Перетяжка дверной карты, пошаговая инструкция

Подготовительные работы

Проще всего отремонтировать дверь, возвращая ей утраченную способность к утеплению и шумоизоляции квартиры, — это обить ее кожзамом. Такую работу способен осуществить любой, если воспользуется приводимыми ниже рекомендациями и советами.

Первым делом, следует запастись нужными материалами и инструментами, а дальше потребуется разобраться в последовательности исполнения такой задачи.  

Широкий ассортимент искусственной кожи можно найти в строительном магазине

Выбор кожи

Готовясь к обивке двери новым материалом, следует заблаговременно запастись кожзамом. Конечно, лучше всего подходит натуральная кожа, но этот материал не из дешевых. Поэтому для такой цели его используют в редких случаях. 

Чаще обивочным материалом становится кожзаменитель (кожзам), то есть искусственная кожа. Он намного дешевле натуральной кожи, к тому же его варианты отличаются:

  • по толщине;
  • по цвету;
  • по фактуре рисунка.                                          

От натуральной кожи этот материал отличить сложно не только визуально, но и на ощупь. Предлагается материал шириной от 110 до 140 см, так что его хватит для покрытия дверного полотна любых параметров.

Следует учитывать, что понадобится обивка для изготовления валиков, крепящихся по периметру дверного полотна. Чтобы сконструировать валики, потребуется три полоски:

  • шириной по 12-15 см;
  • длиной, равной высоте двери.

Здесь звукоизоляцию и утепление обеспечат:

  • листовой поролон;
  • войлок;
  • синтепон.

Листовой войлок в качестве утепления двери

Используется этот материал толщиной от 1,0 до 2,5 см. Указанная величина зависит от разновидности материала и объёмности рисунка, изготавливаемого с помощью обивочных (декоративных) гвоздей, цветной лески, проволоки тонкого диаметра.

Поролоновые листы

Выбор обойных гвоздей

Разновидностей обойных гвоздей с декоративной шляпкой очень много. Их выпускают разных оттенков:

  • серебряного;
  • медного;
  • золотого.

Декоративные гвоздики для обивки

Они могут быть обтянуты материалом, имеющим тот же цвет, что и сам обивочный материал. Общий вид двери должен представляться гармонично, так что желательно подбирать гвозди такого же цвета, что имеют замок, ручки, другая фурнитура.

Оформляя дверное полотно, выбирают гвозди с подходящим диаметром шляпок. Оформление шляпки может быть обычным или фигурным. Цены на обивочные материалы

Выбор утеплителя

Первым делом, следует закупить листовой утеплительным материал. А еще понадобится круглый утеплитель (полосы вспененного полиэтилена или поролона), его продают на метры. Следует выбирать материал подходящего диаметра 10, 15, 20 миллиметров.

Шнур для утепления из полиэтилена

Какие потребуются инструменты

  1. Чтобы временно зафиксировать обивочный материал и утеплитель, нужны будут степлер и скобы. Для обивки двери лучше всего выбрать скобы размером от 0,8 до 1,0 см.
  1. Нужно запастись обычным молотком средней величины. Такой хорошо подходит, чтобы забивать декоративные гвозди.
  1. Хорошо заостренным строительным ножом удобно подрезать обивочный материал и утеплитель.
  1. Должен быть шуруповерт и к нему набор насадок, а также отвертка. Этими инструментами удобно демонтировать прежнюю обшивку. Также они пригодятся, когда нужно будет устанавливать смотровой глазок и замки.
  1. Вытаскивать гвозди можно плоскогубцами и гвоздодером, ведь не всегда удается забивать их ровно. К тому же нужно будет демонтировать прежнее покрытие и убирать старые гвозди.
  1. Раскраивать материал удобно ножницами.

Особенности работы по снятию старой обивки

Эту работу также относят к подготовительной. 

Первый этап. Демонтируются съёмные элементы:

  • дверные ручки;
  • глазок;
  • замки.

Если после их потребуется поставить на место, значит, демонтаж осуществляется с особой осторожностью. Второй этап. Используя инструменты, снимается старая обшивка

Если это не сложно, то также аккуратно. Можно подцепить ее мощной отверткой, после чего целесообразно воспользоваться плоскогубцами

Второй этап. Используя инструменты, снимается старая обшивка. Если это не сложно, то также аккуратно. Можно подцепить ее мощной отверткой, после чего целесообразно воспользоваться плоскогубцами.

Дерматин и утеплитель отделить от полотна двери легко, если материал не приклеен. Снимая обивку, не нужно применять излишних усилий, иначе полотно можно повредить.

Третий этап. Когда поверхность очищена, дверь снимают с петель (если это возможно) и укладывают на верстак (рабочий стол) или же на четыре табуретки одного размера.

В каких случаях необходимо снятие обшивки

Как правило, появляется необходимость для снятия задней или передней обшивки для получения доступа к полостям, расположенным внутри транспортного средства, а именно к системам подъема стекол.

Несмотря на это, бывают и другие случаи возникновения такой необходимости, а именно:

при установке акустики во внутреннюю часть двери;
при устранении неполадок в работе кнопок осуществления автоматического подъема стекол;
при извлечении стеклопакетов для проведения работ по их замене либо тонировке;
при смазывании или ремонте механизмов, осуществляющих подъем и опускание дверных стекол;
при замене обшивки двери, которая за годы эксплуатации потеряла свой презентабельный вид;
при выполнении работ с кузовом автомобиля, а именно при сварке поврежденных частей, покраске или проведении мероприятий по обработке транспортного средства от коррозии;
при проведении работ по установке дополнительной вибрационной или шумоизоляции.

Технология обшивки двери

Дверь освобождаем от всего лишнего: от ручек, петель, старой обивки и т. д. На первом этапе они будут только мешать. Способы крепления кожзаменителя к дверному полотну отличаются в зависимости от материала изготовления двери.

Дерево

Изготавливаем валики: прямо на двери фиксируем полоски кожзаменителя лицом вниз с помощью степлера. Прокладываем трубочки утеплителя и подворачиваем, закрывая поролон. Забиваем степлером или гвоздями. В нижней части дверного полотна материал должен быть забит так, чтобы расстояние между валиком и полом было 1-2 см, иначе валик просто протрется в местах прикосновения к полу.

Укрепляем подкладку: степлером крепим поролон начиная от середины дверного полотна (так вероятность того, что материал перекосится сведется к нулю). Подклад крепим так, чтобы расстояние до края двери было 1-2 см. На слой поролона закрепляем ватин (он предохраняет поролон от повреждений).

Крепим дермантин: сначала сверху подворачиваем на 6-8 см и фиксируем гвоздями, следя, чтобы не образовывалось складок и заломов. Затем, расправляя, натягиваем по бокам и забиваем гвоздями по периметру двери. Правильно натянутый материал не морщится и не образует складок. Расстояния между гвоздями максимум 10 см, минимум 5 см.

Металл

Дверь снимают и кладут на ровное основание, например, на четыре табуретки. Промазывают клеем по периметру полотна и в центре, фиксируют утеплитель. Прижимают поролон к поверхности и оставляют немного высохнуть.

Потом приклеивают основной отрез кожзаменителя начиная сверху, так же, как и с деревянной конструкцией, переходя на бока и заканчивая низом.

Надеемся, наша статья поможет вам легко и без ошибок выполнить все этапы работ.

Особенности самостоятельной обшивки

При работе с каждой зоной салона необходимо учитывать особенности конструкции. Поэтому приведем рекомендации для основных поверхностей замены обивки.

Кресла

Обработка кресел требует предварительного демонтажа их из салона. Разрезание обивки проводится по швам, чтобы сохранить выкройку для дальнейшей обработки.

Перетяжка кресел

С помощью швейной машинки нужно соединить детали. Если нет возможности изготавливать чехлы самостоятельно, то на распространенные марки авто их можно купить в магазине.

Обивка дверей

Выкройки для дверной филенки должна иметь запас 1-2 см по периметру. Это нужно для качественного натяга на основу. В рельефных местах надо внутреннюю сторону обивки и плоскость сопряжения промазать клеем, чтобы не появлялись провисания ткани. Отверстие под стеклоподъемник и дверную ручку должны быть небольшого диаметра, чтобы перекрывались декоративными накладками.

Тюнинг дверей

Новая обивка для потолка

Новая обивка для потолка монтируется после снятия панелей, ламп, ручек. Если материалом является кожзаменитель, то его надо предварительно прогреть для повышения пластичности. На этом этапе не обойтись без помощника.

Перетяжка подлокотников

Для подлокотников наиболее подходящим материалом является кожа. Раскроенные кусочки обязательно промазываются клеем для плотного прилегания. Поверхность надо обдуть феном для равномерного распределения обивки по плоскости.

Ремонт обшивки дверей автомобиля своими руками

К тому же за весьма низкую стоимость, вы получите вполне себе профессиональный инструмент, с которым можно выполнить полный ремонт обшивки салона автомобиля и много чего другого.

Так или иначе, ассортимент выглядит следующим образом: Видео (кликните для воспроизведения). Ткань – для ремонта, на том же рынке можно найти специальные ремкомплекты с фрагментами разных оттенков, которые монтируются на поврежденный участок с помощью специального клея.

Перетяжка же потребует не только швейное оборудование, но и некоторые навыки в этой области. Кожа – восстановление такого материала, процесс куда более затратный и сложный.

Перетяжка дверных обшивок своими руками — Поделки для авто

Всем привет! Вот решил поделиться опытом и рассказать как сделать перетяжку обшивок дверей своими руками.

Итак поехали:

Многие владельцы классики знают (а может и не знают), что внутренние обшивки дверей со временем имеют такое свойство как идти волнами и неплотно прилегать к двери. Виной всему каркас этих самых обшивок. Он состоит из оргалита (или что-то вроде того) и при воздействии с влагой внутри двери (а её там всегда предостаточно) оргалит начинает разрушаться. В сильно запущенных случаях доходит до того, что отверстия под крепёжные клипсы просто рассыпаются и закрепить обшивку на двери становится проблематично.

Что же делать? Я первое время выходил из этой ситуации обклеивая клипсы малярным скотчем.

Но это явная полумера и замена обшивки всё равно необходима.

Начнём с выбора материала:

Сейчас на разборках очень популярны пластиковые каркасы, но пластик имеет такое свойство как греметь и самое главное лопаться.

Следующий кандидат — оргалит. Но о5 же оргалит (дешёвый) сильно боится влаги и достаточно мягкий изначально.

И последнее это: фанера. Самый оптимальный вариант (на мой взгляд). Конечно фанера тоже боится воды, но при должной обработке ничего страшного с ней не случится и главное что она достаточно жёсткая и риск при снятии вырвать клипсу «с мясом» гораздо меньше.

Под заготовку была выбрана фанера толщиной 4мм:

Теперь вырезаем сам каркас: В качестве шаблона проще всего взять старую обшивку и просто обвести карандашом контуры. А дальше дрель и лобзик…

Достаточно кропотливый процесс, главное не спилить лишнего! После вырезки желательно сгладить края напильником и отшлифовать всю фанеру 120 наждачкой.

Важно! Фанера сама по себе толще чем старый оргалит и чтобы клипсы фиксировались жёстко и не вылетали из посадочных мест, необходимо просверлить рядом с местами крепления небольшие канавки:

Далее на очереди защита от влаги: Тут вариантов масса! Лучшим наверное будет пропитка фанеры олифой. Но процесс этот трудоёмкий и на мой взгляд избыточный. Наиболее оптимальным будет обработка пропитывающим грунтом:

Тут важно уделить особое внимание краям. 2-4 слоя с межслойной сушкой 3-8 часов… Каркас готов!

Непосредственно перетяжка: Если собираетесь перетягивать старую оббивку, то изначально нужно отодрать её от старого каркаса

Делать это нужно аккуратно, держится она добротно! Желательно поддевать рукой и отрывать по большой плоскости резко не дёргая

Непосредственно перетяжка: Если собираетесь перетягивать старую оббивку, то изначально нужно отодрать её от старого каркаса. Делать это нужно аккуратно, держится она добротно! Желательно поддевать рукой и отрывать по большой плоскости резко не дёргая.

Для придания презентабельного вида, проводим водные процедуры:

Дальше проклеиваем двусторонним скотчем все места где оббивка крепилась к старому каркасу, снимаем плёнку и прижимаем фанеру сразу по всей плоскости. Использовать клей крайне не рекомендую! Приклеивается плохо, а испортить ткань можно очень сильно.

При удачном результате должно получиться что-то вроде:

И в конце обтягиваем края:

Процесс не очень сложный, главное прибивать ткань в натяжку и следить чтобы на лицевой стороне не образовывались складки.

Вот и всё! По времени работа заняла 2 дня в гараже по вечерам. По финансам порядка 350 рублей за фанеру и 200 рублей за грунт

Всем спасибо за внимание!

Автор; Артём или Ivendog         г.Москва

Работа с готовыми комплектами

Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.

Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.

Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона

Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110. Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками

Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.

  1. В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
  2. Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
  3. Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
  4. Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
  5. Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.

Пример готовой перетяжки

Обивка дверей авто своими руками

Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо. Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).

Креп­ле­ние перед­не­го сидения

  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля

Ремонт своими силами потребует наличия следующих инструментов:

  • измерительного: линейки, рулетки, штангенциркуля;
  • отрезного: ручных ножниц по металлу, болгарки, виброножниц;
  • листогибочного — в виде специальной оснастки для выполнения загибов на листовых деталях. Они будут монтироваться в нижней части дверной конструкции;


Профессиональный набор инструментов для ремонта авто

  • сварочного аппарата для полуавтоматической сварки в среде углекислого газа. Это лучший вариант, так как нужно будет сваривать тонколистовой металл;
  • для зачистки: специальных щеток, насадок, абразивных зачистных кругов для болгарки, наждачной шкурки различной зернистости;
  • малярного — шпателей для нанесения шпаклевки, набора покрасочного пневмоинструмента (краскопульт, компрессор, шланги). Желательно иметь приспособления для осуществления подогрева свежеокрашенных поверхностей автомобиля. Это обеспечит необходимый режим высыхания нанесенной краски;
  • полировального — комплекта для полировки и придания изделию соответствующего товарного вида;
  • слесарного: тисков, молотков, верстака, зажимов, струбцин.

Общие положения

Дверная карта (панель) — это специальная вставка в двери автомобиля, которая закрывает внутренние элементы, то есть механизм подъема окна, провода и т.д. В старых автомобилях в качестве подложки использовалась кожа или особый вид ткани. Сегодня производители для экономии используют пластик или другие «бюджетные» материалы.

Переставлять дверную карту нужно в следующих случаях:

  • стремление улучшить внешний вид интерьера;
  • внешний вид дверной карты и кресел должен соответствовать линии;
  • износ или отслоение старой поверхности;
  • другие причины.

Повреждение дверной карты — частая причина повторного нанесения покрытия. Материал часто отслаивается из-за разрыва слоя пены. Попытки приклеить проблемный участок дают временный эффект.

Лучше удалить старый элемент, удалить пену, а затем приклеить новый материал. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную ретушь своими руками.

Конкретная работа проще, чем ремонт внутренней отделки, но и здесь требуется некоторый опыт и навыки. Если без швейной машинки не обойтись, лучше доверить работу мастерам. Имея соответствующий опыт, вы сможете решить проблему самостоятельно и даже комбинировать разные ткани.

Погодные условия — важный вопрос. Выбирая время для выполнения работ, лучше отдать предпочтение теплой погоде или заново шить в гараже.

Это требование обусловлено свойствами клея, который не прилипает и не разбрызгивается при низких температурах. Также вокруг рабочей зоны не должно быть посторонних предметов, а руки следует мыть, чтобы случайно не испачкать отделку.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

  • Доста­точ­но плот­ный поро­лон 3–6 мм. Любой мага­зин, тор­гу­ю­щий мате­ри­а­ла­ми для обив­ки про­да­ёт мяг­кую под­лож­ку раз­ной толщины.
  • 1–2 бал­лон­чи­ка спе­ци­аль­но­го клея. Его нуж­но поку­пать в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине. Мож­но исполь­зо­вать 3M Super 90 (spray Upholstery Adhesive), такой же, что при­ме­ня­ет­ся для при­кле­и­ва­ния обив­ки потол­ка сало­на.
  • Мате­ри­ал по выбо­ру. Будет доста­точ­но 1–2 м. Луч­ше его взять с запасом.
  • Про­во­лоч­ная щёт­ка и/или шли­фо­валь­ная бума­га P100 . Пона­до­бит­ся для очист­ки от ста­рых поро­ло­но­вых остатков.
  • Изо­про­пи­ло­вый спирт или дру­гой обезжириватель
  • Нож и лезвия
  • Ост­рые ножницы
  • Само­ре­зы и шай­бы (для при­кру­чи­ва­ния демон­ти­ро­ван­ной встав­ки обратно)
  • Писто­лет для горя­че­го клея со стерж­ня­ми (мож­но при­ме­нять для креп­ле­ния вкла­ды­ша вме­сто саморезов)
  • Инстру­мент для сня­тия обли­цов­ки две­ри или про­сто плос­кая отвёртка
  • Карандаш/ручка
  • Фен (если буде­те пере­тя­ги­вать нату­раль­ной или искус­ствен­ной кожей)
  • Неболь­шой валик (для обо­ев) помо­жет раз­гла­дить материю

Процесс перетяжки

Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.

Демонтаж и разборка

До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.

Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.

Снятие старой материи

Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.

Подготовка материи

Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.

Оклейка

Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Например, после частых поездок с маленьким ребёнком на обивке остаются невыводимые пятна и тот же характерный «аромат». Поэтому салон необходимо перетянуть. Большинство предпочитает просто обратиться в тюнинг-ателье. Удовольствие дорогое, зато можно не стесняться в пожеланиях.

Кто-то давно мечтал о кожаном салоне, кому-то хочется контрастных деталей, а кто-то и вовсе декоративный камень на приборную доску просит поклеить и сделать мини-бар, как в лимузине.

Обивка дверей авто своими руками

Заранее следует отметить, что лучше всего использовать натуральную кожу. Однако, если бюджет этого не позволяет можно использовать различные заменители.

В частности –кожзам, аклькантару, карпет и т.д. Не спешите сдирать обивку, даже если она порвана. Постарайтесь удалить её, как можно аккуратнее.

В противном случае, Вы не сможете нарисовать выкройку для аналогичной детали из нового материала.

Оклейка дверных карт кожей или замена обшивки дверей в Toyota Corolla

Клей аэрозольный. Вот тут посложнее. Продаются обычно там где и краски.

Например на авторынках. Мне посоветовали взять ABRO с приставкой профессиональный. Вроде бы я не пожалел. Легко оттирается, клеит не сразу а спустя некоторое время(можно прицелиться), имеет настройки интенсивности и направления(может лить полоской горизонтально или вертикально) клеевого потока. Найти удалось не сразу. Процесс снятия дверных карт опустим (если нужно я его опишу в следующих статьях).

Перетяжка обшивки дверных карт

После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов.

Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур.

Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.

Поэтапное описание процесса:

Варианты тюнинга

Однако мало ориентироваться на свои предпочтения, важно еще учитывать сложность обработки той или иной ткани. Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно

Замена обивки дверей

И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно. Замена обивки дверей

Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно. Замена обивки дверей

Далее переворачиваем пластиковую обшивку и обнаруживаем полную засаду.

В голову японцам просто не могло прийти то, что кто-то захочет поменять ткань на вставке.

Поэтому вставка сделана несъемной.

На самом деле это просто дань высокой скорости сборки. Куда как быстрее поднести нагретый стержень, прижать и отвести, чем крутить саморезы или вставлять пистоны. При ближнем рассмотрении выглядит это безобразие вот так: В пластике сделано отверстие, куда заходит полый пластмассовый стержень, после этого сверху прислоняют нагретую форму.

Как обшить двери авто?

Приступайте непосредственно к самой работе. Снимите старый материал обшивки, очистите дверь от пыли и загрязнений.

Аккуратно вырежьте материал для обшивки.

Сделайте отверстия для ручек. Установите утеплитель-поролон.

На очереди — монтаж колонок (при желании). Тщательно приклейте и разгладьте обшивочный материал, аккуратно заправив его края отверткой.

Иначе уже менее чем через год проблема как обшить двери авто, возникнет снова.

perspectiva78.ru

Почему следует обратить к нам?

Чтобы вернуть салону прежний вид и длительное время не вспоминать о ранее существовавшей проблеме, а также сделать весь ремонт обивки дверей максимально незаметным, следует отдавать предпочтение в пользу профессионально обученных людей. Специалисты нашей компании имеют достаточное количество практических и теоретических навыков, чтобы отремонтировать дверную обивку, да и весь салон в целом, исходя из всех существующих в данной области требований и самое главное – пожеланий заказчика.

Мы всегда предоставляем гарантию на совершенные работы, тем самым предоставляя, дополнительное доказательство ее качества. Стоимость услуги в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, поскольку на нее оказывает влияние достаточно большое количество дополнительных факторов:

  • Самое первое – это размер повреждений;
  • Цена зависит и от характера повреждений. Мы готовы выполнить ремонт пореза двери, ремонт прожога обшивки двери и другое. Поскольку материал, а также время на работу отличаются в каждом конкретном случае друг от друга. Например, чтобы удалить прожог на двери, не потребоваться полная замена обивки, мелкие порезы можно решить более консервативными методами;
  • Затем идет материал, который необходим для устранения проблемы;
  • Требуются ли еще ремонтные работы, сопутствующие замене обивки и т.п.

В любом случае, работа выполняется в заранее оговоренные сроки, поэтому клиент никогда не столкнется с ситуацией, что машина ему нужна, а ремонт все еще не окончен, и значительно нарушены все возможные выделяемые на него временные рамки.

С какими материалами мы работаем?

Поскольку различные ремонтные работы автотранспортных средств являются приоритетным направлением работы нашей компании, то мы используем в своей работе все существующие материалы, среди которых можно выделить такие как:

  • Заполнитель трещин для кожи SRS leather crack filler относится к профессиональным материалам используемым при косметическом ремонте автомобилей любых марок. Шпаклевка для ремонта кожи применяется при ремонте трещин, потертостей, царапин на сидениях, обшивках салона, рулях из натуральной и искусственной кожи.
  • Профессиональная краска для кожи и винила SRS Black Leather coat считается лучшей для проведения качественного ремонта и покраски кожаных и виниловых деталей салона автомобиля. При правильной подготовке и нанесении краски, результат будет соответствовать качественной заводской покраске. Сделано в Германии.
  • Специальные ремонтные составы для формирования текстуры кожи о винила. Высокоэффективные полиуретановые клеи, шпатлевки и многое другое.

Обращайтесь в наш центр, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны проделанной нами работой

Материал для перетяжки дверных карт

Выбор мате­ри­а­ла для обшив­ки может казать­ся доста­точ­но про­стым реше­ни­ем. Вы выби­ра­е­те цвет и мате­рию, кото­рая вам нра­вит­ся. Одна­ко, если Вы хоти­те, что­бы ваша обшив­ка была дол­го­веч­ной и надёж­ной, то выбор дешё­во­го оби­воч­но­го мате­ри­а­ла будет не луч­шим реше­ни­ем. Поэто­му не делай­те выбор, осно­вы­ва­ясь толь­ко на цве­те и рисун­ке мате­ри­а­ла. Каче­ство и проч­ность долж­ны быть реша­ю­щи­ми фак­то­ра­ми.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Мож­но исполь­зо­вать любой мате­ри­ал, но он дол­жен быть рас­тя­жи­мым, доста­точ­но тол­стым и изно­со­стой­ким. Не рас­тя­жи­мый мате­ри­ал будет очень слож­но раз­гла­дить по всем кон­ту­рам пане­ли.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Мате­ри­ал дол­жен иметь доста­точ­ную тол­щи­ну, что­бы неров­но­сти не отпе­ча­ты­ва­лись и не про­све­чи­ва­ли. Если хоти­те исполь­зо­вать тон­кий мате­ри­ал, то Вам пона­до­бит­ся мяг­кая под­лож­ка.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Мате­ри­ал, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для обшив­ки сало­на обыч­но тол­ще и более изно­со­стой­кий. Мате­рия для одеж­ды дешев­ле, тонь­ше и с ней немно­го лег­че рабо­тать.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для пере­тяж­ки двер­ных карт может исполь­зо­вать­ся тер­мо­ко­жа. Так как панель две­ри име­ет слож­ную фор­му, поэто­му мате­ри­ал дол­жен быть спо­со­бен рас­тя­ги­вать­ся в раз­ных направ­ле­ни­ях. Тер­мо­ко­жа име­ет такое свой­ство. Это искус­ствен­ная кожа, кото­рая уста­нав­ли­ва­ет­ся с исполь­зо­ва­ни­ем фена. Про­из­во­ди­те­ли дают реко­мен­да­ции для пра­виль­ной уста­нов­ки это­го мате­ри­а­ла. Ещё про мате­ри­а­лы для пере­тяж­ки сало­на може­те про­чи­тать в ста­тье “пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми рука­ми”.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Материал и инструменты

Основным материалом для работы является заменитель кожи, но как было сказано выше, он бывает разным. Чаще всего используется полотно на основе ПВХ – винилискожа. Палитра заменителя представлена различными тонами, позволяющими подобрать соответствующий декору помещения материал. Такое полотнище прочное, и более стойкое к истиранию в сравнении с другими аналогами. Дерматин или гранитоль менее прочный, но он не утратил свою актуальность с появлением современных аналогов. Покупая полотно для обивки, стоит помнить, что его нужно брать больше площади самой двери, так как края нужно либо загибать на краях, или же потребуется создать валики с загибом приблизительно 100 мм по всему периметру.

Кроме того, на входные полотна нужен утеплитель, в его качестве используют традиционный поролон, изолон или другие подобные аналоги. Классические гвозди с широкими декоративными шляпками можно использовать специальные имеющие обтяжку с подобного материала.

Различные узоры шляпок гвоздей

Еще в работе может понадобиться строительный степлер, ножницы, нож, измерительные приспособления, молоток. Когда все подготовлено, можно приступать к обтяжке дверей дерматином.

Выбор обшивки

Следующий шаг в ретуши дверных карт — выбор правильной отделки. У автовладельца или мастера есть следующие варианты:

Дополнительная опция — использование специальной ткани для ретуши потолка автомобиля

При выборе обратите особое внимание на плотность и внешний вид. Стоимость такой продукции доступна всем желающим

В общем, перед покупкой обшивки следует проанализировать свои предпочтения, требования к качеству и стоимости материала.

Общие требования к обивке, применяемой при ремонте дверей:

  • внешний вид (цвет и рисунок);
  • Достаточно толстый, чтобы скрыть неровности;
  • стойкость к истиранию;
  • цена.

Для обивки можно использовать термокожу, она имеет необходимые свойства и укладывается феном.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий