давайте поговорим о категориях. Все современные салонные фильтры можно разделить на две большие группы – простые СФ и угольные СФ.

Простые – или, как их еще называют, пыленепроницаемые – фильтры для гостиной предназначены для предотвращения попадания пыли и грязи в гостиную. Обычно они состоят из однослойной мембраны из бумаги или синтетического волокна, пропитанной специальным составом. Такие элементы не защищают водителя от газов и вредных загрязняющих веществ, содержащихся в воздухе. Для этой цели были созданы угольные фильтры.

Угольные фильтры имеют более сложную конструкцию. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующихся со слоями гранул активированного угля. Активный уголь, являющийся адсорбентом, поглощает частицы веществ, распыленных в воздухе, а пылезащитное волокно задерживает частицы диаметром более одного микрона. Он очищает воздух, поступающий в салон, на разных уровнях, обеспечивая полную защиту от токсичных газов и неприятных запахов.

Замена салонного фильтра в Peugeot 207, независимо от его типа, должна производиться не реже одного раза в 10-15 тысяч километров пробега.

Частота замены во многом зависит от условий эксплуатации: в очень загрязненных средах замена фильтрующих элементов должна производиться как можно чаще. Опытные водители проводят плановую замену каждые шесть месяцев: весной и осенью.

Замена салонного фильтра на Пежо 207

Мы живем в сложное время. Развиваются технологии, развивается промышленность. За последние 50 лет в атмосферу было выброшено гораздо больше ядовитых газов, чем за всю историю человечества до этого. В немалой степени этому поспособствовал бум продаж автомобилей в 70-80-ых годах. Тогда автомобильный трафик начал превышать пропускную способность городских дорог. Загазованность выросла настолько, что инженеры стали всерьез задумываться о защите здоровья водителя.

Тогда и пришли к идее фильтра поступающего в салон воздуха.

Сроки замены салонного фильтра

Салонные фильтры впервые были установлены на автомобиль серийного производства в 1991 году. С тех пор их конструкция мало изменилась: обновились материалы, да появилась еще одна крупная категория фильтрующих элементов.

Поговорим о категориях. Все современные салонные фильтры можно разделить по конструкции и назначению на две крупные группы: простые СФ и угольные СФ.

Простые — или, как их еще называют, пылезащитные — салонные фильтры, предназначены для предотвращения проникновения в салон пыли и мусора. Состоят они, как правило, из однослойной мембраны из бумаги или синтетического волокна, пропитанных специальным составом. Такие элементы не защищают водителя от газов и вредных примесей в воздухе. Для этих целей были созданы угольные фильтры.

Угольные фильтры умеют более сложную конструкцию. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующихся с прослойками из гранул активированного угля. Активированный уголь, будучи адсорбентом, впитывает молекулы веществ, распыленных в воздухе, а пылезащитное волокно задерживает частицы диаметром более одного микрона. Таким образом, обеспечивается многоуровневая очистка поступающего в салон воздуха и полная защита от токсичных газов и неприятного запаха.

Замена фильтра салонного в Пежо 207, вне зависимости от его типа, осуществляется как минимум один раз каждые 10 — 15 тыс. км пробега.

Зависит частота замены, во многом, от условий эксплуатации: при чересчур загрязненной окружающей среде смену элементов фильтрации необходимо проводить как можно чаще. Опытные водители проводят плановую замену раз в полгода: весной и осенью.

Расположение фильтра в Пежо 207

В автомобилях различных марок и моделей блоки салонного фильтра располагаются в разных местах. В основном их помещают за ящик бардачка, под торпедо (в районе ног пассажира или, что реже, водителя), либо вне салона — под крышкой капота. Салонный фильтр в Пежо 207 располагается именно под капотом автомобиля.

Рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальную проверку салонных фильтров на предмет повреждения или загрязнения. Косвенными признаками необходимой замены являются:

  • повышение уровня влажности в салоне;
  • падение мощности кондиционера и печки;
  • наличие неприятных запахов.

Подготовка к замене

Чтобы выполнить замену вам не понадобится каких-либо особых навыков и инструментов. Все, что необходимо иметь в самом начале, это два новых фильтрующих элемента Citroen/Peugeot 6 447.VY или аналогичные: Filtron K 1179-2X, TSN 9.7.533, HL Group Oy 411-0666 или Mann CU 21 000-2. На рынке можно найти и другие детали, аналогичные этим, но данный список включает в себя те элементы, которые зарекомендовали себя.

Ниже представлено описание процесса замены салонного фильтра Пежо 207 с фото.

Процесс замены салонного фильтра

Процедура не является сложной и состоит всего-лишь из нескольких шагов.

Откройте капот автомобиля.
С левой стороны (с правой по движению автомобиля) возле расширительного бачка находится крышка блока салонных фильтров. Снимите крышку и уберите в сторону.
Внутри находятся два картриджа с фильтрами. Изымите первый элемент, зажав защелки по бокам картриджа.
Вытащите второй элемент, переместив картридж влево и отжав защелки, как в первом случае.
Пропылесосьте или протрите тряпкой блок фильтров, чтобы избавиться от скопившегося там мусора.
Установите новые детали

Обратите внимание на стрелочку, изображенную на элементах — при установке она должна быть направлена вниз.
Защелкните картриджи и установите их на места.
Установите на место крышку блока.

Другие подборы Mahle для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(10/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6 HDI(06/07 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/72 – 10/79)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/79 – 10/83)Смотреть подбор

Ходовая

Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.

Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.

Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.

Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Линейка двигателей и цена

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  • Улучшение работы автоматической трансмиссии
  • Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  • Экономию личного времени
  • Подливание срока функциональности коробки

Пыж номер двести семь

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Замена масла и фильтра в АКПП

Ну, мил человек, знание коробок на маздах не даст тебе никакого представления о чудной коробке AL4 от пежо Тебе все именно по-человечески в соответствии с регламентом сделали А теперь по пунктам: 1. AL4 — «необслуживаемый» автомат, в котором масло не меняется все время эксплуатации. Но, исходя из здравого смысла, и сама коробка (в мозгах ее счетчик старения есть) и люди, ее эксплуатирующие, меняют масло первый раз через 90-100 тык в зависимости от условий, дальше через 40 тык. 2. Полная замена масла в данной коробке возможна ТОЛЬКО с ее снятием и разбором, ибо конструктив такой. Частичная замена масла — как раз 4 литра. 3. Замена фильтра коробки возможна ТОЛЬКО с ее снятием и разбором, ибо он конструктивно за бубликом стоит и менять его особо и не требуется. 4. Поддона, за исключением крышки гидроблока, конструктивно нема, магниты стоят на нем и если очень хочется, можно его скрутить и посмотреть, но оно нафиг никому не надо при отсутствии к тому показаний. 5. Упаси тебя Господь заливать в эту коробку что-нибудь кроме ESSO LT71141, если все таки хватит ума залить что-то другое — готовься капиталить коробку. 6. Замена и установка уровня масла производится через заливное, сливное и контрольное отверстия. Поиск работает, так что найдешь что куда и как лить.

Добрый тебе совет — не экономь на этом, лучше в сервисе сделай, чтобы потом не было мучительно больно отдавать 2-3 килобакса за капиталку.

Источник

Периодичность замены

Подробно рассмотрим замену воздушного фильтра на Peugeot 207 1,4. В первую очередь следует помнить, очищающий механизм напрямую влияет на работу двигателя. Менять воздушный фильтр рекомендуется не реже одного раза в год или раньше при признаках загрязнения, срок эксплуатации по сути не превышает 12 месяцев. Как часто требуется замена? Меняйте очистительный элемент вместе с заменой моторного масла и топливного фильтра.

Замена при необходимости: все вредные примеси, пыль, грязь и прочее, находящееся в воздухе, всё это является причиной засорения очистительного элемента. По статистике, в среднем, в России на кубический метр приходится более десяти грамм пыли. Если из этой схемы убрать воздушный фильтр, вся грязь и пыль попадут в двигатель, что обязательно приведёт к поломке.

Последствия несвоевременной замены: поломка двигателя, повышенный расход, плохой запуск двигателя.

В заключении хотелось бы предостеречь. Категорически запрещено мыть старый фильтр водой, сушить, пылесосить и ставить его назад. Пылевое загрязнение, растворенное с водой, быстро забивает поры фильтра, что в итоге приводит к ещё большему загрязнению. Не рекомендуем снимать старый фильтр, выбивать его или пылесосить. По сути это не решит проблему, а отсрочит ее на короткий промежуток времени.

Как видите, процедура замены не очень сложная, и занимает от пяти до десяти минут. Поэтому рекомендуем проводить замену самостоятельно. Удачи на дорогах.

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  • Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  • Отсутствует аварийный режим АКПП
  • Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  • Залить пол-литра масла
  • Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  • Установить селектор на паркинг
  • При работающем двигателе на холостом ходу открутить пробку (1)
  • Прогреть автомобиль и АКПП 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
  • Дождаться пока рабочая жидкость не потечет с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4

Какие в Париже бордюры

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее…». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

 

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий