В Россию приедет первый полноприводный Chery Exeed TXL

Проверка ездовых способностей

Испытания подтвердили лучшие динамические параметры Haval F7 с небольшим «запасом». Разгон до 100 км/ч получился на 0,1 секунды меньше паспортных данных. Дополнительное преимущество – самая эффективная звукоизоляция. Главный недостаток – подвеска, которая не слишком расторопно гасит вертикальные колебания.  

Худшая динамика Geely Atlas Pro компенсирована эффективной подвеской с большой энергетической емкостью. Увеличенная жесткость обеспечивает стабильность езды в спортивном режиме.    

CheryExeed разогнался до «сотни» медленнее на секунду по сравнению с официальными данными производителя. Подвеска хорошо демпфирует неровности. Изоляция салона выполняет свои функции хорошо.  

Алексей Vayzunoff, автоблогер:

— Автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди-то уж точно. Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.

Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни.

Есть вопросы к металлу. Простукивая кузов по всему периметру, не смог обнаружить шумо-виброизоляционных материалов, везде голый кузов. А крыша в районе багажника вообще играет, как будто там несколько слоев фольги. Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.

Запас хода скромный, всего лишь 400 километров, и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками, и на магистрали с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5.000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе. 185 лошадок вполне хватит как в городе, так и на трассе. Руль пустой и очень легкий, что идеально для парковки, но сомнительно на скоростях выше 60 км/ч.

На бездорожье не выезжал, как бы не люблю, но по паре размокших грунтовых дорожек прокатился. Молодцы, что некоторые элементы взяли у профи в своем деле, так система полного привода — от Borg Warner. Привод автоматически переключается между передним и полным, в зависимости от состояния дороги, и распределяет крутящий момент наилучшим образом между колесами переднего и заднего моста. Но спустя 10 минут движения и преодоления небольшой лужи с минимальной пробуксовкой на приборной панели выскочило предупреждение о перегреве коробки. Как вы понимаете, это была обычная сельская дорога, по которой проедет любой диванный эксперт на своей переднеприводной девятке накатом.

В общем вопросов к новинке много, паркетник визуально выглядит на твердую пятерку, а вот садишься внутрь и появляются вопросы. Выезжаешь на дорогу — тебя уже грызет червячок сомнений, за что здесь просят столь серьезную сумму, за которую можно купить практически любой среднеразмерный паркетник с корейской, японской и даже немецкой родословной.

Внешний вид

Свежесть дизайна нового автомобиля сразу подтверждает, что господин Инь Тунъяо не просто решил поиграть словами на презентации. Машина выделяется в ряду предшественников и среди многочисленных Chery Tiggo. Редко встретишь автомобиль, который в наше время ни на кого не похож.

Самая характерная черта при взгляде в анфас – это слившиеся между собой верхняя и нижняя радиаторные решётки, которые образуют монументальный фасад. Узкие модные фары это лишь подчёркивают. Контрастируя с массивными противотуманками, увенчивающими вентиляционные погреба передних тормозов. Снизу решётка лихо подчёркнута рельефной кромкой бампера.

В профиле революционности меньше, но печальный опыт некоторых производителей показывает, что это во благо. Облик кроссовера давно сформировался и что-то тут изобретать себе дороже. Особенно если речь идёт о таком непривычном явлении, как премиальная модель из Китая.

Некоторая строгость тут более уместна. Как и в оформлении кормы кузова, будет вполне достаточно снабдить её красивым диффузором, выхлопными патрубками и узкой горизонтальной линией задних фонарей.

Будут ли придираться потенциальные покупатели этой дорогой китайской машины – неизвестно, но объективных оснований для этого у них точно не будет, облик вполне достойный.

Салон

В стильном и элегантном интерьере нет лишних деталей. А гармоничное сочетание лаконичности и шика делает внешний вид салона еще привлекательнее.

Роскошный салон кроссовера Exeed TX от Chery

Каждый элемент управления имеет свое удобное место, что оценит любой водитель. С такой эргономичностью для активации необходимой функции не нужно отвлекаться от дороги.

Комфортное сидение с подлокотниками, которое оценит как водитель, так и пассажир

Автомобиль приятно удивляет своей компоновкой и отделкой. Они настолько хороши, что назвать его китайским сложно. Центральная консоль выделяется большим семидюймовым сенсорным экраном, при помощи которого легко управляется мультимедийная система и прочие опции автомобиля.

Под центральной консолью удобно располагается климатическая установка, поэтому даже новичок быстро освоится в управлении ключевыми функциями кроссовера.

Возможность запуска двигателя с кнопки также упрощает процесс взаимодействия с авто. Рулевое колесо удобно располагается в руках. Его нижняя часть урезана и дополнена кнопками, отвечающими за переключение музыкальных треков.

Рычаг коробки передач конструкторы поместили на центральном тоннеле. Здесь же находятся подстаканники и место под телефон. Отделка салона зависит от выбранной комплектации. Потребителям будут доступна натуральная и искусственная кожа, замша или ткань в сочетании с высококачественным пластиком.

Для всех сидений предлагаются всевозможные настройки и регулировка подголовников.

Кто такой

Марка Exceed является суббрендом фирмы Chery. Другим странам новая фирма была представлена в конце 2018 года. Стратегия компании проста – отделив от себя новый суббренд, Chery хочет в первый раз охватить премиальный сегмент.

Новый бренд самого дорогого кроссовера от Chery

Главными конкурентами марки на родине становятся Wey и Lynk & Co. На сегодня модельный ряд состоит только из трех вариаций TX и TXL (удлиненная версия), также есть компактная LX. В планах китайского производителя выпуск флагманского VX.

Продажа кроссовера планируется в ряде европейских стран, в том числе и в России. Но главный вопрос остается в том, какая у Чери Эксид будет цена.

Что за бренд Exeed – основные особенности

Корпорация Chery уже не может развивать свой модельный ряд. Tiggo 8 станет последним крупным кроссовером в линейке. Мировая практика автомобилестроения исключает возможность наличия настолько разношерстых машин в линейке одного бренда, так что элитные машины Чери никто покупать не будет. Поэтому компания то и дело создает дополнительные бренды, принимая вызов своих конкурентов. Это позволяет китайцам быстрее развиваться, разделять риски на несколько компаний и захватывать новые рынки.

Причин для создания бренда Exeed было немало:

  • все остальные элитные дочерние предприятия не пошли, китайцы просто закрыли или продали все, что создавали последние 3-4 года, так как прибыли это не принесло ни одной копейки;
  • основной бренд оказался перенасыщен, и на самых популярных рынках уже сложно продвигать новые модели, так как обилие предложений создает конкуренцию внутри одного производителя;
  • конкурировать с более богатыми компаниями стало сложнее, так как увеличивается фактор премиальности и статуса при покупке авто, и это заставляет многие компании создавать суббренды;
  • во многих странах марка Chery ассоциируется только с дешевыми седанами ужасного качества, так что концерну нужно новое имя для продвижения своих машин на этих непростых рынках;
  • в Китае компания достигла уже всего, чего могла достичь, так что приходится как-то завоевывать собственный рынок и создавать новые возможности продвижения товара в Поднебесной.

Причина еще и в том, что китайцы очень смотрят на своих конкурентов. И если у Грейт Вол дела с суббрендами идут хорошо, то очень скоро у всех китайских концернов будет по несколько брендов элитного класса. Нужно признать, что такой конкурентный рынок, как машины в КНР, просто невероятно сложен для дальнейшего развития. Так что Chery смотрят на рынки Азии и Европы, чтобы как-то обезопасить себя от стремительных колебаний продаж в собственной стране. Результатом этих страховочных целей и стал Exeed.

Haval F7 (F7x)

Продолжает список китайских новинок китайский кроссовер 2020 в России – Хавал Ф7. В машине отлично все: от внешнего вида, который понравится и молодежи, и более возрастным водителям, и до салона, имеющего все самое необходимое для комфортной езды куда угодно.

Характеристики автомобиля также являются его сильной стороной. Здесь предлагается выбор из двух моторов: полуторалитрового на 150 лошадей и двухлитрового – на 190. Имеется выбор привода, передний или полный, но трансмиссия тут всегда будет автоматическая с семью передачами.

Haval F7x

Данный автомобиль почти во всем повторяет обычную модель Ф7. Отличия имеются только в двух параметрах. Эта модификация может похвастаться купеобразным типом багажника, а также оценивается уже минимум на 100 тысяч дороже.

Экстерьер

Эксид имеет мускулистый кузов, выделяющийся за счет рельефных крыльев. Широкий бампер, зауженные передние фары и массивная радиаторная решетка добавляют агрессивность и стремительность во внешний вид авто.

Чери перенесла презентацию гибридного кроссовера

Из-за приподнятой оконной линии автомобиль выглядит динамичным. Изящность достигается благодаря хромированным элементам в радиаторной решетке.

Серьезность и статусность кроссоверу придает наклоненное назад лобовое стекло. Широкая багажная дверь и внушительный бампер делают заднюю часть автомобиля такой же массивной.

У фар зауженная форма, кузов имеет длину в 4664 мм и колесную базу в 2697 мм. Благодаря внушительным размерам, кроссовер может похвастаться просторным салоном.

Какие перспективы Exeed на российском рынке?

Уже точно известно, что автомобили Эксид будут продаваться в России. TXL, к примеру, уже прошел сертификацию и готов к поставкам. Пока нет окончательного решения по ценам, так как бренду нужно изучить конкурентный рынок. Но в данном ценовом классе главными соперниками станут кроссоверы Haval, продукция бренда Skoda, некоторые модели VW. Из японцев конкуренцию TXL составят Nissan, Toyota и Honda. Впрочем, у последних концернов есть свои приверженцы, которые не променяют их на китайцев.

Перспективы бренда в России можно очертить несколькими тезисами:

среди элитного класса машине делать нечего, ее цена и комплектации не дотягивают до премиального сегмента, да и обладатели миллионов не будут покупать китайский автомобиль вообще;
в среднем классе есть шанс побороться за покупателей, которые рассматривают базовый Тигуан или Кодиак, а также хотят купить недорогой Рав-4, к примеру, так как за эти деньги Exeed дает больше;
есть возможность побороться за рынок покупателей, которые уже ездят на китайских машинах, они с большей вероятностью будут рассматривать Эксид в качестве хорошей альтернативы;
особенно важно компании обратить внимание на владельцев кроссоверов Chery, которые очень неплохо отзываются о своих машинах, они могут с удовольствием менять свой транспорт на новинку;
есть возможность расширить модельную линейку, протянув новые автомобили на рынок, привлекая внимание журналистов и заинтересованных покупателей, тогда и дела у компании пойдут лучше.

Мы любим стабильных производителей, которые чувствуют почву под ногами. Если у компании и дальше будет в каталоге один автомобиль, он получит минимум внимания от покупателей. Россияне хорошо знакомы с неудобствами, которые возникают, когда концерн покидает страну. Закрываются центры и СТО, сложно найти хорошие запчасти по разумной цене. Так что многие будут присматриваться к Exeed и вряд ли сразу же дадут новинке хороший старт на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с новым кроссовером:

Экстерьер CHERY EXEED TXL

Габариты CHERY EXEED: длина – 4,77 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,70 м, колёсная база — 2,80 м, дорожный просвет — 21 см.

В комплектации LUXURY диски будут 225/60 R18 компании GITI, а в FLAGSHIP — 225/55 R19 компании CONTINENTAL. Подвеска на CHERY EXEED передняя по типу Макферсон, а задняя независимая.

Добиться высокой шумоизоляции позволяют подкрылки: передние изготовлены из пластика, а задние — из фетра (тканевый материал, который не позволяет проникать звукам из-под задних колёс в салон автомобиля).

На всех колёсах CHERY EXEED установлены датчики давления в шинах. Они показывают уровень надутости колёс, а также температуру внутри камер.

На CHERY EXEED установлена тормозная система с 2-поршневым плавающим суппортом. Это влияет на тормозной путь. В своем классе CHERY EXEED тормозит хорошо. Его тормозной путь со скоростью 100 км/час составляет 36,5 м. В отличие от показаетелей следующих конкурентов: Mercedes-Benz GLC – 38,67м; Audi Q5 – 39,92м и BMW X3 – 40,95 м.

CHERY EXEED построен на усовершенствованной базе M3X, благодаря которой удаётся увеличить пространство внутри салона.

Поговорим о кузове данного автомобиля, форма которого имеет практически идеальную аэродинамику. Аэродинамические показатели у Porshe Macan — 0,35, у BMW X5 — 0,31, а у CHERY EXEED TXL показатель средний — 0,33. Кузов автомобиля выполнен на 54% из оцинкованной стали. При этом были использованны современные материалы и способы их обработки. Антикоррозионная защита кузова соответствует европейским стандартам. На выбор предлагается 5 расцветок: черный обсидиан, серый антрацит, алый рубин, пурпурный чароит (считается эксклюзивным цветом во всей линейке) и белая жемчужина.

На данном автомобиле есть бесключевой доступ, автозапуск, дистанционное открытие и закрытие стёкол. Во всех комплектациях CHERY EXEED зеркала складываются при закрытии самой машины. Также их можно сложить с помощью кнопки, расположенной на блоке управления водительской двери. У данного автомобиля большие двери, прикрывающие пороги, что позволяет не испачкать одежду при посадке в салон.

Зарубежные характеристики Chery Exeed TXL

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л186 л.с.275 H*m9.8 сек.185 км/ч4

Здесь установлен единственный бензиновый мотор SQR F4J16 объемом 1,6 литра. Двигатель имеет непосредственный впрыск, 2 фазовращателя BorgWarner, изменяемую геометрию впускного коллектора и турбину Honeywell.

Из иностранного еще топливная система от Bosch и коробка передач – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями от Getrag.

Мотор выдает 186 лошадиных сил и удивительные 275 H*m момента. Это ему позволяет разгоняться до сотни за слабенькие 9,8 секунды. В плане расхода цифра высоковатая – 9 литров, при том условии что мотор моментный и всегда работает на маленьких оборотах. В плане тишины это точно плюс.

Кстати, в Китае этот двигатель в 2019 году был признан мотором года.

Подвеска естественно вся независимая на стойках МакФерсон и многорычажке. Рычаг и шаровая опора на заклепках, поэтому можно менять шаровую без замены рычага. Тормозная система вся дисковая, а спереди это двухпоршневые суппорта, что встречается редко.

Полноприводная система через многодисковую муфту Borg Warner передает момент кардану, который подключает заднюю ось.

Салон и комплектации

Chery Exeed TXL удовлетворит любителей постукивать по передней панели для оценки качества пластика. Покрытие мягкое, по крайней мере сверху. Внизу остались следы экономии в виде жёсткого пластика.

Дизайн панели оригинален, отторжения не вызывает. К выступающим над консолью крупным мультимедия-экранам все уже привыкли. Отделка не обволакивает, создаётся впечатление простора. Спорное, но уже непременное наличие рояльного лака присутствует. А запах, свойственный ранним китайским автомобильным салоном, похоже, ушёл в прошлое.

На задних сиденьях просторно, при этом явно не в ущерб багажнику. Сказываются габариты машины. И над самими сиденьями поработали, они красивы, с уместными нотками восточного стиля. При заявке на премиум важны подобные нюансы.

Комплектаций всего две. Любопытно, что базовая именуется Luxury. Небезосновательно, Чери Эксид ТХЛ даже в минимуме имеет двухзонный климат-контроль, два крупных дисплея на 10 дюймов в приборной панели, один из которых имитирует водительский щиток, шесть подушек безопасности, кожаную отделку, весь набор парктроников, электроприводов и датчиков света и дождя. Действительно, Luxury. Жаль, что нет передней светодиодной оптики.

Имеется она во второй комплектации Flagship. Причём светит очень неплохо, вполне в духе мощных экспедиционных внедорожников, где это реализуется «люстрой» на крыше. Если уж упомянута крыша, то в этом исполнении она панорамная. Добавлены также низкопрофильные колёса на 19 дюймов, камеры по кругу и ассистент парковки.

Exeed TXL – немного больше о первой машине

Многие журналисты в начале 2019 года сообщали о том, что Чери приготовила для поклонников сразу два новых автомобиля – TX и TXL. Букву L в названии второй модели ошибочно спутали с обозначением удлиненной версии. Но на самом деле официальных сведений о двух машинах нет. TXL первая и единственная модель Exeed, а TX был просто концепт-каром, который был выпущен довольно давно, но не пойдет на конвейер под названием Chery. Все сложно и запутано, но в целом достаточно понять, что первая машина будет одна.

У Exeed TXL можно найти немало интересных особенностей:

  • длина 4.6 м позволяет сразу же говорить о большом количестве пространства в салоне, проблем с местом для ног или пространством для багажа в автомобиле не будет совершенно никаких;
  • пока единственным официально заявленным двигателем является передовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощной турбиной и прекрасным потенциалом 197 лошадок, это лучшее решение для модели;
  • в качестве коробки передач будет собственный робот, который получил 7 ступеней, хорошую и надежную систему с двумя сцеплениями, вполне простую конструкцию и отсутствие потенциальных проблем;
  • дизайн автомобиля просто космический, если сравнивать с традиционными моделями Chery, для китайцев это настоящий прорыв, теперь никто не упрекнет машину в плохом внешнем виде;
  • салон собран из премиальных материалов, нет проблем с эргономикой, здесь все сделано дорого и качественно, чем-то напоминает гораздо более дорогие японские автомобили в элитном сегменте.

В целом машина очень отвечает российским требованиям и стремлениям. При покупке транспорта мы ищем нечто подобное, стараемся получить максимально высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, элитную отделку, большое пространство. Цена новинки будет стартовать с 1.3-1.4 миллиона за базу. А если нам привезут гибрид, то он будет стоить под 2 миллиона рублей. Впрочем, и этот ценник не является пугающим, так как хороших гибридов на нашем рынке практически нет.

Интерьер

Пятиместный салон Exeed TXL — нарочито стильный, если можно так сказать. С богатым набором современного оборудования и качественными материалами отделки. Салон большой и уютный. Места в первом и во втором ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Багажное отделение способно принять 461-1000 литров грузового объема. На китайском рынке автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях.

Базовая именуется Platinum, и порадует наличием 2 фронтальных подушек безопасности и креплениями ISOFIX для детских кресел. Полностью светодиодными фарами головного света и задними LED габаритными фонарями. Легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Системами ABS, EBD, BAS, TCS и ESC. Также установлены датчики давления в шинах. Система экстренного автоматического торможения. Система, контролирующая усталость водителя и следящая за соблюдением скоростного режима. Круиз-контроль, задний парктроник и камера заднего вида. Система бесключевого доступа в автомобиль и кнопка старт/стоп двигателя. Панорамная стеклянная крыша с люком. Рулевая колонка с регулировкой по глубине и высоте. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи. Аналоговая панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном между тахометром и спидометром. Тканевая обивка сидения (материал Cortex). Передние кресла с электроприводом регулировок (водительское 6 направлений, пассажирское 4). Современная мультимедийная система с широкоформатным 10,25-дюймовым сенсорным экраном (навигатор GPS, Bluetooth, Apple CarPlay, операционная система Xiongzhi Zhiyun System 2.0, точка доступа Wi-Fi). По 2 USB-порта в первом и втором ряду. Аудиосистема с акустикой из 8 динамиков. Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задней части салона.

Топ-версия Flagship упакована всевозможными опциями под завязку. Оснащение стандартной версии дополнено массой опций. Большие 19-дюймовые колеса. Светодиодные фары с адаптивным управлением. Передние боковые подушки и шторки в первом и втором ряду. Электронные системы безопасности (мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, система, сигнализирующая о выезде из полосы движения, помощники при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков). Передний парктроник и система кругового панорамного обзора. Адаптивный круиз-контроль с автопилотом для движения в пробках. Ассистент автоматической парковки. Дверь багажного отделения с электроприводом. Отделка рулевого колеса кожей Nappa. Подрулевые лепестки для принудительной смены передач. Отделка сидений высококачественной кожей Nappa с алмазной перфорацией. Передние кресла с 8 параметрами электрической регулировки (водительское с памятью настроек) и подогревом.

Характеристики CHERY EXEED TXL

Подкапотное пространство покрыто большим количеством плотного пластика, который, однако, не создает дополнительных акустических шумов во время движения. Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль с очень хорошей шумоизоляцией.

Под капотом CHERY EXEED может быть только один вариант двигателя — 1,6 T GDI, 186 л.с., 275 Н*М крутящего момента, разгон 9.8 секунд до 100 км/ч, расходом топлива 7.8 л. на 100 км. Установлена современная турбина с промежуточным охлаждением, то есть после заглушения двигателя продолжается рециркуляция масла, которое его остужает. Однако, производитель рекомендует после активной езды дать ему остыть хотя бы одну минуту, что продлит жизнь Вашему автомобилю. Перед тем, как данный двигатель вышел на рынок, он был протестирован и прошёл 15 тыс. часов мотоиспытаний, что равносильно 2млн. км. пути. И по итогу испытаний всего 0,2% двигателей выходили из строя, а остальные показывали идеальный результат. Поэтому считается, что данный двигатель с большим ресурсом. Он одним из первых получил в Китае стандарт “China6”, что равносильно “Euro6”.

CHERY EXEED TXLLuxury 1.6 DCT7 4WDот 2 250 000 р
CHERY EXEED TXLFlagship 1.6 DCT7 4WDот 2 400 000 р

Всю мощность двигателя на колёса позволяет передать 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT, которая имеет запатентованную систему охлаждения: два сцепления и мокрая ванна, то есть прошлые проблемы немецких производителей были полностью устранены. Данный тип «коробки» позволяет максимально эффективно передавать крутящий момент на колёса. В ней меньше всего теряется мощность. Это позволяет Вам чувствовать себя в данном автомобиле как в спортивном, хоть он большой и полноприводный.

Полный привод в CHERY EXEED от компании BORK WARNER, которая зарекомендовала себя на рынке как знатока в области полноприводных систем. Переключение с переднего на полный привод происходит за 0,07 секунды. В приоритете автомобиль переднеприводный как в момент старта, так и в момент поворота. Но в момент пробуксовки колёс подсоединяется полный привод, то есть в работу включаются задние колёса.

Дизайн, интерьер, оснащение

Разработчики кроссовера Geely Atlas в новой версии Pro сохранили выштамповками боковых частей и другими деталями стилевое сходство с предшественником. Популярный на российском рынке Haval F7, несмотря на отсутствие «свежего» рестайлинга, выглядит эстетично и современно. Для такого крупного кузова можно назвать недостатком узкие шины. Выразительный внешний вид Chery Exeed подчеркивают следующие детали:

  • расширенные колесные арки;
  • минимальное количество хромированных элементов;
  • элегантная линия задних фонарей. 

Салон Chery Exeed

Салон Chery Exeed сделан с применением качественных материалов. Интересно выглядят передние части подушек сидений с ромбическим рисунком прострочки. Однако посадку нельзя назвать оптимальной. При проверке определено недостаточно высоким было быстродействие экрана системы мультимедиа.

Geely Atlas Pro

Интерьер этого кроссовера выглядит свежо и эстетично. Производитель применил качественные материалы, обеспечил точную аккуратную сборку. Центральный дисплей вписан в панель корректно, в удобном для пользователей положении. По сравнению с конкурентами – в Geely Atlas Pro самые комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду места меньше. Однако при росте 180 см водителя и заднего пассажира места вполне достаточно.       

Haval F7

В салоне Haval F7 кожаная отделка с прострочкой выглядит безупречно. Водительской сиденье оснащено электрическими приводами, однако посадка не самая удобная. Под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой для смартфона и USB-разъемами. По простору для пассажиров второго ряда кроссовер занимает среднее положение. Из недостатков эргономики следует отметить неудобное расположение блока управления 1-зонным климат-контролем.  

Changan CS95

Флагманский 7-местный кроссовер компании Changan также будет доступен в России уже в 2020 году в новом кузове.

Многие эксперты уже сегодня обвиняют компанию в излишней схожести с Ford Explorer и Range Rover. Но, что экспертам и европейским маркам – зло, многим отечественным автомобилистам, мечтающим о функциональном, большом и мощном автомобиле, но не имеющим финансовой возможности купить дорогие внедорожники, только большой плюс.

Из преимуществ предлагаемой новинки:

  • беспрецедентная вместительность;
  • люксовая отделка салона качественными материалами;
  • отличная шумоизоляция;
  • широчайший функционал и полный пакет современных систем;
  • штатный полный привод с надежной муфтой Borg Warner;
  • отличные внедорожные качества.

Под капотом Changan CS95 модели 2021 года планируют устанавливать в базе 1,5-литровый, а в ТОПовых версиях турбированный 2-литровый мотор с безальтернативным 5-ступенчатым автоматом Aisin.

Ожидается, что цена такого люксового внедорожника для России будет ниже 2 млн. рублей, что гарантировано обеспечит повышенный интерес к модели.

Подводим итоги

Если рассматривать Exeed в качестве альтернативы бюджетному европейскому кроссоверу со слабым базовым двигателем, есть смысл задуматься о покупке китайской машины. Под капотом будет хороший мощный двигатель, прекрасная коробка. Шикарный салон позволит ехать максимально комфортно и уверенно. Поэтому стоит сравнить желаемую покупку и Эксид, чтобы выяснить, какой именно автомобиль окажется наиболее привлекательным в вашем случае. Часто китаец покажет отличные параметры при сравнении и поможет гораздо лучше ехать в любых условиях. За эти же деньги европейцы и японцы предлагают только стартовые модели с не слишком удачной техникой.

Exeed неплохо показал себя на международных выставках и презентациях, общественность автомобильного мира заинтересовалась машиной и дала ей шанс на продвижение на многих рынках. Сегодня можно заявить, что китайская корпорация Chery прекрасно проявила себя в создании нового элитного подразделения и сделала большой значимый шаг вперед. Кроссовер TXL получил много интересных возможностей, стал одним из самых привлекательных паркетников из Китая. Тем не менее, это китайская машина, и говорить об успешных продажах и удачном старте пока рано. А вы бы купили себе новый Exeed TXL?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий